М-106 Стенд (прибор) для регулировки дизельных форсунок (Россия)
М-106 Стенд (прибор) для регулировки дизельных форсунок (Россия)
Предназначен для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей.
М-106 — прибор для регулировки и диагностики дизельных форсунок, может проверить и отрегулировать все типы дизельных форсунок автомобилей и тракторов отечественного и импортного производства. Стенд М-106 для испытания и регулировки дизельных форсунок состоит из корпуса, который служит баком для топлива и крышки, на которой сверху расположен стрелочный манометр в кожухе, камера впрыска (стеклянная колба), кронштейн в котором винтом через призму крепится испытываемая форсунка, кран сброса давления, выходной штуцер, топливопровод, винт стравливания воздуха при запуске. Снизу на крышке расположен топливный бак, топливный насос, гидроаккумулятор. Привод насоса осуществляется с помощью рукоятки. Изменение давления контролируется по стрелочному манометру. При испытании на гидроплотность, нужно засечь время падения давления по секундомеру и фиксировать показания манометра.
Прибор М-106 даёт возможность:
- проверить давление начала впрыска и качество распыления дизельного топлива;
- герметичность запорного конуса (определяется по появлению капли топлива на носике распылителя);
- гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (определяется по времени падения давления).
- ВАЖНО. В комплекте с CR-тестером предоставляет возможность производить диагностику дизельных форсунок системы CommonRail.
Принцип работы стенда М-106:
- Установите стенд на верстак и закрепите его четырьмя болтами;
- Выверните винт для стравливания воздуха;
- Через камеру впрыска залейте в бак отфильтрованное дизельное топливо до нижнего среза камеры впрыска;
- Сделайте паузу 15-20 сек. для заполнения топливного насоса дизельным топливом;
- Наденьте рукоятку на ось кулачка топливного насоса;
- Снимите заглушку со штуцера;
- Затяните до упора кран сброса давления;
- При помощи рукоятки привода насоса заполните систему топливоподачи топливом до истечения его из отверстия для винта стравливания воздуха и выходного штуцера без пузырьков воздуха (30-40 качков); Не отпуская рукоятки из нижнего положения заверните винт.
- Присоедините топливопровод к выходному штуцеру;
- Прокачивая насосом заполните топливопровод топливом до появления его из штуцера топливопровода;
Работу на стенде произведите в следующем порядке:
- В кронштейн установите испытываемую форсунку и закрепите её винтом;
- Присоедините топливопровод к штуцеру форсунки;
- Перемещая рукоятку привода насоса создайте давление впрыска топлива форсункой;
- Давление впрыска зафиксируйте по показаниям стрелочного манометра.
- Подсоединение различных типов форсунок к стенду производите с помощью сменных топливопроводов, входящих в комплект стенда, подгиб трубопроводов производите по месту
ВНИМАНИЕ!
Топливным насосом стенда является прецизионная плунжерная пара. Заливка грязного топлива приводит к выходу из строя плунжерной пары, которая не подлежит ремонту, только замене.
Стенд для испытания и регулировки форсунок (производство Россия). Купить стенды по низкой цене в Москве, Санкт-Петербурге, недорого.
Продажа стендов для испытания и регулировки форсунок со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя, производство на заводах и поставки.
Прайс-листы с ценами на приборы для испытания и регулировки форсунок (М-106, М-106-01, М-106Э, М-107, М-107Э, М-107-CR, М-108, КИ-562) запрашивайте в отделе оборудования для автосервиса.
М-106-01 ››
М-106Э ››
М-107Э ››
М-107-CR ››
М-107Э-CR ››
PQ 400 ››
М-108Э ››
CRIS-900 ››
КИ-562 / S60H ››
Контроллер CR-mini ››
На сайте представлен большой выбор стендов и приборов для испытания и регулировки форсунок дизельных двигателей.
Стенды М-106, М-106Э предназначены для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизельных двигателей.
С помощью прибора М-106(Э) проверяются следующие параметры:
- Давление начала впрыска.
- Качество распыления топлива.
- Герметичность запорного конуса (по появлению капли топлива на носике распылителя).
- Гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (по времени падения давления).
- Измерение давления стендом М-106 осуществляется по стрелочному манометру.
- Измерение давления стендом М-106Э производится высокоточным датчиком давления и отображается на индикаторе электронного блока.
Давление начала впрыска форсунки фиксируется на индикаторе электронного блока,при этом показание значения давления сохраняется до сброса значения на пульте электронного блока.
Стенды М-107, М-107Э предназначены для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей на передвижных диагностических установках.
Стенды позволяют проверять следующие параметры:
- Давление начала впрыска.
- Качество распыления топлива.
- Герметичность запорного конуса.
- Плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).
- Измерения стендом М-107 производятся по стрелочному манометру.
- Измерения стендом М-107Э производятся высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока.
Стенды М-107-CR, М-107Э-CR предназначены для испытания и регулировки форсунок автомобильных и тракторных дизельных двигателей и дизельных инжекторов системы Common Rail: электромагнитных производства фирм BOSCH, DENSO, DELPHI и пьезоэлектрических производства фирм BOSCH, DENSO, SIEMENS, демонтированных с двигателя.
Стенды позволяют проверять следующие параметры:
- Давление начала впрыска.
- Качество распыления топлива.
- Герметичность запорного конуса.
- Плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).
- Измерения стендом М-107-CR производятся по стрелочному манометру.
- Измерения стендом М-107Э-CR производятся высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока.
Стенды М-108, М-108Э предназначены для проверки форсунок Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens, в том числе пьезо.
На стенде M-108 осуществляется проверка следующих параметров:
- Минимальная длительность импульса срабатывания форсунки (BIP — сигнал).
- Минимальное давление срабатывания форсунки.
- Производительность форсунки в различных режимах.
Прибор PQ-400 предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей отечественного и импортного производства на стационарных и передвижных установках, на диагностических и ремонтных предприятиях.
Стенд CRIS-900 (CRIS-1) предназначен для управления форсунками системы подачи топлива Common Rail и проверки их работоспособности (форма и интенсивность распыла, объемная производительность). В программном обеспечении включены стандартные сигналы управления форсунками системы Bosch CR, Тестовый CR, Denso CR и Delphi CR. Программное обеспечение позволяет запрограммировать необходимый сигнал для самостоятельной работы.
Прибор PS400A/S60H (КИ-562) предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей на стационарных и передвижных диагностических и ремонтных предприятиях. В качестве технологической жидкости используется дизельное топливо по ГОСТ 305-82 12 класса чистоты с температурой вспышки паров свыше 45°С.
Прибор CR-mini предназначен для диагностирования электромагнитных и пьезоэлектрических дизельных форсунок фирм Bosch, Denso, Delphi и Siemens на стенде для проверки ТНВД (модернизированном для работы с CR) либо на ручном стенде для проверки давления открытия форсунок.
Выбирайте интересующее Вас оборудование и запрашивайте счет или договор на поставку.
Вы также можете получить консультацию специалиста по техническим вопросам, стоимости и срокам доставки.
Стенд ТНВД для ремонта, диагностики и испытания 05Э
Стенд для проверки ТНВД 05Э предназначен для регулировки и испытания ТНВД с цикловой подачей до 250 мм³, давлением впрыска до 120 МПа. Применяется для испытания ТНВД следующих производителей: ЯМЗ (Ярославский моторный завод), ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры), ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры), ТМЗ (Тутаевский Моторный завод), АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий), НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры), BOSCH, ZEXEL, DENSO и прочих. На данном виде оборудования возможен ремонт ТНВД любой техники: легковой, грузовых автомобилей и тягачей, самосвалов, спецтехники, сельхозмашин и тракторов.
Описание процесса
Стенд для регулировки ТНВД 05Э: регулировка производится путем вращения приводного вала ТНВД присоединенного к муфте стенда, которая напрямую подключена к его приводу, при испытании поддерживается необходимая температура и давление топлива, указанное в тест-планах к каждому виду топливного насоса. Электронные блоки стенда измеряют указанные параметры: цикловую подачу, расход топлива, измеряется угол впрыска, разворот муфты опережения впрыска топлива, отклонение от параметров углов начала впрыска топлива. Все измерительные параметры того или иного насоса высокого давления указаны в программном обеспечении и тест-планах: для каждого вида ТНВД свои исходные данные.
Преимущества стенда ТНВД и его уникальность:
Надежный электродвигатель мощностью 15 кВт и асинхронный преобразователь частоты.
Тахосчетчик в виде LCD-монитора 15″, который работает с функцией TOUCH-screen.
Система термостабилизации: для точности измерений и полной имитации работы ТНВД на двигателе.
Соединение вала двигателя и муфты происходит напрямую.
Система контроля над высокой и низкой подачей топлива.
Источник постоянного питания (тока) с разными напряжениями 12 и 24В.
В основной комплектации есть датчик контроля хода рейки рядных топливных насосов (все данные показываются на LCD-мониторе).
Мерный блок на 12 секций комплектуется двумя видами мензурок большого и малого объема.
Стенд диагностики ТНВД оснащен специальной системой, которая контролирует скорость вращения привода. Данная система имеет систему обратной связи и позволяет работать при заданной скорости независимо от нагрузки.
Широчайшая комплектация стенда позволяет работать с большинством импортных и отечественных ТНВД: комплекты кронштейнов для импортных и отечественных ТНВД, для грузовых и легковых автомобилей, для сельхозтехники и спецтехники; трубки высокого давления, переходные муфты и фланцы, стендовые (эталонные) форсунки, стенд КИ-562 для проверки дизельных форсунок.
Для ТНВД с корректором по наддуву и двигателей с турбокомпрессорами в стенде 05Э применяется встроенный пневматический тестер;
Для диагностики топливного насоса низкого давления (ТННД/подкачка) в стенде присутствует встроенный ротаметр для измерения его производительности.
Станция смазки, которая встроена в стенд возможно регулировка ТНВД с циркуляционной системой смазки.
Для определения угла впрыска муфты опережения ТНВД отечественных производителей в комплектации стенда находится стробоскоп дизельный.
Оборудование для ремонта рядных ТНВД с электронным управлением: в комплектации стенда находится дизель-тестер PE-3810.
Стенд ТНВД 05Э применяется для регулировки важнейших параметров топливного насоса высокого давления следующих типов: рядных механических ТНВД, рядных ТНВД с электронным управлением (BOSCH тип «P» — только с применением электронной приставки PE-3810), распределительного типа (BOSCH тип «VE» — только с применением электронной приставки VE-3800); для регулировки и испытания насос-форсунок (только с применением комплекта «CAM-BOX») с количеством секций до 12. Поэтому перед тем как купить стенд ТНВД – определитесь с теми задачами, которые Вы ставите перед топливным участком и какие виды и типы насосов высокого давления Вы собираетесь ремонтировать, т.к. от этого будет зависеть цена стенда ТНВД.
Регулируемые параметры и значения с помощью стенда для испытания ТНВД:
производительность каждой насосной секции: диагностируется величина (объем) подаваемого топлива и ее равномерность;
частота вращения вала в момент начала действия регулятора;
частота вращения вала в момент прекращения подачи топлива;
давление, при котором происходит открытие клапанов;
угол начала нагнетания, конца подачи топлива по поворотному валу топливного насоса, чередование подачи топлива секциями насоса.
диагностика угла начала и конца впрыска топлива;
диагностика муфты опережения впрыска топлива и ее параметров.
Тип Стационарный
Количество одновременно
испытываемых секций высокого давления 12
Габаритные размеры, мм 1760×800×1925
Масса, кг 640
Количество обслуживающего персонала, чел. 1
Диапазон воспроизведения величин
-Частоты вращения приводного вала, мин 70…3000
-Отсчёта числа циклов, цикл 50…9999
-Цикловой подачи топлива, мм³/цикл 0…250
-Температуры топлива, ˚С 20…45
-Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус 0…360
-Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус 10…0…10
-Давления топлива, Мпа 0…3
-Давления воздуха, МПа 0…30
-кгс/см² 0…2
-Объём измерительных сосудов топлива СТА, мл 2. 40
Пределы допускаемых отклонений измеряемых величин
-Частоты вращения приводного вала в интервале:
от 70 до 800 мин, мин ±2
-Частоты вращения приводного вала в интервале:
свыше 800 мин, % ±0,25
-Отсчёта числа циклов, цикл ±1
-Цикловой подачи топлива, % ±1
-Температуры топлива, ˚С ±2
-Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус ±0,25
-Углов разворота полумуфт автоматической муфты
опережения впрыска топлива, градус ±0,5
Пределы погрешности измерения (характеристика приборов)
-Частоты вращения приводного вала, мин ±1
-Отчёта числа циклов, цикл ±1
-Цикловой подачи топлива, мл/1000 циклов ±1
-Температуры топлива, ˚С ±1
-Углов начала нагнетания (впрыска)
топлива, градус ±1
-Углов разворота полумуфт автоматической
муфты опережения впрыска топлива, градус ±0,25
Давления топлива в интервале
-0,1…0,6 М Па ±0,015
-1…6 кгс/см² ±0,15
-0,6…3,0 ±0,1
-6…30 кгс/см² ±0,1
-Давления воздуха, Мпа ±1,0
-кгс/см² ±0,15
Вместимость баков (обеспечивается конструкцией)
-Для топлива, л 40
-Для грязного топлива, л 10
-Напряжение сети питания, В 380
-Частота тока, Гц 50 ±1
-Двигателя электропривода, кВт 15
-Электродвигателя топливной системы, кВт 1,1
-Нагревателя, кВт 1,5
-Общая потребляемая мощность, кВт 13
Как выбрать стенд тнвд, стенд для проверки тнвд?
Как выбрать стенд ТНВД для проведения качественных ремонтных работ в автосервисе? Этим вопросом обычно задаются те, кому необходимо переоборудовать или заново оснастить пункт по ремонту транспортных средств. Ведь без этого оборудования, с помощью которого осуществляется проверка и регулировка топливных насосов высокого давления, невозможно представить работу современной автомастерской. Технологии беспрестанно развиваются, а современный мир диктует всё новые и новые правила. Поэтому новые требования предъявляются и к дизельным двигателям внутреннего сгорания, которые становятся более мощными, экономичными и экологичными. А потому диагностика и регулировка их аппаратуры требует более продуманных и современных подходов, а главное, нового, усовершенствованного оборудования.
- Первый из них связан с конструкционными особенностями современных моделей ТНВД. Имея много общего между собой, они обладают и значительными отличиями, в том числе, и в устройстве электронного управления. Это значит, что стенд, который Вы планируете приобрести, должен быть максимально универсальным, чтобы работать с разными моделями двигателей. В противном случае Вам придётся купить несколько стендов, предназначенных для диагностики и регулировки разных типов ДВС;
- Второй нюанс связан с мощностью. Специалисты считают, что для современных аппаратов достаточно привода мощностью в 15 кВт. Такая величина обеспечит диагностику топливных насосов, используемых как на грузовых, так и на легковых автотранспортных средствах. Для работы с аппаратурой двигателей более мощных машин (например, тепловозов) потребуется привод 18 или 22 кВт. При работе с дизелями, установленными на спецтехнике, помимо увеличенной мощности, будут дополнительно необходимы и установочные кронштейны. Их можно изготовить по специальному заказу, но лучше приобрести вместе с оборудованием. Ведь зачастую производитель предлагает достаточно объёмную комплектацию креплений, позволяющих работать с грузовыми и легковыми автомобилями, сельхозтехникой и тяжёлой спецтехникой;
- Третий нюанс заключается в выборе параметров, определяющих работу стендов для регулировки и проверки тнвд. Среди них — производительность насоса подкачки, его давление на штуцере подачи низкого и высокого давления, объем бака тестовой жидкости и т.д. Неплохо, если оборудование в своей комплектации имеет также встроенную систему подогрева и систему охлаждения, а также полный набор оснастки. С помощью последней удастся без проблем диагностировать и регулировать наиболее распространенные модели ТНВД различных фирм-производителей (DENSO, BOSCH, DELPHI, MOTORPAL, ZEXEL MEFIN, БелАЗ, КамАЗ, ГАЗ, МАЗ, ЗиЛ и т.д.).
Что касается стоимости рассматриваемого оборудования, то она варьируется от 2 до 12 млн. тенгее. Наиболее простые модели могут стоить дешевле, но и пользы от них будет немного. Не советуют специалисты приобретать оборудование, уже находившееся в эксплуатации, так как его ресурс к моменту продажи наверняка будет уже выработан.
Диагностика ТНВД в СПб
ТНВД – топливный насос высокого давления. Именно с ним чаще всего связаны поломки дизельного двигателя, этот аппарат считается одной из самых уязвимых деталей конструкции. Избежать серьезных неприятностей и увеличить срок службы агрегата поможет своевременная диагностика и проверка ТНВД на стенде.
Авто Центр «Эксклюзив» СПб выполняет диагностику проверку и регулировку дизельных топливных насосов. Наша специализация – это топливные насосы Common Rail и VP-44 (VP-29/30). Каждый из них отличается эксплуатационными преимуществами и особенностями диагностики.
Внимание!
Чаще всего при эксплуатации топливного насоса высокого давления встречаются следующие неисправности: неравномерность впрыска, несвоевременная топливная подача, выход из строя форсунок. Причин этому много: от износа деталей до использования некачественного топлива.
На фото наш уникальный диагностический стенд Bosch EPS 815 для регулировки ТНВД.
Диагностика ТНВД цена >>>
Диагностика ТНВД Common Rail
Преимущества ТНВД Common Rail :
1. стабильно высокое давление впрыска;
2. регулировка начального и конечного моментов подачи топлива;
3. простая конструкция по сравнению с VP-44;
4. высокая ремонтопригодность.
Оборудование для проверки ТНВД Common Rail:
1. универсальный стенд EPS 815
Процесс проверки и регулировки ТНВД:
1. смена нагрузочных режимов для проверки секций плунжеров;
2. оценка состояния клапанов (впуск и выпуск);
3. проверка электронного клапана (управляет процессом подачи);
4. оценка показателей производительности при смене давления.
Диагностика ТНВД VP-44 (VP-29/30)
Преимущества ТНВД VP-44 (VP-29/30):
1. экономия топлива;
2. отличная динамика;
3. учет современных требований по выхлопу;
4. собственный электронный блок управления.
Оборудование:
1. универсальный стенд EPS 815
Процесс диагностики:
1. подключение к ЭБУ ТНВД;
2. имитация реальных условий эксплуатации;
3. оценка скорости вращения вала, температуры, давления и т.д.;
4. вынос вердикта о надобности или ненадобности ремонта.
Диагностика ТНВД в Авто Центре Эксклюзив
Обратившись в наш специализированный сервис, вы сделаете выбор в пользу качества и профессионализма: