Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на Гранту

Установка сигнализации на Гранту

Для грамотной установки сигнализации на гранту необходимо подключиться к концевикам замка двери!а в водительской надо поменять провода идущие на ЦЗ и также подключить концевик и к приводу закрытия двери!все остальное как на всех тазиках!контроль двигателя подключается к коричнево синему проводу на ЭБУ!

Лада Калина Спорт 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 21

Привет, можешь подробнее рассказать про замок водительской двери, у меня установлен концевик в порог, хочу его убрать и к замку подсоединиться. Как быть с проводами к центральному замку?

в водительской двери электро замок есть и не зависемо от комплектации он там стоит

спасибо)) теперь понял вроде бы) практика покажет

я так грамотно все подключил как на заводе! кстати от сигналки 6 проводов идет же те что на открывание закрывание дверей.так вот их надо подсоединить к замку водительской двери! там свободные контакты на него и подпитать 12В . и все! с брелка управляешь им а он остальные закрывает! но я подсоединил интереснее я подпитал замок двери к остальным трем дверям . а управление ими взял с провода который в водительской двери по штатной системе 3 двери закрывает же. и теперь у меня все 4 двери одновременно закрываются.

не мог бы ты дать если есть распиновку замков двери чтобы я понял куда подключить провода с концевиков. А то это было бы отличным решением потому что эти концевики либо замерзают либо ломаются. думаю если подключу к двери то такого не будет

контакты 1-3 на фишке в дверях замкнуты когда дверь открыта!

Rivaldo0711

не мог бы ты дать если есть распиновку замков двери чтобы я понял куда подключить провода с концевиков. А то это было бы отличным решением потому что эти концевики либо замерзают либо ломаются. думаю если подключу к двери то такого не будет

а 4-6 помоему в передних
звони цешкой!

Rivaldo0711

не мог бы ты дать если есть распиновку замков двери чтобы я понял куда подключить провода с концевиков. А то это было бы отличным решением потому что эти концевики либо замерзают либо ломаются. думаю если подключу к двери то такого не будет

а ломельки для фишки так как их там нет подойдут с фишки от магнитофона что стоят в панели

Ильшат, подскажи, пожалуйста, на какой контакт правой передней двери вешать минус, на какой плюс? или без разницы, просто подсоединиться к 1 и 3 контакту — один тянуть к концевику в пороге водителя, а второй вешать на кузов? сзади также — имеет значение куда какой провод тянуть?
заранее спасибо за ответ!

а чтобы подключиться к концевикам двери нужно ли покупать дополнительные папы мамы? нужно ли докупать активатор? спасибо заранее.

Как я понял ты подключил контроль двигателя к коричнево синему проводу на ЭБУ, а это "+генератора"… Вот у меня вопрос. Где найти в салоне провод на тахометр (чтоб не тянуть провод к катушке зажигания), но не с электроусилителя, т.к. у меня "стандарт" и ЭУРуля у меня нет.

провода на тахометр нет, сигнал идет по CAN шине, от ЭБУ к Комбинации приборов.

В инстукции на рисунке №12 подключаются к модулю зажигания (провод серый с чёрным) и в настройках выставляют "по тахометру".

Вот по этому и спросил. Этот провод, если следовать логике должен заходить в салон через жгут проводов. Осталось выяснить куда он заходит, чтоб провод в подкапотное пространство не тянуть.

Я понимаю так что — сигнал от модуля зажигания идет в мозги, а от туда уже по CAN шине в приборку.

если надо могу скинуть схему проводки!

провод от катушки идет к контролеру контакт М1 серо черный
провод от генератора к контролеру контакт Н3 коричнево синий
провода от форсунок 1цилиндр к контролеру контакт F4 черный
——————————- 2цилиндр —————————— G4 черно зеленый
——————————- 3цилиндр——————————- Н4 черно белый
——————————- 4 цилинд——————————— J4 черно синий
датчик положения коленвала———————————— А1 белый
——————————————————————————- В1 зеленый
датчик давления масла——————————————- D4 серо синий
лучше подключить на форсунки

В инстукции на рисунке №12 подключаются к модулю зажигания (провод серый с чёрным) и в настройках выставляют "по тахометру".

Вот по этому и спросил. Этот провод, если следовать логике должен заходить в салон через жгут проводов. Осталось выяснить куда он заходит, чтоб провод в подкапотное пространство не тянуть.

Я понимаю так что — сигнал от модуля зажигания идет в мозги, а от туда уже по CAN шине в приборку.

только сильно ни тяни провода, может вылететь с места уплотнительная резинка жгута проводов и после мойки или как проедешь по воде залить контролер.

не зальет. 🙂 чтоб теперь залить мой ЭБУ нужно сильно постараться. Смотри мой БЖ про перенос мозгов. А за ответ куда заходит провод большое спасибо, но к форсункам не рекомендуют цепляться.

Точки подключения автосигнализации лада гранта

Всем привет и ассаляму алейкум, начал установку сигналки, в принципе ничего сложного нет, главное делать все по инструкции, процесс фоткаю (позже выложу отчет)
а пока для себя размещу тут нужную мне инфу, что бы при установке заглядывать в телефон, если что нибудь забуду=)

1. Снимаем облицовку рулевого вала Лада Гранта (крепление на 7 саморезах)

2. Откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка Лада Гранта, снимаем его (нижняя правая часть крепится на защелках).
Затем откручиваем 4 самореза крепления приборного щитка, отсоединяем разъем и вынимаем его

4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Лада Гранта, датчик удара на кронштейн кузова слева от руля,
сервисную кнопку в любое удобное место, антенну на лобовое стекло

5. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение

6. Блок сигнализации устанавливаем за щитком приборов Лада Гранта

7. Подключаем массу сигнализации

8. Большинство подключений осуществляем в левом пороге, концевики задних дверей устанавливаем дополнительные, ручной тормоз подключаем согласно схеме 1

9. Подключаем концевик багажника возле штатного концевика согласно схеме 2

10. Для управления ЦЗ в водительскую дверь необходимо установить дополнительный привод. Снимаем обивку
двери открутив 3 самореза на лицевой панели и 2 в нижней части обивки

11. В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации

12. Контроль работы двигателя подключаем на модуле зажигания

13. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя

14. Проверяем работу системы.

15. Сборка салона производится в обратной последовательности.

Схему подключения откройте в отдельном окне
(приведена в конце инструкции)

Точки подключения Лада Гранта

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12V Розовый Положительная Замок зажигания
IGN_1 Синий Положительная Замок зажигания
Start Красный Положительная Замок зажигания
Повороты Синий; Синий/чёрный Положительная Левый порог
Бензонасос Серый Положительная
Концевик водителя Красный/зелёный Отрицательная
Ручник Коричневый/синий Отрицательная
Концевик водителя Красный/зелёный Отрицательная Приборка
Ручник Коричневый/синий Отрицательная
Центральный замок Установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник Белый/чёрный Отрицательная Жгут в багажнике (ставим диод)
Тахометр Коричневый/красный Импульсы
В комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.
Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

Устал пользоваться центральным замком в стандартном его исполнении на Лада Гранта. Данному выводу способствовало конкретное обстоятельство, когда пару раз забывал запереть двери автомобиля (благо, что стоянка неподалеку от работы). В дороге вспомнил о данном неприятном моменте, но дальности действия стандартного брелока уже не доставало.

В результате понял, что необходима установка сигнализации с функцией автозапуска и достаточной (согласно большинству отзывов) зоной эффективного покрытия на авто LADA Granta. Выбор сразу оказался нелегкой процедурой. Долго «колебался» между двух вариантов:

Определился остановиться на последнем варианте. Теперь главное знать, где располагаются точки подключения сигнализации. Монтаж осуществлял своими руками в гаражных условиях друга, поскольку ничуть не сомневался в его профессионализме. Вся установка сигнализации реализовывалась повторюсь, своими руками с помощью подзатыльников товарища.

Если у вас отсутствует опыт в данной области, то и не следует к нему склоняться. Сначала открываем монтажный блок LADA Granta и начинаем «копаться» в присутствующих в нем проводах до момента наступления ясности, дабы не отрезать лишний электрический отвод, и находим точки подключения сигнализации.

В моей ситуации реле, отвечающее за функционал центрального замка LADA Granta, немного «слетело» с контактов. Подозрения падают именно на данный факт, который не позволял замку постоянно срабатывать.

«Загорелся» целью создания резервной секретной кнопки. В тот момент ее можно было установить в цепь, коммутируемую с замком зажигания.

Вот эти самые три стандартных провода.

Затем передумал, поскольку заимел интерес к установке другого замка. Секретку на топливный насос решил установить позже.

Здесь начинается самый интересный этап, связанный с поиском места, в которое будет врезан данный компонент. Извлекаем жгут кабелей из канала у центрального порога и приступаем к их распутыванию. Важным моментом является ничего не напутать: поворотные сигналы запитаны посредством синего и черного кабелей, а водительская дверь (ее токоприемники) – проводами коричневого и зеленого оттенков. Для концевиков всех оставшихся дверных карт проводка не предусмотрена, поэтому придется ее прокладывать собственноручно. Поскольку был заинтересован в монтаже сигнализации именно с опцией автозапуска, то необходимость ручника имела первичное значение. Позаимствовать для него провода позволил щиток приборов, а вернее его участок, расположенный поближе к модулю управления сигнализацией, который также поместили за панелью. Хорошо, что в Лада Гранта запас пространства за панелью позволяет это сделать.

Открыв бардачок, «опознаем» модуль управления мотором, с которого «берем» сигнал от генераторного устройства. В данном случае это коричнево-синий кабель. Находим все точки подключения сигнализации.

К концевику багажного отдела Лада Гранта присоединяем черно-белый проводок, в чей разрыв интегрируем обычный диод. В подкапотном пространстве потребовалось прибегнуть к установке евро-концевика.

Впоследствии производилась долгая и скрупулезная установка концевых выключателей в остальные двери Лада Гранта. Важным моментом является подключение именно к устройству с водительской стороны, а не по какой-то иной схеме, что позволяет предотвратить возникновение множества сбоев.

Сначала выявился дефект, связанный с продолжающимися щелчками замков в пассажирских дверях после момента постановки на охрану. Это объясняется присутствием в данных замках таких же концевиков. Устранение проблемы осуществилось просто – в цепь были впаяны диоды по аналогии с концевым элементом багажника. Эта мера позволила обеспечить блок управления возможностью приемки корректного сигнала.
С учетом обозначенных здесь нюансов система может гарантированно быть установлена на модель Лада Гранта в течение одного дня. Установка сигнализации хоть и хлопотное дело, но вполне под силу. Это позволит сэкономить на отсутствии потребности обращаться к услугам СТО.

Lada Granta не самая приятная машина в плане подключения сигнализации, доступ к элементам электросхемы крайне затруднен. Не раз, ремонтируя проводку этого "чуда" я силился понять, как ЭТО могло появиться на свет, и каким больным воображением руководствовался конструктор. Но не будем о печальном, заявка есть — ставим сигнализацию.
Первым делом определяемся с расположением блока, нужно сказать, в данном вопросе многие не проявляют оригинальность и монтируют блок за панелью приборов. Согласен, ну кто будет уганять Granta? Подключение силовых проводов для автозапуска простое, тут всего три провода, розовый- постоянный плюс, синий- зажигание и красный- стартер.

Поворотники запитываем в жгуте панели приборов, синий и сине-черный провод, а ручник коричнево-синий. Всё, жгут панели приборов можно изолировать, он нам больше не потребуется. В жгуте панели приборов есть провод концевика дверей, но он нам не подходит, так как подключен к подсветке и срабатывает с задержкой.

Для подключения концевика водительской двери, вскрываем уплотнитель порога и достаем участок жгута. Находим красно зеленый провод, разрезаем его и впаиваем диод, к стороне концевика подключаем провод сигнализации. На этом чуде автопрома далеко не всегда присутствуют концевики дверей пасажира, поэтому их придется установить и протянуть провода к точке подключения. Отсутствие концевиков, конечно, вызывает легкое недоумение, но я списываю этот нюанс на легкое слабоумие разработчика этого хлама.

Далее самое интересное, нам нужно подключить центральный замок. Если вам досталась комплектация без электропривода замков- вам повезло, вы морально готовы к испытанию. А если с центральным замком- вас удивит факт НАЛИЧИЯ электропривода в водительской двери, от которого идет только два провода- концевик положения замка. Сам привод банально не подключен. Господа Грандовцы! Вы или реально больные люди, или просто №;№%;№. Извините, других слов нет.
В общем, наша задача протянуть два провода силового управления с двери, для этого вынимаем защелку с привода замка, вынимаем. вынимаем.. эта погань имеет сдвоенный-двойной зацеп. Снимая эту защелку помяните инженера автоваза- станет легче!

Далее нужно найти два пина "мама" подходящей конфигурации и, подняв боковые фиксаторы контактов, втавить их в 2 и 7 слот разъема (пины подписаны на разъеме). Аккуратно, насколько это возможно, протягиваем провода к гофре двери. тут нас ждет очередной сюрприз.
Мало того, что соединение косы в дверях выполнено через разъем, так сейчас поступают многие автопроизводители, в отличие от приличных автомобильных разъемов с круглыми пинами в которые проходят провода, наши соотечественники применили фишку с плоскими пинами.

Для протяжки провода рассверливаем приличное отверстие в центре обоих разъемов, ибо искать такие пины дело не благодарное. После проведения этих процедур, когда словарный запас благодарности инженеру-разработчику исчерпан, остается подключить актуатор по силовому управлению к сигнализации.

Сигнал тахометра для автозапуска проще взять на блоке электроусилителя, на некоторых комплектациях это серый провод, у меня сигнал был на светло-коричневом проводе. Проверку провода производите осцилографом или светодиодной контролькой.

Протяжка провода под капот, скорее всего, даст вам возможность вспомнить забытые выражения, но на фоне дверей это цветочки.
Такие вот "особенности" наших моделей "авто". Удачи в установке!

Тюнинг Лада Гранта Спорт

Лада Гранта Спорт

Транспортные средства отечественного производства пользуются большим спросом в первую очередь благодаря относительно низкой стоимости. Лада Гранта не исключение. В последнее время все большую популярность обретает чип-тюнинг модели Лада Гранта Спорт, который многие автовладельцы предпочитают осуществлять самостоятельно.

Чтобы сделать свой автомобиль более быстрым, улучшить его управляемость, важно правильно настроить основные параметры бортового компьютера. Для самостоятельной установки следует выбирать программу чип тюнинга с максимально простым интерфейсом. Для предотвращения возникновения ошибок лучше доверить эту работу все же профессионалу.

Двигатель

Владельцы Лада Гранта Спорт стремятся увеличить динамику машины. Действительно, автомобиль слишком медленно разгоняется, что является большой проблемой для передвижения по городу, где часто приходится останавливаться на светофорах. Чтобы машина не дергалась рывками и не глохла после нажатия на педаль газа, необходимо использовать специальную программу для настройки двигателя. Такой чип-тюнинг позволит автомобилю гораздо быстрее трогаться с места. При этом разгон будет более динамичным, а при необходимости можно без задержки «выжать» максимальную мощность.

Перед тем как производить чип-тюнинг, следует учесть 2 фактора:

  1. Не рекомендуется менять настройки бортового компьютера сразу после приобретения Лада Гранта Спорт.
  2. Начинать чип тюнинг лучше с установки воздушного фильтра нулевого сопротивления.

Перед тем как производить данный тюнинг, необходимо обкатать двигатель. Для этого достаточно пройти 20 тысяч километров. Так вы исключите потерю гарантии, которая может пригодиться уже после первых 10 тысяч километров. Тюнинг-программа сбрасывает все заводские настройки, а вмешательство в ЭБУ (электронный блок управления) является достаточной причиной для того, чтобы дилер отказал вам в бесплатном обслуживании Лада Гранта Спорт в дальнейшем.

Установку воздушного фильтра с нулевым сопротивлением на двигатель можно произвести самостоятельно, поскольку данная процедура довольно проста. Фильтр позволит придать автомобилю больше мощности, поскольку воздух будет лучше всасываться.

Важно помнить, что воздушный фильтр нуждается в регулярной очистке, которую следует производить через первые 2 тыс. километров, а для последующей процедуры рекомендуется воспользоваться услугами специалистов. Они смогут максимально качественно осуществить программную прошивку электронного блока, а также произведут все необходимые настройки параметров на специальном стенде.

Стоит отметить, что программа чип-тюнинга должна быть подобрана под конкретную модель. Сегодня такие программы доступны и для Лада Гранта Спорт, включая модель с коробкой автомат. Таким образом, вы сможете увеличить производительность двигателя машины на приблизительно 10-17% в зависимости от выбранного типа настроек и конфигураций.

Результат

Тюнинг

После того как чип-тюнинг будет проведен, вы заметите следующие улучшения:

  • автомобиль будет резко набирать обороты и перестанет глохнуть после нажатия на педаль газа;
  • разгон будет осуществляться плавно и без рывков;
  • при необходимости обгона вы сможете быстро разгоняться до максимальной скорости;
  • машина станет потреблять меньше топлива;
  • увеличится мощность;
  • улучшится тяга и динамика.

Самым главным достоинством такого апгрейда является то, что в двигателе не происходят никакие механические изменения. При правильно выбранных настройках бортового компьютера эффективность результата гарантирована.

Сервис

Официальный сервисный центр АО «Питер-Лада» помогает тысячам клиентов в год получать качественное и профессиональное обслуживание автомобилей. Наши высококвалифицированные специалисты выполнят весь комплекс необходимых работ с использованием современного компьютерного оборудования и инструментов от ведущих мировых производителей.

Для обеспечения бесперебойной работы автомобиля предлагаем для наших клиентов следующие услуги:

Полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации

Проверка эффективности тормозной системы, состояния подвески на стенде НЕКА, компьютерный стенд развал-схождения и регулировки углов установки колес

Полная диагностика ЭСУД

Окраска всех марок легковых а/м и микроавтобусов

Комплексная антикоррозионная обработка автомобилей

Тюнинг и стайлинг автомобилей

Установка любого дополнительного оборудования

Предпродажная подготовка автомобилей

Мы построили автосервис согласно всем стандартам и требованиям официального производителя. Для того чтобы каждый клиент мог чувствовать себя комфортно, созданы все условия:

  • Удобная парковка и заезд в сервис LADA
  • Навигация – везде установлены специальные таблички для ориентации
  • Клиентская зона с кафе
  • Открытые отношения – Вы можете наблюдать за ходом ремонта лично
  • Оплата наличными и банковскими картами
  • Мы предлагаем выгодные цены каждому клиенту, а постоянным посетителям – скидки и акции

Мы предоставляем специальную программу лояльности:

  • Накопительная система скидок в сервисном центре от 5% до 10% на работы и 5% скидка на запчасти
  • Дополнительные акции и специальные предложения для держателей карт лояльности

Чем дольше с нами, тем больше привилегий!

Мы ценим Ваше время и деньги – запишитесь на ТО на нашем сайте или по телефону: +7 (812) 421 67 23 и приезжайте в запланированное время. Мы оперативно проведем ТО Вашего автомобиля, в то время как Вы насладитесь вкусным кофе в нашем кафе.

Уважаемые Клиенты!

Уведомляем Вас, что в соответствии с действующим законодательством РФ водитель для подтверждения своего права на управление автомобилем должен иметь при себе:

  • Водительское удостоверение (права);
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • Полис ОСАГО либо без ограничения круга лиц, допущенных к управлению, либо с ограничением, но в котором водитель вписан.

Просим вас принять во внимание, что при передаче на сервисное обслуживание ТС, владельцем которого вы не являетесь, при себе необходимо иметь оригинал Доверенности на представление интересов владельца в отношении Транспортного средства (как для юридических, так и для физических лиц).

Доверенность может быть оформлена как нотариально, так и по прилагаемой форме.

Подробная информация по телефону:

Санкт-Петербург, Кингисеппское шоссе, дом 50

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю компании АО «Питер-Лада», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

  • Коммерческие автомобили

Автомобили в архиве

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector