Сайт установщиков
Сайт установщиков
Главная Точки подключения автосигнализаций Chrysler CHRYSLER PT CRUISER 2001-2003
CHRYSLER PT CRUISER 2001-2003
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Розовый/Черный (+)иКрасный (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание | Желтый (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Синий (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Черный/Оранжевый (+) | Жгут замка зажигания | |
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Голубой (-) | Жгут замка зажигания | |
Габаритные огни ( — ) | Н/Д | ||
Габаритные огни ( + ) | Черный/Желтый (+) | Переключатель света фар | |
ЦЗ Закрытие | Белый/Зеленый (1-Wire Door Lock System), | Водительская кик панель, Жгут двери, See Дополнительно | 4623_PT-CRUISER_CHRYSLER PT CRUISER 1 WIRE JBS UNITS.pdf |
ЦЗ Открытие | Same wire, See Дополнительно | See Дополнительно | 4623_PT-CRUISER_CHRYSLER PT CRUISER 1 WIRE ALERT SHELBY UNITS.pdf |
LOCK MOTOR WIRE | Оранжевый/Черный (5-WIRE TYPE) | IN Водительская дверь HARNESS | |
Двери | IN EACH KICK PANEL, See Дополнительно | 17044_PT-CRUISER_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf | |
Вежливая подсветка | TAN (-)илиTAN/Синий (-), (Requires #775 Relay) | Водительская кик панель | |
Открытие багажника | Н/Д | ||
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Черный/Красный (-) | Жгут рулевой колонки | |
Тахометр | Черный/Серый (AC) | катушка зажигания | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Белый/TAN (+) | Педаль тормоза | |
Отключение штатной сигнализации | DISARMS WITH UNLOCK | ||
ANTI-THEFT | CHRYSLER’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, | Замок зажигания TUMBLER |
detector
NOTES |
NOTE #1: This vehicle may be equipped with CHRYSLER’S ANTI-THEFT TRANSPONDER System
(Серый Зажигание KEY), if so to remote start will require the 791 BYPASS MODULE and an extra Зажигание key, to order go to the SECURITY BYPASS MODULE PAGE on this NOTE #2: This vehicle uses a 1-Wire Door Locking System, LOCK requires a (-)Negative thru a 3000 Ohm ResistorиUNLOCK, requires a (-)Negative thru a 7200 Ohm Resistor, иrequires a DOUBLE PULSE to UNLOCK. Some unit also require 2 extra relays Part #775, to connect, See Дополнительно. You can also get a INTERFACE BYPASS MODULE the Part #XK09 that will do this for you without adding extra relaysиresistors, these Modules will also do dome light supervisionиtrunk pop with nothing needed, to order please go to the INTERFACE BYPASS MODULE Page on this website NOTE #3: This vehicle has 2 Двери wires a TAN (-)илиTAN/Синий (-) in the Водительская кикпанель PANEL for the Водительская дверьиa Синий/Оранжевый (-) in the PASSENGERS KICK PANEL is for all other doors. When using an ALARM SYSTEM use both wires and Штатная сигнализация или . ?Дорестайл-американец. В общем, весь этот RKE у меня ведёт себя как просто ЦЗ, просто откр/закр замки, без звуков и миганий. Лампочка иммо есть на приборке. А кстати, у штатной сигналки есть режим "провожающего освещения" (когда головной свет включается на несколько секунд после постановки на охрану)? И просьба к Виктору-Кригеру. Если не сложно, можно ещё раз фото страниц в ДРБ с последовательностью действий по изменению региона на Мексику? А то фотку не показываются уже на первых страницах. Может, и найду ДРБ в Саратове. pro100filimonКёрхер Мэн
Всем привет! Встречайте новенького, не знал где лучше написать, напишу сюда. Ситуация такая, стоит штатная сигнализация и tomahawk 7020. Сижу дома начинает орать томагавк сигнализация, мол двери открыты. Подхожу к машине замки открыты, снимаю с охраны томогавка открываю дверь начинает орать штатная. Повертел ключом в замке зажигания, перестала орать. Ставлю на охрану, но стою возле машины, начинает играть замакми и брелок томагавка то орет то молчит. В общем еще помучался, вроде перестала. Было один раз поехал, при нажатии на тормоз замки щелкали наверно минуты 2. В общем машина у меня 2 недели, куда копать не знаю форум весь перекопал, но нашел только тут, что-то похожее Вчера история повторилась. Еще наблюдения АФОНЯВетеран Движения
pro100filimonКёрхер Мэн
подъемник№6Член Клуба
АФОНЯВетеран Движения
Про замок — у меня сломался внутри замка моторчик (актуатор) , я его менял , это в двери боковой — снимать не особо трудно , но требует аккуратности и спокойствия . Ручку надо снимать и аккуратно отстегнуть проволочные тяги. Про заднюю дверь , вообще без проблем , снимаешь пластик и он полностью у тебя перед глазами. Про томагавк , я точно не скажу , смотря как его поставили , но вроде как концевик срабатывает только ,когда открываешь дверь нажатием на кнопку ручки или из салона — это все про дверь боковую. Теперь про сущность проблем , у нас в ключах внутри стоит чип , а на замках везде катушечки-приемники , будьте аккуратны с ними при разборке , так вот вода в замке , вызывает какой-то глюк штатной системы выражающийся в таком эффекте как щелканье замков , что видимо и приводит в действие твой томагавк. Kia RioАвтомобиль хороший по соотношению цена качество. Чистый Кореец. Подходит для семьи из одного или 4-х человек и для езды по городу. Без проблем переваривает 92-й бензин. Недорогое обслуживание и цены на запчасти. Установлены рейлинги, вместительный багажник. 2 владельца, заменен грм и ролики, ремни навесного оборудования, новые свечи, трос сцепления. Из ДТП только зацеплен бампер передний и крыло левое. (На фото видно) Плюсы КИА РИО I универсал рестайл: Как и в прежнем поколении, Rio основан на обновленной платформе Hyundai Accent, с изменившейся колесной базой, подросшей до 2570 мм. Подвеска в целом не претерпела глобальных изменений. Спереди все так же стойки Макферсон, сзади — полузависимая. Стихия Rio — хорошие дороги. Подвеска в целом настроена в угоду большей «жесткости», благодаря чему автомобиль хорошо управляется и входит в повороты. Плюсы: Минусы: Автомобиль очень надежный, никогда не подводил, в любой мороз заводилась без проблем. Машина хорошая, вместительная очень динамичная несмотря на свой 97 сильный двигатель.Бензин расходует экономно, на трассе при скорости движения 80-100 км/час средний расход топлива 5-6 л/100 км. В городе в условиях плотного движения расход топлива где-то 8 л/100 км. На скорости хорошо держит дорогу. Недавно заменил: Машина классная, вместительная очень динамичная несмотря на свой 97 сильный двигатель. Недавно заменил: Какой из грузовиков лучше на бездорожье: советский ЗиЛ-157 или чехословацкая Praga V3S? Грузовики СССР, которые должны были выйти на дороги в первой половине 1980-х, но смогли не все Pandora DXL 5000 S (NEW v2)Модель Pandora DXL 5000 S (бывшая NEW v2) собрана из совершенно новых компонентов, созданных специально для нее. Базовый блок, противоугонные метки, оба брелока (D-468 и R-468 с чипсетом LoRa), RF-модуль (RF-468) — все это отличает ее от предшественницы. Более того, она создана на новой платформе Pro и поэтому полноценно работает с умными часами Pandora RW, GPS-модулем NAV-04 и другим современным доп. оборудованием. В комплект системы входят два брелока: один с ЖК-дисплеем и один — без него. Инженерам Pandora удалось разработать для Pandora DXL 5000 S (NEW v2) новый радиотракт частотой 868 МГц и модуляцией LoRa, что обеспечило системе практически вдвое большую дальность действия брелока, чем у других систем Pandora. Если вы не хотите, чтобы брелок от сигнализации мешался на связке с ключами, его можно вообще не носить с собой благодаря режиму Slave: Пандору вместе с центральным замком можно включать и выключать со штатного ключа от автомобиля — эта функция доступна для любого авто. Но как же тогда запускать двигатель и получать уведомления о срабатывании датчиков, которых в системе немало? Мы подобрались к самому интересному — управлению с мобильного телефона ! Сегодня мы не мыслим своей жизни без личного телефона — с него давно можно не только звонить, но и смотреть погоду, читать книги, слушать музыку и делать многое другое, в том числе — общаться со своим автомобилем. Используя свой мобильный, вы можете отдать Пандоре команду запустить двигатель или предпусковой подогреватель, проверить напряжение аккумулятора или температуру салона, моментально узнать о срабатывании датчика удара/движения/наклона, а также получить координаты текущего местонахождения автомобиля. Весь этот функционал доступен для любого автомобиля и любой модели телефона — управление осуществляется посредством звонка на номер сигнализации и передачи команды тоновым набором. Но для владельцев смартфонов с операционной системой iOS и Android управление автомобилем еще удобнее, т.к. для них доступно мобильное приложение Pandora Pro (iOS) и Pandora Online (Android), позволяющее выполнять необходимые действия максимально быстро и легко. Таким образом, решается основная проблема управления с брелока — недостаточная дальность связи и невозможность связаться с автомобилем, если его отделяет от вас один или два дома. В случае с GSM-управлением (с мобильного телефона) ни дома, ни целые города и страны, вставшие между вами и вашим автомобилем, не станут помехой для передачи команды, ведь сеть GSM распространена сейчас практически по всему миру. Управлять Пандорой также можно с компьютера, используя специальный защищенный сервер p-on.ru. В личный кабинет на сайте можно зайти с любого устройства, в котором есть интернет, и далее отдать любую команду, произвести настройки или узнать о состоянии системы. Большинство настроек можно произвести удаленно, опять же, с телефона: настроить чувствительность датчиков, выставить параметры автоматического запуска и т.д. — не нужно обращаться в сервис или подходить к автомобилю для программирования какой-либо «мелочи». Двигатель можно запускать дистанционно или автоматически в заданное время, по определенной температуре или напряжению аккумулятора. Почему автомобиль, оснащенный сигнализацией пандора 5000 S (NEW v2), очень сложно угнать ? На это есть масса причин:
Иммобилайзер не позволяет использовать автомобиль никому, кроме его законного владельца. Pandora DXL 5000 S (NEW v2) распознает владельца по маленькому брелочку-метке, который ему следует всегда иметь при себе, чтобы совершить поездку. Чтобы не было конфликта с системой автозапуска, по умолчанию система разрешает завести двигатель, даже если не находит метку, но моментально глушит его при попытке поехать. Однако в настройках можно выбрать режим безусловной блокировки двигателя — в этом случае мотор не удастся даже запустить, если при себе нет метки. Кстати, иммобилайзер можно использовать в режиме Hands Free, подключив в нему центральный замок — при приближении владельца будет не только отключаться блокировка двигателя, но также будут отпираться двери. А еще можно выключать охрану с помощью специальной кнопки на метке, если под рукой нет брелока. Пандора дает владельцу максимально полную информацию о состоянии его автомобиля. Помимо всего вышеперечисленного, она позволяет определять точные координаты автомобиля с помощью входящего в комплект GPS-приемника, а также прослушивать салон благодаря встроенному микрофону. Система оснащена беспроводным подкапотным модулем RHM-03Т, что полностью решает проблему установки компонентов системы в моторный отсек, избавляя специалистов от необходимости сверления отверстий в моторном щите для прокладывания дополнительной проводки. Теперь все электрические цепи и компоненты можно подключать не непосредственно к базовому блоку, а к Pandora RHM-03Т — модуль обменивается информацией с блоком с помощью фирменного радиоканала Pandora 2,4 ГГц. Вы уже поняли, что Pandora DXL 5000 S (NEW v2) защищает автомобиль комплексно, охватывая все системы и не оставляя ни одной бреши, которую злоумышленник мог бы использовать в свою пользу. В этом и заключается секрет качественной и надежной защиты. Все вышеперечисленное является лишь малой частью действительного объема возможностей Pandora DXL 5000 S (NEW v2). При покупке данного охранного комплекса владельцу автомобиля также будут доступны:
Комплектация:
Технические храктеристикии и параметры Pandora DXL 5000 S (NEW v2)
|