Скрытые возможности «900-го Шерифа»
Скрытые возможности «900-го Шерифа»
В охранной системе, выпускаемой под брендом Sheriff ZX 900, опция автозапуска не предусмотрена. Тем не менее, в конструкции этой системы изначально присутствуют элементы, с использованием которых легко реализовать турботаймер. Причем, подобный таймер будет совместимым с любым замком зажигания, вне зависимости от числа линий, коммутируемых им. Попутно можно будет блокировать одну или несколько силовых цепей, а также подключить тревожный передатчик. Как всего этого добиться, рассматривается дальше.
Базовая схема подключения
В инструкции, прилагаемой к оборудованию Шериф рассматриваемой модели, приводится схема:
Здесь показаны два блокирующих реле: в одном используются нормально разомкнутые контакты (Н. Р.), в другом – нормально замкнутые. Может быть, подобное количество блокировок является излишним. Но выполнив подключение, как рекомендует инструкция, не придется ничего программировать. Сигнализация Sheriff 5btx900lcd, она же «ZX 900», изначально настроена на тот вариант подключения кабелей, который указан выше.
Чтобы реализовать турботаймер, вам понадобится одно реле, силовые контакты которого можно включать в разрыв цепи зажигания. Притом, речь идет только об использовании нормально разомкнутых контактов (30 и 87). Управлять этим реле сможет один из следующих выходов:
- Программируемый канал, обозначаемый как CH6 (опции F24 придают значение 2);
- Блокирующий выход сигналки Sheriff ZX 900, управляющий «нормально разомкнутым реле» (значение 2 должна получить опция F22).
Согласно инструкции, рекомендуемым является первый вариант. Что лучше, и как к сигналке Шериф подключать дополнительное оборудование, рассмотрено дальше.
Выбор оптимального варианта, программирование
Обратимся к инструкции и посмотрим на схему, где показано, что именно должны замыкать контакты дополнительного реле:
В сигналке Sheriff ZX 900 турботаймер предусмотрен изначально. Длительность его работы регулирует опция F1. Провода IGN1 и IGN2, показанные на схеме, нужно включать в разрыв провода зажигания авто. Шнур IGN1, подключаясь к стандартному замку, соединяют с клеммой «15» (на схеме не показано). Получается, осталось рассмотреть, с чем должна быть соединена обмотка вашего реле. Что и выполнено в следующей главе.
Подключение обмотки реле турботаймера
Допустим, у вас есть 30-амперное реле с нормально разомкнутыми контактами и нужно реализовать турботаймер. Тогда, выбирая управляющий выход для подключения обмотки реле, руководствуйтесь алгоритмом:
- Если используется и пейджер, и блокировка, управлять поведением реле турботаймера может один канал – CH6 (настройте опцию F24);
- Если блокировка не нужна, лучше подключить обмотку к черному проводу с белой полосой (программируйте опцию F22);
- Даже при использовании блокировки можно поступить так, как указано в пункте «2», но тогда блокирующее реле подключают к «серому» проводу (CH5).
Заметим, что изначально сигнализация Sheriff 5btx900lcd настроена так: выход CH5 должен управлять еще одним реле блокировки (Н.Р.). Чтобы он управлял пейджером, настраивают опцию F22.
Схемы подключения контактов обмотки выглядят несложно:
В инструкции этих схем нет, но они являются общепринятыми. Все, что относится к электрооборудованию, является верным и для сигналок Шериф. Пользуйтесь схемами, установив любой слаботочный диод. Значение напряжения на нем не превосходит 16 Вольт.
Проводя монтаж или переключение любых проводов в авто, обязательно отключайте минусовую клемму АКБ. Этот совет тоже является общеизвестным.
Программирование сигналки
Открыв инструкцию, можно сразу найти таблицу программируемых опций:
Если функции F13 все же присвоено значение «код», программирование системы Sheriff ZX 900 производят так:
- Нужно отключить режим охраны и включить зажигание;
- Кнопку Valet нажимают определенное число раз, равное первой цифре кода;
- Зажигание выключают и снова включают;
- Повторяют «шаг 2» для второго значения;
- Зажигание выключают и включают, затем переходят к «шагу 3» из предыдущей последовательности.
Обратите внимание на важные опции: длительность работы турботаймера (F1), назначение входа INST2 (F16) и все то, что указано в тексте. Понятно, что сервисные функции обозначены цифрами, значение которых превышает «13». А все, что меньше 13-ти – это опции пользователя, и только.
Заметим, что выключив зажигание, прервать работу турботаймера владелец сможет в любой момент. Для этого на брелоке дважды жмут клавишу «3».
Обзор разных сигнализаций Sheriff
Инструкция и руководство для
Sheriff ZX-900 на русском
Тест сигнализаций на дальность. Pandora. Starline. SHERIFF. Дальность сигнализации в городе.
Взаимозаменяемость брелков Berkut и Sheriff
глючит брелок шериф.
Установка Сигнализации на Авто Своими Руками от Сергея Зайцева
SHERIFF АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ СЕРВИС.
Sheriff, Zx-900 sheriff
ZX-900 SHERIFF
АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ СЕРВИС-
НЫМИ КАНАЛАМИ, ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ ЛОГИКОЙ
РАБОТЫ, ВСТРОЕННЫМ LCD, ИНТЕРАКТИВНЫМ ПЕЙДЖЕРОМ
И ПРОТИВОРАЗБОЙНЫМ АКТИВНЫМ ТРАНСПОНДЕРОМ
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Система имеет шесть независимых (два из них — дистанционно управляемые) функционально
перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой
логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления
выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск автомобиля на паркинге, дис-
танционное отключение сирены системы в "НОЧНОМ" режиме с каналом управления допол-
нительным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запу-
щенным двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами по
заданным временным интервалам.
Интерактивный пейджер обеспечивает реальный прием сигналов подтвержения выполнения
команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации
о каждом сработавшем датчике на LCD-дисплей брелока двусторонней связи.
Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-
тема имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например,
когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает
(или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства
типа "глушилка"), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему
с охраны. Прочитайте разделы "Ручная постановка системы на охрану" и "Ручное отключение
охранной системы", в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы
с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из
секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю-
чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол-
чанию не запрограммирована функция "Секретный код" (для отключения системы необходи-
мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель
Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы,
и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.
Если запрограммирована функция F13 "Секретный код", то запись кодов новых брелоков,
изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F12 no F27,
аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах
Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций
с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.
Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.
ОГЛАВЛЕНИЕ СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ .
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ 3
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ 4
ПРОТИВОРАЗБОЙНЫЙ АКТИВНЫЙ ТРАНСПОНДЕР (функция F14) 11
РУЧНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ 12
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (экстренный) ВЫЗОВ ПО СИГНАЛУ С ПЕЙДЖЕРА 12
ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ 12
ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ
ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ 13
ПАССИВНАЯ (автоматическая) ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ 13
СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ 13
КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Valet (режим Valet) 14
РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ Valet 14
ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА 15
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ 15
РЕЖИМ Anti-Hi-Jack ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ
(включая все автомобили ВАЗ с электронным датчиком скорости) 16
ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА Anti-Hi-Jack 16
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ 17
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ (функция F3/3)
(включая все автомобили ВАЗ с электронным датчиком скорости) 17
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ 17
AV-ФУНКЦИЯ — СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ В ДВА ЭТАПА 17
ПАССИВНАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ (функция иммобилайзера F17) с AV-ФУНКЦИЕЙ . . .18
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ
(слаботочный канал 2) 18
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ
(релейный канал 3) 19
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ
(слаботочный канал 4) 19
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ
(слаботочный канал ARM’) 19
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ
(слаботочный канал 5) 20
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ
(релейный канал 6 ) . 20
ФУНКЦИЯ ТУРБОТАЙМЕРА 21
ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ И ТРАНСПОНДЕРОВ 21
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ ZX-900 SHERIFF 23
РЕЖИМЫ РАБОТЫ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СИСТЕМЫ 26
КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ПОДАВАЕМЫЕ СИРЕНОЙ СИСТЕМЫ 26
РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ АВТОМОБИЛЯ 26
ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ 27
УСТАНОВКА СИСТЕМЫ
УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ 27
УПРАВЛЕНИЕ ОТКРЫВАНИЕМ БАГАЖНИКА 28
СТАНДАРТНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ ЗАПИРАНИЯ/ОТПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ 28
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ 30
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ZX-900 SHERIFF 31
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИННИЙ IGN1 (+), IGN2(+) В РЕЖИМЕ ТУРБОТАЙМЕРА 32
КОМПЛЕКТАЦИЯ ZX-900 SHERIFF 33
Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.
Стандартные функции системы .
Стандартные функции системы
• Динамический код Super KeeLoq Pro II.
• Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
• Возможность программирования до четырех передатчиков.
• Один пятикнопочный программируемый передатчик с встроенным интерактивным пейдже-
ром и дисплеем LCD.
• Один четырехкнопочный программируемый передатчик.
• Активный противоразбойный транспондер (дополнительная опция)
• Кнопочный переключатель Valet.
• Звуковое подтверждение режима Valet.
• Двухуровневый датчик удара.
• Малогабаритная сирена.
• Встроенное реле управления габаритными огнями.
• Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
• Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
• Три цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
• Два разъема для подключения дополнительных датчиков (удара, объема).
• Шесть программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля
(дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стек-
лоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).
• Два дистанционно управляемых канала управления сервисными устройствами.
• Охрана при запущенном двигателе.
• Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
• Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнитель-
• Дополнительный (программируемый) входной триггер отрицательной полярности.
• Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки
Valet даже при отсутствии ключа зажигания.
• Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
• Временное отключение датчиков удара.
• Временное отключение функции пассивной постановки на охрану.
• Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
• Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
• Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
• Индикация каналов включения тревожной сигнализации.
• Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи.
• Ограничение ложных срабатываний.
• Ограниченное время режима тревоги.
• Охрана периметра.
• Обход зоны неисправности.
• Многофункциональный светодиодный индикатор.
• Память срабатываний.
• Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов
охраны) при отключении питания системы.
• Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания
системы в режиме ARM (охрана).
• Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика.
• Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала
Сигнализация Sheriff 5BTX900LCD (ZX-900)
Прилагаемая к сигнализации Шериф ZX-900 с коммуникатором Sheriff 5BTX900LCD инструкция содержит информацию об установке и регулировке оборудования. Комплекс оборудован каналом 2-сторонней связи, позволяющим получать информацию о срабатываниях или неисправных зонах охраны. Для защиты линии связи использован динамический шифр Super KeeLoq Pro II, который затрудняет перехват и расшифровку команд.
Технические характеристики
Технические параметры изделия Sheriff ZX-900:
- напряжение в цепи питания головного блока — от 9 до 15 В;
- энергопотребление — до 20 мА;
- допустимый ток в цепях дополнительных каналов: 0,5-1,0 А;
- сила тока в магистрали сирены — до 2 А;
- ток в цепи световой сигнализации и центрального замка — до 15 А;
- дистанция передачи команд коммуникатором — до 550 м;
- радиус действия вспомогательного передатчика — до 20 м;
- частотный диапазон пультов — 433,92 МГц.
Коммуникатор Шериф с 5 кнопками рассчитан на использование элемента питания стандарта ААА (напряжение 1,5 В), который устанавливается в отсек, защищенный крышкой. Устройство оснащено блоком контроля степени разряда элемента питания, на дисплее отображается состояние батарейки. При снижении заряда иконка начинает мигать, а затем включается контрольный диод красного цвета.
Комплектация
Охранный комплекс поставлялся заказчикам в виде упакованного в картонную тару набора деталей, включающего в себя:
- головной блок, оснащенный контроллером и релейными контактными узлами;
- основной коммуникатор с 5 кнопками и жидкокристаллическим экраном;
- резервный передатчик (с 4 клавишами);
- внешний модуль с антенной и индикатором состояния;
- сенсор для измерения силы удара (регулируемый);
- переключатель Valet (с отдельным кабелем);
- контактный датчик крышки багажника;
- набор соединительных кабелей со штекерами и предохранителями;
- дополнительное реле для блокировки цепей пуска двигателя;
- техническая документация по установке и применению.
Функции
Стандартные режимы и функции, поддерживаемые оборудованием:
- раздельные клавиши для снятия и постановки под охрану;
- поддержка режима защиты при работающих цепях зажигания;
- дистанционное изменение рабочих параметров канала сирены;
- аварийное включение охраны при помощи переключателя Valet;
- бесшумный режим управления (настраиваемый);
- дистанционное управление сенсором удара;
- подача тревожных сигналов сиреной и светотехникой автомобиля;
- запоминание последнего состояния комплекса при обесточивании процессорного блока;
- возобновление подачи сигналов тревоги при восстановлении питания;
- возможность отпирания замка багажника с временным отключением шок-сенсора.
Преимущества и недостатки
Основные плюсы оборудования, отмеченные владельцами:
- низкая стоимость;
- предусмотрен 2-сторонний обмен информацией;
- дополнительные каналы для управления внешним оборудованием.
Недостатки бюджетной сигнализации ZX-900:
- возникновение помех от соседних автомобилей на стоянке;
- быстрый разряд батареек в коммуникаторе;
- устаревшая конструкция, не предусмотрена поддержка автозапуска.
Как установить
Инструкция к ZX-900 рекомендует придерживаться следующей последовательности монтажа:
- Распаковать сигнализацию, подключить компоненты, а затем подать питание от автомобильного аккумулятора для предварительной проверки работоспособности.
- Установить процессорный блок в салоне, предусмотрев хорошее крепление к элементам конструкции.
- Разместить под крышкой багажника или капота переключатели, определяющие положение элементов.
- Прикрутить к моторной переборке звуковой сигнализатор (допускается использовать изделие с автономным источником питания).
- Наклеить антенный блок на верхнюю кромку лобового стекла.
- Проложить кабель и закрепить скрытый переключатель. Узел размещается в зоне быстрого доступа с места водителя.
- Привинтить к моторному щиту со стороны пассажирского салона машины шок-сенсор. Предусмотреть беспрепятственный доступ к детали для корректировки чувствительности.
- Соединить элементы жгутами проводки, приложенными изготовителем. Подключение выполняется в соответствии со схемами из документации. Сигнализация оборудована встроенным контроллером, реализующим функцию центрального замка.
Инструкция по эксплуатации
Блок управления оборудования Sheriff ZX-900 программируется на основе таблиц, приведенных в инструкции по эксплуатации. При поставке с завода предусматривается вход в настройку путем попеременного использования зажигания и нажатия на скрытый переключатель Valet. Водитель или установщик может запрограммировать отдельную функцию, требующую ввода 2-значного цифрового пароля. Методика настройки и алгоритм ввода подробно описаны в руководстве пользователя автосигнализации.
После входа в меню необходимо выбрать требуемый раздел (нажатиями на кнопку Valet). Для корректировки текущего значения используется кнопка с символом запертого замка, расположенная на коммуникаторе 5BTX900LCD. Настройщик выполняет от 1 до 5 нажатий, выбирая требуемое значение из таблицы. После выполнения программирования рекомендуется протестировать работу комплекса и внести корректировки (в случае обнаружения сбоев).
Для управления охранными и дополнительными функциями используется коммуникатор или резервный передатчик. На дисплее основного пульта схематично отображается состояние зон охраны при включении защиты, отдельное поле выделено для показа текущего времени. Поскольку экран является унифицированным для нескольких модификаций сигнализаций Sheriff, часть пиктограмм не используется.
При утере пульта водитель включает охрану автомобиля путем 3-секундного воздействия на переключатель Valet. После гудка происходит включение контрольного диода (в режиме ускоренного мигания), что указывает на ожидание замыкания переключателей дверей или крышки багажника. После закрытия последней дверцы происходит постановка машины под охрану, штатный ключ от автомобиля не требуется.
Сигнализация поддерживает дополнительный транспондер, который предварительно заносится в память головного блока. Дополнительно требуется внести корректировки в настройки оборудования ZX-900. После активации цепей поджога рабочей смеси начинается поиск устройства, которое необходимо хранить вместе с коммуникатором. Если устройство обнаружено, блокировка цепи пуска двигателя отключается. Если транспондер не обнаружен, включается защита цепей зажигания и стартера.
Автомагазин и установочный центр 12 Вольт. Продажа и установка: автозвук: автомагнитолы, акустика, сабвуферы, усилители; автосигнализации, видеорегистраторы, GPS-навигаторы, радар-детекторы, парктроники, ксенона, шумоизоляция, тонировка.
Характеристика деятельности: Продажа автомобильных аудиосистем и видеосистем, охранных систем, парковочных радаров, радар-детекторов, GPS-навигаторов, эл.стеклоподъемноков, ксенона и другого оборудования. А так же продажа масел, красок, свечей, аккумуляторов. На сегодняшний день наш ассортимент насчитывает более 2500 наименований товаров от надежных, проверенных годами работы фирм-производителей. Здесь Вы найдете все для Вашего комфорта и уверенности за рулем, а так же для охраны и защиты Вашего автомобиля. Опытные специалисты помогут подобрать именно тот товар, который Вам нужен, исходя из Ваших предпочтений, бюджета, особенностей автомобиля и просто пожеланий. Наш ассортимент: автомагнитолы, штатные головные устройства, автомобильная акустика, усилители мощности звука, конденсаторы, антенны, акустические полки, подиумы, сабвуферы, шумоизоляционные материалы, аксессуары для автомобиля, автосигнализации, автомобильные охранно-поисковые комплексы, GSM/GPS модули, аксессуары для сигнализаций, автотелевизоры, автомобильные видеокамеры, видеорегистраторы, парктроники, радары-детекторы, ксенон, электростеклоподъёмники, gps-навигаторы, автохимия и автокосметика: клеи, герметики, холодная сварка, краски, растворители, грунтовки, шпатлевки, мастики, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, смазки, свечи, аккумуляторы, а так же многое другое! прайс-лист 12 Вольт
Заказ товаров: Кроме предложенного на нашем сайте ассортимента товаров Вы можете заказать любой интересующий Вас товар. Доставка в течение 5-ти дней. заказ продукции
Гарантии: На весь товар, кроме расходных материалов, действует гарантия производителя от 6 месяцев до 1 года.
Оплата: Наличный и безналичный расчет. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Кредит на все товары. Кредит оформляется на месте в течение получаса. Нам выгодно, чтобы переплата по кредиту была минимальной. Мы работаем в Ваших интересах.
Доставка: Возможна доставка товара Вам почтой или автотрейдинговыми компаниями. Условия доставки уточните, связавшись с нами по телефону или по почте.
Режим работы: с 9:00 до 19:00 ежедневно, без перерывов, без выходных.
Телефон: +7 (4722) 77-03-12
E-mail: [email protected]
Установочный центр «12 Вольт»
Характеристика деятельности: Профессиональная установка дополнительного оборудования в Ваш автомобиль. Вот некоторые из работ, которые мы делаем:
- Установка автозвука: установка автомагнитолы, акустики, сабвуфера, усилителя, телевизора, монитора, антенны.
- Установка камер заднего вида.
- Установка охранных систем. Установка автосигнализации любой сложности на любые автомобили: автосигнализации с обратной связью, с автозапуском. Установка автомобильного охранного комплекса, поисковой системы, GSM-GPS модуля. Установка механического противоугонного устройства.
- Установка парктроников.
- Установка стеклоподъемников.
- Установка видеорегистратора.
- Установка ксенона, биксенона.
- Установка противотуманных фар.
- Шумоизоляция автомобиля.
- Тонировка стекол автомобиля. прайс-лист 12 Вольт
Оплата: Наличный и безналичный расчет. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.
Режим работы: с 9:00 до 19:00 ежедневно, без перерывов, без выходных.
Телефоны:
+7 (4722) 37-22-70
+7 (4722) 77-03-12
E-mail: [email protected]
Гарантии: Мы даем гарантию на установку 6 месяцев.
Сертификаты: Мы — сертифицированный установочный центр. Посмотреть наши сертификаты Вы можете у нас на сайте.
Автомойка «12 Вольт»
Характеристика деятельности: Для приведения Вашего автомобиля в блестящее состояние используется самое современное оборудование и расходные материалы для мойки, химчистки и полировки. Перечень услуг автомойки: мойка кузова, дисков, ковриков, арок колес, влажная уборка салона, пылесос, мойка двигателя, мойка днища, профессиональная полировка кузова, полировка салона, химчистка, чистка багажного отделения, чистка кузова спецсредствами, чистка стекол.
Режим работы: с 8:00 до 00:00 ежедневно, без перерывов, без выходных.
Телефоны: +7 (4722) 37-22-70
Автостекло «Vetro»
Характеристика деятельности: Vetro — это питстоп для автомобилей с поврежденным стеклом, место, где автостекло устанавливают быстро и надежно, как колеса в Формуле 1. Vetro — мы решим все проблемы, связанные с автостеклом.
Сигнализация установка сигнализации
- Сообщений 138
- Имя: Владимир
- Город: Киев
- Авто: Opel Zafira B
- Регистрация: 18.01.2014
Хочу в машинку поставить сигналку. Сейчас стоит только центральный замок. Управление на ключах зажигания.
1. Извечный, какую сигналку взять)
2. Брелок сигналки будет ставить на сигнализацию И закрывать центральный замок ИЛИ надо закрывать отдельно штатным ключом?
#2
- Сообщений 93
- Имя: Андрій
- Город: Хмельницький
- Авто: OAG 2006 z14xep ГБО4
- Регистрация: 09.06.2014
1. Я 6 років відкатав з сигналкою Циклон (найдешевша з двусторонніх) поки не гавкнув центральний модуль. В замін взяв Конвой (також двусторонній, без зайвих наворотів, найдешевший — 1350,0 грн.). Додаткових каналів для під’єднання: відкривання багажнику, доводчика скла та ще будь-чого — вистачає. Всі, що дорожчі, мають більше каналів, більший радіус дії, додаткові функції у вигляді турботаймерів, годинника та дати на брелоку і т.д., тобто те, чого мені особисто не потрібно. До своєї під’єднав доводчик скла та відкривання багажнику. Живу на 9-му поверсі, авто з іншої сторони вікон біля сусідніх під’їздів — брелок сигнал приймає, але відкрити-закрити з дому не можу (тай потреби немає такої). Тобто моя позиція — щось бюджетне, якщо немає зайвих коштів або не потрібно зайвих наворотів.
2. Майже в любій сигналізації є вмонтований модуль (реле) ЦЗ, тобто можна напряму приводи підключити до сигналки, або ж сам модуль ЦЗ подружити з модулем сигналки, і тоді так, сигнал на закривання-відкривання буде йти на модуль ЦЗ і від свого ключа і від брелока сигналки. Так, подружити можна.
#3
- Сообщений 138
- Имя: Владимир
- Город: Киев
- Авто: Opel Zafira B
- Регистрация: 18.01.2014
Дякую! Яка модель Конвоя встановлена у Вас?
#4
- Сообщений 93
- Имя: Андрій
- Город: Хмельницький
- Авто: OAG 2006 z14xep ГБО4
- Регистрация: 09.06.2014
Перпрошую, сигналки навпаки ставив. Наразі Cyclon 900.
#5
- Сообщений 138
- Имя: Владимир
- Город: Киев
- Авто: Opel Zafira B
- Регистрация: 18.01.2014
#6
- Сообщений 1 023
- Имя: Игорь Чумак
- Город: Odessa
- Авто: Opel Astra G
- Регистрация: 15.02.2010
Ставь «слейв» сигнализацию Cyclon SL007 и не парься.
Простая, надёжная и не дорогая.
Выполняет все те же функции что и остальные сигналки, с той разницей что работает от штатного ЦЗ и управляется штатными брелоками (кнопками ЦЗ на штатных ключах зажигания).
Плюс к тому, при соответствующем подключении, на Опелевских машинах 99-го — 2004го годов, можно реализовать закрытие стёкол при постановке на охрану без всяких доводчиков
#7
- Сообщений 3 820
- Имя: Юра
- Город: Днепропетровск
- Авто: Черная молния и 2 синих корчика (в прошлом)
- Регистрация: 29.10.2013
если бюджет позволяет, то лучше Старлайна нет
#8
- Сообщений 500
- Имя: Павел
- Город: Киев
- Авто: Vectra C 2007 z22se
- Регистрация: 21.08.2015
я бы советовал подключить так
1 Кнопка закрыть на сигналке закрывает двери и ставит на сигналку + доводка стекол если есть желание
2 Что бы открыть машину надо снять с сигналки, а потом штатным брелком открыть двери
При этом, мой шериф сам так умеет, если я например выключил сигналку с брелка, и не открыл ЦЗ с брелка, он снова сам станет на сигналку через минуту и дернет замки дверей вниз.
Т.е что бы вскрыть надо будет за минуту успеть перечитать код штатного брелка, а это уже квест по серьезней чем просто перехват сигнала от сигналки или штатного брелка по отдельности.
ЗАчем так? если считают код сигналки, двери останутся закрыты=)
И да я понимаю, что тот кто захочет тот откроет=) Но первую откроют ту, которая откроется сразу=)
Изменено: micros, 29 Май 2017 — 21:49
#9
- Сообщений 554
- Имя: Анатолий
- Город: Полтава
- Авто: Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
- Гос. номер: ВІ2259ВВ
- Регистрация: 26.12.2008
Я в 2009 году поставил Sherif 1060 с автозапуском (естественно с обходчиком иммо).
Получился такой же то ли баг — то ли фича. Если закрыть замок с брелка-ключа (и потом поставить на охрану / или не ставить на охрану) сигналка двери не откроет.
А сейчас уже вошло в привычку — ставлю с ключа 2-мя тыками на диплок и потом на охрану сигналкой.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
#10
- Сообщений 1 995
- Имя: Пётр
- Город: Одесса
- Авто: была OAG Z14ХЕР 2006
сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007 - Регистрация: 15.12.2010
У меня «Мангуст», но работает так же.
Если с кнопок ключа закрыл, то брелком «сигналки» потом не открывает.
Это наверно такой алгоритм у блока ЦЗ в нашей модели.
#11
- Сообщений 93
- Имя: Андрій
- Город: Хмельницький
- Авто: OAG 2006 z14xep ГБО4
- Регистрация: 09.06.2014
Якщо закрили кнопкою ключа, то сигнал йде на модуль центрального замка, який відповідно його виконав і закрив усі двері.
Але в той самий час, на модуль сигналізації (від кнопки брелка) ніякого сигналу на закривання не надходило, і тому модуль сигналки надалі думає, що двері досі відкриті та відповідно коли клацаєм на брелку «відкрити», модуль сигналки не дає імпульс на відкриття дверей, хоча з сигналки знімає.
Якщо ж спочатку клацаєм на брелок, то сигнал йде на модуль сигналки, вона виконує всі запрограмовані дії, в даному випадку: 1. Стає на охорону; 2. дає імпульс на модуль ЦЗ закрити двері, відповідно модуль сигналки розуміє що двері заркиті, а модуль ЦЗ виконав цю дію. Тут все логічно.
І ще: згоден з коментарями вище — якщо бюджет дозволяє — Старлайн дуже хороший варіант. І друге: безпечніше не дружити модуль ЦЗ з сигналкою. Тобто брелком ставим на сигналку, а ключем закриваєм двері. Але цей варіант краще підходить для тих, у кого є ключ з кнопками на ЦЗ. У мене наприклад лише 4 активатора у дверях без додаткового брелку чи кнопок на ключі для закривання дверей.
Авжеж можна було б не дружити сигналку з центральним замком, і ставити на охорону брелком, а закривати двері вставивши ключ в замок дверей і провернути, але я подружив їх і на свій страх та ризик однією кнопкою ставлю на охорону та закриваю двері.
Изменено: AnDruWa, 31 Май 2017 — 08:09
#12
- Сообщений 1 995
- Имя: Пётр
- Город: Одесса
- Авто: была OAG Z14ХЕР 2006
сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007 - Регистрация: 15.12.2010
Я наверно не полностью описал алгоритм.
Если с кнопок ключа закрыл, а потом брелком «сигналки» поставил на сигнализацию,
то брелком «сигналки» потом снимает с сигнализации но замки не открывает.
Вот такой алгоритм имелся ввиду.
#13
- Сообщений 1 023
- Имя: Игорь Чумак
- Город: Odessa
- Авто: Opel Astra G
- Регистрация: 15.02.2010
Код штатного ЦЗ / штатной сигналки Опель не так то и легко «считать» теми сканерами, которые как правило в наличие у угоншиков.
Они в основном используют дешевейшие китайские сканеры, раситаные в основном на «япошки» с частотой 315мГц, и на базарные сигналки
А тех, у кого есть дорогие приборы, способные поймать и считать код штатной сигналки, поверьте мне, Опель вряд ли заинтересует.
Они работают в основном по машинам класса не ниже Ауди.
Разве только если специально дразнить потенциальных взломщиков оставленной в машине на видном месте барсеткой, или супер дорогой магнитолой. Тогда да. Поэтому «слейв» сигналки, работающие от штатного ключа
всегда будут лучше. Ну а по бюджету — если бюджет позволяет, то можно и «пандору» а можно сдуру и оригинальную»MetafSystem» за 7000грн втюхать
А умные люди сейчас наоборот, советуют вообще не пользоваться закрыванием дверей с брелока, а закрывать ЦЗ поворотом ключа, тогда точно никакой код никто не считает..
#14
- Сообщений 138
- Имя: Владимир
- Город: Киев
- Авто: Opel Zafira B
- Регистрация: 18.01.2014
Из всего написанного:
Cyclon 900 — 1346 грн. стандартная двухстороння сигнализация. Свои пульты. Есть возможность использовать как совместно с штатным ЦЗ, так и отдельно.
Слейв-система Cyclon SL 007 — 742 грн. Не имет своих пультов, использует штатные пульты-ключи. Удобства: не надо управлять двумя пультами отдельно ЦЗ и сигнализацией. То есть сигнал на постановку под охрану идет от блока ЦЗ авто.
Старлайн — хм. дороговато, Стоит ли оно своих денег? Тем более, как писали » Код штатного ЦЗ / штатной сигналки Опель не так то и легко «считать» теми сканерами, которые как правило в наличие у угоншиков.»
Sherif 1060 — 800 грн . Свои пульты. Возможность работы от штатного ключа непонятна. В остальном как и весь Шериф неплох. У меня на Ланосе Шериф, кроме ломающихся пультов (думаю это не только у Шерифа), ничего плохого сказать не могу о нем))
Мангуст — первый раз о таком слышу )
В общем, постоянно пользоваться двумя пультами от ЦЗ и сигнализации особого смысла не вижу. Тем более , что еще ездит и жена.) Но иметь про запас пульты неплохо) Если штатный накрылся, то есть возможность снять с сигнализации и открыть ключом.