Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка автосигнализации на Opel Astra; Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка автосигнализации на Opel Astra — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Подключение под капотом. Под капот надо протянуть 6 проводов от основного блока сингализации: Чтобы снять расширительный бачок, снимаем фиксатор и, приподнимая крепление, сдвигаем на себя и отводим бачок влево я временно закреплял пластмассовыми хомутиками. Дальше — еще интереснее. Снимаем кронштейн, который поддерживает АБС.

точки подключения сигнализации старлайн опель астра h

И все это для того, чтобы добраться до штатного уплотнителя. Уплотнитель залит герметиком, поэтому необходимо осторожно пройти сквозь провода каким-нибудь пластмассовым стержнем я использовал старую зубную щетку с отверстием в ручке.

Установка автосигнализации на Opel Astra

После прохода через уплотнитель второй щеткой первую сломал сразуцепляю через отверстие крепкий многожильный провод и вытягиваю его из салона в моторный отсек. К этому проводу припаиваем для прочности красный провод сигнализации, а уже к нему приматываем изолентой по очереди с шагом в пару сантиметров остальные пять проводов.

И осторожно, не торопясь, протягиваем этот своеобразный конус сквозь уплотнитель идет очень тяжело. В результате получаем примерно такую картину см. На все провода одел черную термоусадочную трубку — меньше в глаза бросается и плюс дополнительная изоляция. Сразу объясню свой выбор места подключения точки подключения сигнализации старлайн опель астра h и массы: Теперь подключаем.

Снимаем крышку блока реле и предохранителей, крышку мощных предохранителей.

точки подключения сигнализации старлайн опель астра h

Откручиваем три болта они не вынимаются и осторожно тянем весь блок вверх, снимается с трудом, но ничего страшного нет — там три больших разъема, они и держат. Массу — под указанную гайку ближайшая, к которой дотягивается минус от датчика температурык клемме припаиваем провод от датчика — и черный провод от блока сигнализации.

Установка сигнализации на Opel Astra H, точки подключения, Опель Астра h

Плюс красный провод от разъема автозапуска на свободную клемму мощных предохранителей. Некоторые провода необходимо нарастить хорошо бы теми же цветами, но где их взять, главное потом не запутаться.

Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля.

Заливаем место пайки термоклеем. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо.

точки подключения сигнализации старлайн опель астра h

Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место Антенный модуль можно закрепить под зеркалом заднего вида Opel Astra H если в автомобиле нет датчика дождяв левом верхнем углу лобового точки подключения сигнализации старлайн опель астра h, за приборным щитком Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры Провода в салон Opel Astra H прокладываем либо через заглушку слева от вакуумного усилителя тормозов, либо через штатный уплотнитель Блок сигнализации Starline прячем между поперечной балкой и воздуховодом Для обхода штатного иммобилайзера изготавливаем рамку — витков тонкого эмалированного провода на оправке диаметром 45 мм.

Можно использовать провод с катушки автомобильного 5-контактного реле. Затем припаиваем к концам рамки два отрезка провода и обматываем ее изолентой Подключаем массу сигнализации, CAN-шину.

Провод CAN-шины выходит из большого разъема слева, делает петлю и уходит по жгуту вверх Соединяем силовые выходы автозапуска с контактами замка зажигания согласно таблице 3. Для правильной работы автозапуска необходимо пропадание напряжения на клемме 1 АСС на время работы стартера!

точки подключения сигнализации старлайн опель астра h

Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора. Серый провод средней толщины в левом пороге, в районе водительского сиденья. Там даже стоит такая белая коробочка-пенал, в которой можно спрятать реле блокировки. Производитель даже сделал для удобства блокировки петельку из этого провода Цитировать 15 Раис Все подключаем в блоке BCM Зажиг — Фиолетовочерный ACC — Фиолетовожелтый должен пропадать при старте Стартера нет, но надо в зеленом разъёме при запуске соеденить между собой Белочерный точки подключения сигнализации старлайн опель астра h белофиолетовый провода через сопротивление 1,3 кОм Можно использовать провод обхода 13 Сергей Попался мне Opel Astra год, две двери, запуск кнопкой, коробка — механика.

точки подключения сигнализации старлайн опель астра h

Ставил Starline E91, CAN — видит все, точки подключения для комфорт, педаль тормоза, концевик капота совпадают с описанием на сайте. История с запуском: Opel сказал NO и отказался заводиться со слаботочного выхода Starline. Было установлено доп.

Ремонт БМВ 5 : Снятие и установка рычага переключения передач BMW 5 (E39)

Отсоедините вентилятор с вязкостной муфтой левая резьбаобратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора. Снимите крышки двигателя у впускного трубопровода. Cнимите держатели впускного трубопровода.

установка сигнализации бмв 525 е39

Снимите следующие шланги из держателя головки цилиндров: Отсоедините вакуумный шланг у установка сигнализации бмв 525 е39 канала у клапана рециркуляции отработавших газов. Отсоедините электрические провода датчика температуры у впускного трубопровода, нажав проволочный зажим. Отверните болты крепления трубопровода рециркуляции отработавших газов у впускного трубопровода. Раскройте хомут и отсоедините воздушный шланг у впускного трубопровода. Отверните болты крепления и снимите впускной трубопровод.

Отверните накидные гайки трубопроводов установка сигнализации бмв 525 е39 от форсунок и топливного насоса. Отверстия закройте технологическими заглушками. Отсоедините контакты у свечей накала. Расстыкуйте штекерное соединение датчика начала впрыска у форсунки. Отсоедините трубопровод рециркуляции отработавших газов у выпускного коллектора и у держателя и снимите. Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.

Отверните болты крепления и снимите турбокомпрессор с приемной трубы системы выпуска. Снимите крышку. Отсоедините гидравлический натяжитель клинового ремня и снимите демпфер.

Как разобрать ключ БМВ для замены батарейки

Снятый натяжитель храните только в рабочем положении. В противном случае в дальнейшем могут возникнуть неисправности в установка сигнализации бмв 525 е39 работе. Выверните два болта крепления и снимите вакуумный насос. Болт 2 одновременно служит в качестве держателя направляющей цепи. Болт должен быть уплотнен герметиком. После отворачивания болт должен быть либо заменен на новый или смазан герметиком.

Коленчатый и распределительный валы после снятия головки цилиндров проворачивать.

установка сигнализации бмв 525 е39

Зафиксируйте распределительный вал инструментом BMW. Можно обойтись без инструмента, но при отворачивании крепления звездочки распределительного вала необходимо удерживать от проворачивания шестигранник на 27 мм. Установите на направляющую цепи рычаг и надавите на натяжитель.

установка сигнализации бмв 525 е39

Выверните пробку и зафиксируйте натяжитель в нажатом положении соответствующей оправкой. Отверните болты крепления звездочки распределительного вала и снимите ее, удерживая вал за шестигранник.

установка сигнализации бмв 525 е39

Для предотвращения соскальзывания цепи вниз закрепите ее проволокой. Отверните штифт крепления шины у головки цилиндров и снимите с уплотнительным кольцом.

установка сигнализации бмв 525 е39

Отверните штифт крепления направляющей цепи и снимите с уплотнительным кольцом. Отверните шпильки крепления крышки приводных звездочек. Отверните болт стрелка на сопроводительной иллюстрации и снимите дренажный шланг с форсунки.

установка сигнализации бмв 525 е39

Затем в той же последовательности отверните. Для выворачивания болтов необходима соответствующая головка Torx размера Е Снимите головку цилиндров. Перед установкой очистите головку и блок цилиндров соответствующим шабером от остатков герметика. Следите за тем, чтобы герметик не попал в отверстия.

Закройте отверстия тряпкой. Проверьте стальной линейкой плоскости головки и блока цилиндров в продольном и поперечном направлении.

Снятие и установка рычага переключения передач БМВ 5 Е39

Не следует механически обрабатывать головку цилиндров. При наличии повреждений головка заменяется. Проверьте правильность положения установочных втулок стрелки на сопроводительной иллюстрации. Они служат для установка сигнализации бмв 525 е39 прокладки и головки цилиндров. Уплотнительная прокладка головки цилиндров и болты крепления обязательно заменяются на новые.

Установка сигнализации бмв 525 е39 новую уплотнительную прокладку без дополнительного герметика так, чтобы не перекрыть отверстий. Прокладка в зависимости от ее толщины маркируется различным числом отверстий. Новая прокладка должна иметь такое же число отверстий, как и старая. Если не ясно, какая прокладка должна устанавливаться, например, после ремонта блока цилиндров, необходимо измерить индикатором превышение поршня.

Прокладка выбирается в соответствии с наибольшим превышением одного из шести поршней. Для этого установите индикатор в точке А и легкими поворотами коленчатого вала в разные стороны определите наибольшее превышение. После этого повторите измерение в точке В. Среднее значение из измерений А и В представляет собой превышение поршня.

Указанные измерения проводятся во всех шести точках. Из полученных значений вычисляется среднее значение. Для этого все превышения складываются и делятся на шесть. Если в результате получается значение менее 0. При значении более 0. Если один или несколько цилиндров имеют превышение поршня более 0. Только для исполнения с кронштейном для насоса впрыска: Уплотнительная прокладка из профильной резины заменяется на новую.

Паз для прокладки необходимо очистить. Установите установка сигнализации бмв 525 е39 цилиндров с помощью ассистента. Не перекашивайте головки. Коленчатый и распределительные валы после снятия проворачивать не следует. На иллюстрации показана звездочка привода топливного насоса высокого давления дизельного двигателя. Маркировка должна смотреть вверх. Слегка смажьте новые болты крепления головки цилиндров и заверните их от руки.

Перед затяжкой болтов необходимо проверить динамометрический ключ на точность. Можно установить динамометрический ключ вдоль блока цилиндров и отметить мелом угол с помощью угломера на головке цилиндров. Болты крепления головки цилиндров затягиваются в шесть приемов в последовательности с 1 по Обратитесь к иллюстрации 6. Усилия приведены в Спецификациях. Установите крышку коробки приводных звездочек, затяните ее болты крепления моментом 10 Нм. Вверните установка сигнализации бмв 525 е39 штифта натяжной шины и направляющей цепи с новыми уплотнительными кольцами.

Закрепите звездочку с цепью на распределительном валу, не затягивая болтов. Прилегающие поверхности должны быть обезжирены и очищены. Выньте из натяжителя оправку так, чтобы цепь натянулась.

4.1.5 Снятие и установка головки цилиндров

Вверните в отверстие пробку. В случае если распределительный вал фиксируется регулировочным шаблоном BMW: Шаблон предусмотрен для регулировки цепи при пробеге автомобиля до 20 км.

В этом установка сигнализации бмв 525 е39 звездочку распределительного вала закрепите в два приема представленным в Спецификациях усилием обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Уберите оправку у маховика коленчатого вала и стопор у распределительного вала. Проверните двигатель несколько раз от руки и проверьте моменты распределения. Вставьте вакуумный насос с новым уплотнительным кольцом. Поводок должен войти в паз на звездочке распределительного вала. Болт Torx на звездочке распределительного вала имеет отверстие для смазки вакуумного насоса. При необходимости очистите отверстие.

Затяните два болта крепления вакуумного насоса моментом 20 Нм. Внутренний болт или замените установка сигнализации бмв 525 е39 новый или смажьте перед установкой жидким герметиком.

установка сигнализации бмв 525 е39

Вставьте демпфер и держатель натяжителя цепи и закрепите. Синхронизация 1. Сесть в машину и закрыть двери. Вставить ключ в замок и на короткое время max 5s включить в положение 1, затем обратно в 0, затем вынуть ключ.

Звук — на тюнере, но моно. Есть непроверенная информация, что если подать туда смешанный на RC стереосигнал, то процессор BMW дальше установка сигнализации бмв 525 е39 раскладывает на стерео. Вставьте палец тяги переключения с шайбами в рычаг.

Установите стопор. Опустите автомобиль на колеса. Закрепите защитный установка сигнализации бмв 525 е39. При этом внутреннюю кромку вставьте над рычагом переключения, а наружную в вырез кузова.

Как выставить время на брелке сигнализации Starline a91?

Чтобы активировать таймер на Starline A91, нужно нажать на кнопку 3 (со снежинкой). На дисплее при этом будет видно поле для настройки таймера. Коррекция этой опции происходит по аналогии с текущим временем и будильником.

Как выставить время на брелке сигнализации Starline B9?

Если у Вас модель сигнализации StarLine B9 / B91 / A91:

Удерживайте кнопку 3 до: 1го мелодичного сигнала, 1го короткого сигнала, 2-х коротких сигналов. После этого замигают цифры часов текущего времени, далее производим следующие операции : с помощью кнопки 1 — увеличивайте показания, с кнопки 2 — уменьшайте показания.

Как отключить таймер на брелке Starline?

Чтобы отключить функцию автозапуска по таймеру, нужно нажать на кнопку №3 (снежинка) и удерживать ее до второго звука (мелодичный звук, затем одиночный сигнал). Затем с помощью кнопки №3 (снежинка) перемещаем курсор до иконки с вентилятором и нажимаем на кнопку №2 (открытый замок).

Как настроить время на Старлайн е96?

Настройка времени и даты

  1. Войдите в меню настройки времени и даты с помощью последовательного нажатия кнопки 4: .
  2. С помощью короткого нажатия кнопки установите часы, короткого нажатия кнопки — минуты. …
  3. Нажмите коротко кнопку для перехода к настройке текущей даты.

Как настроить время на Старлайн а 92?

Как установить время на брелке

  1. Кликнуть на клавишу 4 и давить, пока не отыграет 1 затяжной и 2 простых сигнала.
  2. Дождаться повторную мелодию и отображение на экране главных пунктов меню.
  3. Включить функцию F-1 при помощи клавиш 1 или 4.
  4. Выбрать 4 и удерживать палец до 2 быстрых сигналов.

Как поставить автозапуск по времени на StarLine B9?

Для установки таймера нажмите кнопку 3 брелка и удерживайте нажатой до появления сначала 1 длительного, затем 1 короткого, затем 2 коротких звуковых сигналов. Отпустите кнопку. Индикатор часов начнет мигать. Последовательна нажимайте кнопку 3 брелка до появления на дисплее брелка иконки таймера .

Как перезагрузить сигнализацию Стар Лайн?

Как перезагрузить старлайн брелок

  1. Зажигание в автомобиле активируется путем поворота ключа до положения АСС, сервисная кнопка VALET нажимается 10 раз.
  2. После зажигание отключается и 10 звуковых сигналов подтвердят вход в меню перезагрузки настроек системы.
  3. Сервисная кнопка нажимается 1 раз, сирена издает 1 сигнал.

Как настроить автозапуск на сигнализации StarLine B9?

Установка автозапуска по температуре

  1. поворачиваем ключ зажигания в положение OFF, нажимаем сервисную клавишу Valet 6 раз;
  2. включаем зажигание, слушаем 6 звуковых и световых сигналов от авто, подтверждающих вход в режим программирования;
  3. нажимаем кнопку Valet еще четыре раза;

Как отключить автоматический периодический запуск двигателя Старлайн?

Для этого можно применить два способа:

  1. Длительно нажать кнопку 1 брелока, после звукового сигнала – кратковременно 3.
  2. Установить курсор на экране брелока на иконку, похожую на вентилятор, и нажать кнопку 3.

Как отключить таймер на Старлайн а92?

Отключение опции происходит с помощью последовательного нажатия двух кнопок — сначала длительно на первую, а потом кратковременно на четвёртую. Или же, наводят курсор на иконку с вентилятором и подтверждают выбор второй клавишей. Таймер будет срабатывать раз в сутки, в выбранное время.

Установка кнопки «Старт-Стоп» вместо замка зажигания – подробная инструкция

Готовая к работе кнопка

Многие современные автомобили оснащаются системой под названием Start-Stop. Она позволяет запускать двигатель с помощью кнопки, а не ключа зажигания. Кроме штатных устройств, в продаже встречаются универсальные решения, которые позволяют установить такой механизм практически на любой автомобиль. Сегодня мы расскажем вам о том, как работает кнопка бесключевого запуска двигателя, какими преимуществами и недостатками она обладает, а также как её правильно подключить и установить на автомобиль своими руками.

Как работает кнопка запуска двигателя

Принцип работы системы следующий: водитель отключает сигнализацию, занимает положение за рулем, нажимает педаль тормоза и кнопку Start-Stop. Кнопка подключена к стартеру, который, в свою очередь, запускает двигатель. Для остановки двигателя надо также нажать педаль тормоза и кнопку.

Преимущества и недостатки системы «Старт-Стоп»

Start-Stop Engine – это далеко не новая разработка специалистов. Хотя система постоянно совершенствуется, специалистам пока не удалось уладить нюансы, связанные с определенными «минусами» этой функции. Конечно, каждый водитель должен сам всё взвесить и проанализировать, нужна ли ему кнопка запуска двигателя.

Преимущества:

  • запуск мотора осуществляется легким кликом;
  • установка кнопки «Старт-Стоп» вместо замка зажигания возможна в любом подходящем месте;
  • не нужно носить ключ зажигания;
  • дополнительная защита от злоумышленников (аналог иммобилайзера).

Недостатки:

  • для запуска двигателя необходимо нажимать педаль тормоза, к этому надо привыкнуть, у начинающих водителей могут быть определенные трудности;
  • необходимость доработки при использовании сигнализации с автозапуском;
  • необходимость демонтажа штатного блокиратора рулевого колеса или постоянного нахождения ключа в замке зажигания;
  • установка защитной сигнализации на автомобиль с кнопкой запуска двигателя требует дополнительных манипуляций и отличается более высокой стоимостью.

Методы установки и подключения кнопки

Обычно используются следующие схемы подключения кнопки «Старт-Стоп»:

  1. С ключом зажигания или без него. При выборе этого варианта ключ используется для включения зажигания. А вот запуск мотора осуществляется уже с помощью кнопки. Второй метод предполагает полный демонтаж замка зажигания. Включение зажигания и запуск силового агрегата осуществляется без использования ключа.
  2. Включение зажигания. Возможен вариант, в котором нажатие кнопки включает зажигание или же вариант с включением зажигания одновременно с активацией стартера.
  3. Однократное или продолжительное нажатие. При использовании первого способа однократное нажатие приведет к вращению стартера до запуска двигателя. А второй метод предполагает вращение стартера до тех пор, пока вы не отпустите кнопку.

Примечательно, что все эти варианты можно комбинировать друг с другом, поскольку предпочтения у каждого свои. В большинстве случаев установка устройства не требует особых навыков. Всё интуитивно понятно, необходимо лишь разобраться в представленной производителем схеме подключения и придерживаться инструкции.

Сборка и установка системы запуска двигателя с кнопки

Первый этап – подготовка места для монтажа кнопки Start-Stop Engine. Некоторые автолюбители предпочитают установку механизма вместо штатного замка зажигания, другие монтируют деталь на передней панели или с другой стороны рулевой колонки. Если вы намерены оставить замок зажигания на штатном месте, советуем замаскировать его подходящей крышечкой. Не забывайте о том, что кнопка обычно имеет светодиодную подсветку, поэтому лучше монтировать её так, чтобы она не слепила вас в тёмное время суток.

Сначала мы рассмотрим схему установки кнопки «Старт-Стоп», изготовленную своими руками, на автомобиль ВАЗ. По сути, это простейший вариант системы со следующим принципом работы:

  1. Первое нажатие педали тормоза и нажатие кнопки приводит к запуску двигателя.
  2. Второе нажатие приводит к выключению двигателя.

Набор для изготовления системы Старт-Стоп своими руками

Необходимые инструменты и расходные материалы:

  • кнопка Start-Stop без фиксатора;
  • три реле с четырьмя контактами открытого типа;
  • одно реле с пятью контактами закрытого типа;
  • реле задних «противотуманок»;
  • клеммы и провода с изоляцией;
  • клещи или компактные плоскогубцы для обжима проводов.

Схема подключения кнопки «Старт-Стоп»:

  • рабочий «плюсовой» контакт реле подключаем к +12В АКБ (коричневый провод);
  • разрешающий «плюсовой» контакт реле также подключаем к «плюсовой» клемме батареи;
  • общий «минус» соединяем с «массой»;
  • рабочий контакт нагрузочного реле соединяем с +12В с помощью голубого провода (питание подаётся после включения зажигания);
  • сигнал управления «минус» соединяем с кнопкой запуска мотора;
  • разрешающий сигнал «плюс» не используется.

Схема подключения самодельной системы запуска двигателя без ключа

Такой вариант установки предусматривает следующие точки подключения:

  • разъем замка зажигания;
  • провод управления;
  • концевик («лягушка») педали тормоза.

Этот способ подключения отключает стартер после запуска двигателя.

Мы рассмотрели вариант применения кнопки на автомобиле ВАЗ, но на других транспортных средствах схема практически идентичная. Необходимо понимать, что цвета проводов могут отличаться.

Очень часто проблемы возникают в подключении проводов оранжевого цвета, которых бывает несколько. Обычно парные связаны с зажиганием, они идут на «+», а тонкий оранжевый провод подключается в концевику педали тормоза.

Ещё одна трудность – фиолетовый провод, его надо подключить к топливному насосу. Красный подключается к «-» аккумулятора, а провод чёрного цвета – к +12В. Синий провод идёт к сигнализации, подключается к «+». Провод желтого цвета подключается к стартеру.

Установка кнопки «Старт-Стоп» с Алиэкспресс

В большинстве случаев наиболее целесообразной будет покупка готового установочного комплекта. Обычно он состоит из самой кнопки, блока управления, считывающего устройства, брелков и набора проводов. Стоимость этого набора в популярном китайском интернет-магазине «Алиэкспресс» составляет около 25 долларов. Именно там обычно происходит покупка установочного комплекта для запуска двигателя кнопкой.

Схемы подключения кнопки (на русском и английском)

Схема для кнопки с Aliexpress

Схема подключения кнопки

Опубликованные схемы имеют минимальные отличия, но принцип один и тот же.

Мы рассмотрим процедуру установки устройства на автомобиль ВАЗ («Лада Калина») с сохранением возможности использования штатного замка зажигания. В этом случае отсутствует только блокировка рулевого колеса. При выходе из строя кнопочного механизма, его можно будет отключить, подключить штатный разъем замка зажигания и запустить двигатель с помощью ключа. Для сохранения такой возможности рекомендуется приобрести колодку с проводами контактной группы замка зажигания.

Набор "Старт-Стоп" с Алиэкспресс

Последовательность установки и подключения:

  1. Снять замок зажигания, сбив четыре винта с помощью отвертки.Демонтаж блокировки руля
  2. Разобрать и вытащить механизм блокировки руля.
  3. Отключить разъемы.Клеммы проводов
  4. Разобрать корпус контактной группы и вытащить антенну иммобилайзера.
  5. Установить кнопку запуска двигателя в выбранное место.
  6. Спаять провода по схеме, заизолировав их термоусадкой. Удалить ненужные провода из колодки.Готовые к установке разъемы
  7. Установить всё в обратной последовательности.
  8. Зелёный провод соединить с колодкой тормоза (контакт №4, в нашей ситуации – красный). На этом контакте при нажатии педали тормоза должен появляться «+».Разъем концевика педали тормоза

Проверка работы системы:

  • изначально кнопка находится в неактивном состоянии;
  • для разблокирования необходимо поднести брелок из комплекта к считывателю (должен прозвучать двойной сигнал);
  • если на протяжении 15 секунд нажатий кнопки не будет, произойдёт автоматическая блокировка (прозвучит одиночный сигнал);
  • после разблокирования первое нажатие включает ACC (в нашей ситуации не используется), второе нажатие включает зажигание, третье – выключает систему (если предварительно не нажать педаль тормоза);
  • при нажатой педали тормоза третье нажатие кнопки запустит двигатель;
  • возможен быстрый запуск двигателя – необходимо нажать педаль тормоза и просто подержать кнопку в течение 1-3 секунд до запуска силового агрегата;
  • для остановки двигателя необходимо нажать педаль тормоза и нажать кнопку.

Видео – пример установки «Старт-Стоп» на ВАЗ-1117 («Лада Калина»)

Вопрос безопасности автомобиля

Нередко водителям нравится эта система, но они не торопятся устанавливать её, переживая по поводу защиты автомобиля от угона. На самом деле в этом плане всё продумано – вы не сможете запустить двигатель без брелка.

Кнопка Start-Stop Engine – достаточно интересная функция, которую наиболее часто внедряют в своих автомобилях любители тюнинга.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector