Установка сигнализации на мерседес 202
Установка сигнализации на мерседес 202
Чем блокировка пассивней, тем лучше
От угона иммунитета нет. Если автомобилю можно сложить цену, он потенциально является товаром, а значит – и объектом угона. Что может быть украдено, украдено будет. Вопрос только где и когда.
Самым совершенным средством защиты остаются электронные системы – охранная сигнализация и противоугонные устройства. Задача первой – оповестить о попытке угона и оказать на вора психологическое воздействие. Но что от нее толку, если машина стоит на улице, а спальня окнами выходит во двор?! Даже вовремя сработавшая, она у прохожих не вызывает ничего, кроме раздражения. Вор тоже не сильно "хвылюется", твердо зная, что сработал всего лишь пугач. А пока хозяин наденет спортивные штаны и спустится на лифте, можно успеть добраться и до канадской границы. Поэтому сигнализации американского типа, столь популярные в СНГ, в Европе не применяются. Ведь при ложном срабатывании владельцу пришлось бы оплачивать все выезды на место происшествия наряда полиции. К счастью (в этом смысле), наша милиция на вой сирены автомобиля реагирует крайне редко. На ее зов бежит только сам владелец, вынужденный сначала убедиться, что тревога не ложная и только потом вызывать милицию. А в ожидании ее – пытаться отбить автомобиль. Противоугонки намного эффективней, сложнее и дороже одновременно.
За границей лучшей рекламой охранной системы является признание ее ассоциацией страховых компаний. Иначе соваться на рынок с ней не стоит. И что не пошло у "них", сейчас заполонило рынок наш. У нас подобной ассоциации нет, поэтому страховые компании экспертизу вынуждены проводить самостоятельно.
Обобщим некоторые из выдвигаемых требований – выделим основные составляющие систем по степени защиты и оценим их эффективность.
Системы допуска в салон и запуска двигателя
Предают хозяина, если попали в чужие руки. Появившиеся недавно замки системы Tlris – не исключение. Напомним, там в ключ вмонтирована кодированная микросхема без источника питания, в замок, соответственно, ридер (радиосчитыватель), периодически запрашивающий ключ. Если микрочип опознан, система отключает сигнализацию и разблокирует двигатель. Увы, Tlris защищает только от отмычек и поддельных ключей.
Используются инфракрасная, радио- или ультразвуковая связь. Удобен, но предать может так же. А если села батарейка, то создает одни проблемы: ни поставить автомобиль на охрану, ни снять с нее, ни разблокировать двигатель. Причем, в самый неподходящий момент. И многие уже бывали угонщиками собственного автомобиля.
Система отказывает, если поблизости включен постановщик помех – широкополосный генератор шума или ему подобное устройство. Да и средств вскрытия – сканнеров, грабберов и т.п. уже ненамного меньше, чем самих систем.
Карточка или брелок Tlris
Вещь еще более удобная. Пока находится в зоне действия ридера, автоматически подтверждает право на запуск двигателя и управление автомобилем. Если связь теряется (водитель с карточкой покинул автомобиль), двигатель автоматически заглушается. Не отвлекает пользователя и обеспечивает наивысший комфорт. Но, как и другие материальные носители пароля, допускает несанкционированный доступ, попав к вору.
Попытка получить максимум комфорта, применив несколько носителей Tlris, приводит зачастую к результату прямо противоположному – их конфликту при очередном считывании и срабатывании защиты.
Наборный пароль
В секретных службах этот вид допуска считается наиболее защищенным. Есть два неудобства – надо помнить пароль и вводить его. Зато автомобили с подобными системами допуска угоняются намного реже. А вводить пароль не сложнее, чем набирать номер телефона. Именно поэтому многие уже начинают комбинировать систему из недорогой сигнализации и противоугонки с набором пароля для допуска. А фирмы-производители успели оперативно наладить их выпуск. В современных престижных автомобилях этот режим включают в программу штатного бортового компьютера.
Системы, требующие ввести пароль после запуска двигателя
Иначе двигатель будет заглушен при первом торможении или снижении оборотов. В этом и кроется их главный недостаток – не снижай скорости и угоняй. Второй минус – упрощенный пароль, так как его нужно вводить во время движения.
Комбинированные системы допуска
Например, радиобрелока или карточки Tlris для внешней охраны и допуска по паролю для запуска двигателя. Наиболее устойчивая система по степени защиты.
Сигнализация (звуковая, световая и радиопейджер)
Применяется два уровня сигнализации – предупреждающая и тревожная. Тревожная должна включаться, если не среагировали на предупреждающую. Включающаяся без повода, она только раздражает и вскоре перестает привлекать внимание. Этим часто пользуются похитители, специально тревожа выбранный автомобиль. Иногда используют однообразие голосов сирен – рядом с выбранным автомобилем ставят свой с такой же сиреной и периодически включают. Когда хозяин перестал реагировать, от "дрессировки" переходят к действиям. Поэтому позаботьтесь, чтобы звучание Вашей сигнализации отличалось от других. Или же купите радиопейджер.
Он без лишнего шума оперативно сообщит Вам, что происходит с автомобилем. Некоторые к пейджеру подключают реле, включающее фонарь освещения место стоянки и таким приемом имитируют неусыпное наблюдение. Но учтите, что пейджер так же легко подавляется постановщиком помех и всегда есть шанс утром встать сладко выспавшимся, но несколько обедневшим.
Системы блокировки запуска двигателя или принудительного его выключения
Зарубежные страховые компании требуют, чтобы противоугонное устройство обеспечивало блокировку не менее трех узлов: стартера, зажигания и топливоподачи. И как следствие – пассивную блокировку двигателя, если процессор не работает (отключен или уничтожен).
Активная же обеспечивает иммобилизацию только при работающем процессоре. К тому же чтобы оставить возможность пользоваться автомобилем при отказе охранной системы, во многих из них применяется режим нормально замкнутых контактов блокирующих реле. Этим и пользуются угонщики: достаточно оборвать провод питания главного блока – и вся система обезврежена. Чтобы отыскать его даже среди одинаковых по толщине и цвету проводом, хватит лампочки с острым щупом. Прокалывается изоляция провода, находится оставшийся под напряжением при выключенном зажигании и направление дальнейших действий понятно даже двоечнику.
Если провода от блокируемых цепей сходятся к одному блоку, угонщику это только облегчает задачу. Решение занимает пару минут. Здесь вновь преимущество за пассивными блокировками, особенно если это микроиммобилайзеры и они разбросаны по всему автомобилю. И тем более, если они вмонтированы в штатные блоки автомобиля, так как при этом нейтрализовать их перемычкой просто невозможно.
В системах, обеспечивающих принудительное глушение двигателя, должна работать сигнализация, предупреждающая, что с автомобилем происходит что-то неладное и от него следует держаться подальше. Иначе есть шанс возвратить автомобиль, пострадавший не столько от угонщика, сколько от невольных соседей по трассе.
Системы возврата автомобиля
Речь идет о пресечении разбойного угона. При нем разумней позволить угонщику отъехать и на безопасной для Вас дистанции принудительно выключить двигатель. Режим обычно включается со специального брелока. Но его угонщики, вероятней всего, отберут, а при движении постараются не снижать оборотов двигателя. Так как подобные системы тоже выключают двигатель при снижении оборотов ниже определенного уровня. Или же применяют постановщик помех, тогда и необходимость отнимать брелок отпадет.
А еще вероятней – будут катать Вас в автомобиле, пока не выявят все ловушки. Потом предложат отключить их все, обучить делать это и только после этого выдворят. Вот тогда шансов на возврат автомобиля практически не останется.
Точнее, так было до недавнего времени. Появились системы, позволяющие звонком по телефону блокировать двигатель на удалении в десятки километров. Об одной из них мы узнали недавно, при получении пейджера сети "ЛИНК телеком". В перечне прилагаемых услуг значилась и "пейджингвая охранная автосигнализация". Чем глубже вникали мы в суть системы, тем больше она нас заинтересовывала. Чтобы избежать обвинений в рекламировании, не станем приводить ее название, перечислим лишь элементы, показавшиеся нам Ace of Base ("тузом в колоде").
Это специализированный бортовой компьютер на базе процессора "Intel", обученный охранять автомобиль. Система построена на микроиммобилайзерах, размещаемых возле или внутри объекта контроля. Их может быть до восьми независимых. В нее можно включить любое разумное количество сигнализаторов и сенсоров. Управление системой и ввод паролей допуска производятся вручную с двухкнопочной клавиатуры. Индикация состояний, подтверждение выполнения операций и некоторые подсказки производятся многоцветным индикатором и музыкальными сигналами. Возможно оперативное перепрограммирование для изменений алгоритма работы системы. Компьтер защищен от воздействия электрошоком или от постановки радиопомех и запоминает попытки их применения. Возможна установка приемника пейджинговых сигналов ("Motorola") для приема внешних команд. Простейшая из них – звуковой пейджер: процессор по радиокоманде проигрывает в салон одну из набора легкоузнаваемых мелодий. Так можно передавать водителю условные сообщения, не отвлекая от вождения. Цена системы в минимальной конфигурации – около двухсот долларов США, с приемником – вдвое больше.
Безопасность и защита от угона на Mercedes-Benz C-Класс W202/S202 [рестайлинг]
В нашем установочном центре осуществляется полный комплекс работ по установке.
Наши работы
Сетка-фильтр в передний бампер и решетку радиатора MB W205 2018+
Защита радиаторов системы охлаждения нового Мерседес Бенц Ц класса
Обвес и электронный выхлоп для Mercedes C class w205
Установка юбки переднего бампера, диффузора, спойлера и двойной системы электронного выхлопа
Меняем штатную решетку радиатора на W205 C-Class
Версия Diamond Black Edition для Mercedes-Benz
Установка электронного выхлопа THOR в Mercedes C-class W205 (2019)
Подробный обзор и тестирование системы THOR Exhaust System.
Выхлопная система THOR для MB GLS X166
Управляемый электронный выхлоп. Диффузор 6.3 с двойными насадками. Химчистка салона и керамика для белой кожи Мерседес-Бенц ГЛС 166. Обзор. .
Установка карбонового спойлера на Mercedes-Benz GLE C167
Установка тюнинг аксессуаров на MB GLE C167 (Coupe) под ключ с официальной гарантией. Коллекция Larte Performance из натурального карбона. Сравнение до и .
Защита на 10 лет для Mercedes GLE V167 с пробегом
Комплекс работ для защиты кузова от камней, царапин и притёртостей. Шумоизоляция арок, сетка фильтр в бампер и решетку радиатора.
Лазерные фары для Мерседес МЛ 166
Тюнинг оптики Mercedes ML w166 (2014). Ремонт фар, устранение запотевания, монтаж Bi LED модулей MTF Laser Jet взамен штатных биксеноновых Bosch Intellect. Сравнение .
Установка электронного выхлопа THOR в Mercedes-Benz E w213
Комплексный детейлинг кузова, удаление царапин и легкий стайлинг для нового авто.
Автоновости
Mercedes-AMG GLS63 получил экстремальный обвес из карбона
Если стандартная модель кажется вам слишком сдержанной, у Larte Design есть решение.
Топ-7 самых дорогих автомобилей из фильмов о Джеймсе Бонде
Hagerty только что выпустил одни из самых дорогих автомобилей Бонда в истории благодаря их появлению в фильмах о Джеймсе Бонде.
12 Октября 2021
Mercedes ожидает стабилизации продаж к концу года
Немецкий автопроизводитель стремится сохранить уровень прибыльности, даже несмотря на то, что некоторые расходы снова увеличиваются.
16 Сентября 2021
Mercedes открыт для компромисса с двигателем, который поможет VW войти в Формулу 1
Формула 1 надеется привлечь больше производителей двигателей.
14 Сентября 2021
Mercedes покинет Формулу E после 2022 года
Автопроизводитель присоединяется к Audi и BMW для выхода из полностью электрической гоночной серии
19 Августа 2021
Ультра-редкий Mercedes SLR McLaren 722 от MSO стоит астрономических денег
Всего было построено 25 штук.
Mercedes представил первый электрический Maybach и электромобиль на 1200 км
Mercedes серьезно относится к электромобилям.
Новейшее 4-дверное купе Mercedes-AMG GT доступно для заказа
За этот симпатичный седан придется заплатить высокую цену.
Ответ Mercedes-AMG на новый рекорд Porsche удивляет
Нет ничего лучше дружеского соревнования.
Mansory Gronos — это Mercedes-AMG G63 на стероидах
Производство ограничено всего десятью экземплярами.
Управляйте 1021-сильным Mercedes-AMG One в Forza Horizon 5
Действие Forza Horizon 5 происходит в Мексике.
Mercedes S-Class разгромил BMW в лосином тесте
S-Class показал хорошие результаты для такого большого автомобиля.
Mazda CX-50 готова сразить BMW X4
Mazda находится на подъеме.
1200 л.с. Mercedes-AMG One был замечен на дорогах общего пользования
Он может разделять технологии с автомобилем Формулы 1, но Mercedes-AMG One по-прежнему должен быть комфортным для езды по дороге.
Mercedes представил три уникальных комплектации для 2022 C-класса
Соперник BMW 3 серии появится в первой половине следующего года.
На следующей неделе появится новый Mercedes-Benz C-Class
В последний раз, когда фотографы-шпионы засняли тестовый Mercedes-Benz C-Class 2022 года, на нем почти не было камуфляжа.
15 Февраля 2021
Mercedes Coupe C-класса от Mansory
Немецкий тюнинг придал двухдверному малышу Benz более агрессивный внешний вид.
9 Сентября 2012
Mercedes-Benz G63 AMG Limited Russia от Mansory
Легендарный внедорожник получил пакет тюнинга от Mansory
2 Сентября 2012
AMG Mercedes C63 Black Series
Что делает C63 Black Series таким особенным? Что бы ответить на этот вопрос, прихватив с собой в поездку съемочную группу, журналисты.
11 Августа 2012
Тюнинг от Domanig для Mercedes C63 AMG Black Series
Модификация двигателя помогла выжать дополнительные 83 лошадиные силы из Mercedes в кузове AMG.
7 495 374 77 00
График работы
- Пн: 09 00 —21 00
- Вт: 09 00 —21 00
- Ср: 09 00 —21 00
- Чт: 09 00 —21 00
- Пт: 09 00 —21 00
- Сб: 09 00 —21 00
- Вс: 09 00 —21 00
Адрес
Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва
Замена и ремонт стартера Мерседес C в СПб
Ремонт стартера Мерседес C поколений: W205/S205/С205/A205, W204/S204/C204, W203/S203/CL203, W202/S202 в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.
В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Mercedes-Benz C и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.
Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Mercedes-Benz C?
Доставив его в мастерскую
Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.
Вызвать мастера на место
Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.
Диагностика агрегатов Мерседес C производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».
Ремонт стартеров Mercedes-Benz C
Mercedes-Benz C W202/S202
Mercedes-Benz C W203/S203/CL203
Mercedes-Benz C W204/S204/C204
Mercedes-Benz C W205/S205/С205/A205
Симптомы неисправного стартера Мерседес C:
- Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
- Сильный механический шум при прокрутке
- Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
- Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
- Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).
Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Mercedes-Benz C W205/S205/С205/A205, W204/S204/C204, W203/S203/CL203, W202/S202 нашего автоэлектрика.
Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.
Цены на услуги
Снятие, установка стартера на Mercedes-Benz C | от 1200 ₽ |
Диагностика | 0-500 ₽ |
Перемотка обмотки | от 1100 ₽ |
Стоимость выезда в черте КАД | 500 ₽ |
Выезд за КАД | +40 ₽/км |
Ремонт планетарного редуктора | от 400 ₽ |
Восстановление статора | от 400 ₽ |
Замена щеточного узла | 200-500 ₽ |
Замена тягового реле | от 300 ₽ |
Замена, переборка бендикса | от 800 ₽ |
Ремонт или замена якоря | от 600 ₽ |
Замена втулок, подшипников | от 300 ₽ |
Замена стартера на Мерседес C
В некоторых случаях замена автостартера Мерседес C на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:
- В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
- Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Mercedes-Benz C в сборе
Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Мерседес C, без ожидания заказа.
Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Mercedes-Benz C в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.
Сайт установщиков
Главная Точки подключения автосигнализаций Mercedes MERCEDES BENZ C 220 1994-1996
MERCEDES BENZ C 220 1994-1996
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Красный (+) | Жгут замка зажигания See NOTE *1 | |
Зажигание | Фиолетовый (+) | Жгут замка зажигания See NOTE *1 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Розовый/Красный (+) | Жгут замка зажигания See NOTE *1 | |
Зажигание 2 | Розовый/Зеленый (+) | Жгут замка зажигания See NOTE *1 | |
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Розовый/Желтый (+) | Жгут замка зажигания See NOTE *1 | |
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Н/Д | ||
Габаритные огни ( + ) | Серый (+)иСерый/Белый (+) use both, See NOTE *2 | Переключатель света фарилиbleow Блок предохранителей See Дополнительно | 17195_C-220_DUAL PARKING LIGHT Дополнительно.pdf |
ЦЗ Закрытие | Черный (TYPE B) | IN EITHER KICK PANEL See NOTE *3 | |
ЦЗ Открытие | Синий (TYPE B) | IN EITHER KICK PANEL See NOTE *3 | |
LOCK MOTOR WIRE | Н/Д | ||
Двери | Коричневый/Серый (-)иКоричневый/Серый/Желтый(-) Use both, See NOTE *4 | DOOR PIN SWITCHESилиTHEFT MODULE | 26500_C-220_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf |
Вежливая подсветка | Коричневый/Серый (-) | PASSENGER DOOR PIN SWITCH | |
Открытие багажника | Н/Д | ||
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Н/Д | ||
Тахометр | Зеленый/Желтый | Connector LEFT of Тормоз PEDAL | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Черный/Красный (+) | Педаль тормоза | |
Отключение штатной сигнализации | DISARMS WITH UNLOCK | ||
ANTI-THEFT | Н/Д |
detector
NOTES |
NOTE *1 the Зажигание HARNESS is accessible at the BOTTOM of the Блок предохранителей, pull the Блок предохранителей up into the cowling area to get at the wire harness. NOTE: use the Фиолетовый/Зеленый (+) wire to bypass the Factory Зажигание Kill for Remote Зажигание Installation.
NOTE *2 this vehicle has 2 Parking Light wires, it will require 2 extra Relays part #775, to connect, See Дополнительно. NOTE *3 on base vehicles WITHOUT a FACTORY ALARM, the LockиUnlock wires when using Зажигание CONTROLLED DOOR LOCKS will cause the Factory Зажигание Kill to engage. Не используется the Зажигание CONTROLLED DOOR LOCKING programs on this vehicle. |