Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модуль автозапуска двигателя Author AUTOSTART для Great Wall Hover H5

Модуль автозапуска двигателя Author AUTOSTART для Great Wall Hover H5

Модуль автозапуска двигателя Author AUTOSTART для Great Wall Hover H5

Модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя не требующий закладки ключа в автомобиль. При использовании системы AUTOSTART 70903 появляется возможность заранее прогреть двигатель и салон автомобиля в холодную погоду, а так-же охладить салон в жаркие дни.

Основные преимущества системы:

  • Простота установки — для подключения достаточно подсоединить всего 4 провода
  • Автозапуск по команде внешних устройств — (GSM модуль, сигнализация, и др.)
  • Автозапуск со штатного брелка автомобиля — 4 раза Lock
  • Настройка времени прогрева двигателя — 5,10,15,20,30,40 мин. (по умолчанию 15 мин.)
  • Сохранение противоугонных функций — на время запуска автомобиль остается под охраной
  • Отслеживание уровня топлива в баке — автоглушение при низком количестве топлива в баке

Так-же модуль автозапуска подходит на автомобили с 2006 года выпуска, потребуется сделать активацию АВТОЗАПУСКА (стр. №8 в инструкции)
Главное условие: на вашем автомобиле должна быть автоматическая КПП и на ключе управление центральным замком.



Перед заказом модуля автозапуска, проконсультируйтесь со службой техподдержки 8 (800) 350-13-96

Модуль поддерживает следующие автомобили:

Ceed II 2015-2017

Optima IV 2015-2017

Sorento II 2012-2017

Sportage IV 2015-2017

Cerato III 2016-2017

Tucson III 2015-2017

Grand Santa Fe III 2016-2017

Elantra VI 2016-2017

Santa Fe III 2015-2017

ASX (RVR) 2010 – 2016 (не минимальная)

L200 2016 – 2017 (c ключом)

Lancer X 2009 – 2016 (не минимальная)

Outlander II (XL) 2009-2012 (не минимальная)

Outlander III (Samurai) 2012-2016 (ключ/кнопка)

Внимание! Если автозапуск не работает после успешного обучения (однократный сигнал индикации при подключении с серым проводом), то необходимо активировать диагностическим оборудованием функцию дистанционного запуска.

Сопутствующие товары для Модуля автозапуска двигателя Author AUTOSTART для Great Wall Hover H5

Оставить отзыв о товаре

Если у вас есть опыт покупки и использования конкретного товара, пожалуйста, поделитесь информацией о нем с другими покупателями AutoPulse.ru — оставьте свой отзыв.

Опишите, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при использовании данного товара.

Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

Hover H6

Если мотор — ДИЗЕЛЬ, то КАРДИНАЛЬНО поможет только покупка ПРАВИЛЬНОГО аккумулятора, заточенного именно под ДИЗЕЛЬ — такого, у которого ПРОСАДКА при включении стартера не более 1 вольта ( который способен отдавать БОЛЬШОЙ ТОК короткого замыкания). На данном этапе у Вас вроде все в норме — раз Вы видели просадку до 11 вольт.

По поводу сброса автозапуска по просадке напряжения ниже 10 вольт. Дело не в старой логике, а в перезагрузке процессора из-за просадки питания на входе стабилизатора +5 вольт. Если на его входе упадет ниже допустимого, то ина выходе +5 тоже пропадет и процессор уйдет в RESET — перезагрузку со всеми вытекающими. У более современных сигнализаций в этом плане все так же. Просадки ниже 10 вольт НЕДОПУСТИМЫ.
Но Мы начали разговор О НЕЗАСЫПАНИИ бортовой электрики. По этому поводу и предлагал диоды, ЧТОБЫ ПОЛНОСТЬЮ ОТСЕЧЬ сигнализацию от бортовой системы.

И вы не ответили — куда подключен серо-черный. А раз не ответили — подозреваю — что НИКУДА. Если именно ТАК у Вас, то открою военную тайну — На дизеле это противопоказано КАТЕГОРИЧЕСКИ. Особенно — если аккумулятор ПОДСЕВШИЙ.
Сигнализацию Вы вводите в заблуждение при таком контроле — она уверена, что мотор завелся уже при включении/выключении свечей накала.
Вообще — ХОВЕР — непростой автомобиль и непредсказуемый. Установка сигнализации С ЗАПУСКОМ МОТОРА на него попахивает шаманством. И тут мелочей быть не может.

Карта монтажа — НЕ ДОГМА. А руководство к действию. Машины с каждым годом модернизируются, бывает, что и в один год несколько вариантов и модификаций бортовой электроники в них втыкают. У меня был в работе HOVER H3 с проводкой и блоками от H5. Так что точки точками и проверки проверками, а ДИОДИКИ в разрез штатных проводов стОит попробовать воткнуть.
И еще — Вы не забыли, что у Е90 провод контроля дверей — ОДИН и он сине-черного цвета, а полярность концевиков для него меняется в настройках? У установленной Вами А91 для положительной полярности КОНЦЕВИКОВ предназначен сине-красный провод.

Теперь по заводке/глушению.
Если прошивка А91 версии К или L, то пробуйте посадить серо-черный на ИМПУЛЬСЫ форсунки с программированием контроля ТАХОМЕТР.
Не нравится мне, что ЗАВОДИТ, поработает и гЛУШИТ (это больше похоже на отсутствие кнотроля ЗАВЕЛАСЬ/НЕ ЗАВЕЛАСЬ). Отмена по просадке выглядит на бензине ИНАЧЕ — НАЧАЛА крутить, просадка, сброс. НЕ УСПЕВАЕТ ОНА ЗАВЕСТИ. Дублирование замка зажигания имеет смысл перепроверить. ВТОРОЕ ЗАЖИГАНИЕ как продублировано? Синим проводом по алгоритму IGN2? или по алгоритму АСС2? При контроле по лампе генератора ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО.
Не хотите тащить провод под капот? Ищите ТАХОМЕТР на приборке. Нечем? Тогда промерьте — что у Вас на проводе лампы ГЕНЕРАТОРА при включении зажигания? Там больше, чем 1,2 вольта? Скорее всего вольта 3-4 будет. Вот и ответ. Поставите в разрыв серо-черонго столько ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО соединенных диодов анодом к проводу машины, катодом к серо-черному, сколько потребуется для того, чтобы после включения зажигания на серо-черном было не выше 1,32 вольта. Лучше, если будет 0,4. 0,7 вольта. Если после запуска и работы мотора будет не менее 8 вольт (а будет меньше, чем 12 из-за все тех же диодов), то сигнализация будет понимать, что мотор завелся.

Теперь стало понятнее.
Ну тогда у Вас пограничное состояние — на грани ФОЛА, что называется. Можно , конечно, вскрыть блок сигнализации и напаять в нем конденсаторов по питанию +5 вольт. Но это потеря гарантии. И такого «усовершенствования» хватит только до тех пор, пока аккумулятор не начнет «проваливаться» поглубже, чем 10 вольт. Снаружи конденсаторы по питанию бессмысленны.
Вообще — ХОВЕР — не лучшее изделие китайцев. На нем, если не ошибаюсь — стартер без планетарного редуктора, и кушает ток будь здоров, Да и втягивающее в этом случае мощное надо. Попробуйте начать с борьбы с ВЫСАСЫВАНИЕМ энергии из аккумулятора в процессе стоянки длительное время. Ему и так несладко, особенно в мороз при таких вводных. А если подсасывать его, то итог закономерен.
А это ДИОДЫ в штатные провода концевиков дверей, как на плакатах в коробке, только диод В КАЖДЫЙ ПРОВОД, а не так как на плакате — на лампочку провода соберутся уже после монтажного блока.

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → Н3

Установка сигнализации своими силами на Н3 с салоном Н5

  • Закрытая темаТема закрыта

Марийка 8 390 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 24 ноября 2011 — 09:07

  • Администраторы
  • 8 390 сообщений
  • Регистрация: 06.06.10
  • Город: Зеленоград
  • Авто:Hover H3
  • в кузове Н2, ЧТ, лифт, МТ, лебедка

Здравствуйте уважаемые ховероводы! Вот вчера решил поставить сигналку с автозапуском. Теперь рассказываю как это было.
Заранее хочу вас огорчить — сборка нашей машинки очень плохая. клипсы очень жесткие, часто отсутствуют у меня даже рулевая была еле прикручена. Салон у меня от Н5.
Вообщем начнем. сначала снимаем верхнюю крышку на панели, затем аккуратно вынимаем крышку с кнопкой аварийки. получаем вот это.
PIC_0090.jpg
Заглядываем туда и видим защелки.
PIC_0091.jpg
Вынимаем панельку под рукояткой переключения — она вынимается путем выворачивания самореза под прикуривателем а затем просто снимается с клипс. PIC_0092.jpg
Затем снизу вверх начинаем снимать магнитолу и климат — климат снимается просто с клипс а вот магнитола снимается путем выворачивания 4-х болтов.
PIC_0093.jpg
далее переходим к снятию приборки — опускаем руль, и с клипс снимаем окантовку приборной панели ->PIC_0094.jpg
откручиваем три самореза и снимаем саму приборку. тут все просто. Затем переходим к правой передней двери снимаем крышечку и ищем там жгут идущий вместе со шлангом омывателя — на нем ищем три провода — зеленый\черный — это провод концевика ручника, второй — серый\красный — это провод при подаче массы на который происходит закрытие ЦЗ и третий — серый\черный (насчет черного не уверен смотрим фото) это соответственно открывание ЦЗ.PIC_0096bpvty.jpg
PIC_0097.jpg
PIC_0098.jpg
соответственно подключаем туда провода от сигналки и переходим к замку зажигания и панели.
Снимаем защиту под рулем и ищем жгут идущий от замка зажигания он воткнут в колодку и соответственно аккуратно его вынимаем — получаем
PIC_0099.jpg
там смотрим провода внимательно — зажигание двухконтурное — вешаем провод стартера на черный в фишке, провод первой цепи зажигания от сигналки на зеленый провод, на синий вешаем питание АСС затем провод второго контура от сигналки через реле запитанное от стартера вешаем на желтый провод. все. Теперь переходим к приборной панели — там берем болльшую фишку и подключаем как на фотке PIC_0100121212121.jpg
слева это шестая дырка. Далее берем маленький штекер и ищем на нем белый\черный провод — это тахометр — проверяется простой звонилкой — импульсный. все.
теперь внимательно смотрим под капот — там с правой стороны рядом с ЭБУ есть резинка в которую уходит жгут — она выходит над педалью сцепления — аккуратно её пробиваем и протягиваем провода питания сигналки\автозапуска и концевик капота. Концевик прекрасно ставится в одну из свободных дырок.
Наверное и все. Что непонятно спрашивайте! Сильно не критикуйте — ставил вчера до трех ночи — устал очень мог что то и упустить. Кстати естли кто будет ставить сигналку с возможностью запуска по шумам двигателя — можете не пытаться — по шумам машинка не запустится — только по тахометру. Кстати забыл сказать про обходчик — чип аккуратно вынимается из ключа (капсула) и ставится в обходчик. чтоб обходчик иммобилайзера работал намотайте антену побольше — трех витков явно не хватает!

Забыл — с аварийки поворотники не взять — придется искать тестером в большой фишке в панели два провода. извините из за усталости забыл сфоткать. но там все просто.

Установка сигнализации с автозапуском на Great-wall Hover

Поддержка функций автосигнализации для Great-wall Hover.

СОВМЕСТИМОСТЬ Great-wall Hover С PANDORA

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Great-wall Hover опций.

PANDORA ДЛЯ GREAT-WALL HOVER

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля GREAT-WALL HOVER.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Great-wall Hover.

Pandora UX 4790

Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX 4790

Pandora DXL 4750

Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Pandora DXL 4750

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

StarLine A97 GSM GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM GPS

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX-4G

StarLine A97 GSM

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora X-4G

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX 91 LoRa V3

Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2

Pandora DX 91 LoRa V3

StarLine B97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97

Pandect X-3110 Plus

Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.

Pandect X-3110 Plus

Pandora DX-4G

Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora DX-4G

StarLine A97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

Pandora DX 90 LoRa

Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX-4GL

Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GL

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN

Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector