Установка сигнализации Renault Kaptur — старлайн
Установка сигнализации Renault Kaptur — старлайн
3. Для доступа к жгуту разъёма кнопки Старт-Стоп и слоту ключ-карты снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой. Для этого сначала снять декоративную накладку рычага переключения передач (крепление на защёлках). Затем снять накладку под блоком управления климатической системой (крепление на защёлках)
4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле и светодиод на левой стойке
5. Установить под капотом сирену (крепить на гайку) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить за панелью приборов при помощи пластиковых стяжек
7. Выполнить подключение массы справа от блока ЦКБС под гайку
8. Выполнить подключение СAN-шины в жгуте чёрного разъёма блока ЦКБС
9. В жгутах разъёма кнопки Старт-Стоп и коричневого разъёма блока ЦКБС выполнить подключение цепей автозапуска двигателя согласно Схеме 2
10. В случае установки охранно-телематического комплекса на автомобиль с РКПП для корректного выполнения (завершения) “программной нейтрали” необходимо выполнить подключение дополнительного канала №2 (жёлто-красный провод разъёма Х3) к голубому проводу в жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп согласно Схеме 1 и запрограммировать его работу согласно пункту 3 раздела «Программирование и настройка охранно-телематического комплекса StarLine» на странице 14 данного руководства по установке
11. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключкарты, изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и закрепить её на ключ-карте. Затем изготовить антенну (6-8 витков тонкого провода) и разместить её на штатной антенне, расположенной на считывателе ключ-карты. Подключение модуля обхода выполнить согласно Схеме 2
12. При установке модуля временного отключения иммобилайзера StarLine ВР-05 вынуть элемент питания из ключа и, соблюдая полярность, выполнить подключения на плате ключа согласно Схеме 4 инструкции по установке модуля ВР-05
13. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса в жгуте коричневого разъёма блока ЦКБС. Данное соединение рекомендуется выполнять методом пайки
Сигнализация с автозапуском на РЕНО КАПТУР и АРКАНА — SCHER-KHAN MOBICAR
Ранее выпущенное ПО уже позволяло полностью реализовать на автомобилях RENAULT KAPTUR и ARKANA практически все охранные, сервисные и комфортные функции сигнализаций с автозапуском линейки SCHER-KHAN MOBICAR. Среди них: настройка турботаймера, включение автозапуска системы трехкратным нажатием закрытия штатного ключа, отслеживание по CAN показаний тахометра, одометра и спидометра, уровня топлива, степени нажатия педалей акселератора и тормоза, управление центральным замком и др.
ПЕРЕКРЕСТНЫЙ SLAVE-РЕЖИМ
При желании автовладелец может включить SLAVE-режим. Он реализован по шине CAN и поддерживает перекрестное управление брелоками, то есть после постановки на охрану со штатного брелока охрана выключается от системы и наоборот. Если при активированном SLAVE-режиме произвести штатный автозапуск, система останется под охраной, тревоги не возникнет. Если же открывать машину штатным брелоком, автомобиль заглохнет, система снимется с охраны, машина откроется. Если в процессе штатного автозапуска открыть двери, багажник, капот, включить внешнее зажигание, машина заглохнет, а система перейдет в тревогу. Также реализована поддержка режима SLAVE для багажника (при наличии кнопки открытии багажника на штатной карточке).
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД ИММОБИЛАЙЗЕРА
Кроме того, поддерживается опция бесключевого обхода штатного иммобилайзера. Эта технология позволяет с помощью программных средств обойтись при реализации функции автозапуска без установки дополнительного оборудования в виде обходчика штатного иммобилайзера. Владельцу автомобиля не нужно думать о приобретении дополнительного ключа или чипа: достаточно установить и настроить автосигнализацию с автозапуском из линейки SCHER-KHAN MOBICAR.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАШИТА
Дополнительным рубежом защиты в сигнализациях SCHER-KHAN MOBICAR В, 2 и 3 служит возможность использования смартфона автовладельца в качестве метки идентификации. Так, функция «Защита при краже брелока» блокирует отключение охраны с брелока, если смартфон владельца не находится рядом с автомобилем. А при активированной функции «Иммобилайзер» злоумышленник не сможет начать движение без мобильного устройства владельца. Наличие брелока и штатного ключа не имеет значения: нет смартфона – нет запуска.
ПЕРЕХВАТ ЗАЖИГАНИЯ
«Вишенкой на торте» в новой версии прошивок 2.7 сигнализаций с автозапуском на автомобили RENAULT (РЕНО) KAPTUR (КАПТУР) и ARKANA (АРКАНА) стала поддержка обратного «перехвата зажигания» в автозапуске. Для ее реализации нужно автомобиль, находящийся в автозапуске, снять с охраны и при наличии штатного ключа-карты нажать на кнопку START/STOP (или вставить карту в слот). В результате разблокируется руль, нажатием на педаль тормоза произойдет отключение автозапуска, и управление перейдет к автомобилю без отключения двигателя. Аксессуары перейдут в последнее работающее состояние.
Помимо предоставления комфорта водителю, еще и сохранены охранные функции автомобиля – «перехват» невозможен при отсутствии ключ-карты. Функция реализована для всех систем SCHER-KHAN MOBICAR прошивкой CAN (дополнительных подключений не требуется), может также быть доступна на уже ранее установленных системах после замены прошивки CAN. Новые прошивки и техкарты доступны в бесплатной программе «Конфигуратор SCHER-KHAN MOBICAR».
Установка сигнализации Pandora 3910 с автозапуском
Установка сигнализации Pandora 3910 с автозапуском на автомобиль Renault Kaptur. Время установки — 6 часов.
Использование материалов сайта целиком или частично возможно только с разрешения ООО «Автобам».
Представленная информация не является публичной офертой.
Все товары сертифицированы. Сертификаты на продукцию предоставляются по запросу.
Информационный портал Avtobam.ru (Автобам.ру) (Регистрация Роскомнадзора от 13.07.2010 серия ЭЛ № ФС 77-40935)
Лидер отрасли 2019
Выбор пользователей Яндекса — 2018
Лучшее предприятие России 2018
Наши филиалы:
- Москва Юг Адрес: ул. Малая Тульская, 25
- Москва Запад Адрес: ул. Твардовского, д. 8, к. 5
- Москва Север Адрес: 2-ой Сельскохозяйственный проезд, 6
- Москва ВАО Адрес: Перовское шоссе, 9
- Москва Юго-Запад Адрес: ул. Академика Челомея, д. 3, к.1
- Лыткарино Адрес: г. Лыткарино, Степана Степанова стр. 11
- Краснодар Адрес: г. Краснодар, улица им. В.Н. Мачуги, д. 45
- Ростов-на-Дону Адрес: г. Ростов-на-Дону, пер. Сортовой, 52
- Санкт-Петербург Адрес: г. Санкт-Петербург, Глухоозерское шоссе, 9
Выбор региона
Зеленый бонус
Купите комплект шин (от 4шт) сейчас и получите бесплатный шиномонтаж в подарок сразу при покупке или же в любой удобный вам день до 30 сентября 2019 года на любом из наших собственных филиалов Москва ЮАО, Москва ЮАО-2, Москва ЗАО, Москва САО, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Санкт-Петербург, Лыткарино. Шиномонтаж производится строго по предварительной записи.
Серый бонус
На данную модель действуют скидки на монтаж и/или сезонное хранение, детали в карточке товара определенной шины конкретного типоразмера.
Рыжий бонус
Закажите товары комплектом (от 4 шт) со знаком "рыжий бонус" и получите 50% скидки на сезонное хранение или шиномонтаж строго по предварительной записи и только на любом из наших собственных филиалов Воронеж, Краснодар, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Москва ЮАО, Москва САО, Москва ЗАО, Москва ЮАО-2, Лыткарино). Акция действительна только по предварительной записи.
Красный бонус
Купите комплект шин (от 4шт) сейчас и получите бесплатный шиномонтаж в подарок сразу при покупке или же в любой удобный вам день до 30 сентября 2019 года на любом из наших собственных филиалов Москва ЮАО, Москва ЮАО-2, Москва ЗАО, Москва САО, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Санкт-Петербург, Лыткарино. Шиномонтаж производится строго по предварительной записи.
Установка и подключение автосигнализации на Renault Kaptur
Подготовка к установке автосигнализации — разбор салона Рено Каптюр
Для облегчения монтажа и подключения сигнализации частично разберём салон автомобиля. Для этого проделываем действия, показанные на фото ниже.
Доступ к блоку BCM
Для доступа к BCM снять пластиковую накладку и декоративную накладку над педалями.
Снять пластиковую накладку
Пластиковая накладка снята
Клипсы крепления декоративной накладки над педалями
Декоративная накладка снята
Снятие панели приборов
Общий вид панели приборов
Снять декоративную накладку панели (крепление на защёлках)
Вид без накладки
Отвернуть два винта крепления
Вынуть панель приборов
Доступ к слоту ключ-карты
Для доступа к слоту ключ-карты снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой.
Эту накладку надо демонтировать
Снять декоративную накладку рычага переключения передач (крепление на защёлках)
Декоративная накладка рычага переключения передач снята
Снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой (крепление на защёлках)
Пластиковая накладка снята. Открутить 2 самореза крепления слота ключа-карты
Работа под капотом
Установить под капотом сирену и концевик, если он отсутствует.
Возможное место установки сирены
Крепление сирены на гайку
Возможное место установки концевика капота и сирены
Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель слева от педалей.
Вид из салона штатного уплотнителя
Подключение и установка автосигнализации на Renault Kaptur
Подключение к can и питанию
Подключиться к can шине, массе, +12В, зажиганию можно на блоке BCM.
Разъёмы на BCM: в S1 берём CAN, в P1 — массу, в P2 — +12B, в S2 — стартер для автозапуска
Подключение массы и +12В
Разъём S1 (A BLACK): CAN-H — бежевый (pin 4), CAN-L — голубой (pin 3)
Подключиться к can шине можно и на панели приборов.
Разъём щитка приборов: CAN-H — белый, CAN-L — зелёный
По CAN управляем центральным замком, поворотами и обходим штатный иммобилайзер. Из CAN берём двери, багажник, капот (если нет штатного, то ставим свой и подключаемся к нему по аналогу), тормоз, заведённый двигатель, паркинг, нейтраль (для робота). Возможен режим Slave, в том числе и при открытии багажника со штатного брелка. Состояние габаритов (включены или нет) также контролируется по кан шине. Функция комфорт не работает. Из can берётся информация о температуре двигателя и количестве топлива в баке.
Обязательно подключите по аналогу контроль зажигания (хоть Pandora и видит зажигание по кан)! В противном случае не будет работать автозапуск.
Это актуально, если Вы обходите штатный иммобилайзер по can средствами самой Пандоры. Если Вы обходите иммобилайзер с помощью простого аналогового обходчика, то подключение к зажиганию по аналогу не обязательно.
Блокировка
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (белый провод в правом пороге или под капотом в блоке предохранителей).
Бензонасос — белый в правом пороге
Бензонасос — белый под капотом в блоке предохранителей
Подключение автосигнализацией к цепям автозапуска на Renault Kaptur
На блоке смарт доступа три желтых провода в сером разъёме — зажигание1, управление отрицательным потенциалом.
Разъём на слоте ключа-карты для подключения зажигания
Напоминаю, что для контроля зажигания обязательно подключите аналоговый вход.
Зажигание (-) — три жёлтых
К стартеру подключаемся к коричневому проводу на блоке BCM. Контакт 3 разъема S2. Управление отрицательным потенциалом.
Разъём на BCM для подключения стартера
Стартер (-) — коричневый
Общая схема подключения сигнализации к Renault Kaptur
Программирование автосигнализации для корректной работы автозапуска и обхода иммобилайзера
Выбрать тип трансмиссии
В Renault Kaptur контролируется статус нейтрали. Для автомобилей с механической коробкой передач необходимо в настройках типа трансмиссии выбрать «Робот».
Прописать обороты холостого хода
Для исключения перекрутки стартера или недокрутки, пропишите обороты холостого хода.
Для записи холостых оборотов в энергонезависимую память Pandect после входа в меню программирования нажмите кнопку «VALET» три раза. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (двигатель должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Подтверждение наличия статуса холостых оборотов послужит зелёное мерцание статусного индикатора «LED». Дождаться устойчивых холостых оборотов и произведите процедуру сохранения.
Для сохранения настроек однократно нажмите кнопку «VALET», подтверждением сохранения настроек послужат серии красных и зеленых вспышек статусного индикатора «LED». Успешная запись оборотов будет подтверждена 1 звуковым сигналом сирены, в случае неудачной записи прозвучит серия звуковых сигналов сирены. При сохранении холостых оборотов система выйдет из меню программирования и произведет программную перезагрузку.
Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Kaptur в сигнализации Pandect X3110
В настройках Автозапуск — Обходчик штатного иммобилайзера — Вариант бесключевого обхода разрешите пункт «Обход по can».
Настройка программы Аларм Студио
Войти в режим программирования с помощью кнопки Valet.
Нажать на кнопку Valet 17 раз. Сирена в ответ чирпнет 17 раз. Светодиод загорится зелёным.
Заведите двигатель (если просто включите зажигание, то оно само выключится через 5 минут и его снова придётся включать). СИД, если всё правильно подключено, начнёт мигать зелёным 1 раз/сек. В это время автосигнализация собирает информацию с автомобиля. Когда процесс сборки будет закончен сирена квакнет 1 раз, и СИД загорится зелёным постоянно. Нажимаем Valet один раз для того, чтобы данные остались в памяти блока сигнализации. Процесс сбора информации у меня длился 20 минут.
Отключаем блок сигнализации от автомобиля. Подключаемся к компьютеру. Входим в режим программирования и включаем Alarm Studio. Вы должны быть авторизованы в программе и подключены к интернету.
Вам предложат пройти процедуру клонирования.
Процедура клонирования — приглашение к процессу
Через 1-2 минуты процесс клонирования будет завершён.
Процедура клонирования — конец процесса
При автозапуске штатка не работает ни с ручек, ни со штатного ключа. Мягкая посадка невозможна — поэтому глушим при снятии с охраны или при появлении метки.