Ремонт рулевой рейки Honda Airwave в Красноярске | СТО Хонда Аирвейв Автосервис
Ремонт рулевой рейки Honda Airwave в Красноярске | СТО Хонда Аирвейв Автосервис
Естественно не забыть про 3 фишки самой рейки и фишку автокорректора фар, так как она не даёт подрамнику опуститься. И вот она рейка в руках. Главное постараться снимать и устанавливать в одинаковом положении рейки, чтобы после сборки не порвать шлейф!
Ремонт рулевого управления Honda Airwave
Родная и контрактная рейки Но не всё так хорошо как ожидалось, оказалась рейка тоже имеет люфт ремонт рулевой рейки хонда аирвейв той же стороны. Хотя он не такой сильный как на родной, но стук при езде остался. Сперва подумал, что влияет стойка стабилизатора, поменял и её, был люфт. В итоге тот же стукачёк слева остался и ещё добавился к нему сильный щелчок при каждом полуобороте рулевого колеса, отдающий в саму рейку и особо сильно чувствуется на рулевой колонке.
Ремонт рулевой рейки Honda Airwave
После этого высвобождается и горизонтальный вал. Молотком и ножом как клином выпрессовываем по кругу запорную втулку.
Вытаскиваем опорную втулку. Она там фиксируется тремя усами в корпусе рейки. На фото видны отверстия фиксации.
Вынимаем опорную втулку пассажирской стороны Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или существенные вмятины или царапины. Прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением по классификации марки 3М. Более мелкой наждачной бумагой или полировальной пастой обрабатывать не стоит.
Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит!
Берем новую втулку. Это дает большую опорную площадь, и, как следствие, больший срок службы. Место помечено маркером.
Ширина реза примерно равна ширине заводского пропила. Три уса для фиксации втулки в корпусе рейки нужно сделать как на фото ниже. Далее описана доработка втулки старого образца, то есть без пропилов.
Стук рулевой рейки
Новую втулку придется немного доработать. Ширину фаски лучше сделать максимальной — проще будет вставлять горизонтальный вал.
Из бурта на новой втулке формируем три фиксирующих уса. Сносим нождаком бурт до общего диаметра оставляя усы лишь в тех же местах, что на оригинальной втулке.
Зажимаем, пилим строго между усами. Делаем ДВА пропила от высокого бурта не до конца шириной ,5 мм как на фото. Делаем ОДИН пропил на всю длинну втулки.
Диагностика ХОНДА (HONDA) Вызов
Сломались на трассе, и не ведаете допустимую первопричину дефекта? Уже планируете заказать эвакуатор? А может, ваша машина продолжает свой путь по маршруту, но в салоне появились двусмысленные перестуки и удары? Мотор глохнет? Странный глюк в автомобиле?
☎ Безотлагательно звоните нам: +7 (903) 534-0586
Опытный автоэлектрик-диагност установит неисправность на месте выхода из строя!
Автоэлектрик Хонда с выездом
Служба оперативной выездной диагностики автомобилей Хонда в Москве готова предоставить немедленную техпомощь в какой угодно многосложной картине на автотрассе. Вам не обязательно мотать драгоценное время на перевозку транспортного средства в сервис. Опытный «диагност автоэлектрик Honda» приедет к вам по месту вызова.
Мы выполняем автотехпомощь на дороге и будем полезны в:
Диагностика автомобилей Хонда
Стоит ли прожигать время на поиск неисправностей автоэлектрики в автосервисах, вызывать эвакуатор, плюс продолжительное ожидание ремонта в станции технического обслуживания. Фактически мы ремонтируем поломки автоэлектрики автомобиля Honda с выездом непосредственно на точке их стоянки. Это сильно сокращает время на диагностику неполадок. Ремонт электрики легковых автомобилей Honda — определяющее направление нашей компании! В 90% проблем мы ликвидируем неполадки и глюки транспортного средства элементарно на точке!
Компьютерная диагностика автомобиля Хонда
Мы производим актуальную компьютерную диагностику, что даст по максимому доскональнейшую информацию о техсостоянии вашего авто. Мы обеспечим выезд автоэлектрика с нужным ремонтным спецоборудованием.
Диагностика Хонда перед покупкой
Есть ли смысл приобретать автомобиль, который может оказаться перевертышем? Есть ли смысл поставить на карту свой кровный бюджет? Все ж таки, наверняка, деньги на любимую машину вы зарабатывали не один год. Неотлагательно обратитесь к нам, и мы сделаем «диагностику автомобиля Хонда» перед покупкой на месте продажи с продавцом. Вы точно будете знать, что купили от первой до последней страницы годный автомобиль.
Мы имеем гигантский опыт, нужную техдокументацию, новейшие программы и автосхемы любых автомобилей, в связи с этим наши автомастера профессионально оказываются в состоянии обнаруживать поломки всех моделей автомобилей Honda:
- Civic (Цивик)
- Accord (Аккорд)
- Zest (Зест)
- Vigor (Вигор)
- Torneo (Торнео)
- Today (Тудей)
- Stream (Стрим)
- Stepwgn (Степвагон)
- Shuttle (Шатл)
- Saber (Сабер)
- S2000 (С2000)
- Ridgeline (Риджлайн)
- Rafaga (Рафага)
- Prelude (Прелюд)
- Pilot (Пилот)
- Passport (Паспорт)
- Partner (Партнёр)
- Orthia (Орхия)
- Odyssey (Одиссея)
- NSX (НСХ)
- Mobilio (Мобилио)
- Logo (Лого)
- Life (Лайф)
- Legend (Легенда)
- Lagreat (Лагрит)
- Jazz (Джаз)
- Integra (Интегра)
- Inspire (Инспаер)
- Insight (Инсайт)
- Hybrid (Гибрид)
- HR-V
- FR-V
- Freed (Фрида)
- Fit Aria (Фит Ария)
- Fit (Фита)
- Ferio (Ферио)
- Elysion (Элизион)
- Element (Элемент)
- Edix (Эдикс)
- Domani (Домани)
- CR-Z (СРЗ)
- CRX (СРХ)
- CR-V (СРВ)
- Crosstour (Кросстур)
- Crossroad (Кроссроад)
- Concerto (Концерто)
- City (Сити)
- Capa (Капа)
- Avancier (Авансир)
- Ascot (Аскот)
- Airwave (Аирвейв)
Диагностика Хонда цены.
Стоимость и цены на проведение диагностики автомобилей Хонда (Honda) и выезд автоэлектрика на точку весьма демократичные, позвоните по нашим телефонам и Вы сами можете в этом удостовериться!
Выезд аварийного диагноста-автоэлектрика по Москве и области:
☎ +7 (903) 534-0586
Установка сигнализации хонда аирвейв
Заготовка ключа Honda (Хонда) без чипа иммобилайзера.
Тип лезвия HON66.
Данный ключ предназначен для Honda Хонда Accord Type S Airwave Civic CR-V1 Crosstour Element Fit FR-V HR-V Insight Inspire Jazz Legend Odyssey Pilot Prelude Ridgeline Shuttle Stepwgn Stream Аккорд Тайп Аирвейв Цивик ЦР В1 Кросстур Элемент Фит Фр В ХР В Инсайт Инспаер Джаз Легенд Одиссей Пайлот Прелюд Риджлайн Шаттл Степвагон Стрим
Корпус ключа зажигания выполнен из качественного пластика (ABS).
В собранном виде у корпуса ключа зажигания практически отсутствуют зазоры между элементами ключа. Это связано с высококачественной технологией литья форм корпусов автоключей зажигания.
Данный корпус ключа имеет максимально возможное сходство с оригинальным корпусом ключа. На ключе отсутствует спайки и облои, корпус имеет гладкую ровную поверхность.
Лезвие-заготовка ключа зажигания изготовлена из медно-никелевого металла. Оно не поддается коррозии и обладает характеристиками, обеспечивающими возможность качественной проточки заготовки лезвия автоключа.
Переборка ключа(процесс перестановки внутренностей (чипа иммобилайзера (транспордера) и платы дистанционного управления (ДУ)) — это несложная работа. Для человека, который меняет корпус ключа первый раз,процедура замены корпуса ключа и перестановка электроники занимает не более 10-15 минут.
Если Вы утеряли ключ зажигания от автомобиля, у Вас остался один ключ зажигания, либо Вы купили машину с одним ключом, мы советуем сделать дубликат ключа зажигания от автомобиля,
чтобы избежать возможных больших расходов на вскрытие автомобиля и восстановление утраченных ключей.
Сломался корпус ключа, обломилось лезвие ключа, ключ пришел в негодность, хочется обновить автомобильный ключ зажигания или вам нужен чип иммобилайзера для сигнализации с автозапуском.
Мы можем помочь Вам разрешить даные проблемы с автомобильными ключами зажигания.
Сломался или пообтерся ключ от любимого авто?
У Вас невыкидной ключ, который продырявил все карманы, сделайте себе выкидной ключ.
Просто приобретаете новую заготовку — переставляете в нее чип иммобилайзера (в корпусе есть место под чип) и плату сигнализации (при наличии) из своего старого авто. Жало ключа сменное, его можно переставить с родного ключа или проточить в мастерской. В итоге получаете новый рабочий ключ зажигания.
Внимание акция! Сними видео по переборке ключа и получи в подарок силиконовый чехол.
Для полноценной работы ключа необходимо переставить в него старый чип или приобрести новый, подходящий для вашего автомобиля.
Хотите сэкономить время, деньги и, конечно, нервы? Обязательно сделайте второй ключ для своей машины! И потом Вы не раз скажите себе спасибо.
Honda airwave мультимедийное руководство
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
- Поделиться на Facebook
- Твитнуть
Мультимедийное руководство по ремонту Honda Airwave. Установка автосигнализации на хонде аирвейв honda airwave мануал мануал хонда аирвейв монуал на honda airwave клуб аирвейв читать онлайн руководство по.
Honda Fit Aria/ Airwave. Honda Civic г. Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту на английском, французскои и итальянском языках.
Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.
Форум владельцев замечательного авто — Honda Airwave. Airwave сконструирован на платформе «Global Small Car», не смотря на родство с City и Fit, Airwave была совершенно уникальная для Японского рынка.
Издание содержит руководство по Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации, возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. А если учитывать, что технику гонять в сервис туда-обратно не пришлось, несложно будет прикинуть также, сколько при этом времени было сэкономлено. Издание содержит руководство по эксплуатации, описания устройства и принципов работы двигателя и его систем в т.
Руководство по ремонту Honda Airwave | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей
Сообщений 2 Привет всем владельцам Airwave! В начале июля этого года я купил во Владивостоке Airwave года в комплектации М. Это у меня первая Хонда. До этого был отечественный автопром и Тойоты. Одно плохо — нет пока никакой литературы по машине. Раньше все гонялись за иномарками на коробке, автоматов боялись. Теперь автоматами все довольны, боятся вариаторов. Это, мне кажется, от недостатка информации и знаний. Все новое подозрительно и рождает всякие слухи и домыслы.
А нужно только правильно эксплуатировать и меньше прислушиваться типа- у меня вот стрелка тахометра как-то дернулась, а не вариатор ли виноват?
Как можно обойти иммобилайзер?
Все современные автомобили оборудуются штатным иммобилайзером, который является одним из элементов противоугонного комплекса. Несмотря на очевидные плюсы такого устройства, могут возникнуть ситуации, когда нужно обойти иммобилайзер.
Что такое обходчик иммобилайзера?
Обходчик иммобилайзера представляет собой две антенны, работающие через переключатель, в роли которого выступает реле. Одна из антенн служит для считывания сигнала от спрятанного в автомобиле ключа, а вторая – для передачи этого сигнала на замок зажигания. Реле обеспечивает работу цепи иммобилайзера напрямую (когда ключ находится в замке) или в обход, после получения сигнала от блока охранной сигнализации. В этом случае сигнал от спрятанного ключа поступает на антенну в замке, а затем – в блок управления иммобилайзером, который разрешает запуск двигателя.
Для обхода цепи иммобилайзера используются четыре методики:
- Установка блока управлением обхода с применением оригинального ключа от автомобиля. Ключ закладывается в специальный контейнер, который считывает сигнал и передает его на замок. Контейнер располагается в панели приборов автомобиля в труднодоступном месте. Такое решение снижает безопасность автомобиля, поскольку злоумышленник может обнаружить ключ и угнать машину.
- Применение блока управления с использованием копии чипа из ключа. Это более надежное решение, поскольку копия ключа не имеет бородковой части.
- Установка специального программируемого модуля, который эмулирует сигнал от чипа.
- Полное отключение иммобилайзера. Применялось на первых машинах с таким устройством. В настоящее время метод не используется, поскольку отключить иммобилайзер на современных автомобилях невозможно.
Схема работы обходчика
Минусовой импульс тока, который активирует реле, поступает только в режиме автозапуска. При стандартном запуске двигателя замкнуты контакты реле 30 и 87А, подключающие штатную антенну. При этом блок иммобилайзера считывает данные с ключа, установленного в замок. В режиме автозапуска реле соединяет контакты 30 и 87, исключая из цепи штатную антенну и активируя обходчик.
В случае когда для автомобиля имеется один ключ, а изготовить дубликат чипа невозможно, применяется схема с установкой метки на замок зажигания. Тогда машина будет запускаться обычным ключом, который подходит к замку зажигания. В качестве альтернативы единственный ключ помещают в блок обходчика, который подключается через специальное реле. Оно позволяет активировать обход иммобилайзера и при автозапуске, и при снятии автомобиля с сигнализации. Для запуска двигателя используется копия ключа без чипа.
Подключение обходчика
При любой схеме запуска двигателей возможно использование ключевого и бесключевого обходчиков. В случае применения кнопки необходимо найти антенну штатного иммобилайзера, которая в большинстве случаев устанавливается в рулевой колонке.
Перед тем как обойти иммобилайзер, необходимо уточнить тип устройства, установленного на автомобиле. Для этого достаточно посмотреть на бородку ключа. Например, если на ней есть отдельный контакт для сопротивления, то на машине стоит система VATS.
Основные правила выбора и подключения обходчика:
- управление устройством должно выполняться системой сигнализации;
- блок управления обходчика должен поддерживать максимально возможное количество моделей автомобилей;
- штатный иммобилайзер должен оставаться активным и использоваться при запуске автомобиля ключом;
- для запуска двигателя должны применяться только стандартные ключи.
Для системы RFID
Для обхода иммобилайзера системы RFID применяется модуль, в котором располагается ключ или чип, а также передатчик сигнала. В комплекте устройства имеется отдельная приемная антенна, которая закрепляется в непосредственной близости от замка зажигания. Расстояние между катушкой антенны обходчика и штатной антенной иммобилайзера должно быть минимальным. При включении обходчика через реле сигнализации начинается трансляция сигнала от чипа, которая принимается антенной на замке. Происходит распознавание ключа и запуск двигателя.
Для системы VATS
Чтобы подключить обходчик ИММО системы VATS, необходимо выполнить замер параметров резистора.
Для этого нужно выполнить следующее:
- Найти провода, идущие от контактов в модуле замера в замке.
- Разрезать один провод и подключить в цепь мультиметр (в режиме омметра).
- Вставить оригинальный ключ в замок и включить зажигание.
- Записать полученное значение сопротивления с точностью до второго знака после запятой.
По полученному значению необходимо подобрать отдельный резистор (с погрешностью по номиналу не более 5%), который подключается в цепь через реле сигнализации. Общая схема подключения приведена ниже. Реле переключает контакт 30 с контактами 87 и 87А, что позволяет включать в цепь резистор обходчика или резистор в ключе соответственно.
Бесчиповый обходчик
Для бесчиповой схемы обхода иммобилайзера используются блоки управления с небольшими габаритами, которые встраиваются в электропроводку автомобиля, и обнаружить их сложно.
Принцип работы устройства следующий:
- Установить блок управления на автомобиль в соответствии с инструкцией по монтажу.
- Включить зажигание на 5-10 секунд, в течение которых блок автоматически определит модель автомобиля.
- Запустить на несколько секунд двигатель и выключить зажигание. Во время этой процедуры обходчик считает код ключа и сохранит его в памяти.
- Отключить минусовой провод обходчика, который используется только при «обучении».
В случае необходимости обходчик может быть установлен на другой автомобиль. Для очистки памяти от кода применяется двукратное подключение минусового провода при активированном зажигании.
Более сложные модели, применяющиеся на автомобилях премиальных марок, могут потребовать двойной установки. При первичном монтаже обходчик записывает в память данные, затем снимается с автомобиля и программируется. После этого устройство ставится на место и используется по назначению. Примерами таких обходчиков могут быть Fortin OVERRIDE-ALL или StarLine F1, которые подходят практически к любым автомобилям.
На видеоролике от канала bpimmo. ru показаны все этапы установки и программирования бесключевого обходчика на Lada Granta.
Обходчик иммобилайзера своими руками
При желании сэкономить владелец может изготовить обходчик с чипом самостоятельно.
Для этого понадобятся материалы:
- Медный провод с диаметром 0,2-0,25 мм. Наружная поверхность кабеля должна иметь изоляцию из прозрачного лака.
- Реле, работающие от 12 В и имеющее конструкцию с нормально разомкнутыми контактами. или отдельный запрограммированный под данный автомобиль чип.
Катушка наматывается на сам ключ или на чип. Количество витков намотки подбирается опытным путем и составляет до 50. Обмотка заматывается сверху изоляционной лентой.
Затем необходимо собрать схему обходчика:
- Разрезать провод штатной антенны.
- Подать положительный провод на контакт 86 реле.
- Подключить отрицательный провод на контакт 85 реле.
- Установить между контактами 85 и 86 специальный предохранительный диод. Анодный вывод диода припаивается к контакту 85. Установка диода необходима для защиты блока управления сигнализацией от подачи обратного напряжения.
- Припаять к контакту 87А один из проводов разрезанной цепи антенны.
- Присоединить к 87А один из концов самодельного обходчика.
- На разомкнутый контакт 87 припаивается второй провод обходчика.
- К контакту 30 припаять второй кабель от цепи штатной антенны.
Видео «Модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03»
Обзор модуля обхода иммобилайзера Starline BP-03 показан на ролике от канала AvtoGSM.