Установка сигнализации мерседес w124
Установка сигнализации мерседес w124
С любой фазы получается нужно сделать вывод.
Цитата: |
Есть советы по клапану глушения двигателя? |
Цитата: |
Единственное, что хотелось бы реализовать, чтобы в режиме работающего двигателя клапан не был в активном состоянии, а включался только после отключения зажигания для заглушки двигателя. Я понимаю, как это сделать с помощью нормально-замкнутого реле на уровне ЗЗ. А вот на уровне сигнализации не знаю. Смысл в том, чтобы в случае поломки клапана я не заглох посреди перекрестка. И опять же, в случае с реле есть риск поломки реле. Сложных электрических схем применять не хотелось бы. |
Можно по клапану подробнее. Как он должен работать? Как им будет управлять сигнализация? Как бы не пришлось покупать Е90 с гибкими каналами. Тут да же А91 не справиться. А уж китайское говно Ценмакс тем более.
Цитата: |
По датчику температуры? |
Цитата: |
Вообще ставлю автозапуск для использования либо в режиме периодического запуска в лютые морозы зимой, либо для запуска по температуре. Во втором случае важно определять именно температуру двигателя. |
Датчик температуры, не в коем случае нельзя крепить на двигатель. Он там о перегрева сдохнет, от постоянного нагрева. Эти датчики не рассчитаны показывать положительные температуры. А только отрицательные для автоматических запусков.
ПО ОПЫТУ, самое оптимальное расположение датчика это на резиновом патрубке который идет на радиатор от двигателя. Датчик крепиться на пластиковые хомуты. И смотреть температуру точно вам совершенно не нужно. Если у вас дизель то сигналка настраивается на запуск при -5 град. Что работать будет адекватно.
Если не верите что его нужно ставить на резиновый патрубок поскачивайте карты монтажа от Старлайн: http://www.ultrastar.ru/6304
Я раньше этому то же не верил, и крепил на головку двигателя. И датчики часто дохли, приходилось менять по гарантии.
Но как показывает опыт, такое крепление датчика оптимальное. Запуск в морозы адекватный.
Для периодических запусков, датчик температуры не используется.
Цитата: |
На данный момент вынужден всё таки остановиться на Cenmax, есть возможность приобрести недорого. Подкопил бы на StarLine A91, но это время, а зима на носу. В дальнейшем, по мере поступления проблем, заменю на более надежный девайс. |
Пока не торопитесь покупать всякий китай Ценмакс и подобное, типа томагавка, что кстати одно и то же.
Просто вы купите, поставите, и буде плеваться что плохо работает. А на нормальную А91, уже не будете менять. Лучше сразу ставьте нормальную.
Только для начала нужно определиться с алгоритмом работы вашего клапана. Тут или А91 может не подойти, или придется схему сложную сделать.
Mercedes-Benz W124
Mercedes-Benz W124 — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, которая производилась в 1984—1996 годах. Впервые была представлена в 1984 году и предназначалась для замены моделей серии W123. В 1995 году автомобили W124 с кузовом седан уступили своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz следующему поколению семейства E-класса W210; автомобили с кузовом универсал (S124) и кузовом купе (C124) оставались на конвейере заводов в Зиндельфингене, Бремене, Раштатте до апреля 1996 года.
Содержание
История [ править | править код ]
Премьера (1984) [ править | править код ]
С целью уменьшения риска снижения внимания к новой линейке автомобилей бизнес-класса компания Mercedes-Benz приняла решение не представлять серию W124 на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1984 года, куда иные марки также привозили собственную новую или обновлённую продукцию. Вместо этого новая серия автомобилей Mercedes-Benz W124 дебютировала на автосалоне в Севилье (Испания) 5 ноября 1984 года в кузове седан с семью типами двигателей: 200, 230E, 260E, 300E, 200 D, 250D, 300D [3] . Поставки заказов клиентам начались в первые месяцы 1985 года [3] . В рамках данной модели были внедрены самые передовые разработки своего времени. Кузова W124 отличались наиболее совершенной аэродинамикой благодаря пластиковому молдингу для направления воздуха под машину, был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока. На лобовое стекло устанавливался всего один дворник, механизм которого был спроектирован для охвата максимальной площади стекла. Также стоит упомянуть о подогреве бачка омывателя, зоны дворников на лобовом стекле и патрубков с помощью охлаждающей жидкости. А также электроподогрев сопел распылителей омывающей жидкости. Задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло. Для моделей с четырёхцилиндровыми двигателями в стандартной комплектации предлагалась четырёхступенчатая механическая коробка передач, для шестицилиндровых — пятиступенчатая. На заказ можно было установить четырёхступенчатую автоматическую КП [3] .
В сентябре 1985 года на франкфуртском автосалоне был представлен вариант с кузовом универсал (внутренний индекс S124) [3] . Автомобили поставлялись в пяти и семиместных вариантах. В семиместном варианте кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность. Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров.
В марте 1987 года на Женевском автосалоне представлена версия купе (внутренний индекс C124) [4] . К особенностям купе относятся сравнительно высокая задняя часть крыши (что позволяло комфортно чувствовать себя задним пассажирам) и широкие молдинги, окрашенные в контрастный основному цвет. В апреле 1987 года стартовал выпуск модели 300 TE 4MATIC. Производство версии 300 TD (Turbodiesel) и её полноприводного варианта 4MATIC началось в августе [5] . Год спустя, в 1988 году, модельный ряд серии пополнился двумя новыми моделями — 200E и 250D Turbo [6] . Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. На Парижском автосалоне 1988 года дебютировала модель 200 TE [5] . В это же время 300 TD Turbodiesel оснастили модифицированным двигателем. Благодаря оптимизации процесса горения было достигнуто сокращение выбросов вредных веществ. В этом же году, с сентября, антиблокировочная система и обогреваемые наружные зеркала переходят в разряд серийного оборудования [7] . Серия также получает такую же, как на S-классе, систему омывания стёкол: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел разбрызгивателей [5] . Модель 230E стала оснащаться вентилируемые передними тормозными дисками. С ноября того же года высота автомобиля у всех моделей за исключением универсалов и полноприводных версий была уменьшена на 15 мм [7] .
В сентябре 1989 года на Франкфуртском автосалоне к трём имеющимся полноприводным моделям (260E 4Matic и 300E 4Matic, 300D 4Matic) прибавились турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4Matic [8] . Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле (для воздухозабора). В этом же году вступила в действие внутрикорпоративная программа «Дизель-89» [9] [10] . В рамках этой программы с февраля 1989 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработанные дизельные двигатели с новыми предкамерами и улучшенными ТНВД. Все эти меры позволили снизить дымность выхлопа на 40 % [7] и выпустить на рынок США (где действовали в тот момент самые строгие нормы) двигатели без сажевых фильтров. Мощность и крутящий момент двигателей слегка увеличились. В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработанный очень эффективный каталитический нейтрализатор (наименования моделей с ним помечались приставкой «KAT»).
Рестайлинг (1989) [ править | править код ]
Mercedes-Benz W124 после первого рестайлинга
В сентябре 1989 года последовала крупная модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида [11] . Все модели получили широкие молдинги (как ранее — купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. На верхних краях боковых юбок теперь были дополнительно установлены узкие полированные накладки из нержавеющей стали, которые продолжались вдоль верхних частей передних и задних фартуков. Корпуса внешних зеркал стали окрашиваться в цвет кузова, а также бампера стали красить в контрастный цвет. Также появились хромированные накладки на ручках дверей, рамки лобового и заднего стекол и накладки на крышу стали выполнять из анодированного алюминия (фиолетового цвета). Салон был также обновлён: появились новые сиденья, появились горизонтальные деревянные планки на торпедо и дверях [11] .
Все модели, за исключением 4MATIC [11] , получили «Sportline»-пакет в качестве дополнительной опции. Он включал в себя более жёсткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, более низкую посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и более спортивные сиденья спереди и сзади [12] .
Также был представлен новый 3,0-литровый бензиновый двигатель M104 (220 л. с.) с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был опробован на родстере SL R129, а теперь предлагался для всех трёх основных типов кузовов в серии W124: 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24 [13] . Купе с этим двигателем стало флагманской моделью серии и получило в качестве серийного оборудования электрические стеклоподъёмники, отделку руля и рычага КПП кожей, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха, а также подсветку дверей при их открытии.
C мая 1990 года модельный ряд кузовов пополнил удлинённый седан (колёсная база увеличена на 800 мм [14] [15] ). Удлинённые автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси. Также на удлинённом шасси выпускались катафалки и машины скорой помощи. На автосалоне были представлены две удлинённых модели — 260E Lang и 250D Lang. Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло без труда разместить в салоне 8 человек. В июне 1990 года стартовало производство модели 250 TD TURBO [11] .
Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, представленная в июне и оснащённая V-образным двигателем с 8 цилиндрами (по четыре клапана на каждый), рабочим объёмом 5,0 л и мощностью 326 лошадиных сил [14] . Оснащённая 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Е500 оснащался двигателем от модели 500SL серии R129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных W124. Для предотвращения проворачивания колёс стандартно устанавливалась система ASR (противобуксовочная система), задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.
Mercedes-Benz S124 после 1989 года
Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Porsche [14] [16] . Автомобили красились и собирались на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене (Штутгарт), а затем ходовая часть и тормоза доводилась на заводе Порше в Цуффенхаузене (пригород Штутгарта) [17] . Таким образом, автомобиль считался произведённым фирмой Mercedes-Benz, имел всю символику штутгартской компании и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колёсным аркам, широким низкопрофильным шинам 225/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и другим блок фарам (вместо сектора противотуманок посредине появился сектор дальнего света), другим бамперам со спойлерами и иной боковой листве. Серийно на 500Е шли кондиционер, четыре электростеклоподъёмника и обивка сидений в клетку.
В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет (внутренний индекс A124), модель 300CE-24. Двадцатилетний перерыв в выпуске четырехмёстных кабриолетов был, наконец, преодолён. Автомобили стали доступны к приобретению в 1992 году [4] [16] . В этом же году появилась и новая модель 400E [18] . На ней был установлен 4,2-литровый двигатель V8 от соответствующей модели S-класса 400SE серии Mercedes-Benz W140. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500E, однако обладала хорошими характеристиками (279 л. с. [14] , 7,2 с до 100 км/ч, 250 км/ч максимальная скорость с ограничителем). Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был позаимствован у модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E.
В июне 1992 года был выпущен двухмиллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей бензиновых моделей [11] . Двигатели стали иметь по четыре клапана на цилиндр, старые системы инжекторов сменились новыми системами электронного впрыска (PMS/HFM). Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также возрос и сместился к более низким оборотам. Потребление топлива снизилось. Штатная установка каталитического нейтрализатора способствовала уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу. Из старых двигателей на этот момент остались только 3,0-литровые M103 на моделях 4MATIC и М104 на модели 300 CE-24 (кабриолет). В этом же году начались официальные продажи W124 в СССР. Первым дилером стала компания Логоваз [19] . Первой официально проданной моделью стал Mercedes-Benz Е230. С июня 1991 года компания прекратила производство модели 200 TD [11] .
С октября 1992 года подушки безопасности, центральный замок и электрически регулируемые левое и правое наружные зеркала стали устанавливаться на автомобили серии в стандартной комплектации. Четырёхцилиндровые модели стали оснащаться механической пятиступенчатой коробкой передач без каких-либо дополнительных затрат [11] .
Фотоотчет об установке универсальных стеклоподъемников «ГРАНАТ» и доводчика стекол Mongoose CWM-2 на Mercedes W124
Предлагаем Вашему вниманию отчет об установке на Mercedes-Benz W124 универсальных электростеклоподъемников «ГРАНАТ» и модуля комфорта Mongoose CWM-2, подготовленный нашим покупателем Шумейко Алексеем Александровичем из Севастополя, в рамках участия в нашей акции.
Решил установить электростеклоподъемники, а заодно и доводчик на Mercedes W124. Нашёл только заводские электростеклоподъемники (б/у в сомнительном состоянии). Решил заказать универсальные на сайте Стеклоподъем.РФ
Итак, имеем: универсальные электростеклоподъемники «ГРАНАТ» на две двери, доводчик стеклоподъемников Mongoose CWM-2 и сигнализация Convoy XS-9.
Первым делом надо снять дверные карты.
Начнем с правой двери:
— снимаем верхнюю декоративную накладку;
— отщелкиваем пластмассовую накладку ручки открывания двери;
— откручиваем болт на 10;
— движением вперед снимаем механизм и ручку механического стеклоподъемника;
— крестовой отверткой откручиваем винт и снимаем пластмассовую накладку.
Можно снимать карту, приподняв её всю вверх.
Перед установкой необходимо срезать болгаркой два упора дверной карты в районе ручки механического стеклоподъемника, иначе верхняя часть ЭСП не встанет как надо.
Установили, таким образом: вместо винтов всё крепили на заклепки.
Также на нижней планке надо вырезать кусочек, чтобы при установке карты её крепление попало в паз.
Аналогично с левой дверью.
Блок доводчика будет находиться под центральной панелью и подключён к питанию прикуривателя.
Здесь же подключаем и подъемники. В центральной панели устанавливаем кнопки.
Протягиваем проводку к дверям, пришлось докупить к каждому концу по метру провода.
От сигналки тянем импульсный провод к доводчику.
Подключаем всё согласно инструкциям.
У меня получилось так. Подсветка клавиш зеленого цвета.
Перед сборкой дверей советую все направляющие окон смазать. Я мазал литолом.
Мы благодарим Алексея Александровича за подготовленный иллюстрированный отчет и перечисляем ему обещанный приз на счет мобильного телефона.
Купить универсальные электростеклоподъемники «ГРАНАТ» Вы можете в нашем интернет-магазине.
Купить модуль управления стеклоподъемниками Mongoose CWM-2 Вы можете в нашем интернет-магазине