Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на ниссан примера р12 своими руками

Установка сигнализации на ниссан примера р12 своими руками

Индикатор «Скоро обслуживание двигателя» на приборной панели может означать неисправную крышку бензобака

О, нет! Моя контрольная лампа горит!

Индикатор «Скоро обслужите двигатель» предназначен для предупреждения оператора о том, что датчики в автомобиле обнаружили неисправность. Когда мы впервые видим этот маленький огонек на приборной панели, мы немного беспокоимся о возможной стоимости ремонта. Мы сразу же предполагаем худшее и опасаемся счета в сотни или тысячи долларов. Это правда, что может быть серьезная проблема с двигателем или одним из его компонентов, но часто это то, что может легко исправить владелец автомобиля.

Для чего нужен индикатор «Скоро сервисный двигатель» на приборной панели?

Первоначальный эффект от того, что вы увидели этот маленький огонек на своем тире, — это напугать вас до смерти. Вы сразу же предполагаете худшее и опасаетесь, что вам придется потратить сотни или тысячи долларов на «починку» своей машины.

Назначение индикатора «Скоро обслужить двигатель» — предупредить оператора транспортного средства о том, что неисправность была обнаружена датчиками в системе выбросов транспортного средства. может быть серьезной проблемой с двигателем или одним из его компонентов, но обычно это незначительная проблема.

Во-первых, проверьте крышку бензобака

Причина может заключаться в том, что крышка бензобака плохо закреплена или неисправна. Прежде чем бросить сотни долларов в гараж, затяните крышку бензобака, убедитесь, что ваш бензобак заполнен более чем наполовину, а затем езжайте примерно полчаса. Если лампочка не гаснет, попробуйте купить и установить новую бензобак . В местном магазине автозапчастей они стоят менее 10 долларов.Перед тем, как привозить автомобиль для дорогостоящего обращения в сервисный центр, стоит исключить эту распространенную проблему.

Это была не газовая крышка?

Ну, я знаю людей, которые говорят мне, что их свет горит последние пять лет! Лично я бы не продержался так долго, ничего не делая. Если индикатор горит постоянно, у вас, скорее всего, возникла проблема с выбросами, не обязательно срочная, но ее было бы разумно не избегать. Если индикатор мигает, у вас срочная проблема, и вам необходимо немедленно отправиться в гараж.

Проблема также может заключаться в датчике кислорода, который отслеживает, сколько несгоревшего кислорода выделяется с выхлопом. Несвоевременная замена кислородного датчика может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, который может стоить до 2000 долларов, а датчик кислорода может стоить от 20 до 120 долларов в зависимости от вашего автомобиля. Если вы «под рукой», возможно, вы сможете самостоятельно заменить кислородный датчик. Процедура обычно подробно описана в руководстве пользователя; i

4chan

Телевидение и кино

Смеете ли вы когда-нибудь прочитать роман «Звездные войны»?

Видеоигры / Ролевые игры

Какую MMO вы выбрали и почему?

/ akg / — Arknights General : Предыдущая тема: >> 304535271 Привяжите к учетной записи Yostar, Twitter или Facebook после повторного запуска. R .

Кто-нибудь был шокирован тем, что он не пошел на шоу? Я удивлен, что он все еще на Smackdown, это так ».

Только представьте себе, какие частные «спектакли» эти двое устроили перед российскими олигархами.

Кто-нибудь может объяснить эту чушь о сне бэмби? Google «сон бэмби разрушил мою жизнь», чтобы прочитать .

Мог ли N64 обрабатывать игры Capcom CPS2 с таким же качеством, что и Saturn, или он .

Civ 4 : Я слышал, что Civ 4 — лучшая гражданская игра, стоит ли мне попробовать, или это просто народная ностальгия.

Замена и ремонт стартера Ниссан Avenir в СПб

Ремонт стартера Ниссан Avenir поколений: W11, W10 в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Nissan Avenir и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Nissan Avenir?

Доставив его в мастерскую

Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Диагностика агрегатов Ниссан Avenir производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».

Ремонт стартеров Nissan Avenir

Nissan Avenir W10

Nissan Avenir W10

Nissan Avenir W11

Nissan Avenir W11

Симптомы неисправного стартера Ниссан Avenir:

  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
  • Сильный механический шум при прокрутке
  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Nissan Avenir W11, W10 нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.

Цены на услуги

Снятие, установка стартера на Nissan Avenir от 1200 ₽
Диагностика 0-500 ₽
Ремонт или замена якоря от 600 ₽
Замена, переборка бендикса от 800 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Восстановление статора от 400 ₽
Замена тягового реле от 300 ₽
Замена втулок, подшипников от 300 ₽
Замена щеточного узла 200-500 ₽
Ремонт планетарного редуктора от 400 ₽
Перемотка обмотки от 1100 ₽

g

g

g

g

Замена стартера на Ниссан Avenir

В некоторых случаях замена автостартера Ниссан Avenir на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Nissan Avenir в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Ниссан Avenir, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Nissan Avenir в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

Установка сигнализации, ЦЗ, как подключиться ?

так-же есть два транзистора, что-б работало по минусу, припаиваться к базе транзистора? база тут у транзистора с боку а-не-по середине.

Эксперт данного раздела форумаСообщений 14,166

Сообщение от Egorka85

Nissan Bluebird 1998

б.ц.з. рядом с реле бензонасоса

Сообщение от ghostraider44

Люблю паять (:
сигу ставлю все паяю (:

я подключился, ща фотку скину.

управляется МИНУСОМ!
коротим на корпус и узнаем какой провод открыть а какой закрыть.

Сообщение от Demige

что тебе не нравится?

Сообщение от Demige

В какое место по капотом лучше прикрепить сирену?
сегодня полазил с сиреной и не нашел ни одного места.

где протянуть провода из салона в мотор.отсек?
через штатное место, там где жгут и трос капота, протянуть не реально-же?

Эксперт данного раздела форумаСообщений 14,166

Сообщение от proube

захотят угонят, хоть что придумывай.
реле блокировки вообще нет смысла ставить
ну может спасет от детей угонщиков.

мне сига нужна только из-за авто-запуска.

все подключил, смотал провода, одел минусовую клемму АКБ.
первое что заметил
при открытой двери не горит лампа открытой двери
сдернул клемму с АКБ, размотал жгут
разъединил провод концевика
одел клемму АКБ
лампа загорелась

опять подключил провод сигналки к концевику
теперь все нормально, лампа горит.
что это было, непонятно.

и ещё проблема, открываю или закрываю брелоком, брелок не пищит и значок замка не меняется, т.е закрыл двери т.е поставил на охрану, брелок не издал звук и значок попрежнему показывает открыто, хотя двери закрылись и поворотники моргнули.

нужно нажать ещё раз на закрыть, что-бы брелок пикнул и значок поменялся на закрыть.
но бывает и с первого раза срабатывает, все как положено, нажал брелока пикнуло.

сига не китай подделка, брал у официалов.

Сообщение от Albatross

поставил шерхан A

все подключил, смотал провода, одел минусовую клемму АКБ.
первое что заметил
при открытой двери не горит лампа открытой двери
сдернул клемму с АКБ, размотал жгут
разъединил провод концевика
одел клемму АКБ
лампа загорелась

опять подключил провод сигналки к концевику
теперь все нормально, лампа горит.
что это было, непонятно.

и ещё проблема, открываю или закрываю брелоком, брелок не пищит и значок замка не меняется, т.е закрыл двери т.е поставил на охрану, брелок не издал звук и значок попрежнему показывает открыто, хотя двери закрылись и поворотники моргнули.

нужно нажать ещё раз на закрыть, что-бы брелок пикнул и значок поменялся на закрыть.
но бывает и с первого раза срабатывает, все как положено, нажал брелока пикнуло.

Нужны схемы подключения Starline A93 2CAN+2LIN ECO на Nissan Note 2014 г.в 1,2 литра, правый руль.

Всем доброго времени суток, на сайте не нашел схем подключения сигнализации Starline A93 2CAN+2LIN ECO на Nissan Note 2014 г.в 1,2 литра, правый руль, запуск с кнопки, имею бешенное желание купить данную сигу, и установить самому, по сути мне нужен только автозапуск, остальные функции не нужны, оговорюсь сразу что сигнализациями не занимался не разу, понятие имею что и как установить, и руки из того места, вот единственное нужны подробные схемы что и куда тыкать и паять. Буду благодарен за любую инфу по установке данной сиги на данное авто, спасибо.

Ответы 30

ой , а может не мучать машину ( конкретной схемы установки А93 на данную модель просто нет ) и довериться тому кто умеет ?

это слишком просто!))

ой , а может не мучать машину ( конкретной схемы установки А93 на данную модель просто нет ) и довериться тому кто умеет ?

это слишком просто!))

Хм. Ну а побегать в поисках электроных блоков машины ( ПОБЕГАТЬ, потому что машина будет стоять мертвым грузом) для замены сгоревших (сожженая сигнализация — это мелочь в сравнении со стоимостью электроники авто). Причем побегать не в плане — где-бы пАдишевлИ взяТь, а в плане — ГДЕ БЫ ИХ В ПРИНЦИПЕ НАДЫБАТЬ за разумные деньги, потому как в ближайшем радиокиоске их нет, в DNSе их тоже почему-то нет, а те БУ, что уже по-быстрому были найдены на ближайшей Владивосткоской разборке, оплачены и куплены . почему-то не подошли — машина так и стоит мертвой. И вот тут выясняется, что блоки надо именно определенные, а не первые попавшиеся, что их надо прописывать друг в друга и сделать это можно только на специальном, так называемом дилерском сканере и спецов таких в городе раз-два и . кончились, а к этим двум очередь на месяц вперед. И вот тут наступает осознание — «кроилово приводит к попадалову».

Сколько уже таких у меня в боксе перебывало. И уже были случаи, что сигналку «ставили» не они сами, а «СПЕЦИАЛИСТ», но только из категории «мастУр-проводокрут», который умеет крутить провода по схемам из интернета, не понимая — что-куда-зачем,а главное — ПОЧЕМ. И рано иили поздно — прикручивающий не туда куда надо. Или тыкающийся в проводку современного автомобиля С ЭЛЕКТРОНИКОЙ на борту ЛАМПОЧКОЙ контролькой, которой он благополучно делает ЭТО

(сжигает цепи нежной электроники, не рассчитанной на ток лампочки. для электронных блоков лампочка — это как КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)

в машине всё может быть и не так красочно, со звуковым и дымовым сопровождением, но тем не менее — одно неловкое движение и .

Может всё-же прислушаться к Aav145? Во Владивостоке есть хорошие установщики. Сарафанное радио в помощь и вот ЭТО.

Вот по этому в авто всегда все делаю сам, я рад что вы уже навешали ярлыки на незнакомого вам человека, заванговали что все сгорит и что я неуч, спасибо за советы, только свое мнение по этому поводу можете засунуть туда откуда вы появились, мне как бэ пофигу на него, я в состоянии соорудить программатор на коленке и вытянуть прошивку из любого блока, либо отдельно микрухи, залить ее в другую, и перепаять, и то что я никогда не занимался сигналками, не значит что один ты тут такой умник, мнящий себя богом электроники, а вокруг все дебилы, хотя я больше чем уверен что после таких мастеровых и приходиться все переделывать, которые при шаге влево или вправо от инструкции маму теряют, я уже не говорю о программной части где большинство таких специалистов мягко говоря плавают и делают по бумажке «как батя учил», и если что то не получается начинают звонить в службу поддержки, ибо язык программирования нам только снится, вопрос был в схемах может кто то делал на таком авто и поделится опытом, мне бы сэкономило пару часов.

Опаньки. Без обижулек, ПОЖАЛУЙСТА (и загляните в мой профиль, кликнув по нику — кто я такой и чем занимаюсь по жизни. И это далеко не всё — основная работа у меня — это государственное предприятие, а специфика — сложное электронное промышленное оборудование. Его ремонт, обслуживание, наладка)!

я в состоянии соорудить программатор на коленке и вытянуть прошивку из любого блока, либо отдельно микрухи, залить ее в другую, и перепаять,

в первом Вашем сообщении не было ни разу.

оговорюсь сразу что сигнализациями не занимался не разу, понятие имею что и как установить,

на что мы и ориентировались, приняв Вас за очередного чайника, решившего , что он без проблем прикурутит провода сам.

Ну раз Вы с электроникой на ТЫ и слово «мультиметр» Вам не просто знакомо, а это Ваш лучший друг, то предлагаю почитать вот ЭТО и заглянуть СЮДА По последней ссылке — если погулять вокруг неё, то найдется много дополнительного.

И тем не менее — все необходимые точки для подключения Вам придется найти самому, воспользовавшись рекомендациями из ссылок.

Главное — не спешить, «семь раз измерь, подумай, что ты намерил, а уже потом ОДИН РАЗ подключай, если уверен, что намерил то, что надо».

Коллега прав, придется разобрать машину и сравнить то, что увидите с тем, что по ссылкам. Просто первая — это машина посвежее, хоть и с правым рулем, а вторая — леворулька, хоть и того же периода выпуска, что у Вас. А значит — могут быть отличия. Которые Вам и надо будет найти. Не исключено. что попробовать придется коды обоих автомобилей — с каким заработает у Вас ОБХОД иммо — это в общем-то главное. И еще — по CAN могут заработать не все статусы-команды, так как коды команд и статусов в машинах разных рынков сбыта и разных периодов выпуска могут отличаться. Всё , что не заработает по CAN, в настройках адаптера надо будет запретить и сделать входами-выходами сигнализации.

Дерзайте, и пусть всё получится.

Имейте в виду — при реализациях с бесключевым обходом МЯГКОЙ ПОСАДКИ (завел с брелока, пришел, снял с охраны, сел, поехал- мотор при этом не заглох) не будет!

Если нужна мягкая посадка, то только с похоронами ЧИПа и запуском ПО КНОПКЕ. ( с имитацией выжима педали СТОП) по схеме с плаката и с учетом логики кнопки NISSAN.

Имейте в виду — при реализациях с бесключевым обходом МЯГКОЙ ПОСАДКИ (завел с брелока, пришел, снял с охраны, сел, поехал- мотор при этом не заглох) не будет!

Если нужна мягкая посадка, то только с похоронами ЧИПа и запуском ПО КНОПКЕ. ( с имитацией выжима педали СТОП) по схеме с плаката и с учетом логики кнопки NISSAN.

да про это вкурсе, уже прочитал..

Да спасибо, вопрос только в функции автозапуска, ибо зима близко, остальное не нужно..

СЮДА еще зайдите и скачайте программу StarLine МАСТЕР. Она помжет запрограммировтаь CAN-адаптер сигнализации под машину (платку адаптера придется извлечь из блока). А чтобы не извлекать — надо еще ВОТ ЭТО купить.

Принимаю поздравления, все получилось, хоть и были траблы, но все сделал своими руками, монтаж и программирование, на ура, вот единственное косяк при автозапуске перекручивает стартер, но говорят на нотах по цифре этот баг не лечится, косяк прошивки последней, выставлял контроль по генератору, и по плюсу и минусу и тахометру, один хрен маслает немного вдогонку, вроде как говорят что нужно по аналогу к генератору провод тянуть, это единственный косяк, не подскажете может по кану можно что то придумать, а то блок далеко уже спрятал, неохото лезть, опять салон разбирать.

И мультиметр как ни странно не пригодился при установке, с первым вариантом схемы все совпало, чисто интуитивно нашел оба блока, перед этим позырил как они выглядят в интернете, попал с первого раза) А мультиметр пригодился только при прозвонке диодов что шли в комплекте, но это я делал дома, после того как к ним подпаял провода) Установка заняла часов 10-11, сравниваю примерно как собрать и настроить системный блок с кучей переферии, только системник как собрать я знаю на это уходит максимум часа три, тут просто по незнанке так долго, думаю если повторить операцию с такой же машиной , примерно за три четыре часа можно и сигу поставить, и уж это точно того не стоит что бы где то там обучаться и мнить себя гуру установщиком сигнализаций, что я один на планете всей такой буду мастер.

Да когда то ещё давно работал сварщиком оптического кабеля, вот там были схемы километровые, когда учился по первой думал что это не реально, хотя по образованию автослесарь, с 3 годами техникума)))

БукаФ будет многА. Придется осилить.

А мультиметр пригодился только при прозвонке диодов

Смелый Вы человек. Ну раз не проверяли ни один из проводов — что на нем, которые нашли в проводке автомобиля. И поиграли в «проводокрута» -просто прикрутили провда по схеме из интернета. Повезло.

Установка заняла часов 10-11, сравниваю примерно как собрать и настроить системный блок с кучей переферии, только системник как собрать я знаю на это уходит максимум часа три,

Если честно — у меня на установку При наличии опыта и знаний уходит никак не менее 5-6 часов при БАЗОВОЙ установке С ОДНОЙ блокировкой (пиво не пью, не курильщик. Время чистое на работу. ). А если делать дополнительные феньки и плюшки — доп.блокировки, гашение ДХО, гашение АВТО/ЕВРОсвета на период запуска, подъем стекол, если в CANе нет «комфорта» и т.д. и т.п, то процесс может затянуться и превысить 10 часов. После установки всё работает корректно годами.

Установщики автосалонов и шараг-контор (мастУры-проводокруты) умудряются и за пару часов воткнуть. Но это их дело. Я так не умею и не хочу учиться ставить за два часа. Мне не улыбается, чтобы клиент вернулся в гневе и с проблемами. Куда приятнее, если клиент приезжает снова, купив другую или вторую машину в семью.

вот единственное косяк при автозапуске перекручивает стартер, но говорят на нотах по цифре этот баг не лечится, косяк прошивки последней, выставлял контроль по генератору, и по плюсу и минусу и тахометру

Если в настройках CAN поставлена галка ВКЛ напротив «контроль работы двигателя», то единственная настройка в строке 11 таблицы SF, которая ПОДХОДИТ — это «генератор+» (SF-11-2), так как CAN-адаптер эмулирует для сигналки логический ноль , если мотор не заведен и логическую единицу, если CAN-адаптер увидел запущеный мотор (а это соответствует логике «генератор+» при аналоговом контроле и использовании серо-черного провода).

Менять настройки на другие, не запретив чтение статуса «мотор завден» в настройках CAN и не подключив серо-черный провод сигнализации к цепи с подходящим сигналом в проводке машины — бессмысленно и бесполезно.

вроде как говорят что нужно по аналогу к генератору провод тянуть,

Да, но на ниссаннах и с ним не так всё просто, если напряжение при незаведенном будет больше 1 вольта на контрольном проводе — понадобятся диоды — «погасить лишнее».

И кстати — не исключено, что провод приходит на приборую доску, надо проверять . Цвет обычно такой же как на генераторе.

Вот тут точно без мультиметра не обойтись будет. А то я уже расстроился — не слишком ли много я приборов вокруг себя держу — мультиметр, осциллограф, диагностический сканер, комп со схемами на машины (светодиодный пробник и набор ламп от 5 до 50 Ватт приборами не считаю).

не подскажете может по кану можно что то придумать,

нельзя. Если по CANу не видит, то и не увидит (ну разве что версию прошивки CAN-адаптера попробовать поменять на постарше и начать всё заново). Инструкция гласит — «если что-то не работает по CAN или работает некорректно, то это следует запретить в настройках CAN-адаптера и сделать проводным подклчюением»

а то блок далеко уже спрятал, неохото лезть, опять салон разбирать.

1) придется. Перекрут — не есть гуд.

2) поторопились собирать.

3) предлагаю поюзать поплотнее и поактивнее несколько дней в разных режимах. Не исключено, что еще кое-что придется переделать. Что именно — читаем ТУТ Ну это чтобы в третий (а может и четвертый) раз не разбирать салон. CAN — это тот еще подарочек, как и любая другая цифровая сеть.

плюс и минус там везде красный и черный, как батя учил, да и провода все пуля в пулю по схеме, вот и не пользовался мультиметром, галка да стоит напротив контроль работы двигателя, ну будем думать, спасибо за советы!

плюс и минус там везде красный и черный, как батя учил,

Вот я и говорю — ПОВЕЗЛО. В некоторых марках-моделях машин на черном вполне может оказаться нетолько масса, но и ПЛЮС12. Причем в одной и той же (. ). А вот МАССА, хоть и не бывает красной никогда, но может быть и белой с черной (а иногда и без) полоской, может быть коричневой (и её можно принять за ПЛЮС, тем более, что в некоторых машинах полюс как раз коричневый. ). А бывают и вообще ЖЕСТКТЕ эксклюзивы.

PS Бати нас много чему научили, но автопроизводители любят создавать квесты. Будьте бдительны, внимательны и осторожны.

Здравствуйте, вопрос такой, как победить перекрут при автозапуске, в настройках кан контроль двс отключил, по проводу пробовал по всему, и по генератору+ и по -, и по напряжению, и по тахометру, подключал к лампочке генератора на приборке, и к форсунке, и к плюсу и минусу, контроль работы двигателя работает, но перекручивает при запуске все равно, все остальное работает идеально..длительность прокрутки стартера минимальная 0.8, но она судя по всему не работает, крутит примерно пару секунд.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector