Установка сигнализации на Subaru Forester
Установка сигнализации на Subaru Forester
Установка сигнализации с автозапуском и GSM-модулем Pandora DXL3910 на Subaru Forester. Pandora DXL3910 — отличная безбрелковая Slave-система, позволяющая управлять сигнализацией со штатного брелка и мобильного телефона. Сигнализация оснащена 2CAN-архитектурой и может быть установлена во все современные автомобили. Также имеется функция дистанционного запуска двигателя и широкий охранный функционал (16 зон охраны, дистанционная блокировка двигателя, прослушка салона и многое другое). Невозможность электронного взлома. Недорогая, функциональная и современная автосигнализация.
Похожие работы
Сигнализация с автозапуском в Kia Rio X-Line
Автозапуск и управление с телефона в Kia Sportage IV
Сигнализация с автозапуском в Toyota RAV4 IV
Автозапуск и GSM в Mazda CX-7
Автозапуск на Renault Fluence
Автосигнализация с дистанционным запуском на Lexus ES VI 200
Установка сигнализации с обратной связью на Fiat Ducato
Установка сигнализации на Peugeot Boxer
Установка сигнализации с автозапуском на Приору
Установка сигнализации на Mazda 6
Установка сигнализации на Polo
Установка сигнализации с автозапуском на Lancer
Установка сигнализации на Qashqai
Сигнализация на КамАЗ
Установка сигнализации на Калину
Установка сигнализации Hyundai i30
Установка сигнализации на Ниву
Сигнализация на Kia Sportage
Установка сигнализации Opel Astra
Установка сигнализации Prado 120
Установка сигнализации Peugeot 308
Установка сигнализации Kia Rio
Установка сигнализации на Sienta
Установка сигнализации на Berlingo
Сигнализация на Hyundai Grand Starex
Сигнализация Chevrolet Cruze
Сигнализация на Teana
Сигнализация Hyundai ix35
Сигнализация на мотоцикл
Сигнализация Renault Master
Установка сигнализации на Audi Q3
Установка сигнализации на Ford Focus
Установка сигнализации на Солярис
Установка сигнализации и иммобилайзера на Ceed
Установка сигнализации на Lexus LX470
Установка сигнализации на Mazda CX-7
Установка автосигнализации с автозапуском и GSM
Установка сигнализации на Nissan X-Trail
Установка сигнализации с автозапуском на Peugeot 407
Установка сигнализации с автозапуском на Renault Duster
Установка сигнализации и иммобилайзера на Kyron
Установка сигнализации на Subaru Tribeca
Установка сигнализации на Jimny
Установка сигнализации на Transporter
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
Sman
Уважаемые специалисты!
Прошу Вас помочь найти истину, разобраться или дать контакты специалистов.
Предыстория: Решил установить DX91Lora на Subaru Forester 2020 г. (кнопка, килесс, АКПП).
Нашёл официальных представителей Pandora (Киев) и всё у них установил.
Изначально мною были обговорены следующие требования: стандартная защита с подпором штатного р/к, автозапуск с реализацией "мягкой посадки"и с отключением света фар/фонарей и экранов в это время, слейв на ручке.
Установщики сказали — нет проблем, всё возможно.
Когда всё установили, то оказалось следующее.
Штатная охрана работает. Управление брелоком и слейв тоже.
Автозапуск реализован с брелока и приложения — ок. Но.
Со слов специалистов-установщиковно реализовать функцию "мягкой посадки" и отключения мониторов и света на данном авто невозможно, т.к. в настройках самого автомобиля стоит запрет на открытие авто при включённом зажигании/заведённом двигателе (или что-то такое).
В итоге пришлось забрать авто так, как есть ибо доказать или опровергнуть данное утверждение я не мог.
А теперь вопросы:
1) Действительно ли такое утверждение специалистов-установщиков о возможном запрете в данном авто? Или всё таки проблема в установке и настройке самой DX91 и надо искать других специалистов?
2) После установки DX91Lora открытие через килесс стало задумчивым (использую с меткой). Прикладываю руку и жду 5-7 секунд пока откроет. Это нормально, что не так быстро открывает, как открывалась ранее?
3) Не могу понять почему при любых режимах и в приложении и на брелоке температура двигателя равна 0. Это что-то не подключили или что-то недонастроено?
Прошу Вас дать совет.
Заранее благодарю.
Apex
Sman, Ну к самому главному вопросу. можно, всё можно https://www.youtube.cowatch?v=GiNrdm075gI
Но есть ни одно "НО"! Штатно "мягкая посадка" ЕСТЬ, но при запуске штатный кейлесс не работает. Так вот если заставить его работать, то и со светом и дворниками решается проблема. Только делается это всё сложновато разными вариантами. Либо залазить в штатные блоки (а это уже слёт этого блока с гарантии, но тут решать вам), либо много много работы, но всё возможно)
1) Да, они правы, штатно работать, как вы хотите, не будет! Но при поиске нормальных рук, всё будет работать!
2) Во первых попробуйте пульт от сигнализации носить отдельно от ключа авто. Во вторых возможно это из-за подпора кейлесс (если делали), если сделали отключением питания с блока, но хотя колеги кто так делает проверяли всё, проблем нет. Но если это из-за этого, то либо играться настройками, либо делать БШРК по другому и лезть в блок (правда уже другой).
3) Тут хз.. для начала настройки.
ЗЫ. Хоть печка при запуске работает?) А то был тут авто на переделке после умельцев))
Если совсем будет тяжко, попробуйте обратиться к Игорю ХАМЕР-ЦЕНТР, человек умный очень, он в Киеве, но не знаю берётся ли он за такое. Если он возьмётся, при необходимости я поделюсь с ним информацией. Либо есть вариант в Запарожье (извиняюсь, если не правильно написал), там есть Алексей, я с ним делился информацием, и он уже делал Фориков с пожеланиями, как у Вас.
Кстати, для свежих субарей, на данных сигах прям мало выходов. приходится всегда с ними ps-331 ставить.
eraser
Sman
Sman, Ну к самому главному вопросу. можно, всё можно https://www.youtube.cowatch?v=GiNrdm075gI
Но есть ни одно "НО"! Штатно "мягкая посадка" ЕСТЬ, но при запуске штатный кейлесс не работает. Так вот если заставить его работать, то и со светом и дворниками решается проблема. Только делается это всё сложновато разными вариантами. Либо залазить в штатные блоки (а это уже слёт этого блока с гарантии, но тут решать вам), либо много много работы, но всё возможно)
1) Да, они правы, штатно работать, как вы хотите, не будет! Но при поиске нормальных рук, всё будет работать!
2) Во первых попробуйте пульт от сигнализации носить отдельно от ключа авто. Во вторых возможно это из-за подпора кейлесс (если делали), если сделали отключением питания с блока, но хотя колеги кто так делает проверяли всё, проблем нет. Но если это из-за этого, то либо играться настройками, либо делать БШРК по другому и лезть в блок (правда уже другой).
3) Тут хз.. для начала настройки.
ЗЫ. Хоть печка при запуске работает?) А то был тут авто на переделке после умельцев))
Если совсем будет тяжко, попробуйте обратиться к Игорю ХАМЕР-ЦЕНТР, человек умный очень, он в Киеве, но не знаю берётся ли он за такое. Если он возьмётся, при необходимости я поделюсь с ним информацией. Либо есть вариант в Запарожье (извиняюсь, если не правильно написал), там есть Алексей, я с ним делился информацием, и он уже делал Фориков с пожеланиями, как у Вас.
Кстати, для свежих субарей, на данных сигах прям мало выходов. приходится всегда с ними ps-331 ставить.
Премного благодарен Вам за ответ.
Видео я установщикам тоже показывал, правда другое, но с тем же авто и европейцем, но получил ответ, что могут быть разные настройки у одинаковых авто.
Печка при автозапуске работает, как и магнитола, как и раскладывающиеся зеркала и автосвет. Т.е. всё отробатывает, как при обычном открытии и заводке авто.
Игорь Хаммер достаточно известен, так что, возможно, и обращусь к нему с ссылкой на Вас.
Кричалку мне даже не подключали, так что свободные выходы должны были остаться.
Просто обидно то, что люди с полной уверенностью в голосе пообещали и не смогли реализовать и даже не соизволили предупредить об этом ни в ходе работы, ни когда перезвонили и сказали, что всё сделали и можно авто забирать.
Ещё раз, большое спасибо за консультацию.
night_Wolf
Добрый день. Прошу помощи у уважаемых экспертов. Входные данные:
DX90LoRa, прошивка 2.02
Nissan Note e-power 2017 правый руль, безключевой доступ, кнопка стартстоп
Устанавливаю сам, стараюсь максимально задействовать CAN из соображений простоты подключения, установка слейв системой.
Подключено: Питание, CAN, обход Иммобилайзера, Сирена, Кнопка стартстоп
Пробовал несколько кодов авто: 2321, 2329, 2349, в итоге:
2329: Все двери видно статус, двери открываютсязакрываются сигналкой, отключение Keyless не работает
2349: Все двери видно статус, двери НЕ открываютсязакрываются сигналкой, отключение Keyless НЕ работает
В итоге остановился на:
2321: Все двери видно статус, двери НЕ открываютсязакрываются сигналкой, отключениевключение Keyless Работает (реализовано таймерными каналами с применением метки), АЗ работает, статус зажигания виден по CAN, по слейву отлично работает(видит постановкуснятие с кнопки на двери). В общем все отлично, есть только 2 проблемы:
1) Постановкаснятие с охраны сопровождается морганием габаритов по CAN, а хочется поворотники. Соединил 3 канал с кнопкой включения аварийки, управление габаритами по CAN отключил. Теперь если ставить на охрану пандорой, то она ставится, моргает аварийкой (как и задумано) и тут же снимается с охраны. При этом на экране телефона в программе "Пандора Специалист" видно, что снимается по слейву, т.е. инициатор снятия с охраны — штатка авто. При отключении проводка 3 канала от кнопки Аварийки, ставитсяснимается с брелока пандоры нормально. Я в растерянности: что это такое и как с этим бороться.
2) Не могу добиться никакими настройками открытиязакрытия дверей пандорой через CAN.
Пробовал разные настройки:
5.2.10 "Статус центрального замка" (сейчас запрещено)
1.5.4 "Двойной импульс отпирания всех дверей" (сейчас запрещено)
1.5.5 "Двойной импульс запирания всех дверей" (сейчас запрещено)
Хотел было по аналогу прицепить к пандоре, но немогу на ВСМ найти 2 провода открытиязакрытия ЦЗ. Схема на машину отсутствует, а по схеме на простой Note_E12 почему-то не совпадает на разъеме (по моим данным 12 и 13 вывод разъема на ВСМ). В худшем случае придется вскрывать водительскую дверь и смотреть какие провода там на ЦЗ, и врезаться к ним в месте входа жгута из двери в салон, но это так проблемно и коряво.
Итого:
1) Можно ли как-то решить проблему с морганием аварийкой вместо габаритов?
2) Можно ли как-то настроить закрываниеоткрывание дверей пандорой через CAN?
Установка сигнализации с автозапуском на Subaru Forester (Субару Форестер) и других противоугонных систем.
Установка сигнализации с автозапуском на Subaru Forester (Субару Форестер) и других противоугонных систем: автосигнализации, иммобилайзеры, секретки, GSM GPS маяки (трекеры), замки КПП и замки капота с блокировкой двигателя.
Техцентр Пионер является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.
Автозапуск с телефона для Subaru Forester (Субару Форестер) позволяет завести автомобиль, прогреть двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.
С помощью бесплатного приложения для смартфонов Apple и Android, быстро и просто управлять автозапуском и настраивать сервисные функции.
Модуль «GPS» определяет точное местонахождения автомобиля. Можно в режиме реального времени увидеть, где находится Ваш автомобиль, а так же просмотреть историю маршрутов (за день, неделю и месяц).
Сигнализация с автозапуском для Subaru Forester (Субару Форестер) прогреет двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.
Сигнализация с автозапуском, оснащенная GSM модулем, позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:
- Завести (Автозапуск)
- Заблокировать двигатель
- Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
- Узнать состояние автомобиля
Сигнализации с обратной связью имеет защищенный радиоканал, который нельзя заглушить и радиус действия в пределах 2 км.
Сигнализация с управление штатным брелком автомобиля и оповещением на мобильный телефон с модулем GSM позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:
- Заблокировать двигатель
- Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
- Узнать состояние автомобиля
Автосигнализации разделяются на два типа:
- Управление с брелка сигнализации
- Управление с штатного брелка автомобиля
Иммобилайзер для Subaru Forester (Субару Форестер) позволяет ставить и снимать с охраны автомобиль в автоматическом режиме.
Отличие моделей по виду блокировки: проводная и беспроводная, возможность управления электромеханическим замком капота, а также работать совместно с маяком GPS/GSM для оповещения на мобильный телефон и удалённое управлением иммобизайзером.
Режим Anti-Hi-Jack заглушит двигатель и не даст угнать Ваш автомобиль.
Секретка — это противоугонная система, которая не позволит уехать на Вашем автомобиле злоумышленникам, даже если они завладели ключами или автомобиль был снят с охраны, и разблокированы все противоугонные системы: замок КПП, замок капота, иммобилайзер и секретка.
При каждом открытии водительской двери включается функция «Anti-Hi-Jack», и секретка начинает отсчёт времени, в течение которого должна быть нажата штатная или скрытая кнопка, для разблокировки системы.
GPS GSM маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией «GPS Трекер» можно подключить к Subaru Forester (Субару Форестер) для получения информации о состоянии автомобиля и срабатывания штатной автосигнализации, а также управлением автозапуском или блокировки двигателя. Определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, ГЛОНАСС и башням GSM.
GPS GSM маяк старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией автономной работы и небольшой размер, позволяет его надёжно спрятать.
GPS GSM маяк Стайралйн StarLine и АвтоФон Маяк поддерживает постоянную обратную связь с автомобилем по мобильному телефону. GPS и ГЛОНАСС приёмник определит точные координаты местонахождения, а если автомобиль придёт в движение (например при погрузке на эвакуатор), то датчик движения среагирует и отправит сообщение на телефон.
Замки КПП и АКПП используют личинки MUL-T-LOCK или Abloy, они не подвержены вскрытию методом: бампинга, отмычек, высверливанию и сворачивания.
Замки КПП и АКПП для Subaru Forester (Субару Форестер) разработаны индивидуально в виде сварной конструкции из высокопрочной стали толщиной 5 мм.
Замок КПП и АКПП в Subaru Forester (Субару Форестер) устанавливается под консоль, без дополнительного сверления кузова на заводские крепления, при помощи специальных срывных болтов, обеспечивающих высокую защиту.
Замки капота подразделяются на механические и электромеханические. Служат для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации капота и блокировки двигателя.
Механические замки капота эффективны в сочетании с замком КПП (комплект «под один ключ»)
Электромеханические замки капота прерывают работу двигателя под капотом и не позволяют двигаться без разблокировки. Управлять электромеханическим замком капота можно с помощью сигнализации, иммобилайзера или секретки.
Установка сигнализации Subaru Forester
Поддержка функций автосигнализации для Subaru Forester.
СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Subaru Forester опций.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Subaru Forester опций.
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК
Subaru Forester поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Subaru
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Subaru Forester на охрану используя штатный ключ.
PANDORA ДЛЯ SUBARU FORESTER
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля SUBARU FORESTER.
STARLINE ДЛЯ SUBARU FORESTER
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля SUBARU FORESTER.
Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Subaru Forester.
Pandora UX 4790
Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
Pandora DXL 4750
Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.
StarLine D97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora DXL 4710
Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.
Pandora UX-4G
Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
StarLine A97 GSM
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine AS97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora X-4G
Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
Pandora DX-4GS Plus
Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
Pandora DX 91 LoRa V3
Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2
StarLine B97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandect X-3110 Plus
Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.
Pandora DX-4G
Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
StarLine A97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine S96 V2 BT GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine A67
Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.
Pandora DX 90 LoRa
Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0
Pandora DX-4GL
Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.