Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации самостоятельно в тойота

Установка сигнализации самостоятельно в тойота

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

sergey272

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


.

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 4.4.2007
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)

Опыт монтажа проводки есть? Опыт подключения какой либо аппаратуры есть?
Если нет, то несоветую туда лезть. Даже сами монтажники периодически палят машины.
Не такие уж большие деньги просят, по сравнению со стоимостью любого спаленого блока!!!!!

Ну а если решение уже принято то тогда вперед.

Покупаем сигналку двухстороннюю с автозапуском. (типа:Тамагавк 2030)
В инструкции берем схему подключения и разбираемся по каждому проводку , зачем и куда.
Не забываем что правильно подключить это полдела, ее ещще надо запрограммировать!!!
На форуме есть фотки как ставить сигу с автозапуском. Там есть цвета проводов что и куда цеплять!
По каждому проводку сигналки составляем табличку куда цеплять, блок,номер контакта,цвет провода.
Готовой схемы никто не даст, да и нет ее.
Пока такой таблички не будет, к машине даже не подходим.

Табличка составлена, лишние проводки откушены/откинуты.
Перекрестившись.
Можно разбирать тачку ))) Кстати по ТБ клемму с акума лучше скинуть )).

P/S/
Первую машину делал около пары недель. За это время мог заработать на несколько сигналок. Но было просто интересно. потом понял что все должны заниматься своим делом.

Katran

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Отставной модератор!

Группа: Модераторы
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)

БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края — ссылка

sanjakansk

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

стоимость установки соизмерима стоимости сигнализации . я плонирую поставить шериф ZX-1050 на форуме нашел мрануал по установке точно такой же , но все равно как то страшновато сам по профессии электрик и в проводах в принципе разбираюсь , но везде есть тонкости и хотелось бы их узнать заранее

Zanderr

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2657
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 740 раз(а)

vladimir678

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


.

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 6.8.2010
Город: Владикавказ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Dmitrys

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 9.12.2016
Город: Белгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Вот и дошли руки до установки девайса. Дело в том, что мне надоело открывать двери ключом. За плечами была установка старлайна А9 в далеком 2009 году, поэтому кое-какая уверенность в успехе все-таки была. А таже было желание сделать это своими руками, аккуратно и быть уверенным, что все собрано как надо.
Сразу хочу оговориться, что это не инструкция как НАДО делать, а описание КАК СДЕЛАЛ Я. Поэтому если кто-то будет брать мой опыт на вооружение и что-нибудь спалит, то пожалуйста, не нужно выдвигать претензий. Это довольно сложная (хотя и не очень) и аккуратная работа. Даже в моем случае времени на изучение литературы и реализацию ушло довольно много и я не скажу, что затея обратиться к профессионалам это плохое решение. Я так не скажу. Для многих это будет все-таки оправданным выбором. В моем случае, я обладал большим ресурсом по времени, опытом, и вторым автомобилем на подмену. Т.е. призываю взвешивать все "за" и "против". Но если мою писанину сейчас читают такие же как я энтузиасты, то поехали по-маленьку.

Еще сразу хочу сказать, что я немного отходил от традиционных правил и норм установщиков сигнализаций, которыми они делятся в интернете. В моем случае я решил ставить сигналку без задействования абсолютно всех функций и возможностей сигналки, коими она обильно удобрена, даже в комплектации ECO. Я решил что мне достаточно будет, что она будет запирать двери, заводить с брелока двигатель и сообщать какая там в салоне температура. Я счел это достаточным. Весь этот геморрой с подключением программируемых релюшек, тайных рассечений проводки и прочая лабуда мне не интересны. А еще я на данный момент не поставил сирену. Тоже считаю это лишним. Будить соседей ни к чему.

Читайте так же:
Установка сигнализации в салоне тойота

Буду размещать картинки со стороннего ресурса, раз уж на форуме за столько времени не реализован собственный адекватный механизм

Для начала снял облицовку панели приборов и центральную консоль панели. А также перчаточный ящик, когда устанавливал фильтр салона. Затем извлек панель приборов, магнитолу и правую трубу воздуховода

Установку элементов сигналки я начал с укрепления силового модуля. Нашел ему место над панелью приборов. Там лапки крепления для какой-то приблуды, которой видимо в моей комплектации авто нет


Центральный блок я решил укрепить на воздуховоде обдува лобового стекла. Там есть два прилива для крепления тоже какой-то дряни, которой у меня нет. Вырезал подходящую планку, вкрутил на саморезы, Проложил поролон и стянул хомутами. Забегая вперед скажу, что хомуты оказывается бракованные бывают, ломкие.

Попутно обнаружил возле рулевой колонки кусок какого-то утеплителя с завода. Но так и не смог понять его назначение

Мало того, он еще и болтался в своем кармане. Наверняка добавлял шумов в салоне. Решил его просто уплотнить куском вспененного полиэтилена в распор.

А также какой-то чудной поролон в правой стойке возле ног водителя

В первую очередь я прочел очень хорошую ссылка с сайта старлайна. Очень рекомендую. Все вопросы сразу снимутся. Затем я продумал приблизительно что и куда у меня будет соединяться. Изучил схему подключения.

Установка сигнализации самостоятельно в тойота

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2009
Поблагодарили: 3 раз(а)

Здраствуйте , уважаемые читатели сайта Раумоводов.С большим интересом прочитал некоторые материалы по интересной машине. Но к сожалению, нигде не нашел методику установки сигнализации на Раум-2, кроме дикой рекламы какой- то питерской фирмы. Но там информации 0 , кроме того, как они все круто делают. Думаю, этот материал будет интересен, буквально в воскресенье мне довелось ставить на эту машину сигнализацию Старлайн В9 с автозапуском.
Итак, Раум-2 2003 переходного года со сдвижной автоматической дверью и сигнализация Старлайн В9.

Концевик капота ставиться в готовое отверстие на отбортовке и крепиться саморезом.

На правой подушке крепления двигателя есть отличное крепление для датчика температуры с резьбой М6.По инструкции на сам двигатель лучше датчик не закреплять, нагретый металл остывает там дольше.

Все провода выводим в подкрылок, именно там удобно провести провода в салон. Снимаем колесо и клипсы крепления подкрылка с обеих сторон. Нижние клипсы со стороны двери можно не снимать, а просто выгнуть подкрылок вниз, пластмасса достаточно упруга. Сирену крепим там же в подкрылке раструбом вниз. Отверстий там достаточно. Соединяем все провода и тщательно обматываем изолентой не по одному разу. Следует учесть возможность попадания влаги. Через отверстие в проходке для тросика капота заводим два провода в салон- сирена и концевой выключатель капота с датчиком температуры. Переходим к передней двери водителя.
Для ее разборки необходимо открутить 3 самореза. Один расположен с краю под декоративной накладкой, второй под блоком стеклоподъемников, зеркал и ЦЗ. Его надо аккуратно подцепить под острый край вытащить и отсоединить разъемы.

Третий саморез находиться на виду под ручкой открывания двери. После их откручивания можно тянуть сильно нижнюю часть накладки двери и она выйдет из клипсов, хоть и очень туго. При этом пластик накладки очень сильно трещит.

Итак смотрим блок ЦЗ. К сожалению в последнее время фирма Тойота отошла от своего простого негативного управления ЦЗ и существенно усложнила узел. Теперь в двери находится мультиплексор, который передает в блок БОДИ (это коробочка с разъемами, предохранителями и реле) сигнал, который там опять подвергается преобразованию и в итоге приходит на реле коммутации ЦЗ. Коробочка эта хорошо видна при снятии панельки с заглушками справа.

Так как подключиться на блоке БОДИ затруднительно, да и конструкция машины это не позволяет, панель под рулем снять не возможно, пойдем другим путем. Разбираем блок замка, установленный в двери. Для этого откручиваем 3 самореза. И поддеваем защелки.

Блок раскрыт на 3 части. Внимательно осматриваем печатную плату. Кнопки с обозначениями открыть и закрыть управляются тем же самым минусом. Это ясно видно по печатной плате одни концы кнопок сведены вместе, а другие идут через заклепки на другую сторону платы. Наша задача — подпаять два провода к концам, идущим на мультиплексор на другую сторону платы. Предупреждаю — работа достаточно тонкая и не стоит пытаться сделать ее как попало. Лучше, если не уверены, поручить это дело спецам по паяльным работам, но не тем, которые тазы лудят.

Читайте так же:
Установка сигнализации toyota corolla e120


Ну у меня еще руки не трясутся и глаза видят поэтому все получилось.

Два провода зажимаем между стенкой и платой и выводим наружу. Обычно после этого приходиться тянуть через гофру в салон 2 провода, но в этом отношении Раум-2 оказался на высоте. В жгуте оказались 2 лишних провода, чем я и воспользовался. Вот они в двери — розовый и черный цвет. Были оконечены каким- то разъемом.

А вот у правой ноги водителя, под крышкой.

volkoff

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2009
Поблагодарили: 3 раз(а)

Собираем дверь обратно, в последнюю очередь, предварительно нарастив концы, припаиваем наши концы со свободными проводами в двери. Все тщательно изолируем и закрепляем что бы не болталось. Собрав дверь, проверяем работу ЦЗ. При замыкании поочередно розового и черного проводов на корпус машины должно происходить открытие и закрытие всех замков машины. Припаиваем к проводам в салоне хвост из комплекта сигнализации – сине — белый и зелено — белый. Красно — черный провод с этого разъема крепим на массу машины. Вот собрана схема управления ЦЗ по схеме негативного управления.
Разбираем салон машины для дальнейшей работы:

Снимаем накладки на замок зажигания, предварительно открутив два самореза за рулем. Снимаем накладку панели приборов, кстати она ничем не крепиться и я тоже не сломал не одного «клопа», как и герои из Питера. Вытаскиваем, аккуратно поддевая, накладку вокруг магнитофона. И видим, что блок индикации, расположенный за рулем, крепится со стороны магнитофона одной клипсой. Вытаскиваем ее (я умудрился ее уронить и поставил другую) и тянем блок индикации в сторону пассажира. Вот он на фото.

К нему подходит один разъем на 32 пина. Блок я разбирал, там стоят просто светодиоды с ограничительными резисторами. По печатной плате были найдены нужные нам отрицательные сигналы.
Верхний ряд разъема, где расположен ключ, номера пинов:
Четыре двери – 24 Оранжевый,25 Бледно- зеленый,27 белый,28 фиолетовый
Багажник – 26 серый
Собираем через диоды общий сигнал всех дверей. Один конец диода подключаем к проводам, другой скручиваем все 4 диода вместе. Я использовал кд 105, но в принципе пойдут любые. Багажник так же заводим через диод. Делается это для исключения влияния сигналки на цепи машины.

Конец с дверей подсоединяем к жгуту блока сигнализации — сине-черный провод.
Багажник — оранжево – белый провод.
Далее тестируем разъем приборной панели 40 пиновый.

Там нам необходимо найти сигналы на индикацию поворотников. Включаем аварийку и меряем тестером напряжение. Поворотники — 1 и 16 пин нижнего ряда, цвета проводов желтый и серый. На фото серый почему-то получился зеленым. Подсоединяем туда зелено — черный и зелено – желтый провод жгута блока сигнализации.
Переходим к замку зажигания.

Распиновка по цветам:
Фиолетовый — зажигание 1
Черный – АСС
Красный — постоянное питание 12 вольт
Синий – стартер
Желтый — постоянное питание 12 вольт
Коричневый – зажигание 2
В соответствии со схемой подключения силового жгута сигнализации цепляем:
Красный жгута сигнализации — на желтый
Желтый жгута сигнализации — на фиолетовый
Зеленый жгута сигнализации – на черный
Синий жгута сигнализации – на коричневый ( не забудьте позже в меню сигнализации переставить функцию № 8 таблицы 2 на вариант 2 «зажигание 2»)

Синий провод стартера нужно разрезать и подсоединить к проводу, идущему на разъем черно- желтый тонкий провод, к проводу, идущему в жгут черно- желтый толстый провод. Делается это для блокировки стартера и желательно сделать не около замка, а где-нибудь подальше.

Светодиод сигнализации устанавливается на правой стойке, кнопка «Валет» в свободной заглушке.
Оранжево – фиолетовый провод жгута блока сигнализации — контроль состояния стояночного тормоза — подключаем на концевик педали тормоза, цвет провода – черный.
Серо- черный провод – вход контроля двигателя оставляем свободным, так как контроль будет осуществляться по напряжению бортовой сети. Если необходимо, можно подключить контроль по тахометру — зеленый провод верхний ряд разъема приборки. Но я этот вариант не пробовал.

Читайте так же:
Установка сигнализации toyota corolla 150

Не забудьте подключить черный провод жгута блока сигнализации на корпус машины, обеспечив хороший контакт.
Провода, проведенные из подкрылка, подсоединяем к серому- выход на сирену и оранжево- серому проводу — кнопочный выключатель капота жгута блока сигнализации.

Еще раз проверяем все подключения и подключаем блок сигнализации к жгутам. Место расположения его будет находиться за приборной панелью с правой стороны.

Датчик удара крепим с левой стороны над ногой водителя на удобной металлической планке.
Тщательно все изолируем, крепим и собираем салон в обратной последовательности.

Данную систему можно наращивать, установив дополнительные блокировки, систему закрывания окон и т.д.
Буду рад, если этот материал поможет самостоятельно установить сигнализацию на Раум-2.

Установка сигнализации самостоятельно в тойота

А что нужно купить для того чтобы инстраллировать Тойотовскую сигналку?

Достаточно ли купить PZ46400133A0 и PZ4640013202? все вместе 17 штук

Владельцы , рестайловых авто, подскажите какой системы аппарат всё таки — с цифровой CAN шиной или традиционной проводкой, а то задал вопрос установщикам , а они говорят что подходит сигналка поддерживающая CAN, кто-нибудь устанавливал простую сигналку на модель 2012.

Простая сигналка ставится без проблем.
А у нас, на Хайлюксе, есть CAN шина?

шина есть но толку от неё нет

В каком смысле толка нет? Толк от нее один — чтобы ездили к дилеру на диагностику =)))

Доброе время суток! Так есть на Toyota Hilux 2.5TD 2012 года CAN шина или нет? Приобрел сигнализацию Starline D64 так там на обороте коробки отмечено чот на хайлюксе кан шины нет? может это до 2012 года? и Если есть, где она находица? можно фото?

CAN шины нет на рестайле 2012 г., по крайней мере все изыскал мой ОД и не нашел, говорит нет

Случайно не так называется? VSS Hilux LHD.pdf всё в картинках, но ни слова на русском?

Да, это она. Только по-русски там есть примечания на 4-й странице, все остальное вообще без слов, чистые картинки, и так все ясно :bk:

Только смысл ставить сигналку по инструкции я не вижу. Это сигналка от честных людей, которые живут в европах. Если делать, чтобы орала от гопоты — тогда нормуль. Если делать именно противоугонку — тогда нужно монтировать в индивидуальном порядке и никак не по шаблону, который выложен в сети.

Хорошее руководство с фотоотчетом!

Только у нас иммо есть, а у них установка на машину без иммо (араб)

Еще меня удивило, что у них стоит иппонский аккум Yuasa (у меня на второй машине уже 5-й год работает без проблем), а у нас стоит непонятный африканский.

Allopat большое спасибо , достаточно развернуто пояснил. Достойная вещь .

Allopart не сказал самое главное — это штуковина надоедает после нескольких месяцев постоянного использования. В конце концов сначала перестаешь ее ставить при походах в магазин, потом не ставишь когда уходишь на работу, ну а там и не долго "забыть" поставить на ночь.

А по началу да, думаешь "Какая классная противоугонка, и недорого, и гимора угонщикам много )))"

Пару коллег у меня поставили на новые машины, у одного хватило терпения на 1,5 месяца, у второго на 4.

Allopart не сказал самое главное — это штуковина надоедает после нескольких месяцев постоянного использования. В конце концов сначала перестаешь ее ставить при походах в магазин, потом не ставишь когда уходишь на работу, ну а там и не долго "забыть" поставить на ночь.

А по началу да, думаешь "Какая классная противоугонка, и недорого, и гимора угонщикам много )))"

Пару коллег у меня поставили на новые машины, у одного хватило терпения на 1,5 месяца, у второго на 4.

Ну,это индивидуально, если не хочешь чтоб машину дёрнули, то поставишь, я этими гарантами уже лет 8 пользуюсь и забываю поставить очень редко понимая всю пользу, у нас один чел ушёл в магазин на 15 мин. гарант не поставил, вышел , а пепелаца уже и нет.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском тойота ярис

. кто-то здесь просил найти провод вот я и нашел

Вовка, спасибо. Это я искал)

Народ кто нибудь устанавливал спутниковую сигнализацию на хайлик? Посоветуйте какую лучше. Они что всё с абонентской платой? после 2 часов поиска я думаю так:) Буду очень благодарен

Все зависит от того, что ты вкладываешь в смысл слов "спутниковая сигнализация"
Есть спутниково-поисковые системы, которые при угоне подают сигнал тревоги в диспетчерский центр. Далее, оператор отслеживает передвижение машины, наводит на нее или группу быстрого реагарования, или милицию, и в нужный момент блокирует машину. Этот сервис определенно стоит денег. Аббонентская плата наверно от 15000 в год.
А есть, например, PGSM Спутник
www.magicsys.spb.ru/production/immosputnik/_pgsm-sputnik/
много сервисных функций, даже можно онлайн на компе смотреть передвижения автомобиля, но только все делать самостоятельно. И плата только за передачу интернет трафика симки, а сейчас есть безлимитные 200 р/мес.

Все зависит от того, что ты вкладываешь в смысл слов "спутниковая сигнализация"
Есть спутниково-поисковые системы, которые при угоне подают сигнал тревоги в диспетчерский центр. Далее, оператор отслеживает передвижение машины, наводит на нее или группу быстрого реагарования, или милицию, и в нужный момент блокирует машину. Этот сервис определенно стоит денег. Аббонентская плата наверно от 15000 в год.
А есть, например, PGSM Спутник
www.magicsys.spb.ru/production/immosputnik/_pgsm-sputnik/
много сервисных функций, даже можно онлайн на компе смотреть передвижения автомобиля, но только все делать самостоятельно. И плата только за передачу интернет трафика симки, а сейчас есть безлимитные 200 р/мес.

Мне нужен точно 2 вариант. Могут ли возникнуть какие либо проблемы с установкой? Может быть вместе с стандартной сигнализацией?
P.S. Извиняюсь за глупые вопросы, подстраховаться хочется

Мне нужен точно 2 вариант. Могут ли возникнуть какие либо проблемы с установкой? Может быть вместе с стандартной сигнализацией?
P.S. Извиняюсь за глупые вопросы, подстраховаться хочется

Есть т поисковые которые коннектятся с твоей сигналкой, есть которые своего хотят. Новая линейка старлайн(вернее с 2010-2011г) со своими подходит (но не всеми моделями), Комплекс называется "Старлайн-Победит"

А пикапы пользуются популярностью у угонщиков?

Открой раздел угоны)

А пикапы пользуются популярностью у угонщиков?

Сожалею..но спрос есть. и думается все больше для разборок.
Хотя думаю,что с увеличением количества пикапов эксплуатирующихся в России можно предполагать и увеличение количества угонов. в тьму-таракани и в горах полагаю что даже не будут заморачиваться с легализацией авто и достаточно дорогостоящими мероприятиями,связанными с этим.

Не стал заводить новую тему:585605856158562

Изображения не прикрепились.

Да мудрого ты электрика нашел 3 дня ставил сигналку .

ВОВКА 161 посоветуй для нашей машинки сигналку, токо не говори что все почти одинаковы, ты вроде StarLine A92 Dialog себе поставил чем обусловлен выбор цена качество?

ВОВКА 161 посоветуй для нашей машинки сигналку, токо не говори что все почти одинаковы, ты вроде StarLine A92 Dialog себе поставил чем обусловлен выбор цена качество?

функциональность доп. Каналов которые могут и авто свет выключить и кнопку прогрева вклучить через минуту-2,3,4,5 минут на выбор, сейчас бы конечно взял бы Д94 там каналов больше

функциональность доп. Каналов которые могут и авто свет выключить и кнопку прогрева вклучить через минуту-2,3,4,5 минут на выбор, сейчас бы конечно взял бы Д94 там каналов больше

но и ценник с 18 начинается

Мне тоже Пандору поставили и иммо пандект 650 + замок капота. Ставил в Томске в alarm.tomsk.ru Почему у них? Ответ прост — они официальные установщики и дилеры производителя Пандоры. Поставили криво :(. Из заявленных функций Не рабатает турботаймер и режим свободные руки. Установщик сослался на несогласованность иммо и сиги, мол следующая прошивка выйдет может исправят. Написал письмо производителю. пришёл ответ:

От кого: support@alarmtrade.ru
Кому: сергей дорофеев <dsn76@mail.ru>

11 сентября 2012, 17:222 файла важное

Добрый день, Сергей
Благодарим Вас за пользование нашей продукцией.
1. Функция турботаймера в данной системе есть и реализуется на данном автомобиле без особого труда. Подробное описание как это сделать есть даже на нашем сайте: http://manuals.alarmtrade.ru/15/realizatsiya-rezhima-turbotaymer-2/
2. Режим Hands Free также есть при совместной работы 3210 и is650. Необходимо только согласовать два этих устройства и настроить режим с брелока. Описание также есть на сайте: http://manuals.alarmtrade.ru/15/rezhim-hands-free/

Читайте так же:
Установка сигнализации тойота королла 150 кузов

———————————————————————————
From: сергей дорофеев [mailto:dsn76@mail.ru]
To: support@alarmtrade.ru
Sent: Tue, 04 Sep 2012 10:35:13 +0400
Subject: Pandora DXL 3210 Pandect IS-650 на Toyota Hilux 2012

Вчера мне установили сигнализацию Pandora DXL 3210 и иммобилайзер Pandect IS-650 на Toyota Hilux 2012 у Вашего дилера ИП Фокин Олег Анатольевич в г. Томск. По факту установки выяснилось, что функция Турботаймер не работает, включить режим Hands Free невозможно. Причина, со слов установщиков, заключается в рассогласовании сигналки и иммо и это програмная недоработка производителя, которая может быть исправлена в новой прошивке.

Получается мне впарили сырой продукт и необходимая для моего авто функция Турботаймера (прописанная в инструкции к Pandora DXL 3210) , а также комфортный режим Hands Free обман? Не ожидал я такого от Pandora.
Прошу Вас разъяснить ситуацию.

С уважением, Дорофеев Сергей Николаевич.

С этим ответом я обращался к установщикам. Мол исправляйте. А в ответ либо "ничего делать не будем, вот начальник приедет через неделю с ним и общайся" или щас клиентов много давай позже". Продублировал вопрос на их сайте http://alarm.tomsk.ru/pandora/pandora-dxl3210.html#comments не помогло.
А тут ещё один баг вылез — подсвечивается иконка "двери" при закрытых дверях на панели приборов при положении плафона салона OF).
вскрыл щиток приборов, там основной блок сиги просто засунули промеж проводов, не закреплён он к кузову жестко, просто висит. Про пайку и скобы молчу — всё на скрутках. Короче пападос. Написал об этом производителю сиги. Месяц прошёл — тишина. Звонил менеджеру в службу техподдержки объяснял ситуацию. Говорят разбирайтесь сами с установщиками, мы не причём.
Ушлёпки млять.

Одно растройство с этой сигой и криворукими "электриками". Прошу совета мужики — как поступить? Может электрика хорошего посоветуете в Томске или Новосибе. К этим мудакам не поеду. Сам в электронику не полезу.

Установщик сослался на несогласованность иммо и сиги, мол следующая прошивка выйдет может исправят. Написал письмо производителю. пришёл ответ Добрый день.
Вчера мне установили сигнализацию Pandora DXL 3210 и иммобилайзер Pandect IS-650 на Toyota Hilux 2012 у Вашего дилера ИП Фокин Олег Анатольевич в г. Томск. По факту установки выяснилось, что функция Турботаймер не работает, включить режим Hands Free невозможно. Причина, со слов установщиков, заключается в рассогласовании сигналки и иммо и это програмная недоработка производителя, которая может быть исправлена в новой прошивке.
Получается мне впарили сырой продукт и необходимая для моего авто функция Турботаймера (прописанная в инструкции к Pandora DXL 3210) , а также комфортный режим Hands Free обман? Не ожидал я такого от Pandora.
Прошу Вас разъяснить ситуацию.
С уважением, Дорофеев Сергей Николаевич.

С этим ответом я обращался к установщикам. Мол исправляйте. А в ответ либо "ничего делать не будем, вот начальник приедет через неделю с ним и общайся" или щас клиентов много давай позже". Продублировал вопрос на их сайте http://alarm.tomsk.ru/pandora/pandora-dxl3210.html#comments не помогло.
А тут ещё один баг вылез — подсвечивается иконка "двери" при закрытых дверях на панели приборов при положении плафона салона OF).
вскрыл щиток приборов, там основной блок сиги просто засунули промеж проводов, не закреплён он к кузову жестко, просто висит. Про пайку и скобы молчу — всё на скрутках. Короче пападос. Написал об этом производителю сиги. Месяц прошёл — тишина. Звонил менеджеру в службу техподдержки объяснял ситуацию. Говорят разбирайтесь сами с установщиками, мы не причём.
Ушлёпки млять.
Одно растройство с этой сигой и криворукими "электриками". Прошу совета мужики — как поступить? Может электрика хорошего посоветуете в Томске или Новосибе. К этим мудакам не поеду. Сам в электронику не полезу.

инструкция к сигналке написана таким образом как доктор написал вроде бы что-то написано но нехрена не понять

сходи в Роспотребнадзор проконсультируйся, но я бы настаивал на демонтаже и возврата денег

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector