Toyota Corolla Fielder Hybrid NKE165
Toyota Corolla Fielder Hybrid NKE165
В марте 2015 года компанией Toyota представили 3-е поколение городского универсала Corolla Fielder с гибридной установкой. Модель получила серьезные изменения во внешности, также был добавлен комплекс систем безопасности Toyota Safety Sence C. Fielder – один из самых продаваемых японских автомобилей, и он лидирует по привозам во Владивосток с территории Японии. Чем объяснить столь большую популярность 3-го Филдера? Разберемся далее.
Модификации
- 1.5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид;
- 1.5 л, 103 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD);
- 1.5 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод;
- 1.5 л, 109 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод;
- 1.8 л, 140 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод.
Двигатель
В гибридную версию Toyota Corolla Fielder установлен рядный четырехцилиндровый силовой агрегат марки 1NZ-FXE объемом 1.5 литра, выдающий 74 лошадиные силы и 111 Н*м крутящего момента. Он оснащается электронной системой впрыска топлива и опциональной системой старт-стоп. Двигатель проявил себя как надежный, поэтому активно использовался в Toyota Aqua 1-го поколения, а также в Prius 1-го поколения.
Гибридная установка
Двигатель дополняется гибридной силовой установкой с электромотором на 45 кВт и 169 Н*м. Суммарная производительность – 100 лошадиных сил. Установка с двигателем комплектуется передним приводом и вариаторной КПП.
Салон и внешний вид
Рестайлинг 2015-го года привнес существенные изменения во внешний вид автомобиля. Были обновлены фары, фальшрадиаторная решетка стала намного больше, появились крупные противотуманные фары. Филдер обрел свой фирменный «прищур», который соответствует современным стандартам.
Также внешние изменения затронули и заднюю часть: был переработан задний бампер, размер и форма противотуманных фар. Задние фонари теперь располагаются не вертикально, а горизонтально; обновлен задний спойлер.
В салоне : Toyota Corolla Fielder остался простым, но технологичным и внешне привлекательным. В премиум комплектации руль получает кожаную оплетку со стильной строчкой, также прострочка есть на сиденьях. Обновились боковые дефлекторы обдува и цветовые решения на передней панели. Перед водителем находится информативная торпеда, слева – многофункциональный дисплей с экраном и мультимедийной системой, справа – кнопка запуска двигателя.
Салон достаточно вместительный, задний ряд сидений отлично складывается в соотношении 60/40 и обеспечивает достаточно пространства, чтобы поместить внутрь, например, холодильник. На заднем диване располагаются 3 человека среднего роста без каких-либо проблем. На спинках передних сидений есть карманы (во всех комплектациях кроме X).
Внешние изменения включают новый дизайн передней части: фары и передняя верхняя решетка в текущем фирменном стиле Toyota, крупный воздухозаборник в бампере и круглые противотуманки. Сзади также изменились фонари и бампер.
Отличие популярных комплектаций X, G, G WxB
Во все три популярные комплектации входит комплекс безопасности Toyota Safety Sence C, но в базовой отсутствует функция предотвращения столкновений и система предотвращения выезда из полосы движения. Благодаря Toyota Corolla Fielder в 2015 году компания Toyota получила максимальный рейтинг за активную безопасность – ASV+.
Также в пакет систем безопасности входит традиционная ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC и функция автоматического включения АС в случае экстренного торможения.
В базовую комплектацию Toyota Fielder Hybrid в кузове DAA-NKE165 входит электроусилитель руля, галогенные фары, электропривод боковых зеркал, оснащенных повторителями, обогрев заднего стекла, датчик температуры окружающего воздуха. Для водителя доступна регулировка руля лишь в вертикальной плоскости, а также настройка сиденья.
Обивка салона – тканевая, присутствуют разделительные подлокотники на переднем и заднем ряду. Присутствуют электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также полный комплект подушек безопасности: водительская, переднего пассажира, боковая, шторки. Удобства – кондиционер и салонный фильтр.
В средней комплектации, в отличие от базовой, есть светодиодные задние фонари, а также электроподогрев зеркал и заводская тонировка стекол. Рулевое колесо получает кожаную оплетку, возможность регулировки по вылету. Появляется управление аудиосистемой на руле и кнопка запуска двигателя (опционально), а также вспомогательная система предотвращения выезда из полосы движения (LKA) и интеллектуальное управление дальним светом.
Также модель получает климат-контроль и зеркала в противосолнечных козырьках.
G WxB
Максимальная из трех представленных комплектаций – G WxB. Появляются алюминиевые колесные диски и больший размер колес – 185/55R16.
Фары становятся полностью светодиодными, появляются передние противотуманки. В салоне доступна комбинированная и кожаная (опционально) обивка. Данная модификация более спортивная, чтобы подчеркнуть этот факт, инженеры установили спортивные сиденья.
Установка сигнализация старлайн на филдер
Toyota Corolla Fielder. Сигнализация
Сигнализации для — scher-khan magicar 5
На данной странице представлено руководство пользователя сигнализацией — scher-khan magicar 5
СТСТС SCHER-KHAN MAGICAR V соответствует обязательным
требованиям в системе сертификации ГОСТ Р, предъявляемых к приборам
охраны для автомобиля:
Система SCHER-KHAN MAGICAR V является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем.
Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстоянии до 1500 м. В SCHER-KHAN MAGICAR V предусмотрена функция автоматического запуска двигателя FIELDER по командам с брелока или по командам от внутреннего таймера.
Система предназначена для работы на бензиновых или дизельных автомобилях FIELDER с системой впрыска топлива и напряжением бортовой сети 12В.
Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля .
Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в отсеке двигателя , вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.
Комплект поставки
При покупке системы убедитесь в комплектности поставки. Указанный комплект поставки
является базовым и может быть дополнен в соответствии с пожеланием покупателя дополнительными компонентами.
Руководство по эксплуатации — 1
Руководство по установке — 1
Процессорный блок SCHER-KHAN MAGICAR V — 1
Брелок-коммуникатор — 1
Датчик удара с кабелем CN5 — 1
Датчик вызова из автомобиля с кабелем CN6 — 1
Антенный блок — 1
Светодиодный индикатор (СИД) — 1
Датчик температуры — 1
Реле блокировки с колодкой — 1
Сирена — 1
Концевой датчик капота/багажника — 1
6 контактный силовой разъём с кабелем и предохранителем CN1 — 1
6 контактный силовой разъём с кабелем CN2 — 1
9 контактный разъём управления CN3 — 1
4 проводной кабель подключения антенного блока CN7 — 1
2 контактный разъём управления дополнительными каналами CN8 — 1
Наклейка датчика вызова из автомобиля — 1
Наклейка под антенный блок — 1
Наклейка на стекло — 2
Дополнительные компоненты SCHER-KHAN MAGICAR
• Модуль обхода иммобилайзера SCHER-KHAN BP — 2
• Брелок-коммуникатор SCHER-KHAN MAGICAR V (с дисплеем)*
• Брелок SCHER-KHAN MAGICAR V (без дисплея)
Сигнализации для — Black bug plus BT-71 W
На данной странице представлено руководство пользователя сигнализацией — Black bug plus BT-71 W
Система BLACK BUG PLUS предназначена для защиты COROLLA FIELDER от уго-
на. Принцип управления охранной системой основан на дистанционном распознавании
кода электронного ключа – транспондера.
При обнаружении транспондера система сигнализации разрешает без ограничений использовать автомобиль.
При отсутствии транспондера система заблокирует работу двигателя TOYOTA FIELDER
при начале движения. Транспондер представляет собой электронную “метку”, выполненную в виде брелока, или пластиковую карточку.
