Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

X-Trail NT32 2015 год гибрид keyless A93 2can 2lin

X-Trail NT32 2015 год гибрид keyless A93+2can+2lin

Здравствуйте! Установлен старлайн а93 на х-траил 2015 года. В мануале по установке написано, что на силовые провода подается отрицательная полярность сигнала. Но при одновременной подключении этих проводов, нажатии педали тормоза и наличия ключа в машине — двигатель не заводится. Сделал подключение к кнопке машины. Ключ прописал в память сигналки и теперь машина заводится, но при наличии ключа в машине. При отсутствии пытается, но не видит ключа. Я так понимаю, что дистанционный запуск машины не возможен через кнопку и машина будет видит ключ только при силовом подключении, да? Смутило просто то, что при подачи «массы» на указанные провода — появилось только зажигание, а стартер молчал. Или просто не обращать на это внимание и подключить по мануалу? Имеет ли значение то, что правый руль и гибрид?

Ответы 8

1. Выключили зажигание. Нажали «валет» 14 раз.

2. Включите зажигание. Ждем.

3. Услышали 2 сигнала = хорошо, 4 = не получилось.

4. Сняли блок и подключили CAN модуль к компьютеру, через MicroUSB

5. StarLine Master увидел первый шаг регистрации обхода.

6. Нажали кнопку «Сохранить на диск», выбрали место и имя для файла.

7. Отправили сохраненный файл через форму https://can.starline.ru/copykey

8. Получили «ответную часть» ключа на е-маил

9. Полученным файлом прошили CAN модуль, как прошивкой.

1. Выключил зажигание, нажал валет 14 раз

2. Не позже 5 секунд включил зажигание. После включения слышно короткие звуковые сигналы с периодичностью примерно в 2-3 секунды

3. Выключил зажигание

4. Второй раз включаю зажигание и звучит двойной звуковой сигнал об успешном завершении записи иммобилайзера.

5. Снимаю блок и подключаю его к компьютеру. StarLine Master сразу видит информацию и предлагает три варианта: либо сделать CopyKey и при этом он не предлагает ничего нигде не сохранять, а делает загрузку сам от и до. И после окончания загрузки кнопки CopyKey больше не появляется; ещё есть вариант с сохранение в bin разрешении файла, с последующей возможностью отправки его и ответом готового файла мне на почту; либо же вариант сделать всё это позже. Пробовал все три.

При этом подключил дистанционный запуск к кнопке старт-стоп, с подключением синего провода от блока с силовыми проводами на педаль тормоза, для имитации нажатия на педаль. Если штатный ключ находится в машине и делать запуск с сигналки, то всё заводится и всё работает. Только вынес — всё, само собой не видит. При этом после программирования сигналки и записи в неё штатного иммобилайзера стал моргать значок, что нет в машине ключа, но при этом она заводится.

При этом подключил дистанционный запуск к кнопке старт-стоп, с подключением синего провода от блока с силовыми проводами на педаль тормоза, для имитации нажатия на педаль.

А ничего, что вообще-то ВОТ ТУТ, откуда Вы собственно должны были взять инфу про бесключевой обход — (куда и как надо подключить цифровые ШИНЫ под словами «ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ») есть еще СЛОВА «СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ» и если кликнуть по ней, то вылезет на экран ВОТ ЭТО

а если потом кликнуть по «Подключение цепей автозапуска», то появится вот это

а) релейный модуль не нужен, подключать надо непосредственно проводки из разъема Х7 сигнализации

б) всё, что Вы там наприсоединяли ПО КНОПКЕ И ПЕДАЛИ (касающееся запуска ПО КНОПКЕ)- надо удалить

в) в настройках SF всё надо запрограммировать, как для машины С КЛЮЧОМ/ЗАМКОМ зажигания.

При этом после программирования сигналки и записи в неё штатного иммобилайзера стал моргать значок, что нет в машине ключа, но при этом она заводится.

Непростое это дело — внедрить современную сигнализацию в современный автомобиль. И так, чтобы в машине ничего не сломалось и сигнализация работала так как надо.

Если не справитесь самостоятельно, то в Иркутске есть грамотные установщики. Обратитесь к ним. Искать ТУТ.

А лучше сразу к ним, пока ничего не сожгли в сигнализации и/или в машине.

старик, эта схема для обычного хтрейла в 32 кузове, на гибридный 32 хтрейл, как не было обхода иммобилайзера штатного, так похоже и не будет. Запуск только аналогом.

Спасибо за ссылки, Старик 2, но так я и сделал, как написано в руководстве, тем более, что уж явно проще посмотреть точки подключения сначала, а потом уж лезть в машину. При схеме подключения указанной на сайте, машина ДЕЛАЕТ ПОПЫТКИ, НО НЕ ЗАВОДИТСЯ. Я бы не стал спрашивать совета, если бы с самого начала сделал не как написано на сайте. Но в любом случае спасибо!

Непростое это дело — внедрить современную сигнализацию в современный автомобиль. И так, чтобы в машине ничего не сломалось и сигнализация работала так как надо.

я и сделал, как написано в руководстве, тем более, что уж явно проще посмотреть точки подключения сначала, а потом уж лезть в машину. При схеме подключения указанной на сайте, машина ДЕЛАЕТ ПОПЫТКИ, НО НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Значит всё-таки не всё сделали правильно (тем более — далеко не всё, что НАДО сделать — есть в рекомендациях и ссылках. Многие вещи подразумеваются по умолчанию, так как всё рассчитано на профессионального установщика, занимающегося этим не первый год, не то что первый раз.

в Иркутске есть грамотные установщики. Обратитесь к ним.

Хорошо, обязательно обращусь.
Ещё один вопрос. Не из разряда проверки или » а Вам слабо установить. «. Устанавливали ли Вы на х-траил 32 правый руль гибрид любые сигнализации с дистанционным запуском?

вопрос — а как работает Ваш гибрид ? должен ли он запускать дв если АКБ заряжены ? или он тупа вкл печку и будет ждать разряда АКБ что б запустить бензин дв ?

Pandora UX-4G – первая в мире автосигнализация для гибридов и электромобилей

Pandora UX-4G – первая в мире автосигнализация для гибридов и электромобилей

Представляем вашему вниманию первую в мире противоугонную сигнализацию Pandora UX-4G имеющую специальный интерфейс и функционал для гибридных и электромобилей.

У кого-то может возникнуть вопрос: нужна ли противоугонная сигнализация современному электромобилю? Наш ответ — да. Подобные средства передвижения имеют высокую стоимость, а соответственно, подвержены риску угона, вандализма. Кроме этого страховые компании предоставляют весомую скидку при оформлении КАСКО, что покроет стоимость противоугонной системы с учетом монтажа в первый же год эксплуатации.

Кроме рисков угона присутствует не меньшая угроза кражи авто для разборок на запчасти. Стоимость комплектующие для таких транспортных средств может превышать стоимость подержанного автомобиля в сборе.

Не смотря на реальную необходимость установки автосигнализаций на подобные автомобили, далеко не все компании и мастера согласны брать их в работу. Нюансов подключения может быть много, а цена ошибки очень большая. Да и оборудования разработанного специально под гибридные автомобили и электрокары на рынке практически нет.

      Энергоэкономичность.Не смотря на то, что электрокар оснащен мощными тяговыми батареями, энергоемкость обычного аккумулятора на 12 вольт ниже чем у стандартного автомобиля. Таким образом, обычная автосигнализация может высадить его в считанные дни.
      Прогрев перед поездкой.Старт поездки без прогрева тяговой батареи в минусовую температуру чреват гипер расходом электричества (в 2-3 раза выше) и ее быстрым износом. Это не говоря уже о дискомфорте нахождения в ледяном салоне.
      Защита от угона.Из-за специфического устройства электромобилей и гибридов стандартные методы блокировки двигателя не подходят. Логичная, на первый взгляд, блокировка зажигания может привести к поломке высоковольтного контактора, ремонт которого обойдется в круглую сумму.

Низкое энергопотребление Pandora UX-4G

К современным электрокарам и гибридам нужен особенной подход, не универсальный. Реализация блокировки на таких автомобилях должна быть корректной и безопасной с учетом всех особенностей. Именно такой уникальный подход реализован в автосигнализациях Pandora на базе платформы UX. Специальные многоступенчатые алгоритмы, учитывающие сразу до десятка различных параметров, позволяют учесть все особенности бортовых систем с индивидуальным подходом к каждому автомобилю, на который она установлена. Как результат — абсолютно корректная работа противоугонной системы и надежность блокировок без каких-либо сложностей для установщика. Всю самую сложную работу выполнили инженеры Pandora заранее, система сама включит все необходимые алгоритмы в зависимости от автомобиля.

Мобильное приложение специально для электромобилей и гибридов

Стандартные мобильные приложения не очень удобны для владельцев электроавтомобилей и гибридов. Отображается много лишних параметров при отсутствии необходимых именно для вашего авто. Особенности эксплуатации подзаряжаемого автомобиля требует специфического интерфейса для удобства эксплуатации.

Мобильное приложение для Pandora UX-4G

Самыми важными параметрами остаются: уровень заряда, пробег на остатке и информация о тяговой батарее. Без этих данных сложно планировать свой день, особенно в условиях трудной доступности зарядных станций и времени заряда до трех часов. Мобильное приложение же в любой момент времени на любом удалении от автомобиля покажет уровень заряда и предполагаемый пробег. Не нужно постоянно проверять автомобиль, который заряжается на парковке, все данные постоянно отображаются в смартфоне.

Еще одним важным параметром, который был добавлен на главный экран приложения, стал остаточный ресурс тяговой батареи — самого дорогого элемента электромобиля. Они подвержены химической деградации с течением времени, и очень важно вовремя узнать, когда батарея может выйти из строя, особенно на не новых авто. В обычных условиях этот параметр можно посмотреть только в условиях сервисного центра на специальном оборудовании, но Pandora UX способна сделать это в любом месте и показать все в приложении.

Отображается и тип подключенной зарядки: быстрая с постоянным током, или обычная. Кроме специфических параметров для электромобилей, отображается целый ряд других полезных данных: количество омывающей жидкости, незакрытые окна, давление в шинах и т. д. Все это естественно без каких-либо ограничений по расстоянию.

Мобильное приложение для Pandora UX-4G #2

Скопировать или повторить уже готовые алгоритмы не сложно, но именно Pandora была в первых рядах разработки подобных противоугонных систем для электромобилей и гибридов. Инженеры компании вложили все свое понимание понимание сути этих автомобилей в разработку «железа», программного обеспечения и мобильного приложения.

Обновление прошивки автосигнализаций на платформе Pandora UX осуществляется в автоматическом режиме без необходимости посещать сервисный центр. Владельцу нужно лишь дать согласие на обновление в мобильном приложении и подождать несколько минут для завершения процедуры. Благодаря автоматическому обновлению «по воздуху» функционал охранно-сервисных UX 4G-систем будет оставаться современным и по прошествии нескольких лет эксплуатации.

Автосигнализации Pandora повышают надежность гибридных автомобилей Toyota

Основной проблемой гибридных автомобилей Toyota является конструкция высоковольтной батареи и системы охлаждения. Из-за плотной компоновки, отсутствия жидкостного охлаждения и некорректной работы некоторых алгоритмов происходит перегрев деталей дорогостоящей батареи и быстрое уменьшение ее емкости. Это особенно актуально для владельцев подержанных автомобилей из Японии.

Благодаря новым алгоритмам в системах Pandora и Pandect X предотвращается перегрев высоковольтной батареи на гибридах Toyota. Для этого не требуется никаких дополнительных подключений, вся информация получается из цифровых шин автомобиля. Достаточно лишь поставить галочку при настройке установленной автосигнализации.

Инженеры компании Pandora продолжают изучать все нюансы современных электромобилей, благо в парке компании имеется целый ряд популярных на рынке авто. Поэтому Pandora остается одним лидеров в сфере разработки автосигнализаций и периферийного оборудования для пока еще нестандартных транспортных средств.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla Fielder Hybrid 2014, ключ

Автомобиль Toyota Corolla Fielder

CAN и массу можно подключить на панели приборов в большом разъёме.

CAN и масса

can-h – зелёный, can-l – белый, масса – белый/чёрный

По can – повороты, зажигание, паркинг, педаль тормоза, двери, комфорт, центральный замок, топливо в литрах. Контроль двигателя можно по напряжению, так как гибридный Toyota Fielder, а Pandora прекрасно отслеживает включение гибридных двигателей на Тойотах.

Так как при запирании центрального замка со штатки с сигнализации авто не откроется, то можете управлять цз по аналогу. Подключаемся в разъёме жгута из двери водителя за водительской кик-панелью.

центральный замок

отпирание – жёлтый, запирание – коричневый

На замке зажигания всё стандартно. АСС можно не подключать.
+12 – белый и красный
зажигание – розовый
зажигание 2 – голубой
стартер – зелёный
асс – синий

силовые провода на замке зажигания

pin 1 – ign2, pin 2 – acc, pin 4 и 5 – +12, pin 6 – ign1, pin 7 – st

Переход под капот

переход под капот

Сирена

возможное место установки пьезосирены Pandora PS-330

Датчик температуры

возможное место установки датчика температуры

Концевик капота

концевик капота

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

  • Установка сигнализации на Toyota Fielder 2012
  • Установка Starline A94 и Fortin Key Override All на Toyota Fielder 2010
  • Установка автосигнализации на Toyota Fielder 2010
  • Карта установки автосигнализации на Toyota Fielder 2007-2010
  • Установка автосигнализации на Toyota Fielder 2007
  • Установка автосигнализации на Toyota Fielder — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Комментарии
Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

Первая в мире охранно-сервисная система для электромобилей и гибридов

Pandora с гордостью представляет первые в мире охранно-сервисные системы для электромобилей и гибридов — UX-4G – с интерфейсом и функциями для электромобилей и гибридов.

Нужна ли охранно-сервисная система или «сигнализация» электромобилю? Бытует мнение, что не нужна. А так ли это? Ведь электромобиль, как минимум пока, вещица недешёвая. Следовательно, подвержен риску угона, повреждения, вандализма и страховая компания предоставит скидку на КАСКО, которая в первый же год покроет затраты на охранную систему.

Охранная-сервисная система таким электро и гибридным автомобилям нужна даже больше, чем обычным. Тему угона, конечно, никто не отменял – практически любая “электричка” либо гибрид – самый желанный гость на разборках, ведь стоимость специфических запчастей, таких как высоковольтная тяговая батарея, инверторы, зарядные модули и т.д., может превышать стоимость поддержанного автомобиля в сборе!

Но с такими автомобилями сложилась интересная ситуация: в силу особенностей конструкции многие компании и мастера с неохотой берут их в работу. Оно и понятно – большого опыта работы с ними нет, а установка охранной системы может полностью состоять из особенностей. Электроника совсем другая, не такая как на обычных автомобилях, а цена и вероятность ошибки очень большие. И, конечно, очень важно, чтобы оборудование, которое используется для установки, работало корректно и учитывало особенности автомобилей.

Но охранно-сервисная система для электромобиля имеет ряд специфических отличий от автосигнализаций для обычных автомобилей.

  • Энергоэкономичность. В электромобиле, казалось бы, емкость тяговой батареи измеряется десятками киловатт, но емкость аккумуляторов бортовой сети 12 вольт обычно очень скромна – намного меньше, чем у обычных авто с ДВС, и разрядить ее сигнализацией старого поколения можно за считанные дни. И здесь почти безальтернативны наши решения новейшей серии автосигнализаций Pandora UX, которые и современны, и экономичны, не имея аналогов в мире по этой характеристике!

  • Прогрев автомобиля перед поездкой.

Мы живем в России, где во многих регионах более полугода – это время, требующее прогрева салона автомобиля перед поездкой для комфорта и сохранения здоровья. Да, двигатель электромобиля прогревать не надо, но салон стоит подогреть хоть немного, ну а самое главное – во всех современных электро и гибридных автомобилях старт поездки на «холодную» всегда оборачивается гипер расходом электричества – бортовая электроника тратит «накопленный за ночь» заряд не только на подогрев салона, но и на прогрев тяговой батареи, которая не может эффективно работать при минусовых температурах. Мощность и динамика автомобиля будут сильно ограничены. И при холодной батарее бортовая электроника отключает рекуперацию – самую главную функцию электромобиля! В итоге, усредненный расход электричества может запросто вырасти в 2-3 раза, с привычных 20 квт*ч на 100 километров, до 40-60, а главное – максимальный пробег на зарядке упадет в те же самые 2-3 раза. И это не учитывая фактор сильной деградации батареи. А на сколько это может быть критически важно – владельцы таких автомобилей очень хорошо понимают. Даже простой предварительный подогрев неподключенного электромобиля перед стартом с помощью мобильного приложения и правильной охранно-телеметрической системы позволяет прилично сократить потери при зимней езде, ну а если автомобиль подключен к розетке, то потери почти «бесплатно» можно сократить почти до нуля.

  • Блокировка двигателя – противоугон.

У многих «обычных» сигнализаций нет встроенных механизмов и алгоритмов правильной алгоритмической блокировки возможности угона. Особенно когда речь идет о сложных и дорогих электромобилях и гибридах, где заблокировать только работу электродвигателя недостаточно, нужно блокировать и двигатель внутреннего сгорания, или наоборот. Да и корректная блокировка электро или гибридной силовой установки – тема очень непростая, если не хотите стать постоянным посетителем дорогого сервиса. На многих таких автомобилях самая простая и, казалось бы, логичная блокировка зажигания может привести к выходу из строя высоковольтного контактора, равно дорогостоящей поломке автомобиля.

К таким автомобилям нужен другой подход, не универсальный, а обязательно инженерный, с подробным изучением каждого такого автомобиля, чтобы блокировка была не только эффективная, но и корректная. Именно такой индивидуальных подход мы реализовали в серии охранно-сервисных систем Pandora UX – специально созданные алгоритмы блокировок, учитывающие все особенности бортовых систем того электромобиля, на который она установлена. Это может очень сложный многоступенчатый алгоритм, учитывающий более десятка параметров, но как итог – абсолютно корректная работа и надежность блокировок. Ну и конечно же вся “сложность” остается только внутри системы – никаких трудных манипуляций или настроек во время монтажа системы делать не нужно – Pandora самая включит нужные алгоритмы, в зависимости от автомобиля. А это значит, что и риск ошибки также снижается к минимуму.

  • Специальные интерфейсы для мобильных приложений, для электромобилей и гибридов пока есть только у Pandora.

Обычными интерфейсами приложений автосигнализаций владельцу электромобиля будет пользоваться неудобно, много лишнего и недостает много необходимой информации. Специфика эксплуатации электромобиля и подзаряжаемого гибрида PHEV требует других акцентов интерфейса, чтобы быть удобным.

Конечно же, на первый план по критической важности выходят показатели, связанные с тяговой батареей, уровень заряда и пробег на остатке заряда. Это просто необходимо для того, чтобы правильно планировать свои поездки и свой день, особенно в нашей стране, где количество зарядных станций пока оставляет желать лучшего. Да и при должном их количестве, время зарядки в час/два/три никто не отменял. А наше мобильное приложение позволяет в любой момент времени, на любом расстоянии от электромобиля, на экране своего смартфона посмотреть уровень заряда и прогнозируемый пробег. Это очень удобно, особенно если ваш авто стоит на зарядке, а вы в это время прогуливаетесь в торговом центре или кушаете в кафе – не нужно гадать и высчитывать в уме – сколько еще будет заряжаться авто, вся информация доступна на вашем смартфоне.

Еще один важный параметр, который мы добавили на главный экран наших мобильных приложений – это SOH (Status of Health), который показывает остаточный ресурс самого дорогого элемента электромобиля – тяговой батареи. Все батареи с течением времени и в процессе эксплуатации подвержены химической деградации и, конечно, важно вовремя знать – а сколько вообще способна прослужить батарея, и не грозит ли ей быстрый выход из строя? Особенно, если автомобиль не новый. Во всех электро и гибридных автомобилях этот параметр можно посмотреть только с помощью сложного диагностического оборудования: либо напрямую, либо с отдельными математическими преобразованиями, но с Pandora UX – теперь это дело пары секунд!

На этом счет полезных статусов не заканчивается – в новом интерфейсе мы отображаем и подключенную зарядку, причем различая быстрые зарядки с постоянным током от обычных, информацию о незакрытых окнах и заканчивающейся стеклоомывающей жидкости – наше мобильное приложение и до введения нового интерфейса было рекордным по количеству информации об автомобиле, предоставляемой владельцу, а сейчас отрыв от ближайших конкурентов вырос еще больше! Отдельно отметим контроль давления в шинах – на многих автомобилях стоят штатные датчики давления и информацию о состоянии Pandora UX передает на смартфон владельца, опять-таки без ограничений по расстоянию. И если колесо спустило – убережет от неприятной ситуации.

Мы отчетливо понимаем, что скопировать или перерисовать эти интерфейсы несложно, но Pandora как всегда впереди на несколько шагов от всех имеющихся в мире конкурентов и в этом направлении. И мы вложили свое понимание сути электромобиля в эти интерфейсы. И конечно эти интерфейсы мобильных приложений – это лишь небольшая видимая часть, которая невозможна без максимально плотной интеграции с бортовыми системами электромобиля.

А обновляемая через интернет аппаратная платформа Pandora UX гарантирует владельцам электромобилей и наших новых охранно-сервисных 4G-систем серии Pandora UX то, что самые современные и самые функциональные решения с помощью обновлений будут оставаться таковыми и в будущем – много лет после того, как устройство будет уже смонтировано в автомобиле. И для обновления не будет необходимости посещать сервис – вам достаточно только подтвердить в приложении на вашем телефоне желание обновиться и подождать несколько минут завершения переустановки ПО.

Кстати, а вы знаете, что системы Pandora могут еще и улучшать надежность гибридных автомобилей Toyota?

На сегодняшний день на всем Дальнем Востоке гибридные “Тойоты” – это самые популярные и востребованные автомобили. «Ахиллесовой пятой» таких автомобилей с точки зрения надежности является конструктив высоковольтной батареи и системы охлаждения. Плотная компоновка, воздушное охлаждение и сдвиг работы алгоритмов в сторону большего комфорта, часто приводят к локальному перегреву элементов дорогостоящей батареи и быстрой деградации ее емкости.

источник фото: img.autocosmos.com

С этой проблемой знакомы почти все владельцы гибридных автомобилей Toyota, особенно с учетом того, что почти все из них попадают к нашим автовладельцам с приличным пробегом и, конечно, вопрос остаточного ресурса беспокоит больше всего.

Наши инженеры добавили в системы Pandora/Pandect X новые специальные алгоритмы управления системой охлаждения ВВБ (высоковольтной батареи) гибридных автомобилей “Тойота”, которые не допускают локального и опасного для ячеек батареи перегрева и работы на высоких температурах, что предохраняет батарею от преждевременного выхода из строя. Этот алгоритм не требует сложных подключений или каких-то невероятных усилий – всего одна галочка в меню программирования и больше не нужно ничего, все алгоритмы уже заложены в системы, а работа ведется по тем же цифровым шинам, что требуются для основного функционала.

Сегодня вы не найдете таких людей, кто попробовав в движении электромобиль не мечтает его получить в собственность. Пусть вторым автомобилем в семье, жене или подросшему сыну, пусть не для дальних поездок, но очевидно, что преимуществ очень много.

Это и отсутствие перепробега к бензоколонкам, и в разы меньшие затраты на топливо-энергоноситель, в разы ниже или фактическое отсутствие необходимости в техобслуживании, в разы более низкая стоимость владения. А еще экологичность, бесшумность, динамика движения, сравнимая только с очень дорогими автомобилями с многолитровыми двигателями или суперкарами.

Как известно, компания Pandora, являясь одним из ярких технологических лидеров рынка автомобильной электроники, имеет прямое отношение к прогрессу электромобилизации. Уже второй год мы ведем разработку устройств для современных электромобилей. Уже скоро в серийное производство встанут и мощные зарядные DC-станции с рекордными характеристиками эффективности. В разработке современные модули управления мощными электродвигателями и двунаправленные системы обеспечение заряда и бесперебойного питания. Причем Pandora, как ей свойственно, идет в этих разработках мощно и глубоко.

Кроме разработки модулей мы ведем НИОКР в области создания собственных сборок SiC-транзисторов с мощностями более 100кW и достигли уже значимого прогресса в этом направлении. Это должно в ближайшем будущем помочь нам создать еще более мощные, более эффективные, более надежные и недорогие устройства, для очень быстро растущего рынка электромобилей и подзаряжаемых гибридов в России и Европе.

Мы имеем в автопарке компании почти полный набор имеющихся на рынке электромобилей и конечно изучаем их устройство настолько глубоко, насколько это возможно, не рискуя превратить их в бездвижные куски металла.

Поэтому именно Pandora знает об электромобилях много больше других и, конечно, не обошла вниманием в своей привычной теме – автомобильных средств безопасности и телеметрического сервиса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector