Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

StarLine A93 2CAN 2LIN GSM ECO

StarLine A93 2CAN+2LIN GSM ECO

Автомобильная сигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN GSM ECO — это надежный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, включает в себя интегрированные 2CAN+2LIN и GSM интерфейсы, GPS-ГЛОНАСС мониторинг опционально, также доступна SUPER SLAVE авторизация , ударопрочный брелок управления и 128-канальный помехозащищенный трансивер с дальностью оповещения до 2000 м.

В Старлайн A93 2CAN+2LIN GSM ECO надежную защиту автомобиля от угона обеспечивает дополнительная авторизация по PIN-коду. Поездка становится доступной только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля.

В установку автосигнализации включено:
Комплектация StarLine A93 2CAN+2LIN GSM ECO
  • Основной брелок
  • Брелок без обратной связи
  • Сирена S-20.3
  • Сервисная кнопка
  • Центральный блок
  • Приемопередатчик (трансивер)
  • Светодиод
  • Модуль запуска с температурным датчиком
  • Комплект проводов и монтажных материалов
  • Комплект печатной продукции
Особенности Старлайн A93 2CAN+2LIN

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА

Диалоговый код с уникальными ключами шифрования длиной 128-бит, обеспечит защиту автосигнализации от всех известных видов кодграбберов.

ЗАЩИТА ОТ РАДИОПОМЕХ

ЗАЩИТА ОТ РАДИОПОМЕХ

StarLIne использует 128-канальный передатчик для надежной работы и управления сигнализацией в условиях сильных радиопомех.

SUPER SLAVE

SUPER SLAVE

Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией любым из двух брелков StarLine

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР

Автосигнализации StarLine созданы для работы в тяжелых климатических условиях и могут работать при температурах от — 50 до + 85 градусов °С.

РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ

РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ

Автосигнализация StarLIne в режиме охраны обеспечивает сохранность заряда аккумулятора автомобиля до 60 дней.

КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ

КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ

Автоматический контроль радиоканала обеспечивает постоянную проверку нахождения брелока в зоне действия приемопередатчика автосигнализации.

АВТОРИЗАЦИЯ ПО PIN-КОДУ

АВТОРИЗАЦИЯ ПО PIN-КОДУ

Дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль от угона, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля

НЕВИДИМАЯ БЛОКИРОВКА

НЕВИДИМАЯ БЛОКИРОВКА

iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля

ТЕЛЕМАТИКА (ОПЦИЯ)

ТЕЛЕМАТИКА (ОПЦИЯ)

Использование дополнительных интерфейсов GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС позволяет выполнять удаленный мониторинг, управление и контроль за автотомобилем и автосигнализацией.

УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА (ОПЦИЯ)

УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА (ОПЦИЯ)

Использование дополнительного GSM-модуля позволяет реализовать управление автосигнализацией StarLine с использованием мобильного телефона.

БЕСПЛАТНЫЙ МОНИТОРИНГ (ОПЦИЯ)

БЕСПЛАТНЫЙ МОНИТОРИНГ (ОПЦИЯ)

При помощи мониторинга Starline.Online возможно определить точное местонахождение автомобиля. Доступно при использовании модулей GPS-ГЛОНАСС и GSM.

АВТОЗАПУСК

АВТОЗАПУСК

Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически

2CAN+2LIN

2CAN+2LIN

Обеспечивает бережную установку и минимальное вмешательство в электронику автомобиля. Постоянно обновляемая библиотека 2CAN+2LIN протоколов содержит самый полный список автомобилей 2010-2016 гг., продающихся на территории России и стран Содружества

ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ

ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ

Программируемые настройки для управления аварийной сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой исполнительных элементов автомобиля.

УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК

УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК

Ударопрочный эргономичный брелок StarLIne со встроенной защищенной антенной.

УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД

УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД

StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера и запуск двигателя по цифровым шинам CAN или LIN

УМНЫЙ 3D КОНТРОЛЬ

УМНЫЙ 3D КОНТРОЛЬ

Интеллектуальный 3D-контроль с дистанционной настройкой регистрирует удары, поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля и оценивает безопасность вождения

УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА

УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА

Интегрированный GSM-интерфейс позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон

Установка Сигнализации На Датсун Он До

Процесс выбора и установки сигнализации на Датсун он-До и Датсун ми-До. Точки подключения, штатная сигнализация и т.д.

Сигнализация на Datsun on-Do и mi-Do

Необходимость в сигнализации

Сигнализация – сейчас представить себе автомобиль без этой опции практически невозможно. Установка сигнализации на Datsun on-DO. Ведь любая машина, независимо от ее возраста, представляет немалую ценность. Следовательно, стремление хозяина защитить и сохранить ее вполне оправдано.

Естественно, не стоит считать сигнализацию панацеей от угона Датсун он-До, так как она не гарантирует на 100% сохранность машины. Форум Датсун он до, ми до — Ее задача заключается в создании для злоумышленника своеобразного барьера. Ведь завывающая сирена не только привлекает внимание посторонних, но и серьезно мешает похитителю.

Установка сигнализации на Датсун профессионалами – лучший выбор, ведь они смогут не только грамотно смонтировать все оборудование, но также учесть пожелания заказчика, а еще помогут выбрать оптимальный продукт и дадут гарантию на работу после завершения монтажа.

Как правило, выделяют несколько типов недоброжелателей, которые стремятся угнать или испортить владельца Датсун :

Хулиганы

Это наименее опасная категория. Установка СтарЛайн на Датсун Он До. Обычно в данную группу входят молодые люди (как правило, парни), зачастую выпившие и желающие украсть из Datsun on-Do что-то ценное. Именно для борьбы с ними и ставится сигнализация. Услышав сирену, они сразу убегают. Впрочем, испугать их может даже моргание фар.

Воры – мелкие и средние

Эта проблема гораздо серьезнее. Такие люди настроены на воровство магнитолы, телевизора и иных ценных вещей из Datsun on-Do. Датсун он до установка сигнализации. В большинстве случаев сигнализация тут не помогает, ведь такие злоумышленники уже поднаторели в подобных мероприятиях и знают, как эту сигнализацию обойти. Следовательно, необходимо не только не оставлять в машине деньги и ценности, но также сразу проверить состояние авто после того, как сработала сигнализация. Даже тогда, когда ее активация была короткой.

Datsun ON- DO, Mi- DO — Карта монтажа, Точки подключения

Datsun ON- DO, Mi- DO — Карта монтажа сигнализации, Точки подключения. Подписаться на канал

Установка сигнализации на Ладу Гранту с автозапуском

Подробный способ установки сигнализации на ладу гранту.Как установить компоненты сигнализации,как "заплес…

Профессиональные угонщики

Подобные воры – наибольшая проблема. Какое масло залито в датсун он до на заводе — синтетика или полусинтетика? Datsun on-DO I поколение 2014-2015 На Датсун Он До была произведена установка сигнализации и затонированы задние стекла. Они не работают без предварительной подготовки, тщательно изучая тот объект, который намереваются угнать. Сигнализацию они отключают очень быстро, так что она для них серьезной помехой не является.

Естественно, после всего этого возникает вполне резонный вопрос относительно ценности сигнализации как таковой, ведь в столкновении с подготовленными ворами и угонщиками она не может обеспечить сохранность Datsun on-Do.

Однако ставить ее необходимо, потому как сигнализация привлекает внимание окружающих к машине, что дает время для нейтрализации злоумышленников и вызова милиции. Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на новый Ниссан Альмера 2013 Также она в известной мере мешает вору, осложняя его задачу и требуя на ее выполнение больше времени.

Рекомендации

Имеется несколько действенных советов относительно использования сигнализации, которые поспособствуют сохранности автомобиля.

Демонстрация – некоторые думают, что выставленная напоказ сигнализация подействует на недоброжелателей отрезвляюще. Но все наоборот – это только облегчает их задачу, так как показывает марку и модель системы. Следовательно, наклейки с информацией по сигнализации необходимо сразу же отбросить в сторону.

Брелоки, пульты сигнализации и т. п. – все это лучше держать в карманах и не показывать никому. Метки: Установка сигнализации, Datsun on-DO, точки подключения, Датсун ОН ДО Даже когда нужно открыть Datsun on-Do, лучше пульт сигнализации держать в кармане, дабы не выдать маркировку.

Не стоит лишний раз &светить& пультом.

Съем с режима охраны рекомендуется производить только у самого автомобиля. Ведь злоумышленники часто сидят неподалеку с оборудованием, которое помогает им четко распознавать сигналы и частоты, что используются системой.

Какую сигнализацию лучше установить?

В этом вопросе следует исходить из некоторых позиций:

  • & необходимость в дополнительных опциях и возможностях защиты авто;
  • & автозапуск двигателя;
  • & цена и качество изделия.

Как сообщают владельцы моделей Датсун, неплохим вариантом станут системы типа StarLine E90, StarLine A93 (а вот популярный STARLINE A91 DIALOG не имеет поддержки CAN шины). Да, они не самые дешевая, но ее функционал соответствует стоимости. Так, подобная сигнализация включает еще один иммобилайзер – прибор, который распознает «родной» ключ от авто. Процесс выбора и установки сигнализации на Датсун он-До и Датсун ми-До. Кроме того, распознать и обойти код системы достаточно сложно, ведь передача сигнала от брелока и на центральный блок у этого продукта очень защищенная.

Установка сигнализации на Датсун своими руками

Для начала разберемся, какие функции есть на CAN-шине. Ниже перечень функций CAN-LIN шины Датсун он-До и ми-До:

Установка новой магнитолы на Nissan Almera Classic

Точки подключения автосигнализации на Toyota Voltz 2001

Щиток приборов:повороты (+) – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый, 3-ий и 4-ый контактыконцевик багажника (-) – красный, 5-ый контакт, развязка 2-мя диодамиконцевик дверей (-) – красный/белый, 6-й контакт

тормоз (+) – зелёный/белый на педали тормоза

тахометр – чёрный, диагностический разъём

центральный замок (-) – синий и синий/белый, синий разъём кик-панели водителя

стартер (+) – красный тонкий на замке зажигания

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ б/кр положительная замок зажигания
ACC б/син
зажигание ч/кр
зажигание 2 ч/ж
стартер ч
ц.з. кор/б и з/кр отрицательная из двери водителя
повороты з/ч и з/ж положительная порог вод-ля
конц кр/син отрицательная
бензонасос ч/кр положительная
стоп з/б
тахометр ч диагностич раз-м

Схемы электрооборудования Ниссан Санни

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Санни 1991-1997 г.в.
  3. Схемы электрооборудования

14.20.1 Схемы электрооборудования
14.20.2 Замечания, принятые обозначения, схемы заряда и пуска двигателя

14.20.3 Типовая схема электрооборудования двигателей серии DE

14.20.4 Типовая схема электрооборудования двигателей серии DS

14.20.5 ABS-система, управление трансмиссией, обогрев стекла

14.20.6 Габаритный свет, сигнал торможения, заднего хода, указатели поворота, противотуманные фары, освещение салона

14.20.7 Освещение салона, контрольные лампы, звуковой сигнал, указатели и датчики, прикуриватель

14.20.8 Отопитель, вентилятор системы охлаждения, омыватель/ очиститель стекол

14.20.9 Привод зеркал и стеклоподъемника, центральный замок

↓ Комментарии ↓

1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1 Панель управления 1.2 Сигнальные лампы 1.3 Расположение идентификационных табличек 1.4. Радиоприемник АМ-УКВ с электронной настройкой 1.5. АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой 1.6 Катализатор 1.7 Ключи 1.8 Переключатель зажигания и замок зажигания 1.9 Рукоятка управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла 1.12. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев 2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев 2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года 2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра 3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра 3.3. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Шланги системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электровентилятор 4.6. Датчики и переключатели системы охлаждения 4.7 Насос охлаждающей жидкости

5. Система отопления и вентиляции

5.0 Система отопления и вентиляции 5.1. Детали системы отопления и вентиляции 5.2 Кондиционер 5.3 Агрегаты кондиционера

6. Топливная и выхлопная система

6.0 Топливная и выхлопная система 6.1. Карбюраторные двигатели 6.2. Двигатели с системой впрыска топлива 6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов 6.4. Система снижения токсичности отработавших газов

7. Система пуска двигателя

7.0 Система пуска двигателя 7.1 Технические данные 7.2. Батарея 7.3 Генератор 7.4 Система пуска двигателя 7.5 Датчик аварийного давления масла 7.6 Стартер 7.7. Система зажигания

8. Сцепление

8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка сцепления 8.3 Трос сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Сцепление 8.6 Механизм выключения сцепления

9. Коробки передач

9.0 Коробки передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10.0 Полуоси 10.1 Технические данные 10.2 Снятие полуоси 10.3 Установка полуоси 10.4 Ремонт полуоси и замена защитных чехлов 10.5 Проверка ШРУСов 10.6 Подшипник промежуточной опоры правой полуоси

11.0 Тормоза 11.1 Технические данные 11.2 Гидропривод тормозов 11.3 Трубки и шланги 11.4. Колодки 11.5 Диск тормоза 11.6 Барабаны 11.7 Суппорт переднего тормоза 11.8 Суппорт заднего тормоза 11.9 Колесный цилиндр

12. Подвески и рулевое управление

12.0 Подвески и рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Подшипники ступиц передних колес 12.3 Стойка передней подвески 12.4 Нижний рычаг 12.5 Шаровая опора нижнего рычага 12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 12.7 Подшипники задних колес 12.8. Детали задней подвески 12.9 Руль

13.0 Кузов 13.1 Технические данные 13.2. Техническое обслуживание 13.3. Мелкие повреждения кузова 13.4 Крупные повреждения кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Капот 13.8 Трос привода замка капота 13.9 Замок капота

14. Электрооборудование

14.0 Электрооборудование 14.1 Технические данные 14.2. Обнаружение неисправностей 14.3 Предохранители и реле 14.4 Переключатели 14.5 Лампы наружного освещения 14.6 Лампы внутреннего освещения 14.7 Приборы наружного освещения 14.8 Регулировка фар 14.9 Панель приборов 14.20. Схемы электрооборудования

Точки подключения автосигнализации на Toyota Windom 1993

Замок зажигания+12 – черный/красныйАСС – синий/красныйЗажигание 1 – черный/желтыйЗажигание 2 – коричневый/белыйСтартер – черный/белый

Стоп (+) – зеленый/белый в пороге водителя

Повороты (+)зелёный/черный в белом разъеме щитка приборовзелёный/желтый в сером разъеме щитка приборов

Концевики (-) двери – белый в сером разъеме щитка приборов багажник – красный/белый на замке багажника

Жгут из водительской двери Центральный замок (-) закрывание – красный/жёлтый открывание – коричневый/белыйОткрытие багажника – зелёный/черный

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista (Camry) 1995

Замок зажигания:+12 – черный/красный и коричневыйАСС – синий/красныйЗажигание 1 – черный/желтыйЗажигание 2 – коричневый/ белыйСтартер 1 – черный/белыйСтартер 2 – коричневый/ красныйВторой стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели:Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели:Зеленый/черный – поворотыКрасный/белый – двериЖелтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели:Зеленый/черный – маслоЧерный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

Фото с точками подключения автосигнализации на автомобиль Toyota Vitz 2010 года выпуска

Подключение к аварийной сигнализации можно осуществить по минусу на кнопке аварийки или по плюсу непосредственно к проводам поворотов.

Повороты (-) – чёрный на кнопке аварийки.

На разъёме OBD подключаем контроль двигателя.

Тахометр – салатовый на разъёме OBD справа от рулевой колонки.

За бардачком слева подключаем концевики дверей и багажника, педаль тормоза, повороты, управление центральным замком. Там же можно осуществить блокировку провода бензонасоса.

Не забываем про использование диодов при подключении концевиков.

Разъём 1 – двери, тормоз, багажник, повороты, бензонасос. Разъём 2 – центральный замок.

Концевики дверей (-) – красный (передний правый), голубой (передний левый), синий над красным (задние). Багажник (-) – голубой. Педаль тормоза (+) – зелёный. Повороты (+) – жёлтый и салатовый. Бензонасос (+) – чёрный.

Центральный замок (-) – коричневый (запирание) и зелёный (отпирание).

Подключаем силовые провода на разъёме замка зажигания для автозапуска.

+12 В – жёлтый, зажигание – красный, зажигание 2 – зелёный, асс – белый, стартер – чёрный.

Протягиваем провода под капот через штатное уплотнение справа от щитка приборов.

Переход из салона под капот. Вид из салона.

Переход из салона под капот. Вид под капотом.

Под капотом ставим концевик капота, сирену, датчик температуры.

Возможное место установки концевика капота – на планке под штатный болт крепления правого крыла.

Установка сигнализации на Ниссан Альмера

Сигнализация на Nissan Almera — вспомогательное и охранное оборудование, которое практически необходимо для любого автомобиля. Полноценная автосигнализация установлена практически на любом автомобиле, что делает именно это оборудование одним из самых востребованных среди всего спектра доп.оборудования.
Стоимость от 3500 ₽

По времени 4 часа

Гарантия 3 года

Автосигнализация с запуском на Ниссан Алмера

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией
C установкой 14,200 Р

Если автомагнитола и динамики есть практически в любом автомобиле, то полноценная сигнализация достаточно редко присутствует в штатном оснащении автомобиля. Чаще установка производится в дилерском центре за дополнительную плату. Дополнительное оборудование — это основной источник прибыли для дилерских центров, поэтому они очень заинтересованы в том, чтобы все установки производились только у них.

А благодаря мантре, которую повторяют работники дилерских , установку дополнительного оборудования автовладелец предпочитает проводить в данных центрах. Всё это позволяет дилерам заметно завышать стоимость своих услуг, так как ставить всё равно будут.

Установлена система StarLine A93 2Can-lin с бесключевым обходом IKey

Стоимость оборудования с с установкой: 14 000 руб.

В последнее же время всё больше автовладельцев стараются сэкономить (чему способствует экономическая обстановка в стране), благодаря чему склоняются к услугам специализированных центров установки. При этом автовладелец приобретает автосигнализацию за рекомендованную сумму (многие производители охранных систем выставляют рекомендованные цены, так что обмануть покупателя становится сложнее), да и стоимость установки (благодаря конкуренции) значительно доступнее. К тому же, все работы производятся не менее качественно, да и с гарантии автомобиль никто не снимает, так как к этому нет никаких оснований (специализированные центры имеют разрешение на подобную деятельность, а после выполнения работ автовладелец получает на руки копии сертификатов соответствия). Подобным установочным центром, который имеет необходимые сертификаты, является и наш. Так что если вы хотите купить и установить сигнализацию на Nissan Almera, то будем рады видеть вас в наших центрах.

Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на новый Ниссан Альмера 2013

Ниссан Альмера имеет довольно легкую степень сложности монтажа автосигнализации. Самостоятельная установка сигнализации на Ниссан Альмера рекомендуется, если вы приняли решение усложнить заводскую комплектацию. При этом, будьте в курсе, что дилер может лишить вас гарантии. Почитать про выбор сигнализации можно тут. А если вас интересуют коврики на Ниссан Альмеру, то рекомендуем вам магазин Seintex.

Итак, для начала нам потребуется следующий набор инструментов:

Точки подключения автосигнализации на Toyota Voltz 2001

Щиток приборов:повороты (+) – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый, 3-ий и 4-ый контактыконцевик багажника (-) – красный, 5-ый контакт, развязка 2-мя диодамиконцевик дверей (-) – красный/белый, 6-й контакт

тормоз (+) – зелёный/белый на педали тормоза

тахометр – чёрный, диагностический разъём

центральный замок (-) – синий и синий/белый, синий разъём кик-панели водителя

стартер (+) – красный тонкий на замке зажигания

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ б/кр положительная замок зажигания
ACC б/син
зажигание ч/кр
зажигание 2 ч/ж
стартер ч
ц.з. кор/б и з/кр отрицательная из двери водителя
повороты з/ч и з/ж положительная порог вод-ля
конц кр/син отрицательная
бензонасос ч/кр положительная
стоп з/б
тахометр ч диагностич раз-м

Установка сигнализации Ниссан Альмера

Nissan Almera Classic Ночная фурия › Бортжурнал › Автозапуск для Almera classic

Краткое повествование, для не любящих много читать: Модуль запуска с кнопки сигналки за 1,5 рубля, найдёте по запросу at13

, ссылка не крепится. Подключается к зажиганию (дублирует его). Управляется свободным каналом сигнализации. Толковое описание что, куда и как. Поставил себе. Доволен как слон. Ниже картинки, как вариант исполнения.

Всем привет!

Писать лень, писать не охота, но надо ))), потому как хочется, что бы было… Начнём с того, что автозапуск в моей машине средствами «дилерской» сигнализации реализован быть не может никак, ввиду отсутствия такой опции у последней в принципе. А выходить на полчаса раньше всех и прыгать вокруг не прогретой машины, уже надоело, равно как и отскребать намертво пристывший лёд от окон. Прогресс шагнул дальше, и я хочу туда же. Все уже давно кайфуют от автозапуска и отсутствие оного уже почти моветон. Последним гвоздём, была установка сигналки с автозапуском на машину моего шурина. Тут стало совсем обидно.

В мозгу мелькнуло

, что когда-то читал о недорогом устройстве, которое собирает какая-то контора, где-то в Чувашии. Стал трясти поисковик. Сначала попадались «родные» модули от известных сигнализаций, по совершенно бессовестным ценам, с сомнительной репутацией, и конечно не подходящим к моей сиге. А потом, таки выскочило то, что я и искал. Собирают ребята из Чебоксар. Цена, вполне гуманная, подключение предельно простое, управление любым импульсным сигналом, обычно каналом сигнализации для открытия багажника. Оставил заказ на сайте, оплатил, через неделю радовался посылке.

начались штудирования мануалов по электрике нашего автомобиля, карандашные наброски схемы подключения, проверки, перепроверки, поиски чужого опыта по инсталляцию в нашу машину… И вот, за минуту, до того, как я собрался топать, цеплять этот девайс к своему зажиганию, как всегда случайно, наткнулся на пост вот
этого
перца . Где он уже всё давно придумал, подключил и пользуется. Радости не было предела. Задал пару вопросов, получил ответы и уже ничего не опасаясь, «на коленке», подцепил сборку к машине.

Пробный запуск

, это то ещё действо. ))) Такие интересные чувства испытываешь, когда машина живет своей жизнью. Загорается панель. Машина сама себе накачивает топливо в рампу. Выжидает несколько секунд и… Запуск! Не недокручивает, не перекручивает, всё ровно. Вау! И глохнет, поработав 10 секунд. (((

По ходу, начинается самое увлекательное, поиск косяков. Короткая переписка с разработчиками, выявила не правильное подключение «контроля давления масла», который присутствует в моей версии модуля. Какого-то лешего, по их мнению, на него должен подаваться «+» после старта двигателя. А я корячился, тянул провод с «массой» от датчика давления масла. Пришлось зацепить клемму «масло» к «+» питания сборки.
Повторный тест…
Ур-р-р-р-я! Не глохнет! Забыл сказать, заблаговременно был протянут волшебный проводок с «защитой от дурака». Он позволяет блокировать запуск двигателя на включенной передаче. Тянется от датчика нейтрали, соединяется с фишкой педали сцепления и цепляется к клемме «ручник» на модуле. Внимательно изучив мануал к своей сигналке, весьма был обрадован тем, что не придётся жертвовать каналом, который я приспособил для открытия багажника с кнопки брелока. Оказалось, что сигнализация имеет ещё 2 дополнительных канала со слаботочным сигналом. Управление там по «-», но нам пофиг, этот вопрос решается перестановкой джамперов на модуле. Всё? Да вот хрен там!
Далее
козни начинает строить сигнализация. Мало того, что на поставленной на охрану машине при попытке её запустить начинает выть серена, так сигналка ещё и зажигание блокирует, и машина снова глохнет. Снова мануалы, снова схемы, но уже от сигнализации. Установка обходных реле, и отключение одного датчика. Кое какие вопросы будут ещё пересмотрены, но в целом, система заработала. При поставленной на охрану машине, с заблокированными замками, запуск осуществляется. Обходчик иммобилайзера конечно то же пришлось мутить. Пока, по самому простому пути. Больше нет возможности копаться в машине, и уже нет терпения ездить без пластика салона со свисающими пучками проводов.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Windom 1993

Замок зажигания+12 – черный/красныйАСС – синий/красныйЗажигание 1 – черный/желтыйЗажигание 2 – коричневый/белыйСтартер – черный/белый

Стоп (+) – зеленый/белый в пороге водителя

Повороты (+)зелёный/черный в белом разъеме щитка приборовзелёный/желтый в сером разъеме щитка приборов

Концевики (-) двери – белый в сером разъеме щитка приборов багажник – красный/белый на замке багажника

Жгут из водительской двери Центральный замок (-) закрывание – красный/жёлтый открывание – коричневый/белыйОткрытие багажника – зелёный/черный

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista (Camry) 1995

Замок зажигания:+12 – черный/красный и коричневыйАСС – синий/красныйЗажигание 1 – черный/желтыйЗажигание 2 – коричневый/ белыйСтартер 1 – черный/белыйСтартер 2 – коричневый/ красныйВторой стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели:Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели:Зеленый/черный – поворотыКрасный/белый – двериЖелтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели:Зеленый/черный – маслоЧерный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

Рекомендации

Имеется несколько действенных советов относительно использования сигнализации, которые поспособствуют сохранности автомобиля.

Демонстрация – некоторые думают, что выставленная напоказ сигнализация подействует на недоброжелателей отрезвляюще. Но все наоборот – это только облегчает их задачу, так как показывает марку и модель системы. Следовательно, наклейки с информацией по сигнализации необходимо сразу же отбросить в сторону.

Брелоки, пульты сигнализации и т. п. – все это лучше держать в карманах и не показывать никому. Даже когда нужно открыть Datsun on-Do, лучше пульт сигнализации держать в кармане, дабы не выдать маркировку.

Не стоит лишний раз «светить» пультом.

Съем с режима охраны рекомендуется производить только у самого автомобиля. Ведь злоумышленники часто сидят неподалеку с оборудованием, которое помогает им четко распознавать сигналы и частоты, что используются системой.

Фото с точками подключения автосигнализации на автомобиль Toyota Vitz 2010 года выпуска

Подключение к аварийной сигнализации можно осуществить по минусу на кнопке аварийки или по плюсу непосредственно к проводам поворотов.

Повороты (-) – чёрный на кнопке аварийки.

На разъёме OBD подключаем контроль двигателя.

Тахометр – салатовый на разъёме OBD справа от рулевой колонки.

За бардачком слева подключаем концевики дверей и багажника, педаль тормоза, повороты, управление центральным замком. Там же можно осуществить блокировку провода бензонасоса.

Не забываем про использование диодов при подключении концевиков.

Разъём 1 – двери, тормоз, багажник, повороты, бензонасос. Разъём 2 – центральный замок.

Концевики дверей (-) – красный (передний правый), голубой (передний левый), синий над красным (задние). Багажник (-) – голубой. Педаль тормоза (+) – зелёный. Повороты (+) – жёлтый и салатовый. Бензонасос (+) – чёрный.

Центральный замок (-) – коричневый (запирание) и зелёный (отпирание).

Подключаем силовые провода на разъёме замка зажигания для автозапуска.

+12 В – жёлтый, зажигание – красный, зажигание 2 – зелёный, асс – белый, стартер – чёрный.

Протягиваем провода под капот через штатное уплотнение справа от щитка приборов.

Переход из салона под капот. Вид из салона.

Переход из салона под капот. Вид под капотом.

Под капотом ставим концевик капота, сирену, датчик температуры.

Возможное место установки концевика капота – на планке под штатный болт крепления правого крыла.

Установка сигнализации на Ниссан Альмера

Сигнализация на Nissan Almera — вспомогательное и охранное оборудование, которое практически необходимо для любого автомобиля. Полноценная автосигнализация установлена практически на любом автомобиле, что делает именно это оборудование одним из самых востребованных среди всего спектра доп.оборудования.
Стоимость от 3500 ₽

По времени 4 часа

Гарантия 3 года

Автосигнализация с запуском на Ниссан Алмера

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией
C установкой 14,000 Р

Если автомагнитола и динамики есть практически в любом автомобиле, то полноценная сигнализация достаточно редко присутствует в штатном оснащении автомобиля. Чаще установка производится в дилерском центре за дополнительную плату. Дополнительное оборудование — это основной источник прибыли для дилерских центров, поэтому они очень заинтересованы в том, чтобы все установки производились только у них.

А благодаря мантре, которую повторяют работники дилерских , установку дополнительного оборудования автовладелец предпочитает проводить в данных центрах. Всё это позволяет дилерам заметно завышать стоимость своих услуг, так как ставить всё равно будут.

Установлена система StarLine A93 2Can-lin с бесключевым обходом IKey

Стоимость оборудования с с установкой: 14 000 руб.

В последнее же время всё больше автовладельцев стараются сэкономить (чему способствует экономическая обстановка в стране), благодаря чему склоняются к услугам специализированных центров установки. При этом автовладелец приобретает автосигнализацию за рекомендованную сумму (многие производители охранных систем выставляют рекомендованные цены, так что обмануть покупателя становится сложнее), да и стоимость установки (благодаря конкуренции) значительно доступнее. К тому же, все работы производятся не менее качественно, да и с гарантии автомобиль никто не снимает, так как к этому нет никаких оснований (специализированные центры имеют разрешение на подобную деятельность, а после выполнения работ автовладелец получает на руки копии сертификатов соответствия). Подобным установочным центром, который имеет необходимые сертификаты, является и наш. Так что если вы хотите купить и установить сигнализацию на Nissan Almera, то будем рады видеть вас в наших центрах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector