Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
74 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение сигнализации к ЦЗ

Подключение сигнализации к ЦЗ

Лет 10-12 назад работал автоэлектриком, ставил музыку,сигналки. В том числе и на 124 кузов ставил. Все просто было, кроме подключения к ЦЗ, но помню — все таки добивал. А вот сейчас ставлю на своём — и в ступоре. Ничего не помню.
Помню только, что устанавливал часов 20-ти, спалил десяток предов, мудрил с целыми гирляндами релюх, а в итоге все оказалось достаточно просто.
Поиском найдено много инфы, но в основном как не правильно устанавливают (в разрыв). А как ПРАВИЛЬНО установить — так никто не написал (или я не нашёл).
Подскажите, плиз! Салон разобран нах. Хожу пешком
З.Ы. А где в универсале стоит компрессор ЦЗ?

Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)

#2 ОФФЛАЙН Denwer

s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Город: Казахстан,Кокшетау

там есчё с задержкой на закрытие дверей байда какая то, так что, лучше к мастерам

#3 ОФФЛАЙН croh

  • Город: Белгородская обл

где компресор не знаю, сигналку подсоединял к проводу идущего от водительской двери.
http://www.autoelect. ck/doorlock.htm
http://www.autoelectric.ru/alarm.html

Сообщение отредактировал croh: 07 Июль 2008 — 23:43

#4 ОФФЛАЙН Andron

  • Город: Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

При отрицательных маломощных выходах на замки у сигналки (откр. и закр.) использовал эту схему.
У пятиконтактных рэле выводы 30 и 87а в свободном состоянии соеденены и активатор двумя выводами всегда сидит на массе, при наличии отрицательного импульса от сигналки или от кнопки попеременно подключается то один то второй вывод на плюс. На 4-е замка нужен 16А предохранитель.
Но если нужно сделать так, чтобы при заблокировании вручную водительской двери изнутри штатным рычажком, срабатывали остальные активаторы замков в дверях, то тут кроме 5-ти контактного активатора на водительской двери нужен еще либо блок уаправления ЦЗ, либо схема которая по изменению уровня на входе (замыкание-размыкание внутреннего микрика в 5-ти контактном активаторе), выдавала импульс соответствующей длительности и полярности на одном из выходов. Многоие делают такие схемы задержки просто на конденсаторе и рэле, но это неправильно, нет гарантии что активатор 100% сработает.
doorlock_6.gif

W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"

#5 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

дык в руководстве к любой сигналке схема подключения приведена.
там если силовые реле в корпусе сигналки то вообще тока штатный сигнальный провод от двери разорвать и пустить через эти 2 релюшки , ну и еще пару комутаций произвести.

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#6 ОФФЛАЙН abivan

  • Город: Москва (Зеленоград)

З.Ы. А где в универсале стоит компрессор ЦЗ?

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U

#7 ОФФЛАЙН Ystinoff

  • Город: Москва, ЗелАО

там есчё с задержкой на закрытие дверей байда какая то, так что, лучше к мастерам

При отрицательных маломощных выходах на замки у сигналки (откр. и закр.) использовал эту схему.
У пятиконтактных рэле выводы 30 и 87а в свободном состоянии соеденены и активатор двумя выводами всегда сидит на массе, при наличии отрицательного импульса от сигналки или от кнопки попеременно подключается то один то второй вывод на плюс. На 4-е замка нужен 16А предохранитель.
Но если нужно сделать так, чтобы при заблокировании вручную водительской двери изнутри штатным рычажком, срабатывали остальные активаторы замков в дверях, то тут кроме 5-ти контактного активатора на водительской двери нужен еще либо блок уаправления ЦЗ, либо схема которая по изменению уровня на входе (замыкание-размыкание внутреннего микрика в 5-ти контактном активаторе), выдавала импульс соответствующей длительности и полярности на одном из выходов. Многоие делают такие схемы задержки просто на конденсаторе и рэле, но это неправильно, нет гарантии что активатор 100% сработает.
doorlock_6.gif

дык в руководстве к любой сигналке схема подключения приведена.
там если силовые реле в корпусе сигналки то вообще тока штатный сигнальный провод от двери разорвать и пустить через эти 2 релюшки , ну и еще пару комутаций произвести.

http://twage.ru/down. 9_ver6_book.pdf
посмотри стр 62 там приведена схема подключения к пневматической системе запирания

Сообщение отредактировал Ystinoff: 08 Июль 2008 — 09:51

Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)

#8 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Так вот разрывать и не хочется! Полазив по архивам нашел, что многие на этот разрыв ругаются, называя его колхозным

А уж в схеме подключения самой сигналки всё очевидно. Только вот привязка к ЦЗ вызывает сложности. Вот эти "пара коммутаций" и нужны.

у меня было так http://www.autoelect. 50/lx-550-3.gif
вот 6ти контактный разъем это и есть выходы с 2-ух реле по 3 контакта с каждой релешки. проблем никаких.

Сообщение отредактировал Misha190E: 08 Июль 2008 — 09:52

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#9 ОФФЛАЙН Ystinoff

  • Город: Москва, ЗелАО

бред это все.
лет 8 назад я се ставил, припаял в разрыв 2 проводка и никогда проблем не имел из-за этого разрыва..

дык в инструкции к сигналке и приведено как подключить к вакуумному ЦЗ и схема там есть этого подключения. не пойму что там может вызвать вопросы.

у меня было так http://www.autoelect. 50/lx-550-3.gif
вот 6ти контактный разъем это и есть выходы с 2-ух реле по 3 контакта с каждой релешки. проблем никаких.

вот схема более понятная http://www.autoelect. s700rs-m-19.gif

Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)

#10 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

То есть без разреза никак не обойтись

Водительская дверь продолжит работать? От ключа и от кнопки будет работать?

2) Какой провод резать? Их с двери идёт 5 (3+2). Какой цветовой марк?

3) Какие импульсы и какой длительностью должны подаваться на разрезанный провод? Я так понимаю, они (импульсы) пойдут на компрессор.

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#11 ОФФЛАЙН Ystinoff

  • Город: Москва, ЗелАО

может и мона, я не знаю. тут надо смотреть сам модуль ЦЗ, на 124 Ешке например на торпеде есть кнопка открыть закрыть (кстати жутко удобная вещь, жалею что когда се ставил сигналку не воткнул такую) от нее наверняка тоже провод идет на моторчик

НЕТУ ТАКОЙ КНОПЫ

есс-но, ты схему то глянь — когда сигналка релюшки не дрочит то штатная цепь дублирована через реле, и отключается она только в момент когда сига хочет открыть или закрыть двери.

ЛОГИЧНО! ТУПЛЮ!

вот это не помню, но вроде голубой. я извращенный товаришь поэтому провод разрывал в районе центрального тоннеля, там высоко и нет влаги, шоб соединения не гнили, а обычно рвут в районе левой ноги, там вода, мне так стремно было .

В ЭТОМ Я ТОЖЕ ИЗВАЩАЮСЬ, А ПОСКОЛЬКУ САЛОН РАЗОБРАН — МНЕ И КАРТЫ

там на сигналке настраивается длина импульса, у меня был максимум 3 секунды — его и ставил. где-то встречал рекомендачию ставить 3.5с, но не имею возможности.
у меня только пару зим в мороз стало появляться что ЦЗ не может двери открыть, но скорее это не из-за длины импульса а сами толкатели хреново работают или травит где слегка. я забил.

А хотяб из какой группы провод? Из 3 или из 2х?
В двери два разьёма. Один из них 3-х контактный, вставлен горизонтально. Другой 2-х контактный, вставлен вертикально.
Какой мучить?
Ремарочка: когда открыт люк, и ключём закрываем с водительской двери и держим ключ в закрывающем положении — люк закрывается.
Хотелось бы эту функцию сохранить при закрывании с сигналки.
Какие мысли?

Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)

#12 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

А хотяб из какой группы провод? Из 3 или из 2х?

Ремарочка: когда открыт люк, и ключём закрываем с водительской двери и держим ключ в закрывающем положении — люк закрывается.
Хотелось бы эту функцию сохранить при закрывании с сигналки.
Какие мысли?

Сообщение отредактировал Misha190E: 08 Июль 2008 — 11:25

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#13 ОФФЛАЙН maks 71

  • Город: г.Балашиха Моск.обл.

А хотяб из какой группы провод? Из 3 или из 2х?
В двери два разьёма. Один из них 3-х контактный, вставлен горизонтально. Другой 2-х контактный, вставлен вертикально.
Какой мучить?
Ремарочка: когда открыт люк, и ключём закрываем с водительской двери и держим ключ в закрывающем положении — люк закрывается.
Хотелось бы эту функцию сохранить при закрывании с сигналки.
Какие мысли?

В пучке из трёх проводов режется тот, на котором меняется полярность на постоянку при откр-закр.На двух других она постоянная. Про люк не подскажу, может быть эти два провода при замыкании и командуют. Прозвони концевики тестером.

WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я

WDB 1230931F004230 110.988 K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок

10.16. ЗВУКОВАЯ И СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

10.16.3 Проверка приборов звуковой и световой сигнализацииПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Аварийная сигнализация. При нажатии на кнопку аварийной сигнализации при выключенном зажигании все четыре указателя поворота, а также контрольная лампа должны синхронно мигать. Указатели поворота. Включите зажигание, нажмите на переключатель указателей поворота. Две сигнальные лампы с одной стороны автомобиля и контрольная лампа в комбинации приборов дол.

10.16.4 Замена передних указателей поворота

10.16.4 Замена передних указателей поворотаПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Откройте капот. 2. В верхней части фары ближнего света поверните влево (против часовой стрелки) патрон лампы указателя поворота и выньте из корпуса фары. 3. Лампу в патроне немного нажмите вниз, поверните влево и выньте из патрона (рис. 9.30). Рис. 9.30. Устанавливаемая лампа переднего указателя поворота должна быть желтого цвета, .

10.16.5 Замена повторителей указателя поворота

10.16.5 Замена повторителей указателя поворотаПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Повторители указателя поворота осторожно сдвиньте руками по направлению движения автомобиля и выньте из отверстия в кузове. 2. Патрон лампы поверните влево (против часовой стрелки) и выньте из корпуса. 3. Лампу в патроне немного нажмите вниз, поверните влево и выньте. 4. Перед последующей установкой проверьте исправность лампы. .

10.16.6 Если неисправно реле указателей поворота

10.16.6 Если неисправно реле указателей поворотаПри выходе из строя указателей поворота у водителя появляются серьезные проблемы, особенно во время движения в плотном потоке транспорта или в темное время суток. Если причина неисправности в выходе из строя реле, возможен следующий экстренный способ решения проблемы. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Реле указателей поворота находится на плате реле в блоке предохранителей. 2.&nb.

10.16.7 Проверка и снятие сигналов торможения

10.16.7 Проверка и снятие сигналов торможенияПри выходе из строя сразу обоих сигналов торможения причиной обычно является выключатель сигнала торможения. Он находится в верхней части педали тормоза в пространстве для ног водителя. При нажатии на педаль тормоза нажимной штифт выходит из корпуса выключателя, контакты выключателя замыкаются, в свою очередь замыкая цепь, ведущую к сигналам торможения. При отпускании педали штифт возвра.

10.16.8 Снятие звукового сигнала

10.16.8 Снятие звукового сигналаКонтакт звукового сигнала в колесе рулевого управления находится под напряжением через предохранитель напрямую от аккумуляторной батареи. Это значит, что даже при выключенном зажигании при нажатии на кнопку звукового сигнала раздастся звуковой сигнал. Если звука нет, следует проверить, действительно ли неисправно само устройство. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Для снятия сигнала.

10.16.9 Проверка звукового сигнала

10.16.9 Проверка звукового сигналаПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Подключите к контактам сигнала провода достаточной длины, другие концы которых присоедините к положительной и отрицательной клеммам батареи. 2. Если сигнала нет, он неисправен. 3. Если сигнал звучит, хотя в установленном состоянии не звучал, неисправность следует искать в цепи (предохранитель, кнопка включения). 4. Хрипящий или глухо.

Мерседес е210 установка сигнализации

тел +7(921) 399-62-99

Санкт-Петербург , Дунайский проспект 21

АВТОНОВОСТИ


    Услуги шиномонтажа

Эвакуатор круглосуточно
Клиентам, чей автомобиль
пострадал в ДТП или просто
сломался на дороге, мы
готовы предложить услугу круглосуточной эвакуации
к месту ремонта
заказ по тел. 972-32-22

Автомойка

У нас на сервисе Вы можете быстро и качественно помыть свой автомобиль, а также произвести очистку салона на необходимом Вам уровне

Мойка автомобилей

Установка сигнализаций

Как обезопасить машину от угона и вандализма? Как постоянно держать под контролем вашего четырехколесного друга если вы отлучились в магазин за покупками или припарковали его недалеко от дома? Современные противоугонные и охранные системы помогут Вам не только охранять Ваш автомобиль от угона. Они подскажут Вам закрыли ли Вы автомобиль даже если вы отошли от него и находитесь вне зоны прямой видимости. Вы узнаете какой тип воздействия был оказан на Ваш автомобиль в момент срабатывания сигнализации и сможете четко скоординировать Ваши действия для предотвращения угона. А утром ваша сигнализация заботливо заведет двигатель вашего автомобиля и прогреет салон пока вы допиваете утреннюю чашечку чая. Установка сигнализации занимает от 2 до 5 часов в зависимости от типа сигнализации и устройства вашего автомобиля. Цена сигнализации включает в себя установку и указана в разделах относящихся к каждой конкретной сигнализации и может незначительно варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Ремонт и заправка кондиционеров Mercedes-Benz E-Class W210

Ремонт автомобиля своими руками Mercedes-Benz E-Class W210 1995-2002 гг. выпуска

Компьютерная диагностика Mercedes W210 Петербург

— Устройство автомобиля
— Рекомендации по эксплуатации
— Неисправности в пути
— Двигатель
— Трансмиссия
— Ходовая часть
— Рулевое управление
— Тормозная система
— Электрооборудование
— Кузов
— Уход за автомобилем
— Приложения

Скачать руководство по ремонту автомобиля Hyundai Solaris Скачать руководство

utorrent Скачать торрент на руководство

Компьютерная диагностика Mercedes-Benz E-Class W210 Петербург

Мы знаем, что эффективно и качественно отремонтировать автомобиль можно только тогда, когда известна неисправность. Грамотная диагностика и поиск неисправности занимают иногда значительно больше времени, нежели непосредственно ремонт. С помощью диагностических систем можно очень эффективно сузить поле поиска и определить характер неисправности, не прибегая к ненужным (а зачастую и очень трудоемким!) «хирургическим» вмешательствам. Поэтому чаше всего ремонт автомобиля начинается с тщательной и подробной диагностики. Каждый автомобиль по своему индивидуален, поэтому и подход к нему должен быть индивидуальный. Не существует единого рецепта ремонта автомобиля. Мы гарантируем Вам индивидуальный подход и квалифицированно выполненные диагностику и ремонт Вашего автомобиля.

3D автоковрики KOMATTO для Mercedes-Benz E-Class W210

Ремонт автоэлектрики Hyundai Solaris Петербург

Часто нам приходится сталкиваться с восстановлением электрооборудования, после ремонта автомобилей в других автосервисах (Например, при непрофессиональной установке сигнализации, может быть повреждена электропроводка). С нашей помощью вы можете также отремонтировать такие сложные системы, как AirBag, A/S, ABS, Круиз-контроль, АКПП, Блокировки трансмиссии и многое другое. Опыт и профессионализм наших электриков гарантируют высокое качество произведенных работ

Промывка инжектора Hyundai Solaris Петербург

Залогом стабильной работы любого современного бензинового двигателя служит правильная и четкая работа инжекторной системы. Чистая топливная рампа без отложений и загрязнений, бесперебойная работа форсунок отвечающих за правильную дозировку поступающего топлива, чистота камер клапанов и камер сгорания — обязательные параметры для правильной работы инжектора. Малейшее загрязнение мембран форсунки приводит либо к переливу топлива, либо к обеднению смеси подающейся в цилиндры. Даже такая мелочь, как соринка на соплах форсунки может свести на нет всю отлаженную работу системы смесеобразования. Вместо факела взвеси топлива во впускной коллектор будет падать капля того же количества топлива и работа двигателя заметно измениться. А отложения на стеблях клапанов и самих клапанах из за качества бензина — бич автомобиля.

Наш страховой агент поможет быстро и на выгодных условиях застраховать Ваш автомобиль и не только

Мерседес е210 установка сигнализации

Пн — Пт: 10:00 — 20:00

  • > Главная
  • > Автозапуск
    • > Автозапуск Mersedes-Benz
    • > Автозапуск AUDI
    • > Автозапуск BMW
    • > Раскодировка штатных автомагнитол
    • > Чип-тюнинг авто
    • > Диагностика всех систем авто
    • > Удаление катализаторов EGR, сажевого фильтра
    • > Корректировка пробега
    • > Ремонт блоков AIRBAG
    • > Автоключи и чипы
    • > Ремонт блоков управления двигателем
    • > Ремонт блоков ABS
    • > Подмотка спидометра
    • > Ключи зажигания BMW
    • > Ключи зажигания Audi
    • > Ключи зажигания Volkswagen
    • > Ключи зажигания Mercedes
    • > Ключи зажигания Mazda
    • > Ключи зажигания Toyota
    • > Ключи зажигания Lexus
    • > Ключи зажигания Honda
    • > Модули автозапуска VW, Audi, Porsche
    • > Модули автозапуска Mercedes-Benz
    • > Модули автозапуска BMW

    CarMaster 72
    Deutsche Autos

    ЛАБОРАТОРИЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА АВТО

    Реализация авто старта на автомобилях Mercedes Benz

    Команда CarMaster72 рада сообщить Вам о выходе модуля согласования замка зажигания с авто сигнализацией, для реализации функций авто старта с приложений или по другим событиям, для автомобилей Mercedes Benz с 2012 по 2019 годов выпуска!
    Как известно автомобили Mercedes Benz имеют своеобразную систему штатной охраны и систему санкционированного доступа FBS3 и FBS4, что очень осложняет установку автостарта на данные автомобили. В мире существует определенное количество различных модулей согласования и автостарта с данной системой, но работают они только с системами FBS3, система FBS4 не поддерживается. Впервые система FBS4 появилась на автомобилях Е -класса W212 кузов в конце 2013 года, внешне ключ и замок ни чем не отличался от FBS3, но пересчет переменных данных ключ-замок кардинально отличается. Далее появилась новая система на автомобилях семейства ML GL в W166 кузовах, постепенно заполонив остальные модельные ряды Mercedes Benz.
    У современной идущей в ногу со временем авто сигнализации Pandora реализованы авто запуски не на всех моделях
    Mercedes Benz, даже с системой FBS3 например таких как ML GL W166 до 2014 года , A B классов в кузовах W176 W246, до 2016 года, в данном случае при установке автозапуска на эти модели в нашей лаборатории, все ключи остаются у владельца авто.
    Если автомобиль оборудован любым исполнением системы FBS4, то однозначно для реализации автозапуска потребуется один ключ от комплекта авто!

    У системы FBS4 существует несколько вариантов исполнения, это оптический замок (EIS), в основе алгоритма работы которого установлены оптопары, магнитный замок(EIS) в основе которого установлен магнитный энкодер, и с простой кнопкой START-STOP.

    Далее распишу основные два варианта исполнения FBS4, это оптический замок и магнитный замок.

    Для того чтобы узнать какое исполнение FBS4 установлено в Вашем автомобиле, загляните в табличку с кузовами и классами авто.

    Оптический замок зажигания Mercedes Benz

    Оптический замок зажигания Mercedes Benz Так выглядит замок зажигания Mercedes Benz FBS4 в исполнении с оптическими элементами внутри, далее просто оптический замок (EIS).
    В зависимости от комплектации бывает исполнение как с обычным ключём зажигания, «рыбка», так и с кнопкой START STOP, система Keyless-Go. Для таких типов замков мы разработали плату согласования, далее модуль , который позволяет реализовать авто старт совместно с авто сигнализацией или модулем GSM.

    Магнитный замок зажигания Mercedes Benz

    Магнитный замок зажигания Mercedes Benz

    Так выглядит замок зажигания Mercedes Benz FBS4 в исполнении с магнитным энкодером внутри, далее просто магнитный замок (EIS).
    В зависимости от комплектации бывает исполнение как с обычным ключём зажигания, «рыбка», так и с кнопкой START STOP, система Keyless-Go. Для таких типов замков мы разработали плату согласования, далее модуль, который позволяет реализовать авто старт совместно с авто сигнализацией или модулем GSM.

    Авто запуск на кузов W202, W208, W210

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector