Hover H3 Установка сигнализации с 2015 г, точки подключения Ховер н3 — Старлайн
Hover H3 Установка сигнализации с 2015 г, точки подключения Ховер н3 — Старлайн
2. Снять рулевой кожух Hover H3. Для этого отвернуть три винта крепления и снять его.
3. Снять щиток приборов Hover H3. Для этого снять декоративные панели слева и справа от рулевой колонки (крепление на защелках), далее снять накладку щитка приборов (крепление на защелках), отвернуть три винта крепления и снять щиток.
4. Установить антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте
5. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), концевик капота и датчик температуры двигателя (с помощью хомутов). Подключить управление сигналами поворотов.
Провода в салон прокладывать через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита Hover H3
6. Блок StarLine B94 закрепить за щитком приборов
7. Подключить массу StarLine B94 за левой кик-панелью
8. Подключить контроль работы двигателя за щитком приборов.
9. Подключить контроль ручного тормоза в центральной консоли согласно схеме 1
10. Подключить управление центральным замком в жгуте за подторпедником
11. В левой кик-панели в жгуте черного разъема подключить концевики дверей и багажника согласно схеме 2
12. В жгуте замка зажигания подключаем аксессуары, зажигание, зажигание 2, стартер и питание системы +12 В
13. Для обхода штатного иммобилайзера надеть рамку модуля обхода ВР-03 на замок зажигания.
14. Отрегулировать чувствительность настройки датчика удара и наклона. Заводские значения: чувствительности предупредительного уровня датчика удара -10, тревожного уровня датчика удара — 5, датчика наклона и перемещения — 5. После настройки проверить работу охранно-телематического комплекса.
Клуб любителей китайских скутеров
Установка автомобильной сигнализации фотоотчёт
Установка АВТО сигнализации на скутер
Часть 1
Так вот, на рынке есть куча сигнализаций, как автомобильных так и скутерных. Из всех я остановился на АВТОМОБИЛЬНОЙ — так как она дешевле в стоимости и в ней идет весь комплект (то есть нам не придется ничего покупать!). Насчет АВТО СИГНАЛИЗАЦИЙ — то на рынке их намного больше, нежели скутерных. И по функциональностям и по возможностям — они лучше. Но есть один недостаток — чем навороченнtе сигнализация (брелок с ответом, GSM, Контроль авто. ) — тем больше ток потребления.
В наших интересах брать — не навороченную, так как у нас в Скутере стоит аккумулятор на 7А , не то что в машине — 50А и выше.
И мне пригляделась авто сигнализация — CAR ALARM SYSTEM
У нее идет два металлических брелочка. К сожалению в инструкции не указаны параметры сигнализации. Так пришлось самому проверять. Так вот — ток потребления в режиме охранки — 10мА. Сирену я при покупке заменил на более мощную.
Сейчас я провожу испытание сигнализации и изучением ее возможностей. Но, Насчет применение — я уже решил. список таков:
Управление открытием багажника.
Управление сиреной/сигналом
Контроль зажигания (Дистанционное включение зажигания я не собираюсь устанавливать, так как если с брелочка завести скутер, то он от вибраций может уйти с подножки и завалиться, в следствии чего поцарапается иль поцарапает рядом стоящий транспорт)
Блокировка Двигателя
.
вот некоторые фото сигнализации. Более подробную информацию опишу после тестирования. А потом еще опишу УСТАНОВКУ НА СКУТЕР
Последний раз редактировалось Predator 24 окт 2009, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Установка АВТО сигнализации на скутер
часть 2
Так вот — ток потребления в режиме охранки — 10 мА — а исходя с этого то 1А аккумулятора приравнивается 100 часов (4А= 400 часов иль 17 дней, а 7А= 700 часов иль 29 дней,а если у вас 14А, то= 1400 часов иль 58 дней) работы сигнализации. И еще, В момент езды аккумулятор заряжается от генератора. И трете — зачем весь скутер разбирать, когда можно просто подкинуть заряженный — любой 12V аккумулятор
УСТАОВКА сигнализации:
Разобрав пластик я просмотрел все варианты и решил:
сирену установить в полу (под ногами) —
центральный блок управления, на клюв под рулем (там где крепится корзина —
датчик удара, я поместил в аккумуляторный отсек(рядом с аккумулятором), под ногами —
Теперь самое интересное — как подключить? и куда?
К счастью на данной модели скутера уже предусмотрен разъем подключения сигнализации, а находится он в низу под клювом —
Но вот проблема, у меня не штатная сигнализация и какой провод куда идет?
Потратив пол дня на прозвонку проводов я установил:
а теперь по подробней:
1 — оранжевый = левый поворот
2 — пурпуровый = замок зажигания, при выключенном положении он замкнут с массой (минус)
3 — белый = CDI
4 — синий = правый поворот
5 — красно-желтый = кнопка стартера ( стартер включается при подаче "+")
6 — красный = питающий 12V "+"
7 — черный = замок зажигания, при включенном положении подается "+"12V
8 — пусто =
9 — зеленый = масса (минус)
а теперь само подключение сигнализации! На штатном разъеме была заглушка, так вот я в эту заглушку подобрал штыри
а к этим штырям припаял провода
после чего вставил штыри в разъем
Правда, я еще не все штыри припаял, только питание и повороты.
Уже стемнело пришлось сворачиваться. но подключил и датчик удара — проверил. Сирену не подключал, так как она у меня неродная а 20 Вт орет не по детски, зачем соседей пугать 😀
продолжение напишу завтра, заодно и распиновку скажу.
Установка АВТО сигнализации
часть 3
У сигнализации есть фиолетовый проводок, он идет на блокирующую реле. Суть такова, когда скутер ставишь на охранку и во время охранки сработает сигнализация то на фиолетовом проводе появляется "-" (реле подключается одним проводом на плюс а второй на управлявший). Я решил обойтись без реле, там ток маленький только напряжение достигает 140 вольт переменки. И вот проблема, после того как я подключил провод, что не делаешь с сигнализацией, а скутер НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Недолго думая я решился установить реле. Но родное реле 40А и она габаритная. Мне под руки попалась маленькое реле и я решил приклеить ее к корпусу разъема. Для этого понадобился хороший клей :
с начало почистил поверхность разъема, потом нанес клей а сверху положил реле. А сам пошел пить кофе. Когда разъем приклеился к реле:
распаял вот так:
я припоял ее к клемам:
а вот и я. Во первых пришлось сирену поставить по выше, а то есть над двигателем.
и когда всё подключил стал собирать пластик, то столкнулся с проблемой — передний клюв не устанавливается. Придется переносить центральный блок сигнализации с клюва в отсек к двигателю.
К стать еще я собираюсь на багажник поставить АМОРТИЗАЦИОННУЮ пружину. Чтоб при нажатие открытия багажника с брелочка, у меня плавно подымалось сиденье. Только вот куда устанавливать и какую? Придется поломать голову %). И сделаю так чтобы при нажатии с брелочка на зажигание скутера у меня открывался багажник. А доступ к дистанционному зажиганию заблокирую, так как это увеличивает риск угона техники!
Самые лучшие китайские автосигнализации 2016 — 2017
Заботы рядового владельца автомобиля связаны зачастую не только с его техническим состоянием, но и с желанием сохранить любимую машину от посягательств различного рода злоумышленников. Установка рейтинговых сигнализаций лучших производителей удовольствие не из дешёвых. Популярность бренда связана с высочайшим качеством на весь ассортимент производимой продукции. Сервисная инфраструктура с активной интернет-поддержкой являются неотъемлемой частью маркетинговой борьбы за высокий рейтинг.
Может ли какая-либо торговая марка в течение короткого времени потеснить грандов мирового бизнеса у места под солнцем. Место, за обладание которым заплачены огромные деньги и годы напряжённого труда лучших умов фирмы. В стране Восходящего солнца в такой возможности не сомневаются. Лучшие китайские автосигнализации, в числе другой продукции из этой страны, пытаются доказать что это возможно. Путь достижения цели — копировать популярные изделия ведущих торговых марок и реализовывать их по демпинговым ценам.
Стоит ли доверять китайским сигнализациям
Копировать и создавать двойников рейтинговых изделий любой направленности не сложно. Китайским специалистам не занимать трудолюбия и усердия. Порой изделия из китая, в то числе и сигнализации, трудно отличить от оригинальной продукции. Особенно тогда когда на её упаковках невозможно определить производителя. Зато сразу восхищают их заявленные возможности и удивительная по размерам стоимость.
И совсем неважно, что подобная продукция уже снята с производства. На первый план выходит стоимость и новое название. Такие некогда популярные автосигнализации как Tomahawk серии TW-9020 и StarLine модели B9 сейчас популярны и имеют смешную стоимость. А такая популярная сигнализация как Winner dialog серии A85 является полным аналогом снятой с производства StarLine модели А91. Отставать в актуальности – участь всех кому инновационная деятельность не по карману.
Основной характерной чертой всей продукции из Китая является её непредсказуемость. Относится это и к автосигнализациям. Сигнализация, однажды купленная в интернет-магазине или полученная в подарок на именины, может исправно служить многие годы. Лучшая из китайских автосигнализаций может сразу сообщить счастливому обладателю подарка о своей недееспособности. А может просто зависнуть, не подавая признаков жизни в самый неподходящий момент.
Не зря в России синонимами слова товары из Китая являются слова – низкопробный, халтурный, некачественный. Разумеется, всегда есть исключения, но о них надо как то догадаться. Что касается конкретно лучших китайских сигнализаций, то им характерны следующие черты.
Положительно влияющие на её рейтинг:
- исключительное, до мельчайших подробностей, внешнее сходство с оригиналом;
- декоративное качество отделки всех комплектующих деталей и узлов;
- низкая стоимость, вплоть до демпинговых значений.
Отрицательные характеристики, понижающие рейтинг лучших образцов:
- минимальное количество авторизованных установочных центров для лучших китайских сигнализаций;
- отсутствие сервисного обслуживания китайских сигнализаций для автомобилей;
- нет комплексной онлайн-поддержки для лучших китайских GSM/GPS – автосигнализаций;
- непредсказуемое техническое качество всех комплектующих компонентов автосигнализации;
- трудная для понимания техническая документация;
- трудновыполнимы гарантийные обязательства производителя даже для лучших рейтинговых образцов китайских сигнализаций.
Важно: совершенно не важно, как китайская автосигнализация попала к её счастливому обладателю. Важно другое – найти достойного специалиста способного грамотно установить такую сигнализацию. Трудности начнуться с прочтения технической документации в русской транскрипции с «восточным» акцентом. Будет и смешно, и грустно одновременно.
Лучшие китайские автосигнализации
Особой популярностью даже лучшие китайские автосигнализации не отличаются. Их даже можно отнести к категории дефицитных товаров на просторах России. Вот только никто не спешит занять эту нишу, заполнив её дешёвым ассортиментом из Китая. Толи маркетинг у производителей из Китая не очень агрессивен, то ли россияне разуверились в целесообразности приобретения даже лучших рейтинговых образцов китайских сигнализаций.
Если в районах Центральной Сибири и Дальнего Востока ещё ведутся интернет-дисскусии относительно рейтинговой значимости китайских автосигнализаций, то Центральная Россия на это с удивлением поглядывает. Надо же осознать чем же, кроме цены, китайские сигнализации лучше, к примеру, Российских. Что может противопоставить им StarLine, BLACK BUG или Pandora. Вопрос о цене, как категории не технической следует опустить. Рассматривать стоит лишь те характеристики китайских автосигнализаций, которые необходимы для предотвращения угона:
- AGILON модели AL-2000F1 серий S, T и U;
- CENMAX модели VIGILANT- серии 11D;
- Super BCS серии 2000RT.
Китайская сигнализация AGILON AL-2000F1 S, T и U
- все перечисленные образцы сигнализаций имеют диалоговую, двухстороннюю связь;
- может устанавливаться на машины как с автоматической, так и механической коробками передать;
- установленная на турбированные автомобили эта автосигнализация подключает режим турботаймера;
- она может быть запрограммирована на автозапуск машины с помощью таймера;
- функциональная дальность пейджера достигает 1500 м, в зависимости от количества помех;
- надёжно функционирует режим против ограбления Anti-Hi-Jack;
- на левой стороне лобового стекла имеется кодированный датчик вызова водителя;
- кодированный режим «валет» обеспечит аварийное отключение сигнализации.
Автосигнализация CENMAX VIGILANT 11D
- одна из лучших китайских автосигнализаций с двухсторонней связью и диалоговым кодированием;
- она предназначена для машин с любой коробкой передач;
- возможна установка этой сигнализации на турбированные автомобили;
- обладает функцией дистанционного запуска с различным программированием;
- функции «паника» и «антиограбление» выводят эту автосигнализацию в число лучших образцов китайской продукции.
Сигнализация Super BCS 2000RT
- автосигнализация из числа лучших рейтинговых моделей;
- сигнализация имеет двухстороннюю, кодированную связь дальностью более 1200 м;
- встроенный иммобилайзер, функции антиграббера и антисканера;
- автозапуск с различными возможностями программирования;
- установка на автомобили с любым типом двигателя;
- энергозависимая память при неожиданном отсутствии питания;
- функции турботаймера — и автосигнализация в числе лучших по рейтингу в свой категории.
Важно: все китайские сигнализации из числа лучших не смогут удивить ничем пресыщенного владельца машин нашей страны. Виной всему Российские производители лучших автосигнализаций, избаловавшие потребителя своими инновационными новинками.
При наличии великолепного ассортимента Российских моделей автосигнализаций для машин трудно предположить, что даже лучшая китайская сигнализация сможет им хоть что-то противопоставить кроме стоимости. Но Российские владельцы автомашин не настолько бедны, чтобы покупать, пусть из Китая, но кота в мешке.
Бюджетные беспроводные китайские сигнализации
Существует большое количество китайских беспроводных сигнализаций. Что имеется ввиду. Понятное дел, что сейчас практически все производится в Китае. Но речь тут только идет о сигнализациях, не имеющих мировых брендов, имеющих китайские бренды или неизвестные. Их можно купить на AliExpress , eBay , магазинах России.
В чём особенность таких сигнализацией? Стоит ли их устанавливать? На какие объекты можно установить такие системы? Мы часто бываем на выставках в России и общаемся с производителями этих систем, уточняем их технические характеристики, поэтому информация объективна на 2020 год. Возможно, конечно, что есть исключения, но нам пока о них не известно.
Как устроены данные сигнализации ?
-
с gsm модулем имеет встроенный аккумулятор, которого хватит на 3 часа работы без электричества. Некоторые модели имеют встроенную клавиатуру управления, но суть работы это не меняет.
- При тревоги отсылаются смс на несколько телефонов, срабатывает сирена. и датчики размыкания имеют встроенные батарейки крона, АА, и другие виды.
- Сирена достаточной громкости подключается проводом к приемной панели.
- Питается от сети 220 вольт, адаптер 12 вольт включается в розетку.
- Возможна установка дополнительных беспроводных датчиков
- Подходить для защиты небольших помещений.
- Управление сигнализацией с помощью радиобрелков или клавиатуры управления.
Особенности применения бюджетных китайских беспроводных сигнализаций. Данное устройство сигнализации может быть использовано на таких объектов как дома, дачи , гаражи, склады, и прочие объекты.
Однако у этих сигнализации есть ряд ограничений.
Минусы китайских сигнализаций
- Срок службы батареи который встроенный в датчики движения и датчики открытия всего один год. Это достаточно неудобно, так как будет необходимым каждый год менять батарейки в датчиках.
- Датчики не имеют обратной связи С контрольной панелью. То есть Вы не узнаете разрядился датчик или нет, Может быть он вообще уже не работает и сломан. То есть датчик и вся система устроены так, что контрольная панель не может отправить датчику запрос и получить от датчика ответ о его го состоянии.
- Данную сигнализацию не подключить к пульту централизованного управления какой-либо охраны. Конечно, есть такая мониторинговая программа как GSM GUARD , но она достаточно редко используется и серьёзные мониторинговые компании ею не пользуется. Хотя данная программа у нас неплохо используется на складах , который мы обслуживаем.
- Данная сигнализация работает на частоте 433 мегагерца , что является устаревшей частотой. Такая сигнализация Максимум пробьёт одну стену. То есть установив датчики движения в большом доме, они будут работать только там, где установлена контрольная панель и, максимум через одну стенку. В других же комнатах дома, особенно кирпичного или бетонного другие датчики работать не будут. Исключением является деревянный дом. Ну там тоже не всё так радужно. Конечно, спасти может ретрансляторы. Но они стоят денег. И какое их количество понадобится неизвестно. Например, при установке брендовой системы в доме имеющим четыре этажа, и количеством беспроводных датчиков в 50 штук не устанавливается ни один ретранслятор. Это большой минус китайских систем. Но даже если это работало работало, то менять каждые полгода или год батарейки в 50 датчиках бы достаточно накладно.
- Как правило такие сигнализации настраивается или с помощью и SMS или с помощью клавиатуры, что очень неудобно. Нормальный стандартной ситуации при настройке системы является программирование её с помощью ноутбука и специальных утилит, так же с приложения телефона.
- Приложения на телефоне могут быть китайскими, которые не обновляются и могут не устойчиво работать.
Плюсы китайских сигнализаций, отзывы
Плюсом является их цена.
Она может быть в 5-10 раз ниже цена брендовых импортных и российских систем.
Однако некоторые элементы китайских сигнализаций не дешевле Российских или импортных.
Например:
1. Проводные датчики движения для внутренней и уличной установки.
2. Сирены.
3. Световые оповещатели.
Приведем пример, наш отзыв:
Мы покупали для теста несколько проводных внутренних и уличных датчиков движения неизвестного китайского производителя. Что в результате оказалось. Внутренние датчики движения дают ложные срабатывания. Из уличных датчиков купленных нами по цене 50 долларов за штуку, один оказался бракованным и нерабочим. Второй неадекватно работал, настройки не соответствовали технической инструкции. Возможно нам не повезло. Однако за такие же деньги можно было купить неплохо работающие датчики производства России или импортные. Например Пирон или Crou.
Применение китайских сигнализаций
Однако, учитывая их низкую стоимость они пользуются спросом. Это достаточно дешёвый вариант для установки на частных объектах. Когда хозяин сам себе покупает такую систему на AliExpress или eBay и устанавливает сам.
Например, китайские сигнализации можно использовать в качестве сигнализации для гаража, сигнализации для дачи.