Детейлинг подкапотного пространства Mitsubishi Lancer X — DRIVE2
Детейлинг подкапотного пространства Mitsubishi Lancer X — DRIVE2
Двигатели Лансера имеет цепной привод ГРМ с хорошим ресурсом до тыс. Двигатель 1. Выхлопные газы могут попадать в подкапотное пространство, причина в уплотнительном кольце между выпускным коллектором и катализатором.
Установка сигнализации на Mitsubishi Lancer X Трансмиссии устанавливались с двигателем 1.
С года гидравлический усилитель руля был заменен на электрический. Автоматическая КП и вариатор достаточно надежны и претензий к ним. Для улучшения управляемости автомобиля между верхними опорами амортизаторных стоек дополнительно установлена растяжка.
Подкапотное пространство автомобиля Lancer X
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания. Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые.
В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены ан-тиблокировочной системой тормозов ABS с интегрированной электронной подсистемой распределения подкапотное пространство митсубиси лансер 10 усилий EBD.
Установка уплотнителей в подкапотное пространство Mitsubishi Lancer X
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.
Проблемы кузова и ЛКП. Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите.
Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних подкапотное пространство митсубиси лансер 10.
Ну и классика жанра — пороги: А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов.
Еще один минус — мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть.
При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.
Слабые места электрооборудования Лансер Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки.
На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили. Надежность двигателей.
Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра.
Основная проблема данного силового агрегата — подкапотное пространство митсубиси лансер 10 поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла. Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на .
Активация скрытых функций митсубиси лансер 10 своими руками
Сегодня производители современных автомобилей комплектуют штатную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.
Это затрагивает практически все опции – от управления светом фар и сигнализации до режима работы дворников или датчиков давления в шинах.
Подключение и настройка, по замыслу завода-изготовителя, производится дилерскими центрами индивидуально. Такая политика объясняется просто: в разных странах в правилах дорожного движения есть различные нюансы, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют обязательного их выполнения.
Например, в Европе обязательно движение с включёнными ходовыми огнями в светлое время суток, в Арабских Эмиратах – круизконтроль с ограничением скорости в 140 км/ч. Получая автомобиль с завода, дилер активирует те функции, которые обязательны или разрешены действующим законодательством.
В России ситуация иная: дилерские центры получают основную часть прибыли от продажи авто, устанавливая дополнительное оборудование, сигнализации, магнитолы вместо штатных. Активировать все функции становится невыгодно, немногие дилеры раскрывают перед клиентом возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.
Mitsubishi Lancer X Ultimate + › Бортжурнал › Активация скрытых возможностей автомобиля
В Лансерах есть огромное количество функций, уже запрограммированных на заводе, но отключенных для российских потребителей.
Для их включения я нашел необходимых людей в нашей местности и, благодаря небезызвестного ZYGARD a (за что ему отдельное спасибо, респект и уважуха!), теперь в моём автомобиле работают следующие функции в следующих режимах:
1. Штатная охранная сигнализация.
Включается и отключается одновременно с нештатной системой, весело подпипикивая клаксоном при постановке (можно отключить). В случае срабатывания – клаксон орет благим матом на всю округу (в качестве проверки, сработала в закрытом гараже – чуть не лишился слуха).
2. Автоматическое закрытие окон
, при постановке на охрану. Когда заработала эта функция – радости моей не было предела! Только представьте: без каких-либо дополнительных устройств и вмешательств в проводку автомобиля, за считанные минуты машина научилась самостоятельно закрывать все окна! Открытым остается вопрос к Рольфу: за что он так нещадно лишил нас этой функции?!
3. Зависимость евросвета от положения ручного тормоза.
Раньше Евросвет, активированный дилером, при работающем двигателе горел всегда. Теперь же, после старта двигателя, фары загорятся только после опускания ручного тормоза. Плюс в том, что при прогреве машины (особенно зимой), машина не выдает себя включенными фарами и не ослепляет прохожих и окна домов.
4. «Дорожка к дому»
: если вечером/ночью выходя из машины требуется освещение, чтобы дойти до подъезда – достаточно моргнуть фарами и загорится ближний свет на 30 секунд.
Слабость штатной охранной системы.
В первую очередь злоумышленник деактивирует штатную охранную систему при помощи специального электронного устройства перехвата сигнала — кодграббера, и проникает в салон автомобиля.
Дверные блокираторы являются самой эффективной защитой от проникновения в салон автомобиля. Управление дверными блокираторами осуществляется независимым контроллером.
UniLock Expert Дверной блокиратор от 10500 руб. Цена с установкой
Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а
Скрытые функции на Lancer X и способ их активации
Сегодня производители современных автомобилей комплектуют штатную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.
Это затрагивает практически все опции – от управления светом фар и сигнализации до режима работы дворников или датчиков давления в шинах.
Подключение и настройка, по замыслу завода-изготовителя, производится дилерскими центрами индивидуально. Такая политика объясняется просто: в разных странах в правилах дорожного движения есть различные нюансы, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют обязательного их выполнения.
Например, в Европе обязательно движение с включёнными ходовыми огнями в светлое время суток, в Арабских Эмиратах – круизконтроль с ограничением скорости в 140 км/ч. Получая автомобиль с завода, дилер активирует те функции, которые обязательны или разрешены действующим законодательством.
В России ситуация иная: дилерские центры получают основную часть прибыли от продажи авто, устанавливая дополнительное оборудование, сигнализации, магнитолы вместо штатных. Активировать все функции становится невыгодно, немногие дилеры раскрывают перед клиентом возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.
Основные функции элементов
Mitsubishi Lancer X ходовые огни
Почти каждый владелец этого японского автомобиля полностью удовлетворён, так как соотношение цены и качества не вызывает каких-либо нареканий. К примеру, оптика Лансер 10, являясь основной осветительной системой, решает свои задачи вполне неплохо. Однако в современных дорожных условиях стандартных фар будет явно недостаточно, тем более, если возникают неблагоприятные погодные условия.
Туман или сильный дождь, заставший водителя в дороге, рассматривается экспертами как одна из главнейших причин аварий. И это может произойти в каждой стране земного шара, даже располагающей качественными автомобильными трассами. Ухудшается видимость, а это неминуемо приводит к потере концентрации.
Для того чтобы объективно понять назначение ходовых огней, прежде всего, нужно осмыслить, как распределяются световые лучи на трассе, и что собственно формирует поле виденья автомобилиста. Луч света — это пучок энергии. Ему нужно время, чтобы попасть из точки А в точку Б. Небольшой временной интервал человек не способен визуально уловить, ведь скорость света равна 300 тыс. километров в секунду. Другой вопрос: на какое расстояние распространяется свет, а это уже зависит непосредственно от технических параметров осветительного прибора.
Важно понимать, что чем выше скорость движения автомобиля, тем меньше у водителя поле виденья дорожного полотна. По этой причине осветительные приборы автомобиля должны иметь высокую интенсивность.
В темное время суток
Яркая лампочка вовсе не свидетельствует о том, что она хорошо освещает окружающее пространство. А вот интенсивность свечения является ключевым параметром для всех осветительных приборов автомобиля. Ночью процент дорожно-транспортных происшествий намного выше, чем в дневное время.
Ходовые огни призваны усилить качество виденья дорожного полотна водителем, поскольку, чем больше деталей видно, тем лучше можно оценить обстановку на трассе. Это приводит к существенному снижению риска попадания в дорожно-транспортное происшествие.
Объективно говоря, большинство дорожных знаков в странах бывшего СНГ не имеют специальной подсветки для темного времени суток. По этой причине их при движении на высокой скорости можно не увидеть, тем самым, создав аварийную ситуацию для себя и пешехода. Однако, если поле виденья водителя достаточное, сложно пропустить предупреждающую метку, а также пешехода, пересекающего дорогу.
Преимущества использования дополнительной оптики
Это интересно: Вариатор джатко: как отличить подделку, плюсы и минусы
Способ активации скрытых функций автоэлектроники на Лансере 10
Для активации всех функций штатной системы на Лансере 10 своими руками потребуется специальный сканер Lexia 3 Etacs, компьютер, подключённый к интернету и официальная программа ETACS Decoder (свободный доступ для скачивания). Программа позволяет «перепрошить» систему, подключить все выбранные вами функции, определив тип и варианты установки автоматически по VIN автомобиля.
Пошаговый порядок действий:
Важно помнить: если вы не уверены в назначении той или иной функции, то оставляйте заводскую настойку – любое неграмотное вмешательство в систему может нарушить работу автоэлектроники. В случае неправильной перепрошивки необходимо сбросить все параметры в режим OFF и перезагрузить систему.
Разновидности DRL
Помимо штатных на лансер 10 можно встретить дневные ходовые огни различных производителей. Большую популярность получила продукция от Probright. Приобретать продукцию no name не рекомендуется, так как она может поставить под угрозу безопасность движения и электрическую сеть автомобиля.
Наибольшую популярность получили следующие варианты дневных ходовых огней:
- Одиночные светодиодные огни. Автовладельцы прозвали их «драконьими глазами». Главным их преимуществом является свобода выбора места монтажа. Не лишена такая светотехника и недостатка. При низком качестве корпуса и плохой теплоотдаче часто происходит термическое повреждение проводов.
- Огни, предварительно смонтированные на резиновой ленте. Обладают хорошей герметичностью и низкой теплоотдачей.
- ДХО в пластиковом корпусе. Долговечность напрямую зависит от качества материалов, из которых изготовлено изделие.
- Ходовые огни с линзами, изготовленными из стекла. Имеют наибольший ресурс и цену.
Существуют также различные стоковые варианты, например, дхо в поворотники. Они не только позволяют отказаться от использования основных фар в светлое время суток, но и создают неповторимый образ машины, реализованный по желаниям автовладельца.
Активация скрытых функций на Лансер 10
Большинство скрытых функций и опций в Mitsubishi необходимо активировать, раньше для этого приходилось обращаться к официальному дилеру.
Потом появился специальный софт, но он был платным, чуть ли не за каждое действие приходилось платить.
И вот буквально недавно появились программы, с помощью которых любой может активировать на своем автомобиле Mitsubishi Лансер, Аутлендер, ASX скрытые опции, причем полностью бесплатно. За это отдельный респект и уважение разработчикам.
Для удобства читателя, данная инструкция представлена в 2 версиях: видео и текст.
Выбор
Выбрать ходовые огни не трудно. Изделия рекомендуется приобретать только у официального дилера Митсубиси. Всем известно, что дешевые аналоги-копии не обладают должными техническими параметрами. Если приобрести некачественный товар, то финансовые средства истратятся впустую. Это важно объективно понимать, поскольку реальный толк от таких дополнительных приборов освещения нет.
Разновидности ходовых огней
Вот несколько основных правила выбора.
- Во время покупки ходовых огней уделяйте внимание на их функциональность, исправность работы.
- Изделия лучше брать непосредственно у производителя, либо у официального дилера. Убедитесь, что продавец не забыл выписать гарантию на проданный товар.
Регистрация нового чип-ключа в памяти штатного иммобилайзера.
В салоне автомобиля автоугонщик демонтирует подрулевую пластиковую панель и устанавливает мощный неодимовый магнит для отключения штатной блокировки руля. После этого снимает контактную группу и обычной отверткой поворачивает до момента включения системы зажигания. К диагностическому разъему подключает специальный прибор для регистрации новых ключей в память штатного иммобилайзера. Заготовку чип-ключа прикрепляет рядом с антенной считывателя и прописывает этот ключ. Для запуска двигателя достаточно провернуть отвертку до момента включения стартера. Штатная блокировка руля и иммобилайзер отключаются за считанные минуты.
Для защиты штатной противоугонной системы необходимо установить надежный охранный комплекс с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, контроллером управления электромеханическими замками дверей и защитой от электронного взлома, например, Starline Expert.
Рекомендации по установке сигнализации на Lancer X — Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до м, ударопрочным установка сигнализации на митсубиси лансер 10 управления.
Модуль обхода штатного иммобилайзера BP 1. Снимаем подторпедник 2 самореза и облицовку рулевой колонки 2 самореза 2. Вынимаем бардачок, откручиваем саморез накладки и снимаем.
Затем откручиваем заморез крепления горизонтальной декоративной накладки, снимаем ее крепление на защелках 3. Снимаем переднюю панель магнитолы Митсубиси Лансер крепление на защелкахоткручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее 4.
Снимаем левую часть горизонтальной декоративной накладки крепление на защелкахснимаем облицовку приборного щитка крепление на защелкахоткручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его 5. Замок КПП и АКПП в Mitsubishi Lancer 10 Митсубиси Ланцер 10 устанавливается установка сигнализации на митсубиси лансер 10 консоль, без дополнительного сверления кузова на заводские крепления, при помощи специальных срывных болтов, обеспечивающих высокую защиту.
Служат для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации капота и блокировки двигателя. Механические замки капота эффективны в сочетании с замком КПП комплект "под один ключ" Электромеханические замки капота прерывают работу двигателя под капотом и не позволяют двигаться без разблокировки.
Снять пластмассу установка сигнализации на митсубиси лансер 10 коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар три самореза и диагностический разъем внизу; Всё, что под ногами водителя слева открутить гайку и вытащить пластмассу ; Все что под ногами пассажира справа; Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта справавытащить вдоль оси авто; Верхнюю крышку над бардачком.
Четыре самореза, клоп и держатель проводов; Нижнюю часть пластмассовая крышкакоторая закрывает климатическую установку над ногами пассажира. Только клопы вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто ; Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания.
Полный размер Повороты — желтый провод и белый с синей полосой, на вертикальном белом разъеме. Полный размер Установка сигнализации на митсубиси лансер 10 тонкий провод на разъеме с блока предохранителей — концевики дверей, управление по "минусу".
Полный размер Концевик дверей Концевик багажника находится в багажнике, можно взять его на лампочке освещения багажника. Красный провод с двумя серебристыми точками — бензонасос.
Здесь же у меня реализована блокировка от старой сигнализации, которой я могу воспользоваться. Полный размер Бензонасос Дополнительно надо будет найти провод стоп сигнала и ручника.
Установка автосигнализации на Mitsubishi Lancer
Еще буду устанавливать доводчик стекол, поэтому надо будет взять провод от сигналки с управлением на доводчик. Плету косу проводов для подключения сигнализации Starline A Полный размер Блок сигнализации с проводами, готовый к установке Блок сигнализации креплю на двухсторониий скотч за панелью приборов.
Дополнительно закрепляю стяжкой, чтобы крепче держалось. Развожу жгуты с проводами в нужные стороны. Полный установка сигнализации на митсубиси лансер 10 Установка блока за панелью приборов На щитке приборов, на синем разъеме, провод синий с красной полосой — это ручной тормоз. Полный размер Повод ручника Чтобы подключиться к нему проводом от сигнализации, его надо раскусить и последовательно вставить диод. Я использую напаянную заготовку.
Красный провод — анод, черный — катод. Катод размещаем в сторону к уходящему проводу, анод к разъему.
Рекомендации по установке сигнализации на Lancer X
Все изолируем. Полный размер Диод Подключения буду делать на местах подключения старой сигнализации. У меня даже совпали цвета проводов, видать, их делают на одном заводе. Находим провод стоп-сигнала — это зеленый провод с двумя серебристыми точками.
Полный размер Провод стоп-сигнала Единственное отличие от старого подключения — концевик багажника я подключаю спереди, белый провод в пороге. Назад тяну только провод концевика багажника. Силовые цепи пропаяю, чтобы был хороший надежный контакт.
Полный размер Процесс пайки Провод на сирену идет через трубки кондиционера, так все и оставил. Кнопку валет разместил на блоке установка сигнализации на митсубиси лансер 10.
Полный размер Кнопка Valet Под капотом необходимо разобраться с сиреной и концевиком. Провода от них я не стал выпутывать, поскольку те, которые шли в комплекте к сигнализации, короткие, и мне все равно необходимо было бы их наращивать.
Старый концевик пришлось высверлить.
Задать вопрос
На его место поставил новый концевик. Со старым колоколом проблем никаких. Полный размер Новый концевик капота На этом установка сигнализации Starline A63 закончена.
Рекомендации по установке сигнализации на Lancer X
Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.
Примечание. Все картинки кликабельны и имеют большее разрешение.
1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:
- Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
- Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
- Все что под ногами пассажира справа;
- Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
- Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
- Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
- Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
- Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
- Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).
Замечание. Все пластмассовые детали разбираются по схожим принципам. Как правило, есть: саморез, многоразовый клоп (у него надо сначала слегка вынуть центральную часть, после чего клоп вытаскивается целиком), или клопы «на трение» (круглой, прямоугольной формы).
Разборка передней части торпеды:
Снятие лицевой части магнитолы и самого блока (блок можно положить на «торпеду» сверху на «тряпочку», чтобы не поцарапать). Лицевую часть от разъема можно не отсоединять (положить на консоль):
Снятие крышки над бардачком. Стрелкой показана шпилька на которую можно закрепить металлический кронштейн для установки блока сигнализации:
2. Прежде чем отключать аккумуляторную батарею (напомню – лучше снять массу), желательно тестером проверить, что всё так есть как написано (мало ли что. ).
По разъемам см. рисунки.
Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)
- Черный — Задняя правая дверь
- Красный (полоска сер.) — Задняя левая
- Коричнево-белый — Багажник
- Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
- Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь
Белый разъем в блоке электроники (повороты)
- Белый и Зеленый (на разъеме рядом)
Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)
При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).
- Желтый (полоска красн.) — Закрыть
- Серый (полоска сер.) — Открыть
Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.
Электрическое подключение блока сигнализации к блоку электроники (датчики дверей, багажника, повороты, питание сигнализации):
Подключение для управления центрального замка:
Разъем подключения к замку зажигания
- Белый — Зажигание
- Зеленый — АСС
- Оранжевый — Стартер
- Желтый — +12 В
3. Дополнительные рекомендации по установке понятны из фотографий.
Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi
На автомобилях Mitsubishi Outlander XL, Outlander III (2013MY), Lancer X и ASX изначально присутствует штатная сигнализация Security Alarm Function, которая деактивирована заводом изготовителем. Существует возможность активации штатной сигнализации в «мозгах» автомобиля, причем базовый функционал штатной сигнализации не требует никаких дополнительных вложений и доработок кроме самой активации.
1. Описание работы штатной сигнализации:
- постановка на охрану производится путем нажатия кнопки «Lock» на ключе;
- снятие с охраны производится путем нажатия кнопки «Unlock» на ключе, либо путем поворачивания ключа в замке зажигания;
- сработка сигнализации происходит при несанкционированном открытии (не кнопкой «Unlock» на ключе) дверей, багажника и капота * — машина начинает монотонно сигналить клаксоном и моргать поворотниками.
* Смотри 3-й пункт.
2. При активации штатной сигнализации производятся следующие изменения в Variant Coding блоков управления ETACS ECU:
- Security alarm mode —> A-spec. (DOM);
- Security alarm function —> Present (can change);
3. Расширение функционала штатной сигнализации:
- Pre-alarm, или предварительная сработка сигнализации. Активация этой функции является опциональной.
Суть функции заключается в предварительной сработке сигнализации (писк приборной панели и отображение на дисплее БК сигнала сработки сигнализации) на протяжении настраиваемого промежутка времени. Например, если села батарейка в ключе, то можно открыть дверь замком и в период сработки предварительной сигнализации снять автомобиль с охраны путем поворота ключа в замке зажигания. - Датчик на капот для того, чтобы сигнализация срабатывала при открытии капота.
Подробоне описание установки датчика приведено в статье Close Hood (Индикация открытого капота).
- Дополнительные датчики. Существует возможность установки штатных датчиков удара, объема, наклона, доставляемых из Японии под заказ:
MZ608021
MZ608022
MZ608023
MZ608024
Либо в виде бюджетного решения можно приобрести любые другие датчики, которые при срабатывании будут давать «массу» и подключить их параллельно к датчику капота.
- В случае правильной активации сигнализации, а именно установки настройки «Can Change» становится доступным режим User Mode Ajustment, при помощи которого водитель может самостоятельно активировать, либо деактивировать штатную сигнализацию. Этот режим описан в инструкции к авто и его работа протестирована и проверена. Действия следующие:
- Извлечь ключ из замка зажигания.
- Открыть водительскую дверь.
- Установить переключатель света на руле в положение «off».
- Нажать переключатель дворников на себя и удерживать 10сек.
- Услышать сигнал «пиииииии», сигнализирущий о входе в режим изменения настроек сигнализации.
- Не отпуская переключатель дворников, изменить настройки кнопкой «Unlock» на ключе:
- a. Security alarm function OFF. (Initial state): Сигнал пикнет 1 раз.
- b. Security alarm function ON. Сигнализация использует сигналы поворота и клаксон. Сигнал пикнет 3 раза.
- c. Security alarm function ON. Сигнализация использует только клаксон. Сигнал пикнет 5 раз.
В некоторых комплектациях автомобилей отсутствует проводка на световой индикатор сигнализации. Этот недостаток можно легко устранить, доработав проводку.
Но что делать, если на Lancer X ключ без кнопок и нет иммобилайзера? В этом случае, можно доустановить систему Keyless Entry System самостоятельно. Необходимо докупить следующие запчасти, после чего установить и запрограммировать: