Точки подключения сигнализации на автомобиль Mitsubishi Pajero
Точки подключения сигнализации на автомобиль Mitsubishi Pajero
Цвет проводов соответствует сигнализациям StarLine второго поколения A62, B Сразу скажу — все блокировки сделаны электрически независимыми от базового блока. Устанавливаем сигнализацию с аналоговыми входами и выходами. Цифровую шину на Mitsubishi Pajero Sport использовать не получится.
Основные подключения можно сделать на разъемах монтажного блока под рулевой колонкой. В разъем C приходят провода от замка зажигания. ACC — включение допоборудования IG1 — включение цепей, связанных с двигателем, трансмиссией, тормозами IG2 — включение цепей, не связанных с двигателем, но работающих только при его работе: Зачем нужны диоды?
Для того, чтобы сигнализация могла обнаружить включение любой из цепей. Общую точку катодов диодов подключаем к желтому проводу основного разъема сигнализации зажигание.
Установка сигнализации Mitsubishi Pajero 4, точки подключения Митсубиси Паджеро 4
Разъем С расположен достаточно неудобно. Придется повозиться при установке. Можно подключиться и к разъему C замка зажигания.
В разъеме C всего один силовой провод. Провод белый большого диаметра.
На него подключаем питание сигнализации. В разъеме C находятся провода электроприводов дверных замков.
Установка сигнализации на Mitsubishi Pajero
Увы, управлять замками по слаботочным цепям на этой точки подключения сигнализации mitsubishi pajero нет возможности. Придется делать прямое управление. Для этого от разъема С нужно разорвать два провода: В разрыв сине-черного провода линия запирания включаются провода реле запирания сигнализации: В разрыв сине-красного провода линия отпирания включаются провода реле отпирания сигнализации: Здесь речь идет о проводах дополнительного шестиконтактного разъема.
Использует несканируемый диалоговый код управления.
Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до м, ударопрочным брелоком управления. Для снятия подторпедника Mitsubishi Pajero 4, отворачиваем 2 самореза снизу, далее снимаем боковую накладку торпеды, затем лицевую декоративную накладку на защелках.
Далее снимаем сам подторпедник на защелках. Для снятия рулевого кожуха Mitsubishi Точки подключения сигнализации mitsubishi pajero 4, отворачиваем 2 самореза снизу кожуха и снимаем его на защелках. Снимаем щиток приборов Митсубиси Паджеро 4.
Для этого снимаем лицевую накладку, отворачиваем 3 самореза крепления щитка и снимаем его 4.
Устанавливаем под капотом Митсубиси Паджеро 4 сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота.
Установка автосигнализации на Mitsubishi Pajero 4 своими руками. Это просто!
Вместе с машиной мне досталась, установленная на ней, глючащая сигнализация без автозапуска. Заменить её захотел в первый же день использования, но были куда более важные вложения. А зима уже близко и хочется немного тепла с утра 🙂
И вот время замены подошло. Решил устанавливать сам, так как на прошлой машине сделал это относительно удачно. Над выбором сигнализации не думал, сразу знал, что на новой машине установлю себе такую же сигнализацию как и на прошлой, а именно Zont ZTC-720. На мой взгляд, на сегодняшний день это лучшая сигнализация по соотношению цена/функционал/качество.
Почему именно Zont, и почему я его всем советую:
1) Российская разработка и производство в Нижнем Новгороде
2) Установочная настройка сигнализации через понятную программу для ПК, а не замыканием разъемов или пинов
3) Пользовательские настройки меняются через личный кабинет. Например, чувствительность датчика удара можно изменить в личном кабинете просто подвинув ползунок (это не отвёрточкой крутить под панелью)
4) Красивый и понятный web-интерфейс и приложение на смартфоне
5) Звонит вам на телефон и уведомляет в приложение о различных событиях
6) Показывает на карте поездки, стоянки, максимальную скорость, строит графики высоты, температуры и десятки других параметров.
7) Автозапуск работает из приложения или из голосового меню, если позвонить на сигнализацию. Можно добавить доверенных лиц, которые смогут также управлять ей или следить за поездками. И всё это работает из любой точки мира. У меня в личном кабинете добавлена жена (на моей бывшей машине) и родители. Теперь я не написываю им, где они, а просто открываю приложение и вижу, где они.
8) В личном кабинете может посмотреть ошибки по блоку управлению двигателем, также как и с обычного OBD сканера.
И мое самое любимое:
9) В случае глушения GSM сигнала, вам на почту придет письмо о том, что потеряна связь с авто
10) Функция "Свободные руки". Это супер функция. Теперь я могу не доставать брелок, чтобы снять с охраны. Я просто подхожу на пару метров к машине и она снимается с охраны сама, отхожу от нее — она ставится опять же сама на охрану. То есть брелок выступает в роли метки. Работает она на частоте 2,4 ГГц с двухсторонней зашифрованной связью, что делает эту сигнализацию взломобезопасной.
Функций и фишек, на самом деле очень много, и если в них разобраться, то вы полюбите эту сигналку также как и я 🙂
Для установки потребуется:
1) Концелярский/строительный нож
2) Хорошая изолетна
3) Крестовая и плоская отвертка
4) Пластиковые стяжки
5) Пассатижи
Приступим к самой установке.
Купив эту сигнализацию, вы получите коробку в которой будет следующее:
Деталей и проводов много, но на самом деле не очень 🙂 Главное, что нам понадобится — это сама сигнализация, релейный модуль, датчик температуры и блокировка двигателя.
Далее нужно разобраться в схеме подключения, выделить нужные провода и собрать их в косы.
Все плюсы и минусы соединить в свои косы, провода управления центральных замком и поворотниками в другую и тд. Чтобы понимать что-куда, воспользуемся инструкцией от СтарЛайн:
Установка сигнализации на Mitsubishi Pajero
17.04.2018
К нам приезжал автомобиль Mitsubishi Pajero Sport на установку сигнализации StarLine E95 и модуля GSM/GPRS.
Сигнализация Starline на Mitsubishi Pajero Sport
Немного о возможностях сигнализации StarLine E95
- Новый OEM трансивер StarLine
- Новый ARM процессор STM32F105
- Ток потребления меньше в 4-5 раз по сравнению с аналогами
- Преемственность — Сохранены схемы подключения карты монтажа
Пятое поколение охранной сигнализации StarLine серии E с дистанционным и автоматическим запуском двигателя. Применение новых технологий в радиоканале системы позволяет увеличить дальность оповещения и управления в городских условиях. Устройство имеет в своем составе новый транcивер StarLine W84R02. Свежий радиоканал обладает более прогрессивным функционалом: на 25% увеличена дальность управления с брелка, более стабильная работа в режиме Slave на малых расстояниях 1-2 метра. Улучшены показатели энерго ресурса : снижение потребление батарейки в 2 раза , за счет изменения типа модуляции до DSSS разработчики StarLine E95 обещают увеличение дальности оповещения на ЖКИ брелок в городской застройке на 30%.
Сигнализация Pandora на Паджеро
В нашем установочном центре на Митсубиси Паджеро была установлена сигнализация Пандора DXL-3910.
Стоимость оборудования и установки: 25000р.
По времени установка заняла 3 часа
Для данного автомобиля была выбрана клиентом именно эта система. Таким образом, пользователь не переплатил за ненужный функционал. Центральный блок сигнализации весьма компактен, в него встроена антенна. Это упростит установку, позволит лучше спрятать центральный блок от угонщиков и исключит его обнаружение по проводу антенны. Обратная связь осуществляется с помощью GSM. На телефоне покажет причины срабатывания по 10 независимым зонам, историю срабатываний, время, температуру, им можно настроить функцию автозапуска двигателя и чувствительность адаптивного датчика удара/наклона/перемещения.
Установка сигнализации на Паджеро
Установили на авто StarLine A63
Сигнализация с запуском А93 с запуском и турбо таймером на авто Mitsubishi Pajero
Специально для владельцев Митсубиси Паджеро нашими специалистами были подготовлены необходимые комплексные решения, которые предотвратят угон и повреждения автомобиля. Они включают в себя сигнализации и парктроники от лучших производителей, которые давно удерживают лидирующие позиции на рынке и максимально подходят для монтажа на данную модель транспортного средства.
Установка сигнализации с запуском на Mitsubishi Pajero
Стоимость оборудования:
Сигнализация StarLine А93 — 8600р, обходчик StarLine BR-03 — 600р.
Стоимость установки:
Сигнализации 4000р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 13200р.
По времени установка заняла 3.5 часа
Автосигнализация на Mitsubishi Pajero Sport
Демонтаж Спутниковой сигнализации на Паджеро
Производилась работа по демонтажу старой спутниковой сигнализации и монтаж новой на ее место. Была установлена сигнализация StarLine A93
После окончания срока действия договора со спутниковыми поисковыми охранными системами, автовладельцы должны демонтировать систему с авто, в противном случае они сталкиваются со следующими проблемами…
Любая спутниковая поисковая охранная система должна ежегодно проходить техническое обслуживание. На ТО проверяют техническое состояние оборудования, производится замена элементов автономного питания, обновление программного обеспечения, проверка состояния блокировок электронных цепей.
После окончания действия договора владельцы автомобилей, оснащенных спутниковыми поисковыми охранными системами, не желая продлевать договор, имеют ошибочное мнение:
«У меня есть метка без которой машина не едет, это тоже охрана, а большего мне не надо!»
Как правило через год эти люди сталкиваются со следующими проблемами — машина не заводится.
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Mini 2004 (правый руль, АКПП)
Жгут от замка зажигания:
+ 12V — Белый
Стартер — Чёрный/жёлтый
Зажигание — Чёрный/Белый
АСС_1 — Синий
АСС_2 — Синий/Чёрный
Комбинация приборов:
Концевики всех дверей и багажника (-) — Красный/зелёный, левый разъём
Тахометр — Голубой, левый разъём
Повороты (+) — Зелёный и Зелёный/красный, правый разъём
Центральный замок — Голубой/Чёрный и Голубой/Белый
Отключить эл.привод замка водительской двери от штатного блока ЦЗ, и подключить его к сигнализации по силе.
Педаль тормоза (+) — Зелёный на лягушке педали тормоза
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2005
Замок зажигания:
+12 В — синий/белый
ACC — синий/жёлтый
зажигание — синий/чёрный
зажигание 2 — синий/красный
стартер — чёрный/жёлтый
Панель приборов:
повороты (+) — зелёный/красный в среднем разъёме и зелёный/жёлтый в левом разъёме
зарядка (+) — белый/красный, левый разъём
концевики дверей (-) — жёлтый/красный, жёлтый/чёрный, жёлтый, жёлтый/зелёный, правый разъём
концевик багажника (-) — серый, правый разъём
Центральный замок (силовые ) — синий/красный и синий/чёрный из двери водителя
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2007, дизель
Жгут замка
Зажигание 1 — черный/белый
Зажигание 2 — синий/красный
Асс — синий
Стартер — черный/желтый
В левом разъеме щитка
Габарит (+) — зеленый/белый
Двери+багажник (-) — зеленый/красный
В среднем разъеме щитка
Поворот (+) — зеленый/синий и зеленый/желтый
Генератор (+) — белый
В правом разъеме щитка
Ручник (-) — желтый/зеленый
Центральный замок (-)
закрывание — черный/красный
открывание — черный/синий
на блоке предохранителей, белый разъем с левого торца
Стоп (+)
Зеленый на лягушке
Импульс
Откручиваем 4 болта радиатора, который расположен над двигателем. Под ним расположена топливная аппаратура, и там самый верхний вертикальный разъем. Самый верхний провод.
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2011 дизель
Замок зажигания:
+12 — синий/белый
зажигание — синий/чёрный
зажигание 2 — синий/красный
АСС — синий
стартер — красный/чёрный
тормоз (+) — синий/оранжевый, лягушка
Щиток приборов:
зарядка — белый, левый разъём
давление масла — жёлтый/зелёный, левый разъём
Блок предохранителей:
повороты (+) — зелёный/жёлтый и зелёный/красный, нижний левый разъём
центральный замок (-) — белый/синий (открыть) и зелёный/красный (закрыть), верхний разъём сбоку
концевик водителя (-) — чёрный/красный, нижний разъём сбоку
концевик передней правой двери (-) — жёлтый/коричневый, нижний разъём сбоку
концевик задних дверей и багажника (-) — жёлтый/чёрный, нижний разъём сбоку
Установка сигнализации Mitsubishi Pajero Sport 2
Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема.
Подключите зеленый провод (CAN HIGH) системы Scher-Khan к красно-синему проводу витой парыразъёма OBD II (контакт 6). Подключите синий провод (CAN LOW) системы Scher-Khan к черно-синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14)
Подключение минуса питания и аварийной сигнализации
В качестве плюса питания системы возможно использование красного толстого провода на блоке предохранителей. К нему подключить красный и красный/белый провода системы Scher-Khan.
Черный провод системы Scher-Khan надежно подключить к массе автомобиля. Возможное место подключение указано на рис.2
Подключение к аварийной сигнализации можно реализовать на блоке предохранителей.
Для этого подключить фиолетовые провода системы Scher-Khan к зелено/желтому и зелено/красному проводам в разъеме блока предохранителей, а красный/белый провод системы Scher-Khan подключить к постоянному плюсу питания. Возможно подключение к плюсу питания на замке зажигания
Подключение к системе центрального замка.
Для подключения к центральному замку автомобиля возможно использование силовых цепей запирания и отпирания автомобиля. Для этого, используя встроенные в блок системы Scher-Khan реле, необходимо выполнить подключения на блоке предохранителей (см.рис.4), по нижеприведенной схеме.
Подключение стояночного тормоза, датчика педали тормоза и контроля работы двигателя по датчику генератора
В Шине CAN имеется статус положения Parking для АКПП, для механической коробки необходимо выполнить подключение к датчику ручного тормоза. Для использования режима «турбо», так же необходимо аналоговое подключение к датчику ручного тормоза. Возможное место подключение в левом разъеме щитка приборов.
Подключить голубой/черный провод системы Scher-Khan к желтому проводу левого разъема щитка приборов.
В шине Can отсутствует информация о нажатии на педаль тормоза — требуется аналоговое подключение. Для этого необходимо подключить черный/белый провод системы Scher-Khan к сине/оранжевому проводу на разъеме педали тормоза.
В том же разъеме есть возможность подключения к датчику генератора. Для этого подключить желтый/черный провод системы Scher-Khan к белому проводу левого разъема щитка приборов (Для контроля работающего двигателя по датчику тахометра, аналоговое подключение не требуется.)
Подключение цепей автоматического запуска, питания системы и контроля зажигания
В качестве плюса питания возможно использование толстого сине/красного провода в жгуте замка зажигания. К нему подключить красный провод (питание системы), красный/ белый провод(питание реле аварийной сигнализации), зеленый/белый провод(НР контакт запирания ц.з), желтый/белый провод(НР контакт отпирания ц.з) и красно/ черный провод силового разъема системы Scher-Khan. См.рис.8
Зеленый толстый провод силового разъема системы Scher-Khan и зеленый тонкий провод системы Scher-Khan(контроль включенного зажигания) подключить сине/черному проводу в жгуте замка зажигания.см.рис.8
Подключение зеленого тонкого провода(контроль зажигания) обязательно, для всех систем и всех комплектаций автомобиля
Белый толстый провод силового разъема системы Scher-Khan подключить сине/ красному проводу в жгуте замка зажигания. См.рис.8
Желтый толстый провод силового разъема системы Scher-Khan подключить красно/черному проводу на замке зажигания. См.рис.8
Подключение обходчика иммобилайзера.
В качестве обходчика возможно использование Scher-Khan BP-2.Красный провод BP-2 подключить к постоянному плюсу питания, черный провод BP-2 к белому проводу(доп. канал1) системы Scher-Khan.