Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации мерседес w124

Установка сигнализации мерседес w124

С любой фазы получается нужно сделать вывод.

Цитата:
Есть советы по клапану глушения двигателя?
Цитата:
Единственное, что хотелось бы реализовать, чтобы в режиме работающего двигателя клапан не был в активном состоянии, а включался только после отключения зажигания для заглушки двигателя. Я понимаю, как это сделать с помощью нормально-замкнутого реле на уровне ЗЗ. А вот на уровне сигнализации не знаю. Смысл в том, чтобы в случае поломки клапана я не заглох посреди перекрестка. И опять же, в случае с реле есть риск поломки реле. Сложных электрических схем применять не хотелось бы.

Можно по клапану подробнее. Как он должен работать? Как им будет управлять сигнализация? Как бы не пришлось покупать Е90 с гибкими каналами. Тут да же А91 не справиться. А уж китайское говно Ценмакс тем более.

Цитата:
По датчику температуры?
Цитата:
Вообще ставлю автозапуск для использования либо в режиме периодического запуска в лютые морозы зимой, либо для запуска по температуре. Во втором случае важно определять именно температуру двигателя.

Датчик температуры, не в коем случае нельзя крепить на двигатель. Он там о перегрева сдохнет, от постоянного нагрева. Эти датчики не рассчитаны показывать положительные температуры. А только отрицательные для автоматических запусков.
ПО ОПЫТУ, самое оптимальное расположение датчика это на резиновом патрубке который идет на радиатор от двигателя. Датчик крепиться на пластиковые хомуты. И смотреть температуру точно вам совершенно не нужно. Если у вас дизель то сигналка настраивается на запуск при -5 град. Что работать будет адекватно.
Если не верите что его нужно ставить на резиновый патрубок поскачивайте карты монтажа от Старлайн: http://www.ultrastar.ru/6304

Я раньше этому то же не верил, и крепил на головку двигателя. И датчики часто дохли, приходилось менять по гарантии.
Но как показывает опыт, такое крепление датчика оптимальное. Запуск в морозы адекватный.

Для периодических запусков, датчик температуры не используется.

Цитата:
На данный момент вынужден всё таки остановиться на Cenmax, есть возможность приобрести недорого. Подкопил бы на StarLine A91, но это время, а зима на носу. В дальнейшем, по мере поступления проблем, заменю на более надежный девайс.

Пока не торопитесь покупать всякий китай Ценмакс и подобное, типа томагавка, что кстати одно и то же.
Просто вы купите, поставите, и буде плеваться что плохо работает. А на нормальную А91, уже не будете менять. Лучше сразу ставьте нормальную.
Только для начала нужно определиться с алгоритмом работы вашего клапана. Тут или А91 может не подойти, или придется схему сложную сделать.

Mercedes-Benz W124

Mercedes-Benz W124 — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, которая производилась в 1984—1996 годах. Впервые была представлена в 1984 году и предназначалась для замены моделей серии W123. В 1995 году автомобили W124 с кузовом седан уступили своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz следующему поколению семейства E-класса W210; автомобили с кузовом универсал (S124) и кузовом купе (C124) оставались на конвейере заводов в Зиндельфингене, Бремене, Раштатте до апреля 1996 года.

Содержание

История [ править | править код ]

Премьера (1984) [ править | править код ]

С целью уменьшения риска снижения внимания к новой линейке автомобилей бизнес-класса компания Mercedes-Benz приняла решение не представлять серию W124 на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1984 года, куда иные марки также привозили собственную новую или обновлённую продукцию. Вместо этого новая серия автомобилей Mercedes-Benz W124 дебютировала на автосалоне в Севилье (Испания) 5 ноября 1984 года в кузове седан с семью типами двигателей: 200, 230E, 260E, 300E, 200 D, 250D, 300D [3] . Поставки заказов клиентам начались в первые месяцы 1985 года [3] . В рамках данной модели были внедрены самые передовые разработки своего времени. Кузова W124 отличались наиболее совершенной аэродинамикой благодаря пластиковому молдингу для направления воздуха под машину, был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока. На лобовое стекло устанавливался всего один дворник, механизм которого был спроектирован для охвата максимальной площади стекла. Также стоит упомянуть о подогреве бачка омывателя, зоны дворников на лобовом стекле и патрубков с помощью охлаждающей жидкости. А также электроподогрев сопел распылителей омывающей жидкости. Задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло. Для моделей с четырёхцилиндровыми двигателями в стандартной комплектации предлагалась четырёхступенчатая механическая коробка передач, для шестицилиндровых — пятиступенчатая. На заказ можно было установить четырёхступенчатую автоматическую КП [3] .

В сентябре 1985 года на франкфуртском автосалоне был представлен вариант с кузовом универсал (внутренний индекс S124) [3] . Автомобили поставлялись в пяти и семиместных вариантах. В семиместном варианте кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность. Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров.

В марте 1987 года на Женевском автосалоне представлена версия купе (внутренний индекс C124) [4] . К особенностям купе относятся сравнительно высокая задняя часть крыши (что позволяло комфортно чувствовать себя задним пассажирам) и широкие молдинги, окрашенные в контрастный основному цвет. В апреле 1987 года стартовал выпуск модели 300 TE 4MATIC. Производство версии 300 TD (Turbodiesel) и её полноприводного варианта 4MATIC началось в августе [5] . Год спустя, в 1988 году, модельный ряд серии пополнился двумя новыми моделями — 200E и 250D Turbo [6] . Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. На Парижском автосалоне 1988 года дебютировала модель 200 TE [5] . В это же время 300 TD Turbodiesel оснастили модифицированным двигателем. Благодаря оптимизации процесса горения было достигнуто сокращение выбросов вредных веществ. В этом же году, с сентября, антиблокировочная система и обогреваемые наружные зеркала переходят в разряд серийного оборудования [7] . Серия также получает такую же, как на S-классе, систему омывания стёкол: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел разбрызгивателей [5] . Модель 230E стала оснащаться вентилируемые передними тормозными дисками. С ноября того же года высота автомобиля у всех моделей за исключением универсалов и полноприводных версий была уменьшена на 15 мм [7] .

В сентябре 1989 года на Франкфуртском автосалоне к трём имеющимся полноприводным моделям (260E 4Matic и 300E 4Matic, 300D 4Matic) прибавились турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4Matic [8] . Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле (для воздухозабора). В этом же году вступила в действие внутрикорпоративная программа «Дизель-89» [9] [10] . В рамках этой программы с февраля 1989 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработанные дизельные двигатели с новыми предкамерами и улучшенными ТНВД. Все эти меры позволили снизить дымность выхлопа на 40 % [7] и выпустить на рынок США (где действовали в тот момент самые строгие нормы) двигатели без сажевых фильтров. Мощность и крутящий момент двигателей слегка увеличились. В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработанный очень эффективный каталитический нейтрализатор (наименования моделей с ним помечались приставкой «KAT»).

Рестайлинг (1989) [ править | править код ]

Mercedes-Benz W124 после первого рестайлинга

В сентябре 1989 года последовала крупная модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида [11] . Все модели получили широкие молдинги (как ранее — купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. На верхних краях боковых юбок теперь были дополнительно установлены узкие полированные накладки из нержавеющей стали, которые продолжались вдоль верхних частей передних и задних фартуков. Корпуса внешних зеркал стали окрашиваться в цвет кузова, а также бампера стали красить в контрастный цвет. Также появились хромированные накладки на ручках дверей, рамки лобового и заднего стекол и накладки на крышу стали выполнять из анодированного алюминия (фиолетового цвета). Салон был также обновлён: появились новые сиденья, появились горизонтальные деревянные планки на торпедо и дверях [11] .

Все модели, за исключением 4MATIC [11] , получили «Sportline»-пакет в качестве дополнительной опции. Он включал в себя более жёсткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, более низкую посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и более спортивные сиденья спереди и сзади [12] .

Также был представлен новый 3,0-литровый бензиновый двигатель M104 (220 л. с.) с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был опробован на родстере SL R129, а теперь предлагался для всех трёх основных типов кузовов в серии W124: 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24 [13] . Купе с этим двигателем стало флагманской моделью серии и получило в качестве серийного оборудования электрические стеклоподъёмники, отделку руля и рычага КПП кожей, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха, а также подсветку дверей при их открытии.

C мая 1990 года модельный ряд кузовов пополнил удлинённый седан (колёсная база увеличена на 800 мм [14] [15] ). Удлинённые автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси. Также на удлинённом шасси выпускались катафалки и машины скорой помощи. На автосалоне были представлены две удлинённых модели — 260E Lang и 250D Lang. Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло без труда разместить в салоне 8 человек. В июне 1990 года стартовало производство модели 250 TD TURBO [11] .

Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, представленная в июне и оснащённая V-образным двигателем с 8 цилиндрами (по четыре клапана на каждый), рабочим объёмом 5,0 л и мощностью 326 лошадиных сил [14] . Оснащённая 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Е500 оснащался двигателем от модели 500SL серии R129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных W124. Для предотвращения проворачивания колёс стандартно устанавливалась система ASR (противобуксовочная система), задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.

Mercedes-Benz S124 после 1989 года

Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Porsche [14] [16] . Автомобили красились и собирались на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене (Штутгарт), а затем ходовая часть и тормоза доводилась на заводе Порше в Цуффенхаузене (пригород Штутгарта) [17] . Таким образом, автомобиль считался произведённым фирмой Mercedes-Benz, имел всю символику штутгартской компании и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колёсным аркам, широким низкопрофильным шинам 225/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и другим блок фарам (вместо сектора противотуманок посредине появился сектор дальнего света), другим бамперам со спойлерами и иной боковой листве. Серийно на 500Е шли кондиционер, четыре электростеклоподъёмника и обивка сидений в клетку.

В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет (внутренний индекс A124), модель 300CE-24. Двадцатилетний перерыв в выпуске четырехмёстных кабриолетов был, наконец, преодолён. Автомобили стали доступны к приобретению в 1992 году [4] [16] . В этом же году появилась и новая модель 400E [18] . На ней был установлен 4,2-литровый двигатель V8 от соответствующей модели S-класса 400SE серии Mercedes-Benz W140. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500E, однако обладала хорошими характеристиками (279 л. с. [14] , 7,2 с до 100 км/ч, 250 км/ч максимальная скорость с ограничителем). Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был позаимствован у модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E.

В июне 1992 года был выпущен двухмиллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей бензиновых моделей [11] . Двигатели стали иметь по четыре клапана на цилиндр, старые системы инжекторов сменились новыми системами электронного впрыска (PMS/HFM). Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также возрос и сместился к более низким оборотам. Потребление топлива снизилось. Штатная установка каталитического нейтрализатора способствовала уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу. Из старых двигателей на этот момент остались только 3,0-литровые M103 на моделях 4MATIC и М104 на модели 300 CE-24 (кабриолет). В этом же году начались официальные продажи W124 в СССР. Первым дилером стала компания Логоваз [19] . Первой официально проданной моделью стал Mercedes-Benz Е230. С июня 1991 года компания прекратила производство модели 200 TD [11] .

С октября 1992 года подушки безопасности, центральный замок и электрически регулируемые левое и правое наружные зеркала стали устанавливаться на автомобили серии в стандартной комплектации. Четырёхцилиндровые модели стали оснащаться механической пятиступенчатой коробкой передач без каких-либо дополнительных затрат [11] .

Фотоотчет об установке универсальных стеклоподъемников «ГРАНАТ» и доводчика стекол Mongoose CWM-2 на Mercedes W124

Предлагаем Вашему вниманию отчет об установке на Mercedes-Benz W124 универсальных электростеклоподъемников «ГРАНАТ» и модуля комфорта Mongoose CWM-2, подготовленный нашим покупателем Шумейко Алексеем Александровичем из Севастополя, в рамках участия в нашей акции.

Решил установить электростеклоподъемники, а заодно и доводчик на Mercedes W124. Нашёл только заводские электростеклоподъемники (б/у в сомнительном состоянии). Решил заказать универсальные на сайте Стеклоподъем.РФ

Итак, имеем: универсальные электростеклоподъемники «ГРАНАТ» на две двери, доводчик стеклоподъемников Mongoose CWM-2 и сигнализация Convoy XS-9.

Установка универсальных электрических стеклоподъемников "ГРАНАТ" и доводчика стеклоподъемников Mongoose CWM-2 на Мерседес W124. Рис. 1

Первым делом надо снять дверные карты.

Начнем с правой двери:
— снимаем верхнюю декоративную накладку;
— отщелкиваем пластмассовую накладку ручки открывания двери;
— откручиваем болт на 10;
— движением вперед снимаем механизм и ручку механического стеклоподъемника;
— крестовой отверткой откручиваем винт и снимаем пластмассовую накладку.

Установка универсальных электрических стеклоподъемников "ГРАНАТ" и доводчика стеклоподъемников Mongoose CWM-2 на Мерседес W124. Рис. 2

Можно снимать карту, приподняв её всю вверх.

Перед установкой необходимо срезать болгаркой два упора дверной карты в районе ручки механического стеклоподъемника, иначе верхняя часть ЭСП не встанет как надо.

Установка универсальных электрических стеклоподъемников "ГРАНАТ" и доводчика стеклоподъемников Mongoose CWM-2 на Мерседес W124. Рис. 3

Установили, таким образом: вместо винтов всё крепили на заклепки.

Установка универсальных электрических стеклоподъемников "ГРАНАТ" и доводчика стеклоподъемников Mongoose CWM-2 на Мерседес W124. Рис. 4

Также на нижней планке надо вырезать кусочек, чтобы при установке карты её крепление попало в паз.

Установка универсальных электрических стеклоподъемников "ГРАНАТ" и доводчика стеклоподъемников Mongoose CWM-2 на Мерседес W124. Рис. 5

Аналогично с левой дверью.

Блок доводчика будет находиться под центральной панелью и подключён к питанию прикуривателя.
Здесь же подключаем и подъемники. В центральной панели устанавливаем кнопки.

Установка универсальных электрических стеклоподъемников "ГРАНАТ" и доводчика стеклоподъемников Mongoose CWM-2 на Мерседес W124. Рис. 6

Протягиваем проводку к дверям, пришлось докупить к каждому концу по метру провода.
От сигналки тянем импульсный провод к доводчику.

Установка универсальных электрических стеклоподъемников "ГРАНАТ" и доводчика стеклоподъемников Mongoose CWM-2 на Мерседес W124. Рис. 7

Установка универсальных электрических стеклоподъемников "ГРАНАТ" и доводчика стеклоподъемников Mongoose CWM-2 на Мерседес W124. Рис. 8

Подключаем всё согласно инструкциям.

Установка универсальных электрических стеклоподъемников "ГРАНАТ" и доводчика стеклоподъемников Mongoose CWM-2 на Мерседес W124. Рис. 9

У меня получилось так. Подсветка клавиш зеленого цвета.

Установка универсальных электрических стеклоподъемников "ГРАНАТ" и доводчика стеклоподъемников Mongoose CWM-2 на Мерседес W124. Рис. 10

Перед сборкой дверей советую все направляющие окон смазать. Я мазал литолом.

Мы благодарим Алексея Александровича за подготовленный иллюстрированный отчет и перечисляем ему обещанный приз на счет мобильного телефона.

Купить универсальные электростеклоподъемники «ГРАНАТ» Вы можете в нашем интернет-магазине.

Купить модуль управления стеклоподъемниками Mongoose CWM-2 Вы можете в нашем интернет-магазине

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector