Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт установщиков

Сайт установщиков

Главная Точки подключения автосигнализаций Chrysler CHRYSLER PT CRUISER 2001-2003

CHRYSLER PT CRUISER 2001-2003

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Розовый/Черный (+)иКрасный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание Желтый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Синий (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Черный/Оранжевый (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Голубой (-) Жгут замка зажигания
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Черный/Желтый (+) Переключатель света фар
ЦЗ Закрытие Белый/Зеленый (1-Wire Door Lock System), Водительская кик панель, Жгут двери, See Дополнительно 4623_PT-CRUISER_CHRYSLER PT CRUISER 1 WIRE JBS UNITS.pdf
ЦЗ Открытие Same wire, See Дополнительно See Дополнительно 4623_PT-CRUISER_CHRYSLER PT CRUISER 1 WIRE ALERT SHELBY UNITS.pdf
LOCK MOTOR WIRE Оранжевый/Черный (5-WIRE TYPE) IN Водительская дверь HARNESS
Двери IN EACH KICK PANEL, See Дополнительно 17044_PT-CRUISER_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
Вежливая подсветка TAN (-)илиTAN/Синий (-), (Requires #775 Relay) Водительская кик панель
Открытие багажника Н/Д
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Черный/Красный (-) Жгут рулевой колонки
Тахометр Черный/Серый (AC) катушка зажигания
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Белый/TAN (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации DISARMS WITH UNLOCK
ANTI-THEFT CHRYSLER’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Замок зажигания TUMBLER
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
NOTES
NOTE #1: This vehicle may be equipped with CHRYSLER’S ANTI-THEFT TRANSPONDER System

(Серый Зажигание KEY), if so to remote start will require the 791 BYPASS MODULE and

an extra Зажигание key, to order go to the SECURITY BYPASS MODULE PAGE on this

NOTE #2: This vehicle uses a 1-Wire Door Locking System, LOCK requires a (-)Negative thru a

3000 Ohm ResistorиUNLOCK, requires a (-)Negative thru a 7200 Ohm Resistor,

иrequires a DOUBLE PULSE to UNLOCK. Some unit also require 2 extra relays Part

#775, to connect, See Дополнительно. You can also get a INTERFACE BYPASS MODULE the

Part #XK09 that will do this for you without adding extra relaysиresistors, these

Modules will also do dome light supervisionиtrunk pop with nothing needed, to

order please go to the INTERFACE BYPASS MODULE Page on this website

NOTE #3: This vehicle has 2 Двери wires a TAN (-)илиTAN/Синий (-) in the Водительская кикпанель

PANEL for the Водительская дверьиa Синий/Оранжевый (-) in the PASSENGERS KICK

PANEL is for all other doors. When using an ALARM SYSTEM use both wires and

Штатная сигнализация или . ?

Дорестайл-американец.
При покупке был один брелок (без паники, хотя внутри, на плате, сами контакты есть, но кнопки не было, махнул корпуса брелоков), два не согласованных с моим автомобилем отдали в довесок.

В общем, весь этот RKE у меня ведёт себя как просто ЦЗ, просто откр/закр замки, без звуков и миганий. Лампочка иммо есть на приборке.
Получается, сигналку штатную можно активировать с помощью ДРБ-3? Похоже, что именно так.
И, может быть, именно потому, что она не активирована, у меня не получается спарить эти брелочки с моим блоком RKE? Ну, то есть, при попытке войти в режим настройки (как в инструкции) "мелодичный сигнал" не раздаётся =)

А кстати, у штатной сигналки есть режим "провожающего освещения" (когда головной свет включается на несколько секунд после постановки на охрану)?

И просьба к Виктору-Кригеру. Если не сложно, можно ещё раз фото страниц в ДРБ с последовательностью действий по изменению региона на Мексику? А то фотку не показываются уже на первых страницах. Может, и найду ДРБ в Саратове.

pro100filimon
Кёрхер Мэн
  • #154

Всем привет! Встречайте новенького, не знал где лучше написать, напишу сюда.

Ситуация такая, стоит штатная сигнализация и tomahawk 7020. Сижу дома начинает орать томагавк сигнализация, мол двери открыты. Подхожу к машине замки открыты, снимаю с охраны томогавка открываю дверь начинает орать штатная. Повертел ключом в замке зажигания, перестала орать. Ставлю на охрану, но стою возле машины, начинает играть замакми и брелок томагавка то орет то молчит. В общем еще помучался, вроде перестала. Было один раз поехал, при нажатии на тормоз замки щелкали наверно минуты 2. В общем машина у меня 2 недели, куда копать не знаю форум весь перекопал, но нашел только тут, что-то похожее
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=12583

Вчера история повторилась.
Заблокировал томагавком через часа 3 начала орать, высунулся из окна открыл-закрыл. Через 15 минут повторяется, спустился открыл-закрыл все двери, закрыл с внутренней стороны руками, пошел спать.

Еще наблюдения
Ключи у меня без чипа, автозапуска нет на сигналке. Когда ставлю на охрану и смотрю через стекло иногда моргает штатная сигнализация при постановке томагавком, чаще не моргает. Замки закрываются на 24км/ч. Когда начинается игра замками, вроде как надписи об открытой двери нет(но не факт, может не заметил).
Прошу совета куда копать? Есть ли возможность сейчас обойтись малой кровью, скажем отключить штатную? Гаража нет, на улице -15 холдно ковыряться.
Машину покупал здесь у Silver313
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=20662

АФОНЯ
Ветеран Движения
  • #155
pro100filimon
Кёрхер Мэн
  • #156
подъемник№6
Член Клуба
  • #157
АФОНЯ
Ветеран Движения
  • #158

Про замок — у меня сломался внутри замка моторчик (актуатор) , я его менял , это в двери боковой — снимать не особо трудно , но требует аккуратности и спокойствия . Ручку надо снимать и аккуратно отстегнуть проволочные тяги.
Весь замок замурован в пластмассу , пришлось разрезать его и потом склеивать на супер клей. По идее он запчасть и меняется весь в сборе.

Про заднюю дверь , вообще без проблем , снимаешь пластик и он полностью у тебя перед глазами.

Про томагавк , я точно не скажу , смотря как его поставили , но вроде как концевик срабатывает только ,когда открываешь дверь нажатием на кнопку ручки или из салона — это все про дверь боковую.
Может вся проблема в задней двери багажника — чесно я не знаю где там концевик стоит , у меня сломалась сама личинка , вернее закосилась старым салидолом , он превратился вместе с пылью в такую твердую субстанцию , и не давал двигаться сувальдам (пластинкам) ,откисание в соляре (ночь) и затем фрикции с ключем и вдшкой решили эту проблему , смазка свежим литолом и уже года два все отлично.

Теперь про сущность проблем , у нас в ключах внутри стоит чип , а на замках везде катушечки-приемники , будьте аккуратны с ними при разборке , так вот вода в замке , вызывает какой-то глюк штатной системы выражающийся в таком эффекте как щелканье замков , что видимо и приводит в действие твой томагавк.
Попробуй по простому для начала.
Ничего не разбираем — сначала вдшкой в личинку замка обильно , и при этом открываем и закрываем ключем и так пару раз , подтеки вытрешь тряпкой.
Затем шприц набиваем литолом , шприц тот что пользуют наркоманы , и потихоньку вдавливам в замок литол , туго будет идти , наберитесь терпения , и периодически фикцируем ключем. Жирненько и обильно набиваем личинку литолом. Должно попустить по идее.
Если хочешь дай почту в личку или здесь вышлю мануал.
Да и добавлю — это все дорестайл до 2006 , с рестайлом могут быть другие приколы.

Kia Rio

Kia Rio, Москва

Автомобиль хороший по соотношению цена качество. Чистый Кореец. Подходит для семьи из одного или 4-х человек и для езды по городу. Без проблем переваривает 92-й бензин. Недорогое обслуживание и цены на запчасти. Установлены рейлинги, вместительный багажник. 2 владельца, заменен грм и ролики, ремни навесного оборудования, новые свечи, трос сцепления. Из ДТП только зацеплен бампер передний и крыло левое. (На фото видно)
Продаю все как есть.

Плюсы КИА РИО I универсал рестайл:
1. Надежность ходовой и двигателя;
2. Экономичность – расход 92го бензина в смешанном цикле не более 6л/100км;
3. Мощный, приемистый двигатель (такие же ставили на Мазду-3 в начале 2000хх);
4. Отличная управляемость, информативный руль, четкие переключения КПП;
5. Высокое качество пластика салона, «сверчков» нет;
6. Удобные сиденья (водительское с кучей регулировок, в том числе поясничный упор), задний диван раскладывается в пол в соотношении 60/40;
7. При внешне малых габаритах – достаточно места сзади и большой багажник;
8. Удобная высадка-посадка, защитные накладки на порогах;
9. Подушки безопасности;
10. Хороший обзор, большие зеркала;
11. Все электростекла, электрозеркала, кондиционер;
12. Распространённая модель, доступные запчасти.
Cмотреть объявление автора

Как и в прежнем поколении, Rio основан на обновленной платформе Hyundai Accent, с изменившейся колесной базой, подросшей до 2570 мм. Подвеска в целом не претерпела глобальных изменений. Спереди все так же стойки Макферсон, сзади — полузависимая. Стихия Rio — хорошие дороги. Подвеска в целом настроена в угоду большей «жесткости», благодаря чему автомобиль хорошо управляется и входит в повороты.

Плюсы:
Имеется без ключевой доступ + дополнительные ключи, кнопка «start/stop», ESP, климат контроль.
Минимальный радиус разворота — 5,2 метра.
Дорожный просвет в 160 мм все еще остается отличным показателем для наших дорог.
Аккумулятор большой мощности и адаптированная система холодного пуска.
Цена полностью соответствует качеству.

Минусы:
Нет круиз контроля. Отсутствие кожаного салона можно присвоить к минусам.
Cмотреть объявление автора

Автомобиль очень надежный, никогда не подводил, в любой мороз заводилась без проблем. Машина хорошая, вместительная очень динамичная несмотря на свой 97 сильный двигатель.Бензин расходует экономно, на трассе при скорости движения 80-100 км/час средний расход топлива 5-6 л/100 км. В городе в условиях плотного движения расход топлива где-то 8 л/100 км. На скорости хорошо держит дорогу.
Много путешествовал на ней, Отличный автомобиль.
Плюсы:
Экономичный бензиновый двигатель.
Небольшой снаружи, огромный внутри.
Дешевые запчасти и их всегда легко найти

Недавно заменил:
-передние тормозные колодки
— Шаровые
— Заправлен кондиционер
— Ремень ГРМ
— Задние тормозные колодки
-охлаждающая жидкость антифриз.
-Масло моторное LIQUI MOLY Optimal Synth 5w40
Cмотреть объявление автора

Машина классная, вместительная очень динамичная несмотря на свой 97 сильный двигатель.
Много путешествовал на ней, Отличный автомобиль.
Плюсы:
Экономичный бензиновый двигатель.
Небольшой снаружи, огромный внутри.
Дешевые запчасти и их всегда легко найти

Недавно заменил:
— Вентилятор охлаждения
— Шаровые
— Заправлен кондиционер
— Ремень ГРМ
— Комплект сцепления (valeo)
— Аккумулятор
— Задние тормозные колодки
— Зимняя резина Sava Eskimo s3 (прошла 7000)
— Летняя Danloup sp sport lm 703 (прошла 20000)
— Масло amol
Cмотреть объявление автора

  • выбор читателей

Какой из грузовиков лучше на бездорожье: советский ЗиЛ-157 или чехословацкая Praga V3S?

Грузовики СССР, которые должны были выйти на дороги в первой половине 1980-х, но смогли не все

Pandora DXL 5000 S (NEW v2)

Pandora DXL 5000 S (NEW v2)Pandora DXL 5000 S (NEW v2)Pandora DXL 5000 S (NEW v2)Pandora DXL 5000 S (NEW v2)Pandora DXL 5000 S (NEW v2)Pandora DXL 5000 S (NEW v2)Pandora DXL 5000 S (NEW v2)Pandora DXL 5000 S (NEW v2)Pandora DXL 5000 S (NEW v2)Pandora DXL 5000 S (NEW v2)Pandora DXL 5000 S (NEW v2)

Модель Pandora DXL 5000 S (бывшая NEW v2) собрана из совершенно новых компонентов, созданных специально для нее. Базовый блок, противоугонные метки, оба брелока (D-468 и R-468 с чипсетом LoRa), RF-модуль (RF-468) — все это отличает ее от предшественницы. Более того, она создана на новой платформе Pro и поэтому полноценно работает с умными часами Pandora RW, GPS-модулем NAV-04 и другим современным доп. оборудованием.

Беспроводное обновление

В комплект системы входят два брелока: один с ЖК-дисплеем и один — без него. Инженерам Pandora удалось разработать для Pandora DXL 5000 S (NEW v2) новый радиотракт частотой 868 МГц и модуляцией LoRa, что обеспечило системе практически вдвое большую дальность действия брелока, чем у других систем Pandora. Если вы не хотите, чтобы брелок от сигнализации мешался на связке с ключами, его можно вообще не носить с собой благодаря режиму Slave: Пандору вместе с центральным замком можно включать и выключать со штатного ключа от автомобиля — эта функция доступна для любого авто. Но как же тогда запускать двигатель и получать уведомления о срабатывании датчиков, которых в системе немало? Мы подобрались к самому интересному — управлению с мобильного телефона !

брелок DXL 5000 NEW

Сегодня мы не мыслим своей жизни без личного телефона — с него давно можно не только звонить, но и смотреть погоду, читать книги, слушать музыку и делать многое другое, в том числе — общаться со своим автомобилем. Используя свой мобильный, вы можете отдать Пандоре команду запустить двигатель или предпусковой подогреватель, проверить напряжение аккумулятора или температуру салона, моментально узнать о срабатывании датчика удара/движения/наклона, а также получить координаты текущего местонахождения автомобиля. Весь этот функционал доступен для любого автомобиля и любой модели телефона — управление осуществляется посредством звонка на номер сигнализации и передачи команды тоновым набором.

оповещение на мобильный телефон

Но для владельцев смартфонов с операционной системой iOS и Android управление автомобилем еще удобнее, т.к. для них доступно мобильное приложение Pandora Pro (iOS) и Pandora Online (Android), позволяющее выполнять необходимые действия максимально быстро и легко. Таким образом, решается основная проблема управления с брелока — недостаточная дальность связи и невозможность связаться с автомобилем, если его отделяет от вас один или два дома. В случае с GSM-управлением (с мобильного телефона) ни дома, ни целые города и страны, вставшие между вами и вашим автомобилем, не станут помехой для передачи команды, ведь сеть GSM распространена сейчас практически по всему миру.

Управлять Пандорой также можно с компьютера, используя специальный защищенный сервер p-on.ru. В личный кабинет на сайте можно зайти с любого устройства, в котором есть интернет, и далее отдать любую команду, произвести настройки или узнать о состоянии системы.

Большинство настроек можно произвести удаленно, опять же, с телефона: настроить чувствительность датчиков, выставить параметры автоматического запуска и т.д. — не нужно обращаться в сервис или подходить к автомобилю для программирования какой-либо «мелочи». Двигатель можно запускать дистанционно или автоматически в заданное время, по определенной температуре или напряжению аккумулятора.

Почему автомобиль, оснащенный сигнализацией пандора 5000 S (NEW v2), очень сложно угнать ? На это есть масса причин:

  • В брелоках используется диаоговый код, не подверженный сканированию различными кодграбберами и им подобными устройствами;
  • Используется контроль наличия брелока в зоне действия — в случае внезапного исчезновения связи (сигнал глушат) владелец получает уведомление;
  • Используется контроль GSM-связи — в случае внезапного исчезновения связи (сигнал глушат) владелец получает уведомление;
  • В системе присутствуют датчики удара, наклона и движения, о срабатывании которых владелец немедленно уведомляется. В частности, при эвакуации или попытке угона методом погрузки приходит уведомление о срабатывании датчика наклона.
  • В систему интегрировано радиореле блокировки, управляемое бесконтактными метками (иммобилайзер).

Иммобилайзер не позволяет использовать автомобиль никому, кроме его законного владельца. Pandora DXL 5000 S (NEW v2) распознает владельца по маленькому брелочку-метке, который ему следует всегда иметь при себе, чтобы совершить поездку. Чтобы не было конфликта с системой автозапуска, по умолчанию система разрешает завести двигатель, даже если не находит метку, но моментально глушит его при попытке поехать. Однако в настройках можно выбрать режим безусловной блокировки двигателя — в этом случае мотор не удастся даже запустить, если при себе нет метки. Кстати, иммобилайзер можно использовать в режиме Hands Free, подключив в нему центральный замок — при приближении владельца будет не только отключаться блокировка двигателя, но также будут отпираться двери. А еще можно выключать охрану с помощью специальной кнопки на метке, если под рукой нет брелока.

Пандора дает владельцу максимально полную информацию о состоянии его автомобиля. Помимо всего вышеперечисленного, она позволяет определять точные координаты автомобиля с помощью входящего в комплект GPS-приемника, а также прослушивать салон благодаря встроенному микрофону.

Система оснащена беспроводным подкапотным модулем RHM-03Т, что полностью решает проблему установки компонентов системы в моторный отсек, избавляя специалистов от необходимости сверления отверстий в моторном щите для прокладывания дополнительной проводки. Теперь все электрические цепи и компоненты можно подключать не непосредственно к базовому блоку, а к Pandora RHM-03Т — модуль обменивается информацией с блоком с помощью фирменного радиоканала Pandora 2,4 ГГц.

Вы уже поняли, что Pandora DXL 5000 S (NEW v2) защищает автомобиль комплексно, охватывая все системы и не оставляя ни одной бреши, которую злоумышленник мог бы использовать в свою пользу. В этом и заключается секрет качественной и надежной защиты.

Все вышеперечисленное является лишь малой частью действительного объема возможностей Pandora DXL 5000 S (NEW v2). При покупке данного охранного комплекса владельцу автомобиля также будут доступны:

  • Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
  • Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
  • Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
  • Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
  • Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
  • Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
  • Беспроводной GPS/GLONASS- приемник
  • Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
  • 16 независимых зон охраны
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
  • Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
  • Программируемые алгоритмы энергосбережения
  • Обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)
  • USB-порт для обновления и настройки параметров
  • Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
  • Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
  • Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
  • Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
  • Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
  • История перемещений автомобиля в месяц
  • Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
  • Возможность прослушивания салона автомобиля
  • Прослушивание истории событий при помощи телефона
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Более 500 программируемых параметров
  • Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
  • Сверхэкономичное энергопотребление
Комплектация:
  • Основной блок DXL39ххPRO – 1 шт.
  • Брелок LCD DXL468 black карабин шелкография – 1 шт.
  • Брелок R468 с цепочкой шелкография – 1 шт.
  • RF модуль DXL 468 – 1 шт.
  • Радио реле RR-102 – 1 шт.
  • Брелок IS-760 black – 2 шт.
  • Основной блок GPS NAV-035 – 1 шт.
  • Кабель USB Pandora – 1 шт.
  • Релейный модуль RMD-8 – 1 шт.
  • Модуль моторного отсека RHM-03Т – 1 шт.
  • Микрофон MIC-33 – 1 шт.
  • ЗИП крепежа DeLuxe – 1 шт.
  • Кнопка BS2 – 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка

Технические храктеристикии и параметры Pandora DXL 5000 S (NEW v2)

  • Способ управления :
    • Бесконтактная метка
    • Брелок с ЖК дисплеем
    • Мобильное приложение
    • Мобильный телефон (GSM)
    • Штатные кнопки в салоне
    • Штатный ключ от автомобиля (Slave)
    • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS — Да
    • Турботаймер — Есть
    • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
    • Релейный модуль запуска — rmd8
    • SLAVE-режим — Есть
    • SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
    • Радиореле блокировки — rr102
    • Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
    • Датчик удара/наклона/движения — Есть
    • Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
    • Диалоговый код — Есть
    • mini или micro-USB порт — Есть
    • Программирование беспроводным способом с помощью RMP-03 — Есть

    Программы и инструкции для Pandora DXL 5000 S (NEW v2)

    • Прошивка (файл pld), версия 3.29 от 18.12.2018.zip
    • Руководство по эксплуатации.pdf
    • Схема подключения.pdf
    • Таблица статусов и команд от 28.05.2018.pdf
    • Сравнительная таблица систем Pandora.pdf
    • Pandora Alarm Studio
    • Pandora DXL Loader

    Вопросы и ответы по Pandora DXL 5000 S (NEW v2)

    В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

    голоса
    Рейтинг статьи