Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Архив: Автосигнализация StarLine A64 CAN

Архив: Автосигнализация StarLine A64 CAN

Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:

StarLine A64 CAN

Автосигнализация StarLine A64 CAN это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

Особенности и функционал

SUPER SLAVE Возможность управления охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер

ТЕЛЕМАТИКА Возможность установки опционального GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематического модуля позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ Охранный комплекс уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу

3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР Охранный комплекс уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С

РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны

УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Возможность установки опционального GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон

ВСТРОЕННЫЙ 2CAN ИНТЕРФЕЙС Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN

КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации

УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну

«ГИБКИЕ» СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.

СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ обеспечивают бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от короткого замыкания

А64 старлайн есть ли автозапуск

А64 старлайн есть ли автозапуск

Установил диалоговую сигнализацию StarLine A64 Dialog CAN в сертифицированном установочном центре старлайн. Выбирал только из диалоговых систем, так как только они не подвержены интеллектуальному взлому кодграббером.
Автозапуск ставить не собирался, так как Polo Sedan не особо греется на холостых оборотах.

Подключалась сигнализация по CAN (а значит точек врезки в штатную проводку меньше — 2).
Попросил подцепить открывание багажника с брелка на допканал (очень удобно).

В сигнализации имеются следующие датчики:
-Датчик наклона
-Датчик удара
-Датчик температуры в салоне

Производителем заявлена дальность:
2000 м — в режиме оповещения
800 м — в режиме управлени

По факту показатели более, чем скромные:
дальность не превышает 340 м по прямой в городе на новой батарейке дюрасел (причем расположение антенны: вертикально/горизонтально не влияет на качество приема). За городом дальность не меняется, всё так же не дотягивает до заявленных данных.
Кстати, у Starline A94 CAN (с автозапуском) дальность идентичная. Проверяли с другом на идентичной машине.

Доброго времени суток. У меня появился вопрос по поводу сигнализации Starline A64. Вопрос связан с автозапуском. Какие-то странные условия он ставит для реализации этой функции. Т. е. для того чтобы дистанционно запустить двигатель перед этим необходимо заглушить двигатель сигнализацией (например приехал на работу, вытащил ключ из замка, машина продолжает работать, вышел из нее, поставил на сигнализацию и она заглохла) , вроде бы неплохо и автозапуск работает при таких действиях. Но если мне в течении дня надо попасть в машину, я ее открываю, беру что нужно и опять ставлю на сигнализацию, то именно после этого он выдает ошибку, типа не соблюдена эта нейтраль. Мне интересно, можно ли как нибудь изменить эти условия, чтобы он запускался независимо от того как я вышел из машины, какой рукой почесал задницу, и так далее

Автомобильные сигнализации российского производителя Starline серии А отличает надежность в эксплуатации и доступная стоимость. Модели А62, А64 и А66 объединяет двухсторонняя связь, диалоговый код сигнала, а также отсутствие в базовом наборе функции автозапуска.

Технические возможности автосигнализаций А62, А64 и А66

А64 старлайн есть ли автозапуск

Основные функции, которые обеспечивают данные охранные системы:

  • передача данных на частоте 433,05 — 434,70 МГц по 128 радиоканалам;
  • радиус действия основного брелока составляет 800 м в режиме управления и до 2000 м в режиме пейджера;
  • радиус дополнительного пульта без монитора, составляет 150 м;
  • блокировка двигателя с помощью реле;
  • управляемые каналы для подключения различных дополнительных функций;
  • режимы «Антиограбление» и «Паника»;
  • бесшумная защита автомобиля;
  • возможность подключения автозапуска и управления с мобильного телефона при установке модуля StarLine M21;
  • защита от радиопомех при большом скоплении машин;
  • низкая энергопотребляемость (не более 25 мА в режиме охраны).

А64 старлайн есть ли автозапуск

По сравнению с А62, модели Starline A64 и А66 имеют расширенный функционал и меньшие габариты деталей. Вместо двухуровневого датчика удара они снабжены датчиком наклона с фиксацией положения по трем осям, что сигнализирует о поднятии автомобиля при помощи домкрата или перемещении на эвакуаторе. Также А64 и А66 имеют другой дизайн брелоков, которые стали гораздо меньше и легче, чем у А62.

О наличие той или иной функции, а также стоимости сигнализаций можно узнать из таблицы:

  • Стоимость. В таблице указана цена базового набора. Дополнительные модули приобретаются отдельно.
  • CAN-модуль. Позволяет интегрировать сигнализацию в цифровую шину автомобиля и обеспечивает более эффективную ее работу.
  • Управление при помощи телефона. Модуль GSM с мобильным чипом позволяет водителю ставить и снимать охрану, включать автозапуск и контролировать защиту автомобиля при помощи специального мобильного приложения.
  • Автозапуск. Дистанционное включение двигателя производится с целью его прогрева и создания комфортной температуры в салоне.
  • Блокировка с помощью реле. Беспроводное реле, которое устанавливается в любом месте кузова, не дает мотору заводиться в случае совершения угона.
  • GPS модуль. Необходим для того, чтоб осуществлять контроль транспортного средства в режиме on-line. Обычно его устанавливают вместе с GSM-антенной.
  • Контроль связи. В старых моделях проверить наличие связи можно нажатием на соответствующую клавишу на пульте-передатчике. В современных моделях такая проверка осуществляется автоматически каждые 5-10 минут. Если связь потеряна, система сразу уведомляет об этом владельца.

Характерные неисправности автомобильных сигнализаций

Starline А62

  • Датчик удара не настроен должным образом
  • Прибор не закреплен надежно на кузове

Датчик необходимо жестко крепить к кузову, размещая его примерно по центру.

Starline А64

Неисправность Западает центральная кнопка на брелоке
Возможные причины Так как А64 имеет большую главную кнопку, с помощью которой совершаются все основные действия, на нее приходится большая нагрузка. Со временем клавиша начинает западать или плохо реагировать на нажатие.
Способы устранения поломки Для замены кнопки необходимо обратиться в центр по ремонту сигнализаций. Большинство сервисов предлагают услугу замены. Если кнопка запала, а возможности обратиться к специалисту нет, необходимо разобрать брелок, почистить его от пыли и промыть контакты спиртом.

Starline А66

  • Перегоревший предохранитель или отошедшая проводка центрального замка
  • Механическая неисправность центрального замка
  • Окислившиеся концевики дверей

Инструкция к сигнализациям Starline А62, А64, А66

Подробная инструкция по эксплуатации имеется в каждом комплекте автосигнализаций Starline. Если по какой-то причине у водителя ее нет, просмотреть полное руководство можно здесь:

Инструкция starline а62

Инструкция starline a64

Самостоятельное подключение системы охраны на автомобиль

А64 старлайн есть ли автозапуск

А64 старлайн есть ли автозапуск

А64 старлайн есть ли автозапуск

Чтоб установить автосигнализацию своими руками необходимо иметь некоторый опыт в работе с электрическими схемами и строго следовать рекомендациям производителя. Стандартная инструкция по автосигнализациям Starline А64, А62 и А66 содержит подробную схему установки и подключения всех элементов системы.

Отзывы водителей, использующих сигнализации Starline А62, А64, А66

Отзывы о сигнализации А62:

Позитивные Негативные
Удобная, хорошая сигнализация. Без причин срабатывает крайне редко. За 4 года использования только один раз поменял кнопку на брелке, а так работает отлично. Устанавливали на Форд Фокус в 2012 году. Поначалу работала хорошо, но примерно через год начала давать сбои. Поехал на сервис, где мне устанавливали. Ребята перенастроили, но уже как раньше четко она не работает. Радиус действия уменьшился и срабатывает не с первого раза. Скажу так: сигналка неплохая, но недолговечная.
Недорогая и надежная сигналка. Есть все функции для бюджетного авто: ж/к дисплей, датчик удара, обратная связь. Для моей Пятнашки вполне достаточно. На экране хорошо видно закрыта машина или нет, и что именно открыто: двери, багажник или капот. Есть функция блокировки двигателя в случае угона. Считаю, что при такой охране можно спать спокойно. Не самый лучший вариант из того, что предлагают на рынка. По функциям довольно слабенько. Все необходимое, например, модуль GPS нужно докупать отдельно. Автозапуска тоже нет, что крайне неудобно зимой. Мне эта сигнализация попалась вместе с купленным авто. Пока пользуюсь, но думаю в скором времени менять.

Отзывы о работе сигнализации А64

Позитивные Негативные
У меня автосигнализация a64 2can slave стоит уже 3 года. За все время никаких сбоев, даже пожаловаться не на что. Недостатков не обнаружил, только преимущества: надежность, качественная связь (отклик всегда с первого раза), большой радиус работы брелка.

Отзывы о Starline А66

Однозначно не стоит своих денег. Обычная двухсторонняя сигнализация, ничего интересного. Чтоб подключить хотя бы автозапуск, надо докупать специальный модуль, который стоит дорого. Зачем это делать, если можно купить уже со всеми необходимыми функциями и гораздо дешевле.
Сигнализация имеет диалоговый код, что по словам производителя на 100% защищает от угона. У меня стоит больше года на Пассате. Работает замечательно, машину пока не угнали. Управление удобное, особенно нравится большая кнопка на пульте. Сам брелок не очень миниатюрный, но в руке удобный, и батарейки так сильно не жрет, как моя предыдущая сигналка. Не самая удачная из продукции Старлайн. Немного доплатив, можно взять ту же А96 с более совершенной системой безопасности, датчиком движения и автозапуском. Не могу сказать, что она работает плохо, просто цена не соответствует качеству и функционалу.
Позитивные Негативные
Работает устойчиво. Очень хороший радиус приема, срабатывает даже через несколько толстых стен. Подключили по КАН-шине, весь процесс занял не больше 4-х часов. Цена на сигналку явно завышена. При том, что в комплект не входит GPS модуль с антенной, приходится покупать отдельно. Реле положили в коробку всего 2, хотя для подключения по CAN-шине этого явно недостаточно. Инструкция довольно размыто написана, нет четкого руководства установки по CAN. Такое ощущение, что производители специально народ путают, чтоб в их сервисный центр обращались за установкой.
Работоспособная и функциональная сигнализация. Старлайн меня еще ни разу не подводила. Были некоторые неполадки, но это за счет немного «кривой» установки. Неправильно прописали некоторые функции. Хорошо, что сервисных центров много, я поехал в ближайший и за небольшую сумму все настроили. Недавно установил А66 на Мазду 2014 года. Из недостатков отмечу неудобный, большой брелок и быстрый разряд аккумулятора при работающей сигналке. Также не нравиться некоторая запутанность в управлении, старая система была намного проще. Честно сказать, ожидал лучшего от Старлайн.

Все отзывы взяты с сайтов starline.in.ua, http://otzovik.com/, avtobez.com., www.ugona.net .

Starline А66 – самый надежный охранный комплекс в своей категории

Среди рассмотренных моделей неоспоримое преимущество имеет сигнализация А66. Ее функциональные возможности гораздо обширней, а система безопасности на порядок выше, чем у А64 и тем более старой А62. Можно сказать, что эта система является модернизированным вариантом предыдущих версий, сочетающей в себе надежность охраны Starline и новейшие разработки в области автомобильных систем защиты.

А64 старлайн есть ли автозапуск

Несмотря на то, что автосигнализация А66 является недорогим вариантом, реальная степень защиты, которую она обеспечивает, не уступает моделям более высокого класса.
Система оборудована контроллером наклона, а также двухуровневым датчиком удара. При желании функционал сигнализации можно расширить, добавив GPS и GSM устройства. Функция автоматического запуска осуществляется при монтаже охранного оборудования с подключением по Can-шине.

Видео — Автосигнализация StarLine A64 CAN Slave обзор

Видео — Установка StarLine А62 на Peugeot 308

StarLine А64 2CAN 2SLAVE + S-20.3

Сигнализация StarLine А64 2CAN 2SLAVE + S-20.3

Автосигнализация StarLine А64 2CAN 2SLAVE + S-20.3 является надёжной охранной телематической системой, служащей для защиты автомобиля, со встроенным 2CAN¬-интерфейсом, диалоговым несканируемым кодом управления и мощной влагозащищённой сиреной StarLine S-20.3. Чтобы расширить функционал сигнализации StarLine А64 2CAN 2SLAVE + S-20.3, можно быстро и легко подключить дополнительные опциональные интерфейсы GPS и GSM (не входят в комплект поставки). Охранная система оснащена интегрированным 128-канальным помехозащищённым трансивером, стабильно функционирующим в радиусе 2 000 метров. Super Slave, которым оснащена сигнализация, обеспечивает управление охраной «железного коня» при помощи штатного брелка. За счёт трёх рубежей охраны – валидатора-иммобилайзера, диалоговой идентификации и штатной системы – обеспечивается высокий уровень защиты.

Телематические GPRS/GSM и GPS/ГЛОНАСС модули, которыми можно дополнительно оснастить охранный комплекс, позволяют дистанционно управлять системой и определять точные координаты транспортного средства. Защиту сигнализации StarLine А64 2CAN 2SLAVE + S-20.3 от кодграбберов обеспечивает диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования 128 бит. Автосигнализация защищена от городских радиопомех узкополосным 128-канальным трансивером. 3D датчик наклона и удара построен на трёхосевом акселерометре. Благодаря ему можно без труда зарегистрировать любые физические воздействия на транспортное средство, в том числе эвакуацию и поддомкрачивание. Задать настройки 3D датчика можно удалённо.

Благодаря использованию высококачественных комплектующих обеспечивается стабильная работа сигнализации StarLine А64 2CAN 2SLAVE + S-20.3 в суровых погодных условиях в широком температурном диапазоне от -50°C до +85°C. Применение запатентованных программных решений и прогрессивных технологий для производства охранного комплекса позволило достигнуть высокого уровня энергоэкономичности системы, при котором заряд аккумулятора при активном режиме охраны может сохраняться до двух месяцев. Установив дополнительный модуль GSM, можно получать данные на мобильный телефон о статусе охраны системы, а также управлять сервисными и охранными функциями. Интегрированный интерфейс 2CAN, поддерживающий свыше 300 моделей автомобилей, позволяет производить безопасную, удобную и быструю установку сигнализаций StarLine на машины с цифровыми CAN-шинами.

Автоматический контроль канала связи гарантирует постоянную проверку нахождения брелка с обратной связью в радиусе действия приёмопередатчика охранного комплекса. Компактный и эргономичный брелок с ударопрочным корпусом оборудован внутренней защищённой антенной и информативным ЖК-дисплеем. Автовладелец может настроить сидения под себя, управлять замком капота, закрыванием люка, складыванием зеркал и другое. От короткого замыкания силовых выходов сигнализация StarLine А64 2CAN 2SLAVE + S-20.3 защищена силовыми ключами, которые также обеспечивают бесшумную работу центрального блока системы. Установка сигнализации в нашем установочном центре производится высококвалифицированными мастерами-установщиками. Наши специалисты прошли специализированное обучение и обладают большим опытом работы, что подтверждают соответствующие сертификаты.

Противоугонные функции сигнализации StarLine А64 2CAN 2SLAVE + S-20.3:

  • возможность подключения GPS/GSM-модуля от компании StarLine с использованием только одного разъёма;
  • возможность подключения беспроводного цифрового реле блокировки StarLine R2.

Дополнительные функции комфорта системы:

  • автоматическое складывание рулевой колонки в исходное положение;
  • автоматическое складывание зеркал;
  • включение световой дорожки при активации охранного режима;
  • автоматическая установка сидений под автовладельца;
  • автоматическое включение фар ближнего света при движении машины (при опускании ручного тормоза и нажатии на педаль тормоза);
  • автоматическое закрытие люка;
  • дистанционное управление предпусковым обогревателем двигателя.

Доступные команды в режимах тревоги и охраны системы:

  • возможность управления замком капота (закрытие);
  • управление установленными дополнительно замками, которые служат для блокировки дверей;
  • дополнительная блокировка силового агрегата машины, которая имитирует неисправность;
  • можно открыть багажник транспортного средства и одновременно отключить штатную сигнализацию;
  • включение световой сигнализации в момент подключения к аварийной сигнализации.

На базе охранной системы StarLine А64 2CAN 2SLAVE + S-20.3 можно построить охранный комплекс с высоким уровнем надёжности:

  • Иммобилайзеры;
  • Маяки;
  • GSM-системы охраны;
  • Замок капота StarLine L10.

Технические характеристики системы:

  • Максимальное расстояние действия основного брелка при передаче команд управления: 800 м;
  • Напряжение питания постоянного тока: 9 — 18 В;
  • Максимальное расстояние действия основного брелка при приеме сигналов оповещения: 2000 м;
  • Количество радиоканалов управления: 128;
  • Максимальное расстояние действия дополнительного брелка: 15 м;
  • Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны: не более 23 мА;
  • Тип датчика удара/наклона: интегральный трёхосевой акселерометр;
  • Несущая частота радиосигналов управления: 433,05-434,79 МГц;
  • Рабочая температура: от -50°C до +85°C.

Максимально допустимый ток на выходах:

  • Управления центральным замком: 2х200 мА;
  • Подключения сирены: 2 А;
  • Подключения световых сигналов: 2х7,5 А;
  • Блокировки двигателя: 200 мА;
  • Дополнительных каналов управления: 200 мА.

Технические характеристики сирены StarLine S-20.3:

  • Напряжение питания: 12 В;
  • Рабочая температура: от -40°C до + 80°C;
  • Мощность: 20 Вт;
  • Уровень звукового давления: 114 дБ.
  • Брелок с двусторонней связью с ЖК-дисплеем;
  • Комплект проводов;
  • Монтажный комплект;
  • Центральный блок сигнализации;
  • Светодиод;
  • Кнопка капота;
  • Приёмопередатчик;
  • Сервисная кнопка;
  • Сирена StarLine S-20.3;
  • Брелок с двусторонней связью без ЖК-дисплея;
  • Три реле блокировки с колодкой;
  • Элемент питания основного брелка;
  • Памятка пользователя;
  • Инструкция по установке;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Упаковка.

Сирена в комплекте, что радует. Устанавливал сигнализацию сам, единственное, что рекомендую сделать при установке — замкнуть на муссу провод контроля ручника и отключить получение информации о ручном тормозе по шине Can. Иначе постоянно при постановке на охрану будет оповещать в виде 4-ёх сигналов сирены и 4-ёх сигналов поворотов. Если решите делать поддержку зажигания, то придется ставить два реле — одно для зажигания, а второе — для аксессуаров. Классная система. Почти со всем разобрался.

Пользуюсь пол года данной сигнализацией. Если честно то разочаровался в ней процентов на 20-30. 1. Проблемы с брелком, как я понял, это болезнь всех моделей данной компании. Кнопка то работает, то нет.
2. Не менее раздражающий косяк , после нажатия на кнопку срабатывает сигнал закрытия, брелок показывает, что закрыто, но двери все ещё открыты. Приходится ещё раз нажимать. 3. Брелок тянет меньше, чем 2000 метров раза в 2-3 из-за домов, помех и т.д. Теперь про плюсы: много настроек через брелок, практически нет ложных срабатываний, что радует, когда крепко спишь. Идеально работает система с гироскопом, поднимал домкратам всё работало и брелок показывал. Выводы делайте сами.

StarLine A64

StarLine A64 – сигнализация нового поколения, использующая диалоговый код для связи с головным блоком охранного комплекса.

Причины, по которым у нас покупают:

  1. Установка в течение 24 часов после обращения
  2. Товар на складе
  3. Большой опыт работы
  4. Трехлетняя гарантия
  5. Работаем с 9 до 20 без перерыва и выходных
  6. Сертифицированный центр установки

Автопроизводители рекомендуют СтарЛайн А64 для установки на ваш автомобиль

  • nissan
  • shevrolet
  • mitsubishi
  • renault
  • citroen
  • peugeout
  • volkswagen
  • kia
  • hyundai

Параметры StarLine A64 отзывы (0)

Диалоговая передача сигналов. Шифрование ключей в StarLine A64 осуществляется с помощью индивидуального уникального кода с длиной в 128 бит. Прыгающий алгоритм сигнала делает бесполезными любые попытки сканирования управляющего кода.

В городских условиях может использоваться функция Мегаполис, которая позволяет повысить качество работы принимающего передатчика. Трансивер, работающий в узком диапазоне частот, воспринимает сигналы только от брелока управления и полностью отсеивает сигналы-помехи.

Прочный брелок. Изготовлен основной брелок из сверхпрочных материалов. Высококачественный контрастный дисплей на основном пульте позволяет оперативно получать информацию о состоянии автомобиля. Дополнительный брелок выпускается без жк экрана.

Телематический блок. Имеется возможность установки дополнительных блоков GSM и GPS, что обеспечивает возможность упрощенного поиска украденного автомобиля.

Широкий диапазон температур. Высокая устойчивость электроники обеспечивается за счет оптимизации работы сигнализации для суровых российских условий. Возможна работа охранного комплекса при температурах с диапазоном -50 — +85 градусов.

Трехмерный датчик наклона (удара) позволяет определять попытки буксировки автомобиля и погрузки его на эвакуатор. Диагностируется и поддомкрачивание автомобиля.

Минимальное потребление электроэнергии позволяет работать сигнализации на протяжении двух месяцев с момента подзарядки аккумулятора.

Встроенный 2CAN интерфейс обеспечивает упрощенный монтаж сигнализации на современные автомобили с шиной CAN.

Super Slave . Можно контролировать работу охранного комплекса при помощи штатного брелка. Гарантирована охрана с 3 рубежами защиты (диалоговый контроль, иммобилайзер, встроенная система).
Силовые ключи. Гарантируется бесшумная и при этом скрытая работа охранного модуля и защита силовых выходов от замыканий.
Установив опциональный модуль GSM , управлять функциями сигнализации и получать информацию о состоянии автомобиля можно будет при помощи мобильного телефона.
Каналы сервиса с гибкой архитектурой . Можно программировать управление многими узлами и функциями, к примеру, управлять световой сигнализацией, закрытием люка и т.д.
Проверка канала связи . В автоматическом режиме проверяется расположение брелка относительно основного модуля сигнализации (проверка возможности управления).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector