Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации

Установка сигнализации

СТО X-Drive Kherson фото 1Топ

  • Установка сигнализации: Цена договорная

СТО Формула1 фото 1Топ

  • Установка сигнализации: Цена договорная

СТО На Паровозной фото 1Топ

  • Установка сигнализации: Цена договорная

СТО Мир-Авто фото 1Топ

  • Установка сигнализации: Цена договорная

Официальный сервис Peugeot Ампир Херсон фото 1Топ

  • Установка сигнализации: Цена договорная

СТО Япония фото 1Топ

  • Установка сигнализации: Цена договорная

СТО Volvo Bebko-Auto фото 1Топ

  • Установка сигнализации: Цена договорная

Официальный сервис Fiat Bebko-Auto фото 1Топ

  • Установка сигнализации: Цена договорная

СТО Ford Bebko-Auto фото 1Топ

  • Установка сигнализации: Цена договорная

Автокомплекс Bosch Car Service Центр Херсон фото 1Топ

  • Установка сигнализации: от 120 ГРН

СТО Вест фото 1Топ

  • Установка сигнализации: Цена договорная
  • Шиномонтаж
  • Автокомплекс
  • Автошкола
  • Тюнинг ателье
  • Комиссионная площадка
  • Юридическая компания
  • СТО
  • Официальный сервис
  • Эвакуатор
  • Автостраховка
  • Автомойка
  • Стол заказов
  • Магазин
  • WI-FI
  • Кофе
  • Выезд мастера
  • Компьютер
  • Подм. авто
  • Кондиционер
  • Комн. отдыха
  • WC
  • Детск. комната
  • Расчёт картой
  • БН расчёт
  • Телевизор
  • Круглосуточно
  • Заберем авто
  • Мото
  • Легковой
  • Грузовой

Сигнализация на авто

Во все времена владельцы транспортного средства старались обеспечить сохранность своего движимого имущества. Современные технологии позволяют обзавестись самыми надежными системами сигнализации, которые помимо своих прямых обязанностей (сообщать владельцу о несанкционированных действиях по отношению к автомобилю), имеют дополнительные функции.

Установка сигнализации не только убережет автомобиль от угона, но и сохранит нервы автовладельцу

Прежде чем произвести установку сигнализации, необходимо учесть марку авто. Чем дороже и престижней автомобиль, тем выше вероятность, что на него обратят внимание угонщики. Кроме того, владельцам дорогих иномарок не стоит экономить на сигнализации, ведь некачественно установленная дешевая сигнализация может оказать плохое влияние на работу стандартных установок. Помимо прочего, следует придать большое значение месту, где «ночует» автомобиль, так как установка сигнализации на авто мало чем поможет если его решат угнать из далеко расположенного гаража. Также мало спасают автостоянки и дворы домов, если только Ваш автомобиль не расположен на расстоянии до 500 м от Вашего дома, в этом случае поможет пейджер, на который придет предупреждение о попытке взлома.

Сигнализация авто, как уже упоминалось выше, может иметь богатое разнообразие функций, на которые стоит обратить внимание:

— Блокировка двигателя. Стандартные сигнализации имеют только одну блокировку, но усовершенствованные могут иметь сразу несколько.

— Тип сигнализации. Лучше отдать предпочтение модульной сигнализации, чем моноблочной. Автосигнализация моноблочного типа устанавливается под капотом, а значит, угонщикам не составит особого труда отключить ее, кроме того, такой тип сигнализации не прослужит больше трех лет.

— Брелок. Желательно чтобы брелок имел несколько кнопок, которые будут отвечать за разные функции сигнализации. Также полезно, если брелок снабжен двухсторонней индексацией, позволяющей проследить за состоянием авто в любой момент. Кроме этого, брелок должен быть герметичным, качественной сборки и иметь индикатор, отображающий заряд батарейки.

— Двухуровневый датчик удара. А также возможность отключить сигнализацию при помощи ввода определенного кода или пароля, на случай утери брелка.

— Не будет лишней функция самотестирования, позволяющая выявить неисправности системы сигнализации.

— Также стоит акцентировать внимание на рабочем напряжении, которое должно быть в пределах 9-15В, при более низком напряжении сигнализация не будет работать, а при превышающем 15В она может и вовсе перегореть. Кроме того, для исправной работы сигнализации аккумулятор должен иметь достаточно заряда.

Автосигнализация (цена с установкой которой должна в среднем составлять 5-10% от стоимости самого автомобиля) боится холодного и влажного климата. В холодное время года, особенно если отключится стартер, сигнализация может выйти из строя и заблокировать двигатель.

Исходя из всего выше перечисленного, можно сделать вывод, что установка сигнализации имеет большое количество нюансов и если не разбираться в них, то можно неправильно подобрать защиту для своего автомобиля. Поэтому лучшим выходом, если Вы неуверенны в выборе или плохо разбираетесь во всех тонкостях современных технологий защиты автомобиля, будет обратиться за советом к профессионалам.

Фотоотчет по установке автосигнализации с обратной связью Alfa Two Way 168F-02 на УАЗ ПАТРИОТ

Отчет подготовил и прислал наш уважаемый клиент Владимир Теофанович Выртос из города Новосибирск, за что ему был присвоен статус «Оптовый покупатель».

Данная сигнализация была заказана с целью установки на автомобиль УАЗ ПАТРИОТ вместо безвременно усопшей сигнализации BRUIN – 970 . Доставка почтой России 1 класса нареканий не вызвала. Полученная сигналка оправдала все ожидания своим внешним видом , качеством исполнения модулей (деталей), а так же комплектацией. Для установки понадобилась изолента , отвертка, бокорезы , тестер. Приношу свой извинения , но в этом отчете не будут отражены методы снятия изоляции и сращивания проводников, а так же способы обматывания изолентой этих мест . Подключение сигнализации производится в соответствии со схемой сигнализации и электрической схемой электрооборудования автомобиля с одновременным чтением инструкции на нее родную. Установка сирены и датчика открытия капота не производилась, остались от старой сигнализации и замены не потребовали ввиду их отличного состояния.
Поехали
1.Антенна передатчика чудесно стала в левом верхнем углу лобового стекла, приятно поразив простотой исполнения.

2.Светодиод установлен в левом нижнем углу лобового стекла в легко снимающийся дефлектор.

 &nbsp

3.Датчик удара установлен справа от рулевой колонки по центру машины внизу.

4.Служебная кнопка прикреплена на рамку блока предохранителей под рулевой колонкой.

5.Место установки микропроцессорного блока – за панелью приборов.

 &nbsp

6.При подключении к данной сигнализации ранее установленного на машине модуля автозапуска ARS-202 возникли некоторые проблемы. Для запуска двигателя с брелка сигнализации использовался дополнительный канал отпирания багажника с выходным отрицательным импульсом. На данной сигнализации выход первого доп. канала отпирания багажника имеет положительный потенциал. Использовать сигнал второго доп. канала не представляется возможным из-за несовпадения длительности импульса и желания подключить доводчики стекол. Схема инвертирования сигнала была собрана на коленке с использованием реле из комплекта сигнализации по ниже приведенной схеме.

 &nbsp  &nbsp

7.После проверки работы оказалось, что установка сигнализации завершилась. Теперь можно поставить приборную панель на место и дособрать пепелац.

 &nbsp

Здравствуйте здесь мы расскажем как правильно самостоятельно установить лазерную проекцию в двери автомобиля на примере автомобиля vw passat b5 и лазерного логотипа 5W

Хочу сказать, что логотипы мощностью 5W самые оптимальные по качеству изображения и размеру, скоро выложу отчет о том какая разница между логотипами всех поколений.

Вот так логотип светится на стене в темноте.

Итак, приступим к установке, для начала нам понадобится снять обшивку двери.

Для этого отщелкиваем панель управлением стеклоподъемниками, она крепится на защелках за ней мы увидим три винта под крест, которые нам нужно будет открутить и еще два самореза снизу обшивки, отмеченные на фото.

После чего обшивка остается держатся только на пистонах, по её периметру, поддеваем и отщелкиваем ее, отсоединяем трос от ручки двери и все электрические разъемы.

Вот так выглядит обшивка с внутренней стороны.

Теперь выбираем удобное для логотипа места, но нужно учитывать, что логотип надо устанавливать примерно по центру двери, так как он является подсветкой поверхности земли, на которую придется выходить из автомобиля. Если устанавливать логотип с краю, ближе к петлям двери, то при открытие в половину, логотип будет светить половину на землю, а половину на порог автомобиля. С другой стороны, соответственно будет светить очень далеко от автомобиля, и вы можете ничего не увидеть под ногами при выходе из автомобиля. Так же на определенных марках автомобилей обшивка двери может оказаться слишком тонкой и логотип придется врезать непосредственно в дверь автомобиля. Кстати, логотипы четвертого и пятого поколения отличаются маленьким размером и думаю поместится в любой обшивке автомобилей. Я выбрал показанное на фото.

В комплекте с любым логотипом дается фреза для прорези отверстия, и мы его делаем в нужном нам месте.

Устанавливаем логотип в проделанное нами отверстие, хоть и на логотипе установлена резиновое кольцо, что бы влага не попадала под обшивку двери, я его установил дополнительно на силиконовый герметик.

Итак, все почти готово осталось только подключить логотип. На автомобилях, в которых установлена заводская подсветка в дверях, особых трудностей нет, мы просто присоединяем провода логотипа к лампе подсветки, но если же заводской подсветки нет, то придется протаскивать провод от плафона подсветки салона. На автомобиле vw passat b5 подсветка была предусмотрена заводом, поэтому мы припаиваем к ней провода от логотипа. (Саму подсветку мне пришлось отсоединить так как 5w логотип оказался достаточно ярким, и заводская подсветка будет только мешать.)

Далее устанавливаем обшивку в обратной последовательности и смотрим на результат.

Фото при освещении. (на солнце может быть и совсем не виден, впрочем, как и обычную дверную подсветку)

А вот фото сделано ночью смотрите сами.

Таким образом, можно сделать тюнинг своими руками.

Данное чудо на любую марку автомобиля вы можете приобрести ТУТ.

Так же можете посмотреть видео сделанное ночью.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 1995 — 2001 г.в. (I поколения). => Тема начата: tehnologi55 от 05 Января 2010, 19:34:29

Сюда (пока, по крайней мере) были помещены валет и антеграббер. Тут сами включайте фантазию, кому как заблагорасудиться.
На второй фото расположение самой сиги, притянутой пластиковыми хомутами

После присоединения всех проводов и их изоляции, проверки работы сиги, не забудте все провода аккуратненько стянуть хомутами, и уложить.

Теперь о центральном замке. У меня в комплектации авто нет кнопки ц.з. внутри салона. Самый простой способ подсоединиться к ней и голова не болит. У меня есть только блок управления в дверях, и управляется ц.з. только либо с родного пульта, либо замком ключа водительской двери. Пока за нехваткой времени руки не дошли протащить провода в дверь и подсоединиться к замку, заодним можно поставить кнопку на панель управлением ц.з. (у меня пока два пульта с ключём это сига и родной от ц.з.). Как соберусь, отчёт дополню, а пока извиняйте. :-
На фото расположение датчика удара.
Голову по поводу навесов на сигу всяких наворотов пока не забивал, основные функции она исполняет.

Да будут вопросы, прошу в личку.

по поводу сцепки проводов, зимой к машине тащить паяльник не у всех получится, делаю на клемниках (без дополнительной изоляции) и по возможности родную проводку не разрываю.

По поводу закрытия стёкол и одного провода для этого. У меня есть сомнения его существования, так как нет общей кнопки поднятия всех стёкол одновременно. Но вопрос решаем таким образом. Нужно вскрыть панельку с кнопками поднятия стёкол. Мультиметром, в режиме вольтметра (померили напругу на контакте кнопки если её нет, а при включении она есть и стекло поехало), определить какие провода на поднятие, какие на опускание. По цвету (убедившись прозвонив мультиметром) опеделить их на общей панели проводов (если они там писутствуют). Но, если мы их объединим (четыре на понятие , четыре на опускание) и посадим на сигналку (обязательно через реле для разгрузки контактов реле сиги), то работать она конечно будет. Но при включении любой кнопки на панели поднятия или опускания стекла у вас они будут все работать одновременно ;D, я бы конечно смог схемно и с помощью дополнительных реле это всё развязать нормально, но получиться такая "схемная паутина" :-. Поэтому лучще использовать специальный блок, как говорил выше Алексей нужен контроллер и доводчик ЭСП. Он решит эту проблемку. А вот если один провод на поднятие всех и один провод на опускание там окажется, вот тогда можно будет решить эту проблемку только сигой.

Привет! Во-первых БОЛЬШОЕ спасибо 🙂 за подробный отчет и фотки проводов, теперь разобраться можно в два счета. Но вот я ставлю другую сигу, если можешь подскажи. Есть ли на нашей машине провод, где появляется +12В в момент включения зажигания и ПРОПАДАЕТ в момент включения стартера?

Ну смотри, кнопка ЦЗ — это "пипка" водителя. От нее идут предположительно провода на остальные двери (а как иначе?), вот надо "поймать" этот сигнал, выходящий из двери 🙂 В крайней случае, можно протянуть провода прям в дверь, там надо то всего 2 провода, земля в двери есть. Плюс если есть дистанционный блок открытия дверями, он же тоже в двери?

Кстати стоит у меня какая-то странная сигнализация (от прошлого владельца), вот там так и не подключились к центральному замку. Возможно нужно было только больше желания :))

Еще нужно подключиться к педали тормоза, где это целесообразнее сделать? Непосредственно к проводке, идущей от датчика тормоза?

Здравствуйте товарищи, прошу помочь, сломал весь мозг. Корень моих бед starline a91, подключил все провода по схеме, в общем на охрану ставит снимает, концевики все подключил все работает все показывает но не заводится, причем не с брелока не с ключа. Если подать команду с брелока на запуск он показывает, что двигатель работает, дым идет. Грешил на провода идущие от стартера к сиги, отключаю 6 контактный разъем от сиги, между 2-мя контактами черно желтых проводов сую перемычку, с ключа начинает заводится. До этого ставил сиги на 2-х предыдущих машинах, все ставилось быстро и без проблем.
Как подключал:
Черно-желтый толстый подключил к проводу идущий на стартер (черный с белой полосой)
Черно-желтый тонкий подключил к проводу идущий на замок (черный с белой полосой)
Красный к аккумулятору
Желтый провод к черно-желтому
Зеленый провод к черно-желтому
Синий провод к Желтому проводу
Разрыв проводов делал только на проводе стартера, на остальные просто припаял к ним.

Насчет ЦЗ:
Провода из водительской двери идут под панельку под ногами водителя с боку (на схемах KICK PANEL)
Там находим зелено-белый (закрыть) и зелено-оранжевый (открыть)

Сергей, помогите пож. , не могу найти эту самую Kick Panel Все просмотрел, эти два провода от меня куда-то спрятались. Только конкретно, лучше фото. Пожалуйста

не нужны. Управление идет по — . у меня нет релюх не на ЦЗ. ни на открытия багажника. хотя ваше право ставте релюхи.

вот на Honda FIT идет управления + . и провода идут за спидаком. и тоже релюхи не нужны.

Насчет датчика движения не знаю, вроде все используют тахометр/датчик оборотов выходного вала коробки.
Хотя, если в сигналке есть GPS, то датчик скорости получается "бесплатным бонусом". Можно замутить схемку,
которая получит сигнал тахометра и в зависимости от оборотов займется ЦЗ. Надо только логику продумать,
чтобы во время стояния в пробке замок не мучала ;D .

ПС. Что-то нигде нет заглушек на панель над кармашком с мелочью, вчера нашел кнопку, которая более-менее туда подходит,
снял с нее фиксаторы, поставлю подсветку и на выходных приделаю. Главное- схема управления ЦЗ есть, в интернете толком нет,
да и мастера все в один голос заявляли — "в дверь тянуть надо, без этого никак" >:D

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector