Как настроить брелок Старлайн А93: таблица программирования и инструкция
Как настроить брелок Старлайн А93: таблица программирования и инструкция
Настройку современных автомобильных охранных комплексов Starline можно выполнить через компьютер или при помощи брелка и кнопки на основном блоке. В зависимости от года выпуска и версии прошивки настройки системы могут отличаться. Соответственно, имеют отличия и таблицы программирования Старлайн А93.
Брелки Starline А93: кнопки и пиктограммы
Согласно инструкции, для программирования и управления системой Starline А93 рекомендуется применение основного брелка. Дополнительный — применяется при отсутствии возможности использовать основной, например, из-за поломки или потери.
На цветном дисплее брелка имеются пиктограммы, используемые для контроля над режимами работы охранного комплекса.
Обзор пиктограмм на экране (одинаковый для всех выпущенных Старлайн А93):
- 1 — индикация включенного режима пуска по сигналу от будильника;
- 2 — подключение процесса работы системы с механической коробкой передач;
- 3 — иконка периодического прогрева;
- 4 — указатель пуска в зависимости от температурного режима в моторном отсеке (настраиваемый параметр);
- 5 — иконка, активирующаяся при переводе системы в режим сервисного обслуживания (при передаче автомобиля на сервис или мойку);
- 6 — турботаймер;
- 7 — активировано автоматическое отключение системы;
- 8 — индикация включенной блокировки клавиш от случайных нажатий;
- 9 — система работает в режиме дополнительного иммобилайзера;
- 10 — включается совместно с данными о температуре в моторном отсеке;
- 11 — состояние элемента питания, при остатке в одно деление батарейку требуется заменить;
- 12 — индикация данных от концевиков на дверях, капоте и крышке багажника (срабатывают при открывании);
- 13 — антиограбение;
- 14 — двигатель включен;
- 15 — используется при подключении модуля расширения GSM;
- 16 — индикация первого уровня сенсоров;
- 17 — указатель второго уровня;
- 18 — включение системы зажигания;
- 19 — поле для отображения времени, таймера, будильника, температуры и пунктов меню при настройке;
- 20 — срабатывание шок-сенсора;
- 21 — включен таймер;
- 22 — будильник активен;
- 23 — брелок получает данные от охранного комплекса;
- 24 — закрытие замков на дверях;
- 25 — открытие замков;
- 26 — система работает в звуковом режиме (при тревоге подается световой и звуковой сигнал);
- 27 — отключение сирены (при тревоге подается только световая сигнализация);
- 28 — включается при деактивированном выключателе рычага ручного тормоза или при воздействии на ножную педаль тормоза (используется при настройке автоматического пуска);
- 30 — в память системы внесен PIN-код для отключения/включения без брелоков (при любом количестве знаков в числе).
Имеется несколько вариантов совместного включения индикаторов:
- включение иконок 20 вместе с 16 и 17 указывает на активный обход первого уровня сенсоров;
- добавление к указанной выше комбинации пиктограммы 12 показывает обход двух уровней сенсоров;
- совместная работа пиктограммы 20 и включение текстовой надписи dУ-1 или dУ-2 (в поле 19) сигнализирует о срабатывании первого уровня сенсоров (предупредительный уровень);
- иконки 12, 20 и надпись dy-1 или dy-2 говорят о срабатывании второго уровня сенсоров (режим включения тревоги);
- текстовое сообщение dd-1 сигнализирует о срабатывании дополнительного сенсора №1;
- при срабатывании дополнительного сенсора №2 появляется сообщение dd-2;
- сообщение dH указывает на срабатывание сенсора наклона автомобиля.
Комбинации нажатий кнопок и управляемые функции
При работе с кнопками «сигналки» используются несколько способов воздействия:
- кратковременно на одну или две клавиши — время воздействия 0,5 сек.;
- продолжительное нажатие на одну или две кнопки, удержание производится до включения мелодии зуммером;
- парное нажатие на одну кнопку — в течение одной секунды;
- последовательное нажатие на одну или две кнопки, первое — на продолжительное время, а второе — на малый промежуток.
Таблица: команды брелков управления
Возможные комбинации нажатий кнопок и управляемые функции приведены в таблице.
Установка сигнализации на Renault Logan
Точки подключения автосигнализации на Renault Logan 2006
Бензонасос – белый за шумкой слева от водителя
Генератор – оранжевый на приборке
Блок штатной сигнализации:
концевики (-) – оранжевый
концевики задние (-) – зелёный
повороты (+) – белый, светлый бежевый
цз (-) – оранжевый, розовый
Точки подключения автосигнализации на Renault Logan 2006
Жгут за приборкой:
+ 12V – красный
стартер – розовый
зажигание – жёлтый
асс – желтый
Комбинация приборов:
ручник (-) – серый
тахометр – бледный голубой
Блок BCM (слева от рулевой колонки), белый разъём:
Повороты (+) – белый и светлый бежевый
Блок BCM, чёрный разъём:
концевики всех дверей (-) – оранжевый
багажник (-) – зелёный
центральный замок (-) – розовый и оранжевый
Точки подключения автосигнализации на Renault Logan 1.6 MPI 2006
Замок зажигания:
+12В – красный
зажигание – жёлтый
ACC – зелёный/жёлтый
стартер – оранжевый
Повороты (+) – бежевый и белый на BCM
Центральный замок (-) – белый или оранжевый (закрыть), коричневый или розовый (открыть); кнопка на консоли
Концевик дверей (-) – розовый, от двери водителя или под задним сиденьем
Концевик багажника (-) – серый под задним сиденьем
Панель приборов:
зарядка – оранжевый с краю
тахометр – бежевый в том же ряду, где и зарядка, 9-ый
ручник – серый, 4-ый
Стоп – vvоранжевый на педали тормоза
Установка сигнализации Starline A63 на Renault Logan 2 2018 года с доводкой окон и турботаймером
Разбираем приборный щиток, освобождаем от изоленты толстый жгут.
В этом жгуте находим 6 толстых жёлтых проводов (зажигание). Перекусывая каждый из этих проводов при включенном зажигании находим два, которые прерывают подачу питания на стеклоподъемник водительской и пассажирской двери. В разрыв этих проводов подключаем реле, которое будет подавать питание в момент постановки сигнализации на охрану в течение 10 секунд на стеклоподъемники.
В пассивном состоянии реле замкнуто. Когда идет поднятие стёкол реле размыкается и подает питание на стеклоподъемники.
Второе реле турботаймера подключается между красным +12в и желтым проводом (зажигание).
Разбираем водительскую дверь и протягиваем в неё один провод. В двери подключаемся к бело/бежевому проводу в разъеме подъёмника. При подаче минуса, при включенном зажигании, стекло должно подниматься в верх. Для поднятия используем гибкий канал.
Подключаем доводчик. Разрываем провод, выходящий из водительской двери бежевого цвета (подается силовой минус с доводчика). Два остальных провода (задние двери) разрываем на кнопках управления стеклоподъемниками по центру торпедо. На обеих кнопках коричневые провода, управление силовым минусом.
Протягиваем в багажник оранжево/белый провод концевика багажника и там подключаемся к зелёному проводу от замка багажника через два диода.
За приборкой прячем блок и подключаем.
+12в – толстый красный
Зажигание – желтый, перед реле поддержки зажигания стеклоподъемников, ближе к замку зажигания. В настройках CAN возможно убрать галочку с «зажигание».
Стартер – розовый (дополнительная блокировка)
CAN – внизу на блоке комфорта коричневый/красный — на бежевый, коричневый — на синий
Программируем гибкие дополнительные каналы.
На поднятие водительского окна делаем задержку 2 секунды, время работы 10 секунд, условие «постановка в охрану».
На поддержку зажигания задержка 0, работа 10 секунд, условие «постановка в охрану».
Подключение по аналогу (без can модуля).
На разъеме приборного щитка:
Ручник – зеленый, 3-й с краю
Генератор (+) – зеленый, 5-й с краю
На блоке комфорта:
В белом разъеме:
аварийка – синий и розовый
В черном разъеме:
концевики дверей – зеленый, коричневый и зеленый. Подключить через 6 диодов.
Центральный замок:
в черном разъеме – закрыть какой-то зеленый, открыть – минус на любой провод концевиков.
В багажник от сигнализации тянем три провода.
Концевик багажника – на замке багажника зеленый, через 2 диода.
Там же, на электроприводе замка – розовый и черный. Если на розовый подать «–» (доп. канал открытия багажника), замок откроется.
Чтобы багажник не открывался под охраной, нужно разрезать черный провод, и к концу, идущему к электрическому замку, подключить дополнительный канал, на котором присутствует корпус без охраны (н/р блокировка).
Установка сигнализации Starline A93 Can на Renault Logan MCV 2018 года с доводкой окон
Разбираем приборный щиток, освобождаем от изоленты толстый жгут. В этом жгуте находим 6 толстых жёлтых проводов (зажигание). Перекусывая каждый из этих проводов при включенном зажигании находим три, которые прерывают подачу питания на стеклоподъёмник водительской и пассажирской и задних дверей. В разрыв этих проводов подключаем реле, которое будет подавать питание в момент постановки сигнализации на охрану в течение 20 секунд на стеклоподъемники.
Управление реле гибким каналом (задержка 0 сек., работа 20 сек., условие – постановка в охрану). В пассивном состоянии реле замкнуто. Когда идет поднятие стёкол реле размыкается и подает питание +12в на три провода стеклоподъемников.
Разбираем водительскую дверь и протягиваем в неё один провод следующего гибкого канала. В двери подключаемся к розовому тонкому проводу в разъеме стеклоподъёмника. При подаче минуса, при включенном зажигании, стекло должно подниматься вверх. Для поднятия водительского окна используем гибкий канал (обязательно задержка 2 сек. работа 20 сек., условие – постановка в охрану).
Устанавливаем блок доводчика, который на двигателя дверей подает минус. Разрываем провод пассажирского окна, выходящий из водительской двери, бежевого цвета (подается силовой минус в разрыв с доводчика). Два остальных провода (задние двери) разрываем на кнопках управления стеклоподъемниками по центру торпедо. На обеих кнопках коричневые провода, управление силовым минусом. Управление блоком доводки очередным гибким каналом (задержка 0 сек., работа 20 сек., условие – постановка в охрану).
Устанавливаем блок сигнализации за приборным щитком. За приборкой же подключаем:
+12в – толстый красный
зажигание – желтый толстый, подключиться перед реле поддержки зажигания стеклоподъемников, ближе к замку зажигания. В настройках CAN убрать галочку с «зажигание» и подключить желтый провод А93 по аналогу.
стартер – розовый толстый от замка зажигания.
аксесуары – желтый толстый.
CAN – в разъеме приборного щитка два крайних: белый (к нему коричнево/красный от сигналки) и коричневый (к нему коричневый от сигналки).
Все настройки CAN и обход иммобилайзера взять можно на сайте Старлайн.
Точки подключения автосигнализации на Renault Logan 2 2020
Установка сигнализации без автозапуска.
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый напротив +12.
Блок БСМ
большой черный разъем:
концевики дверей + багажник – зеленый (pin 30), коричневый (pin 32), зеленый (pin 33). Концевик багажника объединен с задними дверями.
белый разъем:
поворотники – синий и розовый вверху разъема (проверять, на разных авто цвета отличаются).
коричневый разъем:
подряд три провода белый, розовый и синий (цвета могут отличаться) закрытие по силе – крайние провода
открытие всех дверей и багажника по силе – центральный.
При подобном подключении центральным замком можно управлять даже при постановке штатки.