Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha YBR 125

Yamaha YBR 125

Yamaha YBR 125 - малокубатурный мотоцикл, компании Yamaha Motor Company. Отличается компактностью, достаточной для своего класса динамикой, хорошо сбалансирован по всем параметрам. Имеет 4-тактный двигатель с 5-скоростной коробкой передач.

Тормоза — передние дисковые и задние барабанные. Имеет удачное анатомическое седло, возможность перевозки пассажира.

Yamaha YBR 125 — распространённый мотоцикл для начинающих. Оснащён электро- и кикстартером, передним дисковым гидравлическим и задним тормозом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Каждый год в Россию поставлялись мотоциклы разных годов выпуска, как по ПТС, так и по модельному ряду.

На данный момент существует четыре поколения. Первое и второе имеют небольшие различия, третье поколение претерпело более кардинальные изменения, а у четвёртого поколения сильно поменялся внешний вид. На каждое поколение новая гамма цветов, но кроме этого на каждый год приходились новые наклейки.

Содержание

Первое поколение (2004—2006) [ править | править код ]

Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапециевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).

Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009) [ править | править код ]

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса.

Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2009 — 2010) [ править | править код ]

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украину модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.

Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL).

Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.

Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.

Изменились стаканы перьев, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками X-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.

Четвёртое поколение (2010) [ править | править код ]

Четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент [ уточнить ] не поставляется. Модель 2010 года нередко путают с Yamaha YBR Custom.

Читайте так же:
Установка сигнализаций на американские машины

Поверните ключ Блокировка рулевой колонки При повороте клю.

При повороте ключа в центральном выключателе в
положение LOCK рулевая колонка блокируется. Для этого
следует повернуть руль влево до упора. Поверните ключ в
положение OFF, нажмите на ключ, затем отпустите его и
поверните против часовой стрелки в положение LOCK. Затем
извлеките ключ из замка. Для снятия блокировки поверните
ключ в положение OFF.

Поверните ключ Блокировка рулевой колонки При повороте клю.

Седло Демонтаж:Снимите левую и правую боковые крышки, затем.

Демонтаж:
Снимите левую и правую боковые крышки, затем отверните
болты (1) крепления седла (соответственно, с правой и левой
стороны).

Установка:
Вставьте изогнутый фиксирующий стержень седла под
поперечину рамы. Установите седло на раму и закрепите его
болтами.

Убедитесь в надежном креплении седла.

Седло Демонтаж:Снимите левую и правую боковые крышки, затем.

Регулировочное устройство.

1. Регулировочное устройство

2. Задний багажник

Предварительное сжатие пружины заднего амортизатора
можно отрегулировать по желанию водителя в зависимости
от дорожных условий и от нагрузки на мотоцикл (например,
от массы багажа, аксессуаров и т.д.). Процедура регулировки
изложена на странице 8 29.

Не перегружайте багажник!
Максимальная нагрузка: 3 кг.

Регулировочное устройство.

ПРОВЕРКА МОТОЦИКЛА ПЕРЕД ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Перед использов.

ПРОВЕРКА МОТОЦИКЛА ПЕРЕД ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

Перед использованием мотоцикла выполните следующие проверки:

Дроссельная заслонка и ручка газа

Цепь привода колеса

Оси педалей заднего тормоза и
переключения передач

Оси рычагов переднего тормоза и
сцепления

Оси центральной подставки и
бокового упора

Освещение и сигнализация

Проверьте функционирование и состояние тормозов, свободный ход
рычага и педали. При необходимости – отрегулируйте. Двигаясь на
малой скорости, убедитесь в хорошей работе тормозов.

Проверьте функционирование сцепления, его состояние и свободный
ход рычага. При необходимости – отрегулируйте.

Проверьте стабильность работы. При необходимости –отрегулируйте.

Проверьте уровень моторного масла. При необходимости –долейте
масло до нормы.

Проверьте состояние и натяжение цепи. При необходимости –
отрегулируйте.

Проверьте давление воздуха в шинах, степень их износа, наличие
повреждений, а также натяжение спиц колеса.

Проверьте плавность работы, при необходимости – смажьте оси.

Проверьте плавность работы, при необходимости – смажьте оси.

Проверьте плавность работы, при необходимости – смажьте оси.

Проверьте все детали рамы и крепежные элементы.

При необходимости – подтяните болты и гайки.

Проверьте уровень топлива, при необходимости – долейте топливо в
бак.

Проверьте работу систем освещения и сигнализации.

Проверьте уровень электролита, при необходимости – долейте
дистиллированную воду.

Установка мотосигнализации Тушино

Угон мотоцикла — едва ли не самый страшный сон любого байкера, ведь владельцы данного вида транспортных средств относятся к особому разряду участников дорожного движения. Пусть заветный Harley-Davidson имеется не у каждого из них, но любовь к свободе и скорости это не просто увлечение, в большинстве случаев это внутренняя необходимость, философия и вероисповедание практически всех обладателей мотоцикла любой модели или марки. Даже стоимость мотоцикла не главное, основная ценность — это драйв, ну и, конечно же, практичность юркого и экономичного транспортного средства.

Читайте так же:
Установка сигнализации томагавк на матизе

moto

Для большинства байкеров установка сигнализации на мотоцикл является обязательным профилактическим мероприятиям, оберегающим «железного коня» от несанкционированных посягательств злоумышленников. Процесс и технология обустройства противоугонной системы на данном виде средств передвижения отличается от установки аналогичных систем на автомобилях. Прежде всего, специалистам потребуется сноровка и мастерство при монтаже, чтобы в результате работы провода и датчики сигнализации для окружающих были максимально незаметными.

Установка мотосигнализации в Тушино: профессионально и недорого!

Мы устанавливаем самые продвинутые и удобные в эксплуатации системы защиты (стоимость с установкой):

  • Starline V62 Moto (обратная связь)- 3 000 * рублей
  • Pandora DXL 4200 (метка + GSM)- 12 000 рублей
  • Pandora DXL 4400 (метка + GSM + GPS опция)- 14 000 рублей
  • Pandora PanDECT X-1100 Moto (метка + GSM + GPS) — 16 000 рублей

Сертифицированный техцентр «Системы автобезопасности» в Тушино специализируется на установке сигнализации на мотоцикл любой модели, что значительно снижает риск угона любимого транспортного средства. Наши постоянные и новые клиенты оценили удобное расположение сервиса на Пятницком шоссе, низкие цены, также ценят наше ответственное отношение и профессиональный подход к делу.

Цены на установку мотосигнализаций в Тушино

МодельЦена с установкой
Starline V62 Moto3 000 * р
Pandora DXL 420012 000р
Pandora DXL 440014 000р
Pandora PanDECT X-1100 Moto16 000р

Специфика установки сигнализации на мотоцикл заключается в том, что мастерам следует учитывать особенность конструкции двухколесного транспортного средства, открытого для всеобщего обозрения. Для мотоциклов, скутеров, мопедов или квадроциклов необходимо подбирать сигнализацию, предназначенную для данных транспортных средств. Оперативная и недорогая установка мотосигнализации в Тушино предполагает оснащение мотоцикла одной из следующих систем:

Охранная система с диалоговым кодом Starline V62 Moto — одна из последних разработок на рынке защитных устройств для мототранспорта, для которой характерен высокий уровень надежности и комфорт эксплуатации. Технические характеристики и преимущества системы:

  • диалоговая авторизация;
  • интегрированные датчики удара, наклона, перемещения;
  • режим «Мегаполис»;
  • энергоэффективность.

Интеллектуальная система Pandora DXL 4200 с интегрированным GSM-модемом Telit позволяет владельцу мототехники управлять режимами работы с помощью мобильного телефона. GSM-интерфейс обеспечивает широкий спектр возможностей в режиме Hands Free:

  • ставить или снимать ТС в режим охраны;
  • блокировать работу двигателя в экстренном порядке;
  • запускать или глушить двигатель;
  • получать СМС-отчеты об истории или текущем статусе системы, находясь на удалении в несколько тысяч километров.

Продвинутая современная охранно-сервисная GSM/CAN/2.4 GHz-система Pandora DXL 4400 с интегрированным GSM-интерфейсом и функцией голосовых оповещений демонстрирует высокий уровень комфорта, эргономичности и функциональности. Управление производится в режиме «Свободные руки», с помощью брелка или мобильного телефона.

Слабые места YBR 125

По прошествии полутора сезонов, хочу описать слабые места YBR 125, которые пришлось испытать на себе. Эти недостатки меня особо не напрягают, мотоцикл пока менять не собираюсь и доволен им, но, тем не менее, уже несколько раз спрашивали и нужно быть объективным. Итак:

  1. Вилка слабовата. Уже попал на одну переборку. По лестницам не езжу, только ямы и лежачие полицейские. Теперь езжу более аккуратно. Плюс сама вилка могла бы быть пожестче. На форуме описано, как перебирать вилку самостоятельно, пока не пробовал. Так же тут есть размышления относительно масла.
  2. Цепь. Каждую неделю приходится мыть, смазывать и подтягивать. На форуме пишут, что мытьё без снятия цепи бесполезно (я мою щеткой в уайт-спирите без снятия). Снятие цепи пока не осилил. Скорее всего изношу эту и сменю цепь со звездами на уплотненный вариант – времени особо нету постоянно заморачиваться этой процедурой.
  3. Слабая динамика разгона, низкая максимальная скорость, реакция на боковой ветер – все это, в общем то, очевидно является следствием дешевизны аппарата и не лечится. Для города и пробок его хватает. При этом много народу и в Крым ездят, а некоторые и в кругосветные путешествия.
  4. В мотоцикле штатно отсутствуют какие либо бардачки. Под левой крышкой есть место под инструмент, который неплохо было бы поменять, но дополнительно ничего полезного, кроме тряпки, туда не положить. Под сиденьем и другой обшивкой места тоже практически нет, даже блок сигнализации было достаточно проблематично туда засунуть. Зато есть место под багажник, на которое можно установить кофр. Без него, мне кажется, очень неудобно. Я всегда вожу с собой сетку, которой можно притянуть к сиденью что-то большое. Для путешествий можно купить сумку на бак и бока. На форуме есть отзывы, что крепление багажника может сломаться.
  5. Подсос. В жару он не работает. Но как показала практика, мотоцикл не глохнет и прогревается и без него, если достаточно жарко. На 92-м бензине, кстати, мне кажется прогрев более стабилен чем на 95-м, сейчас я почти всегда заправляю 92-й.
  6. Штатный свет – поганенький. Когда нет встречных машин, все видно более менее, со встречными – ужасно. Установить ксенон долго хотел, но, в конце концов, отказался. Слишком много аргументов против установки: выгорает отражающее покрытие, очень слепит встречных и тд. Как вариант можно установить дополнительную фару, но тогда придется решать вопрос с экономией потребления другими приборами (диодные лампочки, электронные реле и тд), так как запаса мощности генератора нет. Еще вариант – вкорячить линзованную фару вместо штатной.
  7. Резина. Вместе с моим падением на мокрой дороге упало и мнение о штатной резине. Она и выглядит несолидно и держит по мокрой дороге отвратно. Вживую видел нештатную резину, смотрится лучше, по отзывам с форума держит тоже лучше. По сухому штатная резина держит нормально.
  8. Пластик – да, он хрупкий и ломается. У меня заднее крыло при падении треснуло. В любом случае форумовские дуги минимизируют повреждения при падении, рекомендую поставить однозначно (не путать с оригинальными ямаховскими).
  9. Еще на форуме описаны проблемы с реле поворотников и клаксоном. У меня таких проблем не было.
Читайте так же:
Установка сигнализаций starline круглосуточно

Итого, фактически, у йобрика нет недостатков, которые нельзя бы было исправить или принимать by design.

Раз уж я перечислил все, что смог вспомнить и найти по недостатками, опишу для равновесия плюсы:

  1. Цена.
  2. Мотоцикл очень хорошо подходит начинающим и прощает ошибки в управлении.
  3. Легок и прекрасно маневреннен. Руль хорошо поворачивается, органы управления не требуют особых усилий. Прошивать пробки очень легко, как на велосипеде.
  4. Неплохо берет бездорожье, легко заезжает на бордюры, даже если место ограничено.
  5. Не ломается. Мотоцикл примитивен и ломаться в нём нечему. Привод ГРМ – цепь.
  6. Мотоцикл мегапопулярен и досконально изучен, как, мне кажется, никакой другой аппарат. На любой вопрос уже можно найти готовый ответ, а, даже если не найдется, то есть где спросить.
  7. Мотоцикл легко купить и продать. Я, кстати, чуть было не купил Хьюсонг – их не было в наличии.
  8. Сервис и гарантия. Несмотря на недостатки, с ними лучше чем без них.
  9. Расход 2-3 литра, дешевизна обсуживания.
  10. Несмотря на цену в мотоцикле есть неврущий индикатор топлива и тахометр.

7 thoughts on “ Слабые места YBR 125 ”

Женя, попробуй на свет поставить лампы OSRAM Night Braker. ресурс у них меньше чем у стока (хотя я накатал на них около года и все ок) но светят на порядок лучше.

по поводу ксенона вот в Росии уже аукнулось 😉 говноксенону – решительное нет, а линзованый с хорошими лампами будет стоить слишком дорого.

смазка цепи каждую неделю это жесть…

Если увижу 35W/35W Night Braker – попробую. А линзованный ксенон не так уж и дорого сейчас стоит, просто что бы его поставить надо морду резать. А я пока не созрел к таким кардинальным переделкам. Лучше уж доп фару.

Читайте так же:
Установка сигнализаций в полоцке и новополоцке

А по поводу смазки цепи – ну… можно и не смазывать, но текущая цепь этого ненавязчиво требует.
Бензин то каждую неделю заливают, например.

цоколь какой в ЮБР?
а-ля Н4, Н11.. выми стоковую лампу, зайди на сайт осрама или филипса – глянь, есть ли у них что поярче.

хинт: синий цвет не брать (на мокром ничего не видно – фары слепнут) осрам найтбрейкер опробован и в снег, и в дождь и в сухую – осень халасо, насяльника! на филипсы кто-то жаловался на мокром. сам не пробовал.

сейчас стоят стоки Н7. пока хватает. нету денег на замену 🙂 буду собираться в ивропе на афте – тогда куплю НБ, а сток в запас брошу (запасные лампочки – обязательно при поездке на дикий запад)

колхозный ксенон зло. тут меня не переубедить. за него нужно еб**ь жестко и беспощадно, как и тех, у кого фары примитивно не отрегулированны.

смазка цепи… не, я все понимаю – заправка… я заправляюсь раз в 400км. 400км я проезжаю в среднем за 4-5дней. по такой логике я чуть ли не каждый день должен был бы смазывать цепь (эээ протирать номер, эээ.. убирать в багажнике) ну и если была бы просто смазка – а то чистка, промывка, смазка подтяжка! это даже не давление в шинах проверить! руки по локти в мазуте будут. фи! 😉

скипнул пункт по поводу резины. комментирую: если феня позволяет, почитай и выбери лучшую, если сток плохой. на мокром поведение любой резины меняется, а у моцыка – еще есть свойство терять устойчивость и снос передней оси имеет место быть – и не факт, что супер-резина уменьшит этот рискфактор

Читайте так же:
Установка сигнализации шерхан 5 на дастер

Чистка, смазка и подтяжка, даже если снимать цепь, делаются в перчатках за минут 20. Никаких следов на руках.

Странно, что ничего не было сказано про аккумулятор.

Leave a Reply Cancel reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Юбр 125 установка сигнализации

Yamaha YBR125 2012

Yamaha YBR125 2012 → Установка мотосигнализации StarLine V62 SLAVE в мотоцикл YAMAHA YBR-125, тестирование дальности работы брелка

&nbspНе так давно мною публиковался обзор сигнализации StarLine V62 SLAVE. Пришло время установить её и потестировать дальность работы. Ставить будем на Yamaha YBR-125. Процесс установки от снятия сидения до непосредственного подключения сигнализации к электрической магистрали мотоцикла мы записали на видео, а, заодно, протестировали сигнализацию с обратной связью в деле в максимально благоприятных условиях: выбрали прямой участок дороги без препятствий для сигнала и проверили как прямую дальность приёма сигнала с брелка до мотоцикла, так и обратную.

&nbspНадеюсь, ролик поможет с выбором сигнализации и установкой её своими руками.

&nbspВсем приятного просмотра и продуктивной трудовой недели! 🙂

Комментарии ( 48 )

  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить

В эксплуатации были все версии старлайнов и пандора (а мотоцикл с Пандорой, кстати, благополучно у нас угнали). Во-первых, Пандора постоянно ест деньги и, если забыл закинуть на неё пару-тройку рублей, можно остаться без обратной связи. Во-вторых, перенастроить её — целый цирк с конями, если установлена она где-нибудь в дальнем углу хвоста спортбайка. В третьих, она жрёт. ЖРЁТ.
Ну и в дальняк с ней не поедешь. Радиометка как иммобилайзер спасает, но не более того. Оставил мопедку в лесу, сходил на разведку, а обратно к мопедке можешь и не вернуться. С обычной сигналкой фигня вопрос — залез на дерево, нажал комбо и вместо звуков кукушки с дятлом навёл межушье на вой сирены.

А так, в принципе, что 4200, что V62 гопников пугают одинаково и вопрос предпочтения чисто холиворный, без каких-либо инженерных кейсов. Вот когда в дело включаются GPS/ГЛОНАСС, это уже другая история.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector