Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pantera популярная сигнализация среди отечественных автолюбителей: в чем ее секрет

Pantera популярная сигнализация среди отечественных автолюбителей: в чем ее секрет?

В наше неспокойное время защита транспортного средства стало актуальной проблемой. Естественно, на рынке появился большой выбор охранных систем. В статье рассматривается сигнализация Pantera: ее особенности, достоинства и недостатки, модели, инструкция по эксплуатации.

Характеристика противоугонной системы

Автосигнализация Pantera противоугонная система нового поколения.

Модельный ряд

Сигнализации Pantera представлены в широком ассортименте. Определить модель можно по брелоку, а также узнать об их возможностях можно из руководства по эксплуатации.

SLK 625RS

Охранная система SLK 625RS приобрела большую популярность. Модель с автозапуском и двусторонней связью. В комплект входит два брелока управления.

Сигналка SLK 625RS

SLK 675RS ver 2

Сигнализация Pantera SLK 675RS ver 2 имеет стандартный набор функций, как и в предыдущей версии, но дополнена функцией автоматического запуска двигателя в заданное время. Двухуровневый датчик удара позволяет настроить правильно чувствительность, исключив, таким образом, ложные срабатывания.

QX 270

Данная автосигнализация с двумя брелоками имеет возможность программируемого кода, позволяющего отключать систему. Есть возможность включения режима тревоги и его отключения в два этапа. В комплекте с QX 270 инструкция содержит информацию по установке и настройке (автор видео Avtozvuk.ua База Автозвука).

XS 1000

Модель XS 1000 оснащена двумя передатчиками, динамичным кодом защиты, двухуровневым датчиком удара. Идущая в комплекте с системой XS 1000 инструкция дает возможность разобраться с установкой и настройкой. Бесшумная постановка в режим охраны и снятие с него, защита от ложных срабатываний – плюсы XS 1000.

Плюсы и минусы девайсов

Автомобильная сигнализация Pantera завоевала свою популярность преимуществами, которыми обладает:

  • бесшумное включение и отключение режима охраны,
  • защитный динамичный код,
  • автозапуск двигателя с возможностью прогрева салона,
  • стабильная работа в широком диапазоне температур,
  • программируемые функции,
  • брелоки с двусторонней связью.

Наряду с достоинствами есть недостатки:

  • монтаж требует специальных знаний,
  • иногда стоимость не отвечает качеству,
  • при хорошем качестве высокая цена,
  • выходят из строя не раньше заявленного гарантийного срока.

Руководство по эксплуатации и установке

Перед установкой автосигнализации своим руками следует изучить инструкцию по установке и настройке, которая есть у всех руководств по эксплуатации.

Схема подключения компонентов

Установка состоит из этапов:

  1. Сначала следует отключить питание авто, сняв клемму с минусом на АКБ.
  2. Под капотом размещается сирена рупором вниз.
  3. В салоне устанавливается блок управления.
  4. Далее необходимо установить датчик удара, концевики багажника и капота, сервисную кнопку Valet.
  5. Далее нужно выполнить подсоединение к бортовой сети.

Настройки для каждого вида сигнализации имеют свои нюансы. Поэтому по поводу настроек для конкретной модели лучше обратиться к руководству по эксплуатации.

После установки нужно проверить работоспособность охранной системы, чтобы уверенно пользоваться.

Как отключить устройство?

Отключение автосигнализации выполняется путем нажатия кнопки на брелоке. Если этого не произошло, то нужно знать, как отключить сигнализацию.

Следует поступить следующим образом:

  • уменьшить расстояние, причиной могут быть радиопомехи,
  • проверить зарядку АКБ автомобиля,
  • заменить батарейки в брелоке,
  • если вы забыли пин-код, то узнавать его нужно у фирмы, устанавливающей систему,
  • следует проверить предохранители.

Если перечисленные меры не дали результата, следует обратиться на фирму, которая занималась установкой.

Фотогалерея

1. Модель SLK 400 SC 2. Охранная система 675RS ver 2 3. Комплект Pantera-XS 1500

Цена вопроса

Плюсом охранных систем Pantera является возможность выбора модели по своим финансовым возможностям. Правда, низкая цена порой означает и низкое качество. Это стоит учитывать, выбирая сигналку для своего автомобиля.

Видео «Установка сигнализации Pantera»

На этом видео показан процесс установки Pantera CL 500 (автор ролика Сделай Сам).

Установка сигнализации на Chevrolet Niva

Точки подключения автосигнализации на Нива Шевролет 2010 года

Дверь водителя – белый/синий
дверь пассажира – желтый/черный
двери задние – белый/черный
багажник – белый/красный
капот – зелёный/черный
Все концевики отрицательные

Повороты – синий и синий/черный

Блок ЦЗ за монтажным блоком.
ЦЗ (-) – закрытие — 7 нога, открытие — 2 нога.
Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.

На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.

Блок центрального замка Нива Шевролет

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2013 года

Замок зажигания:
+12 – розовый
зажигание – синий/чёрный
стартер – красный

Панель приборов:
Повороты – синий и синий/красный
Ручник – коричневый/синий
тахометр – черный/синий на форсунках

Центральный замок – впаяться в блок центрального замка как на 2010г.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva октябрь 2016 (база)

Концевики дверей – белый/черный (через диод) на стойке водителя
Концевик багажника – белый/черный на плафоне (через диод)
Концевик капота тянем свой

Повороты – в пороге водителя синий и синий/черный

Центральный замок как на ВАЗ 2115 – на блоке ЦЗ: синий (открывание) и коричневый (закрывание), подаем минус.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2017, иммо №1118-6512010

Устанавливал на днях на Ниву Шевролет 2017 года. Всё один в один оказалось, как в первом посту от Александра, 2010г. Только добавлю несколько нюансов.

— Andrey_k

Обход иммо на рулевой колонке: белый провод в разрыв на обходчик.

Все концевики есть на блоке иммобилайзера.

Блок центрального замка не обязательно разбирать и впаиваться туда. Все отлично работает по схеме Приоры: тонкий синий провод в разрыв (разрыв — закрыть, его на массу — открыть).

Повороты – синий и синий/черный. Можно найти в сером разъеме, под монтажным блоком.

Контроль работы двигателя (+) – с генератора очень удобно выходит один проводок. Берем с него.

Ручник – рвем и подключаем через диод, иначе не пашет.

Учесть, что приборную панель снимать — 4 самореза, но в центре панели так сильно защелкнуто, что только ломать эту скобу крепления. Либо устанавливать сигу за монтажный блок.

Схема Подключения Сигнализации Пантера

При срабатывании системы указатели поворота будут мигать в течение 30 секунд, привлекая визуальное внимание к автомобилю. Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 4.

Некоторые модели сигнализации предполагают регулировку чувствительности посредством брелока.
Как подключить сигнализацию

Первая стоит гораздо дороже, но дает возможность постоянно отслеживать состояние автомобиля.

В этом устройстве предусмотрено четыре элемента управления. При правильной установке концевой выключатель должен иметь не менее 6 мм хода при закрывании капота а также багажника, при наличии второго, аналогичного выключателя.

СИД начнет мигать.

Он должен быть хорошо виден снаружи, но не отвлекать водителя при езде.

Под рулевым колесом транспортного средства вы увидите размещенные там педаль сцепления, рычаг открытия капота и блок предохранения.

Подключение и проверка ЦЗ и Сигнализации в домашних условиях.

Виды автосигнализации pantera

Если произведены соответствующие подключения и программирование при установке система также автоматически закроет окна автомобиля. Во время пятисекундного временного интервала трижды нажать кнопку Valet.

Дистанционное включение режима Anti-HiJack с помощью передатчика производится одновременным нажатием и удерживанием кнопки 1 и кнопки 2 передатчика системы в течение 3 секунд при включенном зажигании.

Указатели поворота мигнут 1 раз. Но с ее помощью владелец узнает только температуру ДВС.

Длительный сигнал сирены сообщит об успешной привязке передатчика.

Не перепутайте этот провод с тонким черным проводом антенны, который выходит из центрального блока управления отдельно.

Он должен быть хорошо виден снаружи, но не отвлекать водителя при езде. Главное, чтобы она не находилась поблизости от двигающихся и сильно нагревающихся элементов двигателя.

Эти местом может стать бардачок либо нижний отдел панели. По окончании секундного отсчета произойдет следующее: Красный СИД системы начнет мигать медленно.
Подключение блока упраления центральным замком

Auto alarm PANTERA ; Сигнализация PANTERA ; Схема подключения PANTERA ; Инструкции PANTERA

Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану. Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника или задней двери автомобиля.

Функции каждого из этих проводов приведены ниже: Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Когда необходимый комплект приобретен, приступите к прошивке автосигнализации.

Есть одно важное обстоятельство.

Набор проводов с разъемами для выполнения монтажа. Нажмите кнопку 1 передатчика ещё раз для снятия системы с охраны сирена подаст 2 сигнала, указатели поворота мигнут 2 раза и т. Эти местом может стать бардачок либо нижний отдел панели.

Все известные сигнализации этого модельного ряда можно распределить на две группы — двусторонние и односторонние. Кроме того, в автосигнализациях Pantera можно настроить несколько вариантов защиты — стандартный, тихий, бесшумный и с заведенным мотором. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке.

Подключить автосигнализацию самостоятельно


Соответственно этому назначению разработчики предусмотрели широкий набор программных опций и вариантов подключения, позволяющий системе полноценно функционировать на автомобилях разных классов и производителей. В мануал входит электрическая схема для выполнения монтажа сигнализации. Для выключения режима «Паника» нажмите и отпустите кнопку 1 и кнопку 2 передатчика одновременно. Нажмите кнопку 1 передатчика ещё раз для снятия системы с охраны сирена подаст 2 сигнала, указатели поворота мигнут 2 раза и т. Программируем сигналку самостоятельно Список всех опций и значений приводится в руководстве монтажника: Таблицу составил изготовитель оборудования Pantera, а подходит она для одной модели — SLKRS.

Кнопочный концевой выключатель с соединительной клеммой. Когда необходимый комплект приобретен, приступите к прошивке автосигнализации.

В комплекте с ней идут шурупы, с помощью которых выполняется закрепление устройства на выбранном месте. Технологии утепления Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки. Система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение если данная опция подключена. Его нужно закрепить при помощи кабеля вокруг проводов реле.
Установка сигнализации Pantera CL 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 (часть1)

Основные функции

Для этого — выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Частота передачи сигнала — MHz. Этот провод обеспечивает мигание габаритных огней при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при включении режима «Паника».

Желтый присоединяется к проводу замка зажигания. Главный пейджер для управления, оборудованный пятью кнопками и дисплеем.

АВТОЭЛЕКТРИК

Хитростей применяется много — от блокировочных устройств до хитроумных секреток, с помощью которых можно ограничить передвижение транспорта. В этом устройстве предусмотрено четыре элемента управления. Возможность регулировки параметров датчика удара дистанционно, по уровням.

СИД при этом будет мигать 2 или 3 раза через паузу в течение 30 секунд, указывая на неисправную и обойденную цепь. Нажмите и удерживайте любую кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование нового передатчика произведено.

Свежие записи

Сделать это можно самостоятельно. Оранжевый предназначен для блокировки стартера. Некоторые из них являют собой достаточно простые устройства, которые могут лишь издавать звук тревоги во время несанкционированного открытия багажника либо дверей.

Для включения сервисного режима Valet: Сядьте в машину и включите зажигание система должна быть снята с охраны. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Указатели поворота мигнут 2 раза. Возможность регулировки параметров датчика удара дистанционно, по уровням.
Подключение сигнализации PANTERA CL-550 к центральному замку ВАЗ 2112/10

Установка сигнализации пантера на шевроле

Вот про этот кожух я и писал. Как его снять, чтобы подобраться к разъемам? Я открутил два винта в монетном ящике, а дальше застрял. Где и что еще открутить или надавить, чтобы снять этот кожух? Тыкните пальцем прямо на рисунке 4976 . Подобраться к разъемам снизу со стороны педалей живот не позволяет 🙂 .

Отцепляеш трос капота с ручкой,и выдёргиваеш всю нижнию панель.

Какие цепи можно блокировать в авто, зажигание, и бензонасос понятно, может что-то еще типа датчиков идущих на эбу.
Наиболее критичный датчик — это датчик положения коленвала. остальные — особо не помеха как-то завестись и уехать.

блокировать, прежде всего, надо капот. если капот не вскрыт, достаточно любой блокировки, расположенной под капотом — например, того же зажигания, чтобы авто своим ходом не уехало. однако, "не свой ход" никто не отменял.
если капот вскрыт — профи не будет искать блокировки: накинет "паука" и уедет. а бензин будет подавать из своей бутылки.

(не будет ли при этом гореть ЧЕК, особенно такой, который нельзя сбросить скидыванием клеммы с акуумулятора, чтобы потом вопросов на СТО не было)?
даже если и будет гореть? если это предотвратит угон — ну сбросят на СТО. при штатном-то снятии с охраны все цепи на момент запуска должны восстанавливаться.

Было бы хорошо чтобы эта блокировка имитировала неисправность, типа если без правильного снятия с охраны завели машину, то она пыхтит, кряхтит и не едит:)
если машина заводится — она едИт! или — она не заводится. а пыхтит или кряхтит при угоне — кого это волнует.

впрочем, многие системы иммобилайзеров, использующие радиометку, контролируют наличие этой метки через какой-то промежуток времени, порядка

1 минуты. то есть, мотор заводится, авто едет, потом иммо включает блокировку и мотор глохнет.
однако, за ту же минуту авто вполне может оказаться, мягко говоря, не в поле зрения.

Toxa@Таня,
накинет "паука" и уедет
Спасибо за наводку поискал в инете,все мрачно, уважаемые знатоки, как по вашему должен выглядеть паук для лачи, поподробней?

[QUOTE]машина заводится — она едИт!QUOTE]
Имелось ввиду, имитация неисправности, завелось угоньщик расслабился, потом она начинает чихать и дальше уже не едит, как такое можно реализовать шаманя с датчиками,или чем нибудь еще?

как по вашему должен выглядеть паук для лачи, поподробней?
как и для любой машины: некий ЧЯ (черный ящик), из которого торчат крокодилы на "-", "+12", датчик КВ, форсунки, высоковольтные на свечи. опционально — имеет шланг, из которого течет бензин под давлением.

Имелось ввиду, имитация неисправности, завелось угоньщик расслабился, потом она начинает чихать и дальше уже не едит, как такое можно реализовать шаманя с датчиками,или чем нибудь еще?

дык иммобилайзер с меткой так и делает: заводится нормально, через минуту не находит метки, включает какую-либо блокировку, двигатель глохнет. дальше — не заводится.

ИМХО от пауков и прочего спасет только глобальная перепиновка (и замена всех разноцветных проводов одноцветными) всех жгутов в машине. И эбу тоже.
не спасет. не нужны ни все жгуты в машине, ни ЭБУ. с этим хозяйством разбираться не будут. "паук" может включать в себя свой контроллер и катушку. требуется только питалово и датчик КВ. выход сразу на свечи и форсунки.

спасет установка замка капота. пока не вскрыт капот — некуда вешать паука.

Всем привет!
Сразу прошу прощения если такая тема уже где то подымалась и буду не против если ткнут носом ))). Сразу скажу поиском пользоваться не умею всякую фигню не нужную выдает.
Это так лирика, а проблема в следующем:
Подключили мне сигналку летом А92 и подключили как то криво. Она работает, выполняет свои функции, но вот беда ключ главный перестал их выполнять)) импотентом стал короче ))) и не только он а пипка закрывания водительской двери закрывает только ее, короче ЦЗ наелся. У ключа работает только открывания багажника. Залез я значит, туда и нашел эти два провода от центрального замка, а как следствие и куда подключена сигналка. Все это дело располагается возле разъема С202 (вроде так называется, тот что у левой ноги водителя). Провода, от сигналки, которые подключены к ЦЗ с предохранителями. И такой момент получается, отключаю провода сигналки ЦЗ работает от ключа, а сигналка нет, подключаю, работает, снимаю предохранитель рабоает ЦЗ сигналка нет. И также с солдатиком на двери. Короче из расказа видно, что мне, куда то не туда подключили сигналку.

Я к чему это все писал )) ткните пожалуйста место и цвета проводов куда блин эти два провода перетащить от сигналки, что бы и ЦЗ замок работал и сигналка.

Вот фотки сделал как подсоединены провода. Фишка в том, что если хотя бы один провод зацеплен, а второй отключен не работает ни ЦЗ ни сигналка. Может действительно не туда зацепили
http://photo.qip.ru/photo/biowolf66/200846681/xlarge/213808730.jpg (http://photo.qip.ru/users/biowolf66/200846681/213808730/)
http://photo.qip.ru/photo/biowolf66/200846681/xlarge/213808731.jpg (http://photo.qip.ru/users/biowolf66/200846681/213808731/)
http://photo.qip.ru/photo/biowolf66/200846681/xlarge/213808732.jpg (http://photo.qip.ru/users/biowolf66/200846681/213808732/)
http://photo.qip.ru/photo/biowolf66/200846681/xlarge/213808733.jpg (http://photo.qip.ru/users/biowolf66/200846681/213808733/)
http://photo.qip.ru/photo/biowolf66/200846681/xlarge/213808734.jpg (http://photo.qip.ru/users/biowolf66/200846681/213808734/)

BioWolf66 добавил 30.03.2013 в 18:25
BioWolf66,
Тогда нужно смотреть качество всех соединений и целостность цепей ЦЗ.
Когда отцепишь два провода ЦЗ работает как положено. А когда они зацеплены только лампочки мигают у машины

BioWolf66 добавил 30.03.2013 в 18:26
BioWolf66, если у вас действительно подключение в соответствии с монтажной картой старлайна, то с большой долей вероятности могу предположить что: провода центрального замка на сигналке сине/черный и зелено/черный по ошибке посадили на массу. отрежте их.

Честно не понял, где это ?

BioWolf66 добавил 30.03.2013 в 18:28
И подключите к массе вместо них сине-серый и зелёно-серый. Цз от сигналки скорее всего будет работать наоборот, что нужно будет сделать думаю объяснять не надо.
))) я таких там цветов вообще не встречал, куда рыть ?

Здравствуйте!
Установил сигнализацию Е60, но по видимому есть конфликт со штатной сигнализацией. При постановку/снятии с охраны брелком "C" (старлайна) иногда не закрываются/открываются двери (ЦЗ). С некоторой попытки снять с ключа "Ш" (штатной сиги) двери (ЦЗ) открываются, при этом на "Ш" она не была поставлена.
При открытии утром приходиться дооткрывать с помощью "Ш".
похоже действует и обратное — если использовать "Ш" для постановки, то она не может сняться обратно.
приходиться стоять клацать и тем и тем, чтоб закрылась и отрылась. А иногда "С" ставит/снимает без проблем.
а! и ёще — 1-й доп канал "С" отлично открывает багажник.
Ну, в общем, логику или регулярность тяжело понять .

Сигнализация Starline E60 (на коробке "2can" схема отличается от той что на сайте).
по подключению: провода с блока старлайна подключены в жгут проводов под порогом водителя. Недавно посоветовали подключиться возле блока штатной сиги (я вот не пойму — там не те самые провода? где силовые, а где слаботочка от блока штатной сиги?)

добавлю ещё то, что цз управляется по 4-му (жёлто -син) и 5-му (чёрно-бел) доп каналам.

Ещё момент определился вчера — при постановке на штатную сигнализацию через минуту щелчок в двери и Старлайн тоже стал на охрану. но это срабатывало только несколько раз.

Подскажите. Помогите.
Куда ж правильно подключить управление ЦЗ??
Где у вас подключено??
Можно ли сделать так, чтоб штатная сига понимала, что машину закрывают и сама становилась на охрану?

У вас Лачетти украинской сборки?
На остальных нет штатной сигнализации, только радиомодуль управления ЦЗ.

ну по идее да. там все сложно. только шильдик укр. по вину- Корея.
Я из Днепропетровска.
штатная сига только контролирует концевики и цз.

Я так и знал, что с ними нечисто.. Просто непонятно, с какого потолка эта цена вообще взята. Видимо, они ничего не обязаны объяснять.

Именно с потолка. И обяснять не обязаны. Такая цена .. и точка. Но и покупатель машины ставить сигу (и прочие приблуды) у официалов НЕ ОБЯЗАН. Случаи покупки машины в кредит не рассматриваем. Сертифицированный центр, специализирующийся на оборудовании автомобилей противоугонными устройствами сделает и лучше и дешевле, а заодно в ряде случаев может оказать помощь в отражении попытки официальных дилеров "наехать" на попателя автомобиля, установившему сигу НЕ У НИХ. Сам подобного опыта не имею, но читать на просторах тырнета о подобных случаях приходилось.

tolancop добавил 21.11.2013 в 17:52
Здравствуйте, собираюсь ставить сигнализацию. Подскажите, какой оптимальный набор функций на ней должен присутствовать (для девушки), и в какой модели все эти прекрасные качества воплотились?
ИМХО, ставить нужно не сигналку, а систему защиты. Замок на капот — обязательно. Приблуда (не обязательно сигнализация), блокирующая одну из важных цепей управления двигателем — обязательно. Механическая блокировка рулевого вала типа "Гарант" — крайне желательно. А вот сигнализация, как таковая — ИМХО, уже не актуально. Вспомините, много ли народу обращает внимание на заоравшую зигнализацию? УЖе никто. Если только ночью кого-нибудь разбудит, но и тогда вместо того, чтобы отогнать пионеров, вполне могут бросить кирпич.
В свое время после покупки Лачи от профессионального установщика получил примерно вышеприведенные доводы. Кроме того, установщик задал хороший вопрос: "А зачем тебе сига? Для того, чтобы первым узнать, что в твою машину залезли. ".

собираюсь ставить сигнализацию. Подскажите, какой оптимальный набор функций на ней должен присутствовать (для девушки), и в какой модели все эти прекрасные качества воплотились?
В данном случае просто ответить на ваш вопрос. Оптимально для данного случая — не ставить сигнализацию вообще. Поверьте, это на самом деле добрый совет.
Лачетти — неугоняемый автомобиль. К тому же для девушки. Вы уверены, что в случае, если сигналка сработает, для вас будет правильным хватать веник с кухни и бежать разбираться с питекантропами? Даже если у вас стоит лом в коридоре на этот случай и вы периодически выступаете на ринге против Натальи Рагозиной — не стоит.
Про доп функции.
По сути единственная полезная функция сигналки — автозапуск. Но для Ростова-на-Дону это не актуально.
К тому же (и самое важное) — сигналка элемент доставляющий много хлопот и головных болей своему владельцу. Огромное число проблем типа "не заводится" или "не могу открыть" связано именно с сигналкой. В процентном отношении, думаю это 95-98%. А в абсолютном исчиснении — неимоверное число. Т.е. соотношение плюсов и минусов просто ЧУДОВИЩНО не в пользу плюсов. Впрочем, когда плюсов нет совсем, т.е. ноль, то любое количество минусов (а они точно есть) всегда даст астраномическое соотношение — бесконечность.

Что реально нужно? Штатный иммобилайзер в Лачетти есть. Радиомодуль управления замками тоже.
Ставьте доп иммобилайзер (ценой 3-5 тыс) или даже секретку (самодельную). На случай воровства ключей в раздевалке и просто для уверенности (успокоения нервов).
Обязательно нужно знать, где это доп устройство расположено, на что задействована блокировка и как отключить блокировку (перевести в режим "служебный", т.е. valet). Если для вас это сложно, значит доп устройств лучше не ставить вообще.

Именно с потолка. И обяснять не обязаны. Такая цена .. и точка. Но и покупатель машины ставить сигу (и прочие приблуды) у официалов НЕ ОБЯЗАН. Случаи покупки машины в кредит не рассматриваем. Сертифицированный центр, специализирующийся на оборудовании автомобилей противоугонными устройствами сделает и лучше и дешевле, а заодно в ряде случаев может оказать помощь в отражении попытки официальных дилеров "наехать" на попателя автомобиля, установившему сигу НЕ У НИХ. Сам подобного опыта не имею, но читать на просторах тырнета о подобных случаях приходилось.

Да, именно поэтому сига была установлена не у официалов. Хотя, конечно, один вопрос меня волнует: ведь если официалы криво установят, то им не на кого будет валить, кроме как на самих себя. А в центре могут спокойно могут свалить на авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector