Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

StarLine A93 GSM

StarLine A93 GSM

StarLine A93 GSM – это современный охранно-телематический комплекс, который обеспечит надежную защиту вашего автомобиля. Функция интеллектуального автозапуска может работать в трех режимах: запуск в установленное время, запуск при определенной температуре, ручной запуск. Благодаря такому широкому выбору вы всегда будете садиться в уже прогретый и подготовленный к поездке автомобиль.

Функция Super Slave позволяет управлять охранной системой автомобиля со штатного брелока. Диалогововый код надежно защищен от внешнего сканирования и имеет индивидуальный 128-битный ключ, а 128-канальный узкополосный трансивер обеспечит уверенную связь брелока и сигнализации Старлайн A93 GSM в радиусе до 2000 м даже при высоком уровне радиопомех. Контроль канала связи автоматически следит за удалением брелока от автомобиля и сообщит о выходе из зоны приема.

Важной особенностью автосигнализации StarLine A93 GSM является возможность установки модулей GSM-GPRS, GPS-GLONASS, с помощью которых можно определять месторасположение автомобиля, осуществлять дистанционное управление его системами и получать уведомления о статусе охраны на мобильный телефон.

Кроме того модель оснащена 3D-датчиками наклона, которые реагируют на изменение нахождения автомобиля.

Установка StarLine A93 GSM может осуществляется с использованием 2CAN и CAN+LIN модулей.

Особенности модели StarLine A93 GSM
  • Интеллектуальный автозапуск;
  • Опциональные интерфейсы подключения (2CAN, CAN+LIN);
  • Возможность подключения модулей GSM-GPRS, GPS-GLONASS;
  • Широкий диапазон рабочих температур: от -50ºС до +80ºС;
  • Индивидуальные 128-битные ключи;
  • Узкополосный многоканальный трансивер с высокой устойчивость к радиопомехам;
  • Датчик наклона и удара;
  • Пониженное энергопотребление (до 60 дней в режиме охраны);
  • Ударопрочный брелок управления с ярким и информативным ЖК-дисплеем.

Для гарантированно качественной работы автосигнализации StarLine A93 GSM мы рекомендуем осуществлять установку в сертифицированных центрах AUTO-CHIPS.RU

В установку автосигнализации включено:
Комплектация StarLine A93 GSM
  • Основной брелок
  • Брелок без обратной связи
  • Сирена S-20.3
  • GSM-модуль
  • SIM-карта с описанием тарифа
  • Сервисная кнопка
  • Центральный блок
  • Светодиод
  • Приемопередатчик (трансивер)
  • Модуль запуска с температурным датчиком
  • Комплект проводов и монтажных материалов
  • Комплект печатной продукции
Особенности Старлайн A93 GSM

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА

Диалоговый код с уникальными ключами шифрования длиной 128-бит, обеспечит защиту автосигнализации от всех известных видов кодграбберов.

ЗАЩИТА ОТ РАДИОПОМЕХ

ЗАЩИТА ОТ РАДИОПОМЕХ

StarLIne использует 128-канальный передатчик для надежной работы и управления сигнализацией в условиях сильных радиопомех.

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР

Автосигнализации StarLine созданы для работы в тяжелых климатических условиях и могут работать при температурах от — 50 до + 85 градусов °С.

РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ

РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ

Автосигнализация StarLIne в режиме охраны обеспечивает сохранность заряда аккумулятора автомобиля до 60 дней.

КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ

КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ

Автоматический контроль радиоканала обеспечивает постоянную проверку нахождения брелока в зоне действия приемопередатчика автосигнализации.

БЕСПЛАТНЫЙ МОНИТОРИНГ (ОПЦИЯ)

БЕСПЛАТНЫЙ МОНИТОРИНГ (ОПЦИЯ)

При помощи мониторинга Starline.Online возможно определить точное местонахождение автомобиля. Доступно при использовании модулей GPS-ГЛОНАСС и GSM.

АВТОЗАПУСК

АВТОЗАПУСК

Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически

ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ

ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ

Программируемые настройки для управления аварийной сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой исполнительных элементов автомобиля.

УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК

УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК

Ударопрочный эргономичный брелок StarLIne со встроенной защищенной антенной.

УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД

УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД

StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера и запуск двигателя по цифровым шинам CAN или LIN

2CAN+2LIN (ОПЦИЯ)

2CAN+2LIN (ОПЦИЯ)

Интеграция опционального 2CAN+2LIN интерфейса обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN или LIN

НЕВИДИМАЯ БЛОКИРОВКА (ОПЦИЯ)

НЕВИДИМАЯ БЛОКИРОВКА (ОПЦИЯ)

Цифровая блокировка iCAN обеспечит скрытую блокировку двигателя по штатной цифровой шине автомобиля. Доступно при использовании 2CAN+2LIN модуля.

АВТОРИЗАЦИЯ ПО PIN-КОДУ (ОПЦИЯ)

АВТОРИЗАЦИЯ ПО PIN-КОДУ (ОПЦИЯ)

Дополнительная авторизация усиливает охранные функции автосигнализации и защищает автомобиль от угона. Движение автомобиля будет возможно только после ввода ПИН-кода используя штатные кнопки автомобиля. Работает при использовании 2CAN+2LIN интерфейса

SUPER SLAVE (ОПЦИЯ)

SUPER SLAVE (ОПЦИЯ)

Управление автосигнализацией StarLine со штатного брелока автомобиля. Доступна при использовании модуля 2CAN+2LIN.

УМНЫЙ 3D КОНТРОЛЬ

УМНЫЙ 3D КОНТРОЛЬ

Интеллектуальный 3D-контроль с дистанционной настройкой регистрирует удары, поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля и оценивает безопасность вождения

ТЕЛЕМАТИКА

ТЕЛЕМАТИКА

Управляйте охраной автомобиля из любой точки мира. Передовые технологии GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС на страже вашего спокойствия

УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА

УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА

Интегрированный GSM-интерфейс позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон

Сигнализация в автомобиль!

Что делает каждый человек купивший новый автомобиль?
Конечно, первая мысль – «Надо ставить сигнализацию!»
Но дальше мысль или идет или нет, у кого как :)
Почему мысль прекращает свое существование очень быстро, ответ прост:
— или дилер предложил поставить сигнализацию бесплатно, как правило это откровенный хлам;
— или знакомый посоветовал поставить сигналку как у него и если других аргументов у знакомого нет, то скорее всего это выбор в слепую и наверняка предложил поставить самую распространённую и самую бесполезную сигнализацию;
— или выбор заканчивается у прилавка магазина, где после первых пяти минут рекламных реплик продавца покупают, то что хвалят!
И не мудрено, так как специалистами по автосигнализациям большинство автолюбителей не являются и оценить самостоятельно, что лучше, а что хуже, как правило не могут.
В лучшем случае почитают отзывы или сравнительные тесты сигналок разных производителей.
Если вы именно так купили свою сигнализацию, то дальше можно не читать, для вас процесса выбора завершен и отвлекаться от более важных повседневных дел уже нет смысла! Спасибо, что заглянули в данную тему :)

А если вы еще в процессе выбора и вас что то смущает, то попытаемся включить мыслительный процесс и сформировать наши требования к сигнализации?
Ну, что, попробуем поговорить просто о сложном?
Итак, что лично мне было нужно от сигнализации после покупки нового автомобиля:
1. Надежная защита автомобиля.
2. Удобство пользования.
3. Приемлемая стоимость, гарантии и качество исполнения.
Ну, скажите вы, это и так понятно, но уверяю вас, больше половины автовладельцев даже не представляют что стоит за данными критериями и считают, что если сигнализация может управлять центральным замком автомобиля через брелок, то это и есть её главная функции, да еще и бибикнуть при этом и фарами мигнуть! А что еще надо? Ведь работает!

Давайте коротко и доступно раскроем изложенные выше критерии.
Защита — защите рознь.
1. В современных автомобилях уже реализована защита, в виде того же иммобилайзера, но многие установщики работая с бюджетными сигнализациями, устанавливают их в обход иммобилайзера, безосновательно выключая из схемы, встроенную производителем защиту автомобиля. Потому я выбирал сигнализации, устанавливаемые не вместо штатной защиты, а в дополнение к ней, то есть сигнализация должна ставится не в обход штатного иммобилайзера, а последовательно с ним, образую многоуровневую схему защиты.
2. Взломоустойчивость. Не секрет, что сразу после выпуска очередной сигнализации, на рынке появляются и грабберы с легкостью взламывающие казалось бы довольно свежий код. Но так бывает не всегда, некоторые сигнализации, не поддаются взлому, по крайней мере быстро это не происходит, бывает проходит несколько лет и когда код взламывается, то у производителя уже есть новое решение, над которым взломщикам опять придется подумать!
3. Кроме взломостойкости самого кода имеет значение скорость обмена сигналами и чем она выше тем шансов перехватить сигнал меньше.
4. Но мало толку, если в сигнализации используется один и тот же диалоговой код, да еще без шифрования сигнала, в продвинутых сигнализациях сигнал меняется динамически и никогда не повторяется в обозримом периоде времени, что делает бессмысленным перехват сигнала, так как сигнал которой перехватил взломщик уже использоваться в системе не будет и взломщик не сможет с помощью него снять защиту. Таким образом, сигнализации с динамическим кодом и достойным уровнем шифрования имеют для нас приоритет.

Удобство пользования заключается не только в красивом брелоке. Да и само существование брелока уже стало анахронизмом! Кому нужен лишний девайс, который нужно носить с собой?! Маленький экран в брелоке, непонятное управление, в общем прошлый век и неудобно!
Нам нужна сигнализация с дистанционным управлением и контролем за системой с помощью приложения на смартфоне.
Однако, данное условие значительно сужает выбор, что хорошо, так как отсеивается бюджетный сегмент рынка, как правило не справляющийся со своей задачей.
Дистанционный доступ осуществляется через мобильный интернет операторов связи. Выбор тарифов и самих операторов связи мы в рамках данного материала рассматривать не будет, так как в разное время и в разных регионах данные услуги предоставляются на разных условиях и с разным качеством связи, но наличие GSM модуля в сигнализации обязательно, что расширит дистанцию управления до бесконечности в рамках покрытия территории мобильной связью.
Выбор конкретного приложения и производителя это уже дело вкуса и понимания термина «удобство пользования», кому то нужна одна кнопка в приложении — «вкл/выкл», а кому то нужен доступ к тонким настройкам срабатывания датчиков или функции автозапуска, это дело уже личных предпочтений и целей.

Стоимость сигнализации складывается из стоимость базового набора, стоимости установки и стоимости дополнительно устанавливаемых модулей, а также стоимости её обслуживания, например, в случае с управлением через мобильный интернет.
Но на безопасности и комфорте мы экономить не будем и выбираем самую лучшую сигнализацию, которую продавец обещает нам поставить за 5 т.р., стоп! Никакой установки у продавца магазина или прикормленного им СТО.
Устанавливать сигнализацию нужно только в установочном центре имеющего сертификат РОСС, так как в противном случае дилер обязательно снимет автомобиль с гарантии, в связи с вмешательством в электрическую схему автомобиля.
И обращаю внимание, что это должен быть именно сертификат РОСС, а не дипломы мастера по установке на курсах повышения квалификации или сертификат производителя сигнализации.
Нас прежде всего интересует установка сигнализации без потери гарантия производителя автомобиля. При этом у дилера сигнализацию опять же не ставим, так как там точно нет необходимого сертификата и даже специалистов по установке сигнализаций, а просто автоэлектрик конечно воткнуть сигналку может, но без гарантий и под вашу ответственность, как правило, такие варианты потом вылезают боком.

Итак, поняв что мне было нужно и изучив характеристики основных производителей автосигнализаций я остановился на Pandora dxl 3910. Почему именно на ней?
Потому что данная сигнализация полностью соответствует моим представлениям к автосигнализациям:
— самая лучшая защита автомобиля на рынке, код которой не поддается взлому грабберами уже несколько лет, в ней используется диалоговый код на частоте 2,4 ГГц, который делает невозможным любой электронный взлом;
— быстрая скорость обмена информацией;
— диалоговый динамический код авторизации команд и обмен служебной информацией;
— использование современного алгоритма шифрования AES;
— понятное и одновременно наиболее функциональное, а также удобное приложение в смартфоне;
— отсутствие брелока, который мне не нужен, так как в машине есть бесключевой доступ, при желании можно прикупить брелок отдельно или купить модель, укомплектованную нужным вам количеством брелоков.
— поддержка и сервисные центры по всей России.

Выбор сделан, и за 17,5 т.р. я стал обладателем данной модели.
Установку произвел в сертифицированном центре. Дополнительно к базовому комплекту докупил радиомодуль беспроводной связи в подкапотном пространстве автомобиля для того чтобы не городить там проводку и дополнительный GPS-приемник, который позволяет мне в онлайн режиме через спутник видеть где находится мой автомобиль, куда он поехал и куда его спрятали в случае угона. Надеюсь, что он мне не понадобится, но спутниковый контроль за автомобилем в дополнение к GSM позиционированию не помешает.
Укомплектовав сигнализацию дополнительными модулями я фактически доукомплектовал штатную сигнализацию до топовой модели Pandora DXL 5000.

Итак, стоимость установки обошлась мне в 12,1 т.р. вместе с дополнительными модулями.
Сигнализация была установлена сразу после покупки автомобиля и вот уже третий год эксплуатации автомобиля, претензий к данной сигнализации у меня нет.
Точнее я очень доволен что сделал правильный выбор!

Ну и лозунг дня: «На Бога надейся, а сам не плошай!»
Всем доброго времени суток :)

Автосигнализации для Kia Sorento

Таблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Kia Sorento.

Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Kia Sorento.

2012-2017 (XM) 2012-2017 (XM)
высокоскоростной can Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN1
Поддержка CAN2
Поддержка LIN
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Запуск двигателя по CAN
Открытие багажника
Управление автономным отопителем

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзера Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LIN При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступ Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфона Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекера Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудования При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Ниже представлены надёжные и популярные сигнализации без/с автозапуском, интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ

Сигнализации без автозапуска

автосигнализация A63

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 84 ❤

Автосигнализация Pandora DX 6x

Pandora DX 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

Установка сигнализации на Kia Sorento

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006

Замок зажигания:
+ 12 – зелёный и синий
зажигание – жёлтый
печка – оранжевый
асс – белый
стартер – красный

Панель приборов:
концевик дверей (-) – жёлтый, левый разъём
концевик багажника и заднего стекла (-) – зелёный/оранжевый, левый разъём
тахометр – зелёный/чёрный, средний разъём

Стоп (+) – белый на педали тормоза

Габариты (-) – белый от переключателя на рулевом колесе

Центральный замок (-):
отпирание – белый или оранжевый, жгут из двери водителя
запирание – синий или зелёный, жгут из двери водителя

Открытие заднего стекла (-) – красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008

Подключение автомагнитолы

Стеклоподъёмники

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009

Доводчик стёкод на Kia Sorento 2009

Управление стеклоподъёмниками:
Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ

Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.

Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу

Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый

На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.

Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал 🙁

Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3

На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый

Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо

Средний задний разъём блока предохранителей:
CAN A-H – чёрный
CAN A-L – белый
CAN B-H – белый
CAN B-L – красный

По can видит двери, багажник, двигатель, разблокирует кнопку багажника. Прошивку использовал 3365.

Большой серый разъём в пороге водителя:
LIN – синий/оранжевый, сажаем на него белый/зелёный

Силовые берем как в ключевом, в тех же местах. Цвета другие, не запомнил. Программируется как ключ, а не как старт-стоп.

Нижний левый разъем:
центральный замок (-) – красный/чёрный и коричневый/чёрный
концевик капота (-) – красный/чёрный

Тормоз – жёлтый, на разъёма педали.

По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках CAN работа с штатным цз – будет моргать.

На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя, иначе машина открывается и стоит открытой (на бензиновых автомобилях с акпп без турбо замки не отпираются сами).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector