Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти фото салона

шевроле лачетти фото салона

шевроле лачетти салона
Шевроле лачетти фото салона

шевроле лачетти салона
Лачетти тюнинг фото салона. Интерьер Chevrolet Lacetti хэтчбек

шевроле лачетти салона
Шевроле лачетти фото салона

шевроле лачетти салона
Chevrolet Lacetti.

шевроле лачетти салона
фотографии салона Тест Драйв Chevrolet Lacetti

шевроле лачетти салона
Chevrolet Lacetti комплектовался довольно неплохо. Уже в базовой модификации имеются передние и задние стеклоподъёмники, АБС, наружные зеркала с .

шевроле лачетти салона
Chevrolet Lacetti.

шевроле лачетти салона
Салон Chevrolet Lacetti Wagon

шевроле лачетти салона
Фото салона Шевроле Лачетти

шевроле лачетти салона
салон лачетти

шевроле лачетти салона
Машины u203a Chevrolet u203a Lacetti u203a Lacetti Sedan

шевроле лачетти салона
Дизайн салона седана отличается от хэтчбеков и универсалов. Велюровая обшивка базовых версий SE и SX Салон лачетти фото. Chevrolet Lacetti.

шевроле лачетти салона
салон. Отличие .

шевроле лачетти салона
Машины u203a Chevrolet u203a Lacetti u203a Lacetti Sedan

шевроле лачетти салона
Установка сигнализации на Chevrolet Lacetti

шевроле лачетти салона
Расширенную комплектацию Шевроле Лачетти SX дополняет система климат-контроля. Для водительского и переднего пассажирского мест установлены боковые подушки .

шевроле лачетти салона
Молдинг правый салона Шевроле Лачетти хэтчбек u2014 фотография № .

шевроле лачетти салона
Примеры усовершенствований салона можно увидеть на фото тюнинга Шевроле Лачетти.

шевроле лачетти салона
Chevrolet Lacetti.

шевроле лачетти салона
тюнинг Chevrolet Lacetti_салон 2

Предохранители и реле Chevrolet Lacetti

Рассмотрены автомобили Шевроле лачетти и дэу нубира 3, седан, хэтчбек, универсал 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Где расположен монтажный блок предохранителей и реле

Под капотом цифра 5

Чтобы добраться необходимо нажать на защелку и снять крышку

lacetti-blok-kapot-2

На внутренней стороне крышки нанесена схема предохранителей и реле

lacetti-blok-kapot-3

Замена предохранителей. Предохранители извлекаем пинцетом, реле рукой

Подсветка приборов и органов управления

Главное реле/реле зажигания

HEAD LAMP RELAY

Муфта компрессора кондиционера

FUEL PUMP RELAY

Топливный насос, катушки зажигания

POWER WINDOW RELAY

ELEC FAN LO RELAY

Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения)

Электрообогрев заднего стекла

ELEC FAN HI RELAY

Электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения)

Расшифровка предохранителей в моторном отсеке шевроле лачетти

Пинцет для извлечения предохранителей

Аварийная сигнализация, блок управления противоугонной системой, диагностический разъем, задние противотуманные фонари, часы, климатическая установка, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления автоматической коробкой передач

Блок управления АБС, исполнительный блок АБС

Электровентилятор климатической установки

Электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, стартер

Реле включения топливного насоса, блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания, топливный насос, клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, электровентилятор системы охлаждения двигателя

Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения)

Электрообогрев заднего стекла

Электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения)

Электростеклоподъемники (кроме двери водителя)

Реле включения топливного насоса, электронный блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания

Цепь питания главного реле

Фары головного света, подсветка приборов и органов управления

Элекгростеклоподьемники (дверь водителя)

Дальний свет фар

Цепь питания топливного насоса

Комбинация приборов, выключатель звукового сигнализатора, электропривод складывания зеркал, плафон индивидуального освещения, плафон освещения салона, плафон освещения багажника, датчик открытой крышки багажника

Ближний свет (левая фара)

Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, подогреваемый датчик концентрации кислорода, Электровентилятор системы охлаждения двигателя

Форсунки, система рециркуляции отработавших газов

Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (левая сторона)

Электропривод и электрообогрев зеркал заднего вида

Система центральной блокировки замков

Ближний свет (правая фара)

Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (правая сторона)

Блок предохранителей в салоне Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira.

Чтобы добраться до предохранителей в салоне, необходимо открыть левую переднюю дверь

lacetti-blok-salon

И потянув заручку снять крышку панели предохранителей

lacetti-blok-salon-2

Предохранитель прикуривателя находится под номером 19 (15А).

Расшифровка предохранителей в салоне

Электронный блок управления подушками безопасности

Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления автоматической коробкой передач*, генератор, датчик скорости автомобиля

Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота

Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар*, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, выключатель кондиционера*

Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электростеклоподъемников, реле включения фар головного света

Реле включения электровентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат-контроля*

Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал*, электропривод люка крыши*

Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя

Блок управления АБС. исполнительный блок АБС

Иммобилайзер, электронный блок управления противоугонной сигнализацией, датчик дождя

Блок управления автоматической коробкой передач*

Выключатель аварийной сигнализации

Электронный блок управления противоугонной сигнализацией

Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач*

Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение

Часы, система климат-контроля*, выключатель кондиционера*

Реле, установленные под панелью приборов

Чтобы добраться необходимо открыть коробку для монет и открутить отверткой два шурупа

lacetti-blok-salon-4

Затем преодолевая сопротивление трех фиксаторов отводим нижнюю облицовку от панели приборов

lacetti-blok-salon-5

Далее, нажав на фиксатор

lacetti-blok-salon-6

Освобождаем рукоятку привода замка капота и снимаем нижнюю облицовку

lacetti-blok-salon-7

Реле установлены на кронштейне, закрепленном на каркасе панели приборов

Реле извлекаем рукой

Расположение реле под панелью приборов

lacetti-blok-salon-9

1 — блок управления системой защиты аккумуляторной батареи; 2 — прерыватель указателей поворотов; 3 — реле включения противотуманного света в задних фонарях; 4 — реле блокировки стартера (для автомобилей с автоматической коробкой передач). В зависимости от комплектации автомобиля там же устанавливаются (BLOWER RELAY) — реле вентилятора климматической установки, (DRL RELAY) — реле системы принудительного света фар.

Снятие монтажного блока в моторном отсеке chevrolet lacetti (дэу нубира)

Головкой на 10 отворачиваем гайку

lacetti-blok-snyatie

Снимаем со шпильки наконечник провода

lacetti-blok-snyatie-2

Отверткой отжимаем два фиксатора с одной стороны блока и два с другой

lacetti-blok-snyatie-3

и приподняв блок, отсоединяем от него колодки проводов.

lacetti-blok-snyatie-4

Снимаем монтажный блок.

lacetti-blok-snyatie-5

Устанавливаем монтажный блок в обратной последовательности.

Описание и расшифровка предохранителей и реле также подходит для автомобиля Daewoo Nubira.

Как отключить иммобилайзер на шевроле лачетти?

иммобилайзерМашины шевроле понравились многим отечественным водителям, ведь они комфортные и выглядят по-настоящему дорого. В каждый автомобиль этого бренда изначально устанавливается иммобилайзер, в качестве базового средства защиты от угона. Но работоспособность иммобилайзера может нарушиться, и он перестанет исполнять свои функции правильно. В таком случае необходимо знать, как отключить устройство. Информация, которую водители смогут получить сейчас именно на эту тему.

Шевроле лачетти, иммобилайзер шевроле, как отключить иммобилайзер на лачетти

Шевроле лачетти

Автомобили шевроле abeo, круз, лачетти говорят многим водителям о качестве и комфорте, даже если они не видят этих машин собственными глазами. Благодаря тому, что в каждый автомобиль шевроле устанавливается иммобилайзер, водитель может быть спокойным и не переживать, что его новенькое транспортное средство кто-то может угнать. Штатные иммобилайзера спрятаны за магнитолами или приборными панелями. Они блокируют работу двигателя за счёт блокировки электрических импульсов, которые и являются исполнителями конкретных команд. Если приходится отключать иммобилайзер, водители не знают что с этим делать, ведь обмануть такую систему сложно. Но это всё же можно сделать. Как именно? Желающие автомобилисты имеют возможность узнать сейчас.

Иммобилайзер шевроле лачетти – что это такое и как он работает

Если автомобилист стал обладателем машин шевроле лачетти, abeo или круз, он должен понимать, что его новое транспортное средство уже имеет надёжную защиту от угона – иммобилайзер. Его основной блок хорошо спрятан за приборной панелью, а ключ управления всегда необходимо носить в своём кармане. Обычно комплектация иммобилайзеров лачетти выглядит следующим образом:

  • основной блок системы;
  • реле блокировки;
  • набор ключей;
  • светодиодная лампочка;
  • инструкция по эксплуатации и установке;
  • набор проводов для подключения.

Основной блок должен быть максимально скрыт от посторонних глаз, реле блокировки устанавливаются там, где планируется глушение сигнала, лампочка должна быть в салоне – всё это соединяется при помощи проводов. Ключ должен быть всегда с владельцем, ведь только при его помощи он может пройти авторизацию.

Штатной иммобилайзер шевроле исполняет следующие функции:

  • блокировка систем шевроле, которые приводят транспорт в движение;
  • защита замка капота;
  • отпирание и запирание двери ключом иммобилайзера;
  • возможность автоматической постановки на охрану и включение сервисного режима.

Установка на шевроле abeo более современных иммобилайзеров даст возможность использовать более широкий функциональный ряд. Большинство современных иммобилайзеров полностью совместимы с автомобилями шевроле.

Какие иммобилайзера можно использовать для охраны шевроле

Штатной иммобилайзер не обязательно должен находиться на автомобиле до того момента. Пока он окончательно поломается. Владелец шевроле в любой момент может его заменить на более современный вариант. Выбрать можно между контактными и беспроводными вариантами. Работа контактных иммобилайзеров будет чем-то напоминать деятельность штатной системы, а вот беспроводные иммобилайзера смогут удивить владельцев шевроле следующими особенностями:

  • возможность диалоговой авторизации и интеллектуальной защиты от взлома системы;
  • установка дополнительных каналов управления системой и реле блокировки;
  • можно размещать основной блок не только в салоне автомобиля, а и с его внешней стороны;
  • размеры основных блоков и ключей практически миниатюрные;
  • подключение охранных систем без единого провода.

вор

Беспроводные иммобилайзера можно назвать охранными системами нового поколения, ведь заподозрить, что они есть в машине невозможно, а найти такое маленькое устройство очень сложно.

Большинство иммобилайзеров такого типа прекрасно сочетаются с автомобилями шевроле и могут работать совместно со стандартными системами сигнализации. При выборе иммобилайзера, человеку стоит сразу уточнять совместимо ли это устройство с автомобилями шевроле abeo.

Существуют ли пути самостоятельного отключения иммобилайзера на шевроле и какие они

На иммобилайзерах всех типов нет специальной кнопочки, при помощи которых можно было бы их легко отключить. Даже обрыв проводов иммобилайзера не может позволить ему отказаться от выполнения своих охранных функций, но способы, которые помогают обойти и отключить систему есть и их несколько. Помочь в отключении иммобилайзера смогут:

  • специально предназначенные для этого обходчики;
  • киллеры и эмуляторы;
  • компьютерные, профессиональные программы;
  • чип-ключи.

Каждый из этих способов имеет свой принцип работы и прежде чем пользоваться одной из указанных методик, стоит их хорошо изучить. Если человек в этой области не имеет профессиональных навыков, ему будет слегка трудно справиться с задачей нейтрализации иммобилайзера, но и такая возможность полностью не исключается.

Особенности процесса отключения иммобилайзера

Кодовое отключение иммобилайзера – это самый легкий путь нейтрализации охранной системы, но им практически никто не пользуется. В современных иммобилайзерах принцип авторизации пользователя ничем не похож на то, что предлагали старые системы. Теперь существуют диалоговая авторизация, автоматическое снятие с охраны при помощи меток и авторизация при помощи специального считывателя кодов. В любом из случаев кодовое значение владельцу шевроле abeo будет неизвестно.

Если водитель имеет при себе ключи иммобилайзера или один из них, для того чтобы отключить иммобилайзер на шевроле, он может поступить следующим образом:

ключ

  • аккуратно разобрать корпус ключа иммобилайзера;
  • извлечь оттуда крошечный чип;
  • при помощи изоленты примотать чип к антенне иммобилайзера.

Эти действия многим помогают отключить иммобилайзер и извлечь из автомобиля шевроле старую охранную систему.

Использование киллеров и эмуляторов позволяет сделать процесс отключения иммобилайзера быстрым и беспроблемным. Каждый обходчик имеет свои особенности работы, которые являются действенными для нейтрализации не только иммобилайзеров шевроле abeo, а и для подобных устройств, установленных на других транспортных средствах.

Сложнее всего отключить иммобилайзер на шевроле при помощи специальных, компьютерных, профессиональных программ. Чтобы воспользоваться таким методом и отключить иммобилайзер необходимо:

  • зайти в интернет и поискать официальные источники, на которых могут размещаться программы подобного рода;
  • скачать или купить одну из профессиональных программ – она должна подходить для отключения иммобилайзера на шевроле лачетти;
  • активировать программу и запастись дополнительными инструментами;
  • заняться процессом деактивации иммобилайзера.

Если учесть все тонкости работы с программным обеспечением для отключения иммобилайзеров, то использовать стандартный обходчик намного проще, но его ещё нужно купить.

Зачем владельцы шевроле abeo отключают иммобилайзера

вопрос

Работоспособность техники напрямую зависит от её показателей качества, наличие дополнительных функций – это преимущество тех, кто готов платить немного дороже. Штатные иммобилайзера на машинах шевроле надёжно работают, но рано или поздно их придётся отключить. Причин этому может быть несколько. Самыми главными причинами, которые пробуждают потребность отключения иммобилайзеров можно назвать:

  • неисправности в работе целой системы или каких-то её элементов;
  • неправильное реагирование иммобилайзера на ключ;
  • необходимость корректировки или замены некоторых частей системы иммобилайзера;
  • желание владельца транспортного средства заменить штатной иммобилайзер на более современный и продуктивный вариант;
  • владелец хочет дополнительно установить стандартную сигнализацию, а её сочетание с иммобилайзером не является возможным.

Эти причины являются для водителей шевроле подталкивающим механизмом, который заставляет их задуматься об отключении и замене иммобилайзера.

О чём нужно знать тем, кто хочет отключить иммобилайзер на шевроле лачетти

Машина шевроле abeo – это достойный вариант для любого водителя. Иммобилайзер защищает транспортное средство от угона и если владелец машины пытается избавиться от него полностью, а не просто заменить, он делает огромную ошибку. В таком случае машина остаётся без какой-либо охраны.

Если владелец просто хочет заменить один иммобилайзер на другой, ему стоит помнить следующее:

  • используя для того, чтобы отключить иммобилайзер обходчик, водителю стоит вести себя очень аккуратно;
  • при скачивании специальной компьютерной программы стоит убедиться, что она подходит именно для выбранной модели авто;
  • в процессе демонтажа системы, владелец транспортного средства должен полностью опираться на инструкцию.

Особенно аккуратно нужно себя вести, если иммобилайзер подключался к автомобилю шевроле при помощи проводов, ведь извлекая их можно повредить и важные системы самого автомобиля. Лучше, если отключение будут производить профессионалы, но обходчик или чип из ключа помогут каждому справиться с этим процессом самостоятельно.

Обойти иммобилайзер шевроле достаточно сложно, но возможно. Отключение иммобилайзера не займёт слишком много времени, но кое-какие усилия таки будут полезными.

Chevrolet Lacetti неисправности, Эксплуатация Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti неисправности, Эксплуатация Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti вывели на рынок в конце 2003 года под брендом Daewoo, но продать удалось всего несколько сотен машин. А вот животворящий крест Луи Шевроле в следующем году действительно сотворил чудо — популярность стала расти как на дрожжах! В 2006 году на калининградском Автоторе началась крупноузловая сборка, а с декабря 2008 года седаны и хэтчбеки Lacetti выпускаются со сваркой и окраской кузовов (для универсалов их по-прежнему импортируют из Южной Кореи).

Силовые агрегаты тоже корейские — и, к сожалению, беспроблемными их не назовешь.

Врожденная слабость моторов объемом 1,4 л и 1,6 л на машинах старше 2007 года — обильный нагар, который откладывается на стержнях и тарелках клапанов и может нарушить работу двигателя всего через 30 тысяч километров! Сначала мотор начинает «подтраивать», теряет мощность и становится прожорливым, а со временем работает все хуже и хуже… Промывка или «отжиг» на высоких оборотах, увы, не спасают даже на ранней стадии неполадок — приходится перебирать головку блока, а в запущенных случаях и менять закоксовавшийся нейтрализатор ($1200). Первое время дилеры пытались отказывать в гарантийном ремонте, ссылаясь на некачественное топливо, но после рассылки специального технического бюллетеня GM DAT начали безропотно делать все бесплатно — причем на замену шли направляющие втулки и клапаны с иной геометрией. При покупке, кстати, обязательно стоит спросить прежнего владельца о переборке головки — если ее не было, то мотор из «группы риска», а замена клапанов и втулок за свой счет будет стоить больше $1000.

Салон зачастую поскрипывает с рождения, но со временем не разбалтывается. Потертости на недорогой коже руля могут появиться через два-три десятка тысяч километров

Chevrolet Lacetti вторые руки

Эксплуатация Шевроле Лачетти

После этого не слишком живучие кислородные датчики, модули зажигания, датчик уровня топлива ($220 в сборе с насосом) и текущие в местах стыковки сот с бачками радиаторы ($280), которые некоторые владельцы успевали поменять по гарантии пару раз, уже кажутся мелочью. Как и «всплывающие» до сих пор родовые опелевские проблемы — начинающиеся после 100 тысяч километров течи масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера, заливной горловины. При этом прокладки клапанных крышек пропускают масло прямиком в свечные колодцы, где оно приканчивает и без того не слишком долговечные высоковольтные провода.

Гидроопоры в клапанном механизме (по $12 за штуку) слабоваты — чтобы продлить их жизнь, масло лучше менять раньше предписанных 15 тысяч километров. И ни в коем случае не забывайте про обновление через 60 тысяч километров ремня ГРМ, иначе неизбежная встреча клапанов с поршнями будет отнюдь не дружеской, а для экономии средств и времени поменяйте заодно и водяной насос.

Есть проблемы и с системой впрыска: сопла форсунок, лишенных внутреннего сетчатого фильтра, легко забиваются и требуют регулярной промывки. О неприятности не преминет напомнить не только сигнал Сheck Engine, но и ухудшение динамики, а вдобавок чистка может понадобиться впускному коллектору, дроссельному узлу или фильтру находящегося в баке топливного насоса.

Механические коробки с рождения отличаются размашистыми ходами рычага и необразцовым переключением передач, зато надежны: с возрастом потребуется разве что ремонт или замена механизма кулисы ($80). Но сцепление… Если не повезет, может «провалиться» длинноходная педаль сцепления — чаще всего это случается на морозе. Причем для замены потекшего рабочего цилиндра Valeo, совмещенного в одном узле с выжимным подшипником ($150), придется демонтировать коробку передач. Ведомые диски на первых машинах менялись по гарантии из-за конструктивной недоработки: при замыкании сцепления раздавались стуки. Но и «правильные» диски иногда требуют замены уже через 60—80 тысяч километров.

К «автоматам» особых претензий нет, разве что служат они до ремонта всего 130—160 тысяч км. С мотором 1.6 агрегатировалась четырехступенчатая коробка Aisin 81-40LE (ей же оснащались Toyota Vitz и Ford Fiesta), а с двигателями 1.8 — четырехступенчатый агрегат ZF 4HP16 или пятиступенчатый Aisin 55-51LE.

Ходовая Шевроле Лачетти часть по надежности — «серединка на половинку». У машин старше 2007 года амортизаторы (по $120 — передние и по $100 — задние) могли «умереть» раньше 30—40 тысяч километров, а стук и течи рулевых механизмов реечного типа иной раз случались уже через 10 тысяч километров. Доработанные «рейки» надежнее — тем досаднее менять недешевый агрегат в сборе ($900) из-за появляющегося после 90—100 тысяч километров люфта в рулевых тягах. Рулевые наконечники (по $40) и стойки стабилизаторов (по $20 передние и задние) начинают постукивать примерно через полсотни тысяч километров, а чуть позже им вторят и опорные подшипники передних стоек. Подшипников ступиц, как правило, хватает на 70—100 тысяч километров (передние — по $50, задние, вместе со ступицей, — по $110), а дольше всего держатся рычаги подвески (передние по $80 и задние по $150 за комплект на сторону). Кстати, заднюю ступицу в сборе в отделе запчастей вам предложат и при отказе встроенного в нее датчика АБС. Передние датчики немногим надежнее, но продаются отдельно и стоят всего $30. Другие претензии к тормозам — побрякивание ближе к 100 тысячам километров изношенных направляющих суппортов и закисающий трос ручного тормоза ($40).

Кузовные проблемы Шевроле Лачетти — это облезающие ручки дверей, а также не отличающееся прочностью лакокрасочное покрытие, которое легко покрывается «оспинами» сколов и мутнеет от мойки. Зато все основные кузовные элементы оцинкованы: коррозии Lacetti противостоит куда лучше, чем более ранние Daewoo.

Электроника? У машин первых лет выпуска от сырости может давать сбой панель управления «климатом»: из-за некачественного изготовления электроплаты ($130) пропадает контакт в цепях включения кондиционера, обогрева заднего стекла и зеркал. По гарантии менялись и бракованные часы на панели приборов, у которых «моргал» или совсем гас дисплей. Универсалы и хэтчбеки рискуют залить багажник из лопнувшей трубки омывателя стекла задней двери, а с многочисленными «сверчками» в салоне обязательно придется сражаться у машин с любым типом кузова.

В общем, в повальной «сыпучести» Lacetti не упрекнешь, но и эталонной надежностью он не блещет — равно как и его старшая родственница Daewoo Nexia (АР №24, 2008). При этом странно, что дешевеют Lacetti не слишком активно — на 14—16% от первоначальной цены в первый год, а в дальнейшем — в среднем по 8—10%, поэтому стоят в возрасте трех-пяти лет 280—400 тысяч рублей. Это в среднем на 50 тысяч рублей больше, чем более надежный одногодок Renault Logan, и примерно на столько же меньше, чем Ford Focus.

Так что покупать подержанный Шевроле Лачетти есть смысл разве что с «автоматом» (он прибавляет к цене 20—30 тысяч рублей) и, по возможности, с самым беспроблемным из моторов — 1800-кубовым. Но найти такую машину будет непросто: всего два-три предложения из сотни…

Установка кнопки центрального замка на Шевроле Лачетти универсал

Наличие центральной сигнализации обеспечивает дополнительную защиту автомобиля от угона. Некоторые модели такого устройства имеют и дополнительную функцию – блокировка двери при достижении определенных оборотов.

Лачетти универсал

Однако такая функция при установке сигнализации на Шевроле Лачетти универсал, имеет и определенные недостатки – дверь можно разблокировать только после выключения зажигания. Это неудобно, когда необходимо высаживать пассажиров и продолжать движение.

Соответственно, возникает необходимость глушить авто и снова заводить, или далеко тянуться к водительском замку и открывать таким образом. Оба варианта крайне неудобны для водителя. Лучшим вариантом станет приобретение запчастей – кнопки и проводов, и установка кнопки открывания замка в удобном месте.

Стоит заметить, что некоторые седаны имеют такую кнопку на ручке двери, но на универсалах такой вариант расположения кнопки не предусмотрен заводом. Таким образом монтаж можно провести в любом удобном месте.

Место установки кнопки на седане

Монтаж кнопки центрального замка Шевроле Лачетти универсал

Для монтажа подготавливаем кнопку, провода. Также потребуется небольшое количество инструментов, запас свободного времени.

Чтобы установить кнопку выполняем такие действия:

  • Подготавливаем подходящую кнопку, которую можно купить в любом автомагазине.

Готовим кнопку

  • Подключаем к кнопке провода.

Подключаем проводка к кнопке

  • Сдвигаем сиденье до предела назад.
  • Откручиваем центральную консоль и находим блок управления.

Извлекаем блок центрального замка

  • Ручку с ручника можно снять, прокручивая ее и тянуть вверх.

Снимаем ручку с ручника чтобы не мешала

  • Сам блок не прикручен, а фиксируется накреплениях– для его снятия достаточно просто сдвинуть назад.
  • Отключаем фишку проводки от блока управления Шевроле Лачетти.

Отключаем проводку блока

  • Интересует 2PIN, 10 и 11 – черный, зеленый с белой полосой и желтый провода.

Находим нужные провода

  • Зеленый с белой полосой провод отвечает за закрытие замка, что удалось установить, подключив дополнительный провод.

Зеленый с белым провод отвечает за открытие замка

  • Желтый провод, соответственно, отвечает за открывание замка.

Желтый провод открывает замок

  • Вырезаем отверстие в центральной консоли по размерам кнопки.

Вырезаем отверстие в консоли

  • Вставляем кнопку в отверстие и фиксируем ее.

Вставляем кнопку

  • Проводим подключение проводов к блоку управления.

Подключаем проводку кнопки к блоку

  • Проверяем работоспособность кнопки.

Таким образом удалось установить кнопку в удобном месте, на центральной консоли. Теперь не будет возникать проблем с открыванием и закрыванием замка двери.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector