StarLine A94 2CAN GSM
StarLine A94 2CAN GSM
Сигнализация StarLine A94 GSM является автомобильным комплексом охраны. Он включает в себя интеллектуальный автозапуск, узкополосный трансивер 128-ми канальный с дальностью до 2 км, а также мультисистемный модуль CAN и интерфейс GSM.
При покупке сигнализации StarLine A94 GSM у нас, мы дарим Вам 10% скидку на её установку в оборудованном центре.
6 причин купить у нас:
- Современный установочный центр
- Установка сигнализации в течение суток
- Продукция в наличии
- Качественный сервис и большой опыт
- Работа без выходных и перерывов с 9:00 до 20:00
- Гарантия 3 года
Автопроизводители рекомендуют Старлайн A94 GSM для установки на ваш автомобиль
Параметры StarLine A94 2CAN GSM отзывы (9)
Основными функциями охраны и сервиса StarLine A94 2CAN GSM являются:
Широкий диапазон температур позволяет использовать сигнализацию в суровом климате;
Уверенную защиту от экстремальных радиопомех предоставляет 128-ми канальный трансивер. Радиус волн достигает 2 км;
Получать оповещения про состояние охраны, а также управление функциями охраны позволяет встроенный модуль GSM;
Цифровой трехосевой датчик регистрирует удары, наклоны и эвакуацию автомобиля, настройка может производиться дистанционно;
FLEX являются гибкими сервисными каналами, которые складывают зеркала, настраивают водительское сиденье, управляют световой сигнализацией;
Система диалогового шифрования. Использование индивидуальных ключей шифрования обеспечивает надежную защиту авто;
Встроенный модуль 2CAN обеспечивает быструю, надежную и безопасную установку системы на авто с шиной CAN;
Высокая экономичность охранного комплекса позволяет сохранить заряд аккумулятора в режиме охраны вплоть до 60 дней;
Автоматический запуск. Двигатель запускается заранее в зависимости от установленного времени или температуры, используя дистанционный или интеллектуальный автозапуск;
Бесшумную работу блока и защиту от короткого замыкания обеспечат силовые ключи;
Система Супер Slave . Управление защитой транспортного средства при помощи комплектного брелка, при этом гарантируется 3 степени защиты: основная система, распознавание и иммобилайзер;
Телематика. После установки дополнительных модулей GSM и GPS появляется возможность управления автосигнализацией при помощи современного смартфона и возможность определения местонахождения транспортного средства;
Контроль канала связи проверяет нахождение брелка в поле зрения охранного комплекса;
Удобный противоударный брелок . Комплектный брелок без последствий выдерживает падение с высоты до 2,5 метров. Девайс имеет защищенную антенну и привлекательный дизайн;
Определение координат на бесплатной основе (опция). После подключения модуля GPS можно узнавать точные координаты расположения транспортного средства.
- Цена StarLine A94 GSM – 18100 рублей
- StarLine A94 GSM цена с установкой и модулем обхода иммобилайзера – от 22600 рублей в зависимости от марки автомобиля
В комплектацию входит:
— главный блок системы;
— основной брелок с ЖКИ;
— приемопередатчик и кнопка для капота;
— кнопка сервиса и светодиод;
— провода для подключения;
— датчик t о мотора;
— инструкции: по подключению и по установке;
Вы хотите приобрести качественную автосигнализацию в Красноярске, однако не знаете, подойдет StarLine A94 2CAN GSM или нет? Позвоните по номеру 8 (922) 838-07-93 и 8 (391) 989-56-30 и наш менеджер поможет Вам сделать выбор.
Плюсы: надежная защита, автозапуск.
Минусы: —
Этим летом у меня родился сын. Счастлив безмерно. Довольно часто приходится ездить с ним либо к врачу, либо на прогулку. У нас в районе воздух не очень.
А скоро холода. И получается, что нужно либо выходит заранее прогревать машину и возвращаться за сыном, либо сидеть с ним в холоде и ждать пока прогреется.
Эти варианты мне не понравились, поэтому установил сигнализацию Starline A94 GSM с автозапуском. Я могу выйти на балкон и прямо от туда включить прогрев машины.
Так же можно ставить автозапуск по времени или температуре. Эта функция очень полезна. Очень рекомендую.
Плюсы: хорошо работает при минусовой температуре.
Минусы: не нашел.
У меня много лет стояла старенькая сигнализация. Нареканий не было. До прошлой зимы, когда она перестала отвечать на команды с брелка. А на улице было всего минус 15 градусов.
Чуть больше полугода назад поменял на Starline A94 GSM. В инструкции написано, что работает при температуре от минус 50С0 до +85С0. Лично я проверил на +38 и минус 17С0. Все работало без нареканий.
Зимой поеду к родственникам на север, проверю, на что она способна.
Плюсы: запуск двигателя, удобный в использовании брелок;
Минусы: работает на ура, претензий нет.
После покупки третьего автомобиля папа предложил воспользоваться этой конторой, так как и ранее сюда обращался.
StarLine A94 GSM — это именно то, что я искала. Качество сборки и высокий интеллект прибора соединены в одно целое. Спасибо магазину за такое оборудование, не знаю, что бы без вас делали всей семье!
Плюсы: качественна сборка, легкое управление, информативный брелок;
Минусы: цвет брелка плохо сочетается со всем, но это больше мои предрассудки.
Долго выбирал оборудование на свой Nissan, смотрел в интернете, наткнулся на этот сайт.
О выборе не пожалел, сигнализация не подводит, работает как часы. Всем советую!
Плюсы: оправданная стоимость, автозапуск, качественной брелок;
Минусы: к счастью, не нашел.
Со старлайн познакомил коллега по работе. Говорил, что надежная компания с хороший персоналом. Воспользовался их услугами и нисколько не пожалел. Отличная аппаратура для моей Honda С-RV, я в восторге! Не думал, что можно будет найти такое соотношение цены и качества, да и персонал фирмы очень приветливый!
Спасибо.
Установить сигнализацию Starline A94 GSM мне посоветовал в этом году лучший друг. Скажу сразу, что ни разу не приходилось жалеть о такой замечательной покупке! Автозапуск функционирует просто восхитительно. Сигнализация снабжена специальными таймерами, которые подогревают автомобиль в холодный период. В общем, в такой сигналке прекрасно сочетается абсолютно всё, что так необходимо в современных мегаполисах. Советую каждому автолюбителю!
Плюсы: хороший удобный брелок, много полезных функций, работает отлично
Минусы: не обнаружены
Искала сигнализацию с автозапуском, функцией управления с телефона, повышенной защищенностью сигнала. При этом по нормальной цене. Нашла модель Starline A94 GSM. Продавец еще хорошо отзывался о ней, что ни одного возврата и жалобы не было. В автосервисе тоже нахвалили ее. Это добавило оптимизма. Установили быстро.
Пользуюсь уже больше полугода. Ни разу в автосервис не обращалась. Брелок еще понравился расположением кнопок, а также своей ударопрочностью – падает периодически на асфальт. Хорошая сигнализация. Рекомендую.
Плюсы: качество сборки, функциональность, работает в любую погоду
Долго мучился со старой сигнализацией: последний месяц почти каждую неделю ездил по сервисам. Решил заменить. А какую выбрать, чтобы не вызывала проблем? По отзывам A94 GSM из моделей Starline оказалась самой популярной. В сервисе установили за несколькочасов.
За первую неделю все работало хорошо. Вторую тоже. С учетом того, что ночью были сильные заморозки, автозапуск срабатывал. Даже отвык уже от такого. За половину года никаких проблем. Друзьям всем насоветовал, те уже поменяли.
Достоинства: наличие диалогового кода, автозапуск, высокий гарантийный срок
Ни единого глюка не обнаружил, стабильная охранная система. Качество очень радует, защита высокая благодаря специальному диалоговому коду. Крепкий корпус брелока очень подходит для меня, так как раньше постоянно брелки ломались и трескались, сейчас все хорошо.
Написать отзыв о StarLine A94 2CAN GSM Отменить ответ
ООО «Сервис-Красноярск». г. Красноярск, проспект Металлургов, 2д, строение 7. Тел.: 8 (922) 838-07-93 и 8 (391) 989-56-30 | Политика конфиденциальности
Автосигнализация Starline А93 GSM
StarLine A93 GSM — это умный, надежный и доступный комплекс с возможностью управления охранными и сервисными функциями автомобиля с вашего смартфона. Предусматривает легкую и быструю интеграцию интерфейсов.
Умная Телематика
Благодаря встроенному GSM-интерфейсу, вы сможете управлять охранными и сервисными функциями при помощи вашего смартфона на базе iOS, Android, Windows Phone или даже умных часов! Просто скачайте бесплатное приложение!
Зимой — тепло, а летом — прохладно! Осуществляйте дистанционный запуск двигателя удобным для вас способом: по температуре, будильнику или периодически.
Используйте умный журнал для просмотра событий с вашим автомобилем за интересующий период.
Умный StarLine поможет быстро найти! StarLine A93 GSM определит местоположение вашего автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров.
Умный 3D-контроль
Получайте мгновенные оповещения на брелок и мобильный телефон при попытке изменения положения вашего автомобиля. Интеллектуальный 3D-контроль с дистанционной настройкой зарегистрирует удары и оповестит о поддомкрачивании или эвакуации автомобиля.
Умные персональные настройки (опция)
StarLine A93 GSM дарит удобство и комфорт. Настройте функции, о которых вы мечтали: поднятие стекол, складывание зеркал при постановке на охрану, настройка сидения под владельца и многое другое.
Удобный брелок
Брелок StarLine обладает надежной конструкцией, эргономичным дизайном, внутренней защищенной антенной и приятной белой подсветкой дисплея.
Когда еще умная и надежная безопасность была так доступна?
Встроенный GSM-интерфейс позволяет управлять всеми присутствующими в сигнализации функциями, используя любой телефон, а владельцы смартфонов на платформах iOS, Android и Windows Phone смогут по достоинству оценить удобство мобильного приложения StarLine.
В StarLine A93 GSM присутствует функция автозапуска – вы можете запускать двигатель автомобиля, находясь на любом расстоянии от него, или программировать автоматический старт на определенное время, либо с заданной периодичностью, либо по достижении определенной температуры двигателя.
Сигнализация сохраняет историю всех событий, происходящих в автомобиле: вы в любой момент можете просмотреть журнал событий за интересующий вас период. StarLine A93 GSM определяет координаты автомобиля, используя станции LBS, с точностью до 250 метров – в случае эвакуации вам не придется гадать, где находится ваш автомобиль.
В случае срабатывания встроенного датчика удара и наклона сигнализация немедленно уведомит владельца на мобильный телефон и брелок, если он находится в радиусе действия базового блока.
ТЕЛЕМАТИКА Возможность установки опционального GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематического модуля позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно | |||
ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов | |||
ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу | |||
3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля. | |||
РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С | |||
АВТОЗАПУСК Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время | |||
РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений | |||
УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА GSM-модуль позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон | |||
CAN ТЕЛЕМАТИКА Возможность установки опционального CAN-модуля обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шиной CAN | |||
КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации | |||
УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну | |||
ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др. | |||
СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ обеспечивают скрытую бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от случайного короткого замыкания | |||
ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА Все технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами | |||
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ Россия 8-800-333-80-30 Белоруссия, Казахстан 8-10-8000-333-80-30 Украина 0-800-502-308 |
Основные характеристики
• Встроенный модуль GSM для управления системой с мобильного телефона;
• Диалоговый код управления, ключ шифрования в 128 бит;
• Совместимость с машинами с кнопкой СТАРТ/СТОП;
• 3D датчик ударов и наклонов с дистанционной настройкой;
• CAN+LIN интерфейс для совместимости с некоторыми автомобилями;
• Возможность подключения GPS датчика.
• Работа при температурах -50 до +85 °С;
• Интеллектуальный автозапуск: по температуре или по времени;
• Удалённое управление предпусковым подогревателем;
• Прочный брелок выдерживает падение с высоты 2,5 метра.
Комплектация.
• Базовый блок сигнализации;
• 1 брелок с двусторонней связью с экраном;
• 1 брелок с двусторонней связью без экрана
• Приёмопередатчик;
• Кнопка капота;
• Комплект проводов;
• Датчик температуры двигателя
• Инструкция по эксплуатации
• Реле блокировки с колодкой;
Купить Starline А93 GSM в Екатеринбурге недорого — вы всегда можете в магазине АвтоЗвук PRO.
Установка автосигнализации Starline А93 GSM в установочном центре АвтоЗвук PRO — от 2900р.
А93 установка GSM и GPS модулей
Добрый вечер, Сигнализация Старлаин А93, хочу установить GSM и GPS модули, только запутался. На блоке выход под внешний GSM модуль, а продается вроде как плата для рации в основной блок..Подскажите какие модули мне приобрести чтобы подошли на А93? За ранее спасибо!
Ответы 39
Поставил + коллеге. Однако — по поводу хочу установить GSM и GPS модули есть замечание-предложение. Рекомендую прочитать ВОТ ЭТО и оценить — насколько подходяще у Вас сейчас расположен БАЗОВЫЙ блок сигнализации. Не исключено, что для корректной работы GSM без наводок и помех (читай глюков и ложных тревог) потребуется перенос базового блока для соблюдения ТРЕБОВАНИЙ по его размещению при наличии в нем GSM.
Что касается На блоке выход под внешний GSM модуль, а продается вроде как плата для рации в основной блок
то базовый блок А93 позволяет как подключить ВНЕШНИЙ GSM-модуль (через синий разъем), так и установить прямо на «материнскую» плату базового блока дополнительную платку GSM-мастер.
CAN-плата на данный момент у Вас отстутвует и ставить её не требуется/бессмысленно, так как Вашего автомобиля в перечне поддерживаемых по CAN нету.
Ребят, ошибся не А93(на пейджере написано А93) а А63 сейчас коробку в гараже глянул на всякий случай, к ней эти модули подоидут? Блок основной стоит за пластиковымой решеткой для динамиков в торпеде, металла вокруг практически нет близко. Про Кан линию спасибо за разьяснение.
В первой ссылке перечислены все совместимые модели.
Спасибо за поддержку Всем! Редко встретишь чтобы так помогали.
Спасибо за поддержку Всем!
Пожалуйста. Что касается
Ребят, ошибся не А93(на пейджере написано А93) а А63 сейчас коробку в гараже глянул на всякий случай,
То с учетом, что сигнализация устанавливалась в 2018 году можно смело заявлять, что плата главного блока А63 — такая же , как у А93. Более того — если однажды Вы захотите реализовать АВТОЗАПУСК ( и дистанционные пуски с телефона/брелока), то Вам нужно будет только приобрести ЗАПУСКОВЫЙ КОМПЛЕКТ, правильно его подключить к замку зажигания машины и состыковать с главным блоком А63 и, проложив лапшу-сдвоенный провод под капот, установить на моторе температурный датчик сигнализации из запускового комплекта. После чего в настройках таблицы SF сигнализации настроить параметры запуска и . ПОЧТИ готово.
Почему почти? Если Ваш автомобиль всё-таки оборудован штатным ИММОбилайзером, то для того, чтобы сигнализация смогла завести мотор — потребуется еще установить ОБХОДЧИК иммобилайзера. Они бывают разные — ЧИПово-ключные (в которые надо положить ЧИП или ключ с ЧИПом, если он не разборный) и электронные (например FORTIN или i-Data-Link). К сожалению — Вашей машине более 15 лет от рождения и вот ТУТ она вряд-ли появится. А ради интереса можно ткнуться например СЮДА и увидеть, что для более современного «паджерика» обход иммо можно реализовать как раз через ту самую платку CAN-адаптера. Но Вашей машины нет в перечне — и именно поэтому для Вас плата адаптера бесполезна.
Если же в Вашем автомобиле штатного ИММО нету (а в те года, когда выпущен Ваш автомобиль, он устанавливался ОПЦИОНАЛЬНО и это зависело от комплектации и рынка сбыта автомобиля), то значит для реализации автозапуска преград нет (покупка и установка ОБХОДЧИКА иммо не потребуется).
Спасибо, за развернутый ответ. Иммо есть, ключ в фольгу и не заводится. Автозапуск ставить боюсь, машина старая, может гдето масло выдавить, где то трубка лопнуть или шланг и загублю ее)))). Думки про вебасту или Планар да присутсвуют, не скрою).
Еще вопрос назрел, если я правильно понял, по GPS функция только пассивного отслеживания? Она же есть и в приложении GSM? Выходит при установке модуля GSM, установка модуля GPS теряет смысл? Нашел только 1плюс в том то что GSM будет использовать внешнею антенну GPS.
без GPS не будет отслеживания. Не будет трекинга.
Нашел только 1плюс в том то что GSM будет использовать внешнею антенну GPS.
Вообще-то назначение GPS-ПРИЕМНИКА простое — получение кординат со спутника с орбиты и передачап их в GSM-модуль. Благодаря этому (точным координатам) будет точоное определение места расположения автоомбиля и прорисовка треков — поездок.
А без этого ПРИЕМНИКА Ваш GSM-модуль сможет только ПЫТАТЬСЯ ВЫЧИСЛЯТЬ координаты своего расположения по билингу стовых вышек. И если вышек мало, они не вокруг модуля, а по одну сторону от него. Если сигнал вышек нестабильный (плотная городская застройка, загородное поле далеко от города , а того хукже холмы и горы и т.д.), то возможны «скачки» машины не на метры, а даже на километры и даже тысячи километров (сбой вычисленний). Нет худа без добра. И так вы вменсте с машиной может «побывать» в Турции, Таиланде и даже в еБипте. Жаль, что только по карте в приложении Телематика, а не «вживую».
Если Вас это не интересует/не волнует и Вам надо только УПРАВЛЕНИЕ через телематику и оповещение через неё-же, то можно GPS-приемник и не ставить.
Спасибо за разъяснения, заказал и модуль ЖПС. Прочитал что в автозапуске есть функция глушения двигателя при достижении 50гр, это очень порадовало как защита от прорыва шлангов системы ОЖ и исключения перегрева. В общем я заказал стартовый и обходчик иммо(ключевой) модули. Теперь прошу помощи и подсказки как можно реализовать защиту двигателя на время автозапуска и прогрева от потери масла при работе( было и не раз что в морозы выдавливало резинку фильтра). Реализовывать думаю по массе (-) с датчика давления масла, при появлении минуса на нем (отсутствие давления) чтобы двигатель глушился, подскажите, как это сделать.
Теперь прошу помощи и подсказки как можно реализовать защиту двигателя на время автозапуска и прогрева от потери масла при работе
БукаФ будет многА, так как в двух словах не ответить. Придется осилить прочтение и осмыслить написанное.
( было и не раз что в морозы выдавливало резинку фильтра).
Хм. У нас в Сибири морозы поркепче бывают, но резинки из фильтров выдавливает только в четырех случаях:
1) некачественный фильтр-подделка.
2) недовернутый, как положено, фильтр
3) масло, не соответствующее сезону , слишком густое и под действием насоса создающее избыточное давление в масляной магистрали.
4) неисправность редукционного клапана сброса избытка завления.
Причины 3 и 4 как правило — взаимосвязаны и проявляются одновременно.
Может надо проверить в хорошем автосервисе (с подключением вместо датчика лампы масла измерительного манометра) — какое давление создает насос при работе мотора на холодном моторе (при этом давление как правило выше, чем на нагретом). Проверить надо на холостом ходу и на прогревных оборотах. И соответствует-ли оно паспортным значениям. По результатам проверки — чнить/менять масляный насос или его редукционный клапан.
Реализовывать думаю по массе (-) с датчика давления масла, при появлении минуса на нем (отсутствие давления) чтобы двигатель глушился, подскажите, как это сделать.
Самое простое — это подключить к датчику масла простенькую САМОПАЛЬНУЮ схемку, суть которой в следующем — пока датчик РАЗОМКНУТ (потенциал на проводе НЕ НОЛЬ) — схемка в спящем состоянии. А как только потенуиал НОЛЬ (при включенном зажигании) — схемка срабатывает. В состве схемки на её оконцовке должно быть РЕЛЕ,. Нормально замкнутый контакт этого реле надо встроить в разрыв серо-черного провода сигнализации (это провод контроля работы мотора).
И разумеется при этом контроль раобты мотора должен быть не из CAN, а именно «аналоговый» — по серо-черному проводу. Тогда — пока с давлением свё хорошо — цепь серо-черного цела и сигналка греет мотор, а если цепь серо-черного разорвется, то сигналка потеряв контоль ный сигнал — заглушит мотор, сделавет еще три попытки завести мотор, но если в тесение 5 сек после каждой из таких попыток контрольного сигнала так и не увидит — прекратит запуски мотора и отменит все последующие автозапуски.
Единственый нюанс — желательно , чтобы схемка-самопал имела небольшую ЗАДЕРЖКУ на сработку. Иначе может быть ПЕРЕКРУТ при запусках мотора, если лампочка давления масла будет гаснуть не сразу при пуске.
По идее должно хватить пары транзисторов и 3-4 резисторов с одним конденсатором (для реализации задержки, но если она не нужна и лампа гаснет мгновенно при пуске мотора, то и конденсатор не нужен), не считая малогабаритной релюшки.
Если нет познаний в электронике, то для пайки такой схемки лучше прибегнуть к помощи друга — радиолюбителя.
1) как бы ни было соблазнительно поступить просто и в лоб — прицепить серо-черный провод сигнализации просто к проводу лампы давления масла (с настройкой контроля по лампе заряда с аналогичной логикой — нет заряда — ноль, есть заряд — напряжение) — так лучше не делать. Именно потому, что лампа давления масла при густом масле на морозе может гаснуть ДО ТОГО. как заведется мотор, еще на стартерной прокрутке. Как следствие — будет НЕДОКРУТ — сигналка будет бросать крутить стартером до того, как заведется мотор, потому что увидит погасание лампы. И можно заморозить мотор, так как сделав ЧЕТЫРЕ попытки и так и не заведя мотор — сигналка сбросит автозапуск.
2) как бы ни было соблазнительно повесить катушку релюшки параллельно «лампочке» МАСЛО на приборной доске — это неправильно. Во-первых — если у Вас уже светодиод, а не лампочка, то цепи его питания слаботочные, да и контрольный провод с датчика может попадать не напрямую на светодиод, а через внутряную схему приборной доски — например через процессор, обслуживающий индикацию в приборке. Но даже если у Вас именно обычная лампочка в таблушке «нет давления», то использовать нужно релюшечку с катушкой не менее Ом 300..400 и обязательно поставить диодик потив ЭДС самоиндукции в нужной полярности.
Понял, спасибо! Подумаю. Вспомнил ещё есть линия которая работает только при заведении двигателе, это обогрев стекол, при вкл зажигании он не работает, только когда заведен двигатель.. Возможно задеиствую лампу давления масла +эту линию. Ещё вопрос, не когда не подсоединял автозапуск, как делают чтобы и печка включалась в салоне? У Меня американец (Монтеро) климата нет, просто переключатель электро. Подозреваю используют канал доп какой-нибудь? Как это реализовывают? Или просто оставляют включеной печку, и она управляется включением сигнализацией зажигания?
Как это реализовывают? Или просто оставляют включеной печку, и она управляется включением сигнализацией зажигания?
Просто дублируют ту цепь на замке (обычно это зажигание вспомогательное), с которй питается печка. И если она работала до выключения зажигания, то включится и на автозапуске. Главное — правильно заслонки выставить, чтобы был обдув на стекло обязательно (для уменьшения вероятностьи трещины над дворниками) и обороты вентилятора задать.
Ясно, спасибо! Вчера установил GSM модуль. Настроил приложение. Вопрос теперь такой: в настройках приложения на смартфоне чувствительность датчиков удара и наклона стоит выключено, оно не синхронизируется с текущей физической настройкой этих датчиков(и они остались как до установки модуля ЖСМ) или приложение отключило их после установки модуля и надо заново настраивать теперь через приложение?
Вопрос теперь такой: в настройках приложения на смартфоне чувствительность датчиков удара и наклона стоит выключено, оно не синхронизируется с текущей физической настройкой этих датчиков(и они остались как до установки модуля ЖСМ)
Вы уверены, что прошли ВСЕ ШАГИ в процессе Настроил приложение.
А то может всё-таки не всё сделали по феншую? Инструкцию , что с GSM-модулем была в коробочке всю прочли? Всё сделали? А ТУТ читали? Привязку модуля сделали (семь «Валетов», тут же включение зажигания и ожидание подтвержения серией миганий фонарей машины и мелодией брелока — секунд 25-30 НАДО ЖДАТЬ. )
или приложение отключило их после установки модуля
это вряд-ли и можно проверить просто — поставить на охрану, выждать 15 сек (калибровка состояния покоя) и постучать по машине.
Да, 7 нажатий и семь сигналов сделал. Открывает/закрывает, через приложение, смс, голосовое меню. Вечером глянул — настройки разные чувствительности этих датчиков. ( в обед смотрел все отключено было), синхронизировалось само как-то видимо, покрайней мере я точно их не трогал. Ну и хорошо, пришли модуль жпс и комплект для авто запуска буду ставить по вечерам, если чего сам не додумаюсь буду спрашивать тут).
синхронизировалось само как-то видимо, покрайней мере я точно их не трогал.
если чего сам не додумаюсь буду спрашивать тут
Ну вот и вопрос))) подключил стартовый модуль по схеме (большая такая от самой сигнализации) и тишина вместо включения зажигания и стартера. не из приложения не с удерживания кнопки 1 брелка как в инструкции ни каких симптомов включения зажигания и работы стартера
Для чего нужен GSM модуль в Starline A93
Основной недостаток автосигнализаций с обратной связью – ограниченный радиус этой связи. Это стало следствием сразу нескольких причин:
- Законодательных ограничений на мощность безлицензионных передатчиков;
- Требований к экономичности расхода аккумулятора автомобиля и батарейки брелоков;
- Перегруженности городского эфира помехами, причем в основной доле – от других сигнализаций.
Главный блок сигнализации А93 с двумя дополнительными платами (CAN-адаптер и GSM-модуль).
Функции GSM-платы
Нередки случаи, когда автомобиль, стоящий на другой стороне дома, уже лишается устойчивой радиосвязи. Поэтому использование GSM-канала, в зоне покрытия сотовой связи дающего возможность связаться с автомобилем на любом расстоянии, стало логичным этапом развития охранных систем. Независимо от расстояния при возникновении тревоги владелец получит звонок и СМС-оповещение, таким же способом можно управлять всеми возможностями сигнализации, включая автозапуск.
Современные автосигнализации StarLine поддерживают установку GSM-модулей в виде плат расширения в основной блок сигнализации. Примечательно, что они сразу интегрированы с приемником сигнала GPS/ГЛОНАСС, и при подключении внешней антенны определяют координаты машины с высокой точностью. Процедура установки и настройки модуля благодаря общей платформе одинакова для всех моделей компании, поэтому рассмотрим на примере сигнализации StarLine A93.
Хотя она продается и в комплектациях, где GSM-модуль установлен и прописан изначально, иногда владельцы экономят на комплектации, а в дальнейшем хотят усовершенствовать сигнализацию. В этом случае возникают проблемы, с которыми необходимо справляться.
Установка GSM-модуля в сигнализацию
Сам по себе GSM-модуль – это компактная плата, которая имеет слот для сим-карты. Эта карта идет уже в комплекте, но не всегда ее тарифный план подходит пользователю, так что стоит купить карту своего региона с выгодным тарифом на СМС и интернет-траффик.
После установки сим-карты извлекаем центральный блок сигнализации и снимаем с него крышку – если автосигнализация установлена квалифицированно, это будет трудоемким этапом работы. Обязательно отключаем разъемы от центрального блока – нельзя подключать платы расширения, пока блок находится под напряжением.
Собрав корпус и вернув сигнализацию на место, приступаем к настройке.
Настройка сигнализации после установки удаленного управления
Главная ошибка при настройке – попытаться сконфигурировать непрописанный модуль: хотя в момент включения питания Старлайн А93 его и «увидит», но полноценного функционала не даст – например, управлять сигнализацией будет невозможно. Это нужно для защиты от подмены модуля или сим-карты угонщиком, если на машине используются не обнаруженные им беспроводные блокировки: замена модуля все равно оставит машину обездвиженной.
Вначале обязательно прописываем новый модуль: при выключенном зажигании нажимаем кнопку Valet семь раз, после чего включаем зажигание. При этом автоматически включатся опрос новых модулей и регистрация их в памяти сигнализации, после чего на экране брелока появится иконка спутника, подтверждающая, что телематические функции сигнализации настроены.
Далее приступаем к настройке модуля. Воспользуйтесь голосовым интерфейсом – возьмите телефон, который используется как М1 (то есть как телефон с высшим приоритетом в управлении и оповещениях), и позвоните на номер сим-карты, установленной в сигнализации. Если карта работоспособна, а модуль прописался, то должно активироваться меню голосового управления.
После приветствия задайте два четырехзначных пароля – PW и PS. После этого номер телефона, с которого был осуществлен звонок, автоматически пропишется как М1, и на него придет подтверждающее СМС. Эти пароли нужны для:
1. PW – отправка команд с номеров, прописанных как М2 и далее, то есть не с основного номера владельца.
2. PS позволяет задать новый номер М1, если Вы решите его поменять.
Если Вы подключили к сигнализации внешнюю GPS/ГЛОНАСС-антенну (мы настоятельно рекомендуем это сделать, так как в разы вырастет точность определения координат автомобиля), то активируйте спутниковое геопозиционирование, отправив на сигнализацию СМС с кодом 00492. Если этого не сделать, то даже при подключенной антенне координаты определяются только по станциям сотовой сети!
Однако СМС и голосовое управление не так удобны, как мобильные приложения и интернет-портал StarLine. Поэтому продолжим регистрацию – воспользуйтесь логином и паролем, которые записаны на карте, входящей в состав комплекта, но гораздо удобнее (и безопаснее!) создать свой аккаунт.
Видео: StarLine Телематика 2.0
Регистрация на портале
Регистрация на starline-online.ru необходима для доступа к сигнализации и с ПК, и из мобильного приложения. К тому же Вы заранее оцените функционал кнопкой «Демо-вход» на сайте или в приложении.
Итак, после нажатия на кнопку «Регистрация» введите свой e-mail, придумайте пароль и поставьте галочку «Я знаю номер SIM-карты своего устройства». После получения подтверждающего e-mail кликните на ссылку, и в браузере сразу откроется личный кабинет пользователя.
Кликнув на «Добавить устройство», начнем процедуру регистрации. На первом этапе задаем тип устройства (в нашем случае это GSM-модуль).
Остается задать имя устройства, ввести номер сим-карты и отправить СМС с кодом 00581 на нее с телефона, ранее заданного как М1. Получив код, вводим его в форму, и после нажатия на «Продолжить» устройство регистрируется на портале.