Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Датчики системы управления двигателем Шевроле Лачетти
Датчики системы управления двигателя F14D4/F14D3 Шевроле Лачетти выдают ЭБУ информацию о параметрах работы двигателя и автомобиля, на основании которых он рассчитывает момент, длительность и порядок открытия топливных форсунок, момент и порядок искрообразования.
Рис.10. Место установки датчика положения коленчатого вала двигателя F14D4/F14D3 Шевроле Лачетти
1 — поддон картера; 2 — блок цилиндров; 3 — гнездо датчика; 4 — задающий диск датчика
Датчик положения коленчатого вала Шевроле Лачетти расположен на передней стенке блока цилиндров под масляным фильтром.
Датчик выдает контроллеру информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала. Датчик — индуктивного типа, реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев задающего диска, прикрепленного к щеке коленчатого вала 4-го цилиндра.
Зубья расположены на диске с интервалом 6°. Для определения положения коленчатого вала два зуба из 60 срезаны, образуя широкий паз.
При прохождении этого паза мимо датчика коленвала Шевроле Лачетти в нем генерируется так называемый «опорный» импульс синхронизации.
Установочный зазор между сердечником датчика и вершинами зубьев составляет примерно 1,3 мм.
При вращении задающего диска изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика — в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока. По количеству и частоте этих импульсов ЭБУ рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушками зажигания.
Рис.11. Взаимное положение датчика фаз и шкива распределительного вала выпускных клапанов F14D4/F14D3 Шевроле Лачетти
1 — шкив распределительного вала; 2 — выступ; 3 — датчик; 4 — пластина крепления датчика
Датчик фаз (положения распределительного вала) Шевроле Лачетти прикреплен к правому торцу головки блока цилиндров рядом со шкивом распределительного вала выпускных клапанов.
Сигнал датчика фаз ЭБУ Chevrolet Lacetti использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров.
Датчик реагирует на прохождение выступа, выполненного на торце шкива распределительного вала для определения положения поршня первого цилиндра во время рабочего такта.
В зависимости от углового положения вала датчик выдает на блок управления прямоугольные импульсы напряжения разного уровня.
На основании выходных сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо. При выходе из строя датчика фаз блока управления переходит в режим нефазированного впрыска топлива.
Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие задней стенки головки блока цилиндров Шевроле Лачетти, между каналами подвода воздуха 1-го и 2-го цилиндров. Стержень датчика омывается охлаждающей жидкостью, циркулирующей через рубашку охлаждения головки блока цилиндров.
Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. е. его сопротивление уменьшается при повышении температуры.
Блок управления ЭБУ F14D4/F14D3 Шевроле Лачетти подает на датчик через резистор стабилизированное напряжение +5,0 В и по падению напряжения на датчике рассчитывает температуру охлаждающей жидкости, значения которой используются для корректировки подачи топлива и угла опережения зажигания.
Рис.12. Расположение блока регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки на дроссельном узле F14D4/F14D3 Шевроле
Лачетти
1 — крышка блока; 2 — дроссельный узел; 3 — электрический разъем
Датчик положения дроссельной заслонки установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой резистор потенциометрического типа. На один конец его резестивного элемента от ЭБУ подается стабилизированное напряжение +5,0 В, а другой соединен с «массой» электронного блока.
С третьего вывода потенциометра (ползунка), который соединен с осью дроссельной заслонки, снимается сигнал для блока управления.
Периодически измеряя выходное напряжение сигнала датчика, блок управления двигателем Шевроле Лачетти определяет текущее положение дроссельной заслонки для расчета угла опережения зажигания и длительности импульсов впрыска топлива, а также для управления регулятором холостого хода.
Датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода объединены в один блок, закрепленный на дроссельном узле.
Рис.13. Элементы блока регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки F14D4/F14D3 Шевроле Лачетти
1 — электродвигатель с редуктором регулятора холостого хода; 2 — датчик положения дроссельной заслонки
При выходе из строя датчика необходимо заменить целиком дроссельный узел в сборе с блоком регулятора холостого хода и датчиком положения дроссельной заслонки.
Датчик абсолютного давления (разрежения) воздуха во впускном трубопроводе Шевроле Лачетти прикреплен к корпусу впускного трубопровода и соединен трубкой с его ресивером.
Датчик оценивает изменения давления воздуха во впускном трубопроводе, которые зависят от нагрузки на двигатель и частоты вращения его коленчатого вала, и преобразовывает их в выходные сигналы напряжения.
По этим сигналам ЭБУ определяет количество воздуха, поступившего в двигатель, и рассчитывает требуемое количество топлива.
Для подачи большего количества топлива при большом угле открытия дроссельной заслонки (разрежение во впускном трубопроводе незначительное) блок управления Chevrolet Lacetti увеличивает время работы топливных форсунок.
При уменьшении угла открытия дроссельной заслонки разрежение во впускном трубопроводе увеличивается, и ЭБУ, обрабатывая сигнал, сокращает время работы форсунок.
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе позволяет ЭБУ вносить коррективы в работу двигателя приизменении атмосферного давления в зависимости от высоты над уровнем моря.
Датчик температуры воздуха на впуске в двигатель ввернут в резьбовое отверстие ресивера впускного трубопровода. Датчик представляет собой терморезистор (с такими же электрическими характеристиками, как у датчика температуры охлаждающей жидкости), который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры воздуха.
Блок управления Шевроле Лачетти через резистор подает на датчик стабилизированное напряжение +5,0 и измеряет изменение в уровне сигнала для
определения температуры впускного воздуха. Уровень сигнала высокий, когда воздух в трубопроводе холодный, и низкий, когда воздух горячий.
Информацию, полученную от датчика, ЭБУ учитывает при расчете расхода воздуха для коррекции подачи топлива и угла опережения зажигания.
Датчик детонации прикреплен к задней стенке блока цилиндров в зоне 3-го цилиндра.
Пьезокерамический чувствительный элемент датчика генерирует сигнал переменного напряжения, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций стенки блока цилиндров двигателя.
При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты возрастает. При этом для подавления детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания в сторону более позднего.
В системе управления двигателем F14D4/F14D3 Шевроле Лачетти применяются два датчика концентрации кислорода — управляющий и диагностический. Управляющий датчик концентрации кислорода установлен в выпускном коллекторе.
Датчик представляет собой гальванический источник тока, выходное напряжение которого зависит от концентрации кислорода в окружающей датчик среде.
По сигналу от датчика о наличии кислорода в отработавших газах ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав рабочей смеси был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора отработавших газов.
Кислород, содержащийся в отработавших газах, после вступления в химическую реакцию с электродами кислородного датчика Chevrolet Lacetti создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 В до 0,9 В.
Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси (наличие кислорода), а высокий уровень — богатой (кислород отсутствует).
Когда датчик находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т. к. его внутреннее сопротивление в этом состоянии очень высокое. Для нормальной работы датчик концентрации кислорода должен иметь температуру не ниже 300 °C.
С целью быстрого прогрева датчика после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент, которым управляет ЭБУ.
По мере прогрева сопротивление датчика падает, и он начинает генерировать выходной сигнал. Тогда ЭБУ начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.
Датчик концентрации кислорода быть «отравлен» в результате применения этилированного бензина или использования при сборке двигателя F14D4/F14D3 Шевроле Лачетти герметиков, содержащих в большом количестве силикон (соединения кремния) с высокой летучестью. Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеру сгорания двигателя.
Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу датчика из строя. В случае выхода из строя датчика или его цепей блока управления управляет топливоподачей по разомкнутому контуру.
Диагностический датчик концентрации кислорода Шевроле Лачетти установлен после каталитического нейтрализатора в промежуточной трубе системы выпуска отработавших газов. Главной функцией датчика является оценка эффективности работы каталитического нейтрализатора отработавших газов.
Сигнал, генерируемый датчиком, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после каталитического нейтрализатора. Если каталитический нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.
Принцип работы диагностического датчика такой же, как и у управляющего датчика концентрации кислорода.
Датчик скорости автомобиля Chevrolet Lacetti установлен на картере сцепления коробки передач сверху, рядом с механизмом переключения передач. Шестерня привода датчика находится в зацеплении с шестерней, установленной на коробке дифференциала.
Датчик выдает на блок управления прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес. Количество импульсов датчика пропорционально пути, пройденному автомобилем. ЭБУ определяет скорость автомобиля по частоте импульсов.
Блок регулировки температуры шевроле лачетти
Двигатель F14D4/F14D3 автомобилей Шевроле Лачетти оснащен системой распределенного фазированного впрыска топлива: бензин подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя.
Система управления двигателем F14D4/F14D3 Шевроле Лачетти состоит из электронного блока управления, датчиков параметров работы двигателя, а также исполнительных устройств.
ЭБУ F14D4/F14D3 Шевроле Лачетти представляет собой мини-компьютер специального назначения. В его состав входят оперативное запоминающее устройство и программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ).
Рис.9. Элементы электронной системы управления двигателем F14D4/F14D3 Шевроле Лачетти
1 — датчик фаз; 2 — блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — форсунки; 5 — датчик детонации; 6 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 7 — датчик температуры воздуха на впуске в двигатель; 8 — колодка диагностики; 9 — датчик скорости; 10 — монтажный блок предохранителей и реле; 11 — аккумуляторная батарея; 12 — электронный блок управления Chevrolet Lacetti; 13 — катушки зажигания; 14 — датчик положения коленчатого вала; 15 — управляющий датчик концентрации кислорода; 16 — диагностический датчик концентрации кислорода; 17 — свечи зажигания
ЭБУ F14D4/F14D3 Шевроле Лачетти расположен в подкапотном пространстве — крепится с помощью кронштейна к левому брызговику.
Кроме подвода напряжения питания к датчикам и управления исполнительными устройствами ЭБУ выполняет диагностические функции системы управления двигателем (бортовая система диагностики) — определяет наличие неисправностей элементов в системе, включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов и сохраняет в своей памяти коды неисправностей.
При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий (прогорание поршней из-за детонации, возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.), ЭБУ переводит систему на аварийные режимы работы.
Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи блок управления двигателем F14D4/F14D3 Шевроле Лачетти применяет замещающие данные, хранящиеся в его памяти.
Сигнализатор неисправности системы управления двигателем расположен в комбинации приборов. Если система исправна, то при включении зажигания сигнализатор должен загореться — таким образом, ЭБУ проверяет исправность сигнализатора и цепи управления.
После пуска двигателя F14D4/F14D3 Шевроле Лачетти сигнализатор должен погаснуть, если в памяти ЭБУ отсутствуют условия для его включения.
Включение сигнализатора при работе двигателя информирует водителя о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность, и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме.
При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя (мощность, приемистость, экономичность), но движение с такими неисправностями возможно, и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО.
Если неисправность носила временный характер, электронный блок управления Шевроле Лачетти выключит сигнализатор в течение трех поездок без неисправностей.
Коды неисправностей (даже если сигнализатор погас) остаются в памяти блока управления Chevrolet Lacetti и могут быть считаны с помощью специального диагностического прибора — сканера, подключаемого к колодке диагностики.
Колодка диагностики (диагностический разъем) расположена под панелью приборов — прикреплена двумя саморезами к кронштейну каркаса панели приборов (немного правее рукоятки привода замка капота).
При удалении кодов неисправностей из памяти электронного блока с помощью диагностического прибора сигнализатор неисправности в комбинации приборов гаснет.
Система зажигания входит в состав системы управления двигателем Шевроле Лачетти и состоит из двух катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания.
В эксплуатации система не требует обслуживания и регулирования, за исключением замены свечей. Управление током в первичных обмотках катушек осуществляет электронный блок в зависимости от режима работы двигателя.
К выводам вторичных (высоковольтных) обмоток катушек подключены свечные провода: к одной катушке — 1-го и 4-го цилиндров, к другой — 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1–4 или 2–3) — в одном в конце такта сжатия (рабочая искра), в другом — в конце такта выпуска (холостая). Катушка зажигания Chevrolet Lacetti — неразборная, при выходе из строя ее заменяют.
Свечи зажигания NGK BКR6 E-11 или аналоги других производителей. Зазор между электродами свечи 1,0–1,1 мм. Размер шестигранника свечи — под головку 16. При включении зажигания ЭБУ на 2 с запитывает реле топливного насоса для создания необходимого давления в топливной рампе.
Если в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ Шевроле Лачетти выключает реле и вновь включает его после начала проворачивания.
Если двигатель только что пустили и его обороты выше 400 мин, система управления работает в разомкнутом контуре, не учитывая сигнал от управляющего датчика концентрации кислорода.
При этом блок управления ЭБУ Шевроле Лачетти рассчитывает состав топливовоздушной смеси на основе входящих сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе. После прогрева управляющего датчика концентрации кислорода система начинает работать в замкнутом контуре, учитывая сигнал датчика.
Если при попытке пуска двигателя Chevrolet Lacetti он не пустился и есть подозрение, что цилиндры залиты излишним топливом, их можно продуть, полностью нажав педаль «газа» и включив стартер.
При этом положении дроссельной заслонки и оборотах коленчатого вала ниже 400 мин, ЭБУ отключит форсунки. При отпускании педали «газа», когда дроссельная заслонка будет открыта меньше чем на 80%, ЭБУ включит форсунки.
При работе двигателя Шевроле Лачетти в зависимости от информации, поступающей от датчиков, состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше подача топлива).
Во время торможения двигателем (при включенной передаче и сцеплении), когда дроссельная заслонка полностью закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива не производится для снижения токсичности отработавших газов.
При падении напряжения в бортовой сети автомобиля Шевроле Лачетти ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открытия форсунки).
При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушках зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются. При выключении зажигания подача топлива отключается, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя.
Подбираем и отправляем нужные запчасти по всей Украине!
☝ Трос регулировки температуры обдува салона 96470354 как купить и заменить на Шевроле Лачетти?
★★★★★ Рекомендуем почитать наши советы как правильно поменять запчасть Трос регулировки температуры обдува салона:
- Запчасти Лачетти доступны для отгрузки по всей Украине уже в день заказа ➜ до 16:30 с Пн — ПТ, Сб до 14:00.
- Перед установкой сделайте осмотр товара ➜ 96470354 на предмет его работоспособности;
- Если замена будет выполнятся самостоятельно, рекомендуем пользоваться проверенными источниками информации;
- Используйте сто или мастерские, у которых есть опыт работы по замене данной детали;
- Вовремя проводите техническое обслуживания ➜ Шевроле Лачетти;
- Проходите ТО и делайте диагностику после каждых ➜ 10 000 километров пробега;
- Трос регулировки температуры обдува салона не нужно устанавливать на авто, если вы увидели, что что-то не подходит;
- Не забывайте о том, что на обмен или возврат у вас есть ➜ 14 дней с момента покупки.
☝ Выгодная цена на 96470354-GM (Korea) нов. накл. с голограммой и профессиональная консультация по запчастям Chevrolet Lacetti
- Магазин предлагает широкий ассортимент комплектующих оригинального и лицензионного производства на авто Шевроле Лачетти.
- На сайте представлен огромный выбор товаров разных поставщиков и самые лояльные условия продажи, неизменно высокое качество.
- Для Chevrolet Lacetti Трос регулировки температуры обдува салона — применяется для ремонта таких систем как ➜ двигатель.
- Цена на каталожный номер детали 96470354-GM (Korea) нов. накл. с голограммой составляет — 184 грн.
☝ 100% Безопасная покупка запчастей для Шевроле Лачетти
- Оплатить вы можете наложенным платежем или сделать предоплату на наш официальный расчётный счёт.
- Позвонив, вы получите бесплатную консультацию по всем вопросам, а так же квалифицированную помощь специалиста.
- Получить гарантированно качественные запчасти для корейских автомобилей Шевроле Лачетти по доступной цене.
- Это одна из старейших украинских площадок, которая за годы работы сумела завоевать доверие покупателя.
- Сегодня ассортимент магазина насчитывает более ➜ 50 000 товарных позиций.
- Многолетний опыт работы сайта доказал его надежность и профессиональность. ☝
Отзывы о товаре Трос регулировки температуры обдува салона (96470354-GM (Korea) нов. накл. с голограммой) — 184 гривен
Поделитесь Вашими впечатлениями о товаре Трос регулировки температуры обдува салона
Вы также смотрели:
Популярные запросы
- Замок капота, багажника, бардачка Шевроле Лачетти
- Рычаг Шевроле Лачетти
- Палец Шевроле Лачетти
- Эмблема Шевроле Лачетти
- Щуп масляный Шевроле Лачетти
- Щетка стеклоочистителя Шевроле Лачетти
- Шрус наружный (граната) Шевроле Лачетти
- Шпилька Шевроле Лачетти
- Шланг Шевроле Лачетти
- Шкив Шевроле Лачетти
- Ремень генератора Шевроле Лачетти
- Ремень кондиционера Шевроле Лачетти
- Стояночный тормоз (ручник) Шевроле Лачетти
- Замок зажигания, ключ зажигания Шевроле Лачетти
- Защита картера двигателя Шевроле Лачетти
- Руль, Рулевая колонка Шевроле Лачетти
- Сцепление КПП Шевроле Лачетти
- Печка Шевроле Лачетти
- Сиденья Шевроле Лачетти
- Пробка Шевроле Лачетти
- Блоки управления (электрика) Шевроле Лачетти
- ГРМ Шевроле Лачетти
- Шестерня Шевроле Лачетти
- Шатун Шевроле Лачетти
- Шаровая опора Шевроле Лачетти
- Термостат Шевроле Лачетти
- Скоба Шевроле Лачетти
- Суппорт Шевроле Лачетти
- Ступица Шевроле Лачетти
- Стойка стабилизатора Шевроле Лачетти
Полезные новости
Повышенные обороты двигателя Шевроле Лачетти, проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки
Неправильную работу силового агрегата Шевроле Лачетти легко определить по наличию повышенных оборотов двигателя . В этом случае при работе мотора на холостом ходу обороты могут подскакивать до 1500-200 (об/мин) вместо положенных 700-900 (об/мин) . Разумеется.
Как проверить уровень масла в коробке Шевроле Лачетти и долить масло в КПП
Состояние масла и его количество в коробке переключения передач Шевроле Лачетти, является важным условием безопасной и долгосрочной эксплуатации блока. Важно не только качество залитого материала, но и достаточность его в коробке. Периодически следует.
Троит двигатель Шевроле Лачетти 1.6. Ремонт двигателя F16D3
Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы Шевроле Лачетти – троение двигателя . Обычно это возникает на автомобилях с большим пробегом. Сложность заключается в том, что далеко не всегда удается быстро установить истинную причину изменения в работе.
Назначение предохранителей Шевроле Лачетти в салоне
Для нормальной работы многих приборов в Шевроле Лачетти необходимо стабильное электропитание. Чтобы в случае проблем в электронике не пострадали сами детали, в авто установлены предохранители, защищающие запчасти от возможного сгорания. В данной модели есть блок.
Замена стрелок приборной панели Шевроле Лачетти
При проведении обслуживания приборной панели автомобиля могут возникнуть некоторые сложности. Особенно, когда проводился демонтаж таких запчастей Шевроле Лачетти , как стрелки. Выставить их в дальнейшем будет проблематично, особенно если нет соответствующего.
Плохо дует печка Шевроле Лачетти
При нормально функционирующей печке салон Шевроле Лачетти должен начать нормально прогреваться через 10-15 минут после запуска двигателя . Если же по истечению этого срока воздух подается едва теплый или вовсе прохладный, то следует тщательно проверить все основные.
Подтяжка ручника Шевроле Лачетти
Одним из факторов безопасности при эксплуатации автомобиля является исправность ручника или стояночного тормоза. Для его правильного функционирования важным можно назвать состояние троса , задних тормозных колодок и барабанов , а также регулировка.
Регулировка кулисы Шевроле Лачетти
Достаточно важным элементом в обеспечении комфортной эксплуатации автомобиля является кулиса. Выбирая запчасти Шевроле Лачетти следует обратить внимание и на этот блок, поскольку со временем в нем могут возникнуть проблемы. Несмотря на возможность регулировки кулисы со.
Chevrolet Lacetti Замена лампы плафона освещения салона Шевроле Лачетти
Визуально похоже на лапы Н4, но имеет две нити накаливания и больший размер. Лампа Н1 меньшего размера.
Небольшого размера с небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания. Вместо резьбы, фиксируется в фишке при помощи двух фиксаторов находящихся на корпусе цоколя.
WY5W — лампа бокового указателя поворота 5Вт W3W — сигнализатор контрольная лампа резерва топлива 3Вт W1,4W — сигнализаторы контрольные лампы комбинации приборов 1,4Вт W1,4W — лампа подсветки комбинации приборов 1,4ВТ W1,4W — лампы подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием 1,4Вт W1,4W — лампы подсветки выключателей 1,4Вт Zoom Но большинство ламп не интересны, широко распространены лампочка освещения салона шевроле лачетти имеют бесчисленное множество аналогов.
Лампы в фарах и фонарях трогать не буду, это не интересно. Должно быть больше 12 вольт Примечание: Для замера напряжения не забудьте временно подключить отрицательный вывод аккумуляторной батареи!
Проверка напряжения в цепи питания подсветки Лачетти Если так, тогда это значит, что питание по цепи приходит, а проблема в самом блоке или сгоревшей лампочке. Снимаем блок корректора лампочка освещения салона шевроле лачетти автомобиля и разбираем.
Для замены ламп необходимо разобрать только блок регулировки яркости подсветки приборов. На корректоре положения фар лампа меняется без разборки! Но если есть свободное время, тогда желательно разобрать для проверки качества пайки и состояния в целом.
Применяемые в Chevrolet Lacetti лампы освещения.
Как разобрать блок регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти Необходимо разбирать. Для этого, надавив немного в бок колесо регулировки, выводим его из отверстия в корпусе. Как разобрать блок регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти Вынимаем плату из корпуса и видим лампу подсветки Замена лампы в блоке регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти Без паяльника не лампочка освещения салона шевроле лачетти, лампа припаяна.
Замена лампы в блоке регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти Как оказалось, лампа абсолютно рабочая! А проблема в крайне ужасном состоянии пайки! Как, в принципе, и в блоке управления климатической установкой.
Честно говоря, неприятно такое видеть. Это же не телевизор какой-то, а всё-таки автомобиль Пайка в блоке регулятора подсветки Лачетти Вся плата в таких трещинах!
Пришлось перепаять все места пайки. Я, как радиомеханик по образованию, не понимаю, как можно в условия постоянных вибраций и перепадов температур устанавливать такой ужас… После пайки подсветка регулятора заработала нормально. В блоке корректора фар для замены лампы достаточно повернуть отвёрткой на четверть оборота её держатель… Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти …и извлечь его лампочка освещения салона шевроле лачетти с лампой Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти Чтобы проверить исправность лампы, можно проверить её омметром, подключив щупы к контактам лампы.
Прибор показал бесконечное сопротивление, значит лампа перегорела. Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти Извлекаем лампу из держателя и устанавливаем новую.
Замена лампы плафона освещения салона Шевроле Лачетти
Добавлю, что у нас я искал данную лампу довольно долго. Плюс ещё к ней прилип, надетый на неё светофильтр.
Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти Новые лампы обошлись 5грн за одну штуку. Взял с запасом Лампа подсветки Лачетти Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти Устанавливаем блок на место и проверяем его подсветку.