Установка сигнализации Citroen C-Elysee, точки подключения, Ситроен с elysee
Установка сигнализации Citroen C-Elysee, точки подключения, Ситроен с elysee
комплекс Старлайн разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-03
время для установки — 5 часов
1. Для доступа к блоку BSI снимаем нижнюю часть подторпедника Citroen C-Elysee, далее снимаем левую накладку подторпедника (крепление на защелках)
2. Снимаем нижнюю накладку кожуха рулевого механизма Citroen C-Elysee, для этого отворачиваем два самореза Torx T20 в нижней части рулевого кожуха и снимаем ее.
3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Citroen C-Elysee, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло.
4. Провода под капот можно вывести через штатный уплотнитель жгута проводки водительской двери Ситроен с elysee. Убираем заглушку на левой стойке (заменив ее резиновым уплотнителем), пропускаем через нее жгут проводов и протягиваем его в подкапотное пространство под крылом. Провода под капот прокладываем в гофрированной трубке.
5. Устанавливаем сирену (на штатную шпильку за левой фарой), концевик капота (соеденив корпус концевика с массой) и датчик температуры двигателя.
6. Блок сигнализации устанавливаем над блоком BSI.
7. Подключаем массу сигнализации на штатную шпильку на левой кик панели
8. Подключаем CAN-шину в синем разъеме (FPB Bleu) блока BSI.
9. В разъеме (EH1 Marron) блока 8SI подключаем коцевики дверей и багажника соглано схеме1.
10. В разъеме (EP Noir) блока ВSI подключаем передние указатели поворотов, а задние в разъеме (EH1 Marron). Подключение производим по схеме 2. Для подключения используем диоды FR 307.
11. Центральный замок подключаем в разъеме (EH1 Marron), согласно схеме 3.
12. Для дистанционного открытия багажника подключаем желто-черный провод сигнализации (доп. канал №1) к коричневому проводу в разъеме (EH1 Marron) блока 8SI и выполняем программирование согласно таблице 1 инструкции по установке. Программирование описано ниже в п.18 карты монтажа.
13. Сигнал стояночного тормоза на Citroen C-Elysee присутствует в шине CAN, поэтому на Citroen C-Elysee с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод. На Citroen C-Elysee с АКПП необходимо подключить сине-красный провод сигнализации к разъему педали тормоза, в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе синекрасный провод
14. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв одного из проводов штатной рамки
15. Подключаем цепи зажигания и стартера на блоке BSI в голубом разъеме (FPB Bleu).
Установка сигнализации своими руками или берегись автомобиля (Выбор и подготовка)
На днях, ко мне обратился приятель с просьбой помочь ему в выборе и установке автомобильной сигнализации. Не раздумывая, я согласился оказать помощь в этом не простом деле. Забегая вперед отмечу, что приятель недавно приобрел автомобиль Ситроен Саксо в идеальном состоянии. Проанализировав несколько предложений торговых точек нашего города, мы решили остановить свой выбор на Mongoose 900ES. Почему именно эта марка? Во-первых, это идеальное соотношение цена-качество. Во-вторых, данная модель продавалась не с витрины, а в запечатанной заводом-изготовителем упаковке. Таким образом, у нас была уверенность, что товар абсолютно новый и до нас никто не проводил с ним эксперименты. Итак, у нас коробка Mongoose 900ES, сирена MS-100, несколько бутылочек пива и отличное настроение.
Рис.1
Рис. 2
В комплект поставки Mongoose 900ES входят:
- Основной блок.
- Двухуровневый датчик удара.
- Два пульта ДУ.
- Светодиод-индикатор режимов работы.
- Кнопка аварийного отключения.
- Инструкция (правда, с ошибками)
Сирена, как видите в поставку не входит. MS-100 купили отдельно.
Рис. 3
Пульт дистанционного управления, выполнен достаточно качественно (и это при цене сигнализации чуть более 30$). Кнопки утоплены в корпус брелока, что исключает случайное нажатие. Нажатие достаточно информативно. Питание брелока осуществляется двумя батарейками, что позволяет обеспечить заявленный радиус действия даже в местах, где много радиопомех.
Датчик удара показал высокую четкость работы на протяжении всего диапазона настроек. У меня лично претензий к этому элементу нет вообще. Помимо предложенного крепления датчика удара на двухсторонний скотч, имеются и крепления для саморезов.
Что касается основного блока, мне показалось не слишком удобным расположение разъемов. Это мое субъективное мнение и к качеству исполнения блока не имеет отношения.
Установка автосигнализации Mongoose 900ES на автомобиль Citroen Saxo (Ситроен Саксо)
Общая схема подключений Как говорилось ранее, в ходе установки были выявлены ошибки в схеме. Вход концевика двери (-), на самом деле провод ЖЕЛТОГО цвета. Входом концевика двери (+) будет провод ЗЕЛЕНЕОГО цвета, соответственно.
Рис. 4 Общая схема.
Установка сирены В Ситроен Саксо предусмотрено место для установки сирены. Крепление, в виде приваренного к кузову самореза, как будто специально рассчитано для посадочной планки MS-100.
Рис. 5 Установка сирены.
Проводку к положительному контакту сирены проложили через отверстие для крепления вентилятора. Таким образом, в кузове пока используются только штатные отверстия. Лично я против сверления дополнительных отверстий в кузове, стараюсь использовать те, которые уже имеются. К помощи сверла прибегаю только в крайнем случае. Выбор места установки основного блока и установка Основной блок необходимо расположить так, чтобы антенна была как можно выше. При этом место установки должно быть выбрано вдали от источников влаги и нагрева. Есть такое место в Ситроен Саксо? Конечно же есть! Прежде чем добраться до места установки основного блока, необходимо снять центральную консоль на «торпеде». Сняв центральную консоль, проделываем с помощью сверла отверстие для крепления основного блока сигнализации.
Рис 6. Центральная консоль снята.
Подготавливаем крепление основного блока. В гараже была найдена перфорированная полоса, из нее и было сделано крепление.
Рис 7. Основной блок готов к установке.
Подключаем к основному блоку все необходимые разъемы: выходов реле закрытия и открытия, светодиода, кнопки аварийного отключения, датчика удара и 12 контактный основных функций. Устанавливаем все это хозяйство в уже выбранное место антенной вверх.
Рис 8. Основной блок установлен и закреплен.
Нет комментариев
Автосигнализации для Citroen C4
Таблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Citroen C4.
Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Citroen C4.
Рекомендации по выбору сигнализации
1. Наличие штатного иммобилайзера | Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах. |
2. Наличие шин CAN-LIN | При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0. |
3. Ключевой/бесключевой доступ | Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой. |
4. Функция управления со смартфона | Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом. |
5. Функция GPS-трекера | Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник. |
6. Подключение доп. оборудования | При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах. |
Ниже представлены надёжные и популярные сигнализации без/с автозапуском, интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.
Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ
Сигнализации без автозапуска
StarLine A63 2CAN+2LIN ECO
Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.
Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 84 ❤
Pandora DX 6x
Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.
А94 Citroen C5 X7 косяки работы 2Can модуля
Ждал 1,5 года, но до сих пор не устранены в обновлениях ошибки работы 2Can модуля с BSI (блоком управления авто).
1) При автозапуске сигнализация теряет по CAN ручник. Теряет, потому что BSI не успевает проснуться, а сигналка летит впереди паровоза. В итоге сирена орет благим матом, машина не заводится. По инструкции ручник должен читаться по CAN. В реалии его приходится подключать проводом и отключать его в настройках CAN. Можно было за такое время поправить прошивку или хотя бы инструкцию!
2) По CAN не работают двери и фонари. Не работают и все тут, хотя в версии 2CAN ДОЛЖНЫ!
3) Фонари и двери подключены проводами. Брелки сигналки в Слэйв режиме. НО! Если закрыть родным брелком и открыть сигналкой или наоборот (т.е. открыть не тем брелком что закрывал), то фонари начинают моргать не переставая. И отлючить это не получается. Приходится танцевать танцы с бубном, включать /выключать аварийку, зажигание, стучать по колесу и прочее. Алгоритма отключения не нашел, каждый раз по разному выключаются. Но достало!
Ответы 17
Надо любить французов. И доверять установку профессионалам.
А я не любитель. Претензия не к французам, у них все в порядке. Проблема у Starline — CAN сделан КОСЯЧНО!
Если не любитель — всё бы сделали.
Прошивку написать? Сколько Вы прошивок написали сами для Старлайна? Или сколько сигнализаций разработали вместо них? Что еще сделать вместо Старлайна, после уплаты им денег за их работу?
Если бы я не нашел причину, и как выкрутился, я бы не писал из за чего это все это. Но на кой ляд такой модуль CAN2, если он не выполняет своих функций? За столько лет не исправить косяки прошивки — это жутко продуктивная поддержка продукта! Посмотрите на исправления прошивок CAN2, все станет понятно.
а аналог сделать за 1,5 года и руки и голова мешает !
Для того, чтобы контроллер CAN-шины взаимодействовал с CAN-шиной автомобиля, активируйте функции сигнализации модуля BSI диагностическим оборудованием.
Конечно же они были сразу активированы после установки, иначе бы не работало бы вообще — обе системы бы дрались друг с другом.
Занимаюсь установками не один год. Выскажу свое мнение. БукаФ будет многА.
ДИЗЕЛЬ+МКПП+кнопкаСТАРТ — это непростая машинка для реализации автозапуска в принципе.
CAN-подключение не панацея и не догма. Это всего-лишь ОДИН ИЗ способов подружить сигнализацию с машиной. И НЕ ВСЕГДА — ЛУЧШИЙ СПОСОБ. В свое время ставил CAN-адаптеры Saturn-MULTIcan, ТЭК и другие, когда машина того требовала (например в VAG — концевики дверей встроены в замки и для физического подключения к ним надо разобрать 4 двери. На VAG — это целая эпопея). Так вот — с любыми CAN-адаптерами редко когда везет и всё гладко. Поэтому — если ДОТ не берется снайперским выстрелом в глаз пулеметчику — его придется взорвать гранатой. Образно, зато популярный аналог фразы:
всё, что не работает через CAN-адаптер или работает некорректно — ДЕЛАЕТСЯ ПРОВОДНЫМ подключением . Фраза из инструкции по установке сигнализации, между прочим.
1) При автозапуске сигнализация теряет по CAN ручник. Теряет, потому что BSI не успевает проснуться, а сигналка летит впереди паровоза. В итоге сирена орет благим матом, машина не заводится. По инструкции ручник должен читаться по CAN. В реалии его приходится подключать проводом и отключать его в настройках CAN.
На автомобилях с МКПП такие статусы, как РУЧНИК, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН, ЗАЖИГАНИЕ я лично ВСЕГДА делаю ПРОВОДНЫМ подключением, даже если они заявлены по этому автомобилю в CAN и даже если они работают там КОРРЕКТНО! А если контроль дверей (МКПП. ) тоже можно сделать в легкодоступном месте — то и его делаю ПРОВОДНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ! А у Вас еще и ДИЗЕЛЬ с его свечами накала и особенностями самой штатной процедуры пуска мотора.
Можно было за такое время поправить прошивку или хотя бы инструкцию!
Правятся и прошивки и инструкции. Но МКПП — это одна из проблем для автозапуска с такой процедурой как ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. А CAN-шина — это «вещь в себе». Нередко в ней часть сигналов отсутствуют (пропадают на некоторое время), если ТЕ, КТО ПИСАЛИ на автозаводе (или для автопроизводителя) ПРОТОКОЛ CAN-шины АВТОМОБИЛЯ посчитали, что сигналы на текущий момент не важны для текущего состояния систем автомобиля — чтобы освободить магистраль — CAN-шину ДЛЯ ЦИРКУЛЯЦИИ более важных сигналов на текущий момент.
2) По CAN не работают двери и фонари. Не работают и все тут, хотя в версии 2CAN ДОЛЖНЫ!
Если Вы про контроль дверей, то на МКПП я бы сильно не расстроился — физическое подключение контроля дверей — куда надежнее (читаем выше про прогнейтраль и нюансы CAN-шины).
Использовать кнопку аварийки или цепь габаритов — всегда в арсенале установщика профессионала. Подключаться к силовым выходам на фонари поворотов — да — опасно во многих машинах — можно сжечь BSI.
Не работают и все тут, хотя в версии 2CAN ДОЛЖНЫ!
Нередко бывают модификации автомобилей с разными комплектациями даже для одного рынка продаж. Если же авто ввезен из-за границы и был предназначен для другого рынка продаж — протоколы CAN-шины могут отличаться кардинально. Боле того — ппри посещении дилера в машину может быть залито обновленное ПО электронных блоков (из благих намерений, бесплатно и без предупреждения владельца. Но CAN- статусы и команды станут ткими, что сигнализация, безупречно работавшая через CAN до этого посещения — начнет «глючить» и «дурковать»). Так что CAN — подключение — тот еще троянский конь.
3) Фонари и двери подключены проводами. Брелки сигналки в Слэйв режиме. НО! Если закрыть родным брелком и открыть сигналкой или наоборот (т.е. открыть не тем брелком что закрывал), то фонари начинают моргать не переставая. И отлючить это не получается.
А никто и не говорил, что установить современную сигнализацию с множеством вариантов — что через что и как в не менее современный автомобиль — плёвое дело.
(т.е. открыть не тем брелком что закрывал)
Огорчу Вас- двухсторониий SLAVE — просто так невозможен. SLAVE (ведомый) — это априори ОДНОСТОРОННЯЯ вещь. И смысл её в том, чтобы ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ брелоком StarLine (именно он — starLine — ВЕДОМЫЙ) — он снимается с охраны «прицепным вагоном» вслед за ШТАТКОЙ, которой Вы управляете с родного брелока от машины. И Снять с охраны ШТАТКУ брелоком StarLine если и можно, то только если в настройках CAN-адаптера есть возможность поставить галку «управление ЦЗ со снятием штатной охраны» и эта галка поставлена ВКЛ.
И тут правила игры простые (чтобы не путаться): ЧЕМ СТАВИЛИ НА ОХРАНУ — ТЕМ И СНИМАЙТЕ. Поставили на охрану штатным брелоком-меткой — им и снимайте. Поставили на охрану ТОЛЬКО брелоком StarLine (без активации штатки) — им и снимайте.
то фонари начинают моргать не переставая. И отлючить это не получается.
С этим надо разбираться отдельно — заочно сложно судить — что это моргает — StarLine? Штатка? Они оба? Вы, как установщик (у Вас в профиле именно так записано) должны понимать: — чем ставили на охрану — тем и снимать надо — иначе то, что с охраны не снялось — будет не только моргать, но еще и орать по идее либо сиреной, либо клаксоном.
В итоге так и подключено все отдельно проводами. Зачем тогда платить за CAN модуль? Прошивки на Ситроен не правятся практически. За все время поправили только для 2х моделей — Берлинго и С4. И ведь на С4 тот де модуль стоит что на С5. А еще тоже самое на Пежо. Да вообще, там всего то 2 системы было — CAN2004 и CAN2010. Но поскольку код машины другой, то исправления на С5 не работают. Можно было на другие модели распространить? Почему исправно правят КИА, Ниссан, а на другие забивают?
МКПП ни при чем, да и дизель тоже. Сначала думали что напряжение падает при старте. Развязали питание диодом, поставили кондеры большие — не помогло. Оказалось дело в ручнике. На Автомате еще и педаль тормоза надо подключать дополнительно. Вот эта же проблема на Пежо с автоматом http://support.starline.ru/topics/16558-starline-a94-glyuchit-avtozapusk-pri-minusovyih-temperaturah/#
SLAVE так и пользуется, но постоянно помнить каким закрыл невозможно, пользую преимущественно родной от авто. Но родной брелок работает не далеко, а запуск только с сигналки, вот и путаешься. Такие ситуации редко бывают, но случаются.