Установка сигнализаций Автосигнализация Sheriff 35 pro Установка сигнализации Шериф апс 35
Установка сигнализаций Автосигнализация Sheriff 35 pro Установка сигнализации Шериф апс 35
Автосигнализации Sheriff и APS зарекомендовали себя как недорогие и надежные устройства. Компактны и удобны в использовании. Сигнализациям этой марки присущи исключительная надежность, широкий набор охранных и сервисных функций и полная адаптация к условиям эксплуатации в российских условиях.
Комплектация APS 35 pro:
# Брелок дистанционного управления (3 кн.) 2 шт.
# Центральный модуль
# Двухзоновый датчик удара
# Светодиодный индикатор
# Сервисная кнопка VALET
# Кнопка капота (багажника)
# Комплект проводов
# Сирена
# Реле блокировки с колодкой
Технические характеристики сигнализации:
# Динамический код KeeLoq+.
# Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
# Два трехкнопочных программируемых передатчика.
# Кнопочный переключатель Valet.
# Двузонный пьезоэлектрический датчик удара.
# Cирена.
# Встроенное реле управления габаритными огнями.
# Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
# Встроенное реле (30A) блокировки с нормально замкнутыми контактами (ARM).
# Встроенное реле (30A) управления сервисными устройствами, подключаемыми к каналу CH2.
# Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
# Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.
# Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков.
# Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
# Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером).
# Многофункциональный светодиодный индикатор.
# Память срабатываний.
# Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.
# Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
# Временное отключение датчика удара.
# Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
# Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
# Звуковое подтверждение режима Valet.
# Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
# Ограниченное время режима тревоги.
# Охрана периметра.
# Обход зоны неисправности.
# Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
# Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
# Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
# Долговременное дистанционное выключение и включение сирены (ночной режим) в режиме охраны.
# Поиск авто
Схема подключения автомобильной сигнализации APS-35 для охраны помещений
Пожалуй, самыми доступными как по цене, так и по доступности приобретения являются автомобильные охранные устройства. Случилось так, что решили автомобильную сигнализацию заменить более современной, с автозапуском. Ну, а старая, как водится, ушла лежать на дальнюю полку гаража.
Впрочем, лежала она там недолго, — приспособили охранять склад. Автомобильная сигнализация «Sheriff APS-35 PRO», в принципе, самая обычная. На рис. 1 показана схема её установки в автомобиль, взятая из руководства по эксплуатации.
С помощью данной сигнализации можно не только охранять машину, но и управлять с брелка отпиранием дверей, багажника. Вот это тоже весьма пригодилось, — решили поставить на дверь склада электромеханический замок, кстати, тёзка сигнализации — «Шериф-ЗВ», но российского производства (и название написано русскими буквами). Так вот, этот замок представляет собой, так называемый, «английский замок», то есть, ригель у него со скосом для автоматического защелкивания
при закрывании двери. А открыть его можно только электрическим путем, подав ток на встроенный в него соленоид, который втягивает ригель. Обмотка соленоида на напряжение 12V.
Так что, решили вообще обойтись без ключей, замочных скважин, пользуясь брелком сигнализации как ключом.
Вернемся к схеме установки сигнализации (рис.1). Понятно, что нужен 12-вольтовый источник питания. Это может быть любой сетевой источник на 12V, на ток не ниже 1А, таких в продаже предостаточно.
Рис.1. Схема подключения автомобильной сигнализации Sheriff APS-35 PRO.
Блокировать двигатель нам не нужно, потому и выводы «блокировка» просто никуда не подключаем. А вот выход СН2 (Выход дополнительного канала СН2) как раз нужен, в автомобиле он использовался для управления замком багажника. Здесь к нему подключаем соленоид электромеханического замка, как показано на рисунке 2А.
Рис. 2. Схема подключения соленоида и каскада на транзисторе к Sheriff APS-35 PRO.
Датчики удара можно установить на входную дверь, окно и настроить их чувствительность соответствующим образом. Кроме того, нужно на входную дверь поставить контактный датчик положения двери. В качестве такового удобнее всего ставить специальный герконовый охранный датчик, контакты которого размыкаются при открывании двери.
Однако, его логика работы противоположна контактным датчикам автомобиля, которые замыкаются при открывании двери. Поэтому между датчиком и сигнализацией нужно поставить инверсный каскад на транзисторе, как показано на рисунке 2Б.
Что до остального, — индикаторный светодиод можно вынести на входную дверь, либо оставить внутри помещения. Кнопку «VALET», естественно, установить внутри помещения. «Габаритные огни» никуда не подключаем.
Сирена нужна, но параллельно ей можно подключить автомобильный видеорегистратор и реле (рис.3), включающее свет в помещении (чтобы видеорегистратору было виднее). Еще можно сюда подключить радиоканал для передачи тревожного сигнала на расстояние.
Рис.3. Схема подключения видеорегистратора.
«АСС+», которое используется для срабатывания системы при попытке включить зажигание, никуда не подключаем.
Вот, в общем-то, и все. Работает система так же, как и на автомобиле. Выходим из помещения, закрываем за собой дверь, электромеханический замок защелкивается.
Затем, нажимаем на брелке кнопку постановки на охрану. Раздается «пик-пик».
Приходим, нажимаем на брелке кнопку снятия с охраны. Раздается «пик-пик». Нажимаем на брелке кнопку открывания багажника, открываем дверь и входим. Кнопкой отпирания багажника можно запирать и отпирать дверь даже когда помещение не под охраной.
Лучше всего, если питание системы организовать от какого-либо бесперебойного источника питания. Но этот вопрос практически не прорабатывался. Полагаю, аналогичным образом можно поручить охрану помещения любой другой автомобильной сигнализации.
Sheriff APS-35 PRO
Данная модель охранной системы также предназначена для профессиональной установки, комплектуется двумя трехкнопочными брелками в форме бумеранга. Система снабжена двумя управляющими перепрограммируемыми каналами. Один из них — силовой, способный управлять рядом автомобильных дополнительных устройств напрямую; величина коммутируемого тока до 30 А. Встроенное реле блокировки 30 А.
Стандартные функции системы.
Динамический код KeeLoq+.
Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
Два трехкнопочных программируемых передатчика.
Кнопочный переключатель Valet.
Двузонный пьезоэлектрический датчик удара.
Cирена.
Встроенное реле управления габаритными огнями.
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Встроенное реле (30 A) блокировки с нормально замкнутыми контактами (ARM).
Встроенное реле (30 A) управления сервисными устройствами, подключаемыми к каналу CH2.
Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.
Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков.
Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером).
Многофункциональный светодиодный индикатор.
Память срабатываний.
Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
Временное отключение датчика(ов) удара.
Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
Звуковое подтверждение режима Valet.
Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
Ограниченное время режима тревоги.
Охрана периметра.
Обход зоны неисправности.
Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
Долговременное дистанционное выключение и включение сирены (ночной режим) в режиме охраны.
Поиск автомобиля.
Программируемые функции системы.
Программируемый персональный код отключения и управления системой.
Задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 60 сек.
Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
Раздельное (безопасное) открывание водительской и пассажирских дверей автомобиля командами с брелока-передатчика.
Функция перепостановки на охрану.
Управление центральным замком при перепостановке на охрану.
Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,9 сек, 3,5 сек.
Двойной импульс отпирания дверей.
Закрыть все (КОМФОРТ) – программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек при постановке на охрану.
Функция управления дополнительным каналом 2.
Функция управления дополнительным каналом 3.
Функция Anti-Hi-Jack при включении зажигания.
Отключения «ложных» срабатываний системы.
Охрана при запущенном двигателе.
AV-функция – снятие системы с охраны в два этапа.
Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера).
Восстановление заводских настроек.
Ваш отзыв: Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.
Схема подключения автомобильной сигнализации APS-35 для охраны помещений
Пожалуй, самыми доступными как по цене, так и по доступности приобретения являются автомобильные охранные устройства. Случилось так, что решили автомобильную сигнализацию заменить более современной, с автозапуском. Ну, а старая, как водится, ушла лежать на дальнюю полку гаража.
Впрочем, лежала она там недолго, — приспособили охранять склад. Автомобильная сигнализация «Sheriff APS-35 PRO», в принципе, самая обычная. На рис. 1 показана схема её установки в автомобиль, взятая из руководства по эксплуатации.
С помощью данной сигнализации можно не только охранять машину, но и управлять с брелка отпиранием дверей, багажника. Вот это тоже весьма пригодилось, — решили поставить на дверь склада электромеханический замок, кстати, тёзка сигнализации — «Шериф-ЗВ», но российского производства (и название написано русскими буквами). Так вот, этот замок представляет собой, так называемый, «английский замок», то есть, ригель у него со скосом для автоматического защелкивания
при закрывании двери. А открыть его можно только электрическим путем, подав ток на встроенный в него соленоид, который втягивает ригель. Обмотка соленоида на напряжение 12V.
Так что, решили вообще обойтись без ключей, замочных скважин, пользуясь брелком сигнализации как ключом.
Вернемся к схеме установки сигнализации (рис.1). Понятно, что нужен 12-вольтовый источник питания. Это может быть любой сетевой источник на 12V, на ток не ниже 1А, таких в продаже предостаточно.
Рис.1. Схема подключения автомобильной сигнализации Sheriff APS-35 PRO.
Блокировать двигатель нам не нужно, потому и выводы «блокировка» просто никуда не подключаем. А вот выход СН2 (Выход дополнительного канала СН2) как раз нужен, в автомобиле он использовался для управления замком багажника. Здесь к нему подключаем соленоид электромеханического замка, как показано на рисунке 2А.
Рис. 2. Схема подключения соленоида и каскада на транзисторе к Sheriff APS-35 PRO.
Датчики удара можно установить на входную дверь, окно и настроить их чувствительность соответствующим образом. Кроме того, нужно на входную дверь поставить контактный датчик положения двери. В качестве такового удобнее всего ставить специальный герконовый охранный датчик, контакты которого размыкаются при открывании двери.
Однако, его логика работы противоположна контактным датчикам автомобиля, которые замыкаются при открывании двери. Поэтому между датчиком и сигнализацией нужно поставить инверсный каскад на транзисторе, как показано на рисунке 2Б.
Что до остального, — индикаторный светодиод можно вынести на входную дверь, либо оставить внутри помещения. Кнопку «VALET», естественно, установить внутри помещения. «Габаритные огни» никуда не подключаем.
Сирена нужна, но параллельно ей можно подключить автомобильный видеорегистратор и реле (рис.3), включающее свет в помещении (чтобы видеорегистратору было виднее). Еще можно сюда подключить радиоканал для передачи тревожного сигнала на расстояние.
Рис.3. Схема подключения видеорегистратора.
«АСС+», которое используется для срабатывания системы при попытке включить зажигание, никуда не подключаем.
Вот, в общем-то, и все. Работает система так же, как и на автомобиле. Выходим из помещения, закрываем за собой дверь, электромеханический замок защелкивается.
Затем, нажимаем на брелке кнопку постановки на охрану. Раздается «пик-пик».
Приходим, нажимаем на брелке кнопку снятия с охраны. Раздается «пик-пик». Нажимаем на брелке кнопку открывания багажника, открываем дверь и входим. Кнопкой отпирания багажника можно запирать и отпирать дверь даже когда помещение не под охраной.
Лучше всего, если питание системы организовать от какого-либо бесперебойного источника питания. Но этот вопрос практически не прорабатывался. Полагаю, аналогичным образом можно поручить охрану помещения любой другой автомобильной сигнализации.
Обзор односторонней сигнализации Sheriff APS-35
Для владельцев автомобилей бюджетного класса будет интересен обзор автосигнализации Sherif APS-35. Ведь на автомобили подобного класса нет смысла ставить дорогие охранные системы. А недорогие хорошие сигнализации линейки Sherif станут отличным вариантом.
Характеристика сигнализации Sheriff APS-35
Автосигнализация Sheriff APS-35 обладает всеми стандартными свойствами, которые свойственны этим моделям. Для управления есть брелок с активным и пассивным вариантом. В сигнализацией Sheriff APS-35 предусмотрено отключение звуковых сигналов в ночное время, но что удивительно, автосигнализация остается под охраной, правда, сирена не сработает при опасности, но сигнал на брелок поступит.
Удивительно, что в автосигнализации Sheriff APS-35 присуща возможность отключения двигателя. В сигнализации присутствует несколько блокирующих каналов, а также возможность управлять охраной автомобиля на достаточном маленьком расстоянии. Автосигнализация Sheriff APS-35 относится к охранным системам автомобилей с односторонней связью, у которой два канала защиты. Дальность действия составляет около 30 м.
Как уже говорилось, сигнализации Sheriff APS-35 имеет небольшую цену. Если немного поискать и сравнить разные предложения, то можно найти Sherif APS-35 стоимостью от 2000 рублей. Чуть больше будет цена профессиональной установки у специалистов.
Основные функции сигнализации Sheriff APS-35
В стандартной комплектации присутствует следующий набор основных функций:
- Предусмотрен режим охраны во время работы двигателя.
- Возможно использование режимов Valet и Паника.
- Возможен вариант постановки на охрану в пассивном режиме.
- Anti-Hi-Jack
- У автосигнализации Sheriff APS-35 есть возможность сохранения ситуаций тревоги.
- Стекла при постановке на охрану дожимаются автоматически.
Кроме основных функций в автосигнализации Sheriff APS-35 присутствует возможность программирования дополнительных функций устройства под себя:
- Возможен вариант запрограммировать индивидуальный код отключения и управления системой.
- Есть возможность установить задержу на постановку охраны машины от 5 до 60 секунд.
- Есть вариант настроить автоматическое запирание при включенном или выключенном двигателе.
- Можно программировать отключение ложных включений системы машин.
- Предусмотрена возможность настройки охраны машины при включенном двигателе.
- После всех экспериментов всегда можно вернуть заводские настройки.
Это не все дополнительные программируемые возможности, полный их перечень можно прочитать в инструкции, которая поставляется в комплекте.
Комплектация сигнализации Sheriff APS-35
Следует отметить стандартную комплектацию сигнализации Sheriff APS-35, которую предлагает производитель своим клиентам:
- В комплекте присутствует иммобилайзер
- Также поставляется в стандартной комплектации устройство охраны периметра
- Реле багажника оснащено выходом на дополнительный канал
- В состав входит неавтономная 6-тональная сирена
- Присутствует блок управления для центрального замка
- Двухуровневый датчик удара
Отзывы пользователей сигнализации Sheriff APS-35
alt=»достоинства и недостатки автосигнализации Starline A61 4×4″ width=»102″ height=»102″ />Большая часть пользователей автосигнализации Sherif APS-35 оставляют положительные отзывы. И это неудивительно. При таких характеристиках и свойствах цена на эту модель очень низкая. Кто это понимает, тот не ждет от своей охранной системы модели Sherif APS-35 невозможного.
Проанализировав все отзывы можно выявить наиболее частые недостатки:
- Слабый сигнал между машиной с основным блоком. Некоторые пишут, что иногда брелок срабатывает только около самого авто.
- Нечувствительный датчик удара.
Рекомендации по установке сигнализации Sheriff APS-35
Чтобы избежать проблем при эксплуатации любой сигнализации лучше за этой услугой обратиться к профессионалам. Они установят качественно и быстро все компоненты системы в машине. Но если есть определенные знания и опыт, то можно справиться с такой задачей самому. В комплекте с сигнализацией Sheriff APS-35 поставляется полная инструкция, которая содержит все нюансы и рекомендации.
Для качественной установки автосигнализации Sherif APS-35 важно правильно разместить все элементы:
- Основной блок крепится за передней панелью управления на два винта. Чтобы корпус блока автосигнализации не повредился, не стоит устанавливать его в отсеке двигателя. Для исключения радиочастотных помех в работе охранной системы машины не следует закреплять основной блок на электронные узлы.
- Сирена устанавливается в отсеке двигателя, но таким образом, чтобы исключить доступ к ней снаружи. Раструб должен смотреть в сторону улицы, это обеспечит максимальный звук, а сама сирена должна смотреть вниз, так она будет защищена от накапливания воды.
- Концевой выключатель капота устанавливается в защищенном от воды месте на металлическую поверхность таким образом, чтобы была возможность соединить его с массой автомобиля.
- Световой индикатор устанавливается на передней панели таким образом, чтобы его хорошо было видно и с водительского места и снаружи. Такая установка объясняется назначением этого элемента. Ведь он предназначен не только сигнализировать о состоянии охраны, но и предупредить преступника о ее наличии.
- Кнопочный выключатель Valet устанавливается в удобном для водителя месте. Это место должно быть не слишком видное, чтобы затруднить угонщикам их работу. Чаще всего кнопку устанавливают в приборной панели со стороны водителя.
- Датчик удара устанавливается на перегородке между салоном и отсеком двигателя. Поверхность должна быть ровной и твердой.
Подключение проводов является наиболее сложным процессом при установке автосигнализации. Именно здесь важно соблюдать все рекомендации производителя. В инструкции сигнализации Sheriff APS-35, которая входит в комплектацию, присутствуют подробные схемы для подключения каждого из элементов охранной системы машины.
Прочитав обзор сигнализации Sheriff APS-35a, можно смело сделать вывод, что автосигнализация Sherif ASP-35 полностью соответствует характеристикам, указанным в инструкции производителем. И она станет идеальным вариантом для авто бюджетного типа.