Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сделал сам

Сделал сам!

Установка сигнализации на Nissan Wingroad. Практика.

30 Окт

Здравствуйте! Однажды я описал свои мысли по поводу уставновки сигнализации, прошло некоторое время изучений форумов, мануала, моральной подготовки, и вот в воскресный вечер я приступил к этому, как оказалось не трудному, но муторному делу.

Пошел я по пути от наименьшего напряжения. Для начала разобрал всю область барадачка, и отискал коробку – блок управления Ц.З.


Дальнейшую работу с ним я отложил на некоторое время.

Снял пластиковый кожух стойки лобового стекла, для этого одернул уплотнитель в верхней части, подсунул туда ключ и выдернул её с места крепления:

За зеркало повесил блок обратной связи:

Просверлил отверстие в стойке и установил светодиод индикаяции состояния сигнализации:

Стяжками зацепил проводку сигнализации к родному жгуту под стойкой и поставил все на место:

После этого смотал жгут, идущий в подкапотное пространство: Оранжево-серый(концевик капота, датчик температуры), серо-черный (контроль работы двигателя), серый (сирена).

Жгут проводов вывел через резиновую заглушку, над педалью тормоза, вот располоэение отверстия в подкапотном пространстве:

Концевик капота установил в прямоугольное отверстие над правой(по пути движения) фарой:

Датчик температуры двигателя закрепил на блок:

Контроль работы двигателя зацепил проводу генератора, он нижний на фишке, там появляется +12 при заведенном двигателе.

Остальные провода также сматывал в жгуты до места назначения, для удобства прокладки и эстетической стороны. 2 жгутика идущие к keyless блоку. В них замотаны провода управления поворотниками(зелено-черный, зелено-желтый), управления ц.з., управление по минусу. В keyless блоке пришлось подпаятся к контакту реле, для управления закрытием водительской двери.

После этого приступил к поиску проводов на которых появляется земля при откытии дверей/багажника. Они аходятся в жгуте у ног водителя (красный-белый, фиолетовый):

Подключил оранжево-фиолетовый провод к лягушке тормоза, после этот приступил к управлению запуском.
Разобрал щиток. вызвонил провода произвел подключение. Все заработало с первого раза. Осталось только поставить все пластиковые панели на места.

Есть нюанс, не работает печка при заведенном двигателе с авто запуска, но меня это особо не асстраивает. Быстрей нагревается двигатель.

Люди находят:

Сообщения в тему:

Поделиться в:

Показать содержимое по тегу: WINGROAD Y11

Установка Tomahawk 9010 на Nissan Wingroad WHNY11 2001

Установка Tomahawk 9010 на Nissan Wingroad WHNY11 2001

Тема существования Nissan Wingroad Y11 и Tomahawk 9010 за долгие годы раскрыта неплохо, но есть моменты о которых в некоторых очётах умалчивают. Поэтому я расскажу только о том с чем столкнулся в процессе и дам ссылку на неплохой отчет по установке где будет много того о чем я рассказывать не стану. Например красивые картинки. Хотя немного полезного я себе сюда как всегда украду, а именно цвета проводов и точки подключения.

Для начала сбегайте на запись о которой я говорю, вдруг там будет что-то полезное для вас, а потом обязательно вернитесь обратно за нюансами о которых автор предпочел умолчать, либо просто не знает.

  1. Самое полезное что я нашел у автора это конечно информация о цветах проводов.
    Подключение массы к болту под крышкой у педали акселератора. Снимаете крышку и заглядываете. Болтик есть. Все массы на него.
  2. Далее под ним находим жгут и потрошим его:
    1. Розовый провод. Концевик багажника
    2. Красный с белой полосой. Концевые выключатели всех дверей
    3. Зеленый с желтой полосой Зеленый с черной полосой Сигналы поворотов
    4. Синий с оранжевой полосой. Тахометрический сигнал. (Автор не дал полной информации, но в комментариях написал, что лучше подключаться к датчику давления масла, но почему-то не сообщил где его искать.)
    1. Белый с красной полосой. Постоянный плюс.
    2. Черный с красной полосой — Зажигание 1
    3. Черный с розовой полосой — Зажигание 2
    4. Белый с синей полосой — Аксессуары
    5. Черный с белой полосой и Черный с Синей полосой — Стартер (Тут тоже автор умолчал о том что с сигнализации идет один провод, а стартер управляется двумя. И е просто двумя, а один провод подключается до пружины запуска ключа зажигания, а второй в после сжатия пружины ключом. И тут есть момент, на который нельзя закрыть глаза. Об этом далее)

    Важно. Можно конечно росто взять и соединить два провода стартера. Работать запуск с сигнализации будет, но Вы столкнетесь с проблемой: когда будете вставлять ключ в положение On, на запущенном сигнализацией двигателе, Вы легко можете докрутить до контакта первого стартерного провода. И тогда, из-за того что у вас 1 и второй стартерный провода соединены, Вы на запущенном двигателе запустите стартер. Возможно проблему решает реле блокировки стартера, которое идет в комплекте с сигнализацией. Не проверял. Но реле ставят далеко не все — лишняя вещь. Таким образом не надо соединять два провода вместе, а нужно подать на них сигнал от сигнализации через диоды. Тогда задуманный Ниссаном функционал останется сохраненным.

    Момент второй. Автор считает, что на Ниссан как-то неправильный сигнал тахометра. Вероятно сигнал содержит постоянную состоявляющую, которая мешает адекватной оценке сигнала контроллером сигнализации. В моём случае никаких проблем нет — все заработало как есть. Контроль по тахометру работает хорошо. Не забудьте обучить сигнализацию сигналу тахометра согласно мануала. Если же нет то эту проблему принято решать добавляением в схему неполярный конденсатора 2.2 мкФ х 63В. Проблема должна быть решена.

    Удачной инсталяции, товарищ!

    Правильный ELM327, супер программа Econ Tool и Nissan Wingroad Y11

    Купил правильный obd2 адаптер работающий с программой Econ Tool на Nissan Wingroad Y11 2001 года выпуска. Естественно адаптер на чипе PIC18F25K80 тактовой частотой 5ГГц, а не на его эмуляторах. Доступен в разных коробушках. есть версия Bluetooth и Wi-Fi. Отгрузки и Китая и России. Вот ссылка

    2дефендероводы: Естественно двигатель td5 этот адаптер читать не будет, а вот пуму будет. Так что всем владельцам TD5 и ему подобных двигателей не посвящается. Для всех Вас уже давно есть другая статейка и другой более дорогой, но более серьезный сканер. Вот на него ссылка

    Ремонт ходовой Nissan Wingroad WHNY11 1.8 4WD

    Внимание! Вся информация в материал заимствована и требует проверки, кроме того что помечу отдельно.

    * Kayba 333308/333309 20 мм Nissan AD (жесткие)
    * Kayba 333310/333311 20 мм Nissan Wingroad (мягкие)
    * Kayba серия UltraSR, номера 323061/62 (альмеровские)
    * Tokico B2245/B2246 20 мм
    * Tokico B2247/B2248 20 мм
    Есть еще другие, но по ним размеров штока нет (на 4WD идет 20мм)
    Левая и правая разные

    Пружины передние
    * KYB RK3911 — По английскому каталогу каябы (в Российском вообще нет Wingroad)
    * KYB RC2222 1730р www.drive2.ru/l/477170730220388473/
    * OBK C4N43431 1443р www.drive2.ru/l/4315817/
    Я так понимаю левая и правая одинаковые

    Задние аммортизаторы:
    * RH — 56210WD425, 56210WD426, 56210WE825, 56210-WD326, 56210-WA026, 56210-WD301
    * LH — 56211WD425, 56211WD426, 56211WE825, 56211-WD326, 56211-WA026, 56211-WD301
    Я так понимаю левая и правая одинаковые, чем отличаются номера хз

    Задние пружины
    * KYB RK7623 (По английскому каталогу каябы — такие я сам поставил www.drive2.ru/l/9910144/)
    * OBK C4N43431 говорят усиленные (хотя размеры идентичные с каябой)
    Левая и правая одинаковые

    Далее украдено отсюда https://www.drive2.ru/l/3658512/, ранее с форума

    Лечим Бряк подвески! :-)>

    Всё гарантированно и перепроверено(так что дальше просто некуда) >:(

    В первую очередь(в 95% случаев!) лечите БРЯК направляющих переднего тормозного суппорта (и только потом инспектируйте подвеску дальше) — набейте температуроустойчивой смазки в «колодцы» направляющих суппорта, или купите/поменяйте на новые (хотя смысла не вижу – колодцы разбиты), лучший вариант проточить на направляющей канавки/проточки и вставьте резиновые масло/термо/износостойкие колечки (тут главное найти колечки), или стяните половины суппорта вырезанным кольцом от колёсной камеры(резиновой), или воткните му половинками суппорта обрезок шланга, или … масса вариантов на форуме => как всегда ПОИСК рулит – всё рассказано! 😉
    Неплохо также проинспектировать на износ передние тормозные накладки (Nisshinbo-PF2435, LUCAS-GDB7043(но только именно Лукас, а не TRW), Sangsin-SP1156(СангшЫн который «Hi-Q» не берите — посвистывают)), особенно торцевые прижимы и теплоотводные пластины на предмет бряка(кое кто их называет «противоскрипные», а чему там скрипеть? подешевле нашЫх вот эти- 41080-95F0A корейский оригинал от АльмерыКлассик, и в коробочку с т/накладками от Kortex кладут парочку пластин *THUMBS UP*). Торм/диски тоже не помешает проинспектировать(сточить буртики), а если есть трещины или большой износ — брать новые(ща комплект = 1,5Круб).

    Ахтунг: с/блоки, линки, втулки, шары, концы, тяги, подшипники и з/аморты(2WD)
    на ПРАВЫЙ-ЛЕВЫЙ НЕ РАЗДЕЛЯЮТСЯ! — это для «особопытливых» клубней и «супер»продаванов/впарьщиков.

    1 Задний сайлентблок п/рычага===== Гремит на кочках, трещинки, обрыв от обойм===== ориг. № 54570-4М410, RBI-N2432WB

    2 Передний с/блок п/рычага=====Гремит на кочках, трещинки, обрыв от обойм===== ориг. № 55044-4М410, RBI-N2432WS

    3 Стойка п/стабилизатора (линки, «яйца»)=====Щелкает, люфтит и изношены резинки (опорные «шайбы» и сам пыльничек) =====ориг. № 54618-50Y00, 555-SL4740, QSTEN-STB001, отечественные Rst-NI0214001.
    (чтоб не прокручивало при затяжке верхн/гайки – «накерните» резьбу возле пыльничка).
    Много раз ставил корейские от Sonata-II, а теперь (ч/з болт) такие SAT-ST4882060032 (нужно выдержать вертикаль линка накинув на болт несколько шайб или толстую гайку >D).
    Резиновые «шайбы»(если нет в комплекте или маловастого D) подходят недорогие от тойотовского аморта ориг. № 9094801003, можно и полиуретан X5resource-450070. (ниссановские ориг. дороже). Есть рекомендация брать втулку навех дороже, но «с выступом». === ориг.№ 56112-58Y00, JapanCars-J71001, Tochka opory-202658, Toyota-4881736010, я беру X5resource-450063(они потолще).

    4 Разрезные втулки (опора) п/стабилизатора=====Вылезла из под крепежа, потеряла эластичность, съежилась/износилась и не обжЫмает(овалотверстие), стук===== original 546134M420, но можно обмотать кусочком резины вырезанным из старой камеры и ещё послужат. Замена на полиуретановые 320018, 201641, а на WRY11(QR20) №-ра другие(!)= 54613-4M720, Tochka opory-201643(полиуретан в 2 раза дороже оригинала) или 320243. (чуть больше толщина стаба).

    5 Шаровая опора=====Щелкает, стучит на кочках, люфтит====555-SB4592, FLENNOR-FL***D(это говно не брать!), DELPHI-TC435, CTR-CBN30(оказалась длиннее

    на 7мм пришлось спилить и купить самоконтрящуюся гайку (у этой шаровой D конуса в нижней части поменьше оригинального на 0,4мм и потому она «лезет» дальше и задевает за замок хомута пыльника ШРУСа, а то и вовсе упираецо), HANSE-HB800212 (питерский завод), QH-QSJ1127S.
    Бывает разница в посадочном D (у 4WDистов при чугунном рычаге на 1мм больше =39мм). А ещё поговаривают что пыльничек к ней подходит от рулевого наконечника с ТАЗ-8(тот что силиконовый), но можно и Форсаж-F106F(для ниссанов) за 65рэ попробовать…

    6 Рулевой наконечник=====Щелкает, стучит, люфтит=====WFY11(QG): 555-SE4581, CTR-CEN9 (шаг резьбы 1,25мм)
    WRY11(QR): 555-SE4871 (ВНИМАНИЕ! резьбовая часть толще и шаг=1,5мм, вместо 1,25мм на WFY11(QG), вероятно такое изменение на всех рестайлах, и точно на 4WD! — типа усилили).

    7 Рулевая тяга=====Щелкает, стучит при повороте руля, люфтит=====для WFY11(QG): 555-SR4850, CTR-CRN22, LYNX-SR5718; для WRY11(QR), а также для 4WD!: 555-SR4860, CTR-CRN24(тут в отличии от SR4850 почему-то стопорной «шайбы» в коробке нет – берегите старую), с резьбой тоже что и выше, можно поменять парами, а пыльники тяг и старые не убиваемые.

    8 Рулевая рейка=====При резком разнонаправленном вращении стучит, люфт баранки=====Подтянуть чуть-чуть (не более 25-30-ти градусов, легко подлезть обычной трещёткой, предварительно скинув рейку вперёд с 3-х болтов => лезть сверху длинющим воротком м/у ДВС и «стенкой» салона). Для WRY11(QR), вообще легко, ключём на 24.
    Сальник на концы прекрасно подходит недорогой тоётовский ориг.№ 90311-24010. Ещё стучёк левого плеча в подубитой р/рейке встречаиццо(когда подтяжная гайка уже не помогает), но тож лечится — подкладыванием уплотнителя, вытачиванием капролоновой втулки(размеры см. на форуме) и т.д.
    8а Есть ещё крестовинки рулевой колонки 2шт. нижняя=верхней (D колпачков 15мм, h соответственно 39мм), GMB-ST1539, а по FASTу только узел в сборе = дороговасто.

    9 Амортизатор=====Нет упругости при покачивании капота и в поворотах, течь, стук=====ПЕРЕД KYB: правый 333310, левый 333311 (333308, 333309) и не надо гнать что одни жёсткие другие мягкие, всё различие в наличии/отсутствии уха для проводка ABS, Tokiko: B2247 и B2248 (B2245, B2246 и B1099, B1100 на форуме ещё несколько вариантов), голландские BJS: DG3310(правый) & DG3311(левый) очень достойные если красные (+там пыльник/отбойник в комплекте), чёрные не брать — левак, ещё брал Optimal подороже и претензий нет.
    пыльник+отбойник отдельно, отечественный от Mr-universal — 10106, RBI-N1432FZ (оригинал 540524M400), на сайте есть варианты и от VTR(отбойник целиковый сверху пыльника) и на/от Nissan Maxima.

    ЗАД (2WD!) KYB 343240, BOGE 27-A80-A, а также суперские по цене и качеству Tokico E2960 от PrimeraWP10, думаю что на Примерку они всёж пожёстче/»крепче» будут, только чуть «доработать»/расшЫрить отверстие вверху круглым напильником(до D=16.5мм), а внизу обрезать длину центральной втулки ножёвкой (по 6мм с обоих сторон):
    www.wingroad.ru/forum/ind…g58683;topicseen#msg58683
    А вот и ещё вариантег от витал. KYB 443312, Tokico 2048(масло)E2048(газ+масло)
    (WэDисты опять нервно курят в сторонке :Р — ну не люблю я такой(муфтовый) «4»WD).

    10 а Передняя подушка ДВС=====ДВС излишне «клюёт» при переводе АКПП с P/N в R или D, вибрация, обрыв резины от внешней обоймы=====RBI- N0932FZ (поставляется запрессованная в дюралевый корпус, т.е. в сборе), N0932F – только картридж (дешевле), заменяеццо как любой с/блок. Для WRY11(QR, другой корпус(стальной) – менять/перепрессовывать только картридж(и лучше брать как картридж), размеры одинаковые с WFY11).

    10 б Задняя подушка ДВС=====ДВС излишне «клюёт» или «вибрирует», обрыв/слом резины от внешней обоймы или центральной втулки=====RBI- N0932EZ (оригинал 113204M400), N0932E – только картридж (дешевле), заменяеццо как и любой с/блок. Для WRY11, думаю, что ФСЁ одинаково.

    10 в Левая подушка ДВС(вернее картридж подушки АКПП)=====ДВС излишне шевелицо=====RBI-N0932LM – только картридж(дешевле), заменяеццо как и любой с/блок. Кому нужна(замяло железо) в сборе, дешевле АльмераКлассиковская original-1122095F0B или 2427031010.

    11 Подшипник передней ступицы (ППС)=====Гул/шум, подтормаживание, подруливание===== (подшипник закрытого типа – сальники не нужны) NSK-40BWD15AJB5C01, HL Group Oy-900590P, не дорогой оригинал-4021095F0A от АльмерыКлассик (производства SKF) (родной оригинал-402104M400) он одинаковый для WFY11(QG) и WRY11(QR) ну и для 4WDовых Y11 тожЫ)
    ВАЖНО: этот № ставиццо на Винги с разносом колёсных шпилек 4*114,3(!), на AD и Винг-LE с разносом 4*100 № ДРУГОЙ(и размерность ППС другая).

    11а ПодшЫпник задний (для WFYиWRY там всё в сборе = хаб) оптимально(!) SAT-ST4320073R08(кольцо ABS и шпильки перепрессовать со старого), оригинал очень дорог.

    12 Сайлентблок заднего продольного рычага(в пороге, у 2WD)===== Если стрельнуть з/колёса на электронном сход/развале — скажут обязательно менять(но необязательно, у нас геометрия такая, да они и не убиваемые практически)===== Аналог от Avenir W10, MASUMA RU-214 (ориг. № 55045-70N00 = 55045-WE000) Спасибо, vovan!

    Нучо, WэDисты, накурились? Тогда и на вашу улицу кулёк пряникофф:
    пункт-9 ЗАД, для 4WD: По моим соображениям разницЫ в 56210WD326, 56211WD326, 56211WD426, 56210WD426 и т.д. НЕТ и у заменителя тоже один № 130093. Соответственно при заказе нужно проценить все эти номера и выбрать из них один, заказав количеством 2 штуки. Есть ещё KYB-NSF 9114 и WSF9114(тож вроде подходят — пробуйте…)

    Вопрос-ответ

    Инструкция по настройке видеорегистратора должна входить в комплект поставки. В ней описан полный процесс настройки всех функций. Если Вы приобретали видеорегистратор у нас, то можете подъехать в любой из наших установочных центров и мы поможем с настройкой. Если Вы приобретали его в другом магазине, то рекомендуем Вам обратиться к продавцу за помощью

    На сегодняшний день мы занимаемся установкой классических компрессорных кондиционеров на некоторые модели отечественных авто (на которые разработаны установочные комплекты) и водяных кондиционеров производства компании Eberspacher на коммерческий транспорт (фургоны, грузовики, микроавтобусы и т.д.).Разработка и установка кондиционера на Ваш автомобиль возможна, но экономически нецелесообразна, т.к. может обойтись в треть стоимости автомобиля или даже больше. А во-вторых лучше оригинального комплекта кондиционера (на иномарки) пока никто ничего не создавал. Поэтому мы НЕ занимаемся установкой кондиционеров на иномарки. А в Вашем случае оптимальный вариант поменять автомобиль на автомобиль с заводским кондиционером.

    StarLine A92 Dialog стоит 7950 руб. Неавтономная сирена — 150 руб. Установка этой сигнализации стоит 4500 руб. В настоящий момент мы можем изготовить чип-ключ на автомобили VW Polo только до 2005 г.в. Стоимость изготовления и установки чипа с блоком обхода иммобилайзера — 3000 руб. Если Ваш автомобиль новее 2005 года, то реализация автозапуска возможна только закладкой запасного ключа — 1000 руб.
    На VW Polo StarLine A92 Dialog требует подключения и по CAN протоколу и по аналогу одновременно. По CAN протоколу она считывает показатели с систем автомобиля, но не может ими управлять. Управление ведётся полностью по аналоговым цепям.
    Итого:
    • VW Polo до 2005 г.в. — 7950 р. (Starline A92) +150 р. (сирена) +3000 р. (Чип-ключ и обход иммобилайзера) +4500 р. (установка) = 15 600 рублей.
    • VW Polo после 2005 г.в. — 7950 р. (Starline A92) +150 р. (сирена) +1000 р. (обход иммобилайзера) +4500 р. (установка) = 13 600 рублей.

    В комплектацию Eberspacher Hydronic входит сам отопитель с топливным насосом и водяной помпой, блок управления, а также полный монтажный комплект.
    Разница между отопителями с индексом S и SC заключается только в устройстве корпусов.

    • HYDRONIC Eberspacher B4W S 12V — водяная помпа и топливный насос устанавливаются отдельно;
    • HYDRONIC Eberspacher B4W SС 12V — водяная помпа встроена в корпус отопителя. Топливный насос устанавливается отдельно.

    Стоимость всех виниловых плёнок указана за 1 погонный метр. В зависимости от серии пленки ширина рулона может быть либо 122, либо 152 см. Любые плёнки KPMF можно использовать как для внешней, так и для внутренней отделки автомобиля, но поверхность для оклейки должна быть гладкой (на рельефном пластике плёнка не будет держаться). Кроме того не поддаются оклейке детали из пластмассы на основе полипропилена.

    Для полной или частичной оклейки кузова автомобилей мы рекомендуем использовать «гибридные» плёнки KPMF 8000 серии. Они имеют повышенную толщину 100 мкр, благодаря чему успешно защищают автомобиль от сколов и мелких царапин. Если говорить о вырезанных наклейках на автомобиль, то их оправданно делать из плёнок KPMF 7000 серии. Это декоративная серия с минимальной толщиной плёнки – 50 мкр. Благодаря низкой толщине граница плёнки еле ощутима на ощупь и абсолютно неразличима на глаз. Кроме того в ассортименте пленок этой серии представлено более 200 цветов и оттенков, включая хамелеоны, пленки с блестками, перламутр, металлики и хром. Пленки этой серии изготавливаются по «литой» технологии, поэтому они великолепно тянутся и обтягивают практически любые сложные криволинейные поверхности. 5000-я серия имеет среднюю толщину 75 мкр. и наиболее демократична по цене.

    Установка автосигнализации Pandora DXL 3700 с автозапуском на Ваш автомобиль стоит 6000 рублей. Для установки потребуется ещё докупить сирену и блок обхода штатного иммобилайзера.
    По времени установка и программирование обычно занимает один рабочий день. К оплате мы принимаем карты стандартов VISA, MasterCard, AmericanExpress, Maestro и многие другие. Еще от Вас будет необходима SIM-карта любого оператора по Вашему выбору. К сожалению на данный момент мы не имеем возможности сделать эмулятор чипа на Ваш автомобиль, поэтому автозапуск может быть реализован только методом закладки запасного ключа от автомобиля.

    Итого: 17 900 р. (Pandora DXL 3700) + 150 р. (сирена) + 700 р. (блок обхода иммобилайзера) + 6 000 р. (установка) = 24 750 руб.

    На сегодняшний день модули увеличения мощности R-box разработаны на все типы дизельных двигателей и на бензиновые двигатели VAG-группы. К сожалению, для Вашего автомобиля такого модуля не существует. Корректоры педали газа Jetter и Shpora на данный момент также не поддерживают этот автомобиль. В списке поддерживаемых моделей есть только Ниссан Альмера до 2005 г.в.

    Для возможности запуска двигателя с автосигнализацией Sobr-GSM 120 необходим дополнительный модуль запуска двигателя. Например SOBR-ARS 202m или SOBR-ARS 203, если автомобиль оснащен системой запуска двигателя с кнопки (Старт-Стоп).
    Для корректной установки этого оборудования на Ваш автомобиль настоятельно рекомендуется использовать при установке Can-модуль. Например CanTec F1 производства компании TecElectronics. Плюс нужен блок обхода иммобилайзера.

    Альтернативный вариант — это автосигнализация Pandora DXL 3700. Система с обратной связью, автозапуском двигателя, встроенным CAN и GSM-модулем. К ней необходимо добавить блок обхода иммобилайзера. Либо автосигнализация Pandora DXL 5000. По сравнению с 3700 добавлена возможность GPS-мониторинга и трекинга через интернет-сайт, а также встроенный иммобилайзер с беспроводными реле блокировки. По стоимости установки и вариантах окончательной конфигурации лучше общаться при личной встрече.

    Изготовление эмулятора ЧИП-ключа для обхода иммобилайзера с целью реализации автозапуска автомобиля стоит 2500 рублей. (стоимость установки в автомобиль — 500 руб.). Если Вы хотите изготовить запасной ключ от автомобиля, то ЧИП будет стоить 3500 рублей.

    Установка автосигнализации с автозапуском на Ваш автомобиль стоит 3980 рублей. Сама сигнализация Star Line A91 Dialog стоит 4900 + к ней нужно докупить сирену – 150 рублей. Если у Вас включен штатный иммобилайзер, то нужно будет ещё установить блок обхода иммобилайзера 1200 рублей (с закладкой ключа). Если Вы хотите сохранить второй ключ, мы можем изготовить для Вас дубликат чип-ключа. В этом случае обход иммобилайзера будет стоить 3000 рублей.

    Итого:
    • Star Line A91 Dialog = 4900+150 рублей
    • Установка автозапуска с закладкой запасного ключа = 10230 рублей
    • Установка автозапуска с изготовлением чип-ключа = 12030 рублей

    Для качественной виброшумоизоляции щитка моторного отсека со стороны салона нужно демонтировать панель приборов Это достаточно трудоемкая работа. Оклейка капота, в основном, используется для утепления двигателя и уменьшения шума снаружи автомобиля.

    • виброшумоизоляция 1двери = 1000р.
    • виброшумоизоляция крышки капота = 1000р.
    • виброшумоизоляция панели приборов со снятием и разборкой = 5000р.

    Итого: 4000 р. (4 двери) + 5000 р. (щиток моторного отсека с демонтажом панели приборов) + 1000 р. (крышка капота) = 10 000 руб.

    Можно сделать виброшумоизоляцию пола с частичной оклейкой щитка моторного отсека без демонтажа панели приборов. Это будет стоить 8000 р. Если совместить это с виброшумоизоляцией дверей — общий эффект будет существенный.

    Рассчитать примерную стоимость наклейки Вы можете в нашем Online калькуляторе.
    Стоимость самой наклейки и работы по её переносу зависит от размеров и цены выбранной плёнки.
    Разработка индивидуального макета стоит 2000 рублей. Если Вы предоставите нам шрифт, которым хотите сделать надпись или готовый макет в векторном формате, то подгонка размера будет бесплатной.

    Скорее всего подойдут. Но лучше всего будет приехать к нам и примерить их к Вашему автомобилю.

    • Установка автосигнализации Pandora DXL 3500 с автозапуском стоит 6000 рублей. Для установки потребуется ещё докупить сирену и блок обхода штатного иммобилайзера.
    Итого: 13 720 р. (Pandora DXL 3500) + 150 р. (сирена) + 700 р. (блок обхода иммобилайзера) + 6 000 р. (установка) = 20 570 руб.

    • Стоимость установки автосигнализации Pandora DXL 5000 с автозапуском стоит 10000 рублей. В стоимость включена полная настройка сигнализации на работу с Вашим телефоном, GSM/GPS каналами и интернет сервисом. Для установки потребуется ещё докупить сирену и блок обхода штатного иммобилайзера.
    Итого: 22 450 р. (Pandora DXL 5000) + 150 р. (сирена) + 700 р. (блок обхода иммобилайзера) + 10 000 р. (установка) = 33 300 руб.

    • Вибро-шумоизоляция одной двери Вашего автомобиля стоит 1500 руб. Виброшумоизоляция с акустической подготовкой – 2000 руб. Полная оклейка пола вместе с арками – 12500 руб.
    Итого: 8 000 р. (4 двери) + 12500 р. (пол) = 20 500 руб. (виброшумоизоляция с акустической подготовкой)

    В настоящее время мы не имеем возможности изготовить для Вашего автомобиля дубликат чипа ключа, поэтому установка автозапуска двигателя возможна только методом закладки в блок обхода иммобилайзера запасного ключа от автомобиля.

    Nissan Wingroad нет в списках поддерживаемых автомобилей. Поэтому, возможность управления по CAN шине возможно проверить только пробной установкой. Мы можем попробовать подключиться к CAN шине «на весу» и проверить совместимость протоколов. Если протоколы будут не совместимы, то можно будет установить сигнализацию с подключением к аналоговым цепям или выбрать другую аналоговую сигнализацию. Обращаю Ваше внимание на то, что выбранная Вами сигнализация без функции автозапуска. Мы предлагаем Вам установить 2-х уровневый объёмный датчик Pandora VS-21d. Он контролирует движение как внутри салона, так и вокруг автомобиля. При сильной тонировке внешний объём может определяться не корректно.

    По ценам:
    8600 р. (Pandora DXL 3210) + 150 р. (сирена) + 2870 р. (установка) + 1200р. (датчик Pandora VS-21d) + 440р. (установка датчика) = 13 260 руб.

    Да, Вы можете воспользоваться бесплатным тест-драйвом Jetter в течение 7 дней. Если Вы решите отказаться от приобретения, то мы удержим только стоимость монтажа-демонтажа устройства – 350 руб. (входит в стоимость указанную на сайте).

    Установка НТП 101 пройдёт как и на любом другом автомобиле. Наклон трубки топливозаборника никак не повлияет на установку подогревателя. И уменьшенный диаметр трубки тоже не усложнит установку. В конструкции подогревателя предусмотрены болты, вкручиваемые на любую глубину.
    Вопросы возникают только по трубкам топливозаборников большего диаметра. Для них нужно сделать спецзаказ.

    3D карбон достаточно дорогостоящая плёнка, поэтому стоимость оклейки в значительной степени зависит от площади оклеиваемых деталей. Если ширина крыши Вашего автомобиля не больше 1,52 м (ширина плёнки 3D Carbon), то стоимость оклейки составить около 9000 руб. Вообще, все случаи с дорогостоящими плёнками решаются индивидуально для каждого автомобиля. Для уточнения стоимости оклейки Вы можете обратиться в любой из наших установочных центров.

    Да, верно. Цена на все модули Jetter указана со стоимостью установки. На подавляющем большинстве автомобилей установка проходит в течении 30 минут. На некоторых автомобилях для установки требуется демонтаж педали газа. В этих случаях установка может длиться дольше.

    По вопросу согласования с автомобилем TOYOTA RAV4.
    Автосигнализации Pandora 3700 и 5000 имеют встроенный CAN модуль. Если Ваш автомобиль 2007 модельного года, то подключение будет производиться через CAN шину. При этом через шину автомобиля сигнализация получит практически все необходимые сигналы и будет управлять исполнительными устройствами. Если же автомобиль TOYOTA RAV4 более ранних годов выпуска, то подключение к автомобилю будет производиться классическим аналоговым способом.

    Отличия Pandora 3700 от 5000.
    Их так много, что остановимся на основных. Комплектация Pandora 5000 включает в себя метки идентификации владельца (иммобилайзер), встроенный GSM модем в связке с GPS приёмником позволяет производить непрерывный online мониторинг и управление автомобиля через интернет или коммуникатор (координаты с привязкой к карте, пробег, скорость, история событий), новый ЖК брелок.

    О превосходстве над другими автосигнализациями.
    Архитектура «Всё в одном (блок с автозапуском, CAN модуль, GSM модем, GPS приёмник)» позволяет не заботиться о связке кучи разных блоков.
    Автосигнализации Pandora, благодаря уникальному способу кодировки радиопосылок, на данный момент одна из очень и очень немногих, не поддаются вскрытию существующими методами «интеллектуального» взлома.

    Нужно ли что то докупать?
    Сирена (не входит в комплект), модуль обхода штатного иммобилайзера – обязательно. Всё остальное по Вашим пожеланиям. Например, если Вы хотите организовать закрытие стёкол при постановке, то надо модуль управления стеклоподъёмниками (на Вашем автомобиле в CAN шине нет сигнала управления стеклоподъёмниками). Или (при выборе 3700) если Вы хотите получать координаты автомобиля по запросу – GPS приёмник.

    Про надёжность.
    100% гарантии не даёт никто. Работоспособность данных автосигнализаций во многом зависит от грамотного монтажа.
    Производитель, и соответственно мы, даём трёх-летнюю гарантию. С условием безусловной замены неисправного устройства (ремонт не производиться).

    Подробней про работу через интернет и коммуникаторы, Вы можете узнать на сайте www.p-on.ru выполнив демо вход (актуально для модели 5000).

    Стоимость автосигнализации Pandora DXL 3700 – 17900 руб. Базовая установка (без дополнительных модулей) стоит 6800 рублей.
    Стоимость автосигнализации Pandora DXL 5000 – 22450 руб. Базовая установка (без дополнительных модулей) стоит 10000 рублей.

    Автосигнализации для Nissan AD

    Ниже представлены проверенные временем автосигнализации с автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

    Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
    Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.

    СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ

    Автосигнализации без автозапуска

    автосигнализация A63

    StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

    Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

    Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 84 ❤

    Автосигнализация Pandora DX 6x

    Pandora DX 6x

    Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

    Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 25 ❤

    Сигнализации с автозапуском и обратной связью

    Автосигнализация Пандора DX 40S

    Pandora DX 40 S

    Самая бюджетная сигнализация 2020 года с интеллектуальным автозапуском и мультисистемными 2CAN, LIN интерфейсами решает основные задачи большинства автовладельцев: надёжная система с динамическим диалоговым кодом и прогрев автомобиля в холодное время года посредством автозапуска.

    Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 16 ❤

    автосигнализация A93

    StarLine A93 2CAN+2LIN

    Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.

    Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 104 ❤

    автосигнализация AS96 GSM GPS

    StarLine A96 2CAN LIN

    Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN, ударопрочным брелком управления, невидимой блокировкой двигателя.

    Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 17 ❤

    Автосигнализация Pandora DX 90B

    Pandora DX 90B

    Двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя и обратной связью для современных автомобилей. Это облегченная по комплектации версия Pandora DX-90BT. CAN-LIN, управление через телефон по Блютуз, динамический диалоговый код, обход иммобилайзера с клонированием ключа.

    Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 16 ❤

    Pandora DX 4G

    Сигнализация 2020 года. На борту: 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, интегрированный интерфейс Bluetooth 4.2, интегрированный 2хCAN, LIN, IMMO-KEY, бесключевой а/з-технология CLONE. По сути, это платформа системы Pandora DX 90BT, но без радиоинтерфейса на 868MHz и с бюджетным GSM-модемом.

    Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 32 ❤

    GSM/Bluetooth — сигнализации (управление со смартфона)

    Автосигнализация Pandora DX 9x

    Pandora DX 9x

    Двухсторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом. Это бюджетная автосигнализация, которая подойдёт практически для любого современного автомобиля с CAN шиной.

    Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 53 ❤

    Автосигнализация Pandora DX 91

    Pandora DX 91

    Умный автоматический запуск двигателя по 7 параметрам, управление с любого современного смартфона по Bluetooth, охранно-сервисные функции, расширяющие возможности автомобиля, экономию на дополнительном оборудовании, значительная скидка на КАСКО.

    Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 18 ❤

    сигнализация Pandora DX 90

    Pandora DX 90 LoRa

    Топовая охранно-сервисная двухсторонняя система 2020 года с радиотрактом рекордной дальнобойности (до 1 км в городских условиях) с LoRa-модуляцией. Работает с большинством протоколов Bluetooth 5.0 и обладает низким энергопотребление. Управление охраной возможно со смартфона.

    Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 43 ❤

    Pandora DX 4GL

    Телеметрическая охранно-сервисная система 2020 г с интеллектуальным автоматическим и дистанционным запуском двигателя и обратной связью — Pandora DX 4GL — доступная версия продукта в линейке телеметрических комплексов Пандора с 4G-связью. Управление: метка и смартфон.

    Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 29 ❤

    Автосигнализация Pandora DX 91 LoRa

    Pandora DX 91 LoRa

    Двухсторонняя сигнализация с автозапуском и интегрированными интерфейсами 2хCAN, LIN, алгоритмическим обходом встроенных иммобилайзеров большинства современных автомобилей IMMO/KEY, интерфейсом Bluetooth 5.0 для связи со смартфоном владельца, метками присутствия.

    Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 29 ❤

    автосигнализация A93 gsm

    StarLine A93 GSM

    Автосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.

    Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 35 ❤

    Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)

    автосигнализация AS96

    StarLine A96 GSM GPS 2CAN+2LIN BT

    A96 GSM GPS — охранный комплекс с автозапуском, диалоговым кодом, 2CAN+2LIN GSM GPS+ГЛОНАСС интерфейсами, ударопрочным брелком управления с двухсторонней обратной связью и доп. брелком без обратной связи. Функции диагностики авто, онлайн мониторинга. Скидка на КАСКО до 80%.

    Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 15 ❤

    Pandora DX 4GS

    Премиальная автомобильная телеметрическая охранная система 2020 г.в. с умным автозапуском и обратной связью, с поддержкой 2G/3G/4G (LTE), но уже с интегрированным в базовый блок GPS/Глонасс-приемником по привлекательной цене. Управление: метка и смартфон.

    Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 24 ❤

    Pandora X 4G

    Современная сигнализация с автозапуском и обратной связью 2020 г.в. с универсальным 4G-модемом, который поддерживает все доступные диапазоны связи (2G/3G/4G) и полноценным Bluetooth 5.0 интерфейсом. Управление: метка и смартфон.

    Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 38 ❤

    Микросигнализация Pandect X 1900BT

    Pandect X-1900 BT

    Пандект X-1900 BT (X-1911) — это 2G/3G (GPRS), GPS/ГЛОНАСС, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY, моноблочная система с высочайшей функциональностью, рекордно миниатюрными габаритами и очень низким током потребления. Это одна из лучших автомобильных охранно-сервисных систем.

    Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 46 ❤

    Pandora DXL 4710

    Pandora DXL 4710

    Охранная система бизнес класса 2019 гв со сверхэкономичным энергопотреблением и поддержкой всех самых современных протоколов цифровых шин. Сигнализация имеет встроенный 4G LTE GSM-модем, GPS/ГЛОНАСС-приемник, Bluetooth 5.0-интерфейс. Возможность управления предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher.

    Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 41 ❤

    охранный комплекс Старлайн S96 Победит

    StarLine Победит S96

    Охранно-телематический комплекс с 7 рубежами защиты: охрана периметра, авторизация ч/з смартфон, замок капота StarLine L11, блокировка двигателя, онлайн мониторинг, поисковый GPS маяк StarLine M15, финансовая гарантия безопасности от НПО СтарЛайн. Скидка на КАСКО до 50%.

    Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 16 ❤

    Pandora DXL 4750

    Pandora DXL 4750

    Автосигнализация 2020 года премиум класса для обеспечения максимальной защиты автомобиля. Лучшее качество связи всех беспроводных интерфейсов: встроенного 4G-LTE/3G/2G-GSM-интерфейса, радиоканала управления 868MHz и интерфейса Bluetooth 5.0. Возможность управления Вебасто и Гидроник.

    Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 27 ❤

    охранный комплекс Pandora DXL 4970

    Pandora DXL 4970

    Одна из лучших автосигнализаций 2018 года, обеспечивает максимально возможную защиту для автомобиля абсолютно любого класса, максимальный комфорт и функциональность его владельцу. Включает в себя практически все передовые функции Pandora.

    Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 16 ❤

    Таблица — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Nissan AD.

    2006-2015
    Все
    Бесключевой автозапуск
    Блокировка по CAN
    Поддержка CAN1
    Поддержка CAN2
    Поддержка LIN
    Складывание зеркал
    Центральный замок (Slave)
    Закрытие стекол
    Запуск двигателя по CAN
    Открытие багажника
    Управление автономным отопителем

    Рекомендации по выбору сигнализации

    1. Наличие штатного иммобилайзера Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
    2. Наличие шин CAN-LIN При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
    3. Ключевой/бесключевой доступ Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
    4. Функция управления со смартфона Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
    5. Функция GPS-трекера Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
    6. Подключение доп. оборудования При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

    Установка сигнализации на Ниссан AD в Томске

    Официальные установочные автосервисы > выбрать город

    Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

    — Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

    — Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

    — Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

    — Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector