Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв Toyota 1989 г. в. (1989 г. )

Отзыв Toyota 1989 г.в. (1989 г.)

Автобуса у меня уже давно нет, но мало ли кому пригодится. Отзыв 2010 года.

По истечении пяти лет и смены с десяток разных авто, как япов, так и немцев, в 2009 году я опять сподобился взять такого же, только на годик младше. Приобретение было продиктовано необходимостью иметь авто большей вместимости, чем миц-рвр, при этом с полным приводом и дизельным двигателем. За небольшие деньги сторговал у человека бус, который в РФ бегал уже около 7 лет, при этом поменял двух хозяинов. Хотя. бегал — это громко сказано, т.к. предыдущий хозяин, судя по его корявым объяснениям неполадок, больше ходил вокруг него, чем ездил:)

Сначала поверхностное, а затем и более внимательное обследование самодвижущегося агрегата выявило некоторые косяки: перед не включался, лампочка 4ВД на панели не гасла, глушитель уже давно стал «прямотоком», дымность повышена, в запуске туговат, коцки и некоторая ржавость по кузову, колесья все разные и лысые, перед брякает и хрустит при поворотах, переключаться без отпускания педали газа на повышенную передачу не хочет и так ещё, по мелочам… Ну, не впервой. Вначале, как обычно, замена всех жидкостей и фильтров по-максимуму, резины. После приступил к поиску причин и устранению всех остальных недоработок. Активно пользовался помощью ребят с форума микроб.ру – спасибо им огромное!

Вначале мне захотелось сделать автобус, как было задумано с завода, полноприводным. Всю голову себе сломал, блин. Кнопка включения работает, где-то в районе левого заднего колеса что-то клацает, лампочка не гаснет, передок не включается… Наморщил ум и пришел к выводу, что надо, сначала, разобраться с вакуумными магистралями, т.к. раздатка имеет пневмопривод, управляемый двумя электроклапанами. Измучился сам и измучил ребят с форума в поисках решения проблем. Ещё была напасть — на ТНВД есть «лишняя» вакуумная трубка, которую неизвестно к чему подключать. Так и не нашел. В итоге – ободрал все вакуумные шланги и стал соединять только то, что было по схеме. Все равно одна осталась… Оказалось, что на моем автобусе стоит ТНВД от 3СТ! а у него есть дополнительные приблуды. Заглушил её. Стал пробовать – чудо! Лампочка стала гаснуть, передок включаться – зашибись! Кстати, следующий хозяин докопался и до решения проблемы плавного переключения передач — тоже виноват ТНВД от 3СТ. Планка на насосе, фиксирующая тросик от АКПП, имеет разный размер с родной — тут собака и порылась! — регулировки гайками не хватало.

Теперь следующее: хруст и клацанье передка. Тут оказалось все проще – сайлентблоки на тягу поперечной устойчивости от классики, на ограничители радиуса поворота, которые жутко хрустели при соприкосновениями с болтами, что на ступице, – пробки от шампанского – грохот почти исчез. Осталось победить звон в переднем приводе. Тут мне консультация не потребовалась, т.к. на сурфе уже побеждал такую болезнь – требовалась замена бронзовых втулок. Закупил/выписал внутреннюю втулку, одну – решил в прок заказать токарю по образцу штук несколько сразу (на сурф так и делал). Не тут-то было – нет подходящего сплава и станка, чтобы нарезать внутренние канавки. Хитрость не прокатила – пришлось заказывать ещё одну втулку. Стал ставить – обнаружил, что внешние втулки имеют очень большой зазор/выработку с валом ШРУС. Опять в экзист и заказ. Откуда мне было знать, что пришедшие новые наружные втулки будут иметь такой же зазор. Потом знающие ребята подсказали, что внешние практически не изнашиваются. Поставил все новые — звон, естественно, сразу исчез. Тысяч на 50, думаю, хватит. Пишите в книжку для заметок, будущие владельцы!:)

Грохот задницы победил просто – поменял резинки в амортах (опять же советская классика:)) и стало тихо. Ходил кругами вокруг остатков глушака, прикидывал, как бы судьбу обмануть и сделать его ремонт подешевше, а то новые комплектующие слишком кусливые. Выход нашелся: на рынке прикупил у дедка новенький глушитель от какой-то старой волги, выпуска годов 70-х – тяжеленный такой, из настоящего железа, вместе с хомутами (на всякий случай). Не помню уже, то ли 300, то ли 500 р. отдал. При помощи своих рук и полутора литров самогона для сварного, имплантировал его на место – стало даже лучше, чем было! Автобус вместо бормотания зашептал ласково! После набросился на войну с дымностью. Поменял форсунки, отрегулировал клапана и напрочь заглушил ЕГР – двиг вздохнул с удовольствием и стал лучше тянуть! Замена свечей накала обрадовала песпроблемным запуском. Правда радовался я не долго…

Стал выёживаться стартер на запуске. Реле срабатывает при повороте ключа и тишина… Особенно это стало проявляться, когда двигатель горячий. Остановился, заглушил, а потом круги нарезаешь вокруг автобуса, пока не остынет — доставало жутко! Причину замучился искать. Уже и аккумулятор под это дело менял – думал мощи не хватает, стартер менял как перчатки (благо в запасе ещё два было) – никакого понта! Болезнь была ликвидирована под корень имплантацией в цепь стартера волговского реле – оказалось, что япы нагрузили замок зажигания до такой степени, что в нем подгорели контакты. Детская болезнь, якобы. После вживления релюшки навсегда забыл об этой проблеме! (пишите в записную книжку, будущие владельцы – все равно будете делать то же самое)

Засвистел ремень ГРМ, вернее натяжной ролик. Тут без вариантов: ни я, ни прежний хозяин не знали, сколько отбегал тот ремень – замена. Вместе с ним – ролики и помпа… да, да – помпа тоже! Так как она висит на том же ремне ГРМ и при клине – все вкусности последствия порванного ремня, а на 2СТ они ужасны, т.к. это не мица с 4Д68 и у него нет рокеров – клапана погнет сразу, а то и башку расколет! По случаю прикупил запасной двигатель с камри с полным обвесом и с документами, пару турбин СТ12 и столько же ТНВД:) Кстати, родная турбина — СТ9 и на её место СТ12 не встанет. Заказал и мне ребята с форума нашли коллектор под СТ12, с нижним расположением турбины — для автобуса, редкая, скажу я вам, вещь! Заказывал для того, чтобы была, на всякий случай:)

Все перечисленные траты и заделья я не считаю проблемой – все в порядке вещей. Небольшая пакость была только один раз — остановился далековато от дома по причине того, что заглох прямо в пути. Все есть: солярка, стартер крутит, а запустить двиг не мог. оказалось, что перемотался в штекере проводок на «глушилку» ТНВД — соединил напрямую — как бабка пошептала — по сей день!

Приятного было гораздо больше! Оказалось, что кондей находится в рабочем состоянии и на заправочном кране-заглушке висит этикетка с типом хладагента! Ещё япы вешали! Холодильник, что между водительским и пассажирским сиденьями – вещь действительно нужная и незаменимая! Он, кроме режима холодильника, работает морозилкой (не удивляйтесь, приблуда для производства кубиков льда для напитков, имевшаяся в комплекте, через пару-тройку часов была готова – замерзшая вусмерть!) Кроме этого, данный холодильник мог работать в качестве печки и разогревать бутеры не хуже микроволновки — только нажми на соответствующую кнопочку на панели управления.

Проходимость для такого типа авто – на должном уровне. Когда по весне ездил между гаражами по снегу, что бампером греб, буксующие тут же моноприводники смотрели с откровенной завистью. Ну кто виноват, что снегу навалило, а пред. гаражного кооператива вовремя не подсуетился?! В грязи я его никогда не пользовал и даже пробовать не пытался – не та техника и не для того. О трансформации салона в сплошной диван – много сказано и до меня. Экономичность? Да, имеется. 10 л/100 км в смешанном цикле – норма. И это при том, что автобус и сам не пушинка, да и при загрузке под тонну не каждый движок будет скромным на аппетит.

В общем и целом: хороший семейный авто. Вопрос приобретения каждый решает сам. Я дважды был владельцем такого аппарата и нисколько не жалею. Купил его у меня молодой парень, забрал со всеми з/ч и двигателем оптом — уважаю, основательный мужик, сразу было видно, что брал для себя.

ТНВД 2-СТ (3 СТ)-часть 3, продолжаем разбирать

Огромное спасибо всем, кто помог приобрести этот ТНВД, для того чтобы Макс его разобрал и показал нам с вами, что там внутри:))) Мне лично это очень интересно, я думаю вам тоже.
Буду очень рад и признателен Вашим лайкам или дизлайкам, ну и конечно же комментариям.
======================================================
На развитие канала кто желает можете задонатить на карту сбера, в сообщении пишите что пожелаете, я зачитаю)))
4276 2700 1295 9332
======================================================
Instagram
oboz_iz_kit .
====================================
кэшбэк практически для всех магазинов
cash4brands.ru/?refid=40240
быстрые выплаты и удобный вывод денег
========================================­­­­­­============
верни обратно часть денег со своей покупки, просто пройди по ссылке и зарегайся, после подтверждения о получении товара деньги можно вывести на яндекс деньги или киви кошелёк
ссылка для ePN Cashback
cashback.epn.bz/?inviter=ed6e6

Алберт Южаков 9 օր առաջ

Здравствуйте подскажите начала подтекать солярка из под обратного клапана надо менять шайбу медную ? И можно ли это сделать неснимая ТНВД

Tankist 9 օր առաջ

Здравствуйте! Течь из отверстия самого клапана или из отверстия, куда он вкручивается? Если куда вкручивается, то можно попробовать аккуратно головкой или рожковым ключём подтянуть клапан. Если же течь из отверстия самого клапана, то неплотное прилегание конуса клапана к его корпусу. Нужно будет снять и промыть, возможно грязь попала.

Семён Антонов 28 օր առաջ

Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли заменить кольцо большое плунжера,не снимая самого насоса, немного вынуть пл пару из насоса или там все равно что то собьется?

Tankist 26 օր առաջ

Здравствуйте! Есть единичные случаи, когда ослабляли болты, выдвигали буквально на несколько миллиметров корпус плунжера, поддевали резиновое кольцо шилом и так далее. Но теперь представьте, что вы делаете это в микроавтобусе, типа Таун Айса или ему подобного, где насос даже осмотреть нормально нельзя, не то, чтобы проводить какие-то работы с задней его частью. Мой вам совет, не пытайтесь "обмануть" судьбу, дороже будет потом ремонт. Иными словами, внутри могут выпасть либо крестовина, либо ролики, либо даже дистанционная шайба плунжера и все. Если не хотите заново потом выставлять метки и снимать насос, то можно снять верхнюю крышку насоса, так вы хотя бы будете видеть сверху, куда направлять плунжер и контролировать, чтобы ничего не выпало. Желаю удачи!

Wadimus Огого Иващенко Ամիս առաջ

Парни молодцы всё круто и ясно. Скажите можно ли корпус плунжира снять не снимая ТНВД ? Течёт саляра надо менять скорее всего большое кольцо.

На Обозе Ամիս առաջ

Спасибо Макс за ответ ?

Tankist Ամիս առաջ

Здравствуйте! Можно, но верхнюю крышку плунжера с рычагом газа все равно придется снять, так как нужно будет направлять плунжер в лапку привода дозатора и смотреть, чтобы ролики не выпали. Работа прямо скажем ювелирная.

Срвжыд 4 ամիս առաջ

Обучающее видео Тойота уложилось в 38 минут, но ты пипец подробный.

Tankist 26 օր առաջ

Тойота вам не расскажет о всех косяках при сборке/разборке и т.д. В Тойотовском ролике только ПРИНЦИП РАБОТЫ самого насоса и всё.

На Обозе 4 ամիս առաջ

Дмитрий И 5 ամիս առաջ

можно ли собрать тнвд с плунжерной парой другого диаметра например вместо 8 поставить 10, и как после этого отрегулировать?

Tankist 5 ամիս առաջ

Да, можете поставить и 10мм плунжер. Но желательно ставить с подходящей к нему волнистой шайбой. И потом надо будет вам отрегулировать положением насоса угол впрыска, возможно даже придется ремень перекинуть на зуб вперёд или назад на самом насосе. А винтом цикловой подачи отрегулируете по нагрузке уже на ходовых испытаниях, чтобы при газе в пол на ходу из выхлопной выпускал немного черного дыма и все.

Andrey Skoryna 5 ամիս առաջ

Доброго времени суток. Резко и пез церимоний, встал на дороге. Снял ТНВД, а вал вращается легко без каких либо нагрузок, из видео я понял это срезало шпонку на плужер? Ту которая на 25й шайбе.

Tankist 5 ամիս առաջ

Здравствуйте! Скорее всего да, срезало шпонку на волнистой шайбе. Усилие на валу насоса как раз создаётся тем, что плунжер входит выступом в зацепление со шпонкой на волновой шайбе.

2C-T двигатель Тойота: дизель, масло, характеристики, проблемы

На примере Toyota Corolla 1995 года с механической коробкой передач:

Город 8.6 литра
Трасса 5.6 литра
Смешанный 6.7 литра

Toyota Corolla с дизельным двигателем 2.0 литра 1995 года

Двигатель 2C технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1974
Максимальная мощность, л.с. 70 – 74
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 127 (13) / 2600
129 (13) / 2800
129 (13) / 3000
132 (13) / 2500
132 (13) / 2800
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 3.7 – 7.2
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, SOHC
Доп. информация о двигателе SOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 70 (51) / 4700
72 (53) / 4700
73 (54) / 4300
73 (54) / 4600
73 (54) / 4700
Степень сжатия 22.5 – 23
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 85 – 785
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Выброс CO2, г/км 170
Привод клапанов SOHC
Количество клапанов на цилиндр 2 – 4
Система старт-стоп нет

Достоинства и недостатки агрегатов 2C

Самые большие нарекания вызывает алюминиевая головка блока цилиндров. Трещины на ней — достаточно частое явление. При этом восстановить ее достаточно сложно, в большинстве автосервисов предлагают контрактные головки.

Двигатели 2C не обладают высокой мощностью, поэтому постоянно работают с большой нагрузкой, особенно на тяжелых микроавтобусах. По этой причине головка блока испытывает большие температурные перегрузки. Сам по себе перегрев не является причиной возникновения трещин. Проблема в локальном перепаде температур, что влечет за собой большие внутренние напряжения. В конечном итоге головка трескается.

К чему приводят трещины в головке

К чему приводят трещины в головке

Ситуация усугубляется конструктивным просчетом, который присутствовал на моторах 1C и перешел к новому мотору по наследству. Расширительный бачок располагается в подкапотном пространстве ниже уровня головки. При нагреве мотора охлаждающая жидкость вытесняется в расширительный бачок. При охлаждении должно происходить обратное, жидкость должна вернуться в головку блока цилиндров.

На деле в головку вместе с охлаждающей жидкостью подсасывается воздух через негерметичную крышку заливной горловины радиатора. Воздух в системе постепенно накапливается, что в итоге приводит к деформации головки.

Турбина также охлаждается тосолом, при попадании воздуха охлаждение ухудшается. Масло в турбине перегревается, что вызывает масляное голодание и преждевременный выход турбины из строя. В некоторых случаях турбина не просто перестает нагнетать воздух, а забрасывает маслом впускной коллектор и двигатель идет вразнос.

Избавиться от воздуха в системе охлаждения можно простым путем, подняв расширительный бачок выше уровня головки. Но двигатель все равно останется термонагруженным.

Неприятной особенностью этих моторов является потеря компрессии в 3 и 4 цилиндрах. Виной тому негерметичная воздушная магистраль от фильтра к впускному коллектору. Пыль, перемешанная с маслом из трубки вентиляции картера, работает как абразив, под действием которого изнашиваются тарелки клапанов и поршневые кольца.

Иногда компрессия теряется из-за избытка сажи в системе рециркуляции выхлопных газов.

Из достоинств мотора отмечают только надежную работу ТНВД с механическим приводом. На версиях с электронным управлением ТНВД уменьшается расход топлива, снижается токсичность выхлопа, двигатель работает не так громко. Но такая система трудно регулируется. В большинстве сервисных станций отсутствует аппаратура для полноценной регулировки, мало специалистов. Несмотря на эти сложности, моторы с электронным ТНВД долговечнее.

Ситуация отягощается отсутствием комплектующих, Компания Denso прекратила поставки основных компонентов таких топливных насосов.

В целом отзывы о моторах Toyota 2C носят негативный характер. Агрегаты считаются ненадежными, недолговечными, их относят к числу худших моторов корпорации. Хотя на легких автомобилях, например, Тойота Карина, моторы при должном уходе и щадящей эксплуатации выхаживают до 300 тыс. км.

2C-T — двигатель Тойота 2.0 дизель

Турбированный двигатель 2C-T с четырьмя цилиндрами впервые появился на Тойота Камри образца 1986 года. Дизельная установка предназначалась для микроавтобусов, тяжелых седанов. Высокий крутящий момент и привлекательное потребление топлива позволили двигателю 2C-T обзавестись заслуженной популярностью не только на внутреннем автомобильном японском рынке, но также во многих европейских странах. Двигатель 2C-T не только эффективно экономит топливо, но также имеет привлекательную для автовладельца стоимость, в особенности, когда речь идет о покупке подержанной машины.

Перечень модификаций 2C

Модификаций силовой установки было огромное количество:

  • 2С-E — самая массовая версия двигателя, обладала мощностью в 74 лошадиные силы, имела механическое управление ТНВД;
  • 2C-T — Мотор обладал мощностью а 82-90 л.с., в зависимости от авто на котором был установлен, как и все представители серии 2C был оснащен турбонаддувом;
  • 2C-TE — двигатель мощностью 90 лошадиных сил, устанавливался только на Toyota Avensis;
  • 2C-TC — силовая установка развивающая мощность в 90 лошадиных сил, обладала разделенной камерой сгорания.


Дизельный агрегат с механическим управлением ТНВД установленный на Corolla
Источник

Двигатель 2C устанавливается на автомобили:

Toyota Caldina

Toyota Carina

Toyota Carina
(08.1994 – 07.1996)

рестайлинг, седан, 6 поколение, T190

Toyota Carina
(08.1992 – 07.1994)

седан, 6 поколение, T190

Toyota Carina
(05.1990 – 07.1992)

рестайлинг, седан, 5 поколение, T170

Toyota Carina
(05.1990 – 07.1992)

рестайлинг, универсал, 5 поколение, T170

Toyota Carina
(05.1988 – 07.1990)

седан, 5 поколение, T170

Toyota Carina E

Toyota Corolla

Европа

Toyota Corolla
(05.1995 – 04.1997)

рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 7 поколение, E100

Toyota Corolla
(05.1995 – 04.1997)

рестайлинг, хэтчбек 3 дв., 7 поколение, E100

Toyota Corolla
(05.1995 – 04.1997)

рестайлинг, седан, 7 поколение, E100

Toyota Corolla
(06.1991 – 04.1995)

седан, 7 поколение, E100

Toyota Corolla
(06.1991 – 04.1995)

лифтбек, 7 поколение, E100

Toyota Corolla
(06.1991 – 04.1995)

хэтчбек 3 дв., 7 поколение, E100

Toyota Corolla
(06.1991 – 04.1997)

универсал, 7 поколение, E100

Япония

Toyota Corolla Altis

Toyota Corona

Toyota Corona
(02.1994 – 01.1996)

рестайлинг, седан, 10 поколение, T190

Toyota Corona
(11.1989 – 01.1992)

рестайлинг, седан, 9 поколение, T170

Toyota Corona
(12.1987 – 05.1992)

универсал, 9 поколение, T170

Toyota Corona
(12.1987 – 10.1989)

седан, 9 поколение, T170

Toyota Deliboy

Toyota Lite Ace

Toyota Lite Ace
(10.1996 – 08.2007)

цельнометаллический фургон, 5 поколение, R40, R50

Toyota Lite Ace
(01.1992 – 07.1995)

цельнометаллический фургон, 4 поколение, R20, R30

Toyota Lite Ace
(08.1988 – 12.1991)

рестайлинг, минивэн, 3 поколение, M30, M40

Toyota Lite Ace
(09.1985 – 07.1988)

минивэн, 3 поколение, M30, M40

Toyota Lite Ace
(09.1985 – 12.1991)

цельнометаллический фургон, 3 поколение, M30, M40

Toyota Sprinter

Toyota Town Ace

На какие автомобили ставили двигатель 2С 2.0 литра

Toyota
Caldina T190 1992 – 1998
Carina T150 1984 – 1988
Carina T170 1988 – 1992
Carina T190 1992 – 1996
Corolla E90 1989 – 1991
Corolla E100 1991 – 1998
Corolla E110 1995 – 2001
Corona T150 1983 – 1987
Corona T170 1987 – 1992
Corona T190 1992 – 1996
LiteAce M30 1985 – 1992
TownAce R20 1983 – 1996
TownAce R40 1996 – 1999
Sprinter E90 1989 – 1991
Sprinter E100 1991 – 1998
Sprinter E110 1995 – 1998

Возможности тюнинга двигателей 2C

Специалисты по форсировке моторов считают 2C практически не поддающимся тюнингу. Конструктивно это тихоходный мотор, назначение которого доставить автомобиль из точки А в точку Б с минимальными затратами. Попытки поднять мощность на 15 – 20 л.с. за счет увеличения давления наддува приводят к резкому, в разы, снижению и без того небольшого ресурса. Считается, что лучше не мешать этому двигателю, пока он работает.

Отрегулировать тнвд 2ст таун айс

Здравствуйте. У вас оба радиатора работают или только один

Dima Z

У меня все стоит по родному. Сейчас жара. Езжу по городу . Проблем нет..Выше середины датчик температуры не поднимается

Denis Рунович

С кондиционером ездить можно после такой переделки?

Андрей Заговеньев

я вот одного понять не могу, Как голова !Газит» и нет Гидроудара?

Дон Каньон

Если у кого-то есть такая проблема, то это либо прокладка прогорела , либо ГБЦ треснула. Лечится это либо заменой ГБЦ, либо старую ГБЦ завтулить и купить ОРИГИНАЛЬНУЮ прокладку под голову. Переделать систему тоже можно, как на видео, но это игра с огнем.

Дон Каньон

Александр Sandro значит работает) я свою гбц завтулил

Александр Sandro

С этой мутью я уже 8 лет ездию, так что, никто ничего не кому не навязывает и не доказывает.

Евгений Мамаев

Здравствуйте уважаемые басоводы, родилась идея создать группу в ватсап и делиться навыками историями и фотографиями. У кого есть автобусы Скидывайте номера на Ватсап 89243424071. У меня Мастер айс сурф CR30 3СТ

Андрей Поляков

Привет. Машина LiteAce 3CT. Газит голова. Переделал систему на проточный бачок. Но все равно закипел. Струйка вверху бачка бьёт бодро, но с перерывами, из нее прямо газы идут. Уровень жидкости в бачке гуляет. Бачек так и наровит переполнится и лопнуть. Хотя до переделки все ездило, если не более 2500 оборотов, то порой по 200км даже не приходилось подливать жидкость. Подскажите где мог недоработать

Александр Sandro

Значит так, первым делом бачек должен быть герметичным и пробка отрегулирована как на заводской системе 09атм, и второе, а скорей это самое главное, проверяйте радиатор, наверняка он у вас забит грязью с наружи, и внутри тоже желательно проверить, если закипел.

Уазавод 123

Ну хотябы провода свечей накала, можно?

Уазавод 123

Здравствуйте, вы можете снять видео по моторной проводке, а то я собираю таун айс, а какой провод куда идёт не знаю.

Александр Sandro

Здравствуйте, думаю, очень сложно это сделать, потому как отснять проводку в моторном отсеке что бы все было видно, почти невозможно.

николай сибиряков

если идут газы ищи причину иль в голове микротрещина иль прокладка приказала долго жить другого не дано на исправном движке газов не будет

Александр Sandro

И вам тоже полезно будет почитать эту тему.https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=26670

Александр Sandro

Опресовка стоит дороже чем сама голова и не дает 100% гарантии в долговечности заварки трещины, переделка системы решает все эти проблемы малой кровью.

николай сибиряков

@Александр Sandro если нет возможности купить голову отдай ее на опрессовку найдут микротрещину и заварят и будет по людски

Александр Sandro

Для этого и переделывается система ож. с такой переделкой не сильно газившая голова отлично работает. Сейчас уже проблема купить нормальную голову на этот мотор, к тому же решается проблема с передней печкой.

Рафаэль Баширов

Каким образом газы могут попадать в сис-му охлаждения, через прокладки либо микро трещины блока либо гильзы. Может там причину надо искать а не городить всё это.

Рафаэль Баширов

@Александр Коновалов хуже не будет

Александр Коновалов

Мужики если расширитель за кабину вывести у меня грузовичек просто, хуже не будет ? Просто за кабиной на порядок выше получится чем под капотом . За ранее спасибо!

Александр Sandro

Конечно же бензин вроде как лучше, дешевле в обслуге и проще, но их уже не осталось в хорошем состоянии. Дизельных больше, бензинки совсем почти исчезли. Меня и дизель вполне устраивает

Рафаэль Баширов

Александр. Я себе присматриваю такую машину, что можете посоветовать бензин или дизель?.

Александр Sandro

Понятно, что есть предел обьема сброса газов, в этом случае гбц на утиль, если система уже не справляется.

Poland is Greand

Это очень холодная машина.

Роман Кисамутдинов

Доброго времени суток! Два штуцера что на заливной горловине я так понял нужно просто закольцевать?

Александр Sandro

Да , обязательно должна циркулировать на всех оборотах

Роман Кисамутдинов

Александр Sandro, спасибо! Купил недавно себе баса, буду сразу все переделывать не дожидаясь холодов. А на хх оборотах ож тоже циркулирует? То есть прям струйка бежит?

Александр Sandro

Да, совершенно верно, закольцевать, или совсем можно убрать зал-горловину и поставить заглушку.

Николай Плоденко

Бачок там не причем. Уберите газы с двигателя и все будет ок в любую погоду,и в салоне тепло и на приборке! В этой машине 2 радиатора охлаждения и две печки. Вы думаете японцы дураки.

Сергей Овчинников

Александр Sandro вылечи голову иши арокладку гбц поменяй делов на день

Александр Sandro

Эт как по вашему ? (убрать газы с двигателя)

Я Против

У меня по данной схеме тосол ВЕСЬ выгоняет в расширительный бачёк ! Снимаю термостат всё работает как надо но печка не греет. Уже мозги сломал, как решить проблему. Помогите! Подскажите!

николай сибиряков

поменяй термостат зачем его убирать температура двигателя должна быть 85=90гр убрав термостат вы пустили в работу двигатель по большому кругу

Александр Sandro

Приветствую, посмотрите вот это видео и проверьте, все ли у вас так как на схеме. https://youtu.be/Wbdbjp9ELmQ А потом почитайте вот эту тему от источника, http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=26670

николай истомин

подскажите пожалуйста как давление на крышке регулировали.

николай истомин
Александр Sandro

Надувал систему компрессором и смотрел на каком давлении откроется клапан в крышке, ослаблял пружинку клапана.На жигулевском клапане давление 1.2 ослабил до 0.9

Дмитрий Федоров

Здравствуйте, скажите хватает бусику двигателя 2 ст и какой расход топлива

Дмитрий Федоров

+Александр Sandro Спасибо

Александр Sandro

Здравствуйте, могу сказать реальные показания по своему новому автобусу расход топлива. Последняя поездка показала, прошол 300 км, в баке было топлива чуть меньше пол бака (в районе 30л топлива) если точнее думаю литров 25, потому как 60 литров в этот бак не входит как на старом моем бусе. На старом бусе топливный бак больше литров на 7-10. Получился расход 8.5-9л. шины 14.205.70 средние обороты двигателя были 2800-3200.Что касаемо, хватает ли двигателя (мощность) Думаю мощности маловато, хотелось бы больше, динамики маловато, лично для меня маловато динамики при обгоне когда скорость около 100км, а так меня в принцепе устраивает. Я не гонщик, как то так.

Евгений

Александр, нужна помощь отказал спидометр. Где что смотреть?

Евгений
Александр Sandro

Здравствуйте Евгений, смотрите трос, обычно обрыв на входе коробки передач, если у вас тросик а то есть электронный спидометр, с электронным не сталкивался, помоч не могу.

саша елсуков
саша елсуков

как правильно врезать подогрев

Александр Sandro

Подогрев не разу не делал, их существует великое множество, не могу вам ничего сказать по этому вопросу.

Евгений

Александр, вчера переделывали верхний ролик сдвижной двери. Дверь не снимали.Просто закрепили проволочным крючком за водослив. Заменили штифт на котором был родной ролик.Выточили новый.Ролик выточили из латуни . Сегодня попробуем из фторопласта. Со втулкой медной внутри. Ролик сделали H-9мм. Диаметр 17 мм.ВНутренний диаметр отверстия под штифт 6,5 мм. Ролик фиксируем гайкой М6. Нарезали резьбу на штифте. Потом накерним или резьбовым герметиком резьбу обработаем под гайку. Сегодня попробуем сделать диаметр ролика.19 мм. Пробовал на 20 мм как пишут , что то у меня не везде проходит ролик в направляйке. В ролики сверху выточили небольшой потай под гайку. и заменил винты крепления направляющей на винты с потайной головкой . Мой высокий ролик старые задевал. В салоне при движении по кочкам уже тишина.

Александр Sandro

Это которое на задней дверке (хлопукшке) стоит? парковочное, эсли оно то да подойдет, я у себя менял с 30 на 31.Стойки одинаковые.

Евгений

Александр. Не подскажешь . Зеркало панорамное заднее . С 30 на 31 кузов пойдет? Стойка своя останется.

Александр Sandro

Приветствую Евгений, я так понял вы только верхний меняете? Они по моему все разные размером, я до своей не добрался еще,

Den Stamenov

Газы из расширителя практически на прямую попадают в салон?

Александр Sandro

Бачек стоит под капотом, и родной под капотом и переделаный тоже под капотом.

Владимир Молчанов

спасибо вам нужные видосики снимаете,тоже на спектроне (он же бонга) мучался с такой проблемой, но поступил куда проще,расширительный бачок поставил прямо сверху над радиатором сделав крепление , а система прямо как на камазе,на самоме дне расширителя врезал штуцер, теперь горя не знаю )))

Роман Кириченко

Здравствуйте Александр,снимите видео по этой теме по полной как что и куда.За ранее большое спасибо.

Роман Кириченко

Спасибо буду ждать.

Александр Sandro

Здравствуйте, в ближайшем будущем планирую переделывать систему ож на втором бусе и тогда все в подробностях за сниму, если конечно время терпит, а так если вам нужно очень срочно то почитайте сдесь, от источника..http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=26670

Евгений

Александр, где проходит шланг от бачка , основной 16 или 18мм . Под двигателем.? В каком мсте. На заливной горловине, что друг с друго соеденить две трубки? Видел схему у Витахи И у БАСА не вс е понял.Где расширитель ставиться там дв е релюшки стоит? Ответь.Бусик разобранный стоит.

Александр Sandro

Для вас это видео будет лучше https://youtu.be/Wbdbjp9ELmQ

Vitales

Чуть по медленней я зписываю.

Александр Sandro

Добавлю, от радиатора отходит тонкая трубка, она идет на патрубок заливной горловины (на патрубке в том месте где стоят два датчика, один из них выкручиваеться и на его место вкручиваеться тройник) тонкая трубка с радиатора соединяеться с тройником а выход с тройника соединяется с расш. бачком.

Александр Sandro

Основная трубка проходит от помпы (там она соединяется тройником по моему диаметр 16 внутр) и проходит между вискомуфтой и под патрубком заливной горловины и подходит к расширителю. Расширитель ставится за водительским сиденьем там где блок предохранителей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector