Установка сигнализации
Установка сигнализации
После того, как меня подвела сигнализация и неприятно удивил ЦЗ, было принято решение исправить этот недостаток.
Метод для этого был выбран довольно жестокий- хирургическое вмешательство в проводку автомобиля, удаление старой сигнализации и небольшая переделка ЦЗ. Ну и имплантация новой сигнализации.
Для этого была приобретена сигнализация Starline E90, три пяти-контактных реле с колодками (обратите внимание, чтобы в колодке присутствовал защитный диод), модуль обходчика иммобилайзера (опять Starline) и десяток диодов 1N4007. Разнообразную термоусадку, изоленту и провода я не считаю =) Да! Еще приобрел тонкую черную гофру 6мм и 8мм и "герметичные" держатели предохранителей. Реле, кстати пригодились не все, сигнализация была с хорошим комплектом- сирена, несколько диодов и три реле.
Итак, разобрал пластик со стороны водителя, демонтировал приборку и предсказуемо нашел сигнализацию в нише. Также предсказуемо нашел реле, отключающее питание форсунок, под капотом на жгуте проводов, идущих к голове блока двигателя… Вы все еще ставите сигнализации у дилера? Вот результат =)
Лирическое отступление: Цель установки сигнализации не защита от угона, а управление ЦЗ и автозапуск, поэтому новую сигналку поставил туда же- за приборку, не вижу смысла ее прятать, а здесь подключаться удобней.
Итак, старая сигналка вырезана, реле из цепи питания форсунок удалено, электрические цепи восстановлены. Пора тянуть провода под капот. Но тут в процесс установки вмешалась та, чье мнение для меня важнее всего- моя лень! 😀 От старой сигнализации провода уже под капотом, зачем тянуть новые?
Провод от реле, отключавшего форсунки, подключил к управляющему проводу первой форсунки (тахосигнал для автозапуска), "+" и "-" питания активной сирены использовал для подключения датчика температуры, управляющий сигнал от старой сирены подключил к сирене (неожиданно, правда?), а "землю" сирены прямо к кузову. Провод от датчика капота к датчику капота (не оригинально) =) Предварительно заменив датчик на новый. Все соединения изолировал с помощью термоусадки, провода спрятал в тонкую пластиковую гофру. Заодно обнаружил провода, когда-то давно шедшие к замку капота, демонтированному еще предыдущим владельцем. Их я использовал для подключения "+" питания сигнализации непосредственно к аккумулятору, естественно через предохранитель (держатели-то я заранее купил).
Все, под капотом закончил, теперь в салон. =)
Замок зажигания (подключался к жгуту, в месте где он к валу рулевой колонки пристегнут):
+ 12 — белый/красный
зажигание — чёрный/красный
зажигание 2 — белый
асс — белый/синий
стартер — чёрный/белый
стартер 2 — чёрный/жёлтый
Источник
Тонкий провод стартера питается от силового блока сигнализации, толстый провод от +12 через реле, управляемое тонким проводом стартера. Схема подключения реле есть в инструкции к сигнализации.
Тормоз — красный/зелёный в разъеме на педали.
Ручник — протянул провод от разъема на ручнике до приборки. В родной провод, после точки ответвления провода для сигналки, врезал диод (Я их 10 шт купил, помните? Схема подключения есть в инструкции к сигнализации). Это делается для того, чтобы при низком уровне тормозухи, или иной неисправности, при которой загорается лампа ручного тормоза на приборке, сигнализация не приняла эту неисправность за включенный ручник.
Снял модуль комфорта и подключился к нему.
повороты — зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в крайнем 16-ти контактном разъёме. Контакты 9 и 10.
центральный замок — розовый (закрыть) и синий (открыть) в крайнем белом разъёме. Управление минусом.
передняя левая дверь (водительская) — красный/белый, средний разъём
передняя правая дверь — красный/белый, средний разъём
задняя левая дверь — коричневый/белый, средний разъём
задняя правая дверь — красный/жёлтый, средний разъём
концевик багажника — красный, крайний белый разъём.
Источник
Концевики дверей надо подключать через 2 диода каждый, иначе вежливая подсветка мешает. (Схема подключения есть в инструкции к сигнализации)
Блок антенны содержит также датчики удара и наклона, поэтому я его приклеил все-таки на стекло. Под торпедой удобней, но я не нашел места, где была бы площадка, жестко связанная с кузовом, чтобы работали датчики, но удаленная от металла, чтобы был хороший прием. Кабель от датчика надо проводить так, чтобы он по-минимуму пересекался со всеми остальными проводами, он очень чувствителен к помехам. Излишки кабеля вытянул наверх и сложил в боковой стойке "петлей" длиной сантиметров 50 (намотал на линейку в длину, аккуратно снял и перевязал стяжками). Выбирая место на стекле надо учитывать что нити обогрева, тонировка и шелкография экранируют радиосигнал, а между антенной и кузовом должно быть не менее 5 см.
Все- готово! Вставил батарейку в брелок-пейджер, проверил- двери открывает/закрывает, сирена пищит, когда надо- гудит, открытые двери/капот/багажник видит, ключ в замке зажигания тоже. Запрограммировал автозапуск с АКПП, контроль работы двигателя- по тахосигналу. Стала правильно определять заведенный двигатель.
При работающем двигателе открыл дверь и нажал кнопку откр на пейджере, он пропищал. Достал ключ из замка- двигатель работает! Хорошо… Давлю тормоз- глохнет, как положено! Ключ прислоняю к замку зажигания, чтобы NATS отключился, даю команду завести двигатель- заводится! Ура! =)
Теперь обходчик иммобилайзера. Тут все просто- антенну-кольцо на замок зажигания, красный провод на "+" через предохранитель, черный к сигнализации, согласно инструкции. Внутри перерезал петельку провода на плате и вложил чип, купленный и привязанный к NATS у изготовителей автоключей, на место ключа в антенну.
Запрограммировал сигнализацию на использование обходчика. Проверил- заводится без ключа! (Про привязку чипа я немного соврал, но это чтобы никого не сбивать с толку, привязывал чипы я потом, и делал это сам. Ссылка)
Осталось запрограммировать ручную КПП, тип программной нейтрали, подмигивание при работающем двигателе, запрет отключения при прогреве до 50 градусов, время
прогрева и все остальные функции.
Мне ужасно не нравится, что при открытии передних дверей ЦЗ открывает все остальные замки. Поэтому я отключил концевики передних дверей от блока комфорта
и запаралелил их с концевиками задних дверей. Свет зажигается, сигнализация их видит- все ОК! Кроме того, что если при закрытом ЦЗ открыть любую дверь вручную, то блок комфорта начинает пищать! Как с этим бороться я еще не придумал, пока заклеил пищалку изолентой, чтобы было потише. Делать полностью альтернативное управление ЦЗ не хочу, потеряю возможность открывать с кнопок родного ключа.
Так же я сделал двухступенчатое открывание дверей, при снятии с охраны открывается только водительская дверь, при повторном нажатии кнопки снятии охраны — все остальные. Для этого перерезал провод, идущий к электроприводу водительской двери (около разъема двери, со стороны салона. Там, где жгут в стойку уходит)
Нужный провод — толстый синий с полосой, кажется красной. Через реле подаю туда "+", как на схеме из инструкции к сигнализации. Реле управляется проводом, который шел к розовому проводу ЦЗ, а на розовый провод подлючаем доп. выход сигналки, запрограммированый на вторую ступень отпирания.
Для полного удовлетворения паралельно штатному гудку подключил низкотональный гудок от Волги (китайский аналог за 200руб) и заменил предохранитель гудка с 10-ти Амперного на 15-ти. Собрал салон и уехал домой! =)
Все операции делались в несколько заходов, с перерывами и перекурами, так что затраченное время точно назвать затрудняюсь. Часов 8 наверное, из них 3- на демонтаж старой сигналки и прозвон ее проводов, еще часа 2- на переделку ЦЗ (много времени ушло на поиск и прозвонку проводов).
Установка сигнализации и сохранение гарантии на авто
Если вы приобрели нового железного коня у официального дилера, то, скорее всего, у вас возник вопрос, где лучше установить дополнительное оборудование на вашу машину, в частности, охранную сигнализацию. Вопрос действительно актуальный, ведь нужно, во-первых, не прогадать с качеством монтажа, во-вторых, не заплатить лишнего, а в-третьих, сохранить гарантию на автомобиль.
Установка в дилерском центре
Представители официального дилера могут настаивать на установке охранного комплекса только в их салоне, угрожая тем, что ваша машина не будет обслуживаться по гарантии, если монтаж будет произведен в других сервисах. Порой аргументом установить сигнализацию именно у них является утверждение, что настоящие профессионалы, детально разбирающиеся в автомобилях именно вашей марки, работают только там. Безусловно, профессионализм установщика чрезвычайно важен, любая сигнализация должна быть установлена без ошибок, — это повлияет не только на качество работы самой сигнализации, но и на работу всей электроники вашего авто. Но такие установщики успешно работают не только в официальных, но и сертифицированных центрах.
Все знают, что основным источником дохода «официалов» является не продажа автомобилей, а реализация дополнительного оборудования и обслуживание автомобиля. Поэтому цены на них серьезно завышены. Вот почему менеджеры идут на различные уловки, пытаясь убедить автовладельца не устанавливать оборудование за пределами автосалона. Юридически неподкованные граждане на эти ухищрения ведутся, оставляя официальным дилерам приличные суммы.
Еще один популярный миф среди менеджеров автосалонов касается кредитных автомобилей. Например, если кредит оформляется на месте покупки, вам заявляют, что автомобиль не может уехать из автосалона без охранной сигнализации, а по требованиям страховых компаний, она должна быть установлена только официальным дилером. На самом деле, страховым компаниям абсолютно все равно, кто и когда вмонтировал в вашу машину охранный комплекс. Для них принципиально лишь его наличие.
Услуги сертифицированных центров
К сожалению, далеко не все знают, что по российскому законодательству в соответствии со ст. 16 «Закона о защите прав потребителей» продавец не имеет права навязывать дополнительные услуги. К тому же, не имеет права требовать оплаты за работы, согласие на которые покупатель не давал. То есть, все требования официальных дилеров приобретать и устанавливать охранную сигнализацию именно у них, чтобы не потерять гарантию, – неправомерны.
Будьте готовы к тому, что персонал начнет уговаривать вас. Большинство из них владеют различными психологическими техниками убеждения, так как специально обучались этому. Чтобы не попасть под их влияние, возьмите с собой распечатанный «Закон о защите прав потребителей». Это обезоружит их.
Итак, вы победили. Но все же не стоит ехать в первый попавшийся установочный центр или выбирать его по принципу «где дешевле». И дело здесь не только в качестве работы. Кроме того, не стоит обращаться к «очень классному специалисту», которого порекомендовали друзья, и который «зуб дает» за правильность монтажа. Сервисный центр, устанавливающий дополнительное оборудование, обязан быть сертифицированным на данный вид услуг. Обязательно требуйте сертификат и попросите его копию. Она может пригодиться для решения разногласий с дилером.
Если случилось так, что после того, как сигнализация, установка которой выполнена в стороннем сертифицированном сервисном центре, отказала в работе, то и в этом случае официальный дилер не имеет права снимать вас с ремонта по гарантии. При возникновении подобной ситуации обращаться вам нужно к тем, кто производил монтаж.
Установка сигнализации — logbook Nissan Almera Classic on DRIVE2
Не нужно заранее выходить, чтобы прогреть, никаких ожиданий на холоде пока тронется температурная стрелка, пока прогреется двигатель, пока печка начнет дуть теплым воздухом, что бы начать отогревать замершие стекла и прогревать салон, никаких отскребаний льда… Все что необходимо это завести машинку с брелка за минут до выхода.
сигнализация ниссан альмера классик
В специализированном сервисе была установлена Pandora DXL с обходчиком. Особенными отличиями является диалоговый управляющий код на момент установки еще не взломанный, сейчас хзсигнализация ниссан альмера классик программируемых каналов, 2 км дистанция связи от автомобиля до брелка и метров максимального расстояния брелок-авто.
Не мало важно, что машинка, стоящая в любом месте вокруг дома, всегда заводиться с моего го этажа. Пускай сигнализация ниссан альмера классик нее обходиться большинство автолюбителей! Выбор пал на Starline с автозапуском. Описывать процесс не буду, поскольку в интернете достаточное количество информации о вариантах установки. Отмечу один интересный момент с которым пришлось столкнуться.
На сигнализацию с автозапуском требуется сигнал с тахометра, обычно электрики привязываются к приборной панели, а если на приборку этот сигнал не приходит как раз ситуация с НАК, так как сигналы на приборку идут по CAN-шинето берут сигнал с одной из форсунок двигателя, как раз один из вариантов установки описанный производителем сигнализаций. Вот в этом сигнализация ниссан альмера классик заключается весь подвох… Что получилось у сигнализация ниссан альмера классик, при положительной температуре на улице, или на прогретой машине никаких проблем не было, однако стоило наружной температуре опуститься ниже 0, тут то и проявлялась вся прелесть подключения к одной из форсунок… Стартер перекручивал на несколько секунд, то есть двигатель уже завелся, а сигнализация этого еще не поняла, вот и продолжает "маслать" стартером… Результат такого перекрута описывать не буду, думаю он очевиден.
Сигнализация на новый Ниссан Альмера своими сигнализация ниссан альмера классик Чтобы осуществить самостоятельный монтаж сигнализации с автозапуском мотора на автомобиль Nissan Almeraследует произвести разборку рулевого кожуха, декоративную накладку центральной консоли, а также убрать щиток приборов.
За щиток приборов можно установить блок сигнализации.
Подключение Сигнализации Ниссан Альмера Классик
Производим установку и подключение датчика удара, кнопки валет, антенного модуля и светодиода. Прозваниваем провода в левом пороге: Выполняем протяжку проводов сирены, а также концевика капота во внутрь подкапотного пространства через штатную резинку, расположенную слева от руля. Подключение центрального замка можно выполнять в двух местах: Подключение сигнализация ниссан альмера классик выполняем на щитке приборов черный разъемпровод имеет оранжевый цвет.
Главное достоинство цепного привода Сигнализация ниссан альмера классик в сравнении с ременным — это намного больший ресурс. Средняя потребность в цепи газораспределительного механизма появляется только после тыс. Смена цепи ГРМ Nissan X Trail T30 более сложна, чем смена ремня, но после ознакомления с материалом, предлагаемым нами, вы можете с легкость совладать с Nissan работает над производством массового электр Компания Nissan планирует превратить концептуальный IMx в серийный автомобиль.
Публичная премьера модели была проведена в конце года в ходе автосалона сигнализация ниссан альмера классик Токио. В основе модели находится новая платформа, разработанная специально для электромобилей.
Точки подключения на Nissan Almera Classic 2009
Силовая установка прототипа состояла из двух электромоторов, развивающих суммарную мощность в Замена противотуманной фары Ниссан Кашкай Противотуманные фары — это особенные виды оптики, устанавливающие на средства передвижения. Нужно создавать свет белоснежного по другому сигнализация ниссан альмера классик цвета, как досадно бы это не звучало непременно обе фары обычно имеют однообразный цвет. Такие фары источают тонкий не но широкий горизонтальный луч света.
Подключение стоп-сигнала производим через разъем лягушки педали тормоза провод желтого цвета. Выполняем подключение интерфейса обхода иммобилайзера, установленного штатно следующим образом на Ниссан Альмера: Провода, идущие от замка зажигания, соединяем с силовыми цепями автосигнализации.
Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на новый Ниссан Альмера | Ниссан Альмера
Подключение осуществлять по схеме 2. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.
Подключение аварийной световой сигнализации Ниссан Альмера Для подключения аварийной сигнализации поворотники используются: Провода расположены в белой вставке белого разъема монтажного блока см. Управление по плюсу.
Подключение цепи блокировки В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4.
Nissan Almera N16
Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Заключение После всех проведенных работ необходимо проверить регулирование датчика и спрограммировать сигнализацию, осуществить проверку функционирования.
Если все работает, установка проведена успешно, и ваше авто защищено от взлома. Выполняем подключение интерфейса обхода иммобилайзера, установленного штатно следующим образом на Ниссан Альмера: Провода, идущие от замка зажигания, соединяем с силовыми цепями автосигнализации. Как установить сигнализацию на ниссан альмера стартера имеет красный цвет. Шпаргалка для установщика сигнализации на автомобили Ниссан Альмера Я использовал обходчик StarLine BP, а разместил его за монитором климатич.
Подключение к концевикам дверей производить через диоды. Поскольку каждый концевик приходит своим проводом на блок комфорта справа от рулевой колонки, под торпедойто рекомендую разделить их на зоны и подключить передние двери к зоне дверей, а задние к зоне багажника.
Источник Концевики дверей надо подключать через 2 диода каждый, иначе вежливая подсветка мешает. Схема подключения есть в инструкции к сигнализации Блок антенны содержит также датчики удара и наклона, поэтому я его приклеил все-таки на стекло.
Под торпедой удобней, но я не нашел места, где была бы площадка, жестко связанная с кузовом, чтобы работали датчики, но удаленная от металла, чтобы был хороший прием.
Кабель от датчика надо проводить так, чтобы он по-минимуму пересекался со всеми остальными проводами, он очень чувствителен к помехам.
Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на новый Ниссан Альмера 2013
Излишки кабеля вытянул наверх и сложил как установить сигнализацию на ниссан альмера боковой стойке "петлей" длиной сантиметров 50 намотал на линейку в длину, аккуратно снял и перевязал стяжками. Выбирая место на стекле надо учитывать что нити обогрева, тонировка и шелкография экранируют радиосигнал, а между антенной и кузовом должно быть не менее 5 см.
Ниссан альмера n16 не заводится иммобилайзер
Почему не заводится Ниссан Альмера Классик, n16 и g Перечень возможных неисправностей узлов и деталей и способы их устранения. Если Ниссан Альмера не заводится, стартер крутит в обычном режиме, причину можно искать не только в электрической сети, но и в топливной системе автомобиля.Автор: Zvezda_Rocknrolla. Подробнее…
Большинство современных автопроизводителей при производстве автомобилей в качестве противоугонной системы устанавливают иммобилайзер. Предназначение данного устройства состоит в блокировке отдельных цепей управления двигателя путем включения электромагнитных реле. Как правило, реле устанавливаются в цепи стартера, зажигания и бензонасоса. Подробнее…
Если после проверки всех описанных выше узлов у вас по-прежнему плохо заводится или не заводится Альмера Классик 2016, то вам определенно стоит обратиться к специалистам, которые проведут диагностику, выяснят проблему и устранят ее. Подробнее…
Штатный иммобилайзер программно и физически связан с контроллером управления двигателем, что делает затруднительными, а порой и невозможными самостоятельные работы по обслуживанию и ремонту системы сигнализации. Включение и выключение сигнализации осуществляется при помощи пульта, в него встроен электронный ключ. Он обеспечивает однозначную идентификацию сигнала только с определенной группы пультов, что делает невозможным запуск и функционирование двигателя посторонним человеком. Заблокировав двигатель при выходе из автомобиля, можно обеспечить приемлемую надежность от взлома или угона. Подробнее…
Если контрольная лампа иммобилайзера мигает в течение 5 с после поворота ключа зажигания в положение «ОN» (Вкл.), это указывает на то, что система блокировки запуска двигателя неисправна. Вы не сможете запустить двигатель, не проведя операции для аварийного режима работы ключа зажигания. Далее приведены операции, которые необходимо выполнить, чтобы запустить двигатель в аварийном режиме работы (цифры 0, 1, 2, 3 приведены в качестве примера для пароля). Подробнее…
К сожалению, связка иммобилайзера и бортового контроллера автомобиля подвержена периодическим сбоям, связанным с работой программного обеспечения. Подобная проблема знакома любому владельцу устройств со встроенными программами. Подробнее…
Иммобилайзер предотвращает запуск двигателя, если не введен специальный код в пульт управления иммобилайзером, расположенный в нижней части панели приборов со стороны водителя. Код иммобилайзера можно изменять по желанию. Если при включении зажигания панель управления иммобилайзера освещена зеленым светом, двигатель может быть запушен без набора кода иммобилайзера. Если панель управления иммобилайзера освещена красным светом, двигатель не запустится и начнет звучать сигнал тревоги при его запуске. Подробнее…
Противоугонная система включается и выключается миниатюрным передатчиком. После включения системы индикатор, расположенный на центральной консоли, постоянно светится. В дополнение к противоугонной системе имеется иммобилайзер, предотвращающий запуск двигателя автомобиля. Иммобилайзер отключается ключевой колодкой, установленной в панели приборов со стороны водителя. Контрольная лампа иммобилайзера расположена в центральной части панели приборов.
Противоугонная система аварийной сигнализации Предупреждение Подробнее…
Иногда машина Альмера G15 2016 может не заводиться из-за «глюка» сигнализации, хотя стартер будет работать хорошо. Можно Алмеру снять с этой охраны, после чего сигнализация никак не сможет мешать запуску двигателя. Но если в этой системе появились какие-то неполадки, она может создать разрыв в электрической цепи включения насоса бензина. Если разрыв произошел, то для ремонта нужна проверка всей электрической сети. Подробнее…
Двигатель авто 2016 года незаводится при засоренном фильтре воздуха. Это легко проверить, нужно просто снять фильтр. Если двигатель сможет запуститься без него, то надо быстрее купить новый. Это обязательно нужно сделать, так как в цилиндры будут попадать сторонние частицы, и начнет образовываться вредный нагар, что ускорит поломку вашего двигателя. Подробнее…
Если мотор недавно испытывал большие нагрузки, работал на «максимум», а после заводится через раз или заводится и глохнет, то, скорее всего, свечи залились бензином. Подача сверх нормы бензина может являться препятствием к образованию искры, следовательно, нет искры – нет возгорания. В данном случае требуется вынуть свечи, найти там электроды. После протереть их аккуратно тряпкой, попутно почистить от нагара. Подробнее…
Бывают случаи, когда стартер автомобиля полностью исправен, но не заводится почему-то Ниссан Альмера Классик. Одной из причин данной проблемы может быть какая-то поломка бензонасоса. Нужно проверить работоспособность реле, а для этого подключаем насос бензина напрямую к АКБ. Фильтр топлива бензонасоса может быть засорен, так как он схватывает весь опасный «мусор». Главной причиной этого может быть перегорание катушки или тот случай, когда насос качает недостаточно топлива. При полностью рабочей катушке нужно почистить сетку фильтра. Подробнее…
Плохой контакт, вызванный окислом на клеммах аккумуляторной батареи, может стать причиной тугой работы пускателя (стартера), из-за чего не заводится авто Ниссан Альмера 2016 года. Окисел на клеммах АКБ обычно приводит к образованию белого нароста в виде порошка. Данный налет нужно убрать, для этого отключаем клеммы от батареи аккумулятора. После их зачистки нужно хорошо прижать болты крепления, что будет гарантировать максимально надежный и постоянный контакт. Подробнее…
Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может быть большое количество. Некоторые из них достаточно распространены, а некоторые очень редки. Определить, какая именно у вас проблема, можно как самому, так и с помощью специалиста. Подробнее…
у меня была такая хрень, но только раз.уезжал в отпуск на 2 недели, машина стояла.начал заводить-стартер крутит, двигатель не заводится.с третьего раза завёл нажатием на педаль газа.что это было так и не понял, но больше. Такая проблема был мороз машина завелась, грелась 30 минут после чего поехала но как то рывками плохо разгонялась (я не придал значения у меня троху подсасывала воздух и собственно были те же симптомы только менее. Подробнее…
Если ваш автомобиль Альмера N 16 года выпуска не заводится на прохладную и на жаркую, то причина может прятаться как в электронной цепи, так и в топливной системе. а там ремень на ролике на Ниссан Альмера Классик, дальше ремней у нас два не буду И. Подробнее…