Сигнализация Sheriff APS-2400
Сигнализация Sheriff APS-2400
Вот прикупил сегодня простенькую сигнализацию Sheriff и все что нужно для ее установки)
А именно было куплено:
-Сама сигналка Sheriff APS-2400 (1000р)
-Сирена (180р)
-Концевики 2 шт (60р)
-И так называемый актуатор тоже 2 шт (300р)
ОПИСАНИЕ Sheriff APS-2400
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ
* Динамический код.
* Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
* Два трехкнопочных программируемых передатчика.
* Кнопка Valet.
* Встроенный двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара.
* Встроенное реле управления габаритными огнями.
* Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
* Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
* Дополнительный вход для подключения внешних датчиков удара и объема.
* Две цепи блокировок НЗ, НР (требуется установка дополнительного реле).
* Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером).
* Многофункциональный светодиодный индикатор.
* Память срабатываний.
* Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.
* Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
* Временное отключение датчика(ов) удара.
* Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управленияю
* Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
* Звуковое подтверждение режима Valet.
* Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
* Ограниченное время режима тревоги.
* Охрана периметра.
* Обход зоны неисправности.
* Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
* Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
* Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
* Долговременное дистанционное выключение и включение сирены (ночной режим) в режиме охраны.
* Поиск автомобиля.
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ
* Программируемый персональный код отключения и управления системой.
* Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 60 сек.
* Пассивная/активная постановка системы на охрану. • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
* Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
* Функция перепостановки на охрану.
* Управление центральным замком при перепостановке на охрану.
* Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 1 сек, 3,5 сек.
* Двойной импульс отпирания дверей.
* Закрыть все (КОМФОРТ) – программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек при постановке на охрану.
* Функция управления дополнительным каналом 2.
* Функция управления дополнительным каналом 3.
* Функция Anti-Hi-Jack при включении зажигания. 4
* Отключения «ложных» срабатываний системы.
* Охрана при запущенном двигателе.
* AV-функция – снятие системы с охраны в два этапа.
* Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера).
* Восстановление заводских настроек.
Сигнализация Sheriff APS 2400
Сигнализация Sheriff APS 2400 с односторонней связью отличается надежностью и простотой управления. У модели два брелка-передатчика с тремя кнопками на каждом, дальность сигнала порядка 30 м. Установка отличается некоторой сложностью из-за встроенного в центральный блок датчика удара, по этой причине рекомендуем производить монтаж в нашем специализированном салоне.
Сирена охранной системы однотональная, звук дополняется световыми сигналами. Из особенностей можно выделить наличие дополнительного программируемого канала и раздельное управление.
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ
Динамический код.
Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
Два трехкнопочных программируемых передатчика.
Кнопка Valet.
Встроенный двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара.
Встроенное реле управления габаритными огнями.
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
Дополнительный вход для подключения внешних датчиков удара и объема.
Две цепи блокировок НЗ, НР (требуется установка дополнительного реле).
Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером).
Многофункциональный светодиодный индикатор.
Память срабатываний.
Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
Временное отключение датчика(ов) удара.
Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управленияю
Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
Звуковое подтверждение режима Valet.
Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
Ограниченное время режима тревоги.
Охрана периметра.
Обход зоны неисправности.
Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
Долговременное дистанционное выключение и включение сирены (ночной режим) в режиме охраны.
Поиск автомобиля.
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ
Программируемый персональный код отключения и управления системой.
Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 60 сек.
Пассивная/активная постановка системы на охрану. • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
Функция перепостановки на охрану.
Управление центральным замком при перепостановке на охрану.
Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 1 сек, 3,5 сек.
Двойной импульс отпирания дверей.
Закрыть все (КОМФОРТ) – программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек при постановке на охрану.
Функция управления дополнительным каналом .
Функция управления дополнительным каналом .
Функция Anti-Hi-Jack при включении зажигания.
Отключения «ложных» срабатываний системы.
Охрана при запущенном двигателе.
AV-функция – снятие системы с охраны в два этапа.
Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера).
Восстановление заводских настроек.
Пн-Птн: 9:00-18:00
без перерыва на обед
ул. Складочная, д.1, стр.41, вход с правой стороны, зеленые ворота с цифрой 3
Обзор сигнализации Sheriff APS — 2400
Автосигнализация это необходимый и очень важный элемент, требуемый для надежной защиты автомобиля от угона. Такая автозащита должна быть только профессиональной и отличного качества изготовления, именно поэтому рекомендуется покупать сигнализации от проверенного бренда, такого как Sheriff. Далее, будет сделан обзор автосигнализации Sheriff APS – 2400, которая заслуженно считается одной из рациональных и лучших. Это модель 2010 года марки Sheriff APS, здесь есть односторонняя связь и датчики удара, а также все требуемое для защиты.
Характеристика сигнализации Sheriff APS – 2400
Sheriff APS–2400 это охранная система, имеющая программируемые специальные каналы и раздельное общее управление. Автосигнализация Sheriff APS-2400 обеспечивает достаточную защиту на высоком хорошем уровне. Для работы здесь имеется целый ряд устройств и функций, благодаря которым будет организована великолепная защита. Для обратной связи здесь имеется специальный брелок с индикацией, работать с которым очень практично и удобно. Установкой сигнализацией Sheriff APS — 2400 должны заниматься специалисты, так как здесь есть ряд сложных аспектов. Чтобы сделать установку, обычно обращаются в установочные профессиональные центры, которые дают гарантии на свои работы. Далее, рассматривается обзор современной сигнализации Sheriff APS – 2400 ее защитных свойств и ее комплектации.
Реализуется автосигнализация Sheriff APS – 2400 по цене 2150 рублей в среднем, где стоимость будет зависеть от конкретного автомагазина и от других предоставляемых услуг. Автозащита использует целый спектр систем защиты от обычного иммобилайзера до специального аспекта Anti-hijack. Также комплектация сигнализации Sheriff APS–2400 включает двухканальные приемники и силовые общие выходы для автомобильных электрозамков. Защита машины осуществляется здесь через радиочастотное устройство и если будет попытка угона и взлома, то автовладельцу сразу же будет дано световое и звуковое оповещение. Для оповещения используются как сигналы звуковые, так и световые, служащие для информирования владельца самой машины, подробнее это рассмотрено в инструкции к работе.
Дополнительные рабочие функции сигнализации Sheriff APS – 2400 включают Any-Stop, то есть охрану машины при рабочем автодвигателе. Также здесь есть функция программирования общих настроек, память срабатывания автосигнализации APS — 2400, рабочий режим паника и специальный режим Valet, имеется еще функция комфорт 15-30 секунд. В сигнализации Шериф имеется возможность отключения ударных датчиков, режим тревоги может функционировать только ограниченное время работы. Автосигнализация Шериф АПС — 2400 располагает еще охраной общего периметра, способностью обходить различные зоны неисправности и работой автозащиты в режиме ARM. Есть вавтосигнализации Sheriff APS – 2400 длительное отключение на дистанции и включение охраны в ночном режиме, а также удобная способность поиска личной машины на автостоянке.
Основные функции сигнализации Sheriff APS — 2400
Автосигнализация Шериф АПС 2400 является моделью 2010 года, которая располагает главными и стандартными общими функциями.
- автопостановка на охрану
- тихая охрана
- запуск двигателя
- блокировка автомобиля в случае его угона
- служебные специальные режимы (подробнее описаны в инструкции)
Стандартные функции сигнализации Sheriff APS – 2400 – это:
- динамический специальный код
- приемник с двумя каналами
- два передатчика имеющих по три рабочих кнопки
- сигнализация имеет кнопку VALET
- двух-зоновый датчик ударов, работающий на принципе пьезоэлектрических сигналов
- управление огнями автомашины
- центральный замок машины может управляться при работе автодвигателя на дистанции
- для управления дверными автозамками есть отдельный выход в системе
Эти функции достаточно эффективные и удобные, что подтверждают и пользователи этой сигнализации Шериф.
Автосигнализация Sheriff APS – 2400 может еще включать ряд дополнительных возможностей, только для этого требуется установка отдельных реле и устройств. Для подключения автодатчика объема и удара есть отдельный вход, служащий для других устройств, также в сигнализации Шериф есть управление сервисом и общая блокировка. Сигнализация Sheriff APS – 2400 располагает способностью отключения рабочих датчиков на требуемое время, имеет бесшумную поставку в охранный режим и возможность отключения с ДУ. Также сюда входит световой и общий звуковой сигнал, быстрое включение автосигнализации в системе защиты. Еще здесь есть функция VALET, есть память состояний, функцию DISARM — то есть снятие с охраны и TRIGGERS. Этот только общий обзор ряда главных функций, которые подробнее рассмотрены в инструкции к работе.
Комплектация сигнализации Sheriff APS — 2400
Sheriff APS – 2400 имеет стандартную комплектацию, где присутствуют:
- два удобных брелка, требуемых для управления и функционирования на больших дистанциях
- центральный общий модуль
- также комплектация включает иммобилайзер и возможность блокировки стартера
- встроенный специальный ударный датчик
- сигнализации еще есть индикатор
- сервисные общие кнопки
- комплект проводов для монтажа автосистемы
Брелок имеет удобную индикацию и обладает радиусом общего действия 300-500 метров. Бренд Sheriff дает гарантийный срок на это изделие 12 месяцев, это одна из лучших и самых эффективных автосигнализаций, реализуемых по очень разумным ценам.
Защита личного автомобиля от угона имеет огромное значение, так как случаев краж машин сегодня стало больше, чем было ранее. Многие автовладельцы для защиты своего автомобиля уже установили автосигналиазции Sheriff APS – 2400 и остались очень довольными, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы пользователей сигнализации Sheriff APS – 2400. Защита автосигнализации Шериф является профессиональной и рациональной, стоит она недорого и подойдет для бюджетных машин.
Установка сигнализация шериф aps 2400
Автосигнализация Sheriff APS-2400 относится к разряду простых систем «открывашек», позволяющих построить качественный охранный комплекс с минимальным бюджетом. В отличие от охранных систем с двусторонней связью и автозапуском простые открывашки имеют очень низкую цену. Простая конструкция и надежные брелки обеспечили Шерифу 2400 безотказную работу в течение многих лет и заслуженную популярность среди множества автолюбителей.
Sheriff APS–2400 — автомобильная охранная система с раздельным управлением и дополнительным программируемым каналом — отвечает всем современным требованиям к «сигналкам» данного класса.
Сигнализация Sheriff APS-2400 зарекомендовал себя как надежное и в то же время недорогое решение при достаточно большом наборе функциональных возможностей.
Стандартные функции системы:
Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
Два трехкнопочных программируемых передатчика.
Встроенный двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара.
Встроенное реле управления габаритными огнями.
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
Дополнительный вход для подключения внешних датчиков удара и объема.
Две цепи блокировок НЗ, НР (требуется установка дополнительного реле).
Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером).
Многофункциональный светодиодный индикатор.
Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
Временное отключение датчика(ов) удара.
Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
Звуковое подтверждение режима Valet.
Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
Ограниченное время режима тревоги.
Обход зоны неисправности.
Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
Долговременное дистанционное выключение и включение сирены (ночной режим) в режиме охраны.
Брелоки автосигнализации Sheriff APS-2400 отличаются высокой надежностью и долговечностью.
Вы можете в случае необходимости (при слишком частых срабатываниях или наоборот нереагировании на значительные воздействия) самостоятельно настроить чувствительность датчика удара сигнализации.
Встроенный датчик удара настраивается кнопками брелока:
1. Сняв автомобиль с охраны и включив зажигание, нажмите кнопку Valet 4 раза для установки уровня предупреждения или 5 раз для установки уровня тревоги.
2. В течение 5 секунд выключите и снова включите зажигание, количество коротких сигналов сирены будет соответствовать текущей настройке.
3. Кнопками 2 и 3 можно увеличивать или уменьшать чувствительность, контролируя необходимую для срабатывания выбранного уровня предупреждения силу удара.
Для выхода из режима программирования и сохранения установки выключите зажигание.
Sheriff aps 2400 схема подключения
Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Sheriff APS-2400, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.
Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.
C покупкой машины у меня была не очень хорошо работающая сигнализация. Собственно Sheriff aps-2400 tx.
А проблемы у неё были следующие. Пульт работал только в упор. Т.е. прямо возле водительской двери.
Не было установлено самой звуковой сирены. И были частые ложные срабатывания. Из-за этого я отключил моргание указателей поворота. Чтобы не садили зря аккум при ложных срабатываниях. В общем это была просто кнопка центрального замка, а не сигнализация.
Со временем как то ко всему этому привык. Может из-за лени))
Но всё равно хотелось оживить.
Дальность пульта.
Почитал в интернете, что проблема может быть в потере частоты связи. И есть шанс её настроить. Разобрал блок сигнализации и нашёл там катушку индуктивности. Катушка регулируемая. По идее вращая сердечник, должна будет меняться частота колебательного контура.
Алгоритм настройки был такой. Начал вращать сердечник в одну сторону и через каждые пол оборота проверять ловит ли сигналка команды с пульта. (Пульт был на расстоянии где-то метр). Когда уже команды не доходили, я запомнил сколько сделал оборотов от исходного значения. Потом повторил тоже, но вращая в обратную сторону. А затем повернул сердечник приблизительно в среднее значение. И вуаля, сигналка начала ловить метров с 10-15, дальше просто не проверил.
Ложные срабатывания.
Данная сигнализация может срабатывать по 3-м причинам. 1. Открыта любая дверь. 2. Открыт багажник (на капоте к сожалению концевика нету, хотя в комплекте сигналки он должен был идти специально на капот.) 3. Сработал датчик удара (вибрации) встроенный в сам блок сигнализации. (Так же можно подключать отдельный датчик, но его конечно нету)
Определить, что именно вызвало срабатывание позволяет моргание индикаторного светодиода.
Согласно мануалу:
1 мигание — сработал датчик удара
2 минания — Концевик багажника (капота)
3 мигания — концевик дверей.
У меня постоянно мигало 2 раза. Значит это багажник. Специально проверил. Открыл багажник. Мигать стало по 2 раза.
Но сам концевик работал хорошо. Проводку в багажник я переделывал, поэтому не мог понять в чём проблема.
Начал перепроверять другие зоны срабатывания. Открыл двери моргает 3 раза, как по инструкции. Потом встряхнул блок сигналки, чтобы сработал датчик удара, заморгала 2 раза, хотя должно моргать 1 раз. Начал думать, что это виноват датчик удара.
Почитав инструкцию узнал, что он имеет 63 уровня настройки чувствительности. Как она настраивается не буду писать, там большой алгоритм. 0 — это датчик выключен. 63-максимальная чувствительность.
Начал проверять оказалось "зона подтверждения" стоит на уровне 63, а "основная зона" на уровне 62. Поставил и то и то на 0, чтобы полностью отрубить датчик. Чтобы убедиться, что виноват именно он.
Пока что срабатываний не было. Если так и дальше пойдёт останется установить адекватные значения чувствительности. И можно ставить сирену.
В настоящее время, среди сигнализаций с обратной связью, относящихся к среднему классу, в полной мере обеспечивающих решение поставленных по сохранению безопасности задач, неплохо себя зарекомендовала система «Шериф» (Sheriff), которая, кроме всего прочего, привлекает автолюбителей рядом дополнительных функций (например, наличием блокировки радиометкой и возможностью автозапуска), а также доступной ценой и простотой монтажа при установке.
Большинствосистем автосигнализации, предлагаемых на современном рынке, сопровождаются довольно подробными инструкциями, между тем, в каждом конкретном случае, занимаясь проблемой как подключить сигнализацию шериф, приходиться учитывать множество, достаточно важных, нюансов.
Установку любой автосигнализации, как правило, начинают с выбора места для основного управляющего блока. Практика показывает, что удобнее всего для этих целей использовать отсек за «бардачком» или свободное место под блоком управления вентиляцией и отопления.
От попытки пристроить данный блок в двигательном отсеке лучше всего отказаться. Мало того, что там существует повышенный риск попадания влаги и прочих агрессивных жидкостей — в двигательном отсеке имеется множество комплектующих, способных создать помеху радиосигналу, а это, в свою очередь, ведет к уменьшению радиуса действия системы и создает условия для ложных срабатываний.
В выбранном месте блок крепиться поставляемыми в комплекте винтами или с помощью специальных растяжек. Что касается двигательного отсека, то гораздо уместнее в нем установить сирену, при этом такое место должно быть не слишком доступным извне, удаленным от подвижных элементов и защищенным от попадания влаги.
При установке концевого выключателя капота не следует забывать, что закреплять его необходимо на металлической поверхности, надежно соединенной с общей «массой» автомобиля, при этом при нажимании и закрытии капота шток концевика должен перемещаться не менее чем на 6мм, а при открытии – полностью подниматься.
Датчик удара лучше всего закрепить на твердой поверхности перемычки между двигательным отсеком и салоном (со стороны салона).
Светодиод размещают так, чтобы он максимально отвечал своему основному предназначению, то есть как можно раньше предупреждал потенциального злоумышленника о наличии и включенном состоянии охранной системы.
Особенно трепетного к себе отношения требует кнопка Valet, которая после установки должна быть одновременно скрыта от глаз и, в то же время, максимально доступной для водителя
Для подсоединения отдельных комплектующих системы сигнализации вам придется проделать в салоне определенный объем работ: сделать выводы провода от замка зажигания (на котором появляется напряжение +12В при включении зажигания), протянуть провода, идущие в салон от сирены и концевого выключателя капота (а возможно и багажника), сделать надежный отвод от ближайшей «массы».
При установке такой системы, возможно, придется разрезать штатную приводку управления электроприводами управления замками дверей. Как правило, эти провода проложены от основного запирающего (отпирающего) переключателя к дополнительным переключателям и далее — к электроприводам замков. Для нормального функционирования охранной системы провод, идущий к основному переключателю соединяется с зеленым проводом системы, а идущий к электроприводам – с желтым.
Прилагаемая в комплекте схема подключения автосигнализации дает полную информацию о цветной маскировке проводов и местах их подключения. Единственное, на что следует обратить внимание, это на защиту проводов с помощью специальных гофрированных трубок и изоляционной ленты, а также надежной их фиксации кабельными стяжками.
Полная схема включения сигнализации sherriff
На заключительном этапе установки системы на максимальную длину растягивается провод антенны, который закрепляют с помощью крепежных стяжек в месте, где его сложно случайно повредить.Обращается внимание, что во избежание паразитных наводок категорически запрещаться обматывать антенным кабелем токопроводящие жгуты и отдельные провода. Наш мануал подойдет для следующих моделей: