Замена и ремонт стартера Шевроле Блейзер в СПб
Замена и ремонт стартера Шевроле Блейзер в СПб
Ремонт стартера Шевроле Блейзер поколений: I в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.
В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Chevrolet Blazer и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.
Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Chevrolet Blazer?
Доставив его в мастерскую
Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.
Вызвать мастера на место
Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.
Диагностика агрегатов Шевроле Блейзер производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».
Ремонт стартеров Chevrolet Blazer
Chevrolet Blazer I
Симптомы неисправного стартера Шевроле Блейзер:
- Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
- Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
- Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
- Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
- Сильный механический шум при прокрутке
Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).
Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Chevrolet Blazer I нашего автоэлектрика.
Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.
Цены на услуги
Снятие, установка стартера на Chevrolet Blazer | от 1200 ₽ |
Диагностика | 0-500 ₽ |
Замена втулок, подшипников | от 300 ₽ |
Стоимость выезда в черте КАД | 500 ₽ |
Выезд за КАД | +40 ₽/км |
Ремонт или замена якоря | от 600 ₽ |
Перемотка обмотки | от 1100 ₽ |
Ремонт планетарного редуктора | от 400 ₽ |
Замена щеточного узла | 200-500 ₽ |
Восстановление статора | от 400 ₽ |
Замена тягового реле | от 300 ₽ |
Замена, переборка бендикса | от 800 ₽ |
Замена стартера на Шевроле Блейзер
В некоторых случаях замена автостартера Шевроле Блейзер на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:
- В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
- Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Chevrolet Blazer в сборе
Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Шевроле Блейзер, без ожидания заказа.
Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Chevrolet Blazer в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.
Установка сигнализации на Chevrolet Trailblazer
Точки подключения автосигнализации на Trailblazer GMC Envoy 2002
Замок зажигания:
12 вольт – красный
зажигание – розовый
зажигание № 2 – белый
стартер – желтый
клаксон (-) – черный
круиз-контроль – оранжевый
Парковочные огни (+) – коричневый, рулевая колонка
Концевики дверей (-) – серый/черный под приборным щитком
Освещение салона (-) – синий/белый под задним левым сидением
Люк – бежевый/серый, задняя дверь
Запирание дверей сила – серый, в обеих передних дверях
Отпирание дверей сила – бежевый, в обеих передних дверях
Снятие с охраны (-) – светлый зеленый, дверь водителя
Тахометр – белый, ЕСМ со стороны пассажира
Тормоза – белый на панели контроля состояния приборов
Цвета аудиосистемы
+ 12 В постоянного тока – оранжевый
Диммер – коричневый/белый
Земля – черный
Левый фронтальный (+) – бежевый
Левый фронтальный (-) – серый
Правый фронтальный (+) – светлый серый
Правый фронтальный (-) – темный серый
Левый тыловой (+) – коричневый
Левый тыловой (-) – желтый
Правый тыловой (+) – темный синий
Правый тыловой (-) – светлый синий
Шина – оранжевый (не использовать!)
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Trailblazer 2006
Иммобилайзер системы PK3+ (не путать с PassLock I и II) обходится обычным обходчиком (ключ в обходчик). Все известные ранее методы обхода без ключа сняты с производства.
Устанавливали А93 (поэтому схему замка зажигания пишу именно для Старлайн).
Замок:
+12 – красный
АСС (пропадает при ST) – коричневый
IGN1 (не пропадает) – розовый
IGN2 (не пропадает, подает через реле от красного с белым, управление реле с тонкого желтого на модуль запуска) – белый
IGN3 (пропадает при ST, если не подключать — ошибка по ABS) – оранжевый
Черный/желтый провод стартера не подключать!
Аварийка (-20мА) – на реле поворотников
Тахометр – белый, приборка
Центральный замок – впаиваем в блок кнопок
Двери:
передняя левая – серый/черный в двери водителя, туда же доп.канал — имульс 1с через 1с после остановки (выключение магнитолы)
передняя правая – черный/белый в двери пассажира
задняя левая – голубой/черный (задний левый порог)
задняя правая – салатовый/черный (задний правый порог)
Концевик багажника и стекла живет в задней двери. Клиенту было не принципиально, поэтому не тащили.
Тема: Шевролет Блейзер 2007
trailblazer:
Передние концевики в дверях:
левая дверь серо-черный
права черно-белый
задние двери-в стойках между дверями, необходимо снять накладки. Провода: зелено-белый и сине-белый. Иногда вместо белой полосы черная.
В багажнике два концевика (дверь и стекло), поэтому необходимо снять обшивку и собрать диодами фиолетово-черный и еще один провод (в том же разъеме через 1 контакт)
Концевик капота рядом с аккумулятором, провод можно найти в салоне в горизонтальном жгуте под замком зажигания, фиолетово-черный.
Питание в жгуте под замком.
Блокировка в монтажном блоке под капотом. Форсунки или бензонасос. Можно порвать зажигание под замком, толстый розовый, приходит под капот на монтажный блок.
Ц.з. в двери водителя. Необходимо разобрать блок с кнопками и припаять три провода. Необходимо коммутировать контакты кнопки (качелька) управления ц.з. Один провод
общий для кнопки и замыкается с двумя другими контактами. Массу не подавать!
Вдруг поможет хоть как-то.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Ответ: Шевролет Блейзер 2007
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Шевролет Блейзер 2007
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Шевролет Блейзер 2007
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Шевролет Блейзер 2007
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Шевролет Блейзер 2007
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Шевролет Блейзер 2007
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Шевролет Блейзер 2007
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Шевролет Блейзер 2007
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Шевролет Блейзер 2007
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Ответ: Шевролет Блейзер 2007
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Шевролет Блейзер 2007
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Шевролет Блейзер 2007
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Шевролет Блейзер 2007
Итак, вот что получилось у меня:
Batt замок зажигания красный
ACC замок зажигания темно-коричневый (пропадает при ST)
IGN1 замок зажигания розовый (питание PCM)
IGN2, он же ST замок зажигания белый. На него кидать синий провод от сиги и программировать как дублировние IGN. Черно-желтый провод сиги не подключать.
Также нужно еще одно питание, но там надо думать, если клиента не устроит. Дело в том, что при автозапуске горит ABS и 4WD. При повороте ключа ABS гаснет, но 4WD продолжает гореть. Если передернуть зажигание -он погаснет.
Тормоз на педали справа длинный разъем — двойной белый провод
ЦЗ впаивать в блоке переключателей в водительской двери три провода к кнопке. Один общий для двух кнопок и два управляющих (открыть-закрыть). Общие контакты реле запирания и отпирания кидать на общий провод кнопки. НР контакт отпирания на контакт кнопки открывания. НР контакт запирания на контакт кнопки запирания. НЗ контакты сиги -не подключать.
Концевики:
Водительская дверь в двери водителя на блоке серо-черный
Правая передняя дверь в двери пассажира на блоке черно-белый
Правая задняя дверь центральная правая стойка зелено-черный
Левая задняя дверь центральная левая стойка сине-черный
CHEVROLET BLAZER. РЕМОНТ АКПП
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Шевроле Блейзер: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Шевроле Блейзер в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, akpp-station.ru, Slausson, Transtec.
Добавить комментарий Отменить ответ
22 Comments
Здравствуйте. Chevrolet s10 пикап 4.3 1999 года, переключатель акпп на руле. Едет на 1 и 2 дальше не поднимает. Какие могут быть причины и цена ремонта? Заранее спасибо
Добрый день. Причин может быть много: гидроблок, соленоиды, износ или разрушение муфт 3й и 4й передач. Цена ремонта от 10т.р. и до 70т.р. смотря какая причина.
Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.
Гарантия на работы до 2-х лет!
Здравствуйте шевроле трелблезер. 2006 год. 4.2. не переключается акп до 80_90 едет потом можно жать педаль хоть в пол двигатель орет. А она не переключается. По отзывам и по описанию наверное гидро блок. Интересует цена снятием и работой. Заранее спасибо.
Добрый день. Снятие / Установка гидроблока 3т.р. Стоимость и наличие нового гидроблока нужно пробивать по вину. Гидроблок бу 15-20т.р.
Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.
Гарантия на работы до 2-х лет!
Здравствуйте,блайзер елабуга,4,3 пробуксовывает 3,4 пакет,понимаю так что сгорел,поменял масло,результата нет,только теперь при повороте руля скрежет добавился.сам из краснодарского края,если прислать,сколько будет стоить ремонт?
Добрый день. Нет инфы какой год машины? Ремонт в среднем от 40 до 60 т.р.
Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.
Гарантия на работы до 2-х лет!
Здравствуйте! Собираюсь приобрести Шевролет Блейзер 4,3 Не включается задняя передача. Продавец, говорит, что может быть слетел какой-то тросик. Что может быть с ней и во что может мне это вылезти? Заранее спасибо!
Добрый день. Скажите продавцу пусть он наденет этот тросик Может у него ещё волшебная палочка есть. Ремонт или замена АКПП.
Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.
Гарантия на работы до 2-х лет!
Здравствуйте! Шевроле Блейзер 3 двери 1997 г. в. 2.5 АТ
После замены масла в акпп перестала включаться задняя передача.
Подскажите в чём проблема и как её решить.
С уважением Евгений. Повторяюсь потому что первый раз был неправильно забит адрес эмейла.
Добрый день. Судя по году, пробег не маленький. На эту тему много написано на больших пробегах замена масла в АКПП может привести к отрицательному результату. Теперь только ремонт или замена АКПП.
Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.
Гарантия на работы до 2-х лет!
Здравствуйте! Блейзер 98г. 4,3 аккп
На холодную поздно переключает передачи, при плавном движении на2000-3000 об.Когда прогреется то вроде нормально,но с 1 на 2переключает с рывком ,дальше вроде неплохо. При переключении с «Р» на «R» или «D» маленький толчок соответственно направлению включения.При стоянке на светофоре держа тормоз на»драйве» через некоторое время начинаются толчки вперед, при повторном нажатии на тормоз все прекращается.Иногда все просто изумительно.Ошибок никаких не горит.Горелым не пахнет,правда добавил масла грамм 50-100.Замена фильтра и масла не исправит положение.
Добрый день. То что на панели ничего не горит ничего не значит. Сделайте диагностику АКПП.
Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.
Гарантия на работы до 2-х лет!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.Машину брал уже с такой коробкой,вот в чём проблема-в гору не тянет,до 45 разгонится и всё.Скорости переключает(иногда с каким то щёлканьем),а ускорения ноль,причём движок ревёт.На кикдауне -летит как угорелый.диагностику делал,сказали всё норм.Не знаю от чего отталкиваться,боюсь разведут на ремонт как «лошка».Если можете проконсультируйте,за ранее благадарю
Добрый день, Дмитрий. Не факт что проблема в АКПП. Например такие же симптомы при умирающем бензонасосе или забитом катализаторе. Рекомендую идти от простого к сложному.
Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.
Гарантия на работы до 2-х лет!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, после переборки и установки акп все работало идеально, но после поезки 150км по типичным российским дорогам режим Р не работает, не блокируются колеса и катится с уклона,при этом слышно как кардан звенит как колокол пытаясь остановить авто словно механку с толкача заводят..одновременно с этим не хочет подключаться полный привод…до этой короткой поездки всеработало как надо,уровень масла в норме,могло ли что то открутиться типа тросик или проблема однозначно внутри коробки? буду очень признателен за любые советы,кроме замены прокладки меж рулем и сиденьем)) забыл… блейзер 1997 Елабуга 4.3 вортек
Добрый день. Возвращайте машину тем кто делал. Что то напортачили при сборке или установке.
Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.
Гарантия на работы до 2-х лет!
здравствуйте!возможно ли у вас купить акпп?сколько стоить будет?
Добрый день. Да возможно. Делайте заявку полными данными автомобиля.
Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.
Гарантия на работы до 2-х лет!
chevrolet blazer 1996 год обьем 4.3 литра полный привод
Николай, ответ в личку.
Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.
Гарантия на работы до 2-х лет!
Здравствуйте. Шевроле Блейзер 1998г. 180 000 пробег переключение с 1-й на 2-ю идет с задержкой. и маленькие пиночки едва заметные ощущаться во время езды. Еще предыдущий хозяин жаловался на то, что после установки сигнализации когда используешь авто запуск иногда проподаетт 3-я передача. Какие причины возможны
Добрый день, Вадим. Сделайте диагностику, возможно сразу появятся ответы. Судя по описанию, как минимум проблемы с гидроблоком.
Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.