Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и ремонт стартера Ниссан Gloria в СПб

Замена и ремонт стартера Ниссан Gloria в СПб

Ремонт стартера Ниссан Gloria поколений: Y34, Y33 в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Nissan Gloria и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Nissan Gloria?

Доставив его в мастерскую

Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Диагностика агрегатов Ниссан Gloria производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».

Ремонт стартеров Nissan Gloria

Nissan Gloria Y33

Nissan Gloria Y33

Nissan Gloria Y34

Nissan Gloria Y34

Симптомы неисправного стартера Ниссан Gloria:

  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
  • Сильный механический шум при прокрутке
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Nissan Gloria Y34, Y33 нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.

Стоимость работ

Снятие, установка стартера на Nissan Gloria от 1200 ₽
Диагностика 0-500 ₽
Ремонт или замена якоря от 600 ₽
Восстановление статора от 400 ₽
Замена втулок, подшипников от 300 ₽
Перемотка обмотки от 1100 ₽
Ремонт планетарного редуктора от 400 ₽
Замена тягового реле от 300 ₽
Замена щеточного узла 200-500 ₽
Замена, переборка бендикса от 800 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км

g

g

g

g

Замена стартера на Ниссан Gloria

В некоторых случаях замена автостартера Ниссан Gloria на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Nissan Gloria в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Ниссан Gloria, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Nissan Gloria в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

Nissan Gloria

Nissan Gloria (яп. 日産・グロリア ) — японский автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся с 1959 года компанией Prince, затем Nissan. Изначально автомобиль строился на уникальной платформе, однако, начиная с третьего поколения, под названием Gloria выпускался несколько изменённый внешне автомобиль Nissan Cedric. Прямым преемником Gloria на американском рынке является Infiniti M45, а на внутреннем японском рынке — семейство Cedric/Gloria было заменено седаном Nissan Fuga в 2004 году.

В Японии автомобили продавались через дилерскую сеть Nissan Prince Shop, а позже совместно с Nissan Skyline. Название автомобиля восходит к лат.  Gloria  — «Слава».

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

В феврале 1959 года появилась первое поколение Gloria (BLSI, 1959—1962) с 80-сильным 1,9-литровым четырёхцилиндровым двигателем GB-30 OHV и четырёх-ступенчатой механической трансмиссией. Реакцией на популярность в Северной Америке была установка на Gloria передних бамперов, названных «дагмары». На решетке золотыми буквами было написано «PRINCE». Боковая линия автомобиля напоминала Skyline, кроме хромированного молдинга, заканчивающегося на задней двери вместо задней части автомобиля. С другой стороны имелся шильдик «Prince Gloria». Внутри Gloria устанавливалась приборная панель от Skyline, однако часы и радио входили в стандартную комплектацию. Радио имел две колонки, что являлось новинкой для того времени. Сидения отделывались плюшевой тканью, задний диван имел убирающийся подлокотник.

В апреле 1959 года наследному принцу Акихито была подарена первая Gloria в честь первой годовщины свадьбы. Prince Automotive Industry в это время официально выпускал автомобили для управления Императорского двора Японии. Ранее, наследному принцу был также подарен первый Prince Sedan.

В феврале 1960 года был представлен BLSIP-2. Спереди появились четыре фары, изменилась решетка, шесть толстые горизонтальных полосы на ней сменили тринадцать тонких горизонтальных полос. Сзади фонари разместились над задним бампером. На крышке багажника появились шильдики «Prince» и «Gloria». Боковая линия осталась идентичной с BLSIP-1. на BLSIP-2 продолжал использоваться двигатель GB-30. В феврале 1961 года был представлен BLSIP-3. Он получил новый 94-сильный 1,9-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель GB-4. Передняя часть была слегка изменена, надпись «PRINCE» исчезла с решетки, перейдя на левую переднюю часть капота. Боковая линия и задняя часть осталась идентичной BLSIP-2.

Второе поколение [ править | править код ]

В конце 1962 года Prince представил второе поколение Gloria (S40, W40 и S44, 1962—1967). Это был первый автомобиль Prince с шестицилиндровым двигателем, также получивший обновленную рядную четвёрку G-2 объёмом 1,9 литров и мощностью 94 л. с. (70 кВт). В июне 1963 года появился первый серийный японский SOHC шестицилиндровый двигатель, известный как G-7, он устанавливался на новую Gloria Super 6, модель S41. Такой же двигатель стоял на универсале и коммерческом «Gloria 6 Wagon». Мощность этого нового двигателя составила 106 л. с. (79 кВт) при 5400 оборотах в минуту, с новой головкой SOHC [1] . Gloria получила независимую подвеску спереди и де Дион сзади.

Прототип второго поколения имел много конструктивных сходств с Chevrolet Corvair и Hino Contessa, но серийная версия был полностью переработана. Gloria имеет некоторые визуальные сходства с 1959 Buick LeSabre, Invicta и Electra. Gloria также была доступна на экспортных рынках, например, с апреля 1965 года она поступила в продажу в Финляндии [1] .

В октябре 1962 года на автосалоне в Токио был представлен 2,5-литровый двигатель G-11, хотя он и не сразу появился на автомобиле. В мае 1964 года была представлена Grand Gloria S44P. Появление этой модели предшествовало Летним Олимпийским играм 1964 года, состоявшимся в октябре. Модель получила электрические стеклоподъемники и двигатель объёмом 2,5 литра. Начиная с этой модели Gloria больше не рассматривается как компактный седан согласно японским правилам, в связи с объёмом устанавливаемого двигателя свыше двух литров.

На втором Гран-при Японии модель Gloria Super 6 с двигателем G7B-R выиграла в класс T-VI, хотя тот же двигатель и устанавливался на более легкий Skyline.

В 1966 году появилась серия S41-2. Экстерьер остался прежним, от серии S40-1, за исключением решетки радиатора, которая получила большие прямоугольные щели. В это же время Prince объединяется с Nissan, и шильдики на автомобиле сменились. На не-азиатских рынках автомобили продавались как Prince B200. Многие автомобили имели небольшой шильдик «Nissan» сзади. На табличке в моторном отсеке упоминались как Prince, так и Nissan. В некоторых европейских рынках Gloria продавалась как PMC-Mikado Gloria 6. Super Gloria продавалась на экспортных рынках как Prince B250. Серия S41-2 продолжали использовать двигатель G-7 с низкой степенью сжатия, как и G-11. Перестал устанавливаться четырёхцилиндровый двигатель.

Gloria была первым автомобилем производства Prince, который собирался за пределами Японии, когда новозеландский импортер Croyden Motors по контракту собрали 300 первых единиц по CKD на новом заводе, специально построенном для этой работы.

Третье поколение [ править | править код ]

В апреле 1967 года произошло обновление кузова (A30, 1967—1971), и все автомобили Prince были с этого момента известны как Nissan (но A30 в правительстве официально именовалась именно как «Prince»). Бывшей компании Prince, теперь интегрированной в Nissan, была поставлена задача проектирования Nissan Prince Royal, предназначенный для использования Императорским двором Японии. Таким образом, была представлена специальная версия, похожая на предыдущий Prince Royal. На стиль этого поколения повлияли автомобили Cadillac тех времен. Автомобили, обозначенные как Super Deluxe, Super 6 и Van Deluxe, получили шестицилиндровый двигатель, в то время как на варианты Standard и Van Standard устанавливался четырёхцилиндровый двигатель. Позже комплектация Super Deluxe GL стала максимальной. Благодаря объединению моделей Gloria и Седрик, для экономии на издержках производства, подвеска Де Дион, ранее использовавшаяся на Prince Gloria, была заменена подвеску с листовыми рессорами.

Изначально были доступны кузова седан (PA30) и универсал (VPA30), с шестицилиндровыми двигателями Prince G7. Версии с четырёхцилиндровым двигателем H20 от Nissan, получили название A30 или VA30. В ноябре 1969 года шестицилиндровый двигатель Prince был заменен на аналогичный от Nissan; шасси получило код HA30. В список опций вошли дисковые передние тормоза. С появлением четвёртого поколения в 1971 году, Gloria была объединена с Nissan Cedric, автомобиль получил название Nissan Gloria. Это название также используется на некоторых экспортных рынках вместо Cedric или 260C. Дилерская сеть Prince, занимавшаяся продажей автомобилей, была переименована в Nissan Prince Store, и Gloria была верхней моделью, доступной через эту сеть, в то время как Nissan Skyline стал младшей моделью.

Появившаяся A30 была очень похожа на Nissan Prince Royal, построенный исключительно для Императора Японии.

Это поколение Prince также собиралось в Новой Зеландии, но обозначалось уже как Nissan Gloria. В общей сложности 900 автомобилей были построены в Новой Зеландии. После слияния Prince и Nissan в Японии, Gloria в Новой Зеландии была заменена ввозимыми седанами Datsun 2300 Personal Six, и, позже, также импортируемыми 240C и локально собираемыми седанами 260C.

Четвёртое поколение [ править | править код ]

Начиная с этого поколения (230, 1971—1975), в феврале 1971 года Седрик и Gloria стали, по существу, одним и тем же автомобилем, однако Gloria была чуть выше классом, нежели Седрик. Фигурка на радиаторе являлась стилизованной версией японского бумажного оригами журавля. Основными отличиями являются капот, решетка радиатора, задние фонари. Это поколение использовало кузов в стиле «бутылки Коки», как и другие автомобили Nissan в 1970-е годы. Передняя часть автомобиля приобрела некоторые визуальные сходства с Mercury Marquis первого поколения.

На автомобиль устанавливались четырёхцилиндровый двигатель серии H20 OHV и шестицилиндровый двигатель L20 с двумя карбюраторами. H20P использует в качестве топлива сжиженный газ, а SD20 OHV является дизельным двигателем. SD20 стал первым дизельным агрегатом, устанавливаемым на Gloria.

С октября 1971 года опционально стал доступен 2,5-литровый шестицилиндровый двигатель L26. В августе 1972 года, для конкуренции с купе Toyota Crown, появились кузова двух-дверное хардтоп купе и четырёхдверный хардтоп.

Установка сигнализации на Nissan Maxima

Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 1995

+12 – белый/фиолетовый в жгуте от замка
зажигание – чёрный/красный на рулевой колонке
стартер – чёрный/белый от замка зажигания

габариты (+) – красный/зелёный от переключателя или в блоке предохранителей (предохранитель №5)
ближний свет (+) – зелёный/жёлтый и светлый зелёный/чёрный на выключателе (отдельные)

тахометр – чёрный/красный на диагностическом разъёме с пассажирской стороны двигателя

концевик дверей (-) – красный/белый на соединительном блоке за консолью
концевик багажника (-) – фиолетовый/жёлтый на кнопке или плафоне

открывание багажника (-) – фиолетовый/белый в модуле в багажнике с пассажирской стороны (использовать реле)

Центральный замок
При запирании двери ключом запираются все двери. При отпирании двери ключом механически отпирается только одна дверь. Если в течение 5сек. после этого повторить отпирание, то электрически открываются остальные двери.
Поэтому:
Запирание (-) – светлый зелёный/красный на процессоре в двери;
Отпирание только водительской двери (силовой) – коричневый провод от дверного процессора к мотору
Отпирание остальных дверей – 2 отрицательных импульса в течение 5 сек. на зелёный/жёлтый провод на дверном процессоре.

стоп – красный/зелёный на разъёме

заводская сигнализация (-) – зелёный/жёлтый (отключение) и светлый зелёный/красный (включение) в любой передней двери на процессорном модуле

Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 1996-1997

зажигание – чёрный/белый на рулевой колонке
стартер – чёрный/жёлтый от замка зажигания
стартер 2 (холодный запуск) – чёрный/зелёный от замка зажигания

габариты (+) – красный/зелёный на рулевой колонке от переключателя (провод большего сечения, чем остальные)
ближний свет (+) – зелёный/жёлтый и синий/чёрный на рулевой колонке (отдельные)

тахометр – белый/зелёный (красный ) на диагностическом разъеме с пассажирской стороны двигателя; также можно использовать отдельные провода инжекторов, например, третий – красный/зелёный

концевики дверей (-) – красный/белый на водительской боковине
концевик багажника (-) – розовый/чёрный на родной сигнализации справа от рулевой колонки (отвязать диодом); может быть фиолетовый/жёлтый в водительском пороге, на кнопке или плафоне (без диода)

центральный замок (-) – светлый зелёный/красный (запирание) и зелёный/белый (2 импульса в течение 5сек.) (отпирание) в водительской двери

стоп – красный/зелёный на разъёме

заводская сигнализация (-) – зелёный/жёлтый (отключение) на водительской боковине

концевик капота (-) – кнопка расположена около фары с водительской стороны; во избежание ложных срабатываний необходимо врезать в ее провод диод

Для закрывания люка необходимо одновременно запитывать синий провод на рулевой колонке (+) и зелёный на выключателе люка (-)

Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 1999

Замок зажигания:
+12 – белый/фиолетовый
зажигание – черный/красный
зажигание 2 – красный/желтый
асс – белый/синий
стартер – черный/белый
стартер 2 – красный/синий

центральный замок (-) – жгут из двери, серый/синий (открыть) и серый/белый (закрыть)

порог:
повороты – зелёный/желтый и зелёный/черный
двери – красный/белый
ручник – жёлтый
отпирание багажника (-) – фиолетовый/желтый толстый, через реле, слаботочного не хватает
багажник – в багажнике фиолетовый/желтый

щиток:
генератор – белый/красный в правом разъёме
тахометр – белый/синий, но Шерхан отказался по нему работать

Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 2000

блокировка двигателя:
топливный насос – тонкий чёрный в разъеме с торца блока предохранителей. Это IGN на реле FP.
форсунки (V6) – красные провода под капотом, три – в правом продольном коробе, один (на 3 форсунки) – в 8-ми контактном разъеме в правом ближнем к салону углу моторного отсека

концевики дверей (-) – красный/белый в косе за блоком предохранителей
концевик багажника (-) – фиолетовый/жёлтый в косе за блоком предохранителей

центральный замок (-) – оранжевый/чёрный (отпирание) и оранжевый/голубой (запирание) на блоке справа от рулевой колонки

Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 2001

Замок зажигания:
+12 – зеленый
зажигание – черный/красный
стартер – черный/голубой и черный/красный

тахометр – белый/зеленый на приборной панели

центральный замок (-) – рыжеватый/коричневый (отпирание) и серый (запирание) на модуле управления замками справа от рулевой колонки

габаритные огни – красный/белый на блоке предохранителей

триггер двери (-) – светлый голубой (левая передняя), красный/голубой (правая передняя), красный/белый (задние двери); сделать диодную развязку
триггер капота (-) – желтый/красный на выключателе
триггер багажника (-) – фиолетовый/желтый на модуле управления замками справа от рулевой колонки

открывание багажника (-) – голубой
освещение салона – красный за боковой панелью у ног водителя
тормозные огни – красный/зеленый на выключателе педали тормоза
звуковой сигнал (-) – зеленый/белый в рулевой колонке

Установка газа на Gloria Зачем устанавливать ГБО на седан Nissan Gloria XI (Y34)

Расход газа четырёх комплектаций седана Nissan Gloria. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седанами Gloria XI (Y34)
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
2,5 AT АИ-95 18,0 10,0 8,5 8 460 руб.
3,0 CVT АИ-98 16,0 10,0 13,0 8 384 руб.
3,0 AT АИ-95 11,4 6,7 8,9 5 358 руб.
3,0 AT АИ-98 16,0 10,0 13,0 8 384 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-98 — 52,40 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Gloria, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
2,5 AT СНГ 19,8 11,0 9,4 8 460 руб. 4 356 руб.
3,0 CVT СНГ 17,6 11,0 14,3 8 384 руб. 3 872 руб.
3,0 AT СНГ 12,5 7,4 9,8 5 358 руб. 2 750 руб.
3,0 AT СНГ 17,6 11,0 14,3 8 384 руб. 3 872 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Глория. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Nissan Gloria у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
2,5 AT 15 228 руб. 7 841 руб. 7 387 руб. 12 013 руб. 6 186 руб. 5 828 руб.
3,0 CVT 15 091 руб. 6 970 руб. 8 122 руб. 11 905 руб. 5 498 руб. 6 407 руб.
3,0 AT 9 644 руб. 4 950 руб. 4 694 руб. 7 608 руб. 3 905 руб. 3 703 руб.
3,0 AT 15 091 руб. 6 970 руб. 8 122 руб. 11 905 руб. 5 498 руб. 6 407 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-98 — 52,40 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Nissan Gloria редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Nissan Gloria, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
2,5 AT 80 л.
3,0 CVT 80 л.
3,0 AT 80 л.
3,0 AT 80 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-98 — 52,40 руб.

АГЗС Vervex Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Глории на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
2,5 AT 95 л.
3,0 CVT 95 л.
3,0 AT 95 л.
3,0 AT 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Nissan Gloria проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на [email protected]

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector