Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины стука в рулевой рейке Honda CR-V и его устранение

Причины стука в рулевой рейке Honda CR-V и его устранение

Информация

Рулевая рейка – важнейший компонент системы гидроусилителя руля (ГУР), призванной облегчить поворот руля. Чтобы понять значение данного механизма, достаточно сравнить отечественные машины старого образца и Honda CR-V по легкости поворота рулевого колеса. Благодаря наличию ГУР в японских автомобилях для этой операции водителю приходится тратить минимум усилий.

Рулевая рейка представляет собой основу данной системы, поэтому появление в ней стука говорит о необходимости проведения диагностики и выявления неисправности, причиной которой может быть любая деталь этого конструктивно сложного механизма.

Наконечники рулевой рейки

Стук в системе ГУР имеет множество источников происхождения, но самым вероятным виновником являются наконечники. Данные детали крепятся к колесу и соединяются с рулевой тягой, обеспечивая ее движение. Диагностировать проблему может любой квалифицированный мастер. Причиной выхода из строя данного элемента рулевой рейки становится порванный пыльник. Как правило, его повреждение приводит в негодность шаровое соединение пальца, из-за чего и возникает стук. Проблема решается заменой пыльника, который можно приобрести в любом специализированном магазине.

Рулевая тяга

Создавать стук в рулевой рейке способен и этот механизм. Обычно причиной его неисправности также является порванный пыльник. Часто встречается ситуация, когда старый владелец машины довел состояние тяги до плачевного состояния, а затем просто поменял пыльники и хорошо смазал систему. В итоге механизм еще немного поработал, после чего полностью вышел из строя. Диагностика состояния рулевой тяги сложнее, чем наконечников. Чтобы выявить проблему, нужно снять пыльники и проверить механизм на наличие люфта в горизонтальной плоскости. Если люфт обнаружен, проводят замену тяги, после чего рейку собирают и устанавливают на прежнее место.

Направляющая втулка рулевой рейки

Ключевым элементом всей конструкции редуктора является вал, обеспечивающий своим движением поворот колес. Однако его нормальная работа, в свою очередь, тесно связана с направляющей втулкой. Данный элемент обеспечивает фиксированное положение вала в определенной плоскости, исключая любые отклонения в процессе его работы. Именно втулка в большинстве случаев и становится источником стука.

Данный элемент ничем не фиксируется: в процессе работы он постоянно движется, подталкиваемый мощной пружиной. Причем самой причиной его некорректной работы является загрязнение поджимного механизма, который за годы эксплуатации Honda CR-V покрывается толстым слоем ржавчины и различных отложений.

Недобросовестные или неквалифицированные мастера часто предлагают дорогостоящий ремонт Хонда СРВ , хотя проблема решается просто. Как правило, достаточно замены изношенной втулки новой. Это обойдется в несколько раз дешевле, чем полная замена узла. Если диагностика определила, что источником стука является загрязненная пружина, устранить неисправность будет еще проще – потребуется чистка поджимного элемента.

Как правило, в таких случаях проводятся следующие работы:

  • откручивают гайку и болт, извлекают пружину и направляющую втулку;
  • осуществляют чистку изделий с помощью щетки и химических жидкостей (специальных очистителей, солярки);
  • очищенную от грязи пружину покрывают смазкой, защищающей от воды;
  • при наличии царапин, сколов и потертостей на поверхности втулки производят ее замену;
  • посадочное место втулки очищают от грязи, а само изделие обильно смазывают защитными составами и устанавливают на место;
  • весь снятый с авто узел собирают, контргайку и болт покрывают смазкой, механизм возвращают на место;
  • выполняют регулировку момента затяжки, при котором устанавливается оптимальное натяжение пружины, с последующей фиксацией контргайки и болта.

Выходная втулка рулевой рейки

Данный компонент рулевой рейки нередко становится причиной появления стука. Обычно звук возникает при наличии люфта вала на выходе из корпуса. Он появляется в результате естественного износа выходной втулки, которая изготавливается из более мягкого металла, чем сам вал. Проблема постоянного стука в данном случае решается с помощью замены поврежденного элемента. Примечательно, что смена выходной втулки осуществляется проще, чем прижимной: требуется открутить старую деталь, а на ее место установить новую.

Рулевая рейка является дорогостоящим узлом Honda CR-V. Но владельцам японских автомобилей не стоит отчаиваться. Многие компоненты рейки легко заменяемы и широко представлены на рынке, что позволяет восстановить систему при вполне разумных затратах.

Программирование ключа/транспондера для автомобиля — Honda CR-V RD1

Honda CR-V 1997 года выпуска (кузов RD1), приехала на установку автосигнализации. Для реализации функции автозапуска, потребовался чип (транспондер), прописанный в систему иммобилайзера автомобиля.

Honda CR-V RD1 - Установка автосигнализации на автомобиль

Для прописки ключа (чипа), мы использовали программатор XPROG-M и диагностический прибор AVDI (Abrites Vehicle Diagnostic Interface), c программатором ключей Abrites TAG Programmer.

Honda CR-V RD1. Megamos ID13. ImmoBox 93c46

В оригинальном ключе автомобиля находится транспондер Megamos ID13.

Honda CR-V RD1 - Считанный чип Megamos 13. Оригинальный ключ

Считанные данные оригинального ключа (Megamos ID13), автомобиля Honda CR-V RD1, изображены на картинке выше.

Honda CR-V RD1 - Ключ Megamos 13 и чипы PCF7935 и T5

Однако Abrites, нам предложил использовать транспондеры со следующими маркировками: T5, PCF7935 и TK5551. Наш выбор пал на второй вариант — PCF7935. Но кроме чистого чипа, нам нужен дамп (данные микросхемы eeprom-памяти), с блока иммобилайзера автомобиля — ImmoBox. Снимаем «коробочку» и на стол.

Honda CR-V RD1 - ImmoBox view 1

— Type No.: HLI 502

Honda CR-V RD1 - ImmoBox view 2

Honda CR-V RD1 - ImmoBox Connectors View

Honda CR-V RD1 - ImmoBox EEPROM 93C46

Внутри блока находится микросхема eeprom-памяти 93c46.

Honda CR-V RD1 - ImmoBox EEPROM 93C46 чтение XPROG-M

. с помощью программатора XPROG-M, считываем с неё прошивку.

Honda CR-V RD1. Изготавливаем чип для автозапуска, по дампу ImmoBox

В программной оболочке ‘AVDI’, запускаем ‘TAG Key Tool’ и выбираем утилиту ‘Key Tool’, которая как раз и предназначена для программирования новых ключей по данным блоков иммобилайзера.

Honda CR-V RD1 - Прописываем чип, по дампу иммобилайзера 1

В поле ‘Vehicle’ выбираем наш автомобиль ‘Honda CR-V (-2000). Megamos 93C46. T5/TK5551 or PCF7935’. С помощью кнопки ‘Load Dump’, загружаем считанный дамп 93с46. Далее выбираем, данные какого ключа пропишутся в наш транспондер — ‘Key 1’. И нажимаем кнопку ‘Prepare Key’ — подготовить ключ.

Honda CR-V RD1 - Прописываем чип, по дампу иммобилайзера 2

Через некоторое время, если всё прошло удачно, появится окно с надписью ‘Programming done. You can use the key’ — Программирование завершено. Вы можете использовать ключ.

Honda CR-V RD1 - Чистый транспондер PCF7935

Смотрим что получилось. На картинке выше, чистый транспондер PCF7935. А на картинке ниже, тот же транспондер после программирования и разрешающий запуск двигателя.

Установка сигнализации на хонду црв рд1

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Хонда CR-V Honda 1995- 2001 щиток приборов снятие установка

Все контрольно-измерительные приборы автомобиля: спидометр, одометр, тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива размещены в щитке приборов. Там же размещены главные
контрольные лампы.
Тахометр, спидометр и одометр — электронно-механические. Информация о скорости пеpедвижения и пройденном
пути считывается с датчика скорости автомобиля (см. с. 166, «система управления двигателем» и с. 191, «датчик
скорости автомобиля — диагностика и замена»).
В щитке приборов автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 размещены контрольные лампы и лампы подсветки приборов в пластмассовых патронах (см.
ниже). Контрольные лампы информируют водителя о включении или неисправности разных систем автомобиля (см. с. 14, «органы управления и контрольные
приборы»).
Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости размещен в крышке бака главного тормозного цилиндра.
При падении уровня жидкости ниже допустимого, поплавок датчика, опустившись, замыкает контакты, в следствии чего загорается контрольная лампа неисправности тормозной системы.
Датчик аварийного давления масла размещен в головке блока цилиндров. Контакты исправного датчика обязаны
замыкаться, когда давление в системе смазки мотора опустится ниже предельно допустимого уровня.
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
размещен в головку блока цилиндров, под распределителем зажигания.
Датчик указателя уровня топлива (и резерва топлива) размещен в топливном модуле (см. с. 143, «система питания»).
Транспортное средство укомплектован датчиком температуры внешнего воздуха. Показания датчика выводятся на жидкокристаллический монитор часов (см. с. 14, «органы управления и контрольные приборы»).
На часть автомобилей первых выпусков устанавливали датчик перегрева каталитического нейтрализатора, а в
щитке приборов — контрольную лампу перегрева каталитического нейтрализатора.

Щиток приборов — демонтаж и монтаж
Демонтаж
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы и отделяем клемму кабеля от отрицательного вывода
аккумуляторной батареи (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Освободив рычаг корректировки положения рулевой колонки автомобиля Honda CR-V 1995- 2001, смещаем вниз рулевое колесо.
3. С обеих сторон щитка приборов крестовой отвёрткой отвинчиваем 2 самореза фиксации обшивки.
4. Преодолевая сопротивление двух пружинных фиксаторов нижнего фиксации обшивки щитка приборов, смещаем обшивку на себя и демонтируем её.
5. Крестовой отвёрткой отвинчиваем 2 самореза 1 и 2 винта 2 фиксации щитка приборов.
6. Вытаскиваем щиток из проёма панели приборов и отделяем три колодки жгутов кабелей.

Разъёмы щитка приборов имеют разный размер, поэтому обозначать колодки не понадобится.
7. Демонтируем щиток приборов.
Монтаж
Монтируем щиток приборов в обратной очерёдности.

Размещение ламп и выводов на щитке приборов автомобиля Honda CR-V 1995- 2001

Щиток Приборов — Замена ламп
Во время поиска неисправной лампы учитывайте, что щиток перевёрнут. Размещение ламп с внешний стороны щитка приборов изображено в главе «органы управления и контрольные приборы» (см. с. 14).

Размещение ламп и выводов на щитке приборов автомобиля Honda CR-V 1995- 2001: 1 — контрольная лампа резерва топлива; 2 — контрольная лампа Абс;
3 — контрольная лампа открытой двери багажного отделения;
4 — контрольная лампа открытых дверей; 5, 10, 13, 16 — лампы подсветки контрольных приборов; 6 — контрольная лампа иммобилайзера; 7 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 8 — контрольная лампа аварийного давления масла; 9 — резервное гнездо для контрольной лампы подключения аварийной сигнализации (лампа размещается на часть автомобилей); 11 — контрольная лампа системы управления двигателем автомобиля Хонда CR-V; 12 — контрольная лампа подключения указателей левого поворота; 14 — контрольная лампа подключения дальнего света фар; 15 — контрольная лампа неисправности тормозной системы/включения стояночного тормоза; 17 — контрольная лампа подключения указателей правого поворота; 18 — контрольная лампа непристсгнутого ремня безопасности (для секции автомобилей); 19 — блок контрольных ламп положения рычага селектора Акп (для автомобилей с Акп под блоком установлена лампа подсветки контрольных приборов)
Замечание. На передней стороне щитка приборов автомобиля Хонда CR-V размещены две лампы подсветки щитка приборов.
Очередность осуществления
1. Демонтируем щиток приборов (см. 398, «щиток приборов — демонтаж и установка»).
2. Для замещения лампы подсветки тахометра поворачиваем патрон неисправной лампы против часовой стрелки (см. выше) и вытаскиваем его одновременно с лампой из щитка приборов.
3. Вынимаем неисправную лампу и заменяем её.
4. Вкладываем свежую лампу в патрон.
5. Монтируем патрон одновременно с лампой в щиток приборов и поворачиваем по часовой стрелке до крепления.
6. Точно также вынимаем патрон неисправной лампы подсветки спидометра.
7. Заменяем лампу подсветки спидометра одновременно с патроном или одну лампу, вынув ее из патрона
8. Таким же образом заменяем неисправную контрольную лампу.
9. Для замещения единственной из контрольных ламп положения рычага селектора Акп или лампы подсветки, расположенной под блоком ламп, шлицевой отвёрткой освобождаем стопор
10. Демонтируем блок. Неисправную лампу подсветки приборов (она обозначена стрелкой) заменяем, как изображено выше.
11. Для замещения неисправной контрольной лампы положения рычага селектора Акп, потянув, демонтируем её одновременно с патроном.
12. Распрямляем выводы лампы и вытаскиваем лампу из патрона.
13. Монтируем свежую лампу в патрон и загибаем выводы в отверстия патрона.
14. Насаживаем патрон лампы на выводы блока и монтируем блок контрольных ламп на щиток приборов.
15. Для замещения лампы подсветки щитка приборов с внешний стороны поворачиваем её патрон против часовой стрелки.
16. Вынимаем патрон и заменяем одновременно с лампой.
17. Монтируем свежую лампу в обратной очерёдности.
18. Монтируем щиток в панель приборов автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (см. с. 398, «щиток приборов — демонтаж и установка»).

Карта установки Starline A91 на Honda CR-V 1996-2000

Установка сигналізації Starline A92 — Honda CR-V, 2.0 л., 2001.

Відгук власника Honda CR-V (RD1, RD2) — аксесуари. Так сталося, що .

Ціни на сигналізації для Honda CR-V — [StarLine і Pandora.

Автосигналізації з автозапуском для Honda CR-V, ціни на Старлайн, Пандора, Пандект. Захист від угону і.

Установка сигналізації. Фотозвіт — Клуб Honda CR-V Росія

Всім привіт. Поставив сигові Ягуар EZ-BETA з автозапуском. Бюджетний варіант стоймости 4.

Точки підключення автосигналізації на Honda CR-V

Карта установки Starline A91 на Honda CR-V 1996-2000. Фото 2.1. В синіх роз’ємах приладової дошки підключаємо кін.

Штатна сигналізація — Клуб Любителів Honda CR-V

Други, виявляється в наших машинках із заводу вже встановлена ​​штатна сигналізація. А то я.

Сигналізація з запуском на Honda CRV | RealZvuk

Сигналізація на Honda CRV. Honda CRV Pandora. Для захисту Honda CR-V від угону і несанкціонованого.

Установка сигналізації на Honda CR-V, точки підключення.

Встановлюємо під капотом Honda CR-V датчик температури, кінцевик. Сирену кріпимо під.

Центральний замок Honda CR-V праве кермо, як. — Форум

Скільки проводів тягнути, і до чого в двері підключиться? Сигналізація StarLine A9. Дякую.

Інтернет-магазин автотоварів AvtoGSM.ru

Фотозвіт з установки автосигналізації з автозапуском StarLine A91 Dialog на Honda CR-V 2001 р.в. Установка сигналізації почалася з вибору місця. Так як досить надійного.

HONDA CR-V Технологічна карта установки. — Pandora DV |

Підключення світлової сигналізації. Світлова сигналізація підключається до зеленого проводу кнопки аварійної.

Electronics Honda CR-V (RD1, RD2) — оreviews and personal.

Explore stories of first-hand experiences Honda CR-V (RD1, RD2) from the real car owners like you. Electronics.

Honda Accord карти монтажу сигналізації StarLine

1 Honda CR-V установка автосигналізації StarLine B9 Dialog і модуля обходу штатного.

Підключення сигналізації до ЦЗ — Форуми про автомобілі в.

Підключення сигналізації до ЦЗ. Доброго времени суток. Відгуки власників Honda CR-V.

не відчиняються двері з сигналізації тільки. — Форум — Дром

на форумах пишуть запобіжник на сигналізації та до речі машина хонда СРВ РД1 японець.

Як відключити іммобілайзер на honda crv — Вся справа в.

Для Замовлення запчастин на Honda Cr-V 1999-2018 телефонуйте або пишіть на вайбер +380688658181. Якщо ви змогли откл.

Програмування штатного брелока | Honda CR-V — Форум.

HONDA CR-V 1996-2001 г.в1. на брелоку, дисплей показує спрацьовування сигналізації.

Глючить сигналізація | HONDA форум — міжнародний клуб.

Колеги, порадьте ночами стала спрацьовувати штатна сигналізація. без причини. як.

Блок запобіжників і реле Honda CR-V RD1-RD3

Розглянуто автомобілі першого покоління хонда СРВ РД1-рд3 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector