Установка сигнализации на Nissan Patrol
Установка сигнализации на Nissan Patrol
Точки подключения автосигнализации на Nissan Patrol
Замок зажигания:
зажигание – белый/чёрный
стартер – чёрный/зелёный
отопитель – синий/красный
концевик двери – чёрный/фиолетовый
габариты – фиолетовый/чёрный
Под панелью приборов:
ручник – коричневый
тахометр – жёлтый/чёрный
ближний свет – красный/жёлтый, переключатель света
стоп-сигнал – красный/зелёный, педаль тормоза
Точки подключения автосигнализации на Nissan Patrol 1998
Жгут от замка зажигания:
+12 В – белый/красный
зажигание – синий
стартер – красный/белый или чёрный/жёлтый толстый в блоке предохранителей под капотом
габариты – синий/чёрный
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/красный в водительском пороге
клапан ТНВД – красный/белый тонкий в гофрированной трубке
концевики дверей+багажник – красный/чёрный
центральный замок – красный/жёлтый (запирание), синий/белый (отпирание) на водительской боковине в блоке ЦЗ
стоп – светлый зелёный/жёлтый
Точки подключения автосигнализации на Nissan Patrol 1999 — 2000
Точки подключения автосигнализации на Nissan Patrol 2009
Замок зажигания:
+12 – белый/красный
зажигание1 – синий
зажигание2 – жёлтый/черный
стартер – черный/жёлтый
Блок центрального замка (в левой кик панели):
концевик дверей – красный/чёрный
центральный замок – розовый (закрыть), салатовый (открыть)
Панель приборов, коричневый разъём:
поворотник – зелёный/красный
ручник – коричневый/белый
тахометр – жёлтый/чёрный
Панель приборов, белый разъем:
поворотник – зелёный/жёлтый
Тормоз – зелёный на концевике педали тормоза
Комментарии
Patrol 2009 год.
замок зажигания
+12 — белый с красным
ign 1 — синий
Ign 2 — желтый/черный
starter черный/желтый
блок центрального замка (в левой кик панели)
концевик дверей — красный/черный
цз закрыть — розовый
цз открыть — салатовый
панель приборов
коричневый разъем
поворотник — зелено/красный
ручник — коричнево/белый
тахометр — желтый/черный
белый разъем
поворотник — зелено/желтый
тормоз на концевике педали тормоза — зеленый
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Сигнализация. Какую выбрать?
Антон КАС » 16 сен 2017, 16:03
Всем доброго времени суток! Скоро заморозки и решил я проверить автозапуск. Сделал подготовку как надо,ставлю на охранку,пробую-зажигание включается проходит две секунды и начинает маслать стартер но машина не заводится и так сигналка пытается сделать три раза. Попытался добавить выдержку времени перед стартом для разогрева свечей накала с двух секунд до восьми. Захожу в прграмирование ,прописываю команду,пробую заводить машину и нифига как было две секунды так и осталось.Может кто сталкивался с такой хренью? Прошу прощения если я не в ту ветку написал! Зарание спасибо за помощь! PS в течении двух недель изредка пытался пробовать заводить с автозапуска иногда с первого раза заводилась!
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Сигналка шархан 5 . Машин Патрол RD28ET 1999.
Tahityn » 16 сен 2017, 20:25
moder » 17 сен 2017, 19:15
Сигнализация. Какую выбрать?
Дельфин » 11 дек 2017, 17:23
Не нравится мне функционал своей нонешней сигналки.. какая-то Пантера. с обратной связью и т.п.
Подключена как-то странно. не дает выйти в диагностический режим по АКПП, и вообще один пульт уже потерял связь, второй не оснащен кнопкой для включения вебасты..
В общем хочу ее выдернуть, и поставить что-то новое.
Из хотелок следующее:
1. Управление ЦЗ
2. Датчик удара, датчик движения
3. Обратная связь с брелком
4. Возможность включения пультом вебасты (а еще лучше если еще и подогрев в фильтре сможет включить, но не обязательно)
5. Возможность включения Вебасты через GSM модуль.
Автозапуск не нужен.
Что посоветуете выбрать?
Tahityn » 12 дек 2017, 03:48
widam » 12 дек 2017, 08:38
Дельфин » 12 дек 2017, 09:03
Tahityn ну вообще у меня на этой (старой) сигналке есть турботаймер.. А автозапуска вроде как нет. Хотя может он просто не подключен.
widam если быть совсем точным, то эбершпехер у меня.
Подогрев антифриза.
Когда с пульта запускаешь, то часть электрики в авто становится активной. Например вентилятор печки, дворники.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Tahityn » 12 дек 2017, 10:24
Kaper » 12 дек 2017, 11:36
Дельфин » 12 дек 2017, 11:56
Tahityn » 12 дек 2017, 12:24
Doomey » 26 дек 2017, 05:45
Да и у Пандоры есть неплохие бюджетные сигнализации. Недавно на машину супруги ставил в сертифицированном центре Pandora DX-50 с автозапуском. Так некоторые датчики работают и при включении этого самого автозапуска. Что есть хорошо. У меня у самого тоже Пандора, но 3910, немножко покруче. Жалоб нет.
Tahityn » 26 дек 2017, 20:28
Да и у Пандоры есть неплохие бюджетные сигнализации. Недавно на машину супруги ставил в сертифицированном центре Pandora DX-50 с автозапуском. Так некоторые датчики работают и при включении этого самого автозапуска. Что есть хорошо. У меня у самого тоже Пандора, но 3910, немножко покруче. Жалоб нет.
Mинус бюджетных систем Пандора в их невозможности расширения по функцианалу, а у Cтарлайна есть. Тот же А63 можно превратить в А93 CAN LIN с GSM и GPS.
Patrol
Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем NISSAN Patrol
ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА NISSAN PATROL
Дистанционный запуск двигателя Nissan Patrol очень востребованная функция на сегодняшний день.
Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.
Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Ниссан Патрол не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.
Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».
Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.
Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
- Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
- Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
- Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.
На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.
При установке запуска двигателя на Ниссан Патрол при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.
- Сохраняем все ключи от автомобиля
- Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
- Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
- Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
- Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
- Не вносим изменения в штатные системы автомобиля
При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.
Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.
Для удобства автовладельцев Nissan Patrol на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.
Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan NP300, NV200, Pathfinder, Patrol
1. Точки подключения автосигнализации на Nissan NP300 2013
Замок зажигания
+12 — Белый-красный
Зажигание — Черный-Белый
Зажигание 2 — Красный
АСС — Синий
Стартер — Черный
Стартер 2 — Черный-желтый
Панель приборов
Повороты — Оранжевый (пин 19 левого разъема) и Фиолетовый (пин 16 левого разъема)
Ручник — Салатовый (пин 34 левого разъема)
Левая кик-панель из двери водителя
центральный замок открытие — Зеленый
центральный замок закрытие — Синий
Концевики дверей — Красно-желтый на левой стойке
Контроль запуска на форсунке
Для комфорта все есть в водительской двери, с кнопки на панельке и с кнопки на ручке открывания идет разное управление ЦЗ, стекла поднимаются по силе не смотря на авторежим, при этом ничего не сбивается.
2. Точки подключения автосигнализации на Nissan NP300 2014, МКПП, дизель
Центральный замок — установка 4-х электроприводов в двери; все просто, как в 90-х годах на Nissan.
Замок зажигания:
+ 12 — Белый/красный
АСС — Синий
зажигание 1 — Чёрный/белый
зажигание 2 — Красный
стартер 1 ( Дополнительный) — Чёрный/зеленый
стартер 2 (Основной) — Чёрный/желтый
на стартера вешал 2 реле, и блокировал штатной блокировкой А91 (2-й стартер)
Концевики дверей (передние, задних нет — стоят заглушки) (-) — красный/жёлтый в левой стойке, идут к плафону без задержки
Повороты (+) — оранжевый и фиолетовый, брал у замка зажигания на гитаре
Тормоз (+) — серый на лягушке
Ручник (-) — щиток приборов, бежевый/салатовый в левом разъёме, через диод
Генератор (+) — щиток приборов, желтый (использовал диоды, как советовали)
Обходчик — любой, хоть самодельный
3. Точки подключения автосигнализации на Nissan NV200, кузов VM20, двигатель HR16DE, правый руль, 2010
Замок зажигания:
12в – синий
ACC – коричневый
Зажигание 1 – красный
Зажигание 2 – жёлтый
Стартер – белый
Концевики дверей (-)
Панель приборов, 24-х контактный белый разъём
передняя левая – белый
передняя правая – жёлтый/чёрный
задняя левая – синий (4-й верхний левый)
задняя правая – зелёный/красный
5-я дверь – розовый/чёрный
Повороты
Панель приборов, верхний разъём, где мало контактов
левый – зелёный
правый – белый, провода соседние
Центральный замок
Панель приборов, чёрный разъем, толстые провода — работа в разрыв, смена полярности
открывание дверей – зелёный
закрывание дверей – серый
Тормоз – красный на лягушке педали
Тахометр – разъем на катушке зажигания
сигнал – зеленый
питание – фиолетовый
масса – черный
4. Подключение доводчика стекол на Nissan NV200
Подключается в водительской двери около разъема блока управления стеклами. Крепится там же у кабельной трассы. Доводчик использовал Cenmax AS-2.
Приведу цвета всех проводов:
Розовый толстый — постоянный +12в
Белый толстый — левый верхний «+»
Синий толстый — ключ в положении ON +12в
Жёлтый толстый — левый вниз «+»
Серый толстый — правый вниз «+»
Красный толстый — правый верх «+»
Чёрный — масса «-«
Провода, к которым подключаемся на доводчике:
Синий — питание +12в
Чёрный — масса «-«
Белый — в разрыв, подъем левого стекла
Красный — в разрыв, подъем правого стекла
Остается управляющий провод. Их обычно два. Один по «+» и второй по «-«. Выбираем по «-«. Его протягиваем через резиновую манжету-переходник в салон. Он был короткий, поэтому пришлось нарастить. Соединяем со свободным дополнительным каналом сигнализации, настраиваем его для сработки при постановке на охрану по «-«. Как правило, есть канал, который уже на заводе так настроен. Вот его и используем.