Пластиковая карточка не требует элементов питания, электронная “метка” содержит
элемент питания и имеет увеличенную дальность опознавания.
В систему могут быть записаны до трех транспондеров.
На случай отсутствия транспондера предусмотрена возможность управления системой путем введения секретного кода.
Высокий уровень защиты достигнут применением дистанционно управ-
ляемых реле WAIT UP. Реле WAIT UP выполнено в конструкции штатного реле, что
обеспечивает высокую скрытность установки на FIELDER.
Управление реле осуществляется специальными кодированными сигналами по штатным проводам автомобиля и не требует прокладки дополнительных проводов. Принцип действия реле WAIT UP основан на встроенном датчике перемещения.
Если Тойота Филдер не был снят с охраны, то при запуске двигателя на автомобиле, не совершающем движение, реле WAIT UP не блокирует цепи и дает двигателю работать в обычном режиме.
При начале движения происходит разрыв блокируемой цепи. После остановки автомобиля реле снова принимает замкнутое состояние и разрешает завести двигатель.
При повторном началедвижения происходит повторная блокировка.
Новая L-технология гарантирует надежную связь между меткой и центральным блоком системы даже в условиях повышенных помех.
Уникальная защита от перехвата и электронного взлома обеспечена технологией
DID (Динамический Идентификационный Диалог).
Сигнализации для — Black bug plus BT-71 W 2D
На данной странице представлено руководство пользователя сигнализацией —
Black bug plus BT-71 W 2D Скачать
Защита от захвата автомобиля (от автовладельца не требуется каких-либо
действий для включения противоразбойного режима AntiHiJack)
Защита от угона (блокировка двигателя осуществляется дистанционно
управляемыми реле WAIT UP и HOOK-UP)
Опознавание автовладельца по метке-транспондеру
Защита системы от электронного взлома технологией DID
Автоматическое переключение на резервный канал связи при наличии помех
Удаление из памяти системы утерянных меток и запись новых
Индикация режимов работы системы
Программирование режимов работы
Встроенный датчик движения
Срабатывает при попытке переместить автомобиль
Игнорирует вибрации проезжающего мимо транспорта, порывы ветра
и другие внешние воздействия, приводящие к ложным срабатываниям
Защита от захвата автомобиля (AntiHiJack):
Система надежно защищает автомобиль от захвата. Опознавание метки при
включенном зажигании производится каждый раз с началом движения автомобиля
На начало движения автомобиля реагирует встроенный в блок управления датчик
движения
Автовладельцу настоятельно рекомендуется носить метку отдельно от ключей,
так как если при захвате метка останется в салоне автомобиля, то система ее
опознает и разрешит работу двигателя
Если с началом движения метка не будет опознана, то через 3 секунды система начнет
подавать звуковые сигналы предупреждения и через 30 секунд заблокирует двигатель
Длительность остановки, начиная с которой производится опознавание метки,
задается в диапазоне от 10 до 240 секунд при настройке системы
Сигнализации для — Centurion XP
На данной странице руководство пользователя сигнализацией — Centurion XP. Скачать
ВНИМАНИЕ!
Как и для любого изделия с функцией автоматического запуска двигателя,
есть необходимые меры безопасности, которые Вы должны знать и применять.
1. Храните брелок в недоступных для детей местах.
2. Никого не оставляйте в салоне TOYOTA FIELDER при автоматическом запуске двигателя.
3. Предупреждайте обслуживающий персонал, что двигатель FIELDER может
быть запущен автоматически.
4. Не запускайте двигатель в закрытых помещениях или в гараже
5. Всегда пользуйтесь стояночным тормозом и запирайте двери,
когда выходите из автомобиля
6. Окна в автомобиле должны быть закрыты
7. В случае неисправности изделия, выньте предохранитель (3А)
из провода питания центрального блока до устранения неисправности
8. Ответственность за использование системы лежит исключительно на владельце
9. Некоторые территории имеют постановления, запрещающие оставлять
автомобили с работающим двигателем на общественных улицах.
10. Не пользуйтесь автоматическим запуском двигателя FIELDER на
автомобилях с неавтоматической трансмиссией, припаркованных на крутых склонах
ПРОГРАММНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОРОБКИ
ПЕРЕДАЧ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С НЕАВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ
(петля фиолетового провода должна быть перерезана)
Для обеспечения безопасности автоматического запуска и прогрева двигателя на автомобилях с неавтоматической трансмиссией должна быть выполнена процедура программного определения нейтрального положения коробки передач при выключении двигателя, упрощенно именуемая программной нейтралью.
Целью данной процедуры является запрет автоматического запуска двигателя при возможном неумышленном включении коробки передач после остановки двигателя TOYOTA COROLLA
Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine A91 на Firlder 2004г.в. ДимАСС
Рассказываю каким образом можно установить самостоятельно автосигнализацию StarLine A91 на автомобиль Toyota Fielder. Далее показываю как правильно настроить автосигнализацию, чтобы она корректно работала на автомобиле.
Текстовая версия
Всем привет рад приветствовать вас на своем канале канале dimas в этом видео я буду устанавливать автосигнализацию на тойота филдер. 2004 года автосигнализация будет с автозапуском starline e90 первое для того чтобы установить автосигнализацию мне понадобится снять.
Табло и вот эти вот обналички для этого просто берем и тянем на себя сначала. Ближнюю вот эту часть она просто на защелках воздух-воздух а вот нужно поддеть вот эту обналичку и после этого мы можем уже снять центральную консоль. Q выкручиваем саморезик он тут пластиковый и вытаскиваем дальше откручиваем саморез на спидометре вот здесь вот здесь.
Внизу есть такие усики вот он годом усик его нужно немножко надавить и одновременно панель тянуть. Наверх вот видите не дают одной рукой жутко неудобно.
Один освободили лишь 2 в этом автомобиле вся трудность установки заключается в том что цвета проводов. Как вы видите вся либо голубой либо белый видите да то есть в этом немножко: Конечно есть затруднения но это не такая большая проблема так казалось бы на первый.
Полоской есть всегда питание это будет у нас провод на питание сигнализации черный с красной полоской к нему будем соединять? Красный провод под автосигнализации берем также контроль куб отключили на массу берем провод синий красной полоской видим индикатор не горит включаю первый режим режим. Аксессуары загорелась контрольная лампа соответственно вот этому проводу синий с красной полоской я буду подключать зеленый провод.
Димасс
От автосигнализации подключаю контроль q к черному проводу с белой полоской включая аксессуары зажигание видим при зажигании загорелась лампа.
И когда я включаю ключ на старт она не тухнет это значит зажигание 1 к черному проводу с белой полоской! Я буду подключать желтый провод от автосигнализации подключаю контроль q к черному проводу с желтой полоской включаю первый режим режим зажигания.
И доставка до включая она также не тухнет к этому проводу к черному желтой полоской я буду подключать синий провод? Под автосигнализации и обязательно нужно будет тогда настроить функцию. 8 2 программируемые таблицы на вторую менюшку для того чтобы на синем проводе так же появлялась зажигание во время.
Первый режим второй зажигание и старт видим здесь появляется питание на этом проводе когда у нас вращается стартер соответственно это провод стартера! Мы его перерезаем перерезаем и у меня есть два провода на которые идут от сигнализации вот тот провод который. Черный имеет жёлтую полоску тоненький его нужно подключить ближе к фишке к проводу а вот второй провод также черный желтой полоской.
Димacc
И дальше я буду продевать провод антенны стойку и клеить на лобовое стекло для этого стоечку мы просто тянем во внутрь. Салона после того как вы шли клипсы тянем ее назад таким образом извлекается стойка защита стойки после того как протянули и зафиксировали провод антены?
Я наклеил нужно клеить у как можно дальше от металла вставляем значит.
В обратном порядке вот я здесь вывожу светодиод никогда не сверлю! Закусываем его зажимаем панельки вставляем вниз вставляем и уже вставляем непосредственно. Клипсы все панель у нас на месте светодиодик не мешает будет.
Указывать на работоспособность автосигнализации берем левую фишку вот эту и включаем: Аварийку контроль куб отключаем один контакт на массу вторым проверяем провода видим контроль к моргает. Один провод и второй провод здесь же это получается обратная сторона фишки обратная.
Пять белых получается скрою 4 5 провод это поворотники к ним будем подключать провода которые идут путь сигнализации на повороты. Это зеленый желтой полоской и зеленый с черной полоской. Этим двум проводам будем их подключать берем правый разъем панели 1 contact если смотреть вот так вот синий.
Установка сигнализации самостоятельно
Вот этот верхний правый подключаем контроль куна плюс и проверяем вот она контроль к светится я нажимаю. Водительскую кнопочку не работает нажимаю пассажирскую кнопку вот идет сработка вот этот верхний контакт левый самый самый левый.
Второй контакт мы проверяем вот этот нижний край ней провод на фишки видим? Суд что светится у нас получается индикатор светится я нажимаю кнопку водительской. Двери и у нас а вот он моргает это у нас водительская:
Дверь к нему также будем подключать полупроводниковый диод то есть вот я уже на пассажирскую дверцу подключил теперь будут. Также на водительскую подключать сейчас искал остальные двери? И не нашел их и так как они все дверки были подключены получается к одному проводу.
Мы к вот этим двум проводам которые идут на двери водительская дверь и все остальные включая багажник берем: Вот эти два конца и соединяем на синий с черной полоской который.
Как поставить сигнализацию
Идет на сигнализацию в левой фишки 5 провод получается вот если смотреть. С этой стороны 1 2 3 4 вот этот 5 белый проводок.
Он идет на тахометр к нему нужно подключить вот автосигнализации провод серый с черной полосочкой! То есть просто подключаем вот этому белому пятому проводу левой фишки теперь будем подключать центральный замок это у нас зеленый. Провод и синий для этого снимаем обналичку поддеваем.
Ее вверх сначала отгибаем уголок таким образом и тянем вверх теперь откручиваем здесь пластиковую гаечку и вытаскиваем его на себя все подключаем.
Контроль q нашу на массу и начинаем прозванивать контакты вот эта синяя фишка. Синяя фишка на ней зеленый провод и синий провод если достать фишку то нижний ряд нижний ряд крайне.
Это у нас нужно подключить зеленый провод от автосигнализации который будет соответствовать фум функцией закрыть и синий проводок. С красной полоской к нему нужно будет подключить синий провод который будет функцию выполнять? Открыть автомобиль находим здесь вот такую фишечку:
Вот она лягушка тормоза и начинаем проверять провода контроль куб отключаем на массу и начинаем. Смотреть провода зеленый с белой полоской вот когда я тормоз нажимаю загорается лампочка это тот провод который нам и нужен к нему будем подключать. Провод под автосигнализации который имеет цвет оранжевый фиолетовый полосочкой черный провод от автосигнализации.
Нужно подключить на массу автомобиля на массу кузова крепите массу очень хорошо надежно чтобы был контакт очень: Хорошим возьмите тестер включите его на прозвонку когда вы совмещаете щупы он пищит есть в комплекте датчик температуры двигателя.
Вот так вот он выглядит одну клемму соедините. С металлическим корпусом датчика и вторым щупом присоедините сначала к черному видите. Он не пищит потом каранджи ум он не пищит вот этот датчик он полностью исправен значит он рабочий бывают датчики:
Попадаются когда внутри провода касается корпуса вот этого датчика и у меня уже много раз такие встречались датчики что.
И так далее но внутри внутри вот этот оранжевый провод. Он касается вот этого корпуса и соответственно вы берете черный на корпус садите оранжевый.
На корпусе и он не работает то есть для этого нужно прозвонить обязательно датчик если он звонится вот так вот на оранжевом. Проводе пищи до oz tester соответственно вы тогда садике не черный на массу а оранжевый на массу так как он и так уже будет. На массе на массе и вы его также?
Делаете намаз потому что при нагреве там он может контакт пропасти. У вас он перестанет показывать а черные: То должен будете подключать к сигнализации так как он у меня здесь полностью исправен то есть в рабочем состоянии.
Проводу оранжевый я буду подключать к проводу автосигнализации который имеет цвет оранжевый серой полоской который идет на кнопку капота и также? Подключается датчик то есть сюда подключается датчик температуры и также на него же на этот же провод подключается кнопка!
Капота два провода идущие от сигнализации как я уже говорил оранжевый! Серой полоской подключаем на кнопку капота и на датчик температуры двигателя?
После установке автосигнализации нам необходимо ее запрограммировать для этого берем сервисную.
Установка сигнализации StarLine с автозапуском на Toyota Corolla-fielder
Поддержка функций автосигнализации для Toyota Corolla-fielder.
СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Toyota Corolla-fielder опций.
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК
Toyota Corolla-fielder поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Toyota
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Toyota Corolla-fielder на охрану используя штатный ключ.
PANDORA ДЛЯ TOYOTA COROLLA-FIELDER
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля TOYOTA COROLLA-FIELDER.
Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Toyota Corolla-fielder.
StarLine D97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine AS97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine S96 V2 BT GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO, пришедшая на замену Starline A93 2CAN+2LIN тCAN, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 2CAN+2LIN ECO может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.
Установка сигнализации на Toyota Fielder
Точки подключения автосигнализации на Toyota Fielder с иммобилайзером
Замок зажигания:
+12 – чёрный/красный и белый
зажигание – чёрный/белый
зажигание 2 – чёрный/жёлтый
асс – синий/красный
стартер – красный
тормоз – зелёный/белый на лягушке
центральный замок (-) – зелёный/красный и синий/жёлтый из двери водителя
На щитке приборов 2 разъёма. Все провода в них синие (с) или белые (б)
Левый разъём:
б-с-б-б-б-с-пусто-б-с-б (зарядка)-с-с-с-с-с-б (поворот)—б (поворот)-с-с-б
с-с-б-с-с-с-б-б-б-б-с-с-б-с-б-с-с (вод дверь)-с-б (тахометр)—с (лев пер дв)
Правый разъём:
с-с-с-б-с-с (багажник)—с (лев зад дверь)—с (прав зад дверь)
Точки подключения автосигнализации на Toyota Fielder 2006
Замок зажигания:
+12 – чёрный/красный и белый
асс – синий/красный
зажигание – чёрный/белый
зажигание 2 – чёрный/жёлтый
стартер – красный
бензонасос – чёрный/красный в пороге водителя
тормоз – зелёный/белый на разъёме педали
Панель приборов:
концевик дверей – синий, первый в разъёме
тахометр – белый, рядом с концевиком в этом же ряду
повороты – два белых, 4-й и 5-й в другом ряду и с другой стороны (относительно концевика дверей) от конца (б-с-с-б-б)
габариты – сразу рядом с тахометром
центральный замок (-) – зелёный/жёлтый и синий/красный из даери водителя
Точки подключения автосигнализации на Toyota Fielder 2010 с системой PTS
Разъём OBD II:
CAN-H – салатовый, pin 6
CAN-L – белый, pin 14
запуск-остановка – белый на кнопке запуска, pin 7
стоп – синий, разъём педали тормоза
Устанавливал Starline A94. Код CAN для Toyota Corolla 2007-2009.
По can управляет аварийкой, центральным замком, открыванием багажника, поднятием стёкол (только при включенном зажигании).
По can читает сигналы: педаль тормоза, контроль работы двигателя, зажигание, концевики дверей и багажника.
Для обхода штатного иммобилайзера использовал Fortin KEY OVERRIDE ALL.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Fielder 2010
Замок зажигания:
+ 12 – белый толстый средний
На замке все просто, вызваниваем самостоятельно.
Также все можно найти на блоке предохранителей со стороны пассажира.
Отпирание центрального замка (-) – голубой, жгут из двери водителя
Запирание центрального замка (-) – розовый, жгут из двери водителя
Тахометр – серый, диагностический разъём
Стоп (+) – синий, разъём педали тормоза
Повороты (+) – жёлтый и синий на реле поворотов
Концевики дверей (-):
передний правый – коричневый, порог водителя
задний правый – салатовый, порог водителя
передний левый – белый, порог пассажира
задний левый – голубой, порог пассажира
багажник – салатовый, порог пассажира
Точки подключения автосигнализации на Toyota Fielder 2010
Замок зажигания:
Все силовые провода белые, но подписаны на разъёме.
Тахометр – серый в диагностическом разъеме
За бардачком на блоке предохранителей:
масса – белый/чёрный любой, что потолще
+12 – белый толстый одиночный
двери:
белый в левом большом разъёме (передняя пассажирская)
коричневый (водительская) в правом верхнем разъёме
салатовый в правом большом разъеме (задняя правая)
багажник – салатовый в левом разъёме
повороты – синий и жёлтый во втором слева разъёме
тормоз – синий в левом или правом разъеме (любой)
центральный замок (-) в среднем разъёме:
закрытие – синий
розовый – открытие
блокировка – салатовый толстый в левом разъёме в левом ряду
Кик-панель пассажира:
задняя левая дверь – голубой в белом разъеме
открытие багажника – коричневый
Точки подключения автосигнализации на Toyota Fielder 2012
Питание ЭУР над рулевой колонкой:
+ 12 – белый толстый
масса – белый/чёрный толстый
Верхний разъём Mainbody:
Повороты – голубой и жёлтый
Концевик левой передней двери – синий
Концевик багажника – чёрный
Левый порог:
Концевик правой передней двери – красный
Концевик правой задней двери – синий
Концевик левой задней двери – синий
Жгут из двери водителя:
Центральный замок (-) – жёлтый (отпирание), коричневый (запирание)
Импульсы – салатовый на OBD
Иммобилайзера не было.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Fielder 2013, ключ
Замок зажигания:
+12 – белый и красный
зажигание – розовый
зажигание 2 (печка) – голубой
стартер – зелёный
асс – синий (можно не подключать)
Жгут из двери водителя:
запирание цз (-) – светлый коричневый
отпирание цз (-) – жёлтый
Бензонасос – серый в левом пороге
OBD:
CAN-H – pin 6
CAN-L – pin 14
По can: центральный замок, аварийка, двери, багажник, зажигание, заведённый двигатель, поднятие стёкол, отпирание багажника, блокировка двигателя, парковка, педаль тормоза.
Иммобилайзера не было.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Fielder Hybrid 2014, ключ, без иммобилайзера
Замок зажигания:
+12 – белый и красный
зажигание – розовый
зажигание 2 – голубой
стартер – зелёный
асс – синий (можно не подключать)
В большом разъёме приборки:
Can-h – зелёный
Can-l – рядом белый
масса – белый/чёрный с краю.
По can: повороты, зажигание, паркинг, педаль тормоза, двери, комфорт, центральный замок, топливо в литрах. Контроль двигателя по напряжению.
При запирании центрального замка со штатки с сигнализации не открывается замок по can. При управлении цз по аналогу такой проблемы нет. По аналогу отпирание в разъёме из двери водителя – жёлтый. Рядом коричневый – запирание.