Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации Mongoose

Установка сигнализации Mongoose

Установка сигнализации мангуст

Установка сигнализации торговой марки Mongoose представляет собой очень сложный процесс, требующий от автолюбителя определенных навыков и технических познаний.

Если владелец автотранспортного средства сомневается в своих способностях, ему лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Те водители, которые имеют под рукой необходимый инструмент и хорошо знакомы с особенностями охранных систем бренда Мангуст, могут воспользоваться инструкцией и провести монтаж без привлечения сторонних специалистов.

Особенности автосигнализаций этого бренда

Особенности

Сигнализации торговой марки Mongoose отличаются от аналогичных охранных систем простотой конструкции, отличными рабочими характеристиками и демократичной стоимостью.

Она хорошо справляется с поставленными задачами и надежно защищает автомобиль от незаконного проникновения. Благодаря этим качествам сигнализация Мангуст не перестает пользоваться большой популярностью среди владельцев автомобильного транспорта.

Установка такой охранной системы позволит предотвратить взлом капота, багажника и дверей машины.

Инструменты

Для самостоятельного подключения автосигнализации Mongoose владельцам транспортных средств необходимо подготовить инструменты и расходные материалы:

Инструменты

  1. Провода (автолюбителю может не хватить кабелей, которые входят в комплектацию сигнализации Мангуст).
  2. Мультиметр.
  3. Торцевой и разводной ключ.
  4. Отвертка (будет задействована при демонтаже приборных панелей).
  5. Нож.
  6. Двухсторонний скотч (для фиксации датчиков).
  7. Изоляционная лента.
  8. Поролон.
  9. Схема подключения (входит в комплектацию сигнализации Mongoose amg).

Подготовка к монтажу

Перед тем, как будет начата установка автосигнализации Mongoose, владелец транспортного средства должен отключить силовой кабель (минусовой) от аккумулятора. Специалисты рекомендуют разделить предстоящий объем работы на несколько этапов:

  • подготовить салон автомобиля и силовой агрегат к монтажу;
  • установить все элементы автосигнализации Мангуст;
  • провести обратную сборку всех демонтированных элементов;
  • настроить охранную систему и протестировать ее работу;
  • подготовить салон автотранспортного средства к дальнейшей эксплуатации.

Подготовка

При самостоятельно выполняемых работах по установке сигнализации Mongoose владелец автомобильного транспорта должен максимально качественно демонтировать панели. Это делается для получения доступа к местам подключения кабелей автосигнализации. В первую очередь снимается приборная панель, после чего выполняется демонтаж автомагнитолы и вещевого ящика. На следующем этапе автолюбителю придется снять:

  • с рулевой колонки облицовочную панель;
  • облицовку печки (воздуховода);
  • крышку блока предохранителя;
  • панель, расположенную под ручкой открытия капота и т. д.

Рекомендации специалистов

Каждым владельцем автотранспортного средства, которым будет самостоятельно проводиться монтаж сигнализации Mongoose, должна использоваться схема подключения этой охранной системы. В процессе выполнения работ специалисты рекомендуют придерживаться следующих рекомендаций:

Рекомендации

  1. Определиться с местом монтажа датчиков, антенны, радиоприемника, блока управления, сирены и других элементов автосигнализации Мангуст.
  2. В место установки блока управления и сирены не должна попадать ни влага, ни грязь. Этот элемент должен находиться вдали от источников тепла.
  3. Для достижения максимального комфорта следует радиоприемник и антенну устанавливать в самой высокой точке.
  4. Все силовые цепи должны защищаться предохранителями (плавкими).
  5. Место дислокации датчиков удара должно находиться как можно ближе к оси (продольной) автомобиля.

Самостоятельный монтаж охранной системы

Установка охранной сигнализации торговой марки Mongoose предусматривает соблюдение определенной последовательности в действиях:

Самостоятельный монтаж

  • в первую очередь монтируются сирена, датчики, приемник и блок управления;
  • все вышеперечисленные элементы соединяются между собой при помощи кабелей;
  • выполняется их подключение ко всем важным механизмам автомобиля (стеклоподъемникам, центральному замку, поворотникам и фарам);
  • тестируется работа охранной системы.

Как правильно соединить кабеля с основными механизмами автомобиля

В таблице указано, как должны подключаться провода к элементам автотранспортного средства:

Наименование узла Цвет кабеля
Сирена коричневый
Зажигание оранжевый
Реле фонарей красный
Выключатели (концевые) дверей желтый
Выключатель двери водителя (концевой) зеленый
Клемма пейджера (положительная) белый
Поворотники черно/белый и черно/зеленый
Электропривод двери коричнево/черный
Блокировка силового агрегата (дополнительная) коричнево/белый
Механизм открытия багажного отсека черно/голубой
Центральный замок, капот или концевик багажника серый
Канал для программирования (дополнительный) продолжительного либо короткого импульса или замочной конструкции багажника сине/черный
Разрывы цепей стартера и зажигания черные (толстые кабеля)
Реле центрального замка подключается к приводам замочных конструкций (дверных) остальные кабеля (цветные)

Нюансы, о которых стоит помнить

Каждый владелец автотранспортного средства должен перед установкой внимательно изучить инструкцию, которая разрабатывается для конкретной модификации охранной системы.

При прокладывании кабелей необходимо избегать всех мест, которые подвержены воздействию влаги.

Подъемник стекл

Фиксация проводов должна выполняться при помощи пластиковых хомутов. Чтобы избежать перегибов проводки нужно задействовать проходные трубки, выполненные из резины.

После того, как была завершена установка охранной системы, нужно выполнить настройку датчиков. На следующем этапе должно проводиться программирование брелка дистанционного управления и основных рабочих параметров системы.

Следуя рекомендациям специалистов и инструкции, автолюбители выполнят самостоятельный монтаж автосигнализации Мангуст.

Какими особенностями и функциональными возможностями обладает автомобильная сигнализация Мангуст?

Схема подключения сигнализации Мангуст (Mongoose) и инструкция по эксплуатации автосигнализации

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда был надежно защищен от злоумышленников, на нем как минимум должна быть установлена качественная противоугонная система. На современном рынке представлены сотни моделей различных автосигнализаций, каждая из которых имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Этот материал поможет вам разобраться в том, что представляет собой сигнализация Мангуст, а также какие неполадки могут произойти в ее работе.

Характеристика

Схема подключения сигнализации Мангуст (Mongoose) и инструкция по эксплуатации автосигнализации

В соответствии с инструкцией по использованию, каждая противоугонная система Мангуст, вне зависимости от того, старая это модель или новая, обладает такими характеристиками:

  1. Комплектация автосигнализации включает в себя два брелока, при необходимости вы можете настроить их под определенный функционал своими руками.
  2. Модель 750, а также многие другие вариации сигнализаций, обладают функцией антиграббера, что позволяет еще больше усилить защиту авто. Автосигнализация оснащается системой защиты от перехвата импульсов и сигналов, это даст возможность предотвратить вероятность вероятность перехвата импульсов.
  3. Практически все противоугонные системы Мангуст имеют опцию запоминания настроек. Благодаря этой функции даже после отключения аккумуляторной батареи система не обнулит все свои настройки до заводских, а запомнит конфигурацию, установленную вами. Сбросить настройки можно будет только в том случае, если вы взломаете сигналку способом изменения режима.
  4. Наличие опции Паника во всех моделях автосигнализаций.
  5. Также практически все модели сигнализаций имеют функцию автоматической установки автомобиля на охрану, если автовладелец забыл это сделать сам.
  6. Наличие кнопки Valet, благодаря чему автовладелец получает доступ к сервисным функциям. Если вы не знаете, как отключить сигнализацию, при этом брелок не работает, то для отключения также можно воспользоваться этой кнопкой.
  7. При необходимости автовладелец сможет дистанционно управлять замком авто. Для передачи сигналов в данном случае будет использоваться дополнительный канал.
  8. Если нужно, владелец машины всегда сможет отрегулировать сигнал ЦЗ.
  9. В автомобильных сигнализациях Мангуст реализована опция запоминания срабатываний. В частности, если вы поставили транспортное средство на охрану, но его двери или багажник закрыть забыли, сигналка должна предупредить об этом автовладельца. В данном случае вместо двух коротких звуковых сигналов должно раздаться четыре.
  10. Процедура отключения охраны для большей защиты автомобиля может быть произведена в несколько этапов.
  11. Если правильно настроить противоугонную систему, то она автоматически сможет обходить неисправные агрегаты и узлы при постановке и снятии охраны, путем их автоматического отключения. О своих действиях автосигнализация должна предупредить владельца машины.
  12. Число срабатываний контроллеров составляет восемь раз. В том случае, если контроллеры срабатывали чаще, это может стать причиной временного отключения противоугонной установки.
  13. Отдельно следует выделить такую особенность сигнализации, как пульт управления, который являет собой обычный радиопередатчик. Этот девайс запитывается от обычной батарейки, его корпус выполнен из пластика, на корпусе располагаются три клавиши управления, а также диодный индикатор. Суть особенности заключается в том, что процессор этого устройства может самостоятельно менять типы радиоимпульсов, для реализации этой функции разработчики внедрили специальный алгоритм.

Изменение типов сигналов позволяет с большей надежностью защитить систему от возможных перехватов сигналов при попытке взлома. Благодаря светодиодной лампочки демонстрируется сигнал отклика, а если яркость индикатора постепенно начинает падать, то скорей всего, в ближайшем будущем придется менять батарейку. В комплектацию сигналки Мангуст должно входить два пульта управления. Вне зависимости от модели Мангуст, автовладелец может быть оповещен благодаря диодному индикатору на брелоке.

Схема подключения сигнализации Мангуст (Mongoose) и инструкция по эксплуатации автосигнализации

Виды и модели

Теперь предлагаем ознакомиться с моделями и видами противоугонных установок Мангуст.

Ниже приведены системы, получившие наибольшую популярность среди потребителей:

  • линейка AMG, модели 700, 700 плюс, 700 Супер плюс, 750, 770, 800В, 800С, 800С/М, 850С;
  • DX 1zone;
  • ADD On;
  • линейка Base, модели 20, 30, 40, 50, 100, 200, 275, 300, 400, 475;
  • Digital 100;
  • линейка Duplex, модели 2.1, 2.2, 3D;
  • к линейке EMS относятся модели 1.7, 1.9, 7.0;
  • линейка Imperium, модели 5000, 7000;
  • Киборг;
  • Матрица;
  • Некст;
  • QS;
  • QS Lux;
  • линейка RKT, модели 07S, 09S, 11S;
  • ТТ-1 и ТТ-2;
  • Two Way;
  • Immobilizer.

Инструкция по применению

Теперь предлагаем ознакомиться с основными выдержками из инструкции по эксплуатации касательно подключения, а также настройки системы.

Схема подключения сигнализации Мангуст (Mongoose) и инструкция по эксплуатации автосигнализации

Как подключить?

Для правильного подключения и установки должна использоваться схема, которая идет в комплекте.

Как производится процедура монтажа всех компонентов системы:

  1. Для начала следует произвести установку и подключение управляющего модуля (центрального блока). Это устройство следует расположить в салоне транспортного средства с учетом того, что на модуль не будут оказывать влияние влажность и повышенные температуры. При длительном воздействии это может стать причиной поломки устройства. Желательно установить блок так, чтобы его не смогли найти потенциальные преступники.
  2. Антенный адаптер выводится к верхней части лобового стекла и устанавливается посередине или в углу, так можно будет добиться наиболее качественного приема сигналов. Как сказано в инструкции по использованию, рядом с антенной не должно находиться других устройств или металлических элементов, поскольку это приведет к потере качества передачи сигнала. Антенна может быть оснащена светодиодным индикатором, с помощью которого можно отследить состояние противоугонной системы, но также лампочка может идти отдельно. Индикатор нужно установить так, чтобы его работа была видна.
  3. После этого производится установка сирены, ее необходимо ставить в моторном отсеке, но не рядом с блоком цилиндров, поскольку высокие температуры со временем разрушат ее. То же самое касается и влажности. Место монтажа желательно продумать таким образом, чтобы в случае взлома злоумышленник не могу быстро отключить сирены. По правилам установка сирены должны производиться рупором вниз, это позволит избежать возможного попадания влаги на динамик.
  4. Когда эти действия будут выполнены, нужно будет также установить концевики — датчики, они монтируются в дверях автомобиля, а также на двери багажного отсека и капота. Концевики монтируются в месте, наиболее защищенном от воздействия влаги.
  5. После этого осуществляется монтаж контроллера чувствительности, то есть датчика. Датчик следует поставить в салоне автомобиля и зафиксировать его на кузове, желательно в центральной его части. Датчик фиксируется на саморезы, при этом проследите за тем, что он был установлен рядом с продольной осью авто. Что касается настройки чувствительности, то она выполняется путем несильного постукивания рукой по кузову авто, при этом нужно следить, как контроллер реагирует на такие воздействия. Процедура настройки чувствительности обычно требует терпеливости, поскольку ее нужно настроить так, чтобы сигналка не реагировала на проезжающие мимо машины, но включалась при ударе по колесам или попытке взлома.
  6. После этого, в соответствии со схемой производится подключение всех проводов и соединение основных цепей с аккумуляторной батареей. Обратите внимание на то, что силовые цепи противоугонной системы необходимо защитить предохранительными элементами или реле (автор видео — Олег Арямнов).

Как пользоваться?

Что касается использования, то подробно инструкция по эксплуатации представлена в сервисном мануале, который идет в комплекте. Для постановки машины на охрану необходимо нажать на пульте один раз кнопку активации, при этом сирена сработает один раз, а поворотные огни должны мигнуть. В течение нескольких миллисекунд автосигнализация должна протестировать работу основных датчиков и закрыть двери, это будет свидетельствовать об активации режима защиты. Индикатор при этом будет моргать, это говорит о том, что машина надежно защищена, а силовой агрегат должен заблокироваться.

При необходимости отключения охраны необходимо нажать на соответствующую кнопку на брелоке. После отключения сирена должна издать дважды издать сигнал, также моргнут и поворотные огни. При этом двери машины должны разблокироваться, как и силовой агрегат. Если сирена сработала не дважды, а издала четырехкратный сигнал, это говорит о том, что пока транспортное средство было под охраной, она срабатывала.

В том случае, если вы заметили, что ваш пульт начал мигать, это может свидетельствовать о различных состояниях автосигнализации:

  1. Если пульт просто моргнул при активации охраны, то это говорит о том, что сигналка успешно поставила на защиту машину.
  2. В том случае, если диодный индикатор на пульте горит без перерыва, это говорит о том, что активирован сервисный режим Valet.
  3. Если диодный индикатор совсем не моргает, это свидетельствует о том, что сигналка отключена.
  4. В том случае, если в результате отключения защиты светодиодный индикатор мигнул два или три раза, это может свидетельствовать о том, что пока машина была на охране, ее двери открывались. Если диод моргнул четыре раза, то в машине включалось зажигание.
  5. Если при использовании вы заметили, что диод посылает один сигнал, при этом он короткий, это свидетельствует о том, что перед постановкой авто на охрану в автоматическом режиме используется задержка (автор видеоканал WereLion7).

Возможные неисправности

Какие неполадки могут произойти в работе противоугонной системы Мангуст:

  1. Система не может поставить машину на охрану от пульта управления. При такой проблеме причина может заключаться в выходе из строя непосредственно пульта или его неработоспособности из-за севшей батарейки. В некоторых случаях причина кроется в неполадках управляющего модуля.
  2. При постановке авто на охрану двери машины не запираются. При такой неисправности неполадку в первую очередь необходимо искать в неработоспособности центрального замка либо управляющего модуля. Нужно будет снять центральный блок и произвести диагностику всех подключенных к нему электроцепей. В том случае, если не запирается одна дверь из всех, то скорей всего, имеет место обрыв проводки, поврежденный участок подлежит замене.
  3. Утечка тока. Такая проблема может привести к разряду аккумулятора.
  4. Бывает такое, что сирена сигнализации активируется без причины, в данном случае необходимо проверять датчик чувствительности (автор видеоканал Aleksej Z).

Плюсы и минусы противоугонной системы

Сначала рассмотрим достоинства противоугонной установки:

  • как показывают отзывы, сигнализации Мангуст позволяют без проблем справиться с возложенными на них задачами вне зависимости от температуры окружающей среды;
  • большинство моделей имеют обширный функционал, который позволяет обеспечить надежную защиту транспортного средства от взлома;
  • в большинстве случаев все составляющие элементы, начиная от пульта дистанционного управления и заканчивая центральным блоком, функционируют без нареканий;
  • доступная для большинства покупателей стоимость.

Теперь вкратце о недостатках, которые могут произойти в работе автосигнализации:

  • в работе противоугонной системы могут возникнуть неполадки, о них мы написали выше;
  • процедура установки автомобильной сигнализации представляет собой достаточно сложную задачу, выполнение которой лучше доверить профессионалам;
  • одной из «болезней» сигнализаций Мангуст считается выход из строя пульта управления.

Фотогалерея

Предлагаем ознакомиться с фото наиболее популярных моделей Мангуст.

Схема подключения сигнализации Мангуст (Mongoose) и инструкция по эксплуатации автосигнализации

Схема подключения сигнализации Мангуст (Mongoose) и инструкция по эксплуатации автосигнализации

Цена вопроса

Самые дешевые модели автосигнализаций Мангуст будут стоить около двух тысяч рублей. Модели средней ценовой категории стоят в районе 2-5 тысяч руб. Более дорогие системы обойдутся покупателю в 5 тысяч рублей и дороже.

Видео «Как произвести перекодировку брелока в сигналке Мангуст?»

Ролик, размещенный ниже, поможет вам разобраться с вопросом перекодировки пульта управления на примере модели AMG 700 (автор видео — Алексей Полубояринов).

MONGOOSE

Внимание! Эта часть инструкции предназначена только для профессиональных установщиков.

Общие рекомендации.

Перед началом установки отсоедините «- «клемму аккумулятора автомобиля.

  1. Центральный блок сигнализации устанавливается внутри салона вдали от источников влаги и нагрева.
  2. Модуль связи с антенной, для достижения максимального эффективности работы пейджера следует располагать как можно выше, вдали от металлических панелей кузова и жгутов штатной электропроводки автомобиля.
  3. Сирена устанавливается под капотом или в другом недоступном угонщику месте рупором вниз или в сторону. Место установки должно быть удалено от источников нагрева и защищено от попадания воды. В случае установки сирены с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к замку сервисного ключа.
  4. Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в защищенные от влаги места недоступные при закрытом капоте или багажнике.
  5. Датчик удара устанавливается в салоне автомобиля на металл кузова с помощью саморезов или приклеивается, как можно ближе к продольной оси автомобиля.
  6. Все силовые цепи должны быть защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.

Технические характеристики.

Напряжение питания 10. 15 В
Потребляемый ток в режиме охраны 20 мА
Частота радиоканала 433,92 МГц
Диапазон рабочих температур -40. +85 С
Максимально допустимый ток
— цепи блокировки двигателя 30 А
— цепей сигнальных фонарей 10 А
— цепей управления центральным замком 15 А
— цепей управления системой запуска двигателя 40 А
Максимальный радиус действия пультов управления до 1000 м*
Максимальный радиус действия канала пейджера до 2000 м*
Тип модуляции сигнала пейджера AM
Тип модуляции сигнала управления AM

* Примечание: Радиус действия пульта управления и канала пейджера указан для условий прямой видимости на открытом пространстве в отсутствие радиочастотных помех. При эксплуатации охранной системы в городских условиях радиус действия пульта управления и пейджера.

Программирование пультов управления.

В стандартный комплект Mongoose EMS 1.9 входит 2 пульта управления, однако, сигнализация способна запомнить до 4 пультов, и если у Вас возникла необходимость увеличить количество пультов для управления Вашей охранной системой, Вы можете запрограммировать их используя следующую процедуру:

  1. Введите PIN код, для чего включите зажигание, нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой (или единственной) цифре P1N кода и выключите зажигание. Если установлен 2-значный PIN-код, снова включите зажигание, нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN кода и выключите зажигание. Если код введен правильно, система двойным звуковым сигналом сообщит о входе в режим программирования пультов.
  2. Закончив ввод кода, снова включите зажигание (сразу после двойного звукового сигнала).
  3. Нажмите кнопку 1 программируемого пульта. Короткий звуковой сигнал подтвердит запись кода пульта в память системы. Помните, что при записи пятого пульта, первый из записанных будет автоматически удален из памяти системы, при записи шестого — второй и т. д. При необходимости удалить из памяти системы коды потерянныхпулътовуправлениявосполъзуйтесъфункциейЗ-2в таблице пользовательского программирования.
  4. Для выхода из режима программирования, выключите зажигание и нажмите кнопку аварийного отключения или подождите 15 секунд. О выходе из режима система сообщит двойным звуковым сигналом.

Установочное программирование.

Для того чтобы изменить установки программируемых функций, необходимо, прежде, выполнить программирование пультов управления. Затем выполнить следующую процедуру:

  1. Закончив программирование брелоков, включите зажигание.
  2. Нажмите кнопку аварийного отключения 4 раза (каждое нажатие система подтвердит длинным звуковым сигналом), выключите и снова включите зажигание, и нажмите кнопку аварийного отключения 6 раз (каждое нажатие система подтвердит коротким звуковым сигналом), после чего нажмите одновременно кнопки 1 и 2 брелока, последует длинный звуковой сигнал.
  3. Выключите и снова включите зажигание.
  4. Введите номер программного переключателя, для чего:
    1. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре. Каждое нажатие система подтвердит длинным звуковым сигналом.
    2. Выключите и снова включите зажигание.
    3. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре. Каждое нажатие система подтвердит коротким звуковым сигналом.

    * Режим обучения оборотам холостого хода (только если выбран режим контроля запуска двигателя по тахометру):

    1. Дойдя до программного переключателя 2-7, нажмите одновременно кнопки 1 и 2 пульта управления для входа в режим обучения.
    2. Последуют три звуковых сигнала и три вспышки фонарей.
    3. В течение 1 минуты после звуковых и световых сигналов заведите двигатель штатным ключом.
    4. Через 5 секунд после успешного запуска двигателя (остановки стартера) система запомнит обороты холостого хода двигателя о чем сообщит тремя вспышками фонарей и тремя звуковыми сигналами и автоматически выйдет из режима обучения. Вы можете продолжить программирование других функций или выйти из режима программирования.


    • Если в течение 1 минуты Вы не завели двигатель, система выйдет из режима обучения, сообщив об этом четырьмя звуковыми и световыми сигналами.
    • Если система определяет, что двигатель заведен, но не может определить частоту сигнала, она выйдет из режима программирования, сообщив об этом пятью звуковыми и световыми сигналами. В этом случае проверьте подключение контрольного провода, при необходимости измените место его подключения для лучшего считывания сигнала.
    • Использование тахометрического сигнала для контроля запуска двигателя невозможно до выполнения процедуры обучения оборотам холостого хода. По окончании установки системы обязательно проведите обучение перед проверкой режимов работы системы управления запуском двигателя.

    ** Задержка выключения стартера после дистанционного запуска двигателя

    Если после успешного завершения процедуры обучения оборотам холостого хода двигатель тем не менее заводится недостаточно устойчиво, используйте функцию 2-8 для продления времени работы стартера после запуска двигателя. Каждое нажатие кнопки 1 увеличивает задержку выключения на 1 импульс тахометрического сигнала. Каждое нажатие кнопки 2 уменьшает задержку выключения на 1 импульс. Минимальная длительность задержки — 30мс, максимальная — 100мс.

    Назначение проводов и разъемов центрального блока.

    1. Концевик двери.
    2. Предупреждение о не выключенном освещении. (Подключить к проводу питания габаритов).

    1. Импульс с фиксацией. Канал активизируется 3-х секундным нажатием кнопки 2 независимо от положения ключа зажигания и режима, в котором находится охранная система. При снятии с охраны или повторном 3-х секундном нажатии кнопки 2 выход отключается.
    2. Выход тормозных фонарей. Для автомобилей где включение стартера разрешается только при нажатой педали тормоза. Подключитькобмотке дополнительного реле для подачи + 12В в цепь питания тормозных фонарей.

    1. «-» 300 мА при включенной охране. Для управления нормально-замкнутым реле блокировки.
    2. «-» 300 мА при отключенной охране. Для управления нормально-разомкнутым реле блокировки.

    Настройка датчиков.

    При настройке датчика удара и, если установлен, дополнительного датчика установите регуляторы чувствительности в среднее положение. Проверьте чувствительность датчика удара, постукивая рукой по кузову автомобиля. Чувствительность объемного датчика проверяется движением руки в салоне через приоткрытое окно для однозонного датчика или основной зоны двузонного датчика; чувствительность предупредительной зоны проверяется движением вблизи автомобиля.

    При необходимости увеличить чувствительность датчика поверните регулятор по часовой стрелке, для уменьшения чувствительности — против часовой стрелки.

    Помните, что избыточная чувствительность может привести к большому числу ложных срабатываний системы.

    Устройство и функциональные особенности сигнализации Мангуст

    Сигнализация Мангус

    Сигнализация, освещение

    Система безопасности автомобиля Мангуст (Mongoose) не только защищает транспорт от угона, но и предоставляет дополнительные удобства при его эксплуатации. Это устройство профессионального уровня, управление которым осуществляется дистанционно. Для того чтобы использование сигнализации приносило радость, а срок службы был долгим, необходимо ознакомиться с ее устройством и придерживаться основных рекомендаций производителя.

    Сигнализация Мангус

    Сигнализация Мангус

    Основные возможности

    Сигнализация Мангуст способна выполнять ряд основных операций и задач:

    1. Использование брелоков, которые программируются.
    2. Функция антиграббера.
    3. Защита от сканирования.
    4. Запоминание настроек. Это означает, что даже после отключения питания при последующей подаче электричества сигнализация не сбрасывает настройки на заводские, исключая вариант взлома путем изменения режима.
    5. Использование режима Паника.
    6. Возможность автоматической установки на охрану.
    7. Режим Valet.
    8. Управление замком дистанционно с дополнительным каналом.
    9. Возможность регулирования импульса центрального замка.
    10. Запоминание срабатываний. Оповещает о процессах открывания дверей, капота или багажника, включения зажигания или срабатывания датчиков, если все это происходило в момент нахождения транспорта на охране. При снятии с сигнализации издает четыре сигнала, вместо двух.
    11. Снятие охраны в два шага.
    12. Обходит неисправные механизмы, подчиняющиеся охране, путем отключения их и оповещения владельца.
    13. Число срабатывания датчиков ограничено до 8 раз. После этого на срабатывающем входе будет произведено временное отключение.
    14. Датчик защиты объема автомобиля.

    Брелок-пульт

    Такой брелок — это своего рода небольшой радиопередатчик. Его питание осуществляется посредством батарейки 12 В. Хватает ее приблизительно на год эксплуатации. Корпус выполнен из прочного пластика. На нем расположены три кнопки и светодиод. При нажатии на любую из кнопок посылается специальный сигнал, который сигнализация распознает и выполняет поставленную задачу. Процессор брелока постоянно изменяет вид радиокоманд. Для этого разработан специальный алгоритм. Это позволяет защитить автомобиль от перехвата сигнала, с целью последующего вскрытия.

    Светодиод служит сигналом отклика на посылаемые команды, а его яркость предупреждает о необходимости скорой замены источника питания. Как правило, поставляемая комплектация сигнализации включает в себя два брелока. Выполняют свои функции они идентично.

    В сигнализации предусмотрена система оповещения индикатором. Ее основные сигналы:

    1. Мигание говорит о том, что система успешно поставлена на охрану.
    2. Светится непрерывно — активирован режим Valet.
    3. Отсутствие свечения — сигнализация отключена.
    4. После отключения серия ярких вспышек: по 2-3 раза — открывались двери; по 4 раза — включалось зажигание.
    5. Короткая вспышка — сигнал задержки перед автоматической постановкой.

    Эксплуатация

    Как уже отмечалось, управление сигнализацией осуществляется посредством брелока-пульта с изменяющимся кодом сигналов. Если была произведена замена батареи или производилось нажатие кнопок вдали от транспортного средства, то иногда возникает необходимость в синхронизации. Для этого дважды зажимается любая из кнопок примерно на 5 секунд.

    Установка режима охраны

    Чтобы запустить этот режим, необходимо один раз нажать на первую кнопку. При этом произойдет вспыхивание фонарей, и сирена издаст короткий сигнал. После этого, в течение нескольких секунд, система проверяет работоспособность всех датчиков и защелкивает двери. Режим охраны включен. Двигатель блокируется. Светодиод на системе будет равномерно мигать каждые две секунды.

    Отключение режима охраны

    Для отключения режима охраны в штатном режиме (когда не включена тревога), необходимо нажать вторую кнопку на брелоке. Подтверждение отклика от системы произойдет путем короткой двукратной вспышки фонарей и двукратного короткого звукового сигнала. Двигатель будет разблокирован, а двери, если к ним подключен привод, будут открыты.

    Если же в период режима охраны срабатывала сигнализация, система оповестит об этом не двумя, а уже четырьмя световыми и звуковыми сигналами.

    Режим охраны

    В активированном режиме сигнализация контролирует заданные области. Если происходит вторжение, система подает сигналы тревоги — звуковые и световые (по умолчанию продолжительность около 30 секунд). После этого на короткий период сигналы прекращаются и, если причина устранена, больше не оказывает воздействие, тогда сигнализация продолжает находиться в режиме охраны. Если же причина не устранена, то происходит повторный цикл сигналов тревоги. Следует напомнить, что общее число срабатываний за период режима охраны — это 8 на каждую из контролируемых зон.

    Диагностика

    Во время установки автомобиля в режим охраны один из датчиков может быть задействован. В таком случае система издаст по три световых и звуковых сигнала, чтобы оповестить о неисправности владельца. Возможно, в период режима охраны датчик вернется к своему прежнему состоянию. В таком случае он будет подключен системой к контролируемой зоне.

    В случае если датчик остается в задействованном состоянии, что может быть вызвано неплотным закрыванием дверей или замыканием концевого выключателя, система блокирует его работу.

    Эта операция выполняется с целью предупреждения ненужного срабатывания. При этом другие участки контроля остаются задействованными.

    Ввиду этого не стоит оставлять без внимания такие сигналы, а сразу же устранять их причину. Ведь чем меньше число контролируемых зон, тем выше вероятность проникновения.

    Если за период нахождения автомобиля в режиме охраны будет срабатывать сигнализация по разным причинам, тогда система, при снятии выдаст сигнал на светодиод о последней из них.

    Снятие в два шага

    В случае когда сработала сигнализация, можно нажать первую кнопку на брелоке. Это прервет звуковое и световое оповещение тревоги, но при этом режим охраны останется активным, двери и двигатель продолжат находиться в заблокированном состоянии. Если же необходимо снять охранный режим, тогда следует нажать вторую кнопку.

    Режим паника

    В случае нажатия и удержания первой кнопки в течение 3 секунд, произойдет включение звуковых и световых сигналов тревоги. Делается это с целью привлечения внимания к автомобилю, чтобы спугнуть взломщиков. Для отключения режима паники необходимо еще раз нажать на первую кнопку.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector