Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации с автозапуском на Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) и других противоугонных систем

Установка сигнализации с автозапуском на Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) и других противоугонных систем.

Установка сигнализации с автозапуском на Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) и других противоугонных систем: автосигнализации, иммобилайзеры, секретки, GSM GPS маяки (трекеры), замки КПП и замки капота с блокировкой двигателя.

Техцентр Пионер является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.

Автозапуск с телефона Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл)

Автозапуск с телефона для Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) позволяет завести автомобиль, прогреть двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

С помощью бесплатного приложения для смартфонов Apple и Android, быстро и просто управлять автозапуском и настраивать сервисные функции.

Модуль «GPS» определяет точное местонахождения автомобиля. Можно в режиме реального времени увидеть, где находится Ваш автомобиль, а так же просмотреть историю маршрутов (за день, неделю и месяц).

Сигнализация с автозапуском для Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл)

Сигнализация с автозапуском для Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) прогреет двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

Сигнализация с автозапуском, оснащенная GSM модулем, позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Завести (Автозапуск)
  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Сигнализации с обратной связью на Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл)

Сигнализации с обратной связью имеет защищенный радиоканал, который нельзя заглушить и радиус действия в пределах 2 км.

Сигнализация с управление штатным брелком автомобиля и оповещением на мобильный телефон с модулем GSM позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл)

Автосигнализации разделяются на два типа:

  • Управление с брелка сигнализации
  • Управление с штатного брелка автомобиля

Установка иммобилайзера на Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл)

Иммобилайзер для Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) позволяет ставить и снимать с охраны автомобиль в автоматическом режиме.

Отличие моделей по виду блокировки: проводная и беспроводная, возможность управления электромеханическим замком капота, а также работать совместно с маяком GPS/GSM для оповещения на мобильный телефон и удалённое управлением иммобизайзером.

Режим Anti-Hi-Jack заглушит двигатель и не даст угнать Ваш автомобиль.

Установка секретки

Секретка — это противоугонная система, которая не позволит уехать на Вашем автомобиле злоумышленникам, даже если они завладели ключами или автомобиль был снят с охраны, и разблокированы все противоугонные системы: замок КПП, замок капота, иммобилайзер и секретка.

При каждом открытии водительской двери включается функция «Anti-Hi-Jack», и секретка начинает отсчёт времени, в течение которого должна быть нажата штатная или скрытая кнопка, для разблокировки системы.

GSM GPS маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк

GPS GSM маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией «GPS Трекер» можно подключить к Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) для получения информации о состоянии автомобиля и срабатывания штатной автосигнализации, а также управлением автозапуском или блокировки двигателя. Определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, ГЛОНАСС и башням GSM.

GPS GSM маяк старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией автономной работы и небольшой размер, позволяет его надёжно спрятать.

GPS GSM маяк Стайралйн StarLine и АвтоФон Маяк поддерживает постоянную обратную связь с автомобилем по мобильному телефону. GPS и ГЛОНАСС приёмник определит точные координаты местонахождения, а если автомобиль придёт в движение (например при погрузке на эвакуатор), то датчик движения среагирует и отправит сообщение на телефон.

Установка замка КПП и АКПП на Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл)

Замки КПП и АКПП используют личинки MUL-T-LOCK или Abloy, они не подвержены вскрытию методом: бампинга, отмычек, высверливанию и сворачивания.

Замки КПП и АКПП для Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) разработаны индивидуально в виде сварной конструкции из высокопрочной стали толщиной 5 мм.

Замок КПП и АКПП в Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) устанавливается под консоль, без дополнительного сверления кузова на заводские крепления, при помощи специальных срывных болтов, обеспечивающих высокую защиту.

Установка замка капота

Замки капота подразделяются на механические и электромеханические. Служат для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации капота и блокировки двигателя.

Механические замки капота эффективны в сочетании с замком КПП (комплект «под один ключ»)

Электромеханические замки капота прерывают работу двигателя под капотом и не позволяют двигаться без разблокировки. Управлять электромеханическим замком капота можно с помощью сигнализации, иммобилайзера или секретки.

Установка сигнализации nissan x trail

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

АСПО Системы безопасности

slide 8 1 768 767

Защита от угона

Мультимедиа

Автосвет

Дополнительное оборудование

Шиномонтаж

Сервис

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

АСПО Системы безопасности

Защита от угона Nissan X-Trail

Защита от угона

Для защиты от угона автомобиля Nissan X-Trail, как и для большинства других, необходимо построить полноценный противоугонный комплекс, включающий несколько рубежей и защищающий от различных угроз. Подробнее о противоугонных комплексах >>>

Рекомендации по установке сигнализации на Nissan X-Trail, в зависимости от штатного управления автомобилем

1. При наличии обычного ключа зажигания с дистанционным управлением центральным замком:

Оптимальным из представленных противоугонных комплексов видится вариант №31, построенный на основе системы Excellent. Его краткое описание:
Для постановки и снятия с охраны применяется дополнительный брелок с повышенной криптостойкостью. В качестве второго рубежа защиты используется иммобилайзер на штатных кнопках – после снятия с охраны необходимо набрать на штатных кнопках секретный код. Набор правильного года отключает блокировки запуска двигателя и открывает замок капота.

При установке другой сигнализации на автомобиль Nissan X-Trail необходимо учитывать, что она должна быть с радиоканалом, защищенным от электронного взлома ─ можно использовать любую модель StarLine, Pandora.

В качестве иммобилайзера хорошо можно порекомендовать модели Prizrak 520 (управление набором кода на штатных кнопках), Prizrak 540 (управляется меткой и кодом), Sobr Stigma 02 (управление меткой). Во всех этих противоугонных системах для блокировки работы двигателя применяются цифровые блокировочные реле с управлением по штатной проводке, что позволяет спрятать их максимально “глубоко”.

2. При наличии системы доступа «Интеллектуальный ключ»

Оптимальным из представленных вариантов видится противоугонные комплексы №4 и №44, в которых при снятии с охраны идет проверка наличия диалоговой метки, а отключение блокировок и открытие дополнительного замка на капот производится вводом кода на штатных кнопках или диалоговой меткой присутствия.

На что обратить внимание при защите от угона автомобиля Nissan X-Trail

Установка сигнализации для Nissan X-Trail является обязательной, в связи с отсутствием штатной (даже самой простой). Главное – сигнализация должна иметь защищенный от кодграббера радиоканал. Подробнее >>>

Легкодоступность из под подкрылка, “минусового” провода аккумулятора, при перекусывании которого, весь автомобиль обесточивается (в том числе и сигнализация).

Безопасность и защита от угона на Nissan X-Trail T32

Nissan X-Trail T32

В нашем установочном центре осуществляется полный комплекс работ по установке.

Наши работы

Тюнинг спойлер на багажник Ниссан Джук

Окраска и установка спойлера GT ABS в Top Tuning Москва

Система парковки для Nissan Qashqai 2

Монтаж комплекса помощи при парковке и автомобильного регистратора

Тюнинг Ниссан Джук — устанавливаем новый спойлер

Яркому автомобилю — яркий образ!

Дистанционный автозапуск в Mazda CX-5

Замена устаревшей сигнализации и подключение современного противоугонного комплекса Pandect X-1800 L

Анти хром для BMW X7

Shadow Line для БМВ Х7 — замена хромированных элементов на черные, глянцевые. Оригинальный комплект.

Выхлопная система THOR для MB GLS X166

Управляемый электронный выхлоп. Диффузор 6.3 с двойными насадками. Химчистка салона и керамика для белой кожи Мерседес-Бенц ГЛС 166. Обзор. .

Оригинальный тюнинг RS для стандартного Шкода Кодьяк 1

Переделка внешности базового Kodiaq в комплектацию RS (оригинал). Передний бампер, накладки на двери, задний бампер с диффузором и насадками .

Лип спойлер для Мазда 6 (монтаж)

Стайлинг Мазда 6 (рестайлинг) 2015-2020; Спойлер на багажник, диффузор и накладки на задний бампер, козырек-накладка на стекло. Обзор .

Установка карбонового спойлера на Mercedes-Benz GLE C167

Установка тюнинг аксессуаров на MB GLE C167 (Coupe) под ключ с официальной гарантией. Коллекция Larte Performance из натурального карбона. Сравнение до и .

Автоновости

Объявлены цены, комплектация и сроки поставки Nissan Ariya 2023 года

Изначально будет доступно всего четыре комплектации.

У Nissan в разработке новый электромобиль

Дебют состоится на этой неделе.

7 Сентября 2021

2023 Nissan Z не такой уж новый, как вы думаете

Сделанный на основе прошлогоднего Nissan Z Proto Concept, долгожданный серийный автомобиль 2023 Nissan Z года дебютировал на этой неделе, чтобы заменить.

19 Августа 2021

Новый автомобиль Nissan Z жжет резину в финальном тизере

Сегодня состоится мировой дебют нового автомобиля Nissan Z.

17 Августа 2021

Радуйтесь! Новый Nissan Z дебютирует в этом месяце

Осталось меньше двух недель.

У грядущего 400Z от Nissan есть темный секрет

Наступает конец эпохи.

Серийный Nissan Z может дебютировать в этом году

Это произойдет относительно скоро.

Nissan Ariya впервые появляется на публике

И какой это был великолепный живой дебют.

Nismo рассказывает, как создавался GT-R50 от Italdesign

Компьютерное моделирование здесь сыграло большую роль.

Смотрите, как капитан Марвел ездит на новом Nissan Z

Все хорошие супергерои ездят на ручке.

Автопроизводители втайне боятся Apple

По крайней мере, согласно новому отчету.

Это может быть серийный Nissan 400Z

С тех пор, как в конце прошлого года мы впервые познакомились с концепцией Z Proto, мы задались вопросом, как будет выглядеть серийный Nissan 400Z.

Nissans заявляет о прорыве в технологиях, связанных с бензиновыми двигателями

К 2050 году он также стремится стать углеродно-нейтральным.

Посмотрите, как гонконгские копы задержали 45 суперкаров

Как много дорогого металла.

26 Февраля 2021

1988 Nissan 300ZX музейного состояния

Nissan выпускал одни из лучших существующих японских спортивных автомобилей, и в этот список входят легендарные имена, такие как культовый GTR.

Nissan Ariya выходит на рынок Европы

Несколько первых серийных экземпляров Nissan Ariya недавно представленного полностью электрического кроссовера купе, только что приземлились.

Это самая большая в мире коллекция автомобилей »Форсаж»

Какая ваша любимая машина из «Форсажа»?

Nissan Z Proto — анонсирован автомобиль Z 7-го поколения

Прошел 51 год с тех пор, как дебютировал первый из автомобилей Nissan Z, Nissan Fairlady 240Z.

21 Сентября 2020

Следующий электро-проект Nissan никого не удивит

Сначала хэтчбек, потом компактный внедорожник, а дальше.

Это новый Nissan X-Trail

Эта новая модель выглядит намного лучше, чем текущая.

7 495 374 77 00

График работы
  • Пн: 09 00 —21 00
  • Вт: 09 00 —21 00
  • Ср: 09 00 —21 00
  • Чт: 09 00 —21 00
  • Пт: 09 00 —21 00
  • Сб: 09 00 —21 00
  • Вс: 09 00 —21 00
Адрес

Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва

Nissan X-Trail T31 Установка сигнализации с 2007 года, точки подключения Ниссан Х трайл- Шерхан

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-Trail 2000

Стартер – чёрный/красный под капотом

Повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в левом бардачке

Блокировка двигателя: Топливный насос – чёрный/белый в белом разъеме управления реле ТН в левой боковине Форсунки – чёрный/красный в жгуте под капотом

Концевики дверей (-) в белом разъеме в левом бардачке сверху: Водительская – красный остальные (и багажник) – красный/белый

Центральный замок (-) на блоке штатной сигнализации в левом бардачке: Запирание – розовый/синий (один импульс) Отпирание – оранжевый (2 импульса)

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

Настройка люка Ниссан Х-Трейл

Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2004

Замок зажигания: +12 В – белый/красный стартер – белый/красный стартер 2 – чёрный/жёлтый асс – белый/синий зажигание – чёрный/красный зажигание 2 – белый

Повороты: зелёный/чёрный в белом разъёме панели приборов зелёный/жёлтый в крайнем коричневом разъёме панели приборов

Тахометр – синий/оранжевый средний коричневый разъём панели приборов

Бензонасос – чёрный/жёлтый в пороге водителя

Центральный замок (-) на блоке центрального замка – фиолетовый (отпирание) и впаяться в блок на реле запиарния

Двери (-) – красный/белый на блоке центрального замка

Зарядка (+) – генератор

Разборка салона

Начинаем разбирать салон автомобиля.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Для этого необходимо сначала отвернуть два болта крепления ручки отпирания капота и снять её.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Снять накладку с левой стороны передней панели (крепление на защёлках).

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Затем снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (на защёлках).

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Готово. Пластиковая накладка под рулевой колонкой снята.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Далее добираемся до приборной панели. Для этого снять пылезащитный кожух рулевой колонки (крепление на защёлках).

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Снять левую декоративную накладку воздуховода (крепление на защёлках).

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Снять блок управления климат-контролем (крепление на защёлках).

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Снять правую декоративную накладку панели.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Снять декоративную накладку панели приборов, отвернуть два самореза крепления и вынуть панель, отсоединив разъёмы.

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2006

Замок зажигания: +12 – зеленый/белый АСС – белый/синий зажигание – черный/красный стартер – черный/белый

Центральный замок (-): закрыть – серый, жгут из двери водителя открыть – фиолетовый

Приборная панель: ручник – фиолетовый/белый поворотник 1 – зеленый/черный (малый разъем) поворотник 2 – зеленый/желтый (большой разъем)

Концевики (-): красный – порог водительской двери красный/белый – в белом блоке под водительским бардачком

бензонасос – черный/желтый в пороге водительской двери

Обучение делал по форсункам.

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2010

Жгут замка зажигания: +12 – синий Зажигание 1 – розовый Зажигание 2 – желтый Асс – коричневый Стартер – красный

Бензонасос – красный в левом пороге

Ручник – серый, на щитке приборов

Блок BCM за бардачком пассажира: дверь водителя – розовый дверь пассажира – коричневый задняя левая дверь – красный задняя правая дверь – голубой багажник – жёлтый все концевики отрицательные повороты – серый и коричневый центральный замок (-) – голубой (закрыть) и коричневый (открыть)

Выбор сигнализации

Еще решил поделиться немного выбором сигнализации, т.к. получил от своей практически все, что надо и кому-то могу сэкономить время.

Года с 2009 я являюсь поклонником Пандоры, т.к. тогда к моменту выбора они вместе с Собром первые сделали удобные и надежные сигналки с диалоговым кодом и кучей удобных плюшек, вроде автоматического сдвига по частоте, когда эфир зашумлен. И это пару раз спасало в Меге, когда все сигналки разом отказались работать, а моя хоть и только с пары метров, но по факту без проблем пустила внутрь.

По отзывам новые модели стали только лучше, поэтому смотрел опять на нее.

Надеюсь, ничего суперсекретного и полезного для угонщиков не расскажу )

Началось с того, что я начитался о том, что все, либо бОльшая часть машин, у которых есть бесключевой доступ, довольно легко открываются обычными передатчиками сигнала, не помню как называются, трансмиттеры или типа того. Поэтому ставить сигнализацию определенно надо. И еще я люблю, чтобы мне было удобно, соответственно она должна сделать мою жизнь лучше, а не хуже, из-за чего, к примеру, я плохо отношусь ко всяким блокираторам руля.

В итоге выбрал Pandora 3910 pro.

При описании удобно опираться на какие-то конкретные факты, поэтому пишу, как обычно, по пунктам.

1) Умеет «подпирать» штатную сигналку. В итоге работает так, будто ее вообще нет: подходишь к машине, нажимаешь кнопочку на двери — снялась сигналка, одновременно и незаметно снялась штатка, двери открылись. Сел, завел, покатался, заглушил, вышел, хлопнул дверью, нажал кнопку, встала штатка, одновременно и незаметно встала сигналка и ты идешь домой. Пищит при этом только сигналка.

Т.е. все что нужно делать это нажимать кнопку на двери.

Оказалось, что не все сигналки такие удобные. У коллеги на СХ5 какой-то свежий старлайн, с брелоком и там хоть и есть бесключевой доступ, но сначала надо достать из кармана брелок, снять сигналку и уже потом открывать дверь кнопкой. «WTF?!» подумал я тогда, ведь вся прелесть пропадает. Я ключи из рюкзака достаю только когда жене машину отдаю, а так вообще не трогаю их и это прекрасно.

2) Есть приложение на телефон, с которого все можно и нужно программировать. Намного гибче и удобнее брелока, все визуально, удобно и не надо помнить никакие комбинации вроде «зажмите кнопки 1 и 3 на 2 секунды, чтобы включить Hi-Jack». В мире много других интересных вещей помимо этих комбинаций.

К тому же телефон всегда с собой, чего не скажешь про брелок. Хотя видел, как люди брелок к брюкам цепляют, но вообще выглядит странновато.

3) Связь работает через сотовые сети — и плюс и минус, но скорее плюс. Я за всю свою жизнь только раза два заезжал на машине в места, где не было сотовой связи и ни разу при этом мне не нужно было что-то в ней настраивать с брелока. Единственную ситуацию, которую я смог придумать это уехать в горы на Алтай в места без связи и захотеть завести машину прогреться, лежа в палатке. Но тут оказалось, что это может сделать родной ключ машины на расстоянии метров так в 100-150. А вот прилетая в аэропорт зимой реально приятно было завести машину сидя в самолете и сесть сразу в теплую машину. Ну и так побаловаться приятно, видя состояние машины, сидя на пляже в другой стране.

4) Брелока нет (можно докупить) и поэтому она дешевле. За год ни разу не пожалел, что взял без него — ничего лишнего не болтается и не мешает — только родной ключ и маленькая плоская метка-кнопка, с которой можно тоже снять и поставить сигнализацию. Почти уверен, что через 5 лет уже никто не будет пользоваться брелоками.

5) Пандора умеет программно обходить иммобилайзер X-Trail, поэтому не надо никуда прятать ключи. Не все машины научились так обходить и я был очень рад узнать, что нашу все же могут. Насколько это безопасно не знаю, но есть мнение, что если бы было опасно, то мы бы уже услышали про это.

6) Доводчик стекол мне сделали, а вот люк закрывать не научили и уже не помню почему, хотя изначально просил. То ли докупать что-то надо было, то ли какие-то железные ограничения. Уточняйте. Вообще автозакрывание расслабляет и я уже дважды ночью под проливным дождем ходил к машине проверять, что люк закрыт. Если есть возможность сделать недорого, лучше доплатите, спокойствие оно того… полезно.

7) Глючила дважды, оба раза зимой и оба раза при резком похолодании с -5 до -15 ночью. Проявлялось в том, что при попытке завести или опросить с телефона сигнал уходил, но за отведенную минуту машина не отвечала и ничего не происходило. Поведение похоже на то, как-будто с брелока не добивает сигнал. Лечилось оба раза тем, что я подходил к машине, нажимал кнопку на двери, она совершенно спокойно открывалась и сразу после этого все начинало работать.

На горячей линии проблему продиагностировать не смогли, но есть подозрение, что там передатчик сотовый одноканальный и работает либо на прием, либо на передачу. И вот он мог начать что-то мне передавать, но «замерз» и завис в этом режиме передачи, перестав слушать. По двум случаям статистику не собрать, зависит ли от чего либо еще не знаю. Но при дальнейшем похолодании никаких проблем не было, а -40 у нас было.

8)Прогрев настраивается идеально. Уже на третьей машине настраиваю одинаково: при -22 завести на 20 минут, при достижении +55 глушить. Нравится, что после этого можно вообще забыть про его наличие, не надо его выключать летом или настраивать в межсезонье на более короткие интервалы. Оно просто работает и голова не болит. И уж точно без этих глупых «заводить раз в 6 часов».

9) Платить надо в два места: за саму симку (только исходящие звонки и СМС в случае срабатывания) и за доступ к онлайн программе. Суммарно на обе за год ушло рублей 200-300. При этом нотификации идут сразу на два телефона — сначала мне звонок + смс, потом жене, на случай, если она за рулем.

Если вы один водитель и если вашу машину не пинают раз в час, то на год и 100р может хватить.

10) Микрофон я подключать не стал, т.к. не верю в то, что воры в случае угона будут ездить часами на машине и обсуждать дальнейшие планы. А вот цукерберг не спит, так что ну его нафиг.

11) Надеялся, что можно не подключать ГПС модуль, т.к. смогу определять положение машины по вышкам — пусть неточно, но мне только штрафстоянку определить. По факту там то ли какая-то урезанная симка стоит, то ли в принципе этого нельзя, но так не работает и рисует положение где-то к западу от Африки, на 0 градусов широты и долготы. Любителям следить за женой — ставьте ГПС.

12) Удобно, что бесключевой доступ работает и с багажником: подошел, нажал на кнопку открытия багажника, все само снялось, все само открылось. На постановку, правда, жму кнопку на двери.

13) Есть куча вариантов как можно дополнительно усилить защиту, замки подкапотного пространства, всякие радио метки и прочие модули.

По итогу сигнализацией доволен, жизнь с ней удобная (кроме люка), более-менее спокоен в плане безопасности, глюки не критичны и больше не повторялись. Немного радует, что в Пандоре обещают в критичной ситуации приехать прямо во двор и все починить, но надеюсь, проверять не придется ни мне, ни вам )

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector