C-Class W202 Forum
регулировка рулевого редуктора
подскажите плизз.можно ли отрегулировать рулевой редуктор?
Поделиться22008-02-19 22:05:00
- Автор: NightRider
- C36 AMG
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2007-06-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 732
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-09-24]
- Провел на форуме:
2 дня 5 часов - Последний визит:
2009-05-06 23:22:15
у тебя что долбит что ли? посмотри демпфер рулевой, может из за него.
Поделиться32008-02-19 22:11:32
- Автор: madmax
- C200
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2008-01-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 76
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-08-01]
- Провел на форуме:
1 день 10 часов - Последний визит:
2008-04-29 20:21:40
иногда на кочетке подстукивает и есть небольшой люфт
Поделиться42008-02-19 22:23:51
- Автор: Device_SPb
- C36 AMG
- Зарегистрирован : 2008-02-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 661
- Провел на форуме:
10 дней 8 часов - Последний визит:
2009-09-25 22:19:07
колонка скорее чем редуктор. а постукивать может верхний рычаг. у меня такие проблемсы были — замена колонки . (б/у на разборке в евроавто 1500 — 2500 ну и рычаг новый не помню восколько мне встал)
Поделиться52008-02-19 22:51:59
- Автор: One in
- C36 AMG
- Откуда: за МКАДом из гэ. Счёлкого МО
- Зарегистрирован : 2007-12-29
- Приглашений: 0
- Сообщений: 739
- Провел на форуме:
1 день 4 часа - Последний визит:
2009-04-14 09:53:29
иногда на кочетке подстукивает и есть небольшой люфт
Сними переднее левое колесо, увидишь три болта толи на 17 или на 19, ими прикручен рулевой редуктор к кузову, может ослабли? Попробуй подтянуть. А вообще в редукторе может "выработка" ведь год у тебя 1996.
П.С. Что гадать? Заедь на стенд диагностики подвески, там все протрясут и скажут, последний раз я свою трёс за 250 рублей, этих денег даже на штраф за не престегнутый ремень сейчас не хватит.
Поделиться62008-02-19 23:53:40
- Автор: Антон
- C240
- Откуда: Митино
- Зарегистрирован : 2007-12-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 361
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-11-13]
- Провел на форуме:
4 дня 9 часов - Последний визит:
2008-08-24 18:46:12
А у меня люфт небольшой как его убрать
Поделиться72008-02-20 00:10:13
- Автор: Device_SPb
- C36 AMG
- Зарегистрирован : 2008-02-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 661
- Провел на форуме:
10 дней 8 часов - Последний визит:
2009-09-25 22:19:07
если люфт в самом редукторе, то сам редуктр регулируется. если бы ты бы л в питере то подсказал бы кто этим занимается) а если люфт в руле, то это скорее всего рулева колонка. колонка это или нет оч легко проверить — взять и потрясти или подёргать рулевое колесо, НЕ крутить по оси, а подёргать вниз верх, вбока. если есть люфт при это, значит колонка.
зы. надеюсь понятно объяснил)
Поделиться82008-02-20 00:26:18
- Автор: Антон
- C240
- Откуда: Митино
- Зарегистрирован : 2007-12-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 361
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-11-13]
- Провел на форуме:
4 дня 9 часов - Последний визит:
2008-08-24 18:46:12
Завтра с утра попробую
Поделиться92008-02-25 06:44:55
- Автор: XPOHuK
- C180
- Зарегистрирован : 2008-02-18
- Приглашений: 0
- Сообщений: 5
- Провел на форуме:
1 день 1 час - Последний визит:
2010-08-16 10:32:02
У меня похожая проблема. При рулений, стук. Люфт небольшой. При езде по кочкам, что-то постукивает и отдает в руль. На диагностике сказали, что потеют передниен аммортизаторы. А стук от руления у мпеня в редукторе и его регулировать бесполезно, посоветовали менять. Вот теперь думаю, что делать. Редуктор менять как-то не хочется. Люфт особо не мешает. Вот и думаю, может его доездить? Чем это грозить может? Пугают, что руль заклинить может. Некоторые говорят, что типа люфт небольшой и стук при рулении — это нормальная мерсовская болячка и можно забить. Я вот еще думаю, может замена аммортизаторов поможет и стук на кочках пропадет. Какие мысли? Поделитьесь опытом, если есть. Заранее спасибо.
Поделиться102008-02-25 08:24:37
- Автор: One in
- C36 AMG
- Откуда: за МКАДом из гэ. Счёлкого МО
- Зарегистрирован : 2007-12-29
- Приглашений: 0
- Сообщений: 739
- Провел на форуме:
1 день 4 часа - Последний визит:
2009-04-14 09:53:29
допустимые значения рулевого люфта.
Поделиться112008-02-25 08:27:57
- Автор: XPOHuK
- C180
- Зарегистрирован : 2008-02-18
- Приглашений: 0
- Сообщений: 5
- Провел на форуме:
1 день 1 час - Последний визит:
2010-08-16 10:32:02
Отлично, 25 мм — это много, у меня меньше будет. Пугает только стук при рулении.
Поделиться122008-03-31 17:01:09
- Автор: satrudov
- C180
- Зарегистрирован : 2007-08-24
- Приглашений: 0
- Сообщений: 15
- Провел на форуме:
10 часов 48 минут - Последний визит:
2008-11-29 12:02:17
у меня люфт больше чем показано на схемке тогда что мне менять подвеска новая перед вся
Поделиться132008-06-16 09:33:31
- Автор: ydgin
- C230
- Откуда: г. Одинцово
- Зарегистрирован : 2008-03-11
- Приглашений: 0
- Сообщений: 128
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1978-02-01]
- Провел на форуме:
4 дня 0 часов - Последний визит:
2011-02-01 10:43:12
Пробовал подлезть и снизу и сверху к редуктору, не получилось руки толстые, похоже его не отрегулировать не сняв его или головку блока, буду менять прокладку ГБЦ заодно и отрегулирую.
Поделиться142008-06-16 09:41:23
- Автор: Горыныч
- C230
- Зарегистрирован : 2007-12-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 127
- Провел на форуме:
1 день 6 часов - Последний визит:
2008-10-30 16:59:38
Вообщем на другое СТО заехал, это МэрседецЦентр официальный вроде. Там тоже сказали надо редуктор снимать, что бы подшибники отрегулировать заодно ремкомплект поменять там прокладки и масло с фильтром меняют.
Поделиться152008-06-16 14:14:47
- Автор: Горыныч
- C230
- Зарегистрирован : 2007-12-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 127
- Провел на форуме:
1 день 6 часов - Последний визит:
2008-10-30 16:59:38
Забрал машину. Стук пропал. Но руль чуть тяжелее начал крутиться, раньше вообще очень легко поворачивался, щас просто легко. Впринципе не тяжело его крутить. но вот незнаю, если ли смысл обратно ехать предъявлять им?
Поделиться162008-06-16 15:11:05
- Автор: ydgin
- C230
- Откуда: г. Одинцово
- Зарегистрирован : 2008-03-11
- Приглашений: 0
- Сообщений: 128
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1978-02-01]
- Провел на форуме:
4 дня 0 часов - Последний визит:
2011-02-01 10:43:12
По другому вряд ли могло получиться, главное, чтобы нигде по ходу вращения не закусывал, кстати скока отдал за регулировку.
Поделиться172008-06-16 16:00:31
- Автор: Горыныч
- C230
- Зарегистрирован : 2007-12-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 127
- Провел на форуме:
1 день 6 часов - Последний визит:
2008-10-30 16:59:38
При вращении не закусывает. Раз так и должно — то хорошо.
А отдал за ремкомплект (оригинал) 30$, литр масла в ГУР (оригинал) 10$, фильтр 20$, работа(снимали, чистили, меняли все прокладки, регулировали подшипники, ставили обратно) 70$
ЗЫ цены плюс минус окрглял.
Поделиться182008-06-16 16:53:53
- Автор: ProХвост
- Модератор
- Откуда: Иваново
- Зарегистрирован : 2007-08-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2343
- Пол: Мужской
- Возраст: 54 [1967-11-10]
- Провел на форуме:
14 дней 3 часа - Последний визит:
2012-04-25 12:09:38
Горыныч
А номер ремкомплекта не запомнил?А то что руль налился, возможно приработается со временем. Притянули наверно мастера от души.
Поделиться192008-06-16 17:14:10
- Автор: Andreich
- C43 AMG
- Откуда: Курск
- Зарегистрирован : 2008-01-11
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1507
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-01-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней - Последний визит:
2015-02-13 10:52:11
Горыныч
А что в ремкомлект входит?
Поделиться202008-06-16 20:10:37
- Автор: Горыныч
- C230
- Зарегистрирован : 2007-12-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 127
- Провел на форуме:
1 день 6 часов - Последний визит:
2008-10-30 16:59:38
А номер ремкомплекта не запомнил?А то что руль налился, возможно приработается со временем. Притянули наверно мастера от души.
Что то там 124 потом несколко цифр и в конце точно 161.
Там более десятка всяких прокладок и сальников разных размеров. И всё.
Поделиться212008-07-15 08:57:34
- Автор: Filt
- C240
- Откуда: Чебоксары, Чувашия
- Зарегистрирован : 2007-07-13
- Приглашений: 0
- Сообщений: 307
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-04-18]
- Провел на форуме:
15 дней 17 часов - Последний визит:
2012-07-02 00:15:44
Самому можно отрегулировать редуктор?
Поделиться222008-07-15 15:26:22
- Автор: Skash
- C240
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2008-07-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 324
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-09-04]
- Провел на форуме:
15 дней 12 часов - Последний визит:
2011-12-07 11:21:21
У меня вроде бы получилось, единственное обрати внимание на то чтобы затянуть надо ВЫвинчивать болт!
Поделиться232008-07-15 19:05:34
- Автор: Ярослав
- C43 AMG
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Зарегистрирован : 2007-07-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1731
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1972-06-29]
- Провел на форуме:
24 дня 23 часа - Последний визит:
2012-06-26 17:59:32
У меня вроде бы получилось, единственное обрати внимание на то чтобы затянуть надо ВЫвинчивать болт!
мануальчик маленький не напишешь? как чего и где выкручивал и закручивал
Поделиться242008-07-16 01:29:57
- Автор: romanonline
- C36 AMG
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2007-12-29
- Приглашений: 0
- Сообщений: 702
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-12-09]
- Провел на форуме:
5 дней 15 часов - Последний визит:
2013-09-09 00:20:45
А номер ремкомплекта не запомнил?
вроде он
Отредактировано romanonline (2008-07-16 22:49:08)
Поделиться252008-07-16 12:16:37
- Автор: Skash
- C240
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2008-07-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 324
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-09-04]
- Провел на форуме:
15 дней 12 часов - Последний визит:
2011-12-07 11:21:21
мануальчик маленький не напишешь? как чего и где выкручивал и закручивал
Не вопрос!!) Вообще в ближайшее время сделаю фотоотчет, хоть и маленький, но не помешает. Кратко как и что. Для удобства работы снимаем бачок стеклоомывателя (1 пластмассовый винтик и сдергиваем вверх). В образовавшееся пространство можно увидеть и подлезть к редуктору. Сверху его можно найти винт под шестигранник, законтрогаенный обычной гайкой кажется под 17 или 19, вечером уточню. Откручиваешь контрогайку и для затягивания редуктора ВЫкручиваешь винт под шестигранник. Как только все отрегулировано, контрогаишь. как то так. Вечером сделаю подробный фотоотчет.
Поделиться262008-07-16 12:23:07
- Автор: Ярослав
- C43 AMG
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Зарегистрирован : 2007-07-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1731
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1972-06-29]
- Провел на форуме:
24 дня 23 часа - Последний визит:
2012-06-26 17:59:32
Skash : ждемс отчетец с нетерпением, потому как тоже очень хочу убрать люфт
Поделиться272008-07-17 12:46:52
- Автор: Skash
- C240
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2008-07-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 324
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-09-04]
- Провел на форуме:
15 дней 12 часов - Последний визит:
2011-12-07 11:21:21
К сожалению вчера дождь не дал мне сделать отчет, приношу свои извинения. Надеюсь сеголдня вечером погода будет в норме и я сделаю.
Ремонт рулевого редуктора
Мерседес G-класса Гелендваген W463
Рулевой редуктор — агрегат облегчающий поворот колес автомобиля. Включает в себя следующие элементы – червячный вал, подшипники и др. Уменьшает усилия водителя при повороте руля.
Основные признаки неисправности рулевого редуктора Гелендваген W463
- течь масла (износ сальников, шлангов и штуцеров, течь с рулевого вала и вала рулевой сошки)
- тугое вращение руля или заедания при повороте руля (повреждение вала рулевой сошки или зубьев передачи, заедание клапана, закусывание карданного соединения рулевого вала)
- люфт в рулевом механизме (бывает между рулевым валом и валом рулевой сошки)
- отдача в руль и стук при движении (износ подшипников, увеличенные зазоры в рулевом механизме, неисправность крепёжных элементов в раме автомобиля)
- гул в насосе (грязный фильтр, недостаточное количество масла, износ ротора, ламелей)
Наш Сервис по ремонту Мерседес-Бенц осуществляет следующие работы:
Ремонт рулевого редуктора Мерседес W463
- Диагностика неисправности системы гидроусилителя руля
- Замена шлангов и радиатора охлаждения
- Замена неисправных и изношенных деталей редуктора: подшипники, поршень, сальники, уплотнения, вал и т. д.
- Регулировка редуктора
- Замена/ремонт насоса гидроусилителя руля
- Замена фильтра/бачка насоса
- Замена жидкости в системе гидроусилителя
- Ремонт рамы — крепёжных элементов рулевого редуктора
- Замена/ремонт кардана рулевого вала
- Другие работы
Ремонт осуществляется в течение 10 – 12 часов.
Наш Техцентр по ремонту автомобилей Мерседес предлагает оригинальные запчасти
Для правильного подбора насоса рулевого редуктора Mercedes G-Класса W463 (Внедорожник) требуется уточнить модификацию вашего авто. Для этого используйте уточняющую информацию: мощность (например: 130 л.с.), объем двигателя (пример: 3,2 литра), тип (пример: бензиновый) и модель + код двигателя
Модели с кодом 463: 200GE, 230GE, 300GE, G320, G320 V6, 500GE V8, G500, G500 4×42, G55 AMG, G55 AMG Kompressor, G63 AMG, G63 AMG 6×6, G65 AMG.
Дизельные модели с кодом 463: 250GD, G270 CDI, 300GD (с 9/93 G300 Diesel), G300 Turbodiesel, G320 CDI, 350GD Turbo (с 09/93 G350 Turbodiesel), G350 BlueTEC, G350 CDI, G350 d, G400 CDI
Также мы осуществляем ремонт внедорожника серии W463 с электродвигателем, оснащенным австрийской компанией Kreisel Electric и выпускаемым с 2017 г.
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР И ЕГО РЕГУЛИРОВКА w201
Полистайте этот документ https://www.starteki. e/PDF/10011.pdf
Даже если по английски не читаете, картинки могут помочь.
Регулировка там описана не реальная. Затягивайте до минимизации/ликвидации люфта на сошке вверх/вниз (не вправо/влево).
#4 ОФФЛАЙН роман с180
- Город: Одинцово
- Автомобиль:
w210
Если начало стучать, то регулировочным винтом уже ничего не исправить. Увы.
#5 ОФФЛАЙН Rebor
- Город: Киев
- Автомобиль:
W126
Во время эксплуатации с люфтом (когда стучит) выработка прогрессирует очень быстро (разбивает). Поэтому как только начинает стучать, нужно сразу подтягивать. При достаточно больших выработках могут быть проблемы и заедания, с которыми ездить опасно. Но обычно редуктор подтягиваются без проблем и люфт ликвидируется.
Главное не затягивайте с регулировкой.
#6 ОФФЛАЙН xzibit0
- Город: Земля
- Автомобиль:
W202_C280
Во время эксплуатации с люфтом (когда стучит) выработка прогрессирует очень быстро (разбивает). Поэтому как только начинает стучать, нужно сразу подтягивать. При достаточно больших выработках могут быть проблемы и заедания, с которыми ездить опасно. Но обычно редуктор подтягиваются без проблем и люфт ликвидируется.
Главное не затягивайте с регулировкой.
#7 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
Сказали же умные люди, что крутить бесполезно. Нужен хороший сервис. Там шарики менять надо. Со стуком, он ещё дофига походит, а вот после безумного кручения, не понимая что крутишь, хана ему придёт очень скоро.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина !!! мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-"Кузнечик".
#8 ОФФЛАЙН Rebor
- Город: Киев
- Автомобиль:
W126
после регулировке люфта сошка -поршень, руль стал тугим (тяжелым) с среднем положении (ровные колеса), одной рукой уже не покрутишь. да и руль обратно при вывороте плохо возвращается, разработается или отпустить немного? w202
Регулировка подразумевает подбор нужных параметров, а не просто затяжку. Нужно найти положение в котором вертикального люфта на сошке уже нет, а руль еще не тужит. Если крутите двумя руками, то нужно отпускать.
Если ваш редуктор тужит по середине, а не по краям, то у вас очень хороший редуктор. Так должно быть с завода, в среднем положении натяг больше чем в стороны.
Детально я писал о регулировке в на другом форуме:
http://forum.benzua. 16539#p11616539
#9 ОФФЛАЙН Rebor
- Город: Киев
- Автомобиль:
W126
Кто нибудь может подсказать хороший сервис по рулевым редукторам? Не такой который просто сальники с резинками меняют, а делают реставрацию — замена игольчатых подшипников, шаров и червяка, шлифовка шестерен?
Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
1.болт(шестиграник на 6)
2.кантрагайка (ключ на 19)
ПОСЛАБЛЯЕМ КАНТРОГАЙКУ, И ВЫКРУЧИВАЕМ БОЛТ ПОКА ЛЮФТ И СТУК НЕ ПРОПАДЕТ.
ДЕРЖИМ БОЛТ И ЗАКРУЧИВАЕМ КАНТРОГАЙКУ
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
#2 Сообщение webaliser » 19 фев 2010, 22:48
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
#3 Сообщение MOLFAR » 19 фев 2010, 23:44
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
#4 Сообщение NDV » 20 фев 2010, 11:18
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
#5 Сообщение sasko » 01 мар 2010, 15:51
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
#6 Сообщение Vanua » 01 мар 2010, 15:56
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
#8 Сообщение АНДРЕ » 07 мар 2010, 00:18
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
#9 Сообщение MOLFAR » 07 мар 2010, 08:41
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
#10 Сообщение alexxb » 12 мар 2010, 09:08
Делал на 190 2.0 КЕ.
Редуктор стоял на машине, когда стоит коллектор впускной добраться очень тяжело поэтому приурочил данную процедуру к снятию головы.
Регулировал так:
1. Убрал люфт полностью
2. Отпустил регулировочный болт до появления минимального люфта.
Вот и всё.
Два года туда больше не лазил
А если перетянуть то машина после небольших поворотов перестанет сама выравниваться и для прямолинейного движения понадобится все время подруливать.
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
На пальцах не объясню.
Это надо читать ВИС. Там 50 страниц этому посвящено.
Но в двух словах скажу: вот эта, как ты говоришь, предусмотренная заводом регулировка, должна использоваться ЕДИНОЖДЫ (повторюсь — ОДИН РАЗ) при переборке редуктора с целью замены пары червяк-вал и полного ремкомплекта редуктора. Когда вал полностью собран, с помощью специального приспособления выставляется момент, с которым этот вал может провернуться под тяжестью грузика на этом приспособлении. По инструкции он составляет минимум 6Н-см, максимум 10Н-см. Заметь — Ньютон на сантиметр.
После того, как требуемый момент достигнут, при этом на редукторе НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ никакого люфта, вал затягивается, и БОЛЬШЕ НИКОГДА ЕГО ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ.
То, что делают наши «умельцы» — это профанация. Просто подтягивается разбитая и изношенная пара червяк-вал, при этом пропадает равномерность усилия при работе редуктора от крайних положений вала до крайних положений вала, подтянутые зубья вала дальше разбивают червяк, и так продолжается до тех пор, пока диапазон «регулировки» типа исчерпан. После этого редуктор следует выбросить.
Точно такая же «регулировка» предусмотрена на поршне. С помощью, опять же, специального приспособления, выставляется нужный момент, после этого моментом в 250Нм (в ДВА РАЗА больше момента затяжки колесных болтов) специальная гайка закручивается намертво.
И больше туда лазить нельзя.
Самое большое заблуждение, которому вы тут поддаетесь, это то, что недурные, по вашим же словам, немцы, изобретя такое сложнейшее инженерное устройство, как рулевой редуктор, умудрились всего двумя плевейшими «регулировками» обеспечить его работоспособность на десятки лет. Ага.
Там на 70Е два ремкомплекта, на 400Е спецприспособы, на 300Е пара червяк-вал, на 300Е поршень, и минимум 2 дня кропотливой работы по переборке с целью обеспечения безукоризненной работоспобности.
А весь редуктор на тот же 126-й стоит уже далеко за 2КЕ денег.
И все это ради того, чтобы мы (вы) догадались все это «регулировать» двумя ключиками за 10 минут, с перекурами и перерывом на обед.