Электрика: Установка сигнализации Toyota Corolla 110; дорестайл
Электрика: Установка сигнализации Toyota Corolla 110 "дорестайл"
Когда я собирал ставить сигнализацию в короллу, столкнулся с тем, что информации о установке именно в 110 "дорестайл"-"японку" очень мало, точнее — почти нет, зато отличий с рестайлом и тем более с европейками — достаточно…
Ну, к делу:
Подключение жгута замка зажигания
Информация, найденная на просторах интернета разнилась до ужаса, хотя, вроде бы, чего тут сложного? берешь цешку и ищешь, вызванивать там немного. Но, хотелось немного конкретики, а на месте уже тупо убедиться в правильности, а не трясти всю косу=) Так вот, Цветовая схема там такая:
Белый — постоянный плюс,
Черно-желтый — первая группа зажигания,
Черно-красный — вторая группа зажигания,
Сине-красный — АСС,
тооонкий красный с серебристой точкой — стартер.
Прошу заметить, по всем схемам получалось так, что на стартер уходит провод сечением 1,5 квадрата, а по факту — 0,5 мм2…
Питание на блок мы подали, автозапуск скоммутировали, осталась сигнальная часть=)
Подключение сигнальных магистралей
Чаще всего нам требуется подключение к поворотникам либо габаритам, сигнал тахометра (для автозапуска), концевики дверей, капота и багажника, центральный замок, концевик стояночного тормоза (ручника) и, конечно, сирена=)
Я поступил так: открутил прибору, и смотрел индикацию, так как распиновка на табло с тахом и без — разная, указывать её полностью я не вижу смысла, но и собственно сложного там ничего нет, у все ламп можно легко понять, что куда идет, опишу то, что помню точно. Так, Концевики дверей сидят на первом слева пине (бело-красный, скорее всего) белого коннектора, который находится так же слева. поворотники — в "самом большом" коннекторе ближе к середине, это все, что я взял с косы приборной панели.
К концевику стояночного тормоза я зацепился под центральной консолью (в том месте, где он входит в салонную косу), концевиков багажника и капота у меня не было, для них я ложил "новые линейки". Кстати, небольшим жгутом проводов из подкапотного, удобнее всего пройти по отверстию тросика спидометра, а в багажник тянуть провода по порогам, места там предостаточно=)
Так вот, после установки новых концевиков можно приступить к подключению ЦЗ.
Управление Центральным замком на королле — НЕГАТИВНОЕ, то бишь — минусом. Находим белую колодку на 6 провод под блоком предохранителей, находим два верхних крайних провода, сине-белый с серебряной точкой (запирание) и сине-красный с серебряной точкой (открывание).
Сигнал тахометра.
Практически во всех инструкциях к сигнализациям с автозапуском сказано: подключение к датчику давления масла или тахометру. Лично я считаю, что надежнее цепляться на тахометр, ибо глючащих датчиков давления масла я видел много, но это — ИМХО. Напомню, в машине установлена панель приборов без тахометра, поэтому сигнал взял с диагностического разъема, это самый широкий, крайний пин, сам разъем — разборный, нижняя часть состоит из двух половинок, поэтому можно легко найти нужный "хвост" и так же аккуратно уложить все в гофру. Находится диагностический разъем на правом стакане, вот здесь:
Ну и последнее — сирена, по рекомендации производителя, устанавливаем её в труднодоступном месте, рупором вниз и протягиванием до нее сигнал. Собираем все "новые" провода в подкапотном в жгут и заводим их салон, я сделал это через отверстие тросика спидометра, вот так:
Блок сигнализации и прочая индикация
Не забываем изолировать все соединения, чем надежнее — тем спокойнее, жгуты прибираем в гофры, неиспользуемые провода так же отрезаем покороче, но так, что оставляем себе (или кому-то еще впоследствии) возможность их подключить, но ничего не должно "болтаться". Блок сигнализации надежно крепим, самое шикарное место — под торпедой, места много, крепежа завались, а подлезть злоумышленникам — проблематично.
Ну и напоследок, собираем антенны, светодиоды, и кнопки из комплекта, тут уже полный полет фантазии. Я светодиод и антенну закрепил на передней панели, шлейфы аккуратно проложил под торпедой и вывел в зазор между панелью и боковой стойкой.
Установка сигнализации StarLine на Toyota Corolla
Поддержка функций автосигнализации для Toyota Corolla.
СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Toyota Corolla опций.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Toyota Corolla опций.
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК
Toyota Corolla поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Toyota
БЛОКИРОВКА ПО CAN
Поддержка функции блокировки двигателя Toyota Corolla по CAN шине.
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Toyota Corolla на охрану используя штатный ключ.
PANDORA ДЛЯ TOYOTA COROLLA
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля TOYOTA COROLLA.
STARLINE ДЛЯ TOYOTA COROLLA
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля TOYOTA COROLLA.
Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Toyota Corolla.
StarLine D97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine AS97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine S96 V2 BT GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine A67
Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO, пришедшая на замену Starline A93 2CAN+2LIN тCAN, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 2CAN+2LIN ECO может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Toyota Ceres
Устанавливал сигнализацию без автозапуска, но «вызвонил» и цепи автозапуска.
Снимаем подторпедник, накладку водительского порога, кик панель водительский, вытаскиваем из гнезда плафон освещения багажника:
Подключаем центральный замок
И поворотники
Подключаем силовую часть на замке зажигания:
Концевики дверей берем в пороге водителя:
Концевик багажника берем со штатного концевика, с плафона освещения багажника, красно-белый (развязываем диодом).
Далее устанавливаем сирену, концевик капота, модуль приемо-передатчика и СИД
Сигнал генератора берем с панели приборов (правый синий разъем желтый провод)
Делаем необходимые настройки, собираем все на место!
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
- Установка автосигнализации на Toyota Corolla Axio Hybrid 2014
- Установка автосигнализации Pandora DX-50 на Toyota Corolla 2011
- Установка сигнализации на Toyota Corolla Rumion 2008
- Установка Fortin Key Override All на Toyota Corolla 2007-2010 PTS
- Установка автосигнализации на Toyota Corolla 2006
- Фото точек подключения автосигнализации на Toyota Corolla
- Установка автосигнализации StarLine A61 на Toyota Corolla 2005 г.в. (фото)
- Установка автосигнализации на Toyota Corolla Sprinter 2000
- Установка автосигнализации на Toyota Corolla Rumion
- Установка автосигнализации на Toyota Corolla — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Комментарии
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Установка сигнализации toyota corolla ceres
Одеяло для двигателя «Автотепло №2» для Toyota Corolla Ceres поможет вам решить проблему прогрева и запуска двигателя в зимнее время года. Производство данных автоодеял находится в г. Челябинске. Они изготавливаются по особой запатентованной технологии и с применением лучшего оборудования. Утеплитель Автотепло — отличное решение, особенно если установка предпускового подогревателя вам не по карману или вы не готовы установить его по ряду причин.
Автотепло легко устанавливается на автомобиль, сокращает прогрев двигателя, экономит топливо до 20%, не горит, сделан из экологически чистых материалов. Длина: 88 см. Ширина: 142 см.
Итак, зачем нужен утеплитель двигателя?
В зимнее время двигатель автомобиля быстро остывает. Утренняя процедура запуска автомобиля ни у кого не вызывает радостных эмоций: вы теряете и время, и топливо. Стоит оставить автомобиль на пару часов, — и приходится снова и снова прогревать авто. А это лишняя трата и времени, и топлива. Да и испытание холодом — суровая проверка рабочих качеств двигателя.
Благодаря утеплителю «Автотепло» двигатель быстро прогревается и медленно остывает. Автоодеяло утепляет не капот, а моторный отсек. Прогрев мотора сокращается с 15 до 5 минут, тем самым сокращается расход топлива на 25%. А для того, чтобы полностью остыть, двигателю потребуется 5 часов. Разница налицо. Кроме того, комфортная температура сохраняется и в салоне автомобиля.
Что представляет собой «Автотепло» для двигателя?
Автоодеяло изготавливается из муллитокремнезёмистой (каолиновой) ваты, которую используют в доменных печах в качестве огнеупорного материала. Другими словами, Автотепло не боится огня и не горит. Напротив, его можно использовать не только в качестве утеплителя, но и для тушения костров.
Огнестойкий материал, из которого изготовлено одеяло, выдерживает температуру от -60ºС до +1200ºС . Если же при каких-то обстоятельствах температура двигателя превысит 1500ºС, то материал кристаллизуется и превратится в порошок. Кроме того, материал — экологически чистый и устойчивый к воздействию кислот и щелочей, не токсичен .
Автоодеяло не требует ухода . Его не рекомендуется стирать. Во время ручной стирки вода может проникнуть внутрь наполнителя, поэтому одеяло будет очень долго сохнуть. При стирке в стиральной машине может повредиться внешняя оболочка, и вата забьет фильтры. Для удаления пятен вы можете воспользоваться средствами для сухой чистки.
Как и когда нужно использовать «Автотепло»?
Автоодеяло весит всего несколько килограммов и устанавливается легко и просто. Правильно подобранное, оно стелится любой стороной на мотор, ничем не закрепляется и полностью закрывает моторный отсек. При необходимости вы сможете подвернуть края утеплителя. Материал имеет высокую плотность, так что вы можете быть уверены в том, что одеяло не намотается на подвижные части двигателя.
Утеплитель для двигателя «Автотепло» укладывается осенью, ближе к холодам (при температуре от -5ºС и ниже). Если установить его летом, то это может повлечь за собой более высокую нагрузку на систему охлаждения. Автоодеяло всю зиму находится под капотом и снимается только поздней весной, когда становится совсем тепло.
Автоодеяло для двигателя пригодится вам не только в зимнее время. Летом сможете использовать его в качестве подстилки при ремонте автомобиля или отдыхе.
Таким образом, с «Автотеплом» вы получите следующие преимущества:
- высокая тепло- и звукоизоляция;
- экономия топлива — до 20 л. в месяц;
- низкая теплопроводность;
- огне- и жаростойкость;
- устойчивость к кислотам и щелочам;
- хорошие электроизоляционные свойства;
- экологически чистое, не токсичное;
- прочное и долговечное;
- быстрая и несложная установка;
- использование в качестве огнезащитного полога, подстилки при ремонте и отдыхе;
- отличная цена — утеплитель прослужит вам не один сезон и окупится несколько раз.
Автоодеяло «Автотепло» имеет все необходимые сертификаты качества, а также получило звание «Лучший товар года УрФО 2011»
Тест от программы «Главная дорога» — «Мотор под шубой»: