Установка -01 на двигатель УМЗ 4178
Установка БСЗ-54.000-01 на двигатель УМЗ 4178
В сети почему-то вариантов установки данного бесконтактного зажигания на 417 двигатель я так и не нашёл.
Также в коробке лежал листик, который даже инструкцией к установке не назовёшь и жгут проводов для подсоединения коммутатора и катушки с трамблёром.
Начали думать и гадать как бы покрасивее прикрутить. В конце концов решили на место вариатора поставить катушку зажигания, а на место старой катушки зажигания установили коммутатор. Правда только на одном болте, со вторым разбёрёмся попозже. Хотя чаще получается "попозже" так и остаётся как есть ))).
Далее из нюансов. В трамблёре бегунок был сдвинут на 90 градусов. Методом научного тыка выставили провода и после минимальной регулировки (хвала мастеру электрику) машина зажила и заурчала. Вибрации в работе стали поменьше. Посмотрим как будет дальше. Хотя остаётся тяжёлый пуск, т.к. предыдущие хозяева лишили машинку тросика подсоса. С раза третьего начинает работать искра и машина оживает, а с раза 5го уже идёт устойчивый завод. Но кроме подсоса есть беда с бензонасосом у которого тоже не держат клапана. И перед пуском всегда приходится подкачивать топливо. Система питания движка требует ремонта. Будем по чуть-чуть приводить её в порядок. Удачи всем.
Запчасти
УАЗ 31514 1996, двигатель бензиновый 2.4 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 9
Вы в td.balrt.ru/ — сайт Автоформ заказывали?
Извиняюсь. У нас в городе я не мудрствуя лукаво заказал в магазине, который специализируется на запчастях для УАЗа. А у кого они заказывали уже не подскажу. У них связь со своими складами и т.д.
У нас в городе БСЗ только индукционного типа продают. Приходится заказывать все через инет. Каждый год ездим в Нижний Новгород за запчастями на рынок к Волгам и Газели. Тракторные запчасти тоже в Нижнем дешевле намного.
Вообще есть много магазинчиков от База всё для УАЗа и т.д. Но это конкретно для УАЗовцев. Насколько я понял у тебя (можно на ты?) всё-таки Волга с 402м движком. Но вообще всё по наезженной колее. Ищем. Потом проверяем магазин на сайте с отрицательным рейтингом. Созваниваемся. Общаемся и покупаем. Всё вроде просто. Очень много чего именно через сеть получил. Хотя в городе можно заказать по цене пониже т.к. в магазинах где я пасусь уже максимальные скидки и мне уже не нужно раскошеливаться на доставке )))
Вы в td.balrt.ru/ — сайт Автоформ заказывали?
www.avtoall.ru/
www.bazashop.ru
Как варианты. Не факт что будет, но есть действительно очень многое
Молодцы. На 402 двигатель тоже хотим поставить БСЗ с датчиком Холла. Ищем. А мы поставили электробензонасос низкого давления. Заказывали в Китае за 700 рублей. Вот 2 месяца уже. Тьфу-тьфу-тьфу. Вроде не греется совсем в жару.
В принципе он вроде как раз под 402ой двигатель и идёт. Поэтому изначально я вообще начал нервничать подойдёт ли на 417й движок. Но это написано и в теме )). А вот с насосом решил не мудрить. Единственное, что хотелось — оставить хорошие топливные шланги. Что и получилось, но пришлось у токаря точить переходники и потом дорабатывать от ржавчины на шлифмашинке. А вообще я разбирал насосик и там греться толком и нечему. Причём этот Пекаровский вроде как раз рекомендуют многие. А вообще с нашей весной говорить о греется как-то смешно ))))). Лето — это когда выше тридцати. А такие температуры ещё даже не пришли. Предел вроде где-то в 25 даже в Крыму ))))). Может разве что на южном берегу повыше. А вообще удачи. УАЗка машинка уже древняя и просто требует доработок.
Да в пробках обычно в городе двигатель раскаливается до опупения. А навертываются клапана в механических топливных насосах. В пекаровских так называемые "резиновые грибки" аж в обратную сторону заворачиваются. Из опыта говорю. У брата волга с 203 года с 402 дв. А года 3 назад купили Газель с 402 дв. Насоса хватает года на 2-3. У себя в поселке в жару даже в 35 нормально. Но стоит поездить в город ежедневно с пробками, то насоса на долго не хватает. Приходится тряпку мокрую ложить.
Это смотря как ездить, но всё-равно спасибо за совет. Я же на УАЗке использую. Малооборотистый движок на бездорожье. Т.е. в пробках я не стою. Плюс у меня УАЗ как машина выходного дня. Да ещё и по морям бегаю. Машина полгода в год вообще стоит и потом когда приезжаю за 3 месяца может наездить ещё 2-3 тыс. км. Перегреть двигатель почти нереально. Т.е. на Волге я думаю делается до 10-15 тыс в год минимум. А Газель вообще работяга и минимум думаю 30 тыс в год потянет. Вот и выхаживают грибки до 50-100 тыс. А так посмотрим. Время покажет. Вроде белорусы делают неплохо и умеют свои ошибки исправлять.