Сочетаем сигнализацию с ЦЗ Калины
Сочетаем сигнализацию с ЦЗ Калины
Выполняя установку сигналки, чаще всего допускают ошибки с подключением центрального замка. Штатный ЦЗ сейчас установлен на многих авто, и «Лада Калина» поколения «1» не стала исключением. Но дело в том, что в комплектации «Норма» используется одна схема подключения замков, а в «Люксе» эта схема – другая. И подключение сигналки, разумеется, тоже выполняется по-разному. Рассмотрим, как может сочетаться сигнализация и центральный замок «Лады Калины», если речь идёт о любой из указанных комплектаций.
Две комплектации и две схемы
В варианте исполнения «Норма», если в нём предусмотрен ЦЗ, можно использовать два управляющих провода. На один из них подаётся «масса», если нужно открыть замки, на второй – если надо закрыть. Период подключения к «массе» должен занимать 0,7 секунды, и в большинстве сигналок такая настройка есть.
Если же говорить о комплектации «Люкс», здесь управляющие провода нам не помогут. Контакты реле, встроенных в сигнализацию, придётся включать в разрывы силовых шнуров. Несмотря на всю сложность, нареканий к этой схеме не было, а рассмотрим мы её прямо сейчас.
«Люксовый» вариант – самый сложный
Сначала нужно удостовериться в том, что ЦЗ в автомобиле действительно подключен по схеме «Люкс». Кнопка управления, расположенная на двери, должна быть триггерной (без фиксации). Если у вас именно такой вариант авто, придётся повозиться. Нужно будет протянуть к блоку сигналки 4 силовых кабеля. Эти шнуры, в свою очередь, должны идти от места разрыва двух штатных проводов (жёлто-белого и жёлто-чёрного). Найдите их в жгуте под порогом.
Любая сигнализация снабжается двумя реле, одно из которых срабатывает на закрывание, второе – на отпирание замков. Силовые кабели, проведённые от точек разрыва, подключают к контактам реле.
Та часть жёлто-белого провода, которая идёт к актуаторам, подключается к общему контакту. Со второй половиной кабеля соединяют другой контакт реле (нормально замкнутый). Похожим способом подключаются к жёлто-чёрному проводу, но здесь используется реле открывания, а не запирания. Каждый из нормально разомкнутых контактов получает питание.
На любую силовую проводку питание подают через предохранитель.
В нашем случае используется номинал «15 Ампер». Непосредственно перед монтажом нужно вызвонить ту пару проводов, которая направлена к актуаторам. Пробник должен показать значение 1,2 – 1,3 Ома. И конечно, выполняя монтажные работы, предварительно требуется снять минусовую клемму с АКБ. Будьте внимательны!
Вариант подключения для «Нормы»
Допустим, в двери водителя переключатель есть, но он имеет два фиксированных положения. Тогда, подключить сигналку будет просто. Понадобится сделать уже не 4, а 2 отвода, и не от силовых, а от двух сигнальных шнуров. Делать разрывы не нужно, просто выполняют Т-образное подключение. Схема здесь выглядит стандартно:
Выполнить монтаж можно, не разрывая проводов вовсе.
В рассмотренной выше схеме предохранитель отсутствует. Мы подключились к сигнальной проводке, а не к силовой, и теоретически можем не бояться любых замыканий. Всё же, свободные клеммы на сигналке лучше заизолировать. То же относится ко всем точкам соединений.
Рекомендации для обоих случаев
Прежде всего, заметим, что подключив реле к силовой проводке, нельзя делать управляющий импульс слишком длительным. Выставив значение больше секунды, можно сжечь актуаторы. Тут речь шла о программировании, а сейчас поговорим об электрической части. Как известно, перед монтажом нужно открыть капот и отключить минусовую клемму.
Пренебрегать этим советом нельзя в любом случае.
Что касается монтажа, будет лучше, если отводы силовых проводов выполнит автоэлектрик. С сигнальной проводкой всё обстоит проще, но правила будут одинаковыми в каждом случае:
- Нельзя, чтобы шнур касался изоляцией металлических частей. Если касание имеет место, используют дополнительную защиту. Например, подойдёт термостойкая трубка, одеваемая поверх изоленты;
- Любые силовые кабели лучше соединять при помощи скрутки. Каждое место скрутки тщательно изолируют.
- Сечение проводов, пропускающих значительную силу тока, должно быть достаточным, чтобы проводник не грелся. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.
Последний совет относится к силовой проводке. А умение делать скрутку – это целое искусство.
Научиться этому искусству за один день нельзя.
Подключая любое оборудование, нужно стремиться вносить как можно меньше изменений в штатную проводку.
Должна остаться возможность сделать следующее: вернуть всё, как было. Иногда случается, что один или несколько параметров сигналки не принимает значение, которое подходит для авто. И тогда, сигнализацию меняют либо отказываются от её использования в принципе. Это нужно учесть.
Калина установка сигнализации аллигатор
Предполагаемое время, которое займёт монтаж автосигнализации StarLine B9 / A91 / B91 Dialog от четырёх до пяти часов
9. Подключаем концевики дверей по схеме 2, концевик багажника (Концевики дверей (бело-синий, коричнево-
красный, бело-красный) и багажника (бело-черный)).
10. Подключаем управление центральным замком (Фото 10). В этом случае все двери будут
закрываться/открываться одновременно.
11. Для реализации функции пошагового открытия дверей подключаем сигнализацию по
схеме 3 (Силовой провод открытия водительской двери (красно-черный), силовой провод открытия остальных дверей (красно-синий)).
12. В жгуте приборного щитка подключаем поворотники, сигнал генератора и «ручник»,
(Поворотники (синий и сине-черный), Сигнал генератора (коричнево-белый), Ручник (коричнево-синий)). «Ручник» подключаем по схеме 4.
13. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв белого провода
штатной рамки (Провод рамки иммобилайзера (белый)).
14. В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание (зажигание (IGN сине-черный), стартер (ST красный), Постоянный плюс (коричневый)).
Программируемая функция Значение функции
№ 9 (длительность прокрутки стартера) . 3,6 сек
№ 11 (контроль работы двигателя) . Генератор +
16. Проверяем работу системы starline b9 (a91, b91 dialog) во всех режимах.
17. Сборка салона производится в обратной последовательности.
Вот и всё, теперь автосигнализация star line B9 или starlline A91 или старлайн В91 диалог, установлена на автомобиль Лада Калина (Lada Kalina любой модификации и комплектации) и теперь о возможных посягательствах на машину водителю будет сообщаться по средствам двухсторонней связи на брелок – пейджер. А в прохладную осенне-весеннюю или морозную зимнюю пору владелец сможет воспользоваться автоматическим, дистанционным запуском двигателя и прейдя к своему автомобилю усядется в тёплый салон авто с прогретым двигателем готовым в путь.
По схожей методике можно установить автосигнализации StarLine A91 / B92 Dialog или B92 FLEX, компоненты и принцип установки / настройки этих систем схожие. А для большей защиты и повышения вероятности обнаружения утраченного транспорта рекомендуется кроме сигнализации ставить противоугонный комплекс, в него могут входить как электронные средства защиты так и механические. Среди электронных хочется выделить спутниковые GPS / GSM поисковики такие как StarLine M5 / M10 / M11 / M17 / M15 / Sobr-Chip 02, а так же недавно вышедший в розничную продажу обновлённый поисковик м15 эко StarLine M15 эко GPS/ГЛОНАСС, его основное отличие от других поисковиковых систем в том, что М15 способен работать как с GPS спутниками так и с Российскими ГЛОНАСС, что повышает точность позиционирования и шансы на эффективный поиск, повышенное энергосбережение и водостойкий корпус! Некоторые рекомендации по установке подобных устройств здесь. *
C GPS маяком не так страшны даже такие грозные устройства по перехвату и взлому кода
Штатная сигнализация Лада Калина
Лада Калина – это целый ряд российских автомобилей, которые производятся компанией “АвтоВАЗ” с 18 ноября 2004 года. Семейство Калина является одним из лидеров российской автомобильной промышленности.
Лада Калина – автомобили с позитивными техническими и ходовыми показателями, отличительной особенностью которых является стильный дизайн.
Это настоящая находка для автолюбителей, ценящих оригинальный внешний вид, комфортное передвижение и высокое качество салона
Главные особенности
К данному автомобилю относятся некоторые преимущества покупки данного транспортного средства:
- Относительно низкая цена.
- Практичность при использовании в бытовых целях.
- Не дорогое прохождение технического обслуживания.
- Недорогой ремонт, а также неограниченное количество запасных и недорогих деталей.
Принцип работы заводской сигнализации Лада Калина
Лада Калина – это абсолютно комфортное и надёжное транспортное средство, оборудованное заводской сигнализацией.
Её рабочий принцип подключения абсолютно похож на все конструкции комплексов защиты автомобиля. Через пульт управления можно дистанционно осуществлять команды, которые штатная сигнализация обеспечивает от угона и взлома. Брелок способен достаточно длительное время работать без разряда батареи, а также ему не страшны небольшой дождь и холод.
- Производить блокировку и разблокировку дверных замков с помощью брелока.
- Производить блокировку всех дверей, закрывая ключом водительскую дверь.
- Производить блокировку и разблокировку дверных кнопок в салоне.
- Активировать сигнал тревога, если условия подключения или охраны нарушены.
Как таковых нареканий о том, как работает штатная сигнализация не зафиксировано и большее количество пользователей положительно отозвались о работе сигнализации. Однако есть определённые нюансы, такие как точки подключения и работы.
Особенности работы сигнализации Лада Калина
Как показала практика, систему защиты можно без проблем оснастить с помощью подключения датчика удара и наклона транспортного средства. По наблюдениям, такое или подобное добавление может стать причиной холостых тревог. Ещё бытует мнение, что при тёмном цвете автомобиля, под воздействием нагревания под солнцем, кузов и определённые детали расширялись и в каком-то роде деформировались. Самое уязвимое для сигнализации место – капот. Сильный нагрев точки подсоединения на капоте солнцем, нарушает контакт подключения концевика капота, что в итоге активирует срабатывание защиты.
При установке дополнительного датчика удара и наклона нужно правильно отрегулировать его. Как правило, этим занимаются квалифицированные специалисты, которые имеют все необходимые инструменты и аппараты для настройки.
Помимо этого, специалисты знают нюансы работы той или иной сигнализации и могут предугадывать подобные варианты нестабильной работы. При самостоятельной настройке чувствительность может не быть точной, что и послужит причиной холостой тревоги. Пульт точки управления сигнализацией имеет качественную электронную плату. При нарушениях контактов на данной схеме, образуется неработоспособность брелока, а далее происходит нарушение функций сигнализации. Также при нарушениях платы могут отсутствовать команды подачи с брелока или же вместо одной команды, будет выдаваться другая.
Интересная информация о свойствах штатной сигнализации
Некоторое время назад было опубликована информация о необычных возможностях заводской сигнализации, что заинтересовало многих автолюбителей.
Сигнализационный брелок, идущий в комплекте, может иметь возможность передать сигнал из точки местоположения к центральному блоку сигнализации с расстояния не превышающее десяток метров.
Было выяснено, что передачу сигнала можно значительно увеличить с помощью мобильного телефона.
Суть того, как увеличить расстояние передачи сигнала в том, что, если одновременно с посылом сигнала с брелока выйти на связь с тем, кто стоит рядом с автомобилем, то сигнал передаётся по каналу телефона. Неизвестно как, так как каналы на которых работают системы совсем разные, однако это подтверждённый факт большим количеством владельцев автомобилей. Это также достаточно интересно, так как если это на самом деле так, то глобальное увеличение дальность связи с заводской сигнализацией с помощью сотового телефона может помочь в определённых ситуациях, когда дверь захлопнулась, а ключи в салоне.
Калина установка сигнализации аллигатор
c 2006 г. продаем автотовары
клиента по всей России
- Всего заказов – 427 828 шт.
- Населенных пунктов – 25 746
Автосигнализация с автозапуском Alligator S-825RS
Продано: 46 шт Производство: Тайвань Артикул: 1738
Я пользователь Alligator S825R-Sver2. Есть ли у неё кроме динамического кода диалоговый код проверки команды? (ответ можно в E-mail)
Нет, данная сигнализация не имеет диалогового кода. Диалоговый код с полной защитой от электронного взлома имеет, например, следующая сигнализация:
https://avtogsm.ru/starline-a-91-dialog-p4462.html
Я пользователь Alligator S825RSver2 (до этого был Chemax ну и авто проще). Заметил периодическое пропадание значка наличия связи, при посыле команды с брелока, хотя авто передо мной (при повторной попытке команды выполняются).Такое ощущение, что команду граббером кто-то перехватил, и ждет вторую. С дальностью — наверно как у всех — реально на много меньше (из заявленных 1000м с брелока.) Вот интересует устойчивость посылаемых команд этой модели к радио грабберам. В рейтингах авто-сигнализаций марка Alligator везде числится ниже середины. И еще не разобрался — на антенном блоке сигнализации (тот, что в авто — есть кнопка. Для чего она?)
Кнопка на антенном модуле предназначена для вызова водителя. При нажатии этой клавиши на 2 сек брелок получит оповещение, при условии, что он находится в зоне действия антенного модуля.
Что касается кодграбберов, то в данной сигнализации используется обычный динамический код, поэтому нет полной защиты от электронного взлома. Потеря связи с брелком может быть вызвана разными причинами, часто на этот момент влияет мощный источник радиоизлучения, находящийся близ авто и работающий на той же частоте, что и брелок сигнализации.
должна ли заводиться машина стоящая на скорости и ручном тормозе. машина ДЭУ нексия выпуск 2012 года сигнализация alligator S-875RS сделала три попытки запуска двигателя. Салон установивший сигнализацию говорит что так и должно быть.
Нет, в целях безопасности, если авто с МКПП и все подключено верно, то при установки коробки на скорость запуск не должен производиться, запуск производится только при нейтральном положении и поднятом ручном тормозе. Обратитесь к квалифицированным установщикам, которые решат данную проблему.
Доброго времени суток. Сигнализация Alligator D-1100RSG, установлена на а/м Chevrolet Lacetti (унивесрал) 1.6 МКПП. Не работает логическая нейтраль. Т.е.: двигатель запущен, ставим на ручник, поворачиваем ключ и она глохнет .
Всё работает через функцию Short Stop , т.е.: двигатель работает, ставим на ручник, нажимаем дважды *, брелок и автомобиль сообщают об успешной активации Short Stop , выходим (двигатель работает), ставим на охрану (двигатель продолжает работать), после этого глушим машину двойным нажатием *. И вот только после этих действий автозапуск работает.
Чтобы не производить долгий ритуал,перепоподключили автозапуск, но с условием , что надо включать вентилятор печки в положение 2 , чтобы была нагрузка на двигатель, иначе сигнализация не перехватывает управление. Сегодня заметил такой недостаток, при включении автозапуска он самопроизвольно выключается после 15 сек.работы и запускается по новой. Нормально работает только при включении вентилятора в положение 3 . Считаю это ненормальным, т.к. зимой велика вероятность разряда АКБ, да и генератору тяжело. При установке сигнализации согласно инструкции, автозапуск не срабатывал, сигнализация управление не перехватывала. Помогите разобраться. Спасибо.
У меня шевроле лачетти универсал 2008г.в. Установлена сигнализация ALLIGATOR 1100RSG. Подключили автозапуск, но с условием , что надо включать вентилятор печки в положение 2 , чтобы была нагрузка на двигатель, иначе сигнализация не перехватывает управление. Сегодня заметил такой недостаток, при включении автозапуска он самопроизвольно выключается после 15 сек.работы и запускается по новой. Нормально работает только при включении вентилятора в положение 3 . Считаю это ненормальным, т.к. зимой велика вероятность разряда АКБ, да и генератору тяжело. При установке сигнализации согласно инструкции, автозапуск не срабатывал, сигнализация управление не перехватывала. Помогите разобраться. Спасибо.
Рекомендуем по данному вопросу проконсультироваться непосредственно с поддержкой производителя: 8-800-333-0323.
Здравствуйте! У меня сигнализация Alligator S-825RS? не могу настроить контроль заведенного двигателя, в инструкции нашел как найти провод для подключения контроля зав. дв.
(Поиск провода включения индикаторной лампы давления масла (разряда батареи):
1. Подключите мультиметр к проводу, который предположительно ведет к индикаторной лампе.
4. Если мультиметр будет показывать напряжение 12 В пока индикаторная лампа горит, а затем будет по-
казывать 0 В, значит, Вы нашли правильный провод и этот провод имеет положительную полярность (на
данном проводе будет напряжение +12 В пока индикаторная лампа горит). В этом случае следует ис-
пользовать дополнительное реле.)
НЕПОНЯТНО ЧТО ЭТО ЗА РЕЛЕ И ДЛЯ ЧЕГО ОНО МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ? Спасибо!
Есть два варианта — либо при включении двигателя напряжение на проводе датчика мала повышается или появляется — на такой вход можно подключить провод контроля без реле.
Либо наоборот, напряжение на проводе датчика пропадает — в таком случае нужно использовать реле, чтоб в нормальном состояние на проводе контроля сигнализации не было напряжения, а при запуске появлялось.
Если у Вас нет навыков установки, то рекомендуем для правильного подключения обратиться к квалифицированным специалистам.
добрый день у меня карбюраторная фелиция на сигнал.ns305 при повороте ключа заж-я не закрываются двери . крутится стартер . есть искра но машина не заводится—— может ли сигнализ-я блокировать пуск двигателя .при постановке на охрану издаёт 3 коротких сигнала было 1 .может ли отсуствие одного электрозамка повлиять на сигнализациюон снят для замены
Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.
Здравствуйте! У меня сигнализация S-825RS, машина Митсубиси паджеро 2 с дизильным турбовым двигателем и АКПП, проблема в том, что у меня не работает турботаймер, автозапуск работает нормально, контроль запуска двигателя стоит по датчику давления масла, ставил по тахометру турботаймер тоже не работает, если отключаю контроль запуска вообще, турботаймер начинает работает нормально, но без контроля запуска двигателя в холодное время автомобиль не заводиться с первого раза, скажите пожалуйста почему и как настроить турботаймер? Спасибо.
С данной проблемой Вам необходимо обратиться непосредственно в поддержку Аллигатор:
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ТЕХПОДДЕРЖКИ УСТАНОВЩИКОВ 8-800-333-0323 (ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ)
Помогите . у меня Alligator S-825RS сгнолизация , брелок упал в воду после просох нормалоно зароботал не что не повредилось только связь с машиной потерял ( как востоновить связь .
Попробуйте заново прописать имеющиеся брелоки к сигнализации согласно инструкции к ней. Для программирования также можно обратиться к установщику.
Добрый вечер. Вот такая у меня проблема, плохой прием или полное его отсутствие буквально в 25- 100 метров от машины. У моего товарища, тоже такая же машина, калина, с такой же сигнализацией, берет гораздо дальше чем моя, у него связь присутствовала, при том что машина стояла гораздо дальше, а у меня нету. В чём может быть проблема, и как её лечить?
Попробуйте антенный модуль сигнализации закрепить в том же месте, что и у товарища. Замените батарею в брелоке. Также, радиус действия мог снизиться в результате механического повреждения брелока.
Здравствуйте! помогите сигнализация алигатор 825rs автозапуск срабатывает но 1 раз в случае если двигатель не завелся повторного запуска нет а на брелке показывает что двигатель работает в чем может быть проблема?