Установка ЦЗ, подключение к автосигнализации
Установка ЦЗ, подключение к автосигнализации
Совсем необязательно устанавливать новое оборудование на автомобиль только посредством сервис-центров. Есть множество ситуаций, когда с этой работой вы вполне справитесь самостоятельно. Например, найти проверенную информацию о том, как подключить центральный замок к сигнализации, сейчас не проблема. Конечно, все зависит от желания, если его нет, можно смело обращаться к специалистам. Однако услуги с каждым днем становятся все дороже и дороже, а недобросовестных мастеров все больше.
Обращайтесь только к проверенным мастерам, с хорошей репутацией. Экономить на сервисе точно не стоит. Ведь задача установки центрального замка будет включать в себя потребность к изучению вашей сигнализации. А эта именно та защита вашего авто, в тонкости которой совершенно не нужно посвящать всех и каждого. Бывали случаи, когда именно профессиональный специалист становился связующим звеном между автовладельцем и взломщиком.
Поэтапная подготовка к монтажу ЦЗ
Работа начинается с покупки необходимого комплекта и подготовки инструмента. Есть два варианта: либо вы будете управлять замками с брелока, либо система будет срабатывать при повороте ключа в замке водительской двери. Если говорить об удобстве и практичности, конечно, стоит отдать предпочтение удаленному способу управления. Следовательно, покупаем стандартный универсальный набор центрального замка, в который должны входить:
- Инструкция;
- Брелоки;
- Центральное реле управления;
- Четыре моторчика;
- Планки, провода, шурупы.
При необходимости покупаем дополнительный набор проводов. Также нам пригодится изолента черного цвета, она должна быть из специального материала, способного выдерживать разные температуры.
Инструменты для работы
Сразу же обращаем внимание на то, что не сама установка ЦЗ, а именно подключение центрального замка к сигнализации может вызвать ряд трудностей и проблем. Для точного и корректного исполнения задачи нам понадобится специальный прибор – пробник. С его помощью мы найдем нужные провода для соединения этих двух систем. Опять же, тут существуют два варианта и все зависит от того, как именно работает ЦЗ. Рассматривая замки, срабатывающие от отрицательного импульса, подготавливаем не диодный пробник, а его аналог с лампочкой.
Осталось собрать инструменты:
- Гофрированные трубки;
- Дрель;
- Сверла;
- Шуруповерт;
- Отвертки;
- И еще кое-что по мелочи.
Кстати, имейте в виду, что придется снимать обшивку дверей. В связи с этим заранее закупите кнопки, на которых она держится, они одноразовые. То, что вы демонтируете, использовать повторно, не получится.
Самостоятельная установка
Монтаж выполняем поэтапно. Соединение с противоугонным средством оставляем на потом, им мы займемся в последнюю очередь. Саму работу начинаем с установки необходимых элементов и только потом переходим к электрике.
Важно! Чтобы не повредить электропроводку в автомобиле, отключите аккумулятор на период монтажных работ.
Первоначально снимаем обшивку с дверей. Также избавляемся от панелей между ними и порогов внизу. Первым в ход идет блок управления, который, по старинке, рекомендуется крепить в левом нижнем углу водительской двери. На самом деле, место вы можете выбрать самостоятельно, главное, помните о том, что он не должен мешать работе остальных механизмов, например, стеклоподъемников.
Следующий этап – монтаж движков. В наборе вы обнаружите четыре моторчика, один из них на четыре провода. Его закрепляем на водительской двери, оставшиеся активаторы также устанавливаются на двери автомобиля. Если ваше транспортное средство не имеет нужных отверстий под монтаж, их необходимо просверлить дрелью.
Теперь мы готовы начать работу с проводами. Раскидайте их по салону, как бы намечая, что и куда пойдет. Помним, провода прокладываем в защитных трубках, что обезопасит их от контакта с влагой, грязью, да и друг с другом. Для выполнения этой работы можно использовать пространство под передними сиденьями, освободившееся место между дверьми. При необходимости можно также просверлить несколько дырочек. Но не забывайте, что диаметр их необходимо увеличить под размер гофры. Дальнейшее подключение выполняем согласно схеме. Здесь все сугубо индивидуально и зависит от типа электрозамков. Главная наша задача — вывести их все на блок управления.
После этого можно вернуть аккумулятор в прежнее состояние и выполните проверку. При правильном подключении проблем возникнуть не должно. Помните о том, что как только вы вернете минусовую клемму на место, замки сработают автоматически, так что либо не закрывайте двери, либо оставьте кого-нибудь внутри салона авто.
Подключение ЦЗ к сигнализации
Мы приобрели и установили центральный замок, управляемый отрицательным импульсом. Подключение к противоугонной системе напрямую зависит от типа ЦЗ. Так что для начала точно выясните, какой именно тип у вас. Ну а в нашем случае, такой электрозамок говорит только о том, что блоку управления сигнализацией мы потянем минусовые провода. Как говорилось ранее, определить это нам поможет прибор под названием пробник.
Для этого мы проверяем каждый провод и выбираем нужные нам. Один, показывающий минус при открытии, второй – при закрытии. И подключаем их, опираясь на схему. Помним о том, что места соединения перематываются черной лентой. При выполнении этих действий, так же как и при установке ЦЗ нужно отключать аккумулятор. Для проверки работы системы, подключаем его на место. Если кратко говорить о других способах подключения ЦЗ к сигналке, то, например, при наличии замков, управляемых положительным импульсом, вы проделываете все то же самое, но тянете провода на плюс. Существуют и другие варианты, но и их необходимо разбирать подробнее.
Установка электрозамка на багажник и лючок бензобака в автомобиле
В современных условиях возможность несанкционированного доступа к автомобилю увеличивается. Очень часто злоумышленники проникают в салон и похищают личные вещи. Но подобные схемы кражи уже отошли на второй план. Некоторые воры умудряются сливать бензин прямо из топливного бака. Задача для таких людей упрощается еще и из-за того, что на многих автомобилях лючок бензобака не закрывается. А механический замок багажника тоже не может обеспечивать защиту от подобных случаев.
Воры при попадании в автомобиль могут похищать личные вещи и документы
Чтобы обезопасить себя и свой автомобиль от воров, автомобилисты начали устанавливать электрические замки на багажник. На примере Lada Granta можно посмотреть, как поставить систему, при помощи которой багажник будет открываться по нажатию на кнопку на пульте сигнализации. Для этого следует действовать по определенному алгоритму. Первым делом следует найти в проводке порога водительской двери провод, отвечающий за управление багажником на открытие. Его можно определить при помощи тестера, если под рукой нет инструкции. При нажатии в салоне кнопки багажника должно появляться напряжение 12 Вольт. Чаще всего провод имеет зеленый цвет и черную полосу по центру.
Как только провод будет обнаружен, его нужно перекусить, а по центру поставить 5-контактное реле. Его можно приобрести с разъемом отдельно или применить то, которое предлагается в комплекте с сигнализацией. Для того чтобы создать питание 12 Вольт, белый и красный провод следует соединить. Постоянный плюс берется с блока предохранителей. Кроме того, можно снять панель управления ближним светом и подключиться к розовому проводу. Желтый провод должен находиться в соединении с зеленым. Другой конец нужно скрутить с синим кабелем. Черный провод, который идет от реле, нужно подключить к черно-желтому проводу канала сигнализации. Сюда же подсоединяется второй контакт салонной кнопки.
Багажник при подключении системы сможет открываться с брелка сигнализации
Первый контакт кнопки следует подключить к минусу бортовой сети. Для этих целей можно поместить клемму под гайку штатного крепежа. В результате при нажатии на салонную кнопку багажник будет всегда открываться. Открыть крышку можно при помощи нажатия на клавишу брелка сигнализации. Операция не потребует снятия сигнализации с автомобиля.
Защита от кражи топлива. Автовладелец может также обеспечить защиту от похищения горючего из топливного бака. Для этого следует установить электромеханический замок на лючок. Выполнить работы можно в сервисе, но при знании конструкции можно справиться и самостоятельно. Первым делом следует приобрести замок с электромеханической системой. Например, на рынке часто встречается модель Daewoo Nexia. Стоимость такого оборудования составляет 700 рублей. В комплекте нужно приобрести кнопку открытия крышки, провода, 4-контактное реле, пружину из заколки и шаблон из картона. Работы по установке замка проводятся в определенном порядке:
Чтобы предотвратить слив топлива из бензобака, можно поставить электрозамок на лючок
1) нужно просверлить 3 отверстия для крепления замка и штока. На модели Xray для доступа механизма замка к горловине с внутренней части можно использовать картонный шаблон и проволоку. Внутрь крышки нужно поставить пружинку из женской шпильки. Для защелки замка внутри лючка бензобака делается отверстие. Сама клавиша для управления должна стоять в салоне. Ее следует подключать к 4-контактному реле. На этом работы заканчиваются. При желании можно обратиться в мастерскую, чтобы специалисты убрали выпуклость на крышке топливного бака. Таким способом можно уберечь себя и свой автомобиль от похищения топлива.
Итог. Защититься от воров автовладелец может самостоятельно. Для этого можно поставить электрозамок на багажник и лючок бензобака.
Установка сигнализации на входную дверь квартиры
Входная дверь – это один из самых уязвимых участков в безопасности квартиры. Именно поэтому, на нее обращают особое внимание в процессе повышения уровня защиты. Сделать это можно двумя тремя способами:
заменить дверь с замками;
установить сигнализацию на входной двери;
смонтировать видеодомофонное оборудование.
Разберемся подробнее с каждым аспектом. Итак, установка новой двери может потребоваться тогда, когда старая уже не отвечает все современным стандартам безопасности. Чаще всего сегодня устанавливают металлические конструкции с современными запорными устройствами. Они устойчивы к взлому и их практически не выбить, даже если очень хорошо постараться.
Само по себе наличие прочной металлической двери на входе уже отпугивает злоумышленников, которые предпочтут найти более простые способы поживиться чужим добром. Хотя все зависит, конечно, от уровня подготовки мошенника.
Некоторых это не останавливает и они предпочитают произвести взлом замка. В этом случае вас вряд ли спасет все то, что представлено на рынке запорных устройств в России. Хотя, конечно, есть такие замки, которые обладают высокой степенью устойчивости к взлому.
Но если у вас установлен простой замок, и вы не хотите лишних затрат, можно позаботиться об установке сигнализации на входную дверь. Для этого рекомендуется обратиться к соответствующим специалистам.
Организации, предоставляющие охранные услуги обычно сами производят установку. На дверь монтируются специальные датчики, работающие на размыкание контакта. Как только такой датчик срабатывает, сигнал поступает на пульт организации и сотрудники выезжают на объект для задержания злоумышленника.
Помимо самой входной двери, необходимо позаботиться о том, чтобы сигналы поступали и при движении злоумышленника внутри квартиры. Для этого начиная с прихожей устанавливаются специальные инфракрасные датчики, которые фиксируют любое перемещение.
Для того, чтобы еще больше повысить уровень безопасности, помимо сигнализации, можно установить звуковую сирену, которая сработает при взломе. Она отпугнет мошенника и обратит внимание соседей, которые могут вызвать милицию.
Что касается стоимости установки сигнализации на входную дверь и ее последующего обслуживания, она зависит от ряда факторов. К примеру, если речь идет о ведомственной охране, такая система обойдется дешевле в итоге, чем современное GSM оборудование.
Ведомственная сигнализация также может отличаться по цене в зависимости от этажа, на котором находится квартира. К примеру, для первого этажа, цена услуг будет на процентов тридцать дороже.
Оборудование GSM стоит дороже, но и у него есть свои плюсы. Вам не потребуется заниматься проводкой. Датчики можно установить в любом удобном месте.
Наконец, очень многое зависит от комплектации сигнализации. Это может быть и базовый набор с основными датчиками на входную дверь, а также окна. В дополнение к ним можно установить также датчики движения.
Все вышеперечисленно е – далеко не весь перечень оборудования, которое позволяет обеспечивать безопасность вашего жилища. Злоумышленники могут попытаться проникнуть в вашу квартиру тогда, когда вы находитесь там и сигнализация не включена. В криминальных сводках часто можно услышать о том, как воры под видом сотрудников коммунальных служб вламывались в квартиры и грабили хозяев.
Для того, чтобы снизить вероятность такого события, рекомендуется установка видеодомофона . Это не новомодная игрушка и не очередной ненужный гаджет. Сегодня это доступное устройство для повышения уровня безопасности жилой и коммерческой недвижимости.
Видеодомофоны пользуются заслуженной популярностью среди среднего класса. Ведь они позволяют не только слышать посетителя, но и видеть его. К примеру, вы можете попросить гостя предъявить вам документы, если он представляется сотрудником одной из служб.
К тому же, видеодомофонное оборудование достаточно легко интегрируется с обычными подъездными домофонами. Для этого необходимо лишь установить блок сопряжения. В этом случае, вам не придется устанавливать в квартире два отдельных устройства.
Установка сигнализации на входную дверь квартиры – это важный шаг на пути повышения безопасности вашей жилой недвижимости. Благодаря такому оборудованию, вы сможете не беспокоиться за сохранность вашего имущества. В случае взлома, специалисты безотлагательно выедут на задержание преступника. Также, вы можете установить дополнительные устройства, которые превратят вашу квартиру в настоящую неприступную крепость.
Установка сигнализации с электрозамками
Сообщение Экс — админ » Пн сен 01, 2008 21:31 pm
Ну в общем т.к. Был вопрос как поставить электропривод блокировки дверей вот рассказываю и показываю.
1. Снимаем обшивку.
2. Выковыриваем заглушку из стойки, если ее нет, то придется сверлить еще одно отверстие.
3. сверлим отверстие в двери.
берем кембрик, не знаю почему но у нас в магазине №20, брал потолще вдруг чего еще в дверь захочу поставить.
Подрезаем его по месту т.к. длинный может упереться, во что ни будь не понятное, подрезаем примерно на 2-3 см. больше чем он полностью выходит при открытой двери.
Протаскиваем провода.
Далее берем электропривод, и комплект для его монтажа.
Из этого комплекта нам не понадобится планка и два самореза.
Устанавливаем замок, и прикрепляем его к штоку, только сразу зафиксируйте его в том положение в котором находится шток, в открытом или закрытом.
Подключаем к сигнализации, проверяем и радуемся.
Попутно с замком установил концевик с отрицательным выходом.
Для его установки нужно высверлить отверстие 10 мм и подключить его, да незабудте обрезать лишнее.
- Цитата
Сообщение user866 » Пн сен 01, 2008 21:58 pm
- Цитата
Сообщение Экс — админ » Пн сен 01, 2008 22:19 pm
- Цитата
Сообщение Anonymous » Пт окт 17, 2008 16:48 pm
- Цитата
Сообщение Экс — админ » Пт окт 17, 2008 16:51 pm
- Цитата
Сообщение Krenk » Пт окт 17, 2008 18:01 pm
- Цитата
Сообщение Guliver » Пт янв 16, 2009 17:18 pm
А я гофру как на зубилах поставил.
На задних дверях замок цепляется за горизонтальную тягу.
- Цитата
Сообщение Mortis » Пт янв 16, 2009 20:31 pm
- Цитата
Сообщение HalfMan[2494] » Сб янв 17, 2009 23:48 pm
- Цитата
Сообщение pareil » Пт фев 13, 2009 22:50 pm
- Цитата
Сообщение Guliver » Сб фев 14, 2009 0:12 am
Да тянут, хотя конечно с запасом небольшим. Если все замки работают хорошо(смазаны и отрегулированы), тогда хватит с лихвой.
По второму вопросу: За горизонтальную тягу просто намного удобнее цеплять, а возить замок все равно будет весь механизм.
У меня например на двух дверях (по левой стороне) замки сразу заработали, на пердней пасажирской пришлось подрегулировать, а на задней правой вообще пришлось весь механизм перебирать и смазывать. Так что если замки уже куплены, отвертку и смазку в зубы и вперед. :sm3:
- Цитата
Сообщение pareil » Сб фев 14, 2009 1:20 am
- Цитата
Сообщение pareil » Сб фев 14, 2009 23:45 pm
- Цитата
Сообщение user940 » Вс фев 15, 2009 1:31 am
- Цитата
Сообщение M13 » Вс фев 15, 2009 2:12 am
- Цитата
Сообщение Guliver » Вс фев 15, 2009 4:22 am
- Цитата
Сообщение M13 » Вс фев 15, 2009 10:27 am
- Цитата
Сообщение pareil » Вс фев 15, 2009 13:09 pm
- Цитата
Сообщение Экс — админ » Вс фев 15, 2009 16:42 pm
- Цитата
Сообщение M13 » Вс фев 15, 2009 17:39 pm
- Цитата
Сообщение Guliver » Вс фев 15, 2009 18:50 pm
Мощность указывается на активаторе в круге. На против какой цифры стоит метка, столько и мощность.
- Цитата
Сообщение WheelNuts » Вс фев 15, 2009 22:15 pm
- Цитата
Сообщение Guliver » Пн фев 16, 2009 14:15 pm
- Цитата
Сообщение WheelNuts » Пн фев 16, 2009 20:09 pm
- Цитата
Сообщение Master General » Пн фев 16, 2009 21:13 pm
Никаких намеков на мощность. Работает нормально уже 3 года на передних дверях в моей Волге. В задние двери ставить впадлу — редко когда много народу ездит.
- Цитата
Сообщение pareil » Пн мар 02, 2009 13:02 pm
всем добрый день, эт снова я с вопросами по поводу ц.з.)) в связи с проблемами в универе и со здоровьем (собака с*ка за ногу грызанула), в гараж толком не ходил и с машиной не возился, но вот на днях выбрался к своей ласточке, которая так до сих и стоит с разобранными дверями. Вобщем в который раз убедившись, что тяги в двух передних дверях ходят чуть ли не легче чем в иномарках подключил я два передних активаторы к акуму. и каково же было мое удивление, когда при нажатии на кнопку тяги с водительской стороны замок на пассажирской сразу же защелкнулся. я в недоумении сидел минут 5 честно говоря. Пощелкал систему туда сюда — работает!
Короче говоря я обрадовался неописуемо — решил подключить задние двери для проверки: выяснилось, что задние все таки не тянут замки и надо доводить до ума. Отключил задние приводы, и тут произошло самое обидное — передние активаторы после этого опять вернулись в старое состояние: не закрывают двери хоть убей — щелкаешь, а тяга тоолько на 5мм вниз уходит и дальше не тянет.
После этого завел машину — при заведенном движке после пары минут работы замки опять стали срабатывать, но с небольшим напрягом. По логике вещей я так понял, что проблема с аккумулятором — такое впечателение, что активаторам при неработающем генераторе не хватает тяги. Вобщем кто что думает выскажите плз:проблема скорее всего в аккуме или это все же бока электрики самого ц.з.?
Знаю что иногда жалуются мол в замках таких предохранитель тупит — из за контактов слабых, но там я все проверил и поджал. А аккум вроде новый — не больше года, зарядка по показаниям в норме, правда зимой я не часто выезжал: кто живет в Кривом знает какие у нас зимы подлые: выехал утром по солнцу и сухому, а потом в обед пошел дождь и морозо сразу до -5. бесплатные тренинги по дрифту проводить можно. 🙂