MS СТАЛКЕР-600LAN3 автосигнализация с двусторонней связью
MS СТАЛКЕР-600LAN3 автосигнализация с двусторонней связью
Установка сигнализации на автомобиль – довольно серьезное решение, к которому необходимо подойти с максимальной ответственностью и подобрать самую лучшую, потому что обычная штатная сигнализация не всегда сможет уберечь ваш автомобиль от воров и недоброжелателей.
Сталкер-600LAN3 купить
Новая сигнализация Сталкер-600LAN3 – это более усовершенствованная версия хорошо зарекомендовавшей себя автосигнализации. Изменилось практически все: кодонаборный переключатель, плата, основной блок, провода и брелок. Дальность сигнализации стала еще больше, благодаря применению новейших разработок радиоинженеров. В новый блок системы встроены уникальные датчики наклона, перемещения и удара, а также температуры. Купить сигнализацию в спб можно в компании Alarm Code.
Внешний вид брелока сигнализации — это визуализация динамичности, элегантности и стильности, которые присущи всем современным автомобилям от внедорожников, до автомобилей бизнес класса. Сочетание хромированной окантовки, черного глянцевого корпуса и стеклянной поверхности ЖК-дисплея, полностью соответствует дорогому автомобилю. В конструкцию брелока входят различные металлические детали, которые сделали его еще более прочным. Дисплей имеют отличную подсветку, которая позволяет видеть символы в любую погоду. Все это сделало установку автосигнализации на автомобиль еще более приятной.
Серьезным изменениям подвергся также и главный блок системы, это положительно повлияло на простоту, к тому же установка автосигнализации теперь занимает меньше времени. Уникальный датчик перемещения и наклона, которая разработала компания Magic Systems, теперь встроен в основной блок. Новый датчик улавливает даже небольшой наклон, удар, перемещение.
Благодаря мнению потребителей новая штатная сигнализация Сталкер-600LAN3 имеет много новых функций:
1. Увеличен список событий и добавлены новые паузы и длительности
2. Замок капота теперь открывается при снятии с охраны только при присутствии противоразбойной метки в зоне радиолокации
3. Каждый из шести каналов может выполнять универсальные функции
4. Увеличено количество уникальных функций каналов
Инсталлировать систему дистанционного и автоматического запуска теперь стало намного проще. Новый блок запуска MS-A4, который работает по шине LAN, можно устанавливать около рулевой колонки, где расположено много проводов, которые можно использовать для подключения системы автозапуска. Установка автосигнализации Сталкер стала еще легче.
Основные технические характеристики сигнализации:
1. Вид управляющего кода — Диалоговый
2. Радиус действия достигает до 3000 м
3. Число дополнительных каналов — 6
4. Охраняемые зоны – контактные, шлейф, встроенный датчик наклона/удара, внешняя и внутренняя зоны датчика, а также вход замка зажигания
Купить сигнализацию в спб
Если вы еще думаете, приобретать ли вам данную сигнализацию, то смело можете идти в магазин за новой автосигнализацией Сталкер 600 LAN3 для вашего автомобиля. Сталкер-600LAN3 купить сигнализацию в спб вы можете в компании Alarm Code.
купить автосигнализацию в спб
Почему вам стоит обратиться в Alarm Code
100% угоностойкие
Мы постоянно совершенствуем методы установки и испольуем лучшие системы защиты.
Мы разработчики
Мы единственный официальный установочный центр компании Magic Systems.
Огромный опыт
Более двадцати лет работы и тысячи предотвращенных угонов по всей России.
Автомобильная сигнализация СТАЛКЕР-600 LAN3 NB
В зависимости от модели автомобиля может понадобиться дополнительная установка модуля запуска модуль запуска MS A4.1, модуль запуска MS A7, модуль запуска MS A5 .
Сигнализация СТАЛКЕР-600NB (от Narrow Band — узкая полоса частот). Функционал системы остался прежним, изменения коснулись брелка-пейджера MSP-600NB и приемопередатчика.
Применение в брелке-пейджере и приемопередатчике новых компонентов, изготовленных по специальному заказу, позволило значительно улучшить параметры радиоканала и обеспечить еще более высокую помехоустойчивость по сравнению со всеми предыдущими моделями.
При этом мощности излучения приемопередатчика и брелка остались прежними, что не увеличивает энергопотребления как приемопередатчика в режиме «охрана» так и элемента питания брелка.
Брелок сигнализации и автопейджер в одном изделии
Алгоритм интерактивной авторизации
Подтверждение выполнения команд
Наглядное оповещение о тревогах
Контроль состояния автомобиля
Управление автосигнализацией
Брелок с ЖКИ-дисплеем
ХАРАКТЕРИСТИКИ Stalker-600 NB:
Частота радиоканала управления, МГц — 433,92 +/- 0,2% .
Тип управляющего кода — диалоговый код, динамический D2.
Радиус действия брелока при подаче команд управления — до 600 м.
Радиус действия брелока при приеме сигналов состояния — до 1200 м.
Напряжение питания основного блока постоянно, В — 9. 15.
Напряжение питания основного блока в течение одного часа, В, не более — 18.
Ток потребления основного блока в режиме ОХРАНА, мА, не более — 30.
Ток потребления системы двусторонней связи, мА, не более — 12.
Напряжение автономного источника питания, В — 9 (элемент 6LR61 ALKALINE).
Напряжение питания брелока, В — 12 (элемент А23/А27).
Напряжение питания брелока-пейджера с ЖКИ-дисплеем — 1,5 (элемент ААА).
Напряжение питания блока приемопередатчика, постоянно, В — 9..15.
Напряжение питания блока приемопередатчика в течение одного часа, В — 18.
Температурный диапазон основного блока, -40..+85 °C.
Температурный диапазон брелока, -5..+40 °C.
Температурный диапазон приемопередатчика, °C -40..+85.
Температурный диапазон брелока-пейджера с ЖКИ-дисплеем, °C -5..+40.
Температурный диапазон противоразбойной карточки, °C +1..+40.
Периодичность контроля радиоканала, с — 80-90.
Выход звукового сигнала, А, не более — 1,5 (положительный потенциал).
Выход блокировки двигателя, А, не более — 5 (продолжительно).
Число дополнительных каналов — 6.
Ток нагрузки выходов дополнительных каналов, А, не более — 0,15.
Охраняемые зоны — контактные (капот/багажник, двери), шлейф (аксессуары), встроенный датчик удара, внешняя зона микроволнового датчика, вход центрального замка, вход замка зажигания.
Настройка чувствительности датчика удара ручная — есть.
Настройка чувствительности датчика удара автоматическая — по силе удара.
Оперативное изменение уровня чувствительности в режиме ОХРАНА ручное — по команде с брелока.
Оперативное изменение уровня чувствительности в режиме ОХРАНА автоматическое — по количеству тревог.
Оперативное изменение уровня чувствительности в интеллектуальном режиме охраны — по сигналам от МКВ-датчика.
Самоконтроль при постановке на охрану — отключение неисправной зоны, оповещение владельца.
Длительность сигнала в режиме ТРЕВОГА, с, не более — 25..30.
Основной блок 1 шт.
Брелок 1 шт.
Брелок-пейджер с ЖКИ-дисплеем 1 шт.
Комплект жгутов проводов 1 к-т
Концевой выключатель 2 шт.
Кодонаборный переключатель 1 шт.
Блок речевого сопровождения 1 шт.
Противоразбойная карточка 2 шт.
Блок приемопередатчика 1 шт.
Руководство по эксплуатации 3 шт.
Упаковочная коробка 1 шт.
MS-RIL Иммобилайзер.
MS-RL Иммобилайзер.
MS-TL Датчик наклона кузова.
MS-MILAN Модуль управления стеклоподъемниками.
MS-Voice Модуль речевого интерфейса.
MS-P430LN Автопейджер LAN.
MS-P430L Super Автопейджер LAN.
MS-PGSM2 new Автопейджер с выходом на телефонную сеть GSM.
MS-BluLan new Bluetooth модуль для системы Сталкер LAN 2.2.
Обзор автосигнализации Сталкер-600
Подробный разбор характеристик автомобильной сигнализации Сталкер-600 версии Light3. Здесь представлена информация о каждой отдельной составляющей устройства.
Ключевые характеристики сигнализации Сталкер-600
Наличие диалогового кода может обеспечить стопроцентный уровень защиты устройства Stalkerот любых возможных способов электронного «хака» охранных систем машины. Использование узкополосного помехоустойчивого радиотакта (NarrowBand) является однозначным гарантом того, что сигнал будет обеспечен максимальной помехозащищённостью в условиях городской местности. В данном случае, Сталкер Light3 обладает настолько же протяжённой дистанцией действия, как у версии Сталкер LAN3: в городской местности это расстояние обладает показателем максимальной протяжённости до трёх тысяч метров, а в обстановке прямо направленного обзора это расстояние увеличивается до четырёх тысяч пятисот метров.
Автоматическое управление каналом принуждает брелок к постоянной связи с главным блоком прибора охраны. Таким образом, при попытке совершить умышленное глушение радиосвязи хозяину будет отправлено сообщение о происходящей краже на мобильный телефонв реальном времени.
Правильное и совершенно точное функционирование системных датчиков уклона, датчиков наклона и перемещения происходит благодаря работе модернизированного сенсора MEMS. Наличие твердотельных реле с бесшумным переключением в рабочий период позволяют самым надёжным образом скрывать основной блок автомобильной сигнализации от преступников.
Наличие цифровой шины LAN
Есть возможность пустить в ход архитектуру LANдля создания мощного противоугонного комплекса с огромным количеством вспомогательных охранных и оповещающих модулей. LAN работает на основе автомобильной сигнализации диалогового типа. Можете подключить вспомогательное противоугонное устройство иммобилайзер, чтобы осуществить функцию «Противоразбоя», можете также подключить автомобильный пейджер GSM спутникового типа для реализации системы мониторинга, а также сигнального оповещения на смартфон. Таким образом, ваш автомобиль обретёт исключительно надёжную защиту в виде мощного противоугонного комплекса первого класса.
Мониторинговый интернет-сервис CarOnline
Есть также превосходная возможность осуществлять слежку за передвижением машины в реальном времени и контролировать все блокировки с собственного смартфона. При подключении спутникового автомобильного пейджера GSM, который называется MagicSystems, rсистеме автомобильной сигнализации диалогового типа Stalker 600 активируется возможность наблюдать за маршрутами передвижения своего авто.
Если что-то вдруг произойдёт с вашим транспортным средством, на ваш мобильник сразу поступят звонки и текстовые сообщения. Обязательно воспользуйтесь полной версией сайта Car-Online, зайдя в свой личный кабинет. Приложение на смартфоне выкинет данные о текущем местоположении объекта, а также статус охранной системы ТС. Пользователь также сумеет узнать информацию за все дни, когда работала система.
Современный дизайн брелока
Брелок автомобильной сигнализации стал более модернизированным: у него появилось покрытие softtouch. Сигнализационный брелок окажется прекрасным дополнением к автомобилю владельца. Также брелок имеет встроенное «умное меню». Можете осуществлять включение различных охранных режимов, наблюдать за уровнем работы связи, а также активировать запуск системы двигателя дистанционным способом. Функционирование брелока осуществляется благодаря небольшой батарейке класса ААА, которая может работать безотказно на протяжении 6-ти месяцев. Расстояние, на котором может работать автомобильная сигнализация, равняется четырём с половиной километрам, при расположении на местности открытого типа.
Перечень ключевых особенностей
- Брелок обладает жидкокристаллическим типом дисплея, изготовленного из пластика с износостойкой структурой, имеет также особое покрытие, которое называется SoftTouch.
- Код для проведения авторизации диалогового типа, обеспечивающий надёжную защиту от вскрытия устройства код граббером.
- Реле, предназначенное для контроля над сигнализацией световой, обеспечивается режимом бесшумной работы.
- Расстояние, на которое проходит оповещение, составляет четыре с половиной километров, если находиться в открытом типе местности.
- Дальность извещения хозяина в условиях городской местности достаточно высока.
- Бесперебойная система управления каналом связи, работающая на постоянной основе.
- Наличие ударного датчика, имеющего адаптированного чувствительностью сенсоров MEMS.
- Наличие датчика наклона и датчика перемещения.
Сигнализация Сталкер 600
Сигнализация, освещение
Сталкер сигнализация, ее обзор и анализ
Сигнализация для автомобилей Сталкер-600 от компании MagicSystems — один из не столь распространенных на отечественном рынке цифровых продуктов противоугонных систем. Она направлена на работу с цифровыми блокировочными реле. В отличие от стандартного реле, цифровому присвоен уникальный код. Переключение срабатывает после того, как поступает кодированный сигнал. При этом число устанавливаемых реле не ограничивается. К тому же сигнализация сталкер 600 имеет в своем ассортименте цифровую шину, предназначенную для подключения 10 периферийных устройств.
Сигнализация Сталкер
Анализ радиоканала
Разработчика предусмотрен брелок управления для сигнализации. Это не простое устройство, которым сегодня комплектуется большинство охранных автомобильных систем. Тут используется особый режим определения владельца, а именно диалоговый. Суть заключается в следующем. В стандартной системе центральный блок управления осуществляет поставленные задачи, получив сигнал, направляемый от брелока, с отличительным шифром свой. При диалоговом же режиме ситуация немного другая. Главный блок, получив прием сигнала свой от брелока, перепроверяет так ли это на самом деле и посылает дополнительный вопрос. Получив правильный ответ, выполняет команду.
Что касается потока радиосигнала, то следует отметить, тут используется особая система кодировки. Для ускорения сигнала используются специальные трансиверы, которые сокращают время передачи сигнала.
Помимо этого используется специальная система передачи сигнала, защищающая его от помех и увеличивающая дальность диапазона действия. Эти преимущества в первую очередь оценят жители больших городов. Если автомобиль припаркован на большой стоянке, например, возле гипермаркета, то для того, чтобы машина откликнулась на сигнал, нередко приходится подходить почти вплотную. Это связано с тем, что одновременно могут посылать сигналы на свои автомобили множество владельцев. Таким образом, эфир забивается, сигналы перекрывают друг друга, и приемник их не принимает.
Тестирование сигнализации Сталкер
Некоторые разработчики автомобильных сигнализаций попросту повышают уровень мощности передаваемого сигнала, что на самом деле лишь осложняет общую ситуацию. Однако MS увидели выход из этой ситуации в другом направлении. Они создали уникальные приемники и передатчики, которые работают на особой частоте, немного отстраненной от центральной, самой загруженной. Таким образом, вещание осуществляется в дозволенных пределах, а дальность посылаемого сигнала значительно увеличивается.
Есть еще одна дополнительная функция в этой сигнализации. В случае если владелец утерял брелок или он по каким-то причинам стал неисправен, то необходимо открывать машину ключом, прибегать к использованию кнопки Valet и, возможно, еще несколько дней жить в таком режиме, пока не приобретет новый брелок. Что же касается системы Сталкер, то тут кнопку Valet вы не обнаружите. Вместо нее предусмотрен кодонабиратель из двух кнопок. Он позволяет не только выключать систему, но и использовать в полной мере все ее функции, притом, что пин-код состоит из трех значений.
В отношении источников питания системы разработчики тоже постарались. В сигнализации предусмотрен автономный источник, что позволяет передать владельцу на пейджер сигнал, при отключении основного, тем самым повышая уровень сохранности автомобиля.
Установка в автомобиль
Блок разработан с учетом всех необходимых портов и разъемов. Рассматривать все нет смысла. Помимо прочего, есть возможность манипуляции вспомогательными приборами, для чего предусмотрены 5 каналов, которые можно программировать под свои нужды.
Система дистанционного и автоматического запуска также предусмотрена в этой модели. Реализуется она двумя способами. Первый из них — путем использования персональных каналов управления. Этот вариант расходует 3 из 5 свободных каналов. Таким образом, остается только два канала для реализации подключения сервисных функций. Можно попробовать осуществить подключение блоков через цифровую шину, что вполне реалистично. Но в случае необходимости большего числа свободных каналов, есть возможность смонтировать модуль старта MS-A2, тип которого аналоговый, что позволяет занять один свободный канал.
Отличия системы
Существует несколько видов системы Сталкер. По заявлению разработчиков версия Light является облегченным вариантом модели Сталкер-600NB, занимающей лидирующее место в отрасли автомобильных сигнализаций с двусторонним вещанием. Облегченная версия разрабатывалась как бюджетный вариант, но при этом сохранила лучшие стороны оригинальной версии.
Что касается самого облегчения, то в первую очередь следует обратить внимание на цену. Разница с оригиналом составляет порядка 3000 рублей. В обеих системах можно наблюдать идентичные функции.
По комплектации облегченная версия отличается иммобилайзера. Его просто нет, но при особой необходимости всегда можно приобрести отдельно.
Каждая из версий нуждается в индивидуальном подборе необходимых компонентов. Серьезный подход к этому вопросу позволит обеспечить высокий уровень антиугонной защиты и приемлемый комфорт для владельцев этой системы. Что же стоит выбрать?
Противоугонная безопасность
Тут подойдет система блокирования двигателя версии MS-RL с цифровым реле, которая размещается под капотом. Управление реле производится посредством цифрового сигнала. У него свой уникальный код, а канал передачи защищен особой системой шифрования. Количество возможных устанавливаемых реле ограничивается лишь желанием и возможностями владельца. Здесь было бы разумно не экономить и установить еще одно реле в месте, отличном от первого. Так, например, можно было бы прервать работу насоса подачи топлива. Существует возможность управления этой частью цепи посредством GSM/GPS-пейджера, реализованная в MS-PGSM2.
Чтобы обеспечить труднодоступность к блокировкам для посторонних лиц, необходимо установить вспомогательный блокиратор для капота. Неплохо было бы воспользоваться в такой ситуации Defen Time.
Обычно управление этим замком производится через отдельно выделенный канал. Однако можно и сэкономить на канале. Для таких целей лучше использовать модуль управления MS-RL2, который представляет собой цифровое реле с дополнительными возможностями. Когда автомобиль снимается с охранного режима, модуль разблокирует капот. А блокирует, когда транспорт снова ставят на охрану. При нештатных ситуациях замок блокируется.
Система оповещения
С целью оповещения владельца о событиях, происходящих с его авто, в комплект сигнализации вошел пейджер-брелок. Он обладает достаточно высокими показателями в области качества и дальности работы. Но если есть желание повысить их, то можно воспользоваться пейджером MS-PGSM2. Это позволяет получать сигналы не только на брелок, но и на мобильный телефон. К тому же этот модуль проводит активизацию в Car-Online.
вспомогательные опции
Стоит отметить в качестве дополнительных возможностей опцию открытия багажника, которая осуществляется с пейджера-брелока, а также доводчика оконных стекол.
Набор комплекта
MAGIC SYSTEMS Сталкер-600 Light — сигнализация двустороннего вещания с дистанционным управления через брелок.
MS-RL — блокировочное реле
DefenTime — замок капота
MS-RL2 — система манипуляции замка капота
MS-M2 — система манипуляции стеклоподъемников
MS-PGSM2 — GSM/GPS-пейджер оповещения
MS-NC485TCM — фоторегистраторы (одна пара)
Плюсы и минусы
Из положительных моментов можно отметить следующее:
- Стабильная работа системы, без сбоев.
- Удобства при использовании брелока. Достаточно простое и удобное меню: присутствует подсветка, необходимые функции отыскиваются довольно быстро, меню круговое. В начале списка находятся наиболее часто используемые (открывание багажника, включение двигателя).
- Дисплей хорошо отображает информацию как при дневном освещении, так и в темное время суток.
- Сигналы бипера не режут слух. Выбор функций подтверждается вибрацией, что тоже хорошо.
- Небольшое энергопотребление брелоком.
- Отличная работа радиоканала. Сигнал устойчивый, а радиус приема-передачи достаточно большой.
Из недостатков выделяется следующее:
- Отсутствие блокиратора кнопок на пейджере. Как следствие, происходят случайные нажатия в кармане, которые приводят к активации режима паника. В общем-то, избежать этого помогает использование чехла. Однако хотя сам чехол и прозрачный, но со временем под ним скапливается грязь и пыль. Как следствие, через короткий промежуток времени внешний вид брелока становится ужасный.
- В результате эксплуатации было замечено, что система оповещения работает не совсем исправно. В частности, дает сбой при открытом багажнике, когда автомобиль ставят в режим охраны. При этом защелкивание капота также не осуществляется.
- Неисправность в работе датчика удара: после оповещения сработанной предупредительной зоны, при последующем сильном ударе датчик не реагирует.
Сталкер-600 Light- это один из лучших вариантов сигнализации с двусторонним вещанием на просторах отечественного рынка. Цена делает ее доступной. Очень радует комплектация, поскольку позволяет на базе заложенных функций поставляемых модулей создать охранную систему элитного уровня. При этом обнаруженные недостатки не столь значительны, чтобы снизить общую оценку системы. Большое число уникальных технологий позволяет этому комплексу быть конкурентоспособной продукцией на рынке автомобильных систем защиты.