Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скрутить пробег Mercedes-Benz

Скрутить пробег Mercedes-Benz

Скрутить пробег Mercedes

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.
История немецкой компании «Даймлер Моторен Гезельшафт», выпускавшей автомобили «Мерседес», исчисляется с 1900 года. Помимо машин, она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трехлучевую звезду — символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм «Daimler» и «Benz», и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин «Бенц» на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне.

Для того, чтобы скрутить пробег Mercedes-Benz, необходимо использование специального инженерного оборудования, так как запись всей информации о пройденом пробеге и других сведений производится сразу же в нескольких электронных модулях: в замке зажигания (EZS), комбинации приборов (IKE), в блоке (ASS/AS+), блоке контроля заряда (BCM), блоке (ESP, ASR), системе сигнализации и других устройствах.

Наш Центр предлагает профессионально скрутить пробег (коррекция одометра) для следующих моделей Mercedes-Benz (Мерседес):

Корректировка пробега в комбинации приборов (IKE), коррекция пробега в замке зажигания (EZS), изменение пробега в сервисной истории (ASS/AS+), сброс пробега в блоке помощи при торможении ESP (ABR), так же значение пробега сбрасывается в архиве сохраненных и актуальных ошибок (DTC). Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, то дополнительно требуется регенерация сажевого фильтра — для сброса пробега в данной системе.

Корректировка пробега в комбинации приборов (IKE), коррекция пробега в замке зажигания (EZS), изменение пробега в сервисной истории (ASS/AS+), сброс пробега в блоке помощи при торможении ESP (ABR), смотка пробега в блоке контроля заряда питания (BCM), отмотка пробега в центральном блоке гетвей (CGW), скрутить пробег в блоке безопасности (SRS), значение пробега хранится в архиве сохраненных и актуальных ошибок (DTC). Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, то дополнительно требуется регенерация сажевого фильтра — для сброса километража в данной системе.

Корректировка пробега в комбинации приборов (IKE), коррекция пробега в замке зажигания (EZS), изменение пробега в сервисной истории (ASS/AS+), сброс пробега в блоке помощи при торможении ESP (ABR), смотка пробега в блоке контроля заряда питания (BCM), отмотка пробега в центральном блоке гетвей (CGW), скрутить пробег в блоке безопасности (SRS), значение пробега хранится в архиве сохраненных и актуальных ошибок (DTC). Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, то дополнительно требуется регенерация сажевого фильтра — для сброса километража в данной системе.

Корректировка пробега в комбинации приборов (IKE), коррекция пробега в замке зажигания (EZS), изменение пробега в сервисной истории (ASS/AS+), сброс пробега в блоке помощи при торможении ESP (ABR), смотка пробега в блоке контроля заряда питания (BCM), отмотка пробега в центральном блоке гетвей (CGW), скрутить пробег в блоке безопасности (SRS), значение пробега хранится в архиве сохраненных и актуальных ошибок (DTC). Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, то дополнительно требуется регенерация сажевого фильтра — для сброса километража в данной системе.

Корректировка пробега в комбинации приборов (IKE), коррекция пробега в замке зажигания (EZS), изменение пробега в сервисной истории (ASS/AS+), сброс пробега в блоке помощи при торможении ESP (ABR), смотка пробега в блоке контроля заряда питания (BCM), отмотка пробега в центральном блоке гетвей (CGW), скрутить пробег в блоке безопасности (SRS), значение пробега хранится в архиве сохраненных и актуальных ошибок (DTC). Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, то дополнительно требуется регенерация сажевого фильтра — для сброса километража в данной системе.

Корректировка пробега в комбинации приборов (IKE), коррекция пробега в замке зажигания (EZS), изменение пробега в сервисной истории (ASS/AS+), сброс пробега в блоке помощи при торможении ESP (ABR), смотка пробега в блоке контроля заряда питания (BCM), отмотка пробега в центральном блоке гетвей (CGW), скрутить пробег в блоке безопасности (SRS), значение пробега хранится в архиве сохраненных и актуальных ошибок (DTC). Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, то дополнительно требуется регенерация сажевого фильтра — для сброса километража в данной системе.

Корректировка пробега в комбинации приборов (IKE), коррекция пробега в замке зажигания (EZS), изменение пробега в сервисной истории (ASS/AS+), сброс пробега в блоке помощи при торможении ESP (ABR), смотка пробега в блоке контроля заряда питания (BCM), отмотка пробега в центральном блоке гетвей (CGW), скрутить пробег в блоке безопасности (SRS), значение пробега хранится в архиве сохраненных и актуальных ошибок (DTC). Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, то дополнительно требуется регенерация сажевого фильтра — для сброса километража в данной системе.

Корректировка пробега в комбинации приборов (IKE), коррекция пробега в замке зажигания (EZS), изменение пробега в сервисной истории (ASS/AS+), сброс пробега в блоке помощи при торможении ESP (ABR), смотка пробега в блоке контроля заряда питания (BCM), отмотка пробега в центральном блоке гетвей (CGW), скрутить пробег в блоке безопасности (SRS), значение пробега хранится в архиве сохраненных и актуальных ошибок (DTC). Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, то дополнительно требуется регенерация сажевого фильтра — для сброса километража в данной системе.

Если Вашей модели Mercedes-Benz нет в нашем списке — пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения где скрутить пробег.

Автосервисы Mercedes-Benz в Сургуте

Владимир: Включаю коробку автомат машина глохнет! Что может быть?

  • Автосервис «Авто-СМ»: Диагностику делали ?
  • Автосервис «Teamautoservice»: Здравствуйте, скорее всего неисправность в гидроблоке в АКПП, приезжайте на техническую диагностику.
    Позвоните пожалуйста по тел: 898259687776, наш мастер приемщик вас проконсультирует
    и запишет на удобное для вас время.
    г.Сургут ул.Аэрофлотская 5/3 режим работы: с 10:00 до 20:00

Дмитрий: Разбили пластик на заднем правом фонаре в крыло. Есть возможность восстановить?

  • Автосервис «МастерСервис»: Здравствуйте,
    Попробуйте склеить сами.
    По хорошему, надо новый фонарь.
    Звоните .

Вугар: Здравствуйте, помогите пожалуйста. куча ошибка на приборе mercedes w204 2012 г c300. Когда зоважу машины горит всё значок(лампы) Когда ключ носиш заводиш машины приборе всё значок (лампы)горит. Когда заводится машина тоже самое ошибка дают горит всё значок приборе.

  • Автосервис «Stels»: тел мастера 670038
  • Автосервис «АвтоПрофиСервис»: Звоните
  • Автосервис «Техноклимат, Гибрид сервис»: Здравствуйте. Надо смотреть.Сможем принять на следующей недели
  • Автосервис «МастерСервис»: Здравствуйте,
    Приезжайте на сервис посмотрим.

Андрей: Цена вопроса, ответ через эл почту

  • Автосервис «CarSystems»: Доброе утро! Стоимость установки с сигнализацией Пандора DX4GL 30 000₽

Vladimir: Появилась ошибка сделали диагностику нужна замена детали в коробки

  • Автосервис «Авто-СМ»: Какая ошибка ? Номер. Как ведёт себя Коробка ?

Христина: Сколько будет стоить, установка сигнализации с автозапуском?

  • Автосервис «Авто-СМ»: Примерно 38000.
  • Автосервис «Авто Комфорт»: Здравствуйте! Для определения стоимости нам нужен vin номер Вашего автомобиля.
    С уважением «Авто Комфорт»
  • Автосервис «1-й Бокс»: Автосигнализация с автозапуском и установкой от 23500.
  • Автосервис «ЭлАвто»: 14000 сигналка+работа
  • Автосервис «CarSystems»: Добрый день! Стоимость сигнализации Пандора Х 18 00 L с установкой на ваш автомобиль 27 000₽, гарантия 2 года, сертификат. Сегодня можем взять в работу. Запись по номеру 683 888

Андрей: 1986 года мерс)) Замена порогов с покраской сколько? И капот покрасить

  • Автосервис «АвтоЖизнь»: Добрый день
    Александр. позвоните ему он у нас занимается покраской и рихтовкой.
  • Автосервис «Первый Кузовной Ремонт»: Замена порогов по 14 за каждый
    Окраска капота 15
  • Андрей: Это с вашим железом шпаклевкой и краской?
  • Автосервис «Первый Кузовной Ремонт»: Материал наш
    Железо вы сами покупаете
  • Автосервис «Chery Shop»: не стоит туда лезть)) заменой порогов там не отделаться. Я в свой 190 вложил 300+, могу добавить в группу единомышленников по старым мерседесам г.Сургута если укажите номер тел
  • Андрей: Спасибо. Как раз во время совет. Прям сейчас выбор покупки решается))) Решил мерса посвежее на будущее, а сейчас беру чтобы возила в тепле зимой, весной продам))))

Александр: Нужна диагностика двигателя автомобиля мерседес w140 m119 4.2 1993г. Увеличенный расход топлива!

  • Автосервис «Авто-СМ»: Звоните . Владимир
  • Автосервис «МастерСервис»: Здравствуйте,
    запрос ещё актуален?
    Звоните , Александр.
  • Автосервис «Z-Motors»: У нас возможна диагностика на автомобили с 2001г. не ранее.

Александр Викторович: Грамотно сделать Развал-схождение перед — зад ось мерседес w140 стоимость

  • Автосервис «ARS-Auto»: ЗВОНИТЕ 40-10-52 ТЕХСЕРВИС
  • Автосервис «Развал-схождение СТО»: Здравствуйте. Лучше сразу звоните. Цена 1500 руб.
  • Александр Викторович: Благодарю.
  • Автосервис «Авто Развал 3D»: Добрый день! стоимость 1500

Александр: Ремонт задних фонарей

  • Автосервис «ARS-Auto»: звоните 40-10-52

Микаил: Не работает без ключевой доступ

  • Автосервис «Авто-СМ»: Республики 69. Авто см. Диагностика. Проверка. Прописка
  • Автосервис «CarSystems»: Добрый вечер! Требуется автомобиль для более детального осмотра и выявления неисправности. Запись по телефону 683 -888
  • Автосервис «МастерСервис»: Здравствуйте,
    Завтра позвоните мне после 10 часов по телефону .

Руслан: Сколько будет стоить замена масла в акпп

  • Автосервис «АвтоЖизнь»: Добрый день
    Замена масла АКПП 3000р
  • Автосервис «МастерСервис»: Здравствуйте,
    стоимость замены 4500 руб.
    По ремонту и заказу запчастей звоните по тел. , Александр.

Дмитрий: Добрый вечер , сколько будет стоить поставить двойные стёкла ?

  • Автосервис «ProStarter»: Добрый день, к сожалению ни чем помочь не сможем, у нас ремонт стартеров и генераторов.
  • Дмитрий: Понял , спасибо )
  • Автосервис «МастерСервис»: Здравствуйте,
    такими работами не занимаемся, извините.
  • Дмитрий: Понял , спасибо )

Замрудин: прокачка стоек одну спереди и второй сзади

  • Автосервис «Автофортуна»: Здравствуйте,не занимаемся данными видами работ
  • Автосервис «Авторитет»: Здравствуйте! Стоимость работ 3000 рублей за одну стойку

Вадим: Доброго времени.Сколько будет стоить замена лобового стекла на оригинальное.

  • Автосервис «Центр ремонта и замены Автостекла»: Здравствуйте.
    Нужен VIN тс

Владимир: Не работает GPS навигация, 0 — спутников, замена антенны была.

  • Автосервис «Авто-СМ»: Диагностику делали ?
  • Владимир: До замены антенны делал, показала нет антенны! Сейчас в инж. меню на месте ,Антенна OK!
  • Владимир: Сколько по времени диагностика? нужно ли снимать головное устройство?
  • Автосервис «Авто-СМ»: Нет. Снимать не надо. Республики 69.
  • Автосервис «CarSystems»: Добрый день! Штатная магнитола?
  • Владимир: До установка в Новотех МБ, кроме GPS всё работает!
  • Владимир: Штатная comand NTG 4.5 online

Александр: День добрый ! Нужно поменять масло в коробке и редукторе пробег 80 тысяч км. Помощь с подбором расходников.

  • Автосервис «Stels»: замена масла АКПП 2500 рублей
    замена масла редуктора 500 рублей.
    окончательная стоимость после осмотра авто
  • Автосервис «Автофортуна»: Здравствуйте!Замена масла в АКПП от 3500 т.р. + снятие/установка гидроблока.Мы используем японское масло IDEMITSU
  • Автосервис «Авто Хайп»: Добрый вечер!
    Напишите пожалуйста вин код А/М, мы напишем стоимость расходников оригинал / аналог и стоимость работ!
  • Александр: Только оригинал и масло и расходники и еще подскажите фильтр меняете , масло из гидротрансформатора выдавливаете.
  • Автосервис «СТО Вариатор»: здравствуйте работа стоит 4тыс расходники можем заказать или купить в наличии
  • Александр: День добрый ! Если все брать в оригинале , то по сумме всего сколько.
  • Автосервис «СТО Вариатор»: позвоните по телефону 991949
  • Автосервис «МастерСервис»: Здравствуйте,
    позвоните по телефону Денис и запишитесь.

Александр: стоимость гбо с установкой

  • Автосервис «АвтоГазСистем»: 337575 позвоните пожалуйста

Марат: Замена ступичного подшипника, безналичный расчет

  • Автосервис «Абикар»: Здравствуйте 2000 р работа
  • Автосервис «Техноклимат, Гибрид сервис»: Если не поздно, то делаем по безналу
  • Автосервис «Teamautoservice»: Здравствуйте, 3000 рублей замена данной детали
  • Автосервис «Garage 86»: 3500 руб за сторону
  • Автосервис «МастерСервис»: Здравствуйте,
    позвоните мастеру по тел. , зовут Денис и запишитесь.

Автосервисы Mercedes-Benz в Сургуте — отзывы

Об автосервисе «Абикар»

Позвонил, приехал, все отлично сделали.

Об автосервисе «Teamautoservice»

Здравствуйте! Очень хороший сервис, отличный состав сотрудников.

Об автосервисе «Bosch»

Был в автосервисе один раз. Мы созвонились, ребята сказали, что нормальный сервис, мы заехали, обслужили машину, посмотрели кое-какие момент.

Об автосервисе «Bosch»

Обращался за комплексным ремонтом: замена втулок, свечей, глушителя и так далее. В обед привез, вечером машину забрал, так что сделали быстр.

Об автосервисе «Bosch»

Посещаю автосервис по необходимости, обычно раз в год. В последний раз приезжал на осмотр машины. Её осмотрели в моём присутствии, потом я у.

Ищете автосервис Мерседес в Сургуте?

Обычно автосервисы Мерседес в Сургуте занимаются ремонтом и обслуживанием не только Мерседес, но других автомобилей иностранного и отечественного производства. Автосервис Мерседес около Сургута представляет собой предприятие, которое выполняет практически весь спектр услуг, связанных с обслуживанием транспортных средств.

В ряде случаев автосервис (Сургут) предлагает целый ряд дополнительных услуг, гарантирующих замкнутый цикл производства. Как правило, автосервисы Мерседес в Сургуте оснащены необходимым оборудованием для выполнения не только слесарных, но и кузовных работ. Полноценная диагностика автомобилей позволяет гарантировать то, что автосервис имеет возможность перед началом ремонта выявить имеющую место неисправность автомобиля Мерседес. В последующем, этот подход позволяет устранять дефекты с надлежащим качеством и предоставлением гарантии на ремонт.

Автосервис при проведении ремонта использует современные компьютерные программы и нормативы, гарантирующие профессиональный подход при обслуживании автомобиля Мерседес. Кроме того, в автосервисах в Сургуте используются сертифицированные запчасти и расходные материалы. Также следует обратить внимание на то, что перед началом ремонта мастер автосервиса должен согласовывать его объем и сумму.

Преследуем «семёрку» BMW на седане Mercedes-Benz S-класса

Седан BMW 750Li опережает Mercedes S 500 L по производительности управляющей электроники. А система iDrive увлекает не хуже компьютерной игры. Но Mercedes даст «семёрке» фору по ощущению статуса.

Пропустим вперёд пассажиров первого класса? Тех, кто по невероятной случайности открыл этот тест из практического интереса. Ведь занятые люди. Вот вам быстрая подсказка. Скучно? Купите BMW седьмой серии: спереди ли, сзади ли — будет чем заняться. Не представляете себя за рулём пятиметрового седана, а главное, не хотите, чтобы вас представляли там другие? Выбирайте Mercedes . А коли иногда грешите за баранкой и в эти редкие моменты вам важнее, что вы чувствуете, а не как выглядите, — рекомендуем. .

Да, несмотря на смену поколений «семёрки» BMW, Mercedes остаётся лучшим в классе по совокупности качеств. Один из самых элегантных интерьеров на свете создаёт выдержанную и в то же время умиротворённую атмосферу. Плавность хода — ей под стать. После «семёрки», в которой на вибрации неподрессоренных масс обращают внимание даже задние пассажиры, старое доброе шасси Мерседеса с гидропружинной подвеской ABC (Active Body Control) создаёт иллюзию дороги, залитой ещё тёплым битумом.

Наконец, безо всяких претензий на спорт, без заигрываний с водителем, на точно таких же, как у BMW, шинах Mercedes танцует по московской грязи, а BMW просто едет. В предельных режимах напоминает тайную фантазию инженеров из Штутгарта, а синтетическое реактивное действие на руле «семёрки» привидится баварскому эксперту по управляемости разве что в ночном кошмаре.

Такое ощущение, будто бы на стадии финальной доводки тестеры BMW всё делали в пику мерседесовцам. У вас большой ход отбоя подвески, мы сделаем маленький. У вас чистый и информативный руль, мы загрузим его вибрациями и бесполезным фоновым усилием. На самом деле всё это от отсутствия опыта реальной эксплуатации. Новая «семёрка» — первая с активным рулевым механизмом. Да ещё и все колёса тут управляемые. На дугу машина встаёт будто боком — особенно заметно в первые минуты знакомства. Отсюда и привкус синтетики. Вдобавок бээмвэшникам в новинку передняя двухрычажка на седане вместо привычных стоек McPherson. Сыграв на контрасте с Мерседесом, баварцы теперь будут ждать реакции реальных клиентов и прессы. Затем всё встанет на свои места. Или нет?

Вспомните, когда «двести двадцать первый» Mercedes только появился на рынке, он тоже был странным. Правда, та странность была иного характера: было заметно, как за уши тянут вслед за BMW седьмой серии. Мерседес отличался неуместной спортивностью. Он был жёстким и в первом сравнительном тесте на более пухлых шинах проиграл BMW в плавности хода! Но потом всё пришло в норму: получив достаточное количество отзывов, в Штутгарте снова сделали Mercedes Мерседесом.

Такова обычная индустриальная практика. Наивно полагать, что любая новая машина дебютирует в оптимальной форме. Её готовят по плану: согласно срокам и бюджету. Остальное — компромисс. Задача компании-производителя — выжать из обстоятельств максимум. Так что после премьеры работа над автомобилем не заканчивается. Незначительные изменения вносятся прямо на конвейере. Существенные ждут рестайлинга.

«Семёрке» тоже предстоит найти себя. По крайней мере, мы очень на это надеемся. Не зря же шасси, объединённое десятимегабитной шиной FlexRay, — самое компьютеризированное в мире. По идее, оно должно предоставлять немыслимую доселе свободу тонкой настройки. А «железо» тут безупречно. Чего только стоит наддувный двигатель — первый за 13 лет на «семёрке». Эта «восьмёрка» с парой турбокомпрессоров в развале блока цилиндров — инженерный шедевр!

Сумасшедшая тяга битурбомотора — пока единственное обеспечение драйверского векселя, выписанного баварцами.Её тут так много, что нешипованные шины срываются в пробуксовку при каждом небрежном движении акселератором. На любой передаче! Шестиступенчатый «автомат», натасканный на работу с «атмосферниками», делает своё дело, как всегда, честно и жёстко. Поэтому турбомотор вываливает момент на ведущую ось, как роняют гирю на ногу. «Семёрка» металлически взрёвывает (не сказать чтоб музыкально) и приседает на корму. Трекшн-контроль моментально прикусывает тормоза и натягивает поводья 407 «лошадей». Только это спасает седоков от удара молотом в грудь. Ускорение нарастает плавно, но неотвратимо.

Mercedes на разгоне рычит благороднее. В голосе «атмосферника» V8 нет металлического техногенного надрыва — как в интерьере Мерседеса нет металлизированного пластика. Гидротрансформатор семиступенчатой коробки, как и в BMW, обеспечивает достаточно жёсткую связь, но отклики на акселератор мягче, а задние колёса не захлёбываются моментом. Да и система контроля тяги не пугается стартовой пробуксовки.

И получается, что строгого электронного ошейника BMW вчистую проигрывает дрэг менее мощному Мерседесу. На холодной дороге водителя BMW согревает только мерцание контрольной лампочки трекшн-контроля, пока отставание от растёт корпус за корпусом. О, теперь очевидно, зачем «семёрке» понадобился полный привод. Это не вопрос престижа, как мы было подумали, а жирный плюс в динамике. Только так можно в полной мере реализовать безумный темперамент двигателя. Впрочем, бьюсь об заклад, и заднеприводная «семёрка» отыграется на Мерседесе посуху.

Динамика замедления у обеих машин — зеркальное отражение разгонной. Mercedes с его плавно нарастающим на педали усилием позволяет тормозить как угодно мягко. «Семёрка» же отлично гасит высокие скорости, но досаждает чувствительностью привода в пробках. А ещё идеальный под полным дросселем «автомат» BMW заставляет пожалеть об отсутствии подрулевых «гашеток» на частичных нагрузках: наддувный двигатель не богат тормозным моментом в пределах одной передачи.

Если в оценке плавности хода мы с моим традиционным экспертом по пассажирскому комфорту, господином Клёновым, были единодушны, то восприятие шумов у нас слегка различается. Водителю кажется, что Mercedes чуть тише благодаря более узкому спектру шумов. А тот, кому водитель доверил свои пенсионные накопления, пришёл к выводу, что BMW меньше досаждает гулом шин.

Музыку слушать надо в BMW: после Мерседеса кажется, что из ушей вынули вату. А вот смотреть сзади телевизор приятнее в Мерседесе. Слишком сильно дрожит на неровностях спинка переднего кресла в «семёрке», а с ней и крупный для пассажиров. Если бы не это, возиться с мультимедийной системой BMW можно было бы часами. Задним седокам доступны все закоулки айдрайва, кроме тех, что отвечают за шасси. Тут и навигация, и бортовой компьютер, и даже интерактивная инструкция по эксплуатации. С видеороликами!

Интерфейс iDrive упростили ровно настолько, чтобы владелец не перестал ощущать себя продвинутым пользователем. Ориентирование в системе требует определённой подвижности ума и известной настырности. Вообще «семёрка» производит впечатление ориентированной на более молодого покупателя, чем .

Ей важно не просто быть, но и немножко казаться. Возьмите, к примеру, стилизованную под «семёрку» E38 переднюю панель. Ах, этот демонстративный функционал! Всё, что раньше пряталось в недрах айдрайва, теперь на виду: кнопки-ручки аудиосистемы и полноценный блок климатической установки. Ниже — переключатель режимов подвески и трансмиссии, кнопка активации камер бокового обзора и вызова паркинг-ассистента. Всё под контролем, всё на расстоянии одного нажатия — всегда есть чем руки занять.

В предыдущей «семёрке» водитель номинально не был главным. Его место было на периферии, а центровым считался iDrive: именно алюминиевая шайба являлась основообразующим элементом интерьера — так сильно баварцы гордились своим революционным контроллером. Тут же всё для водителя, а пресловутый контроллер высажен в клумбе из вспомогательных клавиш по ту, пассажирскую сторону от моторизированного селектора «автомата».

Однако в движении у водителя прежде не возникало ощущения отстранённости. Забыв дизайнерскую субординацию, «семёрка» вовлекала тебя в процесс управления не хуже эгоистической двухдверки. Нынче же наоборот. Дизайнеры сделали всё, чтобы человек за рулём почувствовал себя главным. Однако на ходу кажется: бросишь руль, а «семёрка» даже не заметит. Так и продолжит катиться, повинуясь указаниям навигатора: «Надо будет повернуть направо. », «Надо будет престроиться левее. » Надо будет научиться быть BMW!

  • Наконец-то сзади в «семёрке» появился полноценный климат-контроль на центральном тоннеле. Хотя к блоку управления надо тянуться, как и в Мерседесе. Модернизированные автономные кондиционеры по-прежнему на потолке. Но их внешний вид больше не вызывает однозначной ассоциации с продукцией бакинского завода.
  • Нагибаться придётся и для того, чтобы включить экран мультимедийной системы. Как же он вибрирует на ходу! Можно остаться без глаз. Все регулировки — через меню айдрайва.

Мне приятно видеть, насколько гармоничнее стал салон новой «семёрки». Прежде она напоминала галантерейный ларёк. Теперь — да здравствует единство фактур и цветов! Но к чему в этом выдержанном интерьере повсеместные акценты из серебристого пластика? Ради иллюзии технологического превосходства? К чему было городить жидкокристаллический огород на приборной панели, если её задачи — оставаться консервативной, имитировать аналоговые шкалы да менять подсветку в сумерках с белой на оранжевую? Чтоб было круто.

Баварцы используют любую возможность, чтобы удивить. Даже дверь так сразу не закроешь — внутренней ручки на её привычном месте нет! Хвататься нужно за верхний край деревянной накладки, высоко подняв руку. Можно сравнить это с захлопыванием дверцы в карете, можно вспомнить дорестайлинговый Logan. Главное — это создаёт определённый психологический дискомфорт. , трудно поверить, что тонкая накладка не оторвётся (люфт таки есть). , Клёнов заметил, что не очень приятно запускать пальцы неведомо куда — вдруг там окажется , чем можно пораниться? К тому же изнутри ручка отделана прорезиненным пластиком, а мы привыкли браться за кожу, дерево или металл — ещё один нюанс искусственности контакта с машиной.

  • Необычные дверные ручки — самый запоминающийся элемент интерьера BMW. Всё остальное, в принципе, знакомо. Блок управления передними сиденьями переехал с подлокотника на боковину основания кресла и больше не нуждается в дизайнерской обработке. Это отличный пример реорганизации салона «семёрки».
  • Клавиши аудиосистемы можно и не нажимать — они чувствительны к прикосновению.
  • Навигационные подсказки на лобовом стекле практически устраняют необходимость голосового сопровождения.

Перед водителем Мерседеса сразу два дисплея? Не беда. Зато центральный у BMW — с диагональю 10,5 дюйма. Больше ещё не было! Вдобавок у только две видеокамеры: заднего вида и инфракрасная. А у «семёрки» есть ещё пара камер в передних крыльях: эти помогают выезжать из зоны с ограниченной обзорностью — достаточно чуть высунуть на дорогу нос машины. Не автомобиль, а передвижная студия для съёмок круглосуточного .

«Семёрка» более развлекательна, чем скупой на кнопочки . Если вас радуют гаджеты, вам понравятся и сервопривод селектора «автомата», и четыре режима работы подвески, из которых нужны максимум два, и пара офисных кондиционеров над головами задних пассажиров, и неимоверное количество движений (больше, чем нужно в Мерсе) шишкой-контроллером. Но если вы ищете развлечений высшего порядка, отдохновения души, вам угодит только Mercedes.

  • Мы не станем причислять к недостаткам эргономики перегруженный левый подрулевой рычажок Мерседеса — он понятнее нефиксируемых в BMW. Селектор «автомата» на рулевой колонке тоже удобен. Зато мы обратили внимание на забавную деталь. Обогрев рулевого колеса включается поворотом «головы» маленького рычажка, который отвечает за сервопривод рулевой колонки. Находится переключатель в слепой зоне, а при повороте «головка» возвращается в исходную позицию — определить на ощупь, выключен ли обогрев, невозможно. Зато на полированной дверной панели можно увидеть. отражение контрольного светодиода. Занятное решение!
  • Оба седана предоставляют задним пассажирам возможность регулировать впередистоящее кресло.

Мерседесовская мультимедийная система, словно блок управления креслами на дверях, — образец простоты и наглядности. Во всех тонкостях немногочисленных настроек самостоятельно разобрался бы и Зюганов. Если бы владел иностранным языком. Ибо в Мерседесе не русифицировано меню у задних пассажиров! Как будто в разных частях салона — две независимые системы. Спереди всё на русском, а у Клёнова — остальные полтора десятка языков, включая турецкий.

Но это — единственный недостаток S-класса. Не считая внешности, конечно. На самом деле вид обеих машин не располагает к литературному творчеству. Но «семёрка» хотя бы способна зацепить с первого взгляда. У неё есть блестяще выполненные детали, а Mercedes спасает только AMG-обвес. И потом, не забывайте, автор «семёрки», Карим Антуан Хабиб, уже работает над новым S-классом.

Несмотря на отсутствие победного кубка, нам есть с чем поздравить новую «семёрку». Её главная заслуга — самобытность. Оказавшись совсем непохожей на Mercedes, она опять сделала этот тесный мир представительских седанов отчётливо двухполярным. Баварцев должны поблагодарить сами мерседесовцы: теперь уже никто не станет высматривать в S-классе сходство с BMW. Новая «семёрка» дала возможность Мерседесу снова быть оригинальным.

До выхода нового S-класса через несколько лет нас ждёт увлекательная схватка идеологически разных машин. Если, конечно, «семёрка» найдёт себя. А пока она не научится пробуждать у заднего пассажира искреннее желание оказаться за рулём, быть ей имиджевым продуктом. Для тех, кто отказался от S-класса, потому что катается не на лыжах, а на сноуборде.

Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности

w140 черный

Mercedes-Benz W140 тот самый легендарный *кабан мерседес*, отличающийся непревзойденным комфортом и роскошью. Даже в 21 веке он легко составит конкуренцию новому S class. Многие автолюбители до сих пор желают приобрести этот немолодой в свое время *бандитский* mb w140.

История модели

черный и белый кабан

140- ой, шестисотый, рубль сорок, слон, mercedes s500 4matic, мерседес рубль сорок, как ее только не называли. Даже сейчас, купив мерседес за 5-7 тыс. Долларов, намучиться с ней можно меньше, чем с ее следующим поколением 220 -м. Появившись на рынке, mercedes w140 coupe просто раздавил всех конкурентов. Ничего подобного этому автомобильному гиганту в 90-е на рынке не было. Журналисты недоумевали, что это такое — это огромный прорыв или это идиотская махина, но продажи показали, что выпуск этой модели однозначно успех.

В 1991 г *новым русским* было все равно сколько стоит автомобиль, им важно было, чтобы сзади написано *s 600*. И в случае, если сзади не было значка *600*, если денег не хватило на авто с мотором V 12. У мерседес V 140 надпись на багажнике отсутствовала (ведь это *500*-ый). На самом деле эта машина родоначальник понятия S- класс. До рестайлинга сзади были буквы 500 SE или 500 SEL. После рестайлинга буквы устанавливались перед цифрами. Так что владельца предыдущей модели пришлось обдирать буквы, чтоб никто не узнал год выпуска авто.

Особенности автомобиля

рожки s klasse

У первых машин были *рожки*, по бокам багажника на 6 см, выезжали малюсенькие рога, которые хорошо было видно в боковые зеркала. Они появлялись сразу же, как водитель включал заднюю передачу, и заезжали обратно, при переключении с задней передачи на переднюю. Это был первый прототип парктроника.

В 1995 г *рожки* убрали и установили первый полноценный парктроник. Этот автомобиль s класса стал родоначальником электрическим зеркал, на этой модели они появились впервые, и были оснащены функцией складывания.
Несмотря на то, что авто-легенда, все-таки при покупке необходимо проверить нет ли на ней криминала. Потому что в 90-е года этим автомобилем владела *определенная* категория населения.

Двигатели

двигатель брабус кабан

V140 весит 2 тонны, и поэтому появилась необходимость в установке двигателя V8, на первых годах выпуска ставили рядные V6, после 1994 г его перестали ставить и при покупке были доступны версии V6, V8 и желанный всеми V12. Пятилитровый V8 разгоняет мерседес до 100 км в час за 7 секунд.
Если что-то ломается в этих двигателях ремонтировать их очень дорого. Сами детали стоят недорого, но их много, и цена ремонта может превысить стоимость авто. Лучшие моторы для этого авто V8 4,2 л 279 лошадиных сил и V8 5 л 320 лошадиных сил.

Кузов и салон(I)

салон мерин слон

Кузов мерседес w140 amg поражает своей продуманностью и эргономикой. На переднем бампере установлены датчики парктроника. Под пластиковыми боковыми накладками отсутствует железо, если их снять будет видно внутренности мерседес бенц, к сожалению, на сегодняшний день их часто воруют.

Фишка багажника в том, что при нажатии кнопки открытия выезжает специальный лепесток, не испачканный дорожной грязью, с помощью которого легко открыть крышку багажника, и руки останутся чистыми. Размеры мерседес, не влияют на обзорность при езде, длина 5.2 м, ширина 1.8 м.
Особенность дверей, заключается в том, что вместо стекол установлен целый стеклопакет (с двумя стеклами, соединенными герметикой), и установлена широкая резинка, за счет этого в салоне очень тихо. Стекло оборудовано датчиком, оно автоматически уходит вниз, едва касаясь руки.

Салон w140 дизель обтянут кожей, и выглядит очень богато. Водительское и пассажирское сиденье разделено подлокотником, который регулируется по высоте. Под ним располагается полка, ее назначение и по сей день остается неразгаданным.
На центральной консоли расположено огромное количество кнопок, что было очень непривычно для середины 90 -х.

Кузов и салон(II)

В верхнем ряду расположены кнопки:

  • Открывания багажника.
  • Штатная сигнализация от угона.
  • Убирание задних подголовников.
  • Центральный замок.
  • Аварийка.

Под ними находятся климат-контроль и кондиционер, магнитола. ESP, что было дико для середины 90 годов, потому что это и есть изобретение Мерседес бенц В140. Ниже установлены кнопки подогрева и регулировки жесткости задних амортизаторов. АКПП 5-ти ступенчатая, на первые модели устанавливались 4-х ступенчатые.
Сбоку от селектора передач -регулировка и складывание зеркал, стеклоподъёмники, и абсолютный прорыв в те года — кнопка парктроника. Кнопка управления задней шторкой-неслыханная роскошь по тем временам.
2 небольших бардачка и один секретный с подстаканником. Зеркала с подсветкой для передних и задних пассажиров. Дизайнеры авто уделили большое внимание разработке деталей.

Сиденья мерседес кабан оснащены электрическими подголовниками. Электрорегулировка как всего кресла, так и отдельно нижней подушки. Задний кожаный диван большой и удобный даже для высоких пассажиров. На окнах установлены механические шторки, сбоку сидений маленькие вещевые ящики, ничего кроме пачки денег туда не поместиться. Широкий подлокотник с подстаканниками. Удобство задних кресел регулируется кнопкой до лежачего положения, одним нажатием можно отодвинуть кресло переднего пассажира.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

s600

Несмотря на большой вес, у w140 технические характеристики на высшем уровне, легкая управляемость, руль brabus крутится одним пальцем.
Тормоза вызывающе плавные, даже при резком торможении на светофоре в конце нет кивка машины. Система сама плавно останавливает колеса. Такой тормозной системы нет даже на новом Range rover.
Мерседес w140 оснащен гидравлической подвеской, которая автоматически держит уровень. Ее жесткость можно отрегулировать с помощью кнопки. Машина большая, едет плавно. Неровности дороги подвеска поглощает, ямы и кочки не слышны. Автомобиль не раскачивает и не кидает из стороны в сторону. Весит мерин без пассажиров 2 тонны.

Проблемы и неисправности

black merin s140

На данный момент, чем проще мерс приобрести, тем меньше проблем с ней будет. У большинства 500-ых на дверях были присоски, при закрытии двери компрессор сам их дотягивает. Если при покупке все двери не закрывается плотно, значит компрессор сломан.

Многие модели бронированы, мотор, который поднимает и опускает бронированное тяжёлое стекло бенц, быстро изнашивается. Даже если зимой оно замерзло и не открывается дёргать его не стоит, лучше подождать на теплой парковке.
У задних подъёмников стекол часто срывается трос. Купить машину можно с пробегом не менее 300 тыс. км за это время кожа на руле будет потесанной и выцветшей.

У двигателя V6 часто выходит из строя помпа из-под прокладки блока головки цилиндров все время капает масло.
Привод газораспределительного механизма у моторов цепной, цепь нужно проверять раз в 100 тыс. Пробега.
С механикой мерседес В 140 брать не стоит, коробка передач без ремонта выдерживает не более 40 тыс. пробега.
Последствия перегрева w140 s600, могут быть плачевны, ТО двигателя каждые 20 тыс. пробега, обязательно.

Эксплуатационные расходы

  • Компрессор дотяжки двери 1000 у.е. новый, починить 200 долл.
  • Мотор стеклоподъёмника около 200 у.е.
  • Замены обивки кожаного кресла 250 долл.

Инструкция по эксплуатации mercedes benz

  • Хорошее масло нужно заливать, каждые 10 тыс. Свечи менять минимум каждые 30 тыс.
  • Масло в коробе передач и масло в редукторе заднего моста нужно менять раз в 60 тыс.

Отзывы владельцев

Михаил. Обзор с 600.Владею машиной с 1997 г, чувствую себя в ней как дома. С самого начала это была машина моего отца, подарил он мне ее в 20 лет. Я считаю, что это семейная машина выходного дня. Выехать с родными и насладиться комфортной ездой. 2.5 года назад сломался двигатель, я заказал его из Германии с пробегом 20 тыс. После установки выяснилось, что мотор не совмещен с коробкой передач. Еще через неделю сломалась коробка, и ее тоже пришлось менять. Вместе с работой установка силового агрегата и АКП обошлось 4 тыс. Долларов. У меня стоит 5 литровый двигатель на 320 л. с, потребляет бензина от 15 до 19 л. Если в городских пробках, то расход топлива 20 л. Машина сама бронированная бронь Б3. Вообще очень комфортная машина и места, что спереди, что сзади очень много. Я фанат 140 -го, продавать его пока не собираюсь.

Виктор. Приобрел в 2006 г. авто с мотором 3.2 л, изначально искал 5 литровый, но остановился на меньшем объёме из-за налога. По отзывам 3.2 литровый двигатель не едет, но это все неправда, смотря, с чем сравнивать. Если у вас хороший рабочий мотор, коробка не стучит, не пинается, то в городском режиме с 600 вполне хватает на мощную тягу для разгона и уверенного обгона. Естественно, эта машина не приспособлена для того, чтобы гонять с другими на светофорах. Она и не создавалась для этих целей. То, что вы едите на этом автомобиле это уже, подчеркивает ваш статус, несмотря на то, что ему уже более 20 лет.

Расход по городу с климат контролем до 15 литров, по сравнению с пятилитровым у которого расход больше 20 л на 100 км, это значительная экономия. Езжу на нем каждый день на работу, и по выходным на дачу. Менять его на новую лада калина с салона не вижу смысла.

Тюнинг w 140

тюнинг слон

Тюнингованный мерседес S 600, в свое время можно было приобрести прямо с завода, а на багажнике получить заветную надпись Brabus. Внешне он ничем не отличался, но под капотом у него был настоящий монстр. Мотор объёмом 6.9 л, 509 лошадиных сил и крутящим моментом 705 ньютон/метров.

На то время это был полный прорыв в мощности представительских седанов. 57 с до 100 км в час, максимальная скорость 305 км. Брабус оснащался жесткими пружинами в подвеске, ее можно отрегулировать под себя. Решетка радиатора окрашена в черный цвет, установлены диски на 19 дюймов. Обвес brabus w140, придает внешности брутальность. У мерседес 140 тюнинг, хромированные накладки на арки колес довершают образ.

В 2018 г желанный S class (а точнее его самую удачную модель) стоит купить в ценовом диапазоне 5 до 12 тысяч долларов. В зависимости от года выпуска, объёма двигателя и состояния авто и салона в целом.
Несмотря на возраст 600-ый был и остается топовым мерседесом всех годов. Многие ценители комфорта и роскоши до сих пор готовы купить авто за любые деньги, длина колесной базы лонг, позволит чувствовать себя как в лимузине. Двигатель миллионник еще не одну сотню километров будет радовать владельца своим величием и мощностью.

Обзор На YouTube:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector