Автосервисы Subaru в Артеме
Автосервисы Subaru в Артеме
Сергей: Подтекает и стучит рулевая рейка шумит насос ГУР. Стоимость работы и сколько времени занимает ремонт?
- Автосервис «Ава-Сервис-Смарт»: Добрый день!
Надо делать дифектовку рулевой рейки после этого уже будет известно подлежит восстановлению или требуется новая!
По насосу ГУРа, скорее всего нужна его замена!
Можно записаться на диагностику и ремонт по номеру 2555528! - Сергей: Спасибо. Думаю
Юрий: Замена житкости в вариатор.и одоптация вариатора.
- Автосервис «АвтоГуд»: Добрый день. Помочь не сможем.
- Автосервис «Shell Castrol на Камской»: жидкость в вариаторе меняем , но адаптация не теббуется. Позвоните по тел. 2941606
- Автосервис «Замена масла на Некрасовской»: Позвоните по телефону 245-01-54.
Константиг: Покупка, установка ремня грм, роликов и помпы
- Автосервис «Автоцентр Хадо»: Здравствуйте, на Subaru ГРМ не устанавливаем
- Автосервис «Автоцентр Хадо»: Добрый день, нет
Георгий: Сколько будет стоить
- Автосервис «PrimaBLiK»: Здравствуйте.
Стоимость стекла 3500р.
Установка 1050р.
Находимся на Матросова 30 стр.2 - Автосервис «Владтриплекс»: Стоимость стекла с установкой 7500р.
Артем: Покраска переднего бампера, о Диагностика и обслуживание ходовой части. Замена техжидкостей, расходных материалов. Ремонт привода зеркала.
- Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните
- Автосервис «Автостолица ДВ»: Добрый день. Окрас бампер от 12000, зависит от цвета и состояния. Более точный расчет после осмотра. Ходовой частью не занимаемся.
- Автосервис «Авто-Торнадо»: Добрый день. Покраска переднего бампера — от 6000(работа без материалов), в зависимости от состояния деталей, на которые будет делаться переход. Диагностика ходовой части — 500, обслуживание зависит от обнаруженных проблем, которые нужно устранять. Замена масла в ДВС с промывкой — 500 рублей. Замена масла в АКПП с промывкой — 1500 рублей. Диагностика проблемы привода зеркала — 300 рублей. Цена ремонта привода зеркала будет известна после диагностики, в зависимости от повреждения.
Василий: Можно ли дополнить авто кнопками управления магнитолой. Установлены только кнопки круиз-контроля
- Автосервис «ScanerBox»: Можно. Нужно смотреть по месту для оценки.
Кирилл: Подскажите цену замены масла в акпп на субару форестер shj ?
- Автосервис «Атлант»: Здравствуйте! Стоимость работы по замене 800р.
- Автосервис «АВА-сервис смарт»: Здравствуйте. Информацию можете получить у механика Андрея тел.
- Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните
- Автосервис «Shell Castrol на Камской»: Д.д. позвоните пожалуйста по тел.2941606 , администратор Вам всё расчитает .
Петр: сколько стоит ремонт? гарантия качества?срок службы после ремонта?
- Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните
Ольга: рейка постукивает при съезде на грунтовку
- Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните
Владимир: Капает бензин со шлангов возле бензобака при наклоне автомобиля 40 градусов. Горловина бензобака поменял была дырявая ржавая.
- Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните
- Автосервис «Авто-Торнадо»: Здравствуйте Владимир. Приезжайте посмотрим.
- Владимир: Здравствуйте. А шланги у Вас есть что бы сразу поменять ?
- Автосервис «Авто-Торнадо»: А это все зависит от длины и диаметра шлангов.
- Автосервис «Shell Castrol на Камской»: Добрый день. Надо разбираться, так не скажешь. Лучше к кузовщикам заехать.
Олег: замена масла в АКПП с заменой фильтров. Стоимость работ.
- Автосервис «Автоцентр Хадо»: Полный номер кузова?
- Олег: VIN-
Михаил: замена масла в вариаторе
- Автосервис «АВА-сервис смарт»: Здравствуйте. Информацию можете получить у механика Андрея тел.
- Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните
- Автосервис «АвтоГуд»: Здравствуйте да возможно, какой автомобиль
- Автосервис «Shell Castrol на Камской»: у нас есть возможность замены масла в вариаторе Subaru Forester , позвоните по тел.2941606
Юрий: Требуется консультация специалистов и качественное удаление скола
- Автосервис «Владтриплекс»: Работаем каждый день, с 8:30 до 18:00 час.
- Юрий: Спс, но актуально было вчера
СТАНИСЛАВ: Сколько стоит поменять декстрон?
- Автосервис «Атлант»: Здравствуйте. Стоимость работы по замене масла в АКПП 800р.
- Автосервис «Shell Castrol на Камской»: Д.д. Цена зависит от ньюансов, позвоните по тел. 2941606
Виктор Петрович: SUBARU FORESTER, SF5, EJ20G, 1997 г., турбо. После дождя не заводится. Стартер крутит хорошо. Как только просохнет заводится хорошо. В ясную погоду проблем нет.
- Автосервис «ScanerBox»: Фирсова 5 ст.2 осмотр бесплатный
- Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните Виталий
- Автосервис «АвтоКомфорт Сервис»: Приветствую! По переписке не готов обсуждать. Наберите завтра, после 11:00, обсудим с мастерами
Александр: ремонт рулевой рейки (электро) цена ремонта,писать на электронный адрес
- Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните
Александр: Собрать сильного субарика минимум 500 сил
- Автосервис «Владтриплекс»: Механикой не занимаемся.
Ищете автосервис Субару в Артеме?
Обычно автосервисы Субару в Артеме занимаются ремонтом и обслуживанием не только Субару, но других автомобилей иностранного и отечественного производства. Автосервис Субару около Артема представляет собой предприятие, которое выполняет практически весь спектр услуг, связанных с обслуживанием транспортных средств.
В ряде случаев автосервис (Артем) предлагает целый ряд дополнительных услуг, гарантирующих замкнутый цикл производства. Как правило, автосервисы Субару в Артеме оснащены необходимым оборудованием для выполнения не только слесарных, но и кузовных работ. Полноценная диагностика автомобилей позволяет гарантировать то, что автосервис имеет возможность перед началом ремонта выявить имеющую место неисправность автомобиля Субару. В последующем, этот подход позволяет устранять дефекты с надлежащим качеством и предоставлением гарантии на ремонт.
Автосервис при проведении ремонта использует современные компьютерные программы и нормативы, гарантирующие профессиональный подход при обслуживании автомобиля Субару. Кроме того, в автосервисах в Артеме используются сертифицированные запчасти и расходные материалы. Также следует обратить внимание на то, что перед началом ремонта мастер автосервиса должен согласовывать его объем и сумму.
Полная шумоизоляция авто Субару Форестер (Subaru Forester) за 14 часов с подробным фотоотчетом
Установлена комплектация «Platinum», время работы 14 часов (2 мастера). Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.
Универсал Субару Форестер – редкий гость в мастерских по установке шумоизоляции. «Семейныйвседорожник» с завода оснащен некоторым количеством звукоизолирующего покрытия на полу, основании заднего сиденья, колесных арках и в багажнике. Однако большинство владельцев «Субиков» признает, что хотелось бы поменьше наслаждаться звуками работы жесткой подвески и «песнями» турбодизеля на высоких оборотах. Большой объем багажника, обилие широких плоскостей, имеющих под собой полости, плохая штатная изоляция дверей – основные причины, почему владельцы SubaruForester решаются на его полную шумоизоляцию.
Сегодняшний наш клиент не стал исключением – его сильно не устраивал повышенный уровень шума в салоне, особенно возникающий при эксплуатации шипованной резины. Ему хотелось «заглушить ходовку максимально» и «сделать потише двигатель».
Согласившись на установку звукоизоляции в базовой комплектации «Silver», заказчик пожелал лично наблюдать за процессом и занял удобное место в зоне отдыха напротив рабочей площадки.
Стоимость шумоизоляции Субару Форестер (универсал) в Москве
Основным вопросом, на который нужно ответить перед подсчетом стоимости затрат на установку шумоизоляции Субару Форестерявляется степень поглощения шумов, которой требуется добиться.
Существующие комплектации «Silver», «Gold» и «Platinum» соответствуют 40, 55 и 70% эффекту звукопоглощения в салоне.
Кроме готовых комплектаций, специалисты UrbanStyle предлагают своим клиентам индивидуальный расчет стоимости частичной шумоизоляции или, наоборот, наиболее полной и включающей дополнительные слои обработки.
Наши цены на установку шумоизоляции являются наиболее оптимальными по соотношению цена-объем услуги в Москве, а уровень исполнения стабильно остается одним из самых высоких.
Добиться почти 50% звукопоглощения в салоне универсала SubaruForester нам поможет двухслойная обработка пола, багажника, колесных арок, капота и крыши, и трехслойная – для дверей авто. Капот авто уже утеплен, поэтому мы сосредоточимся на салоне, дверях, багажнике и крыше.
Работать будем материалами премиум-сегмента, от компании SGM. Проверенное качество, удобство в обращении, долговечность и выгодная стоимость продукции делают предложения от этой фирмы наиболее популярными.
Установка шумоизоляции дверей автомобиля Субару Форестер (Subaru Forester) (фото)
После снятия дверной карты открывается глубокая ниша между внешним листом двери и ее каркасом. Именно она является хорошим резонатором для звука работы двигателя, подвески, шумов извне, и плохим резонатором – для штатной акустики.
Закрываем поверхность внешнего листа двери виброизоляцией.
Уплотняем стыки и покрываем первый слой сантиметровым «ковриком» звукоизолирующего вспененного полиэтилена с фольгированной основой.
Поверх каркаса наносим еще слой вибродемпфера.
И укрываем его звукопоглощающим и антискрипным ВВ-тоном.
Выравниваем края, освободив отверстие под динамик и проводку, и оставляем проветриваться.
Внутреннюю пластиковую выштамповку дверной карты оклеиваем Виолоном. Это «акустический» шумопоглощающий материал с клейкой основой.
Подправляем края отверстий и оставляем проветриваться.
Звукоизоляция багажника и колесных арок авто Субару Форестер (Subaru Forester)(универсал)
На фото можно рассмотреть подробнее глубину полостей в багажнике, находящихся непосредственно рядом с колесными арками: рядом с элементом, передающим стуки подвески в салон, производители разместили внушительный «усилитель». Именно поэтому без полной шумоизоляции багажника Субару Форестер не сможет стать по настоящему комфортным.
Для колесных арок мы используем более толстый вибродемпфер SGM: АлюмастСТ (6 мм). Для пола и ниши под запаску – 4 мм.
Вторым слоем кладем на пол Бибитон, а колесные арки дополнительно укрываем Виолоном.
Подгоняем стыки, убирая лишние края, и переходим к полу салона.
Установка шумоизоляции пола салона автомобиля Субару Форестер (Subaru Forester)
На фото полностью готовый к работам по шумоизоляции салон Субару Форестерпоначалу выглядит достаточно «сбитым».Темные области на полу – элементы заводской «шумки». Для хорошей звукоизоляции их явно было недостаточно.
Пол покрываем вибродемпфером Алюмаст Альфа.
Под ногами водителя и пассажира –заводим его на моторный щит. Плотно оклеиваем основание консоли.
Звукопоглощающая прослойка из Бибитона.
Кладем его на пол и основание заднего ряда везде, кроме монтажных отверстий и креплений.
Один из сотрудников уже приступил к сборке дверных карт. Салон Субика постепенно приобретает знакомые черты.
Шумоизоляция крыши автомобиля Субару Форестер (Subaru Forester)
«Обширная» – так одним словом можно охарактеризовать крышу универсала. После багажника – это источник гула в салоне «номер два».
Демонтировав потолочную «скорлупу», последовательно протираем металл крыши обезжиривателем и клеим вибродемпфер толщиной 2 мм.
На «вибро» укладываем шумоизоляцию – СГМ-изол. Он прочнее, легче и теплее обычного автовойлока.
Клеим только в промежутках: балки оклеивать не следует, чтобы не создавать проблем при монтаже потолка.
Значительно вибрирует только металл без ребер жесткости, поэтому заполняем промежутки между балками, прикатываем края и ставим на место потолок.
Все детали интерьера универсала на месте, нон-стоп марафон в погоне за комфортом передвижения в «Субарике» и качеством звука его штатной магнитолы – позади. Констатируем успешное выполнение плана и достижениеожидаемых+ 45–50% к общей шумоизоляции.
Владелец доволен результатами тест-драйва по небольшому отрезку разбитого асфальта. По общему впечатлению комфорт внутри салона (особенно для заднего пассажира) возрос в два-три раза. Машина потяжелела на 45 кг, но из-за грамотного распределения веса вблизи центра тяжести, не потеряла ни капли маневренности и динамики разгона.
Если ваш Субару Форестер«просит» или даже «требует» установки полной шумоизоляции – не расстраивайте его! Обращайтесь в тюнинг-ателье UrbanStyle и вашей машине гарантировано достойное обслуживание по доступным ценам!
Автосигнализации для Subaru Forester
Таблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Subaru Forester.
Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Subaru Forester.
Рекомендации по выбору сигнализации
1. Наличие штатного иммобилайзера | Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах. |
2. Наличие шин CAN-LIN | При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0. |
3. Ключевой/бесключевой доступ | Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой. |
4. Функция управления со смартфона | Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом. |
5. Функция GPS-трекера | Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник. |
6. Подключение доп. оборудования | При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах. |
Ниже представлены надёжные и популярные сигнализации без/с автозапуском, интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.
Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ
Сигнализации без автозапуска
StarLine A63 2CAN+2LIN ECO
Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.
Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 84 ❤
Pandora DX 6x
Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.
Subaru Forester
Subaru Forester — японский полноприводный кроссовер бренда Subaru, выпускающийся с 1997 года. Построен на базе шасси Subaru Impreza. Производится на заводе Gunma Yajima Factory в муниципалитете Ота, Япония.
На Детройтском автосалоне 1997 года Subaru представила машину с большим клиренсом и полным приводом, которая с виду была гораздо больше похожа на универсал, чем на внедорожник. В России, Австралии и США Subaru Forester пользуется большой популярностью как семейный внедорожник [1] .
Содержание
Первое поколение [ править | править код ]
Subaru Forester SF | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Subaru |
Годы производства | 1997—2002 |
Двигатель | |
2.0 л, 2.0 л турбо, 2.5 л (122-250 л.с.) | |
Трансмиссия | |
4 ст. АКПП или 5 ст. мех. | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 1998—2000: 4450 мм; 2001—2002: 4460 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1650 мм |
Клиренс | 190-200 мм |
Колёсная база | 2525 мм |
Масса | 1680-1780 кг |
На рынке | |
Связанные | Subaru Impreza, Subaru Legacy Lancaster, Subaru Outback |
Другая информация | |
Расход топлива | городской цикл от 11л/100км, загородный цикл от 8л/100км |
Объём бака | 60 л |
Медиафайлы на Викискладе |
Впервые Subaru Forester был представлен на Токийском автосалоне в ноябре 1995 в качестве концепта «Streega». В продаже автомобиль появился в 1997 году в Японии(2.0 литра-137 л.с атмо. и 240 л.с. турбо), а в 1998г. и на американском рынке. Автомобиль был построен на платформе Impreza с оппозитными четырёхцилиндровыми двигателями 2.0 литра-122 л.с. атмо. и 170 л.с. турбо(для Европы), 2.5 литра от Outback мощностью 165 л.с. (123 кВт) при 5600 об/мин и 220 Н·м тяги при 4000 об/мин. В Японии Forester пришёл на замену модификации Subaru Impreza Gravel Express известной в Америке как Subaru Outback Sport. Размеры и стоимость автомобиля занимали нишу между Impreza и Legacy.
Также как и другие автомобили Subaru продаваемые в Соединённых Штатах и на других рынках с начала 1990 годов, Forester имел полный привод. Реклама Subaru шла под слоганом «SUV tough, Car Easy» и ориентировалась на рынок вседорожников, Forester в своей основе имел особенности свойственные вседорожникам, такие как большой, просторный багажник, высокую посадку водителя, увеличенный клиренс, хотя и не обладал рамной конструкцией. По сути Forester являлся одним из первых серийных кроссоверов, в современном понимании этого типа автомобиля [2] .
Автоматическая трансмиссия в обычном режиме передаёт 90 % крутящего момента на передние колёса и 10 % на задние используя управляемое компьютером многодисковое сцепление. В случае потери сцепления с дорогой передними колёсами трансмиссия автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колёса до предела в 55 % на 45 % до появления сцепления, все перераспределения происходят автоматически без уведомления водителя и пассажиров. При ускорении либо подъёме в гору увеличивается нагрузка на заднюю ось, уменьшая сцепление передних колёс с дорогой, для компенсации сцепления с дорогой трансмиссия увеличивает крутящий момент на задней оси. При торможении либо движении с горы увеличивается нагрузка на переднюю ось, для компенсации сцепления с дорогой и лучшей управляемости трансмиссия увеличивает крутящий момент на передней оси. При движении на первой передаче либо задним ходом трансмиссия распределяет крутящий момент 55 % на 45 %.
Характеристики и комплектации автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка значительно отличаются от показателей Subaru Forester, произведённых для экспортных рынков.