Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка системы охлаждения клуб турбо

Установка системы охлаждения клуб турбо

Основные сведения по автомобилю

Эксплуатация Audi 200

Что делать при возникновении неполадок двигателя

Затрудненный запуск двигателя
Повышенное содержание вредных веществ в выхлопных газах
Обратные вспышки
Перебои, провалы, дерганье
Пропуск вспышек
Большой расход топлива
Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
Потеря мощности, слабая реакция на нажатие педали акселератора
Детонация в двигателе
Повышенный расход масла, низкое давление
Стуки двигателя

Пятицилиндровые двигатели 2,226 см3

Общие сведения
Турбонаддувные 5-ти цилиндровые 10-ти клапанные моторы Ауди (Статья Рубена)
Снятие и установка двигаеля 2,2 Turbo с автомобиля
Снятие и установка головки блока цилиндров
Регулировка и проверка натяжения ремня привода распределительного вала
Снятие распределительного вала и толкателей клапанов
Установка распределительного вала и толкателей клапанов
Снятие и установка клапанов
Разборка и сборка привода распределительного вала
Снятие и установка маховика
Ремонт 5-ти цилиндровых двигателей Ауди тип 44 (Статья Рубена)
Ограничение оборотов
Компрессия двигателя
Диагностика неисправностей прокладки ГБЦ
Замена сальника распеделительного вала (двигатели 10V и 20V)
Гидравлические толкатели
Замена ремня ГРМ на 5-ти цилиндровых двигателях
Промывка клапана стабилизации ХХ

Топливная система автомобиля

Замена погружного бензонасоса на AUDI-100/200
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Снятие и установка распределителя топлива
Снятие и установка топливных форсунок
Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка топливного насоса
Проверка пусковой форсунки
Проверка регулятора давления
Проверка и регулировка положения пластины измерителя расхода воздуха
Подстройка показаний расхода топлива на А100/200 с тримкомпом

Система впрыска K-JETRONIC

K-Jetronic (Статья Рубена)

Описание, характеристики, принцип работы тубрины и компрессора
Показания давления турбины на борткомпьютере
Снятие и установка турбокомпрессора

Системы, требующие постоянного контроля

Система охлаждения двигателя
Замена охлаждающей жидкости
Замена и проверка термостата
Снятие и установка водяного насоса
Проверка и замена датчика включения электровентилятора
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Снятие и установка радиатора системы охлаждения

Система выпуска отработанных газов

Общие сведения
Снятие и установка системы выпуска
Замена лямбда-зонда
Функционирование катализатора

Общие сведения
Техническая характеристика
Осмотр и дефектовка деталей сцепления
Главный цилиндр привода сцепления
Рабочий цилиндр привода сцепления
Подшипник выключения сцепления (модели выпуска после 1988 года)
Прокачка системы привода выключения сцепления

Механическая коробка передач (КПП)

5-ти ступенчатая коробка передач типа 013 (093)
Разборка коробки передач типа 013 (093)
Разборка и сборка первичного вала
Разборка и сборка вторичного вала
Разборка и сборка дифференциала
Сборка коробки передач типа 013 (093)
Регулировка механизма управления переключением передач
5-ти ступенчатая коробка передач типов 016 и 012
Снятие и установка коробки передач
Разборка коробки передач типа 016
Первичный вал КП 016
Вторичный вал КП 016
Сборка коробки передач типа 016
Механизм управления переключением передач КП типа 016
Снятие и установка рычага переключения передач (тип II)

Автоматическая коробка передач (АКПП)

Общие сведения
Снятие и установка коробки передач
Механизм управления переключением коробкой передач
Электромагнитный выключатель блокировки рычага селектора

Полуось
Внутренний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
Наружный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

Введение в сисетмы полного привода
Quattro – две стороны медали (Статья Рубена)

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска (тип 43/44/4A) (Статья Рубена)

Телескопическая стойка
Замена амортизатора
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
Ступица переднего колеса

Телескопическая стойка
Задний мост
Ступица заднего колеса (модели с дисковым тормозным механизмом)

Техническая характеристика
Рулевое колесо
Рулевая колонка
Рулевая колонка с системой пассивной безопасности PROCON-TEN
Механизм рулевого управления
Рулевая тяга
Насос гидроусилителя рулевого управления
Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Регулировка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Тормозной механизм переднего колеса марки Teves
Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING
Корпус скобы и поршень
Дисковый тормозной механизм заднего колеса
Регулятор давления
Стояночный тормоз
Регулировка стояночного тормоза
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Прокачка тормозной системы
Замена усиления тормозов Audi 100/200 на ваккумное

Отопление и вентиляция

Замена радиатора печки на 100/200
Климат-контроль на Ауди 200
Снятие двигателя вентилятора отопителя на Audi 200
Снятие и установка отопителя

Снятие и установка переднего буфера
Снятие и установка капота
Регулировка троса замка капота
Замена локаря
Переднее крыло
Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.)
Замена стекла двери и стеклоподъемника
Наружная ручка двери
Замок двери
Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом
Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида
Снятие и установка центральной консоли

Предохранители, реле и блоки управления

Аккумуляторная батарея (АБ)

Генератор переменного тока

Генератор. Общее описание
Разборка и сборка генератора
Проверка, осмотр и дефектовка деталей генератора

Общие сведения
Снятие и установка стартера
Разборка и сборка стартера
Проверка, осмотр и дефектовка деталей стартера

Система сигнализации и освещения

Разборка и мойка фар Audi 200
Регулировка света фар
Замена лампы противотуманной фары
Регулировка света противотуманных фар
Замена ламп заднего фонаря на крыле
Замена ламп заднего фонаря на крышке багажника
Снятие и установка комбинации приборов
Ремонт одометра на Audi 200 1987 г.в.

380-сильный ВАЗ 2113 по прозвищу «Turbo Taz»

Турбированные «Жигули» — явление не совсем обычное и потому заслуживающее нашего с Вами внимания, а в отдельных случаях, например, таком, о котором речь пойдет далее, и восхищения. В этой статье мы решили познакомить наших читателей с уникальным в своем роде турбированным хэтчбеком ВАЗ 2113 по прозвищу Turbo Taz, принадлежащим Алексею из города Ульяновска. Купленный в 2007 году, автомобиль подвергся серьезной технической доработке, в результате которой его мощность увеличилась до впечатляющих 380 лошадей — заоблачный показатель для большинства, так называемых, «заряженных» авто.

380-сильный ВАЗ 2113 по прозвищу «Turbo Taz»

Гвоздем программы становится 1,6-литровый сильно модифицированный двигатель с блоком цилиндров от ВАЗ 11183. Доработкой силового агрегата занялись специалисты самарского тюнингового ателье Club Turbo. Основной целью была установка турбины, на роль которой отлично подошел турбокомпрессор от японского спорткара Subaru Impreza IHI VF 43. Над установкой турбины, интеркулера и прочих компонентов наддува пришлось изрядно попотеть, но для самарских умельцев нет ничего невозможного, и с поставленной задачей они справились на ура. Кроме того была заменена добрая дюжина внутренних деталей, мотор получил новые поршня и кольца, шатуны от ВАЗ 2110, другие распредвалы, дроссельную заслонку и т. д. Улучшив работу топливной системы, в которой появились новые форсунки и насос Bosh, механики компании Club Turbo позаботились о системе впуска и выпуска, модернизировали систему охлаждения, вкрутили новые свечи NGK 7, произвели монтаж спортивного выхлопа Fox, использовали новые опоры двигателя, влили масло MOTUL 300V Power 5W40 и установили датчик температуры GM. Однако никаких слов не хватит для того, чтобы отразить весь объем колоссальной работы, проделанной в ателье Club Turbo.

380-сильный ВАЗ 2113 по прозвищу «Turbo Taz»

Чтобы трансмиссия смогла справиться с сильно возросшим крутящим моментом, ее также пришлось модернизировать. Вместе с новым сцеплением Tilton коробка передач получила дополнительный ряд, корзину Tilton, короткоходную кулису и жесткий карданчик. Управляемость хэтчбека вывели на новый уровень благодаря новым амортизаторам подвески Demfi, опорам Ассоми и укороченным пружинам ТехноРессор, снизившим передний клиренс на 70 мм, а задний — на 90 мм. Держать в узде весь табун в 380 коней помогли мощные тормоза, состоящие из дисков Вrembo, суппортов ВАЗ 2112 и колодок Ferodo. Надежно зафиксировать автомобиль на склоне дает возможность гидроручник Креотеч. Само собой, что штатные 13-дюймовые диски после всего вышеперечисленного оказались не к месту, поэтому их заменили на многоспицевые 15-дюймовые диски SLIK186s, для которых предусмотрено два комплекта летней резины, размерностью 195/50, и комплект зимней резины, размерностью 185/55.

Придерживаясь стокового стиля, Алексей не стал сильно экспериментировать с дизайном экстерьера и наделил свое авто скромными внешними аксессуарами. Трехдверный хэтчбек получил обновленные бампера и спойлер, которые позволяют подчеркнуть его индивидуальность. Заводские молдинги и шильдики полностью исчезли, а дырки их креплений были аккуратно заделаны. Капот и багажник также были слегка видоизменены, а последний из них теперь открывается с помощью электропривода. Прекрасной альтернативой штатной оптике стали фары Hella, причем появились они не только спереди, но и сзади. Помимо этого были установлены евроручки, удалены повторители поворотников в передних крыльях, а форсунки стеклоомывателя перекочевали на новое место.

380-сильный ВАЗ 2113 по прозвищу «Turbo Taz»

Еще одной гордостью автомобиля, помимо турбированного двигателя, является интерьер, который также подвергся тщательной доработке. Двухслойная шумо- и виброизоляция позволила не отвлекаться в пути на различные посторонние звуки, а эргономичные сиденья, изготовленные на заказ в ателье АвтоМода, дарят домашний комфорт и уют. Специалисты АвтоМоды также занялись переработкой задних подголовников и подлокотника. Сиденья и двери обшили черной кожей, в то время как крышу и стойки обтянули алькантарой серого цвета. Торпеда и прочие пластиковые детали были выполнены под карбон и покрыты защитным слоем лака Dupont. Стильная ручка коробки передач Isotta декорирована кристаллами Сваровски. Вместе с сигнализацией SKY M5 были установлены электрические стеклоподъемники с доводчиками, кнопка запуска двигателя и дополнительные приборы ProSport (датчик давления турбины, датчик давления масла в двигателе, датчик температуры масла и выносной тахометр). Финальным штрихом стала установка мультимедийной системы Panasonic с 7-дюймовым выдвижным дисплеем. Качественный и объемный звук обеспечивается динамиками Kicx, сабвуфером Fusion и четырехканальным усилителем Fusion.

Вот так путем кропотливой и усердной работы серийный ВАЗ 2113 превратился в эксклюзивный турбомобиль, аналогов которому практически нет. Однако Алексей не останавливается на достигнутом и продолжает постепенно дорабатывать свой автомобиль, а это значит, что вскоре мы вновь вернемся к отечественному «хот-хэтчу» по прозвищу Turbo Taz.

ВАЗ 2108 Черная Кобыла Клуб Турбо

2108 турбо

Цель: подготовить автомобиль ВАЗ 2108 для участия в гонках DRAG, класс спорт передний привод (sport FWD).
Клуб Турбо взялась за подготовку автомобиля ВАЗ 2108 для участия в гонках на 402 метра. Данный класс позволяет вносить большое количество изменений в конструкцию автомобиля. Были приняты решения: улучшить аэродинамику автомобиля, заменить силовой агрегат и трансмиссию.

АЭРОДИНАМИКА
Первый шаг по улучшению, аэродинамики: занижение крыши автомобиля на 120 мм, изменение угла наклона ветрового (лобового) стекла.
Второй шаг: удаление с кузова всех вынесенных элементов (зеркала, ручки открывания дверей)
Третий шаг: удаление с крыши автомобиля дефлектора и желобов водостока.
Четвертый шаг: Изготовление монокока передней части автомобиля. Совместно с фирмой AVR были изготовлены цельная конструкция (бампер, крылья, капот).

Пришло время понять, какой же силовой агрегат и трансмиссия оживят автомобиль. Предпочтение было отдано двигателю Toyota 4A-GZE. Этот двигатель в штатном исполнении укомплектован компрессором.

Клуб Турбо www.clubturbo.ru пришлось изменить конструкцию двигателя, место компрессора занял турбокомпрессор фирмы KKK 2726 – гибридная турбина с расчётной мощностью двигателя 500 л.с.

В Клуб Турбо была доработана головка блока цилиндров:

* Увеличили впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров.
* Заменили пружины клапанов на более жесткие фирмы TODA чтобы предотвратить эффект зависания клапанов, что нередко случается при высоких оборотах двигателя.
* Заменили распределительные валы. Были установлены распределительные валы фирмы TODA – высота подъема клапана 9,0 мм, фаза открытия клапана 272 градуса.

Также, был произведен ряд дополнительных подготовительных работ по блоку цилиндров и поршневой группе. Была увеличена степень сжатия двигателя. Прокладка ГБЦ установлена фирмы TODA, изготовленная из прессованной стали. Система уплотнения построена из двух секций, кольца и шарика, формируя сильную изоляцию. Вместо болтов ГБЦ установили шпильки фирмы ARP. Установка двигателя 4A-GTE повлекла за собой переделку моторного отсека. В Клуб Турбо были изготовлены индивидуальные опоры двигателя, а также весь моторный отсек был усилен каркасом. Для установки Турбокомпрессора KKK 2726 был изготовлен выпускной коллектор из нержавеющей стали. Промежуточный охладитель (интеркулер) было решено использовать воздушный, габариты 600мм * 300 мм * 70 мм. Из-за того, что габариты турбокомпрессора и интрекулера были очень велики, пришлось удалить переднюю рамку моторного отсека и выдвинуть их вперед. Все воздушные каналы были собраны из нержавеющей трубы диаметром 63 мм. Для лучшего охлаждения двигателя вместо штатного радиатора установили медный двухрядный радиатор. Для охлаждения масла в двигателе воспользовались масляным радиатор фирмы Setrab.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Пришло время заняться подвеской и тормозной системой автомобиля. На этом этапе столкнулись со множеством проблем. На автомобиль планировалось установить резину MT ET DRAG. Размеры этой резины очень велики, поэтому использовать конструкцию вазовской стойки не получилось. Для решения этой задачи использовали амортизаторы фирмы KW совместно с пружиной меньшего диаметра Eibach.

Дальше стояла еще более сложная задача совместить детали от Toyota с деталями ВАЗ. Т.к. трансмиссия была поставлена от двигателя 4A-GZE, то возникала сложность с приводами, а, следовательно, и со ступицами и тормозами. Перед Клуб Турбо стояла сложная задача: нужно было изготовить новые рычаги, палки приводов, сделать переходники на тормозные суппорта и доработать тормозные диски (почему мы не оставили суппорты и тормозные диски Toyota будет рассказано дальше). В Клуб Турбо были доработаны поворотные кулаки от Toyota и собраны со стойками KW в единое целое. После этого мы изготовили рычаги и растяжки на ШС. Т.к. шаровую опору пришлось оставить от Toyota, изготовили систему рычагов полностью индивидуально. Теперь мы могли вымерить длину палок приводов и отдать их в производство.

Тормозные диски были проточены, изготовлены переходники под ВАЗовские суппорта.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ЭЛЕКТРОНИКА

Для более точной настройки двигателя Клуб Турбо пришлось установить на двигатель 4A-GTE блок управления КОРВЕТ (АБИТ). Для контроля, за состоянием двигателя были установлены японские приборы фирмы DEFI.

Автомобиль создавался только для дисциплины DRAG, поэтому резина была подобрана соответственно. Американская резина Mickey Thompson ET DRAG размеры26.0/8.5-14. Тут столкнулись с очередной проблемой, понадобились диски большой ширины и маленького диаметра. Т.к. таких дисков в России не существует, их пришлось изготовить. Для этой задачи было куплено четыре диска фирмы SLIK. Они были разрезаны на токарном станке, после этого сварены аргоном и проточены. На заднюю ось установили пластиковые диски радиусом 13 дюймов и резину BFGoodrich.

В целях безопасности пилота в автомобиль установлен каркас безопасности, согласно требованиям регламента ЕЧУП. Сиденье Sparco и ремни Sabelt.

Автомобиль: ВАЗ 2108

Двигатель: Toyota 4A-GTE
Объем двигателя 1600 куб.см
Увеличенные каналы ГБЦ Клуб Турбо
Распределительные валы TODA (фаза 272 градуса) Пружины клапана TODA
Прокладка ГБЦ металлическая TODA
Шпильки ГБЦ ARP Турбокомпрессор KKK 2726
Выпускной коллектор Клуб Турбо
Вестгейт Tial 38мм
Интеркулер фронтальный (600мм * 300 мм * 70мм) Впускные тракты 63 мм КЛУБ ТУРБО
Дроссельная заслонка 46 мм
Блоу-офф HKS
Топливный насос Walbro
Топливный бак 15 литров Топливные форсунки BOSCH 630 сс
Топливный регулятор HKS
Воздушный фильтр Apex`i
Масляный радиатор Setrab
Радиатор охлаждения тосола медный двухрядный
Подвеска Стойки KW
Пружины Eibach
Амортизаторы Bilstein Пружины «Кубок Лада»
Рычаги подвески на ШС сталь 30ХГСА Клуб Турбо
Электроника Блок управления Корвет
Приборы Defi
Колеса Передняя резина MT ET DRAG
Диски custom Клуб Турбо
Задняя резина BFGoodrich
Диски пластиковые
Кузов Занижена крыша автомобиля на 120 мм
Изменен угол наклона лобового стекла
Удалены все выступающие элементы кузова
Боковые стекла оргстекло.
Крышка багажника АБС
Каркас безопасности

Салон
Сиденье Sparco
Ремни безопасности Sabelt

Подробнее о машине и ее доработках можно прочитать на Drive2

Club turbo ваз 2107

* Необходимо не во всех случаях, может не потребоваться (либо по желанию клиента).

** Для автомобилей с E-газом потребуются доп. запчасти (контроллер, жгут контроллера, ДПДЗ, РХХ, педаль газа, трос газа) и доп. работы.

*** Для 8-ми клапанных двигателей потребуются доп. запчасти для перехода на 16-ти клапанную ГБЦ.

**** Могут потребоваться дополнительные запчасти и работы в зависимости от состояния конкретного двигателя.

Оставить заявку на ТУРБО комплект 350 л.с.

Турбо-поршни Расточка или замена блока цилиндров *
Поршневые кольца Поршневые пальцы *
Стопорные кольца поршневых пальцев * Шатуны *
Вал коленчатый * Вкладыши коленвала *
Полукольца коленвала * Форсунки охлаждения поршней *
Масляный картер безотливной со сливом масла с турбины Прокладка масляного картера
Прокладка головки блока цилиндров Прокладка ресивера
Прокладка выпускного коллектора Прокладки мелкого ремонта двигателя *
Прокладка дроссельного патрубка Ремень ГРМ *
Ролики ГРМ * Помпа *
Шкив коленвала литой * Сальники коленвала *
ГБЦ с увеличенными каналами и клапанами * Турбо-распредвалы *
Сальники распредвалов * Комплектующие ГБЦ *
Масло Фильтр масляный
Антифриз Турбоколлектор под внешний wastegate
Термолента Турбокомпрессор
Шланг подачи масла к турбине Рестриктор *
Банджо-болт для подключения маслоподачи Трубка слива масла с турбины
Шланг слива масла с турбины Шланги водяного охлаждения турбины
Шланги вакуумные Турбо-ресивер
Патрубок дроссельный 54 мм Трос газа *
Интеркулер Блоу-офф
Вестгейт Буст-контроллер
Пайпинг, силовые хомуты Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Даунпайп Резонатор 60 мм
Глушитель 60 мм Переходник либо хомут V-band
Бензонасос Walbro 255 л/ч Форсунки 630 см3/мин
Свечи зажигания холодные Катушка зажигания "Божья искра" *
Датчик тепературы воздуха (ДТВ) Датчик абсолютного давления (ДАД)
Указатель давления наддува Сцепление усиленное с металло-керамическим диском
Опоры двигателя усиленные Электровентиляторы охлаждения радиатора
Радиатор охлаждения двигателя медный Радиатор масляный *
Контроллер программируемый * Online настройка двигателя

* Необходимо не во всех случаях, может не потребоваться (либо по желанию клиента).

** Для автомобилей с E-газом потребуются доп. запчасти (контроллер, жгут контроллера, ДПДЗ, РХХ, педаль газа, трос газа) и доп. работы.

*** Для 8-ми клапанных двигателей потребуются доп. запчасти для перехода на 16-ти клапанную ГБЦ.

**** Могут потребоваться дополнительные запчасти и работы в зависимости от состояния конкретного двигателя.

Как собрать оптимальный для города турбо мотор.

В последнее время многие владельцы автомобилей ВАЗ интересуются, как собрать оптимальный для города турбо мотор. В связи с этим мы решили предоставить вам конкретные рекомендации, как собрать его наиболее грамотно и без лишних затрат.

Основой нашего будущего турбо-двигателя будет служить весьма популярный в настоящее время ВАЗовский шестнадцатиклапанник с индексом 21126 от автомобиля Лада-Приора. Но наше руководство можно считать универсальным, ведь следуя ему, вы сможете собрать турбо мотор на любой другой базе. Ключевым моментом выступает не столько специфика отдельных двигателей, сколько сам подход и объём будущих их трансформаций.

И так, первым делом нужно разобрать двигатель и оценить его состояние. Если двигатель «с хорошим пробегом», то блок цилиндров отдаётся на расточку под следующий ремонтный размер. При сборке блока используются так называемые турбо-поршни. Самый распространённый и хорошо зарекомендовавший себя вариант – это турбо-поршни, доработанные из заводских «Нивских» поршней. Они отличаются увеличенной (до 20 куб. см) камерой сгорания и цековками под шестнадцатиклапанную ГБЦ. Штатные «Приоровские» шатуны также не подойдут для двигателя с турбонаддувом. Лучшей их заменой станут стандартные шатуны ВАЗ 2110. А вот коленчатый вал остаётся «родной» – 75,6 мм. В результате мы получаем двигатель с прежним объёмом (1.6L), но с уменьшенной до 7.6:1 степенью сжатия. Подобные конфигурации «низа» активно используются при построении турбо моторов с мощностью до 400 л.с.

На следующем этапе нужно определиться с самой турбиной. На наш взгляд наиболее подходящим для повседневной эксплуатации является турбокомпрессор TD04L (штатный для Subaru Impreza WRX), ему свойственен ранний подхват и достаточно широкий рабочий диапазон – прекрасный выбор для езды в условиях города. Максимальная мощность порядка 250 л.с., что в том числе позволит демонстрировать достойные результаты в любительских соревнованиях Drag-racing. Хотите больше мощности, тогда выбирайте турбокомпрессор TD05 или же GT28. Для выбранной турбины понадобится соответствующий турбоколлектор. Также к турбине нужно подвести масло и реализовать масло-слив, организовать подачу и слив охлаждающей жидкости. Очень важно использовать армированную маслоподачу и силиконовые армированные тосольные магистрали. Именно армирование этих узлов позволит вам навсегда забыть о возможных с ними проблемах.

Выбирая интеркулер, помните, что обдув со штатным бампером весьма плох. При установке большого интеркулера, обдув радиатора окажется совсем неэффективным, а значит, постоянный перегрев вам гарантирован. Для эксплуатации в городе можно ограничиться интеркулером 450х180х65. Он подходит под стандартный бампер, полностью удовлетворяя потребности в охлаждении. К тому же лучше не создавать воздушную магистраль с большим диаметром в автомобиле для города. Не стоит усложнять себе процесс установки и получить в результате турболаг – это медленная реакция мотора с турбонаддувом на нажатие педали газа из-за потребности в увеличении давления в самой воздушной магистрали. Исходя из этого, чем меньше её объём, тем меньше будет турболаг. Используйте алюминиевый пайпинг-кит диаметром 51 мм – это лучший выбор для установки воздушной магистрали. Если же вы строите мотор с мощностью под 300 л.с. и планируете довольно часто участвовать в соревнованиях, выбирайте интеркулер 550х230х65 и пайпинг диаметром 57 мм.

Штатный ресивер потребуется заменить специальным турбо-ресивером, отличающимся от атмосферных версий маленьким объёмом и изменённой геометрией. Желательно заменить и стандартный дроссельный патрубок. Наиболее подходящим является патрубок с диаметром заслонки 54 мм. Перед заслонкой на воздушную магистраль устанавливается клапан сброса избыточного давления, другими словами блоу-офф. Именно эта деталь издаёт эффектный «пшик» при переключении передач, т.е. при отпускании педали газа.

Не забудьте правильно подобрать топливные форсунки. Делать это нужно исходя из мощности мотора, ведь возросшее количество воздуха важно обеспечить в нужном объёме подачей топлива. Планируемая мощность двигателя 200 л.с. – остановитесь на форсунках ACCEL 378 cc. Для нужд мотора в 250 л.с. следует использовать форсунки с производительность 432 см3/мин от FORD RACING или ACCEL 462 см3/мин. А вот для движка более 300 л.с. рекомендуются форсунки Siemens Deka 630 cc/min.

Вместе с форсунками меняем и топливный насос, так же отличающийся большей производительностью. Например, для бензонасоса Walbro характерно то, что он может выдержать нагрузки мощнейших двигателей, которые можно встретить на большинстве гоночных автомобилей.

Кроме подачи топлива доработайте и саму систему управления двигателем. В частности, лучше не использовать традиционный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), его обычно заменяют датчиком абсолютного давления (ДАД) и датчиком температуры воздуха (ДТВ). Таким образом, вы обеспечите себе надёжность и возможность работать со всеми сверхсовременными программами, контролирующими работу мотора.

Подбирая датчик абсолютного давления, остановитесь на модели, верхний диапазон которого наиболее всего близок к рабочим характеристикам. Другими словами, если в ваших планах использовать давление в турбо моторе приблизительно в один бар, то нецелесообразно применять ДАД с верхним значением в 3 бара, иначе вам не удастся точно настроить турбо мотор. Решая проблему выбора оптимальных вариантов для датчиков и форсунок, рациональнее всего будет воспользоваться советами мастера, который будет заниматься настройкой собранного турбо мотора.

Ещё один ответственный момент – подбор распределительных валов. Вся сложность в том, что их выбор индивидуален для отдельного турбо мотора. Так, для простого проекта хватит и стандартных распредвалов. Но их придётся заменить, если планируется рост мощности в самом верхнем диапазоне. Наш совет — установка распределительных валов, разработанных специально для турбо-двигателей. Такие турбо-распредвалы позволяют отлично работать мотору, как в городском цикле, так и в условиях соревнований.

Сборка турбо-двигателя затрагивает и вопросы ГБЦ. Так, для езды по городу можно ограничиться стандартной головкой блока. Но если вы планируете выжать из мотора по максимуму, и автомобиль готовится для участия в дрэг-рейсинге, то целесообразна установка головки блока цилиндров с увеличенными каналами и клапанами. Это позволит получить большую мощность и переместит полку момента на более высокие обороты.

Отдача турбодвигателя будет максимальной при увеличении диаметра выпускной магистрали, начиная от самого даунпайпа и до оконечной банки. Помните, что заузив магистраль хотя бы в одном месте, вы уменьшите весь её диаметр. Для двигателей с мощностью от 200 л.с. оптимальным считается использование выхлопной системы с диаметром трубы 60 мм. В качестве готового решения можно смело использовать резонатор, гиб и универсальный глушитель из нержавеющей стали от Российского производителя MG-RACE. Эти элементы выпускной системы отлично себя зарекомендовали и часто используются нами на практике.

Сцепление для турбомотора, в частности городского – особенно важный момент. Мы рекомендуем использовать комплект PILENGA Sport с металлокерамическим ведомым диском с демпфером. Конечно, использование такого сцепления в условиях городских пробок доставляет некоторые неудобства, но зато оно отлично справляется с передачей крутящего момента двигателя мощностью до 300 л.с.

Из всего вышесказанного можно сделать важный вывод, что переоборудовать стандартный двигатель в турбо мотор гораздо проще, дешевле и выгоднее, чем работать с моделью, прошедшей полноценный атмосферный тюнинг, т.к. замене подвергаются практически все элементы двигателя. Тщательно подбирайте комплектующие, при сборке уделяйте внимание каждой мелочи, не экономьте на квалифицированной настройке собранного турбо мотора – именно это гарантирует высокий ресурс и мощностные характеристики вашего двигателя.

Для вашего удобства мы добавили в каталог полноценные турбо киты, включающие в себя все необходимые детали для сборки турбо-двигателя. Приобретая такой комплект, вы существенно экономите своё время и деньги.

Те, кто хоть как-то углублялся в тему доработки отечественных моделей «ВАЗ», знакомы с именем Clubturbo. Эти парни проектируют и создают абсолютно разные тюнинг-комплектующие для заднеприводных «ВАЗ». При этом за несколько лет на рынке они успели заработать себе хорошую репутацию.

Хорошие отзывы о работе ребята заслужили тем, что все детали, которые они разрабатывают, проходят "полевые" испытания. Мастера не выпустят в продажу ни одну деталь, состояние и характеристики которой не удовлетворят их. Данный ВАЗ-2107 является очередным «полигоном» для испытания новых деталей.

В свое время парни решили заняться разработкой турбо-мотора, который бы питался сжиженным природным газом. Кстати, подача бензина в их автомобиль вообще не предусмотрена, поэтому автомобиль заводится исключительно на газе. Вот например один из положительных моментов, которого удалось добиться — это стабильное избыточное давление в 0,8 бар. При нем двигатель ведёт себя адекватно. Но дальше больше — ребята хотят увеличить давление до 2 бар.

По мнению всех причастных к работам над этим проектом людей, это станет отличной новостью для всех, кто любит тюнинг. Это связано с тем, что природный газ стоит примерно в три раза дешевле, чем высокооктановое топливо. Плюс в том, что при его использовании не нужно заботиться об изменении степени сжатия, а это само по себе исключает лишние операции с двигателем.

Примечательно то, что для каждой новой детали специально разрабатывается 3D-модель, что уже можно считать отличительной чертой в подходе ребят к своей работе.

  • 5 000 р
  • Клубная цена : 4 800 р
  • Описание
  • Отзывы (0)

Впускной ресивер Сlubturbo Турбо для ВАЗ 2101- 2107 оснащенных 16 клапанным двигателем. Ресивер с диффузорами (дудками). Конструкция диффузора сделана на уменьшение внутреннего диаметра к основанию. Для отсутствия критичной деформации каналов (гофры, порожков) в их изготовлении используется горячекатаные нержавеющие отводы. Длина впускного канала от начала диффузора до привалочной плоскости ГБЦ 250 мм. Диаметр отверстия под дроссельный патрубок 56 мм. Данный ресивер создан для установки на 16ти клапанный двигатель ВАЗ установленный продольно в автомобили ВАЗ 2101-2107. Установка ресивера не требует никаких доработок системы вентиляции картера. Для того чтобы при сварке деталей ресивера в нем не осталось окалин все каналы свариваются в аргоновой среде. Ресивер окрашен в черный цвет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector